Самая эффектная гонка из 2000-х
Тогда особого выбора не было в аркадных гонках. Был ещё Флэтаут, но больше нигде особо и не гоняли. Каждый раз ждали новую НФС. И если предыдущая горячая погоня была ну ок... То вот подземка начисто всем сорвала башню. Здесь был показан тот случай, когда сошлось всё - разрабы старались радовать игроков, издатели были не против экспериментов. А ещё и музыканты подтянулись. Ведь если вспомнить предыдущую часть, то там из колонок что-то трындело и ладно. А тут какое раздолье - у многих эти композиции до сих пор вызывают слёзы ностальгии. А какие здесь режимы - дрифт, дрэг, кольцевые, спринты, гонки со временем и т.д. Разнообразие в каждом заезде... И как-то не особо бросалось в глаза однообразие мест. Смысл был не в этом. Смысл был в гонках по району. Берёшь народные тачки, качаешь их, делаешь бабло с репутацией и дальше качаешь тачки - форды, мазды, пежо, ниссаны и т.д. Всё было привычное и машинки даже сейчас встречаются на дорогах реальности.В общем, легендарная гонка, которая периодически всплывает в различных моддерских видео. Но недостатки были конечно - это и жульничающие враги, это и довольно ограниченные условия заездов без возможности ездить днём, довольно маленький автопарк, физика утюгов на колёсах. Но на клавуатуре игралось нормально. Очень обидно, что ЕА уже не способна удивлять и не может даже в своём магазине перевыпустить эти классические гонки.
Лучшие комментарии
А вот это странно. Тот же флэтаут перевыпустили с теми же треками. SRS так вообще добавили в прошлом десятилетии и до сих пор продаётся. Хотя одних автолицензий там тьма.
FlatOut Ultimate Carnage, который меньше чем через год вышел после 2-й части-то?)
Насчёт Street Racing Syndicate, в Стим-обсуждениях намекнули, что это из-за того, что компания-издатель европейская, а не американская. В США строже законы.
FlatOut тоже кстати. Вот и продаются.
Для понимания, почему это такие крутые треки и тачки не доступны ни в одном цифровом магазине.
Они лицензионные. Каждый музыкант хочет денег. И хочет довольно много.
А так как игра старая логично предположить, что многое из этого уже ни за какие деньги перелицензировать не получится.
И точный ремастер не сделать.
Даже если ты крупный издатель.
Такова жизнь, в этом случае пиратство морально оправдано (но это не точно)
Нет, в региональные дебри уже тяжелее соваться. Копирасты уже порядочно хороших проектов угробили, что можно целую книгу издавать про умершие хорошие проекты.