+3
Dada309
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности

3 дня назад Добавил игру в подборку
20 0
Пройденное в 2025 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. 23.02 Divinity: Original Sin 2 - 58 часов 18.03 Gorogoa - 1.5 часа 05.06 Hades - 49 часов 12.06 Orwell - 4.5 часов Operation Tango 22.06 - Serious Sam 3: BFE - 9 часов 28.06 Knock-Knock - 7 часов 18.07 Thief - 18 часов 26.07 Bastion - 5 часов 29.07 Dredge - 19 часов 10.08 Grounded - 33 часа 13.08 SOMA - 8 часов 09.11 Outlast Trials - 20 часов, очищение 10.11 A Plague Tale: Innocence - 10 часов 24.11 Rayman Legends 02.12 SuperHot VR 03.12 Dispatch - 9 часов 06.12 Outer Wilds Echoes Of The Eye - 9 часов


3 дня назад
Отметил заброшенной Manifold Garden


4 дня назад Оценил Dispatch



5 дней назад Добавил 19 игр в подборку
19 0
Часть из пройденного в 2024 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. Записывал только то, что в стиме в итогах есть, остальное сложно разбивать по годам. M&B Warband - 60 часов для платины. Dark souls 3 + DLC - 80 часов платина. Postal 2 + DLC - 10 часов. Viscera Cleanup Detail Santa's Rampage - 1.5 часа. We Were Here Too - 4 часа. We Were Here Together - 6 часов. We Were Here Expeditions: The Friendship - 3 часа. What Remains Of Edith Finch - 2 часа. Limbo - 8 часов на платину. Outer Wilds - 20 часов.

6 дней назад Добавил игру в подборку
20 0
Пройденное в 2025 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. 23.02 Divinity: Original Sin 2 - 58 часов 18.03 Gorogoa - 1.5 часа 05.06 Hades - 49 часов 12.06 Orwell - 4.5 часов Operation Tango 22.06 - Serious Sam 3: BFE - 9 часов 28.06 Knock-Knock - 7 часов 18.07 Thief - 18 часов 26.07 Bastion - 5 часов 29.07 Dredge - 19 часов 10.08 Grounded - 33 часа 13.08 SOMA - 8 часов 09.11 Outlast Trials - 20 часов, очищение 10.11 A Plague Tale: Innocence - 10 часов 24.11 Rayman Legends 02.12 SuperHot VR 03.12 Dispatch - 9 часов 06.12 Outer Wilds Echoes Of The Eye - 9 часов

6 дней назад Добавил 2 игры в подборку
20 0
Пройденное в 2025 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. 23.02 Divinity: Original Sin 2 - 58 часов 18.03 Gorogoa - 1.5 часа 05.06 Hades - 49 часов 12.06 Orwell - 4.5 часов Operation Tango 22.06 - Serious Sam 3: BFE - 9 часов 28.06 Knock-Knock - 7 часов 18.07 Thief - 18 часов 26.07 Bastion - 5 часов 29.07 Dredge - 19 часов 10.08 Grounded - 33 часа 13.08 SOMA - 8 часов 09.11 Outlast Trials - 20 часов, очищение 10.11 A Plague Tale: Innocence - 10 часов 24.11 Rayman Legends 02.12 SuperHot VR 03.12 Dispatch - 9 часов 06.12 Outer Wilds Echoes Of The Eye - 9 часов

3 дня назад Добавил игру в подборку
20 0
Пройденное в 2025 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. 23.02 Divinity: Original Sin 2 - 58 часов 18.03 Gorogoa - 1.5 часа 05.06 Hades - 49 часов 12.06 Orwell - 4.5 часов Operation Tango 22.06 - Serious Sam 3: BFE - 9 часов 28.06 Knock-Knock - 7 часов 18.07 Thief - 18 часов 26.07 Bastion - 5 часов 29.07 Dredge - 19 часов 10.08 Grounded - 33 часа 13.08 SOMA - 8 часов 09.11 Outlast Trials - 20 часов, очищение 10.11 A Plague Tale: Innocence - 10 часов 24.11 Rayman Legends 02.12 SuperHot VR 03.12 Dispatch - 9 часов 06.12 Outer Wilds Echoes Of The Eye - 9 часов


3 дня назад
Отметил заброшенной Manifold Garden


4 дня назад Оценил Dispatch



5 дней назад Добавил 19 игр в подборку
19 0
Часть из пройденного в 2024 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. Записывал только то, что в стиме в итогах есть, остальное сложно разбивать по годам. M&B Warband - 60 часов для платины. Dark souls 3 + DLC - 80 часов платина. Postal 2 + DLC - 10 часов. Viscera Cleanup Detail Santa's Rampage - 1.5 часа. We Were Here Too - 4 часа. We Were Here Together - 6 часов. We Were Here Expeditions: The Friendship - 3 часа. What Remains Of Edith Finch - 2 часа. Limbo - 8 часов на платину. Outer Wilds - 20 часов.

