С одной стороны это замечательная, добрая, милая игра, по стилистике похожая на какие-нибудь пиксаровские или диснеевские мультфильмы, настолько тут всё красочно, ярко и сказочно. С другой стороны боевая система и взаимодействие с противниками тут явно создавались под впечатлением от серии Souls. От некоторых врагов, а особенно боссов, тут подгорает очень сильно. В целом же игра радует глаз и геймплей не успевает наскучить, так как сама по себе она не особо продолжительная.
Отзывы
Почему я в это играю, если я никогда не трогала ни один соулс? Что вынуждает меня раз за разом воскрешаться на ближайшей точке и идти к боссу? Упорство? Желание увидеть сюжет? Может это уже стокгольмский синдром? Я не знаю... Но я играю в это даже после похеренных сейвов с почти пройденной игрой...
Условно в игре три микроистории и одна сквозная самой героини, и первая почему-то мне кажется более душевной, более трогательной, потом уже повесточку ввинтили и как бы зачем? Чтобы что? Чтобы было! Ладно, пофиг. Зато сама игра красивая, и играется она очень бодро, наверно это меня и держит.
Сразу, на самом деле, видно, что игру делали спецы-мультипликаторы. Это очень красивый и милый мульт и местами сложная игра, грёбаный летающий ниндзя... Это с одной стороны плохо - я-то пришла на графику и геймплей, а отхватила по шапке! Но с другой и хорошо – я попробовала игру со сложными боссами. Да, они были для меня сложными. Настоящие соулсы меня не привлекают, а это такой детский соулс получился.
upd от 17.06.2024 – выбила в Стиме все ачивки
Этот красочный экшен-платформер со сбором коллекционных предметов и обилием сражений действительно вполне может увлечь случайного игрока. Завораживающие пейзажи радуют глаз, а взаимодействие с духами-тленышами невольно вызывает улыбку. Эта игра буквально создана для релакса и умиротворения, только если вы не решите повысить уровень сложности. Тогда под вашими ногами разверзнется адская бездна, а расслабленный геймплей превратится в напряженное противостояние с ордами противников. В остальном приключения Кены оставят положительные впечатления у игрока и наполнят его воспоминания приятными впечатлениями.
)
Сюжет бессодержательный, лор не глубокий. Геймплей с элементами дарк соулса, но в милой доброй форме. Если вам надоели тонны диалогов, рутина гринда, и хочется просто небольшого приключения без обязательств, то вам сюда.
Опуская дизайн локаций, поначалу ощущается экзистенциальный порог вхождения. Например, неинтуитивные увороты и раскладка управления на клава+мышь вносят дискомфорт. Однако с приобретением всё новых способностей у гг, играть становится приятно.
Головоломки не напрягают, но и всегда тривиальными их тоже назвать нельзя. Всё-таки локации местами многоуровневые, и пусть разработчики намечают вектор движения, но в лицо тыкать подробными туториалами здесь не принято - и это, конечно же, плюс.
Для меня неторопливое прохождение на средней сложности (проводник духов) составило 22 часа.
В остальном:
Может, когда-то
Возможно Кена и обладает несколько устаревшим геймдизайном, но для меня это даже плюс, красивое приключение, куча милоты, куча секретов, все это приправлено реально интересной боевкой и боссами, разрывающие твою жопу до момента, пока не найдешь подход. А какая в ней музыка?
С нетерпением жду следующих работ студии
О Kena можно сказать две вещи: она потрясающе красива и потрясающе рвет жопу на куски всякому, кто осмелится до нее дотянуть свои руки. Без шуток: безумно красивая, очень здорово визуально исполненная игра с потрясающими дизайном и музыкальным оформлением, будто бы вышедшая из-под пера Pixar или Disney, обладает при этом двумя важными противоречивыми моментами.
Во-первых, геймдизайном из нулевых: все перемещение по миру строго очерчено и не всегда прощает ошибки.
Во-вторых, паттерны врагов, а именно бои с боссами. Сжигающие пятую точку своими колоссальным уроном, размашистостью на все поле боя, неотвратимостью попадания атаки с приветом из Dark Souls и Bloodborne здесь представлены во всей красе. Босс, который издалека по диагонали пуляет кнутом, а затем жахает по площади так, что не уклониться? Такое здесь есть в избытке. Безупречно, никогда не мажущие, летящие в спину вражеские камни, обладающие грациозностью запущенного с бешеной скоростью стула - на месте.
Игра в эти моменты вполне способна вывести из равновесия, заставить крушить стены, мебель и оглашенно орать в окно, предварительно выкинув в него кота и пожитки. И это все счастье - за ваши 40 баксов.
В остальном - очень приятная вещь без намеков на высококачественный сюжет, который здесь довольно прост, но давит на эмоции. Перед покупкой игры советую закупиться успокоительными и лейкопластырями.