Купил , поиграл 250 часов , жду след батлпасс
Кооператив самое мощное оружие этой игры, обновления каждый месяц , а то и пару раз в месяц. Разработчики с юмором. Жду технику в игру)
Купил , поиграл 250 часов , жду след батлпасс
Кооператив самое мощное оружие этой игры, обновления каждый месяц , а то и пару раз в месяц. Разработчики с юмором. Жду технику в игру)
Игру рекомендую всем, кто может поиграть с друзьями, в соло тоже но
это уже не столь весело будет как должно.
04.05.2024. Кто-то посмотрит на отзывы в стиме, Что тут вообще происходит:
Великие сони решили обязать всех к привязке PSN аккаунта, что и так вызывает недовольство по понятным причинам, а игру в россии, китае, афганистане, албании, доминикане, казахстане, киргизстане, и т.д. делают невозможной или "опасной" ибо сони не так лояльны к пользователям как вальвы, и вам может спокойно прилететь бан за регистрацию аккаунта с регионом отличным от вашего проживания.
Несколько китайских работяг уже отписались на форумах что их аккаунты отлетели в бан за регистрацию в PSN с иным регионом.
Поиграл я полторы недели в игрулю, доволен этим временем, и теперь походу кладу игрушку на полку, по крайней мере пока сони не образумятся и не найдут какой-нибудь компромисс.
Ещё добавлю мыслю о системе безопасности типа проще будет обрабатывать жалобы в игре и прочее, Сони, и добавляя к этому Arrowhead(понятное дело по методичке выданной сони), высказались что типа будет использоваться PSN идентификатор и так будет проще обрабатывать запросы, и всё бы ничего, да только когда ты создаёшь аккаунт в helldivers, тобеж первый раз запускаешь игрулю, тебе уже тогда присваивают уникальный идентификатор, тебе даже о нём сообщают, исходя из этого: я не верю что PSN так уж необходим для должной работы тех.поддержки.
(Пока игра работает вроде как должно, без PSN, но сегодня крайний срок)
Helldivers 2 - один из лучших кооперативных экшен экспириенсов за последние годы!
Так как это игра с бОльшим упором на геймплей, то сюжета здесь нет, но вместо этого, упор делается на подачу и выстраивание в голове у игрока нарратива схожего с вайбами и гэгами "Звёздного десанта". Хелдайверс нельзя назвать серьёзной и эта несерьёзность идет ей к лицу. Разработчики стараются всячески поддерживать этот вайб при любом удобном случае, а игроки с удовольствием подхватывают его.
Выглядит игра замечательно, как в статике, так и в динамике. Качество текстур, дизайн окружения, модели персонажей, врагов и оружия выполнено компетентно. Лучшая часть игры, это VFX эффекты и то, как это все оптимизировано. Есть некоторые претензии к разнообразию дизайна уровней, визуальное разнообразие есть, а тактического очень мало. В основном у вас будут непроходимые горы, большие, маленькие скалы, и другие террейн ограничения, а так же, небольшое количество однообразных построек раскиданных по уровням.
Аудио составляющая у игры тоже очень качественная, эффект стрельбы становится очень приятным и импакт от нее однозначно ощущается лучше в том числе за счет подобранных аудиоэффектов.
Геймплей - то что увлекло меня. Большое разнообразие стратагем-перков, которые достаточно равноценно ощущаются как и на малых уровнях, так и на более высоких. Конечно, есть более предпочтительные их разновидности, но вы много не потеряете даже если на более высоких уровнях берете стратагемы, которые открываются в самом начале. Персональное оружие представлено разными видами, но тут выбор немного сужается в пользу определенных единиц оружия. Тот же "Серп" безусловно будет более привлекательно выглядеть по сравнению бесполезным, как по мне с Арбалетом*. Вопросы возникают к механике стелса, дымовые гранаты или стратагемы абсолютно не так срабатывают, как этого бы хотелось. Пуская дымовой налет, враг вас сразу замечает и начинает двигаться в вашу сторону.
Охарактеризовать стелс можно следующими вопросами:
Есть ли возможность использовать стелс? - Да.
Проработан ли гейм/левел дизайн для его регулярного использования? - Нет.
Хочется ли его использовать? - в 2 случаях из 10-ти.
Противники в игре выстроены двумя "фракциями" - Жуки и Автоматоны. Если первые предоставляют больше фан, то вторые безусловно обеспечат достаточный челендж если вам становится скучно играть. У обоих "фракций" есть разнообразные представители, против которых необходимо знать как бороться, это так же добавляет игре разнообразия.
