Все игрыHonkai: Star RailОтзывы
61 207 44 119

Honkai: Star Rail

Рейтинг игры

3.7 341
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Honkai: Star Rail

Отзывы

+2

Удивительно щедрая и насыщенная фритуплейка, в которой как будто и нет ощущения фритуплея: тут есть и недурная постановка, и куча сюжетного контента, и масса побочек с разными видами геймплея.

И всё это богатство (почти) никак не ограничено — ни гриндом, ни таймерами, ни другими способами, которыми обычно душат во фритуплее. Тут так легко найти себе какое-то занятие, что играешь, пока зад не треснет.

Конечно, если зарыться в игру достаточно глубоко, то на ограничения наткнёшься, но это произойдёт так поздно, что на Star Rail даже как-то и не обижаешься — ты уже получил здоровенную порцию фана и можешь получить ещё, просто пойдя в другие части этой бездонной игры.

Ещё и выглядит и звучит Star Rail круто — опять же, (почти) нет ощущения, что разработчики срезали углы из-за того, что делают фритуплей, где сюжетная кампания запросто проходится бесплатно.

Жаль только, что тут всё-таки аниме со всеми (раздражающими меня) клише: наигранно вопящими девочками, неестественными диалогами и натянутым пафосом, от которого в какой-то момент всё же начинаешь уставать.

Но всё равно — я совсем не ожидал, что с головой провалюсь в Star Rail.

Отличный внешний видДостаточно глубокий геймплейОчень много сюжетного контента (и даже с нестыдной постановкой)Очень много внезапных побочек, где подсовывают разные виды геймплеяНет ощущения, что играешь в суровый фритуплей, где шаг влево - шаг вправо караются донатомРаскачивается довольно медленноЕсли захочешь по хардкору качать персонажей, то гринд с донатом всё-таки вмешиваютсяОт анимеобразной подачи сюжета в конце концов устаёшь, а проскипать скучные диалоги просто так не дадут
26 февраля

0
Я люблю Хонкай

Игра крутая убывалка времени

Можно играть 1 рукойКрасивые персонажиГачаиногда Скучные ивенты
2 февраля

+3
Фанаты Genshin Impact!

Приходите к нам, у нас есть:

240 единиц энергии + 2400 сверхнормыМаленькие компактные локации на 10-15 сундуковЕжедневки на 10-15 минутМожно телепортироваться сразу на боссовЕда и ресурсы на прокачку синтезируются мгновенноРаздельные баннеры для оружия персонажейУвлекательные внутриигровые событияУдобство игры с телефонаНельзя прыгать
1 декабря 2023

+3
На любителя

Интересный сеттинг игры заставляет пощупать её. В принципе, лёгкий вход в игру для новичков. Неплохой сюжет (для игр подобного жанра) и аниме в целом.

Оттолкнуть может лишь система боя - если не нравятся пошаговые бои, то это может оттолкнуть от дальнейшего погружения.

Интересные персонажиОтличный саундтрекПошаговые боиСлабенький сюжет (всё ещё)
18 октября 2023

