Под конец начала поддушивать, а так очень интересная!
Классные механики, крутой сюжет

Отзывы
Полный обман ожидайний. Долго не осмеливался начать, думал что это будет симулятор скуки(не люблю рыбалку). Но игра затянула с первых минут. Очень прикольная атмосфера и механики. Плаваешь на кораблике по островам, ловишь рыбу, прокачиваешь корабль и открываешь всякие интересные локации. А с наступлением ночи ещё и мистика и хоррор в игре появляются. Ну не прям таки хоррор в привычном понимании, но темнота и морские чудовища, снующие кругом страху нагоняют. Вроде все здорово, но увы нет. В игре совершенно непонятно, что делать, чтобы продвигаться дальше. Я прокачал уже весь корабль, но так и не понимаю, что мне делать и куда идти. Направлять в игре только на словах будут, искать все придется самому. И тут на мой взгляд начинается душнота. Потому что игра тем самым растягивает себя. Надеюсь у меня хватит терпения добить ее. Ибо уже не так затягивает как в начале. Но в целом игра классная.
Если тебе грустно
Визуал. Игра красивая, стилизованная и очень приятная для глаз. Музыка здесь — выше всяческих похвал (но не вся). Озвучки, к сожалению, нет. Сюжет в меру интересен, но весьма предсказуем и понятен. Особенный кайф происходит в начале игры, когда игрока начинают вводить в местные странности.
Геймплей. Игроку нужно вылавливать рыбу или материалы, продавать их, модернизировать свой корабль и выполнять различные задания. И ловить крабов! Но все эти дела можно спокойно делать только днем, потому что ночью начинается ЭТО. Что это такое, лучше не спойлерить.
Атмосфера. Она шикарна и превосходна в начале игры. Чувствуется, что у каждого персонажа есть своя тайна, а ночью на мир опускается туман и начинают происходить удивительные вещи. Однако чем дальше, тем более однообразна и менее увлекательна становится игра.
Отличная игра про рыбалку, вдохновленная Лавкрафтовскими мотивами.
Творчество Говарда Лавкрафта популярно по всему миру и буквально каждый наверняка узнает отсылки на его работы, даже не читая книг автора. Dredge не оказался исключением, игрок сходу обнаружит множество деталей, которые моментально погрузят его в мрачный, полный загадок, мир игры. Проект отлично сочетает в себе сеттинг и основные механики игры - рыбалку и путешествия, которые под конец игры могут показаться немного «очевидными», но если вы поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта игра обязательна к прохождению.
Ставлю 100 рублей, что кто-то назвал обзор на эту игру "Ловись рыбка большая и маленькая".
Про эту игру сложно сказать много. Как многие инди-проекты, она берет одну конкретную идею и доводит её до максимально хорошего исполнения. Тут идеей является рыбалка морских (иногда хтонических) сущностей.
Можно расслабиться и порыбачить? Да с кайфом. Можно заняться менеджментом лодки? Да, конечно. Побояться в паре моментов? Ну, если ты искушенный геймер, то вряд ли. Есть ли здесь история с интересным твистом и кучей загадок и тайн? В целом, да.
Приятнейшая игра на несколько вечеров.
У меня была только одна проблема - в конце уже надоело рыбачить. Но это абсолютно идиотская претензия к игре про рыбалку. Просто мне надоело. Справедливости ради, как раз под конец истории.
Самый правильный симулятор рыбалки. В Dredge следует играть сразу после Dave the Diver, чтобы отдохнуть от яркого разнообразия последнего.
Никогда бы не подумала, что игра про рыбалку сможет так затянуть. Сеттинг, визуальная составляя, простой медитативный геймплей, тут прекрасно все.У игры отличный флоу, ещё пару рыб, ещё одно улучшение, ещё одно задание и вот ты уже не заметил, что за окном скоро утро. На удивление сюжет хоть и очень короткий, но выглядит очень органично и вполне в стиле Лавкрафта. Советую всем.
Небольшая медитативная индюшка, пробегается за два вечера. Ничего революционного, убивалка времени. Развитие механик не происходит, просто кораблик становится больше и ходит быстрее.
Игра исследование для дофаминщиков – таскаешь всякое к себе в трюм из трюма как робинзон Крузо.
SUNLESS SEA - могла бы быть примерно такой в 3d.
От ктулху тут сюжет и всякие пугалки.

От недосыпа можно ловить всякие галюны, усложняя себе игру (появляются ВНЕЗАПНО скалы из воды, смерчи, мегалодоны и прочее).
Посещаем острова, которых хоть и не так много, как планет как в Starfield, зато исследовать их интереснее.
Это мирная игра - ни кого из монстров нельзя убить или загарпунить.
Конечно, хочется доработать, сделать из неё реально атмосферу как в SUNLESS SEA. Ещё можно либо переработать ловлю крабов либо выбросить т.к. это уныло. Но то что изначально игра тебе предлагает - это гуд.
