456 396 116 198
Helldivers 2

Рейтинг игры

4.4 698
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Helldivers 2

Отзывы

Страница 2
+4
Неожиданно прекрасный, и резкий как понос)))

Не обращайте внимание на неудачную шутку, если кто подумал чего плохого.

Я хз как реагировать, я игру в целом не ждал, увидел кадры, и почитал в комментариях отзывы, да и видно что вдохновлялись фильмом Пола Верховена, а когда пошел играть, меня нельзя было оторвать.

Я не понимаю что в игре такого. вроде всё стандартно, то ли релиз практически без огрехов состоялся, то ли так ладно сложены все элементы игры, что и минусов особых и не заметишь.

В общем прям неожиданный релиз в этом году, я хз как быть объективным.

До безумие приятная стрельба, ощущение от мощности оружия, всякие мелочи при стрельбе, то бишь огонь ведется не строго в перекрестие, ну и наличие сегментной перезарядки, в общем прям отдушина.Эпичность в музыке и всевозможных эффектах, при этом с долей несерьезности что делают интересный микс. Заходишь в магазин а там: "10 из 10 дантистов рекомендуют данный шлем"Графически весьма приятная игра, а также тем что большинство элементов окружения разрушаемые.Сервера всё еще могут падать переодически.Часто не засчитываются задания и не падают награды соответственно.Некоторые ресурсы для улучшения эсминца, имеют странный перекос по количеству, начального ресурса ты находишь заметно меньше 2 по счету. Не говоря уже о совсем редком 3.Местами работа источников света могут так сильно переосветить пространство что невозможно в нём находиться. (решается уничтожением источника света)Странно работающий движок, скорее всего баг, я ставил ограничение фпс до 120, но как выяснилось кнопка ограничение работает не правильно. В итоге я имел почти под 100 градусов нагрузку на процессор. Вылечил таким способом. Включил фпс без ограничений и в панели нвидия поставил на игру лок на 60 фпс и процессор выше 75 градусов не греется.
9 марта

+2

давно так не веселился!!! 

новый глоток среди сессионок много красивых локаций плащнету Шепарданету брони из фильма -звездный десант-. (Владелец sony. может добавят) ))))
8 марта

+5
Как я понял Helldivers 2

Helldivers 2 ,- это кооперативный шутер где надо "нести демократию". Короче разрабы настолько тонко и гениально стебут Американское общество, что у меня нет слов ) Замес там такой , есть 3 расы: жуки , роботы и "супер-земляне". Да, нет слова человек без приставки "супер". По сути игра это просто мясное долбилово с прикольными механиками. Но как я понимаю, разработчики заложили сюда отличную сатиру на фашизм. По сути,  в какой то момент  ты ловишь себя на мысли "А зачем я всех их убиваю?" А потом такой " ах, да, потому что мы хорошие, а они плохие! Потому что у нас тут демократия вообще то , а у них... ,  у них хз." Поэтому мы высживаемся в другой части галактики и при помощи напалма, пулемётов и огневой поддержки с воздуха "несём демократию" ,сами кстати не понимая , что это вообще такое. И впринципе демократия там уже ощущается не как государственный строй, а что то такое необъятное и капец какое правильное и нужное всем. Короче как религия. Да че тут говорить, игра настолько филигранно это все стебет, что при включении в игру, тебе показывают пропагандисский ролик и отправляют убивать врагов. И все, вообще не давая больше информации ))

5 марта

+4
Эта игра не отпускает меня ни на один день

Это мой первый обзор на игры в целом, так что сильно не бейте.
Бодрый командный шутер который вернул мне любовь к видеоиграм, если вы задумываетесь стоит ли вам покупать данную игру то советую поторопиться: 
Во-первых игра только вышла и впереди еще будет множество обновлений
Во-вторых в игре сформировалось крутое комьюнити которое реально отыгрывает роль адских десантников.

Ну и в заключении хотелось бы сказать: Уклонение от службы в адском десанте недопустимо, я буду вынужден сообщить правительству суперземли о всех гражданах которые отказываются нести демократию в дальние уголки космоса.

Можно нести демократию Хорошая оптимизация, даже на моем ведре она выдает 40-45 фпсВесело играть с друзьями Приятная стрельба из всех видов оружия, тем более по союзникам Можно случайно застрелить напарника Дружное комьюнити Большинство стратогем бесполезные Кто-то частенько роняет сервера Напарник может случайно застрелить тебя
4 марта

+7
ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ, HELLDIVER!