+6
Мнение о Honkai: Star Rail

Добил сюжетную арку Белобога (первая кампания по счету) в Honkai: Star Rail аж на трех платформах: PC, Android и iOS, чередуя их под настроение и возможности.
И... у меня очень смешанные чувства: игра выполнена на очень высоком уровне, но впечатления от нее сильно попортил для меня гринд уровней аккаунта (это такой общий уровень игрока, который нужно качать через самые разные способы — от сюжетных миссий до однообразных гриндовых активностей). И каждый раз, когда игра ставила передо мной стену из "Добей XX уровень, чтобы получить продолжение истории", я был готов кидаться мониторами, урановыми медведями и геймпадами во все стены.
Настолько фрустрирует необходимость делать однообразные забеги по скучнейшим коридорам "виртуальной вселенной", выполненной по структуре рогалика, настолько меня бесило тупо сидеть и смотреть на автобой в "чашелистах", где героям нужно преодолеть 6 боев подряд ценой в 40 ед ресурсов "энергии", чтобы получить расходники для прокачки персонажей. Как и трясло от скучных дейликов и достаточно унылых побочных квестов. Я не смог найти для себя в них хоть какого-то развлечения и просто их проматывал, однако люди в сети довольны побочками. Как по мне там избыточно много лишнего словоблудия.
ОДНАКО!!! Это важно! Крайне важно!!!
НО! Этого же нельзя сказать про основной сюжет. Он, Стелларон его подери, очень хорош. Он ЧЕРТОВСКИ хорош. Не зря Hoyo оговаривались, что хотели создать что-то на уровне The Legend of Heroes (серия Kiseki) от Falcom, и у них получилось! Черт возьми, основная кампания - это уровень 9 из 10 по меркам дорогущих сюжетных игр!
Да и основной геймплей в игре вылизан до достаточно высокого уровня: управление простое, но достаточно комплексное из-за вложенности игровых механик. Пусть и завязанных вполовину на гринде ресурсов и уровней. Главное, что основной процесс боя не скучный — это качественная современная пошаговая ролевая боевка. Персонажи тоже выдерживают планку для жанра "ролевой" — отличаются не просто статами, а серьезно варьируются возможностями в бою, влияя на него тем или иным классическим для JRPG способом. Игра не сильно давит на оплату внутриигровой гачи — достаточно сильных персонажей дают как по сюжету, так и попадаются возможности получить бесплатный ролл и выудить толкового персонажа. Но перфекционистам будет традиционно больно и сложно, особенно их кошелькам.
Но все недостатки для меня перечеркнул финальный бой с финальным для первой арки боссом — Матерью Обмана. Охеренность этого финального боя искупает многие недостатки. Я сидел перед своим телевизором в полном ахере от сочетания картинки, музыки, анимаций и накала страстей. Настолько выверенно подать бой на ледяной вершине в окружении строительных механизмов - это надо суметь. Движения модели босса под мощнейшие порывы бури, удары громадного механизма, эффекты заклинаний и технологий — все это складывается в настолько мощный сплав, что только и успеваешь выдохнуть "Охереть, ДАЙТЕ ЕЩЕ!!!". И это после того, как я видел весь бой от начала до конца в роликах на Youtube!!! Hoyo смогли выдать что-то на уровне Falcom и Sony-эксклюзивов одновременно. Это — уровень. Крайне высокий. И здесь не просто работа над музыкой. Представьте, что китайцы настолько заморочились, что написали музыку на уровне группы Starset, но прикрутив к этому и звукорежиссуру уровня Platinum Games из Metal Gear Revengeance. Вот до чего оно круто у них получилось: Отчаяние, надрыв, тоска — все сплетается в вихре на ледяной планете. Музыка слушается отлично и отдельно.

Hoyo серьезно задрали планку для фритуплейных игр. Самое смешное, что студия умудряется говорить о важных вещах самыми простыми словами и поднимает проблематику тысячелетнего обмана. Текст основных диалогов писали далеко не последние люди. И это, на мой вкус, серьезно перешибает диалоги хваленых экзов Соней, которые очень тупо давят на простые эмоции с очень примитивной бытовой проблематикой (я люблю многие игры Sony и владелец всех консолей всех поколений, но меня этот подход уже задолбал. Верните уже InFamous, Killzone, Motorstorm и прочие старые знаменитые серии!!!). На мой вкус, Диалоги в God of War и Horizon написаны сильно скучнее. У Horizon есть мощный бэклор. А за God of War стоят... постановка, да натужная, избитая веками драма из отношений трудных отца и сына? Я этого уже насмотрелся в кино. Хочется уже красивой техногенной сказки.

Оценка: 7 из 10 из-за механик гачи и гринда. 9 из 10 за сюжет. Гринд несколько раз отбивал у меня желание проходить игру, но я ее догрыз. Остались остальные кампании. Проходить начинал аж в начале лета.

