Спустя год только купил её. Думал что в РФ она больше недоступна, но мне с этим помогли. Не жалею ни о чем.

Отзывы
Команда Arrowhead шикарно работает с комьюнити и защищает его от сони, но видимо не от всего и не всегда.Ребята создали веселую кооп игру, которая генерирует 1000 и 1 нелепую смерть, фан, кишки и лапки жуков, а потом ты прилетаешь на планету к терминаторам и начинается Judgement day!
Однако больше чем 4 часа я не могу в это играть. Обычно проходим один регион чтобы получить бонусную валюту и всё. в середине 2024 игра была заброшена, тк одному или с рандомами мне в нее играть не хочется, а своих ребят собрать не могу. Они либо устали от игры либо им некогда ;(
Распил несколько чашек согревающего libertea.
Один из случайных сопартийцев стал ближе некоторых родственников. Из такой задницы, какая приключилась на планете с жуками, я не выбирался даже с братом.
За друзьями – сюда. Ну, или за понимаем, что комьюнити в игре необязательно должно быть токсичным. Жуки, инопланетные зомби и штурмовики подарили надежду на человечество.
Игра может создавать таки ситуации, которые тебе и не снились. И так каждую катку столько смеха и крови и ДЕМОКРАТИИ
Я не большой любитель проектов не сюжетных, но должен признать, эта игра заставила меня сменить свое мнение, во первых: Дичайшая реиграбельность одних и тех же миссий, например: полетел я на одно задание, прошел, и думаю - "Ну все, прошел, теперь все", но как же я ошибался... Так вот, пошел я на той же сложности на это же задание, и... ПРОСТО АХРИНЕЛ с того, что прочувствовал абсолютно другой опыт, и мне прям понравилось. Из основных плюсов также отмечу стрельбу, тут она очень приятная, хоть и не то чтобы тарковская), но самое главное - ДИЧАЙШИЙ ФАН ПРИ ИГРЕ, особенно с друзьями, игра невероятно веселая, всей компанией ржали с пвп в команде, фразочек в пылу боя и конечно же сатиры, что просто пропитывает игру с головы до ног. По поводу минусов, про них кратко: игру пофиксили меньше месяца назад, до этого я бы и 3 звезд не поставил, отсутствие игры в 177 странах, к сожалению, играл я на аккаунте друга всего 6 часов, так что возможно я чего не заметил, напишите в коментах.
О чем игра - расписывать думаю смысла нет, не видел её только лишь слепой. На мой взгляд, лучший кооператив, в плане как графики, так и геймплея и продуманного ЛОРа, перетащенного с первой части, в которую я к сожалению не играл.
Пока что не надоела ни разу, ну разве что уровни теперь по умолчанию - 9-10, ниже - скучновато, особенно если команда друзей или рандомных профи. Ниже только за суперкредитами. К слову, коих хватает на всё в игре без дополнительной оплаты.
Ну чтож, наверное это первая действительно качественная и перспективная кооперативная игра за последние 3-5 лет.
За ~60 часов и не думает надоедать.
Что понравилось:
1. Акцент на кооператив. В большинстве кооп игр мы как бы просто бегаем рядом и что-то делаем. Но прямо реальной необходимости в кооперации там нет. В HD2 в соло, особенно на высоких сложностях, играть невозможно. Постоянно нужно какое-то прикрытие, определённые стратагемы (все с собой не возьмёшь, всего 4 слота). Это вот прямо чистый кайф.
2. Прогрессия. С уровнями да, открывается снаряжение и оружие. Но акцент в прогрессии делается именно на умение играть в игру. Игра в первые 10 часов и спустя 30 часов - две разные игры. И когда в команде 4 человека, которые понимают, что делать, игра в целом бодро и просто играется.
3. Визуал и эффекты. Иногда на экране такой экшон и Вьетнам, что можно даже в кино не ходить.
4. Лор и атмосфера. Вся эта тема с защитой Супер-Земли, ролики в игре а'ля военная пропаганда вкупе с великолепным коммьюнити дарят желание чуть ли не рпшить. И даже приглашать своих визави в игру не банальным "го?", а скорее "Супер-Земля нуждается в нас!".
Что пока не нравится:
1. Низкая вариативность снаряжение. Да, игра вышла относительно недавно и новые обвесы + правки баланса впереди, но на данный момент один пресет снаряжение покрывает ~90% любых вылазок.