Так как это игра-сервис, в ней имеются элементы микро-транзакций. Здесь они представлены системой Боевого пропуска. С точки зрения баланса покупки боевого пропуска, тут все достаточно просто, фарм валюты осуществляется в рамках игровой сессии и особых сложностей чтобы накапливать донат валюту я не вижу. Сами БП действуют в игре бессрочно, что является огромным плюсом, так как в них помимо "шкурок" имеются и геймлейно расширяющие элементы, по типу оружия или перков для десантников. К сожалению в игре достаточно малое техническое разнообразие брони, многие перки повторяются от одной брони к другой.
В качестве других незначительных минусов я бы отметил: Баги коллизии. Проблемы сетевой системы при наплыве большого количества игроков. Баланс экономики основных ресурсов и валюты. Работа некоторых стратагем и видов оружия. В общем и целом зацепиться есть за что, но по большей части, все это очень незначительно и разнесено по всей игре, что не мешает наслаждаться геймплеем.
Подытоживая могу сказать, что я крайне рекомендую данный проект вам, особенно если у вас имеется полный комплект из четырех десантников, готовых нести демократию. Из-за отличного старта и большого притока средств я не сомневаюсь, что контентно Helldivers 2 будет поддерживаться разработчиками длительное время.
Удачи на полях сражений Супер-Земляне!
Лутшенькая кооп игра за последнее время во что я играл. Такой могла бы быть любая сетевая игра про ваху, но для разрабов даунов (не разрабов хелдайверс) придумать такой концепт это слишком ТРУДНО, хотя казалось бы.
Если есть с кем играть - идеальное решение для каток.
Если не с кем - арендовать на день/неделю акк, что бы понять что там крутого.
Разрабы - красавчики, если будут обновы - через пару лет это будет ещё круче. Делают игру мечты идут к успеху.
На вылазке царит полная демократия - все разбегаются куда хотят, и хост здесь не указ) потом начинается дофаминовый угар и месиво на 40 минут, а в конце все обнимаются ????
Игра хорошая, здесь есть множество путей построения тактики, ведь имеются стратагемы и большое количество оружия. Игроки весьма хорошие, но есть исключение, как говорится в семье не без уродов. Меньшинство, которое лишь желает нажиться на своей команде, практически под конец игры просто исключают тебя из сессии, что как раз и портит все настроение. Ты играешь около 20-30 минут чтобы накопить опыт и различные плюшки, а в конце тебя просто выгоняет какой то никчемный критин, и причин для такого поведения против себя я найти не могу.
Сверху было описан общий обзор и крик моей души. Перейдем к детальному описанию всех плюсов и минусов игры HELLDIVER 2!
Это одна из немногих игр последних лет, которая с первых же минут захватывает тебя не постановочными катсценами, не сюжетом, не тяжелой моралью, а геймплеем. Двухминутный ролик чтобы погрузиться в потрясающий гиперболизированный мир наступившей вселенской демократии, пятиминутное обучение, и все - держи пулемет и неси демократию глупым жукам на другом краю вселенной. Наконец игра как по форме, так и по содержанию является в первую очередь игрой. Геймплей драйвовый, интересный и простой, но при этом не надоедающий. Отлично сбалансированы уровни сложности - это не просто "меньше патронов, меньше ХП, жирнее враги", а действительно осмысленный подход, который отражается прежде всего на твоем игровом опыте. Если на начальных уровнях можно брать любые стратагемы и залететь к рандомам, то чем выше, тем больше приходится думать кому что взять на задание и тем более необходимым становиться наличие слаженной команды.
На самом деле петь дифирамбы игре можно очень долго. Тут и отличная графика и спецэффекты, прорва юмора, огромная плотность событий на квадратный метр карты и т.д. и т.д. Но мне отдельно хотелось бы отметить подход разработчика к своей игре и к своей аудитории. Первое - это конечно стоимость игры. В кои-то веки я могу спокойно взять по сути ААА проект на релизе за полную стоимость и не чувствовать особой боли для кошелька. Второе - это отсутствие жесткой донатной составляющей. Да, есть валюта, но она без труда фармится в игре, для этого не надо проводить в ней все свободное время. Даже фраза разработчика "игра должна заслужить монетизацию" внушает уважение. Да, возможно это все маркетинг и вера в людей возвращается преждевременно, но после тонны АААА+ проектов, за 70 баксов, в которых первое что ты видишь - это магазин со скинами и боевой пропуск, а геймплей прикрутить забыли, подход Arrowhead очень радует.