Основной сюжетПостановка, анимация, экспозиция, драйв и накалВысококачественная полижанровая музыка, узнаваемая и яркаяПерсонажи и их дизайныЛокации и их дизайнБоевая система: несложная, но глубокаяГринд уровней аккаунта. Гринд предметов для прокачки персонажей Скучные побочные задания с избыточной графоманией
22 сентября 2023

-1

Да игра интересна, но 1 минус когда прошел всё то становится скучно. А так я прошел на стартовых персах. Отлично 4 из 5 четко! 

Можно пройти на стартовых персонажахНету pay to winСюжет не скучныйСпустя время скучно очень
10 сентября 2023

-3
Доведенный до совершенства (почти) Genshin с некоторыми условностями

Изначально я высказал очень много плохого в адрес Genshin Impact, пытаясь их грамотно сравнить между собой и чем дальше я уходил, тем больше я понимал что Honkai во многом его превосходит.

Концепция HSR не сильно отличается от GI, особенно для новых игроков. Однако, чем глубже ты изучаешь его, тем больше видишь, где GI свернул не туда, где он не отработал по полной программе и где он проигрывает. И тут перечислять даже долго. Поэтому пройдусь по важным (на мой взгляд) отличиям:

1. Персонаж. 

Герой GI - тряпка. У него нет ни личности, ни голоса, ни мыслей, ни толковой истории. Да, ее раскрывают сюжетно, но раскрывают очень медленно, от чего большую часть времени ты даже не чувствуешь, что играешь за персонажа, а не манекен. Уверен, многие даже не качали Люмин или Итера, а может остановились где-то по пути развития.

Персонаж HSR - это личность. У него есть мысли, есть живые реакции, есть голос. Но что самое интересное - его можно отыгрывать. Можно отыгрывать в диалогах (до них доберусь) циника, безудержного оптимиста или молчуна, что ближе уже к играм-новеллам. Кроме того, персонаж HSR имба. Он сильный, он полезный. Разработчики даже записали для парня и девушки разные реплики и ролики для ульты. 

2. Диалоги

В Genshin они состоят из воды по большой части. Их, за исключением сюжетных и лорных, читать не интересно. К тому же во время диалога варианты зачастую ведут тебя к одним и тем же репликам. А чаще сами варианты для игрока выглядят так: 

"Я думаю, что он поел на завтрак овсяную кашу с Паймон."

"Но тогда откуда здесь уши Джуна Ли". 

Это варианты, где один продолжает другой. Разработчики дает крайне иллюзорную свободу выбора диалога. Еще хуже, чем в Fallout 4. 

Honkai построен иначе. Как правило, у вас три варианта ответа, чтобы отыграть разных персонажей и реакцию вашего персонажа. От этих ответов будет зависеть реакция собеседника. Это добавляет разнообразия, и делает опыт друзей, допустим, уникальным. 

3. Персонажи

GI построен в очень сливочно-сахарном мире, где разработчики оправдают любое коварство - от геноцида, который пытался устроить Тарталья, до тысячи убийств, устроенных Скарамучей и Синьорой. Персонажи, пусть и приятны, но они однобоки, от них не ждешь подвоха. Цепляет их история, прошлое, но настоящее - оно одинаково для всех, что делает их тенью в отряде героя и набором реакций, а не интересными личностями. 

После 15 часов в Honkai я понял, что персонажи немного с подвохом. Да, они милые, симпатичные, но если ты им хамишь - они хамят в ответ. На предательство способны некоторые из них, а другие - сволочи по натуре и останутся таковыми. 

4. Геймплей и его удобство

Genshin имеет открытую структуру мира, свободное перемещение и боевую систему. Однако со временем активности стали раздражать, потому что их стало много - и в такой ситуации сделать бы все удобно. 

Honkai - сделал все удобно. Да, здесь мир не открытый, а коридорный, как в JRPG - ближайший пример Tales of Arise (а это хороший пример). Да, десь есть автобой, а не интерсный бой. Но это мелочи и даже не минусы, разработчики сделали все удобно и приятно. Не без шероховатостей, но весьма на уровне.