2. Много плохого оружия. Опять же, балансные правки ждут впереди, но почти всё оружие в игре - это мусор. К примеру, Огнемёт. Он, как и любой огненные урон, наносит какой-то минимум урона. Плюс любой горящий враг может поджечь, что почти всегда приводит к смерти. Конечно, всегда будет более эффективное оружие, всегда будет менее эффективное оружие. Но хотелось бы, чтобы оно хотя бы было играбельным.
3. Вылеты, сервера, баги. Чем дальше от релиза, тем такого меньше, но условные ежедневные задания как сломали неделю или полторы назад, так и не возвращают.
4. Местами всё очень криво. Иногда в игре происходят странные вещи. Чарджер, который должен врезаться в стену, поднимается по ней (даже если она почти вертикальная). Титан убивает тебя кислотой раньше, чем начинается её анимация. Роботы могут станлочить выстрелами. Как бы всё это не супер критично, но со временем просто начинает раздражать.
По итогу разработчики обещают вводить новые стратагемы два раза в месяц. Звучит как супер заявление и практически идеальная игра.
Очень ждём контент патчей и развитие игры. Фундамент сейчас невероятно впечатляющий - это то, что я написал в марте месяце.
К сожалению, Ароухед попали в ловушку геймдизайна, куда давно попали, например, близзард с wow'ом - они пытаются заставить людей играть в игру так, как они считают правильным.
Люди хотят фана, разнообразия в оружии и челленджа. Ароухед же просто нерфят самое эффективное (а на деле самое не мусорное) оружие из раза в раз, продолжая игнорировать 90% бесполезного лодаута в игре.
Очень жаль, что такой крутой концепт и невероятный старт погибает под чередой невнятных решений.
Игра неплохая, но баги очень сильно всё портят.
По началу когда не окрыта сложность более 3 звезд играется на лайте. Но далее, когда вы пробуете на 5 или 6 звезд... Даже не знаю. Это уже реально как попасть на войну! Уже не выходит качественно зачистить и налутать ресурсов. Лишь бы улететь оттуда нах...рен. А еще в тиме всегда есть ушлепок который только и ждет твоей смерти чтоб залутать твои ресурсы. В общем если хочется хардкорных войнушек попробуйте. Очень красиво и хитро всё придумано. И в терминатор погружает и в старфилд.
Поиграть с друзьями вечером пойдет, игра на хайпе, к счастью исходя из этого её купило много людей, всегда есть с кем поиграть, часто оказываются, что у твоего знакомого она тоже есть. Жду плащ за падение рейтинга из-за PSN.🤣
SAY HELLO TO DEMOCRACY
Мне дали плащ.
Приятная игра, для приятных вечеров с друзьями.
Отличнешая игра но издатели не хорошие гады
СУПЕРЗЕМЛЯ НАДЕЕТСЯ НА ВАС
Зайду с козырей. Тут можно обниматься.
Серьезно, каждый раз, когда кто-то входит на мой корабль и я предлагаю ему обняться, то моё предложение принимают. Это прям так круто!
Купил , поиграл 250 часов , жду след батлпасс
Кооператив самое мощное оружие этой игры, обновления каждый месяц , а то и пару раз в месяц. Разработчики с юмором. Жду технику в игру)
Игру рекомендую всем, кто может поиграть с друзьями, в соло тоже но
это уже не столь весело будет как должно.
04.05.2024. Кто-то посмотрит на отзывы в стиме, Что тут вообще происходит:
Великие сони решили обязать всех к привязке PSN аккаунта, что и так вызывает недовольство по понятным причинам, а игру в россии, китае, афганистане, албании, доминикане, казахстане, киргизстане, и т.д. делают невозможной или "опасной" ибо сони не так лояльны к пользователям как вальвы, и вам может спокойно прилететь бан за регистрацию аккаунта с регионом отличным от вашего проживания.
Несколько китайских работяг уже отписались на форумах что их аккаунты отлетели в бан за регистрацию в PSN с иным регионом.
Поиграл я полторы недели в игрулю, доволен этим временем, и теперь походу кладу игрушку на полку, по крайней мере пока сони не образумятся и не найдут какой-нибудь компромисс.