Helldivers 2 - это лучший кооперативный опыт за многие годы. Это игра, которая является игрой, а не магазином со скинами. Это самобытное и увлекательное приключение с собственным стилем. Если вы еще не примерили на себя плащ адского десантника - то я советую сделать это как можно скорее, поверьте - вы не будете разочарованы.
Не обращайте внимание на неудачную шутку, если кто подумал чего плохого.
Я хз как реагировать, я игру в целом не ждал, увидел кадры, и почитал в комментариях отзывы, да и видно что вдохновлялись фильмом Пола Верховена, а когда пошел играть, меня нельзя было оторвать.
Я не понимаю что в игре такого. вроде всё стандартно, то ли релиз практически без огрехов состоялся, то ли так ладно сложены все элементы игры, что и минусов особых и не заметишь.
В общем прям неожиданный релиз в этом году, я хз как быть объективным.
давно так не веселился!!!
Helldivers 2 ,- это кооперативный шутер где надо "нести демократию". Короче разрабы настолько тонко и гениально стебут Американское общество, что у меня нет слов ) Замес там такой , есть 3 расы: жуки , роботы и "супер-земляне". Да, нет слова человек без приставки "супер". По сути игра это просто мясное долбилово с прикольными механиками. Но как я понимаю, разработчики заложили сюда отличную сатиру на фашизм. По сути, в какой то момент ты ловишь себя на мысли "А зачем я всех их убиваю?" А потом такой " ах, да, потому что мы хорошие, а они плохие! Потому что у нас тут демократия вообще то , а у них... , у них хз." Поэтому мы высживаемся в другой части галактики и при помощи напалма, пулемётов и огневой поддержки с воздуха "несём демократию" ,сами кстати не понимая , что это вообще такое. И впринципе демократия там уже ощущается не как государственный строй, а что то такое необъятное и капец какое правильное и нужное всем. Короче как религия. Да че тут говорить, игра настолько филигранно это все стебет, что при включении в игру, тебе показывают пропагандисский ролик и отправляют убивать врагов. И все, вообще не давая больше информации ))
Это мой первый обзор на игры в целом, так что сильно не бейте.
Бодрый командный шутер который вернул мне любовь к видеоиграм, если вы задумываетесь стоит ли вам покупать данную игру то советую поторопиться:
Во-первых игра только вышла и впереди еще будет множество обновлений
Во-вторых в игре сформировалось крутое комьюнити которое реально отыгрывает роль адских десантников.
Ну и в заключении хотелось бы сказать: Уклонение от службы в адском десанте недопустимо, я буду вынужден сообщить правительству суперземли о всех гражданах которые отказываются нести демократию в дальние уголки космоса.
Тот момент, когда игра, которую ты вообще не ждал и не знал, что там была за первая часть, внезапно врывается в твою жизнь и сходу занимает особое место в твоём сердце.
Helldivers 2 - это лютый угар, который вы получаете вместе с друзьями, когда один из вас вызвает орбитальный удар с неба, тем самым промазав по всем врагам, но метко задев и убив всю вашу команду. Это безудержный адреналин, который кипит в тебе, когда основная задача в миссии была выполнена, но тебе ещё нужно удержать все собранные образцы, забраться в спасательный шатл, пока таймер не истёк, и не умереть от орды мехов или жуков, что несуться за тобой, не давая спокойно убраться с планеты. Одним словом - это просто весело!
WHO WANTS A NICE CUP OF LIBER-TEA!?
Я не ждал эту игру. Вот совсем. Нисколько. Но меня уговорили купить и поиграть. Я ломался. Не хотел тратить деньги, но в конце концов сдался и несколько дней подряд несу демократию.
Классная стрельба. Классные эффекты и очень клево проработанные анимации дают практически киношный опыт от игры. Особенно когда вместе с товарищами по оружию отбиваешься от толп жуков, которые напирают со всех сторон.
Минусом можно было бы назвать проблемы с серверами, но когда я начал этих проблем уже не было. Еще играть с рандомами просто не возможно. Или по крайней мере не так приятно, как со своими братишками.
А еще, кроме жуков, есть роботы и они еще сильнее готовы разорвать играющим все что чуть ниже спины. Но с роботами не так весело.
В игре прекрасно все: от стрельбы до моментов в стиле "А я будто из последних сил побеждаю!", но самое главное - тут забавнейшие советы в загрузках: "Никаких дипломатических сделок с агрессорами, стреляйте в них!", "А вы знали, что во время загрузок мы пишем советы?" и т.д.
