Не читайте обзоры, просто идите и поиграйте
Отзывы
Поначалу из-за топорного управления и не самого выдающегося визуала играть вообще не хотелось. Пару раз я не проходила дальше стартовой планеты, но наслушавшись хвалебных отзывов все таки пересилила себя. И это однозначно стоило того)
Это один из шедевров игровой индустрии сделанный с душой. Игра даёт лучший опыт исследования космоса. По сути мы проводим все свое время в одной звёздной системе, но каждая планета уникальна, их хочется изучать и разгадывать секреты.
Никаких крестовых маркеров, никакого журнала заданий, но при этом ты понимаешь чего от тебя хочет сюжет, натыкаясь то там то тут на подсказки и новые задачки они довольно понятно направляют тебя по нужному пути. Это даёт то самое ощущение открытия, ведь именно ты додумался до решения, а не квест заботливо подтолкнул тебя к нему.
Управление кораблем заслуживает отдельного внимания, оно очень непривычное и неудобное на первый взгляд. Однако, именно так и должен управляться космический корабль, с инерцией, без четкого "тут верх, тут низ". Большинство игр просто превращают корабли в подобие самолётов, тут же даже нет какой-либо анимации посадки на планету, ты волен приземлиться где хочешь, и ещё нужно постараться рассчитать все правильно, не пролетев мимо или не разбив свое судно в процессе.
Однозначно рекомендуется всем, кто устал от однотипных игр и хочется почувствовать что ты Играешь, а не не игра двигает тебя по рельсам сюжета.
Я играла в разные игры, но, завершив прохождение Outer Wilds (с dlc), поняла, что весь предыдущий опыт - это барахтанье в лягушатнике в спасательном жилете. Каждая составляющая этого произведения работает в унисон с остальными, каждая является элементом геймплея, даже музыка! Этот невероятный опыт унёс меня из лягушатника в бездонный океан меланхолии, маршмелок, уюта и философских дум. Язык не повернется назвать ЭТО игрой, слишком маленькое слово! Жаль, что снова пережить те эмоции, которые подарил мне этот шедевр, уже не получится. Не знаю теперь, как на берег вернуться.
Честно, эта игра для меня стала своеобразным открытием.
Я играю в самые разные жанры, но эта небольшая игра заняла отдельное место в моем сердце.
Спойлерить не буду, потому что считаю, что в эту игру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть, при этом, НИЧЕГО о ней не зная (как поиграл в нее я).
То, что я в ней нашел, покорило меня. Все помимо побегушек - очень необычно и красиво. Интересная концепция солнечной системы и взаимодействия с этими очень разными планетами.
Обязательно поиграйте, но знайте, что основа геймплея - побегушки и чтение текста, плюс решение небольших головоломок, которые, как правило, требуют именно умения думать
Эту игру я не прошёл. Она слишком страшная. Не какими-то скримерами, срежиссированными сценами или чем-то атмосферой локаций. Она страшна своей свободой. Честное слово, я столько кирпичей не откладывал ни в одной хоррор-игре, сколько отложил здесь, проваливаясь впервые в чёрную дыру или сгорая в огне местного солнце.
Я понимаю, что все это говорили кучу раз, но тебе надо не искать вообще никакую информацию об игре, просто закрыть эту страницу и сесть играть в неё. Не разочаруешься.
Не убедительно? Ладно, попробую по другому.
Зачем ты играешь в видеоигры? Ну, наверное потому что это хороший способ провести время. Но ведь время можно провести кучей разных способов! Встретиться с друзьями, почитать книгу, посмотреть фильм, поговорить с кем-нибудь, что-нибудь сделать. Альтернатив много, но почему мы часто выбираем игры? Они позволяют нам бросить себе вызов, погрузиться в чью-то чужую историю, создать собственную или же просто получать удовольствие от процесса. Ты постепенно всё лучше и лучше понимаешь тот язык, на котором говорят создатели игры и погружаешься в реальность, созданную для тебя и таких как ты.
Так вот, Outer Wilds это, прошу прощения, The видеоигра. Всё, что я описал можно помножить во много крат и это всё ещё будет недостаточно, чтобы описать то, чем поражает Outer Wilds. Никакой другой вид медиа, никакое другое занятие из пережитых мной не способно воспроизвести то, что происходит с тобой в этой игре.
Так что беги и пробуй, дай ей шанс, делай ошибки, превозмогай трудности и в конце концов ты поймёшь, о чем говорил я и все другие игроки.