Вместо того, чтобы идти к условной Катерине этого мира - ты делаешь все из меню. Квесты ежедневные (которые стали интереснее и сокращены до пары активностей), экспедиции. Вместо того, чтобы бежать до артерии - ты портаешься до нее и фармишь в режиме автобоя столько, сколько есть валюты. Хоть кофе иди пей, они добудут все сами. Вместо поиска боссов, что в Геншине порой неудобно - ты портаешься и включаешь автобой. Опять же из меню. Ты покупаешь артефакты из меню, остатки боссов для прокачки из меню. Многие активности просто экономят твое время, вместо того, чтобы его отнимать, как в Геншине. 

Пятая и последняя часть - заключительная. Это вывод и построен он на эмоциях. GI я любил долгое время, мы играли в него с женой, ругали одни и те же вещи и уставали ждать чего-то нового от игры. Но в последствии Геншин отнимал у нас все больше и больше энергии, что для взрослого человека не позволительно. Но что самое главное - Геншин отнимал фан, радость от игры, какая была в первые месяцы. 

Honkai, к счастью, пока имеет то, что Геншин потерял. Искренность, удобство, фан. Юмор в HSR  - как в Dysco Elysium. Не по уровню глубину, а просто по кекам, стилю. Разговоры с мусоркой, с самим с собой напоминают избиение почтового ящика. Хонкай наполнен веселым контентом. Например, сообщениями на телефон, современным юмором, аля косяки с т9 и мемами, аля "Мать твоя антиквариат". Во всем этом чувствуется, что разработчики благодаря жертвам в виде боевой системы и закрытого мира - вложили свою душу в другое. В искренность и веселье. В Хонкай залипаешь, как в какую-нибудь интересную книгу. И да, с Геншином было также, но Геншин не вырос за те три года, что я играл. Он лишь стал...богаче и это не комплимент. Геншин стал повторяться, истории персонажей более не новые, а шаблонные. Посмотрим, что будет с Хонкаем - но старт великолепный. Если можно смешать Хонкай с Геншином - будет идеальная игра. Но Хонкай ближе к этому, чем Геншин. Он...тоньше в своем процессе и уникальнее. Он - стиль Михойо. Его не получится назвать клоном Зельды. Это взгляд на жанр JRPG. Еще один представитель, который способен радовать и влюблять в себя. И это прекрасно.

Необязательное отступление. Почему вообще их хочется сравнивать? Это разные игры. И нет, причина не в разработчики. Причина - в чувствах и эмоциях. Они, казалось бы, близки, но просто Хонкай все то, что раздражает в Геншине берет и делает лучше. А Геншин - не изменится, скорее всего. Надолго ли - не знаю, но пока игра приносит удовольствие - в нее хочется играть.  

Далее я попытаюсь не повторяться или обозначу упущенные моменты. 

Юмор и настроение. Остро, в большинстве своем социально, но в тоже время игра умеет трогать, пугать. При этом как-то...по новому. Игра наполнена жуткими моментами, которые можно не заметить. Персонажи, которые за тобой следят, истории, в которых они оказываются - прописаны живее и интереснее. Квесты и персонажи. У спутников есть квесты, у местной Паймон есть, чем занять героя. Персонажи в целом чаще взаимодействуют с тобой. Они тебе пишут, они создают общие чаты симулируя мир лучше, чем это делает игра с открытым миром. Порой NPC сложно отличить от героев, потому что повторяющихся дизайнов меньше. Битвы. Они удобные. И несмотря на кажущуюся простоту и скуку - чем дальше и дольше играешь, тем больше понимаешь - в них есть тактика, нужно подходить правильно к этим битвам. Игра не топчется на одном месте. Воды пока что очень мало в диалогах. Даже второстепенные активности читать интересно, повторю пример с мусорками. Игра достаточно щедра на ресурсы. Хаб локация и чувство "семьи". У игрока есть мирная зона - поезд. Есть станция, где обитают спутники, на которой у них есть роли. Но что милее - за счет ролей, подколов, чатов, квестов - чувство, что ты живешь одной семьей гораздо сильнее, чем в Genshin. Затянутый пролог.Битвы с боссами могут показаться скучными и затянутыми. Вторая локация по сравнению с первой скупа на активности и интересные события. Тяжело втянуться в сюжет. Он не то чтобы скучный, он накидывает в тебя имена, лор и события прямо с самого начала.
9 мая 2023