Великая игра!
Возвращаемся с задания девятой сложности в Helldivers 2. Нервно молчим, кто-то сорвался на крик. С потолка неровно сползает чья-то рука. В руках у меня планшет, на нём нервными буквами набросан дневник моего товарища по команде. Передаю его вам:
@ПОШЁЛ С ПАЦАНАМИ ПОИГРАТЬ В HELLDIVERS II
@НА КАРТЕ НИ#@Я НЕ ВИДНО
@ОБЫЧНО СПОКОЙНЫЙ КОРЕШ НАЧИНАЕТ НЕРВНО РЖАТЬ И КИДАТЬСЯ СТРАТАГЕМАМИ
@ВТОРОЙ ХВАТАЕТ ОГНЕМЁТ И НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ДЕМОКРАТИЮ, СУДЯ ПО КРИКАМ
@Я ОБОРАЧИВАЮСЬ, А ТАМ ДВА ТИТАНА
@ТРЕТИЙ РАСПРЯМЛЯЕТ ЛАПКИ
@ПЯТЬ ПРОРЫВОВ ОДНОВРЕМЕННО
@НАЧИНАЮ НЕРВНО ХИХИКАТЬ
@УМЕР НОСИТЕЛЬ ОГНЕМЁТА
@ПЫТАЮСЬ ПОДНЯТЬ РЕЛЬСУ
@ПОДНЯЛСЯ ОГНЕМЁТ
@ТЕПЕРЬ ДЕМОКРАТИЮ РАСПРОСТРАНЯЮ Я
@БЕГУ ОТ ТИТАНОВ В СТОРОНУ ЗАДАНИЯ
@ПО ДОРОГЕ РАЗБРАСЫВАЮ СТРАТАГЕМЫ, ПОДКРЕПЛЕНИЯ И ГОВНО ИЗ ЖОПЫ
@ЗАКРЫЛИ ДВА ЗАДАНИЯ, ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ПЯТЬ
@ОДИН ОТДЕЛИЛСЯ ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ КОДЫ
@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ СЕМЬ
@БЕЖИМ ЗАПУСКАТЬ РАКЕТУ
@ОТКИНУЛИ СТРАТАГЕМЫ
@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ТРИ
@ЗАПУСТИЛИ РАКЕТУ
@ТИТАНОВ СНОВА СЕМЬ
@БЕЖИМ НА ЭВАКУАЦИЮ
@ОСТАЛОСЬ ДВЕ МИНУТЫ
@МИНУС ДВА ДЕСАНТНИКА, ПЛЮС ДВА ТИТАНА И НОЛЬ СТРАТАГЕМ
@ВОДИМ ВДВОЁМ ХОРОВОДЫ ВОКРУГ ТОЧКИ ЭВАКУАЦИИ
@ДРУГ ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ Я СМОГ УЛЕТЕТЬ
@ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕВЯТИ, @#$ТЬ
Текст выше за авторством JustMK & technautist
А если серьезно... Погоняли тут с друзьями в Helldivers 2.
Играли кроссплеем: двое на PS5, двое на PC (Steam). Кроссплей работает просто: в меню "social" генерится цифровой "код друга" и сообщается адресату. Тот вбивает его в поиск — и вуаля! — друг уже в списке, независимо от платформы. Сегодня на удивление более-менее быстро сцепились в одну пати, хотя в воскресенье были проблемы с видимостью друг друга и приглашением.
Надо сказать, сиквел удался. Мало того, что он, перейдя в вид от третьего лица из изометрии, сохранил весь фан оригинала, так еще и накрутил сверху очень крутые атмосферу, динамику, драйв и механику стрельбы.
Шутка ли: игра теперь ощущается лучше любой игры по франшизе Starship Troopers, чьей вселенной вдохновлялась. И более того, она в разы круче подавляющего большинства кооперативных боевиков последних лет, Alien Fireteam Elite включительно. Последний смотрится на ее фоне очень скучным и блеклым. А все почему?
Во-первых, характерный черный юмор с огнем по своим, с натуральным вархаммеровским врубанием техники с орбиты в земную твердь и своеобразной механикой стрельбы\прицеливания, когда случайным огнем можно сбрить часть своего отряда, но это получается как-то по-хорошему смешно, нелепо и весело. Адский десант, судя по бэклору и сеттингу же собирают немного как попало, с придурью — и эта придурь здорово находит свое отражение в игровом процессе.