6 дней назад Добавил игру в подборку
20 0
Пройденное в 2025 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. 23.02 Divinity: Original Sin 2 - 58 часов 18.03 Gorogoa - 1.5 часа 05.06 Hades - 49 часов 12.06 Orwell - 4.5 часов Operation Tango 22.06 - Serious Sam 3: BFE - 9 часов 28.06 Knock-Knock - 7 часов 18.07 Thief - 18 часов 26.07 Bastion - 5 часов 29.07 Dredge - 19 часов 10.08 Grounded - 33 часа 13.08 SOMA - 8 часов 09.11 Outlast Trials - 20 часов, очищение 10.11 A Plague Tale: Innocence - 10 часов 24.11 Rayman Legends 02.12 SuperHot VR 03.12 Dispatch - 9 часов 06.12 Outer Wilds Echoes Of The Eye - 9 часов

6 дней назад Добавил 2 игры в подборку
20 0
Пройденное в 2025 Сюжетные одиночные/кооп-ные игры и выбитые платины в онлайн играх. 23.02 Divinity: Original Sin 2 - 58 часов 18.03 Gorogoa - 1.5 часа 05.06 Hades - 49 часов 12.06 Orwell - 4.5 часов Operation Tango 22.06 - Serious Sam 3: BFE - 9 часов 28.06 Knock-Knock - 7 часов 18.07 Thief - 18 часов 26.07 Bastion - 5 часов 29.07 Dredge - 19 часов 10.08 Grounded - 33 часа 13.08 SOMA - 8 часов 09.11 Outlast Trials - 20 часов, очищение 10.11 A Plague Tale: Innocence - 10 часов 24.11 Rayman Legends 02.12 SuperHot VR 03.12 Dispatch - 9 часов 06.12 Outer Wilds Echoes Of The Eye - 9 часов

17 ноября 2025 Написал отзыв на A Plague Tale: Innocence
+4
Чумовые истории: Невинность

Чумовые истории я прошёл немногим после просмотра фильма "Орудия", казалось бы, какая связь? Такая - СЛИТЫЕ ФИНАЛЫ!!!!!

Да, это первая игра "Асобой студии", для такой компании это оверперфоманс, но тем не менее, хочется выделить, что игра до 9 или 10 главы в геймплейном плане ничего из себя не представляет, из-за того, что игру делали для широкого геймера, то чуть более искушённому геймеру думать вообще не приходится, коридорные локации с очевидными головоломками без каких-либо вариаций, заскриптованные сцены, тупой ИИ (местами удивляет, но не более) и прочее. Представьте сколько путей прохождения из-за крыс можно было придумать на одной локации...

Но игра не об этом, возможно, что даже к лучшем, ведь за простоватый геймплей и слитого инквизитора, студия отбивается шикарным аудио- видеоматериалом. 
Игра выглядит и звучит просто потрясающе, не знаю как, но на собственной итерации UE4 они смогли сделать фотореалистичную графику без консольного гейминга, так ещё и с симуляцией орд крыс. В эпоху DLSS, FSR, генерации генераторов генераций кадров такое кажется непостижимым)

Отдельно хочется выделить анимации, наблюдать за Амицией и Гюго от третьего лица приятно, все движения плавные, праща обладает некой "тактильностью". Главное не упоминать лицевые анимации...

По музыке мы постоянно слышим инструменты семейства виол, которые создают триллерность ситуациям и хорошо попадают в контекст эпохи.

Подкрепляется это всё середнячковым сюжетом (спойлеры), повествующим об Избранном и его защитнице в период самого чумового века нашей эры, всё завязано на гене Macula, который несёт наш Гюго и противостоит ему покусанный В И Т А Л И К. 

Виталя
Виталя

И вроде бы всё хорошо идёт до момента покидания Гюго родительского дома, но сам момент ухода Гюго выглядит так, что сценарист просто не придумал действо дальше. Мелкий подслушал враньё и решил в соло спасти мать в главном соборе (ТАК У НЕГО ЕЩЁ И ПОЛУЧИЛОСЬ ЭТО). Как по мне, довольно странные мотивации героев двигают сюжет, то же возвращение в замок Гюго вместе с инквизитором и супер ржачный босс файт, ну это ж вообще ужас. И все пишут про "О Боже, они же дети, как же им тяжело", мужики, это 14 век, в пятнадцать лет Амиция уже могла быть изнасилована родным отцом, а Гюго славно, что дожил до пяти, то, как голубая кровь доджит черномазых хрестьян это ещё полная везуха. Но, благо минусы сюжета перетираются качественно срежессированными катсценами (с "прекрасными" лицевыми анимациями).

И вроде бы надо ставить проходняк, но что-то мне не позволяет так сделать, поэтому твёрдая 4.

ВиталикДетализацияВиолончельАтмосфераКрысыСюжетГеймплей
17 ноября

17 ноября 2025 Написал отзыв на Outer Wilds
+6
Пойди туда — не знаю куда. Разгадай то — не знаю что.