Dredge дарит ламповую атмосферу, где игрок ловит рыбку и исследует окрестности, окутанные лавкрафтовскими тайнами. Игровой процесс состоит из плавания на лодке, ловле рыбы и выполнения квестов от местных жителей. Звучит просто, но это затягивает! Мой муж потерял меня на несколько часов, пока я пыталась выловить редкую рыбу и не попасться Ктулху.
Тем не менее, увлекательный по началу геймплей со временем наскучивает. Когда лодка прокачана, все локации изучены, играть становится менее интересно. И расстраивает, что не все тайны персонажей раскрываются в финале.
Это очаровательная игра на пару вечеров, порекомендовать могу.
DREDGE наряду с Dave The Diver - одна из главных игр этого года для меня. Очень уютно-нарисованный, удобный и всяческий приятный мирок, в котором происходят страшненькие вещи, но ничего такого, от чего бы прям мороз по коже и прочеие желания поскорее свенуть игру и смотреть на фотографии сычиков: плаваешь себе, рыбу по-всякому ловишь, загадки решаешь, окрестности изучаешь, прокачиваешься.При этом игра и истории небольшие рассказывает, и локации интересно наполняет, и, главное, парится о том, чтобы управлять корабликом было весело и приятно, в меру физикозамороченно и в меру аркаднопросто.
Dredge - одна из тех игр, которые дали о себе знать - и скорее всего будут забыты. По крайней мере точно уйдут из инфополя многих игроков. Однако стоит признать - это цепляющий проект, который сразу показал свой шарм, свои сильные стороны. Увы, слабые убили в нем реиграбельность.
Мы начинаем за моряка, который то и дело ловит различную рыбу в жуткой местности. Рыбу не всегда обычную, порой хищную, порой с придурью, порой хтоническую. Рыбак так же, не жалея себя, выполняет поручения, которые он получает от жутких людей. Так мы потихоньку, по немногу узнаем об этом месте, заплываем все дальше и дальше, зарабатываем деньги на лучшее оборудование.
И, к сожалению, это все. Игра слишком упирается в гринд. Он приятный, ламповый, но активностей, даже сейчас, слишком мало. Вся игра - это колесо из одних и тех же действий, из микроцелей. Порой кажется, что ты даже к ним не приближаешься. Что они так далеко от и выполнения. И пусть путь этот приятный, но если представить, что каждое поручение - это колесо из 20-40 дней повторения одних и тех же действий - понимаешь, что игра предлагает не так много разнообразия. Понимаешь, что к ней лучше относится проще и не ставить себе конечную цель. У игры страдает реиграбельность, но на длинной дистанции она все равно говорит свое слово. Даже сейчас, спустя полгода (а первые две недели после выхода я ушел в неё с головой и потом забыл), я с теплом вспоминаю проведенное время, когда мог просто достать удочку, пощекотать нервы и послушать спокойную (или тревожную) музыку в компании волн и скал.
Dredge - игра не про цель. А она про путь. Путь, который лучше не заканчивать. Путь, где надо вовремя делать привалы, чтобы не устать от него.
Притягательная хтонь
Игра очень быстро затягивает. Мне очень понравилась механика игры и прокачка лодки. Да, под конец наскучивает мотаться от острова к острову когда все моторы поставил самые крутые, но к этому моменту в принципе уже и сюжетка подходит к концу. Меня быстро игра увлекла и я даже не заметил как пролетели 12 наигранных часов. Рекомендую.
Ловим рыбу, призываем Ктулху.
Жалко что интерес к игре умирает с последним апгрейдом лодки, но с другой стороны это скорее всего случится на последней или предпоследней локации. Остальное - для любителей получить платиновый подсолнух за 1000 баллов - выловить всю рыбу.
А так, вполне себе достойные 12 часов.
Много про игру не скажешь, просто приятное приключение на 2-3 вечера с классной атмосферой на стыке лавкрафтовщины. Плаваешь в "открытом мире", ловишь рыбку, прокачиваешь шхуну свою чтобы ловить всё крупнее и глубже. Ставишь всякие ловушки, общаешься с жителями разных островов, выполняешь немногочисленные поручения и вот уже финал. Идеальная длительность для любителей небольших игр.
Мне лично не хватило озвучки и музыки. Она не так часто звучит, побольше бы. Тогда бы было прям идеально всё.
Система прокачки хорошая получилась, всегда так и хочется насобирать хлама чтобы прокачать кораблик свой и поставить на него кучу двигателей и носиться как реактивный на ускорении.
Вся игра напомнила относительно старенькую Sunless Sea (и Sunless Skies) только в 3д соответственно. Плюс в игре отлично передан дух исследования и первооткрывания. Плывешь никого не трогаешь, увидел небольшой остров, а там что-нибудь да будет. Либо лагерь заброшенный, либо квестовая ветка какая-нибудь, либо сундук с сокровищами или разбитый корабль. Или по пути к тебе в трюм заползёт бяка и отравит всю рыбу -_- Пару раз на меня напали какие-то чёрные вороны и стырили уловヽ(°□° )ノ
8.5 рыбов из 10