Тот момент, когда игра, которую ты вообще не ждал и не знал, что там была за первая часть, внезапно врывается в твою жизнь и сходу занимает особое место в твоём сердце.

Helldivers 2 - это лютый угар, который вы получаете вместе с друзьями, когда один из вас вызвает орбитальный удар с неба, тем самым промазав по всем врагам, но метко задев и убив всю вашу команду. Это безудержный адреналин, который кипит в тебе, когда основная задача в миссии была выполнена, но тебе ещё нужно удержать все собранные образцы, забраться в спасательный шатл, пока таймер не истёк, и не умереть от орды мехов или жуков, что несуться за тобой, не давая спокойно убраться с планеты. Одним словом - это просто весело!

Можно пускать жуков на шашлыкАвтоматоны пустят на шашлык тебя
2 марта

+4

WHO WANTS A NICE CUP OF LIBER-TEA!?

29 февраля

+4
А ты записался добровольцем

Я не ждал эту игру. Вот совсем. Нисколько. Но меня уговорили купить и поиграть. Я ломался. Не хотел тратить деньги, но в конце концов сдался и несколько дней подряд несу демократию.

Классная стрельба. Классные эффекты и очень клево проработанные анимации дают практически киношный опыт от игры. Особенно когда вместе с товарищами по оружию отбиваешься от толп жуков, которые напирают со всех сторон. 

Минусом можно было бы назвать проблемы с серверами, но когда я начал этих проблем уже не было. Еще играть с рандомами просто не возможно. Или по крайней мере не так приятно, как со своими братишками.

А еще, кроме жуков, есть роботы и они еще сильнее готовы разорвать играющим все что чуть ниже спины. Но с роботами не так весело.

Можно нести демократиюМожно вызывать большую бомбуМожно подорвать ядерный зарядЕсть огонь по своимИногда бывает очень сложноНужно иногда спать
27 февраля

+4
А вы знали, что во время загрузок мы пишем отзывы?

В игре прекрасно все: от стрельбы до моментов в стиле "А я будто из последних сил побеждаю!", но самое главное - тут забавнейшие советы в загрузках: "Никаких дипломатических сделок с агрессорами, стреляйте в них!", "А вы знали, что во время загрузок мы пишем советы?" и т.д.

Великая игра!

Атмосфера, юмор, геймплей - все, что не связано с серверами! Сервера работают с переменным успехомБыстрая игра до сих пор не ищется
26 февраля

+7

Возвращаемся с задания девятой сложности в Helldivers 2. Нервно молчим, кто-то сорвался на крик. С потолка неровно сползает чья-то рука. В руках у меня планшет, на нём нервными буквами набросан дневник моего товарища по команде. Передаю его вам:

@ПОШЁЛ С ПАЦАНАМИ ПОИГРАТЬ В HELLDIVERS II

@НА КАРТЕ НИ#@Я НЕ ВИДНО

@ОБЫЧНО СПОКОЙНЫЙ КОРЕШ НАЧИНАЕТ НЕРВНО РЖАТЬ И КИДАТЬСЯ СТРАТАГЕМАМИ

@ВТОРОЙ ХВАТАЕТ ОГНЕМЁТ И НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ДЕМОКРАТИЮ, СУДЯ ПО КРИКАМ

@Я ОБОРАЧИВАЮСЬ, А ТАМ ДВА ТИТАНА

@ТРЕТИЙ РАСПРЯМЛЯЕТ ЛАПКИ

@ПЯТЬ ПРОРЫВОВ ОДНОВРЕМЕННО

@НАЧИНАЮ НЕРВНО ХИХИКАТЬ

@УМЕР НОСИТЕЛЬ ОГНЕМЁТА

@ПЫТАЮСЬ ПОДНЯТЬ РЕЛЬСУ

@ПОДНЯЛСЯ ОГНЕМЁТ

@ТЕПЕРЬ ДЕМОКРАТИЮ РАСПРОСТРАНЯЮ Я

@БЕГУ ОТ ТИТАНОВ В СТОРОНУ ЗАДАНИЯ

@ПО ДОРОГЕ РАЗБРАСЫВАЮ СТРАТАГЕМЫ, ПОДКРЕПЛЕНИЯ И ГОВНО ИЗ ЖОПЫ

@ЗАКРЫЛИ ДВА ЗАДАНИЯ, ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ПЯТЬ

@ОДИН ОТДЕЛИЛСЯ ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ КОДЫ

@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ СЕМЬ

@БЕЖИМ ЗАПУСКАТЬ РАКЕТУ

@ОТКИНУЛИ СТРАТАГЕМЫ

@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ТРИ

@ЗАПУСТИЛИ РАКЕТУ

@ТИТАНОВ СНОВА СЕМЬ

@БЕЖИМ НА ЭВАКУАЦИЮ

@ОСТАЛОСЬ ДВЕ МИНУТЫ

@МИНУС ДВА ДЕСАНТНИКА, ПЛЮС ДВА ТИТАНА И НОЛЬ СТРАТАГЕМ

@ВОДИМ ВДВОЁМ ХОРОВОДЫ ВОКРУГ ТОЧКИ ЭВАКУАЦИИ

@ДРУГ ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ Я СМОГ УЛЕТЕТЬ

@ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕВЯТИ, @#$ТЬ

Текст выше за авторством JustMK & technautist

А если серьезно... Погоняли тут с друзьями в Helldivers 2.

Играли кроссплеем: двое на PS5, двое на PC (Steam). Кроссплей работает просто: в меню "social" генерится цифровой "код друга" и сообщается адресату. Тот вбивает его в поиск — и вуаля! — друг уже в списке, независимо от платформы. Сегодня на удивление более-менее быстро сцепились в одну пати, хотя в воскресенье были проблемы с видимостью друг друга и приглашением.

Надо сказать, сиквел удался. Мало того, что он, перейдя в вид от третьего лица из изометрии, сохранил весь фан оригинала, так еще и накрутил сверху очень крутые атмосферу, динамику, драйв и механику стрельбы.

Шутка ли: игра теперь ощущается лучше любой игры по франшизе Starship Troopers, чьей вселенной вдохновлялась. И более того, она в разы круче подавляющего большинства кооперативных боевиков последних лет, Alien Fireteam Elite включительно. Последний смотрится на ее фоне очень скучным и блеклым. А все почему?

Во-первых, характерный черный юмор с огнем по своим, с натуральным вархаммеровским врубанием техники с орбиты в земную твердь и своеобразной механикой стрельбы\прицеливания, когда случайным огнем можно сбрить часть своего отряда, но это получается как-то по-хорошему смешно, нелепо и весело. Адский десант, судя по бэклору и сеттингу же собирают немного как попало, с придурью — и эта придурь здорово находит свое отражение в игровом процессе.

Во-вторых, густая атмосфера: жуки поначалу недурно так теснят даже на средней сложности. Стоит зазеваться, как вокруг образуется мрачное побоище с несколькими типами членистоногих. Отдельные способны убить буквально одним плевком: благо, вернуться на поле боя можно по одной из особых баффов-команд союзников, называющихся стратагемами. Сратагемы - это фишка серии: они позволяют вызывать подкрепления, экипировку, патроны, турели, боевую технику, авиаудары. Словом, это техногенная спецспособность+бафф в одном флаконе в виде военной поддержки со стороны флота Супер-Землян, присылаемая с орбиты. И это еще один элемент фана, когда не угадываешь с таймингом и в последнюю секунду наряешь на бок от почти в тебя прилетевшей капсулы с чьим-то вызванным оружием. Или вызываешь боезапас, но он приземляется куда-то на вершину небольшой скалы, откуда его сложно достать. И все просто потому что ты небрежно бросил маячок.

В-третьих, механика стрельбы. Оружие ощущается по-разному в руках, его по-разному ведет и прицел имеет характерные инертность и ведомость за положением тела. То, как пули прошибают тушки - это что-то с чем-то. Удовлетворяющий эффект достигается как за счет отдачи в руки, так и за счет того, с каким смаком отлетают кровища и куски жуков от попадания. Туда же взрывы: они сочные и задействуют физический движок, управляющий трупами, тонной всякой бутафории и окружения, включая траву, камни и прочие куски уровня. Это прям здорово. Порой творится такая вакханалия, что начинаешь невольно давить кривую довольную лыбу от плотности хаоса происходящего: куда-то летят трупы врагов, с неба в землю с утробным гулом втыкается подкрепление. Рядом строчит турель и случайно подрывает бочку, уносящую за собой как члена отряда, так и толпу жуков, заодно раскидывая чьи-то конечности, ящики, какие-то балки, оружие, куски земли и стройконструкции.