Я всегда хотел игру шоб можно было в открытом космосе всё исследовать, думал что NMS полностью отвечает моим запросам, но как я ошибался, Outer Wilds подарила мне по настоящему запоминающийся опыт исследования, просто 10, надеюсь dlc будет как вишенка на торте.
Спасибо большое, Мобиус Диджитал
Величайшая игра, о которой нельзя говорить
Сейчас вспоминаю первые минуты игры - это была попытка научиться летать на небольшой модели нашего будущего космического корабля. Уже тогда я удивился, насколько сложно им управлять. Совершенно не ожидал от этой игры подобных трудностей. С одной стороны, в том, что к механике полета нужно привыкать нет ничего плохого, но с другой - конкретно этот момент ощущался не как челендж, а как какой-то недоработанный элемент туториала. В голове крутилась мысль "Нельзя же таким бросаться в нового игрока. Так ведь можно и игру бросить на первых 10 минутах".
Однако полеты хоть и занимают огромную часть прохождения, ценность Outer Wilds все-таки не в них. Уникальная фишка игры заключается в ее детективной и исследовательской составляющей. Outer Wilds становится глотком свежего воздуха в современном мире "вопросиков" на карте. Эта игра дает вам возможность понастоящему почувствовать себя путешественником попавшим во временную петлю. Вам придется самим выяснить, почему она происходит, и можно ли ее разорвать. Outer Wilds выпускает вас в довольно большой и комплексный, вручную созданный мир и говорит "исследуйте". Игру стоит попробовать хотя бы по этой причине.
Однако возвращаясь к эпизоду с обучением управлению кораблем - ощущение недружелюбности игры не покидало меня до конца прохождения. Именно из-за него я смог закончить Outer Wilds только с третьего раза. Если к полетам я в итоге привык и даже стал получать от них удовольствие, то вот детективная часть игры до самого конца доставляла мне очень смешанные эмоции. Мне нравилось изучать историю этой солнечной системы, находить связи между разными локациями, персонажами и событиями, нравилось, что нет никаких указателей и тебе самому нужно додумывать, куда идти дальше. Однако, одновременно с этим, я столько раз вставал в тупик, и не понимал, что делать дальше, что когда я прошел игру, то не испытал ничего, кроме облегчения, так как теперь можно ее удалить.
Помогать в изучении событий мира должен был майндмап, который вы можете посмотреть на корабле. Но в нем слишком много информации. По-началу он кажется клевым и удобным, однако когда вы переходите, примерно, за середину прохождения, то вам начинает казаться, что на этот майндмап нужен еще один майндмап, который будет содержать только ту информацию, которая необходима вам, чтобы решить, а на какую планету лететь дальше, и как продвинуться по сюжету.
Есть и другие шероховатости. В игре не так много механик, но, тем не менее, я, почему-то, постоянно забывал про некоторые из них и из-за этого тупил в прохождении. Пример под спойлером.
Момент, когда мне пришлось залезть в прохождение - я не мог найти третью спасательную капсулу в Dark Bramble. Оказалось, что нужно было поменять радио частоту на приемнике. По-моему, за всю игру, этой механикой нужно было пользоваться один или два раза. Речь не про сам приемник, а именно про возможность менять на нем частоту.
Но самая значительная для меня проблема с Outer Wilds - ее размеры. Она слишком большая, чтобы пройти ее за пару вечеров, или, например, за выходной, но у нее не хватает наполнения, чтобы зацепить на больший временной промежуток и заставить вернуться, если ты забросил ее на неделю. Похожие ощущения вызывала старенькая игра Antichamber, которую я так и не прошел.
От Outer Wilds я ожилал игрового опыта похожего на Tears of the Kingdom. Но разница с Зельдой, для меня, заключается в том, что в Зельде было много разных способов получить нужную тебе информацию. Если ты теряешься в Tears of the Kingdom, и не знаешь, что делать дальше, то можешь спокойно заняться другими активностями, потому что в процессе прохождения ты наверняка наткнешься на подсказки от персонажей или записки, которые помогут тебе решить загадку в другом месте. Здесь же, если ты застрял, остается только ходить вокруг уже изученного места в надежде увидеть то, что ты еще не заметил. Единственный источник подсказок - это майндмап. Но в нем ты найдешь лишь надпись "There is more to explore here". Мне кажется, этой игре не помешала бы режисерская версия, с комментариями разработчиков и немного более казуальным исследованием.
Несмотря на некоторые неровности, я однозначно рекомендую эту игру к прохождению. Но хотя я и не любитель всякого рода гайдов, в случае Outer Wilds, я считаю, что лучше пару раз подглядеть, чем бросать игру на середине. Тогда, как не странно, вы можете обеспечить себе более целостное ощущение от игры.