Mobius Digital сделали потрясающий манямирок со своими законами, обитателями, планетами, которые интересно изучать вдоль и поперёк. 
Outer Wilds это отличный пример того, как нужно вплетать головоломки в приключение и создавать необходимый для этого саспенс.

Всё начинается с того, что вы просыпаетесь у костра и ничего не понимаете первые 22 минуты, на 23-ю минуту происходит "О как". И таких "О как" по мере прохождения будет всё больше и больше, только после середины игры, где-то после десятого часа, паззл начнёт собираться, и самое интересное, что у каждого он будет собираться по своему. Кто-то начнёт с конца, кто-то с начала, кто-то будет обрывочно собирать середину. Абсолютно любая деталь, которая сначала кажется незначительной, по итогу будет выступать ключом к решению головоломки, что, к слову, удобно представлено в виде бортжурнала. 

В целом игра имеет отличный стиль, в который вписаны и графика и интерфейс, люблю такие игры, где красота создаётся без вершин технологий писи гейминга.

В игре сюжет в основном передаётся через записки. Находя записки, каждая из них будет подкреплена качественной музыкой, которая создаёт то тайну при прочтении, то открытие. Также интересно сделаны сами записки, другие расы могут иметь язык совсем не похожий на Земной, и в Outer Wilds разработчики сделали нелинейный язык наподобие того, какой мы видели в фильме Дени Вильнёва "Прибытие".

В похожих играх висит  Firewatch и  Return of the Obra Dinn, которые у меня оценены на 5/5, каковыми они и являются. И по сути, если объединить эти две игры, добавив космос, то получится Outer Wilds. Кто играл в одну из этих игр - рекомендую к ознакомлению.

Это одна из тех игр, сюжет которой хочется забыть и пережить вновь.

Интересные головоломкиПланетыСвои уникальные законыБанджоФанаты космоса оценятНе пройти второй раз
17 ноября

4 ноября 2025 Написал отзыв на Grounded
+2
Отличный выживач, но почти.

Я люблю жучков и паучков. Именно с этой мыслью я нашёл  Grounded. Игра - классический выживач, где сначала понятно ничего, а даже не к половине уже понятно всё. Что Grounded, что  Valheim вызвали одинаковые эмоции - прекрасный старт и плохой конец. По-началу тебе нравится и стиль игры, эти сделанные из травы или частей насекомых элементы снаряжения, домики, всевозможные ползающие, пукающие, хрюкающие гады, вкинутая тайна с уменьшением человека... Но, к середине, что сюжет, что оставшийся геймплей, щёлкается как панцирь муравья после удара кувалдой. И начинается гринд-гринд-гринд, при этом есть возможность пропустить несколько высокоуровневых (высокодушнейших) локаций и завершить сюжетку, за что спасибо разрабу. 

Детализация и стиль снаряженияРазнообразие локацийОбщение с макромиромПросчитываемая репитативность
4 ноября

4 ноября 2025 Написал отзыв на Dredge
+3
Кто обитает на дне океана?

Вот, что могут создать четыре человека за два года, движимые не зарплатными ожиданиями, а общей идеей. Об этой игре я узнал от жены, мельком увидел как она играет, подумал - очередной симулятор симуляции. Но это была ошибка, через некоторое время рекламы данного продукта решил сам пощупать что к чему. И не зря!  Dredge совмещает в себе медитативный геймплей, Лавкрафтовскую тайну, щепотку хоррора и головоломок. 

Игра погружает в свои глубины за счёт нескольких факторов:
1. Постоянный саспенс - изначально я думал, что игра не несёт в себе паранормальщину, но глава за главой разного рода паранойи было достаточно. Также в эту копилку кидают свои монеты и персонажи, все они хорошо вписаны, в их истории в контексте происходящего веришь. 

2. Примитивное желание "хочу собрать всех рыбов" - это выполнимо за счёт интересно поставленных мини-игр, как в недавнем  Dave the Diver. Ловишь рыбу? QTE! Поймал рыбу? Начинается тетрис! Сложил рыбу? Дальше два пути, тебя либо задушит жаба, либо сожрёт рыба покрупнее! И это всё разбавляется "вопросиками" на карте, необходимость в контроле судна меж скалами и жаждой неизведанных закутков.

3. Медитативность - звуки моря, чаек, проплывающие дельфины и киты, светящийся криль и медузы в Звёздной бухте, это всё создаёт атмосферу умиротворения, особенно хорошо действующую после нервной ночи и пертурбаций от разных фантастических тварей.

Игра затянула на добрые 20 часов геймплея (платина вместе с DLC). Это не получилось сделать у её старшего брата  Sunless sea, которая показалось мне излишне сложной и медлительной. 

По итогу, Black Salt Games сделали не просто симулятор рыбалки, а первоклассную адвенчуру. 

Обилие мини-игрЛавкрафтовские тайныМедитативность
4 ноября