Кайфовый файтинг с приятным визуалом и достаточно большим ростером бойцов, но показалось, что у персонажей не очень много комбо-ударов. Особенно после шестого теккена.
Что ещё сказать? Хороший файтинг
Отзывы
"Нет повести печальнее на свете, чем битва с Шао Каном на эксперте"
Я никогда не играл в МК ради сюжета. Чаще всего МК включался, чтобы в компании друзей выяснить чье "кунг-фу" круче.
Но в этом году я решил пройтись по сюжету вселенной и начать я решил именно с этой части, так как знал что она является перезапуском.
И начало игры оставляет смешанные чувства от тупости диалогов, которые обязательно должны привести к драке. Ощущение будто смотришь дешевое "порно с сюжетом". Результат кстати похожий, всё приходит к более тесному взаимодействию. Иногда даже двое на одного ????
Но пройдя половины игры сюжет начинает завлекать. Появляются сюжетные повороты, раскрываются становления персонажей, а к концу доживают вообще не все.
И к этому я был не готов. Да, история с самого начала до конца остается глупой, но вся глупость разбавляется вполне неплохими сюжетными арками. И в конце остается хорошее послевкусие. Я кайфанул.
А вот от чего я не очень кайфанул, так это от боев с двумя противниками и отдельно от боёв с Шао Каном. В первом случае это просто сложно. Во втором практически невозможно.
Тем не менее проиграв с десяток раз Шао Кану игра, как будто сжалилась надо мной и главгад наконец перестал спамить своим имбовым молотом, а даже наоборот принимал более пассивное участие в бою.
Как итог, кайф!
Когда у меня ещё давно был Xbox 360 одна из первых игр в которые я поиграл, была Мортал комбат 2011 года!
Довольно сложно оценивать игру 2011 года, после того как к ней уже вышло два прямых продолжения, совершенствующие одну и ту же формулу. Да и в целом, файтинги - такой жанр, где не так уж много отличий одного проекта от другого, по крайней мере на макро уровне. Еще и порог входа зачастую не слишком доступный, чтобы эти самые отличия поискать. Но MK 2011 сделал очень важную вещь - он стал доступным для любого мимокрокодила, захватив все кальянные и антикафе, в которых люди хотя бы краем уха слышали что игры существуют. Ведь по сути, до Mortal Kombat файтинги оставались уделом людей увлеченных жанром, готовых тренироваться на своих консолях, а потом идти в гости к таким же ребятам, сидеть ночами стирая пальцы в кровь. Да там уже был интернет, да и тот же Street Fighter 4 не назовешь суперсложным, но все равно, для многих из нас Mortal Kombat стал первым файтингом, что в детстве, что спустя много лет уже в сознательном возрасте. В этом нюансе кстати возможно и кроется оставшаяся доля успеха. MK - это ностальгия, ремейк первых трех частей, с теми же бойцами, во многом с теми же мувсетами, на тех же аренах. Но в новой обертке. И обертке до сих пор довольно приятной, если забыть про предзаписанные синематики в сюжете, то графика не режет глаз, а иногда даже радует деталями. Да, после новых частей уже сложно этим впечатлиться, как и фирменным x-ray, который уже смотрится довольно простым.
Но конечно же есть еще пара аспектов, которые все еще можно оценить, не прибегая к сравнению с более свежими частями. Это геймплей и сюжет. Все же, не смотря на +- одинаковую формулу, все еще можно просто поиграть и отметить, насколько приятно или не приятно играется старый MK. И надо сказать, вполне приятно, бойцы управляются легко, комбо выщелкиваются без особых проблем, а самое для меня главное в этой итерации MK нет этих странных стоперов, акцентов на ударах, все происходит плавно, буквально как в катсцене. При этом, как я сказал, мувсеты почти полностью переехали из первой трилогии, так что накладывая плавность движений на старые основы получаем еще одну деталь, хорошо работающую на ностальгию. А еще тут есть парные бои, которых в последующих частях мне сильно не хватало. Правда мне показалось, что временами зона действия ударов у некоторых, особенно у крупных, вроде Горо и Кинтаро, бойцов слегка читерская и застает твоего персонажа там, где казалось бы уже не должна. Это вроде мелочь, встречается не часто, но пару раз вызвало полыхание сидалища. А ну и еще у игры странное распределение сложности - на Medium довольно просто, а на Hard уже потеют руки и ломается геймпад.