Во-вторых, густая атмосфера: жуки поначалу недурно так теснят даже на средней сложности. Стоит зазеваться, как вокруг образуется мрачное побоище с несколькими типами членистоногих. Отдельные способны убить буквально одним плевком: благо, вернуться на поле боя можно по одной из особых баффов-команд союзников, называющихся стратагемами. Сратагемы - это фишка серии: они позволяют вызывать подкрепления, экипировку, патроны, турели, боевую технику, авиаудары. Словом, это техногенная спецспособность+бафф в одном флаконе в виде военной поддержки со стороны флота Супер-Землян, присылаемая с орбиты. И это еще один элемент фана, когда не угадываешь с таймингом и в последнюю секунду наряешь на бок от почти в тебя прилетевшей капсулы с чьим-то вызванным оружием. Или вызываешь боезапас, но он приземляется куда-то на вершину небольшой скалы, откуда его сложно достать. И все просто потому что ты небрежно бросил маячок.
В-третьих, механика стрельбы. Оружие ощущается по-разному в руках, его по-разному ведет и прицел имеет характерные инертность и ведомость за положением тела. То, как пули прошибают тушки - это что-то с чем-то. Удовлетворяющий эффект достигается как за счет отдачи в руки, так и за счет того, с каким смаком отлетают кровища и куски жуков от попадания. Туда же взрывы: они сочные и задействуют физический движок, управляющий трупами, тонной всякой бутафории и окружения, включая траву, камни и прочие куски уровня. Это прям здорово. Порой творится такая вакханалия, что начинаешь невольно давить кривую довольную лыбу от плотности хаоса происходящего: куда-то летят трупы врагов, с неба в землю с утробным гулом втыкается подкрепление. Рядом строчит турель и случайно подрывает бочку, уносящую за собой как члена отряда, так и толпу жуков, заодно раскидывая чьи-то конечности, ящики, какие-то балки, оружие, куски земли и стройконструкции.
В-четвертых, игра подкидывает боевые задачи. И не какие-нибудь в духе "нажми кнопку — получишь результат, где на тебя тут же упадут с неба враги", а что-то поинтереснее. Например, "вместе настройте спутниковую тарелку", "вместе обезвредьте элементы и запустите накачку труб", и.т.д. В первой части вообще была мини-игра с обезвреживанием старых снарядов, где приходилось ходить с миноискателем, размахивая им аки хоккейной клюшкой — надеюсь, что и в этой части оно есть.
То есть, глобально, для решения местных задачек нужно чуток пошевелить мозгами, чтобы понять, как работает решение задачи и совместно ее решить: двое крутят, например, спутник и панель управления, двое других прикрывают их постоянно снующих рядом патрулей, среди которых могут затесаться вполне себе тяжелые противники. Даже задача по уничтожению яиц насекомых превращается в квест с пробами и ошибками по типу "вызвал авиаудар, тот прилетел криво и со всей дури влетел в соратника". И да, про патрули: систему тревоги из первой части я не заметил, но есть "прорывы жуков" и прочие случайные и размеченные события, провоцирующие набеги врагов. Не ощущается искусственным или раздражающим: просто часть игровой механики.
Но есть и пара мелких недостатков. У игры есть сезонный абонемент, дающий больше плюшек и возможность ввалить денег за местные донатные кредиты на косметику. Но pay-to-win и продажи геймплея в игре нет. Все честно. Прокачка очень похожа на оригинал: только теперь есть отдельно покупка нового оружия и внешнего вида, и отдельно - приобретение новых стратагем — способов взаимодействовать с полем боя.
Пока круто, мои 9 из 10, лучший кооп за последние несколько лет.
«Почувствуй вкус демократии!» — кричал мой Хеллдайвер, поливая свинцом жуков, которые просто хотели жить на своей планете. That's it, that's the tweet.
Эта фраза часто всплывает у меня в голове во время в жаркие моменты прохождения. Хотя в самой игре тоже хватает прекрасных реплик, пропитанных пафосом и иронией. Эти две составляющие, кстати, пронизывают всё вокруг.
Сиквел Helldivers - это именно то, что хочется видеть, когда выходит НОВАЯ игра во франшизе. Знакомые элементы и механики представлены в новом формате, а переход в полноценное 3D позволил игре создавать что-то типа тех самых Battlefield-моментов.
А ещё это, пожалуй, лучшая игра одновременно по "Звёздному десанту" и "Терминатору", не имеющая лицензий на эти франшизы.