Ещё добавлю мыслю о системе безопасности типа проще будет обрабатывать жалобы в игре и прочее, Сони, и добавляя к этому Arrowhead(понятное дело по методичке выданной сони), высказались что типа будет использоваться PSN идентификатор и так будет проще обрабатывать запросы, и всё бы ничего, да только когда ты создаёшь аккаунт в helldivers, тобеж первый раз запускаешь игрулю, тебе уже тогда присваивают уникальный идентификатор, тебе даже о нём сообщают, исходя из этого: я не верю что PSN так уж необходим для должной работы тех.поддержки.
(Пока игра работает вроде как должно, без PSN, но сегодня крайний срок)
Helldivers 2 - один из лучших кооперативных экшен экспириенсов за последние годы!
Так как это игра с бОльшим упором на геймплей, то сюжета здесь нет, но вместо этого, упор делается на подачу и выстраивание в голове у игрока нарратива схожего с вайбами и гэгами "Звёздного десанта". Хелдайверс нельзя назвать серьёзной и эта несерьёзность идет ей к лицу. Разработчики стараются всячески поддерживать этот вайб при любом удобном случае, а игроки с удовольствием подхватывают его.
Выглядит игра замечательно, как в статике, так и в динамике. Качество текстур, дизайн окружения, модели персонажей, врагов и оружия выполнено компетентно. Лучшая часть игры, это VFX эффекты и то, как это все оптимизировано. Есть некоторые претензии к разнообразию дизайна уровней, визуальное разнообразие есть, а тактического очень мало. В основном у вас будут непроходимые горы, большие, маленькие скалы, и другие террейн ограничения, а так же, небольшое количество однообразных построек раскиданных по уровням.
Аудио составляющая у игры тоже очень качественная, эффект стрельбы становится очень приятным и импакт от нее однозначно ощущается лучше в том числе за счет подобранных аудиоэффектов.
Геймплей - то что увлекло меня. Большое разнообразие стратагем-перков, которые достаточно равноценно ощущаются как и на малых уровнях, так и на более высоких. Конечно, есть более предпочтительные их разновидности, но вы много не потеряете даже если на более высоких уровнях берете стратагемы, которые открываются в самом начале. Персональное оружие представлено разными видами, но тут выбор немного сужается в пользу определенных единиц оружия. Тот же "Серп" безусловно будет более привлекательно выглядеть по сравнению бесполезным, как по мне с Арбалетом*. Вопросы возникают к механике стелса, дымовые гранаты или стратагемы абсолютно не так срабатывают, как этого бы хотелось. Пуская дымовой налет, враг вас сразу замечает и начинает двигаться в вашу сторону.
Охарактеризовать стелс можно следующими вопросами:
Есть ли возможность использовать стелс? - Да.
Проработан ли гейм/левел дизайн для его регулярного использования? - Нет.
Хочется ли его использовать? - в 2 случаях из 10-ти.
Противники в игре выстроены двумя "фракциями" - Жуки и Автоматоны. Если первые предоставляют больше фан, то вторые безусловно обеспечат достаточный челендж если вам становится скучно играть. У обоих "фракций" есть разнообразные представители, против которых необходимо знать как бороться, это так же добавляет игре разнообразия.
Так как это игра-сервис, в ней имеются элементы микро-транзакций. Здесь они представлены системой Боевого пропуска. С точки зрения баланса покупки боевого пропуска, тут все достаточно просто, фарм валюты осуществляется в рамках игровой сессии и особых сложностей чтобы накапливать донат валюту я не вижу. Сами БП действуют в игре бессрочно, что является огромным плюсом, так как в них помимо "шкурок" имеются и геймлейно расширяющие элементы, по типу оружия или перков для десантников. К сожалению в игре достаточно малое техническое разнообразие брони, многие перки повторяются от одной брони к другой.
В качестве других незначительных минусов я бы отметил: Баги коллизии. Проблемы сетевой системы при наплыве большого количества игроков. Баланс экономики основных ресурсов и валюты. Работа некоторых стратагем и видов оружия. В общем и целом зацепиться есть за что, но по большей части, все это очень незначительно и разнесено по всей игре, что не мешает наслаждаться геймплеем.
Подытоживая могу сказать, что я крайне рекомендую данный проект вам, особенно если у вас имеется полный комплект из четырех десантников, готовых нести демократию. Из-за отличного старта и большого притока средств я не сомневаюсь, что контентно Helldivers 2 будет поддерживаться разработчиками длительное время.
Удачи на полях сражений Супер-Земляне!