В-четвертых, игра подкидывает боевые задачи. И не какие-нибудь в духе "нажми кнопку — получишь результат, где на тебя тут же упадут с неба враги", а что-то поинтереснее. Например, "вместе настройте спутниковую тарелку", "вместе обезвредьте элементы и запустите накачку труб", и.т.д. В первой части вообще была мини-игра с обезвреживанием старых снарядов, где приходилось ходить с миноискателем, размахивая им аки хоккейной клюшкой — надеюсь, что и в этой части оно есть.

То есть, глобально, для решения местных задачек нужно чуток пошевелить мозгами, чтобы понять, как работает решение задачи и совместно ее решить: двое крутят, например, спутник и панель управления, двое других прикрывают их постоянно снующих рядом патрулей, среди которых могут затесаться вполне себе тяжелые противники. Даже задача по уничтожению яиц насекомых превращается в квест с пробами и ошибками по типу "вызвал авиаудар, тот прилетел криво и со всей дури влетел в соратника". И да, про патрули: систему тревоги из первой части я не заметил, но есть "прорывы жуков" и прочие случайные и размеченные события, провоцирующие набеги врагов. Не ощущается искусственным или раздражающим: просто часть игровой механики.

Но есть и пара мелких недостатков. У игры есть сезонный абонемент, дающий больше плюшек и возможность ввалить денег за местные донатные кредиты на косметику. Но pay-to-win и продажи геймплея в игре нет. Все честно. Прокачка очень похожа на оригинал: только теперь есть отдельно покупка нового оружия и внешнего вида, и отдельно - приобретение новых стратагем — способов взаимодействовать с полем боя.

Пока круто, мои 9 из 10, лучший кооп за последние несколько лет.

20 февраля

+16

«Почувствуй вкус демократии!» — кричал мой Хеллдайвер, поливая свинцом жуков, которые просто хотели жить на своей планете. That's it, that's the tweet.

19 февраля

+12
WELCOME TO THE RICE FIELDS MOTHE...!

Эта фраза часто всплывает у меня в голове во время в жаркие моменты прохождения. Хотя в самой игре тоже хватает прекрасных реплик, пропитанных пафосом и иронией. Эти две составляющие, кстати, пронизывают всё вокруг.

Сиквел Helldivers - это именно то, что хочется видеть, когда выходит НОВАЯ игра во франшизе. Знакомые элементы и механики представлены в новом формате, а переход в полноценное 3D позволил игре создавать что-то типа тех самых Battlefield-моментов.

А ещё это, пожалуй, лучшая игра одновременно по "Звёздному десанту" и "Терминатору", не имеющая лицензий на эти франшизы.

Демократия!Приятнейший импактОтличное коопное взаимодействие (и противодействие)Достаточно демократичные сервисные элементы (на момент написания текста)Вкус свободы!БагиПроблема с серверами (на момент написания текста)
17 февраля

+5
Демократичная игра

Играть интересно и весело если есть хотя бы 1 друг, одному или с рандомами тяжеловато. Отличный кооп с перспективами развития на будущее. Стрельба, графика и геймплей в целом всё очень годно!

Интересно и весело играть в коопе с другом/друзьями"Демократичный" юмор вселеннойОщущается как ААА играФактически нет сюжетаМаловато контента
14 февраля

+9
ВПЕРЁД, ОБЕЗЬЯНЫ! ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ ВЕЧНО?!

Абсолютно прекрасный кооперативный шутер, который подойдёт и для тех кто хочет просто отдохнуть и для тех кто предпочитает сложности разной степени мазохизма. Единственная проблема эта серваки, которые очень сильно отдают запуском PAYDAY 3, хоть и в чуть меньших масштабах.

Весёлый геймплей.Идеальный выбор сложности. Из 9 сложностей каждый найдёт себе необходимую и комфортную. Хорошая оптимизация.Большой простор для реиграбельности за счёт сложностей, множества типов миссий, и за счёт богатого разнообразия типов врагов.Возможность забомбить ядеркой жуков/роботов обратно в каменный век.Серваки плохие, и часто не выдерживают нагрузку и поэтому приходится ждать час-полтора пока починят.Не хватает вещей из первой части, например транспорта и третьей расы противников (в первой части были роботы, жуки, и пришельцы, во второй только первые 2 типа).
12 февраля

1 2
из 2 страниц