-1
Новых успех MiHoYo

PS 27 июля 2023 обновляю отзыв первый раз (не исключаю, что не последний). Прошло 90 дней активной игры в данное творение и есть чем дополнить отзыв. Для удобства, то, что добавил 27 июля будет выделено курсивом, а некоторую информацию зачеркну.

В своё время я очень жалел, что не втянулся в  Genshin Impact, так как спустя уже 2 месяца с релиза было обидно, что упустил какие-то вещи и события, отчего абсолютно не было желания начинать. Случилось чудо, MiHoYo дарят мне шанс втянуться в новую гачу прям на релизе

Скажу сразу, эта игра для меня будет претендовать на открытие года, является открытием года. В подобные жанры я никогда не играл, все телефонные игры активно пропускал, а тут втянулся с головой и видимо не скоро смогу вынырнуть обратно уже на протяжении почти сотни дней игра не позволяет сделать от неё перерыв

 Honkai: Star Rail идеальна практически во всём. Такого сложно ожидать, но в игре большинство вещей написано с душой и любовью. Китайцы понимают, что если сделать проект качественным, то высасывать деньги с игроков будет проще простого. Донат здесь совсем не важен, но играть без него будет немного скучнее, новые персонажи очевидно сильнее стандартных. Благо, за полтора месяца одного патча игрок успевает накопить на одного (в очень редких случаях на двух) легендарных персонажей, тут уже придётся выбрать за кого мы хотим поиграть, а местная система 50/50 практически гарантирует вам выбивание нужного персонажа за определённое количество донатного ресурса

Начну с сюжета и.. он здесь есть. Местами даже немного заинтересовывающий, но всё равно достаточно простой и прямолинейный. Пусть некоторые квесты и кажутся слишком простыми и прямолинейными, но многие квесты весьма способны подарить классные эмоции. Персонажи прописаны замечательно, все со своими ярко выраженными характерами и повадками, они достаточно быстро западают в душу. Вайфу-гейминг выведен на потрясающий уровень

В игре есть достаточно большое разнообразие головоломок, в которых можно насладится своей смекалкой и умом, но ничего сверхсложного не ждите. Местные головоломки достаточно активно пополняются новыми событиями и китайцы не забывают позаботиться о вашем логическом развитии

Отдельный респект хочется отдать авторам за музыкальное сопровождение, местами прям перебор как круто, и некоторые песни живо залетали в плейлист. Очень жаль, что авторы не делают акцент на музыке в дальнейшем, но надеюсь, что слабое музыкальное сопровождение останется только на планете Лофу

Боевая система глубокая, но не требовательная к игроку. Тот, кто хочет выжимать максимум из персонажей будет приятно удивлён многим скрытым приёмам и комбинациям, но погружаться сюда необязательно и ни один бой в игре не заставит особенно сильно потеть. Сложность боевой системы здесь обратно-пропорциональна времени, которое вы хотите потратить на прокачку, что весьма логично для данного жанра. Самый сложный контент в виде Зала забвения вы также научитесь закрывать достаточно быстро, пока авторы не показывают своего желания усложнять контент

Уверен, что  Honkai: Star Rail понравится далеко не каждому, в первую очередь из-за того, что это гача и может просто-напросто сильно не повезти (что, поверьте, демотивирует куда сильнее, чем сотая смерть от Мастера меча Иссина в  Sekiro: Shadows Die Twice), во вторую очередь игра требует больших временных инвестиций. Если у вас есть время и вы соскучились по добротным JRPG, то игра явно займёт в вашем расписании огромное количество часов