Но на самом деле я не и правда совсем не специалист по файтингам, мне сложно оценить насколько правильно сконструирован тот или иной элемент. Мне гораздо интереснее оценивать сюжет. И вот тут есть нюанс. Давайте признаемся себе в этом: сюжет MK, если брать его в отрыве от всего остального - несусветная трэшатина, похлеще любого би-муви 80ых. Это просто набор клише из фильмов про бойцов, все в перемешку и залито тупейшими, но супер кичливыми диалогами. Но к счастью, сюжет MK не рассматривается обычно никем в отрыве от игры (фильмы не в счет, там своя атмосфера). А в рамках игры сюжет работает. Авторы как сумели адаптировали набор штампов из первых трех частей так, что за этим хочется смотреть. Так что по итогу, не смотря на то, что катсцены между боями это просто предлог для новых боев, сюжетный режим это украшение игры. Мне было очень интересно (даже не в первый раз) смотреть на истории персонажей, пускай простые и местами тупые, но зато вызывающие прилив ностальгии, ведь это все точно также как в первых трех частях, когда мы были детьми, только круче, с нормальной постановкой и не надо читать мануалы, крутяк.
Вообще конечно, ностальгия очень странный инструмент разработчиков и в целом производителей медиа. Вот вроде бы и нет в проекте ничего кроме ностальгии, а вроде бы за счет нее проект становится суперуспешным. А потом все жалуются на засилье ремейков и ремастеров.
Как взять за основу классику и преобразовать её под стандарты времени? Спросите NetherRealm Studios.
Лучший МК посей день в котором имеет смысл учит комбинации, в отличии от последних частей которые стали казуальными и напирать на зрелищность, тут же зрелище ты делаешь сам если научишься играть.
Графика для 2011 года очень хорошая. Качественные текстуры, хорошая детализация повреждений персонажей в бою, чего нет в следующих частях, прекрасные визуальные эффекты и красивая анимация. Приятный и понятный интерфейс, разобраться в нём легко. Музыкальное сопровождение бодрое и очень подходящее под такой шикарный файтинг. Некоторые песни прям засели в сердце. Да и звуковые эффекты также хорошо сделаны.
Очень хороший геймплей для подобного файтинга. Это тот самый классический Mortal Kombat из 90-х, который очень грамотно переделали в 3D для современных устройств, при этом сохранив особенности серии. Понятное управление, разобраться не трудно и можно уже через несколько игр делать хорошие комбинации. X-Ray и Fatality — отдельная тема, тут очень хорошо сделали. Жаль только, что Brutality нет. Игра довольно реиграбельная, ведь персонажей много, у каждого свои приёмы и особые атаки. А также имеется несколько режимов, как для одного, так и для нескольких игроков. Чего только стоит вместе с другом пройти башню на высокой сложности за Скорпиона и Нуб Сайбота)
Есть также и сюжетный режим, где нам рассказывают историю Смертельной битвы, с чего всё началось и к чему привело, знакомят с персонажами и дают поиграть за многих из них. Сам сюжет довольно интересный для игры подобного жанра, хоть и довольно короткий и всё сводится к обычным сражениям. Но это всё же файтинг)
При этом игра очень стабильная. На максимальной графике работает хорошо, 75 FPS на довольно посредственной GT 1030. Не было багов и вылетов, всегда всё работает отлично.
Игра мне очень понравилась. Она будто возвращает в детство, когда играл в Mortal Kombat на приставке с друзьями или сидя на улице на старом кнопочном телефоне. Всем советую в неё поиграть. Как по мне, Mortal Kombat 2011 года — лучшая часть этой серии игр!
Переосмысление классики и возвращение к оригинальным 2D играм, как в плане сюжета, так и в плане геймплея. MK времён ps2 считаю всё ещё хорошими, но меня радует то, куда пошла серия после этой части
Mortal Kombat - это кровавая файтинг-игра с интересным сюжетом. Я один из немногих, кто интересуется именно сюжетом, а также интересно учит сложные комбинации, чтобы потом обыграть своего друга. Это приносит особое удовольствие.
Когда MK 9 вышел на консолях, то я молился на порт и вот я дождался этого.
Не могу отнести себя к ярым фанатам смертельной битвы, ибо больше времени уделил Street Fighter. Тем не менее, МК является шикарной серией, самым брутальным файтингом всех времён!
Я считаю 9 часть самой удачной во всём.
Геймплей сочный и динамичный.
Сюжет достойный.
Музыка шикарная.
Графика отличная.
Невозможно не влюбиться.
Перезапуск классики стал классикой