Пока играл я понял важную вещь: не завоевания из нас делают особенными, а открытия.
Игра хорошая, но на любителя. Со старта начинается интересное приключение, которое отправляет игрока на исследование солнечной системы местных небольших планеток (как в маленьком принце), чтобы выяснить как ты вообще попал в эту петлю, что там за предтечи были до нас и главное - как остановить большой бум солнышка.
К сожалению, мой интерес продержался около 5 часов, слишком уж дальше все скатывается в однообразие, чтобы найти "тот самый рычажок" для продвижения сюжета, ведь сделаешь неверный шаг ( а сделать его очень легко, так как механики взаимодействия персонажа с миром крайне корявые) - смерть - перезапуск петли. Долго ищешь, что делать дальше - смерть - перезапуск петли. Отвлекся от экрана, потерял время - смерть - перезапуск петли. В общем, игра идеально подойдет тем, кто любит решать головоломки на время, остальным же рекомендую попробовать поиграть, но не питать иллюзий, что игра вас покорит и затянет.
В инди-научно-фантастической исследовательской игре Outer Wilds вы играете за четырехглазого инопланетянина, отправляющегося на ракете в открытый космос. Все это очень интересно, до тех пор, пока солнце не взорвется и не уничтожит вашу галактику.
Это разрушение запускает временную петлю, которая возвращает нас на 22 минуты назад, возвращает нас на родную планету, где мы готовимся подняться на борт космического корабля. В серии циклов и перезагрузок в стиле "Дня сурка" мы должны раскрыть скрытые на других планетах подсказки о том, почему вообще происходит временная петля, почему в этой галактике так много странных вещей и что вообще делать с этой временной петлёй.
Исследуя галактику в Outer Wilds, мы обнаружим текстовые записи, оставленные предыдущей инопланетной расой, описывающие их научные открытия о таинственных свойствах каждой из планет. Многие из этих текстовых записей скрыты за головоломками или спрятаны в труднодоступных местах.
Outer Wilds — это игра о том, как мало у вас власти, и что в этом нет ничего страшного. Галактика огромна, но вы все еще можете оставить свой след в небольшой ее части. И этот след будет отдаваться эхом во времени.
Лучшая
Симулятор исследователя-первооткрывателя каких не видел геймдев. Игра, в которой прогрессирует не персонаж, а вы сами получая новые опыт и знания. Игра толкающая к экспериментам, но и не бросающая на произвол судьбы. Игра, в которой ты делаешь невероятную глупость, а потом сидишь и думаешь: "а может так оно и было задумано?". Ну и история, которая невероятно личная и при этом всеобъемлющая.
Хотел в детстве быть космонавтом. Что ж...Спасибо игре за нежное обхождение с этой мечтой.
При первом прикосновении ты буквально погружаешься в мир детских фантазий. Ты можешь махнуть в огромную черную дыру, а можешь попытаться сбежать от мега космической рыбы с (не менее мега) зубами.
И это прекрасно. Это завораживает. Это заставляет тебя играть дни напролет....а потом ты начинаешь понимать логику этого мира.
Это двойственное чувство. С одной стороны с каждой новой долькой знания ты все больше распутываешь клубок лора. Более того начинаешь понимать новые механики (именно понимать, не прокачивать). Но с другой стороны весь изначальный балдеж от исследования начинает превращаться в рутину.
По сути мир фантазий остывает и превращается в порой монотонное перебирание гипотез. "А если я полечу туда, смогу ли я найти что-то новое". Примерно с такой идеи в голове игра начинает немного сдавать позиции.
Но это лишь небольшая мелочь. Сама игра все еще прекрасно выстроена, а концовка (их несколько) окупает многие часы бесплодных гипотез.
Один из самых завораживающих и уникальных опытов за всё то время, что я играю в видео игры... И получить этот опыт можно только один раз.
мой первый симулятор космонавта. и это просто космос (простите за эту глупую шутку), впечатляет.
рекомендую играть без подсказок, без ютуба, позволить себе потупить какое-то время самостоятельно — будет больше кайфа от открытий.
если вестибюлярочка слабая, будьте аккуратны.
Одна из главных особенностей игры это то, что она за время прохождения умудряется принести игроку совершенно разные эмоции, при этом никак не меняясь: интерес от детективной работы по восстановлению событий, прошедших сотни тысяч лет назад, радость от выполнения интересных и необычных головоломок, страх из-за изучения некоторых планет, меланхолия от осознания неизбежности смерти всего, что ты видишь и это еще не все.
Очень атмосферная и интрегующая своим сюжетом.