Настоящая классика видеоигр и легенда от мира гонок, играется бодро даже в 2024 году, когда уже давным давно вышел Most Wanted 2005. От игры можно задушиться, поскольку она затянутая, с ужасным траффиком гражданских машин во время гонок, и той самой системы "Catch Up", благодаря которой, противники всегда будут тебя догонять, даже если отстают на киллометры от твоей машины, но в остальном пройти первый Underground я рекомендую
Отзывы
Безоговорочная классика!
Грандиозное возвращение серии. Одна из лучших гоночных аркад начала 2000-х. Сумасшедшие по динамке заезды под шикарнейший саундтрек. Широчайшие возможности по кастомизации своего авто, гигантский выбор машин в принципе и всё это бесплатно! Очень достойный представитель жанра.
Тогда особого выбора не было в аркадных гонках. Был ещё Флэтаут, но больше нигде особо и не гоняли. Каждый раз ждали новую НФС. И если предыдущая горячая погоня была ну ок... То вот подземка начисто всем сорвала башню. Здесь был показан тот случай, когда сошлось всё - разрабы старались радовать игроков, издатели были не против экспериментов. А ещё и музыканты подтянулись. Ведь если вспомнить предыдущую часть, то там из колонок что-то трындело и ладно. А тут какое раздолье - у многих эти композиции до сих пор вызывают слёзы ностальгии. А какие здесь режимы - дрифт, дрэг, кольцевые, спринты, гонки со временем и т.д. Разнообразие в каждом заезде... И как-то не особо бросалось в глаза однообразие мест. Смысл был не в этом. Смысл был в гонках по району. Берёшь народные тачки, качаешь их, делаешь бабло с репутацией и дальше качаешь тачки - форды, мазды, пежо, ниссаны и т.д. Всё было привычное и машинки даже сейчас встречаются на дорогах реальности.В общем, легендарная гонка, которая периодически всплывает в различных моддерских видео. Но недостатки были конечно - это и жульничающие враги, это и довольно ограниченные условия заездов без возможности ездить днём, довольно маленький автопарк, физика утюгов на колёсах. Но на клавуатуре игралось нормально. Очень обидно, что ЕА уже не способна удивлять и не может даже в своём магазине перевыпустить эти классические гонки.
Игра легенда. Тюнинг, гонки, первый фильм Форсаж, всё это создавало атмосферу и желание стать уличным гонщиком и влиться в ночную тусовку нарушителей тишины.
_счастье не имеет предела как и серия видеоигр Need For Speed, в первой части Underground мне нужно было делать только одну вещь - жать на стрелку, вправо, на клавиатуре, чтоб быстрее загружалась трасса! Бред такой, но! Работало, всегда, отвечаю!
Игра игра-бельная даже по сей день Очень крутая Аркадная гонка
...в особенности в портативе, эмулятор позволяет и на телефоне запустить.
Смотрится сочно, машины рулятся приятно, ностаьгия по началу 0-ых бесценна. Траффик бы еще выключился, игра хардкорнее автосимов.
Первая часть Need for Speed: Underground - это безоговорочный "game changer". В попытках спасти падающие продажи игр серии NFS, разработчики рискнули внести радикальные стилистические и геймплейные изменения в классическую серию гоночных аркад. И им это удалось! Оглушительный успех, колоссальные продажи и последующий культовый статус.
Спустя 20 лет Need for Speed: Underground всё ещё играется безумно бодро. Этого удается достичь благодаря прекрасно сбалансированному темпу игры. В режиме карьеры всего 112 гонок и, на мой взгляд, такая продолжительность идёт игре только на пользу. Большим плюсом можно считать и отсутствие в Underground открытого мира - всё внимание игрока сосредоточено только на гонках. Разнообразие в игровой процесс вносит система тюнинга и кастомизации автомобиля. Детали и деньги для своего авто игрок получает в ходе прохождения карьеры. Таким образом все составляющие игры тесно переплетены друг с другом.
Удивительно, но у игры не так уж и много минусов, опять же на мой взгляд. К ним я бы отнёс окно тайминга переключения передач в режиме "Драг". Иногда автомобиль игрока может зацепиться за дорожный конус или любое другое незначительно препятствие и развернуться/перевернуться/остановиться. Порой городской траффик доставляет проблемы, т.к. он заскриптован и расставлен в местах, где игрок его может не увидеть. Авария в большинстве случаев - это рестарт гонки. Под конец игры есть 6-ти и 7-ми круговые гонки на выносливость, которые готовы попортить нервы даже самым опытным гонщикам.
Одна из первых игр на пк, в которые я поиграл. Эта игра для меня нечто особенное) вот решил перепройти на сложном уровне. И это было не просто.