Хорошо написанный сюжетОтличная боевая система, которая не требовательна к новым игроком и отлично раскрывается для любителей жанраБольшое количество активностей не заставят заскучатьПотрясающе прописанные персонажиИгра не требует вложений для простого прохожденияРазработчики гача-игры просят не донатить сильно много, чтобы не испортить впечатление о сложности игрыОтличное музыкальное сопровождение дополняет всё вышесказанноеБыстрые загрузки при переходе между локациямиИгра достаточно щадяще относится к тем, кто бездумно вливает свои ресурсы во "что попало" (по себе знаю)Игру можно пройти даже на базовом наборе персонажей, но комфортнее будет, если выбьете парочку персонажей посильнееИгра даёт возможность выбить персонажей посильнееФинальный босс на Ярило-VI - это произведение искусстваМестами диалоги нудноваты, а побочные квесты бывают утомительно скучнымиНесколько раз за игру вас будут требовать набрать опыт для продолжения сюжета, который неоткуда доставатьС персонажами может слишком сильно не повезти, что сильно демотивируетФинальный босс на Лофу Сянчжоу оказался достаточно неинтересным на фоне предыдущего босса
8 мая 2023

-2
Хонкай - хороший убийца времени

Хорошая альтернатива предшествующей Genshin Impact, которая не требует мучать мобов и данжи. бой всегда можно поставить в режим "Авто." и пойти заниматься делами.

Удобная (для телефона) боевая системаКрасивый мирИнтересные персонажидонат не решаетрусская локализация (субтитры)Скучный сюжет (в плане стимула похождений главного героя)По началу могут быть проблемы с пониманием интерфейса и боевой системы
2 мая 2023

-18
Типо тактика для казуалов

Поиграл с похмелья, что ж для такого состояния гж)
Так как бои тут пошаговые как в олдсуках.
Знаете в чём тут главные для меня проблемы?
1) В геншине была динамика - ходи туда, ходи сюда. 
Тут всё коридорное. С какого то момента и автобой появляется. Так что, что может тут не по плану? 

2) Если в какой нить играной гаче на мобилках есть КУЧИ персонажей. То тут их конечно КРАЙНЕ мало (пока).

3) Всего 2 активных навыка КАРЛ! У перса, в геншине их 3, да и  в любых гачах. Есть конечно ещё ульт, но он копится! 
Так, что какая тут стратегия, когда у тя всего 2 кнопки)).
И боёвка потому ощущается как никакой

4) Всего был 1 вызов - от боса. 

Итог: это сырой продукт, в моей любимой, вечно не устаревающей аниме стилистики. Как вариант после рабки дейлики выполнять). Для знакомства любителем такого - MUST HAVE!
Для меня же - досвидос навсегда. Похмелье у меня не так часто.

Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)
Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)

Аниме графонийГачаМало персов2х кнопочная боёвка, каким это образом интересно?)
1 мая 2023

-1
Пошаговое Вайфу-казино

Не могу себя назвать поклонником гач, в тот же Геншин я не особо много играл. И на смартфоне в это поиграть физически не смогу. Но пока первые два дня прошли запойно.

Пока персонажей не так много, как в Геншине. А значит, пока достаточно высокие шансы выбить хоть что-то стоящее.Приятный дизайн персонажей, ключевого окружения и в целом всего. Очень хорошо узнаётся стилистика Геншина и Хонкай Импакта.Ненапряжная в битвах с базовыми противниками и дающая попотеть в битве с элитными противниками и совсем уж выжимающая из тебя всё в бою с боссами боёвка.Кролик-проводникОбещание путешествия по Вселенной на межпространственном Хогвартс-ЭкспрессеПока не влил ни копейки, хоть это и гача.Шикарные музыкальные треки с вокалом. Трек Wildfire — отвал всего. Но погодите, когда увидите, когда и где он играет...Это гача.Это ГАЧА!Гача, кому говорю! Бегите, глупцы!