806 23 688 116
Doom II: Hell on Earth

Рейтинг игры

4.5 1064
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Doom II: Hell on Earth

Отзывы

+4
Аддон по цене игры

Чтож, с дуум 2 вышло тяжело, Кармак дуум 2 не занимался а значит ни технологически ни графически игра от 1 части вообще не отличатся, Ромеро занимался дуум 2 по минимуму,он писал диздоки для разрабов херетик и хэксен к движку ID tech, и помогал геймдизайнить их же.Игрой по факту занимались 2 геймдизайнера  Сэнди Петерсен и Американ Макги, и лишь горстку уровней курировал Ромеро, и это заметно, если дуум 1 практически не  проседал  по динамике и менеджменту ресурсов так как Ромеро часами все уровни перепроходил для идеального баланса то ни Сэнди Ни Магки почти такого не делали, из за чего двухстволка новое оружие в этой части стала слишком мощным, патронов дают именно на нее больше всего, а ракетницу с BFG/Плазмой судя по боезапасу словно и забыли про них. 
Новые враги не все хорошие, если ревенант с пулеметчиком отлично вписались в концепцию дуум,то вот манкубус с арахнатроном и арчвайлом по моему в DOOM 2 лишние, Манкубус слишком жирный почти как барон ада или рыцарь ада, но при этом вносит существенно больше урона чем оба взятые барон и рыцарь, а арахнатрон почти не чувствуется противником так как медленный пусть и стреляет быстро, арчвайл вообще шутка,грамотно его не использовали  в этой части, только в DLC плутонии эти враги расцветают но не в DOOm2.
И казалось бы вроде бы не плохо,но критичный минус лично для меня,это огромные карты,да не просто огромные карты они еще и запутанные, да не просто запутанные они еще с кучей ловушек. 
К примеру большая часть ловушек в DOOM 2 почти пермаментно смертельные или наносят критический урон, в DOOm 1 на уровнях с ловушками от Ромеро,  они эти ловушки были не пермаментно смертельными и наносили посредственный урон, явно рассчитано на то что  если игрок попался в ловушку то должен быть шанс выбраться,это и  отличает геймдизайн Ромеро от Сэнди и Магки, и не в лучшую сторону обоих.

После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 
После DOOM 2 команда не будет такой же как была раньше, квейк еще попытается держаться на плаву но после Ухода Ромеро компания начнет тонуть. Увы 

Именно DOOM 2 сделал DOOM популярнымНоваторский мультиплеер,более лучшие карты для мультиплеера, первая игра с фильтрацией сетевого кода,написанным ромеро, даже после выхода DOOM 2 все шутеры используют этот принцип фильтрации сети что бы уровнять игроков с высоким пингом и низким (Да в дуум 2 был не только локальный мультиплеер, и да Ромеро тоже был кодером и да ромеро фиксил движок по ходу разработки всех игр в ID)Новые геймдизайнеры не смогли повторить динамику и менеджмент 1 части и слегка сломали баланс оружия и противников что конечно минус.Зачем то отказались от эпизодов, из за чего игра может начать душить, типо, начав новый эпизод ты начинал с пистолетом, это освежало так как на уровнях не обязательно были только стоковые зомби и сержанты, в дуум 2 игрок ни разу не теряет арсенал а значит практически не уязвим в грамотных руках

0
Почти тоже самое, но получше!

Довольно трудно это назвать «второй частью». Ведь нововведения тут хоть и есть, но не так уж много, чтобы называть себя «Doom 2». Хоть и нововведений тут немного, но зато вполне насыщенные! Теперь тут не только стреляют из пистолета или дробовика и кидаются фаерболами, но ещё и частенько ракетами закидывают, из пулемёта стреляют, да даже воскрешают и призывают своих, да и игрока подбрасывают! Ну а из оружий только одно новое – супердробовик. До ужаса мощное оружие, ставшее культом всей серии игр. 

Но и новые минусы появились тоже. Это левелдизайн. Да, в первой части это тоже была проблема, но только последних уровней. А в продолжении эта проблема распространилась на большую половину всех уровней. Ещё часто приходится чуть ли не потолок обыскивать, чтобы продвигаться дальше. Ну и другим минусом является то, что это всё же (как я говорил выше) не вторая часть. Это больше походит на аддон. 

НововведенияСаундтрекиСупердробовикЛевелдизайн Не походит на вторую часть

+7
DOOM... но не тот

Если первую часть я оценил в 4.5

То эту всего-лишь 3.5

Сейчас объясню почему

Двухстволка!Новые классные демоны!Геймплей стал заметней динамичнееВ первом Думе уровни были куда-лучше!То-же самое, только с саундтрекамиЧтобы пройти уровень тебе нужно прочесать каждый уголок, в первой части такого не было...
2 августа 2023

+5
Аддон под видом сиквела

Нет, это не всегда плохо. Для тех, кому мало было оригинального DOOM, но хотелось больше контента... почему бы и нет?
С другой стороны, сегодня бы за такой подход с разработчиков, как минимум, спросили, аля, "фуллпрайс за аддон? а вы не [цензура] часом?".
Внешне минимум изменений. Задача та же: дробовик в руки, вон там демоны, дальше разберёшься, дубль 2. Локации порой всё так же запутаны. Действия хоть и перенеслись на Землю, но это вообще не ощущается.
А вот что может вызвать у меня вопросы, так это саундтрэк. Он порой какой-то... странный. Нет, есть интересные темы и тут, но он порой как-то... комично что ли звучит.
А ещё не могу не отметить один дико упоротый мод для этой игры. Увидел я его на диске для Sega Dreamcast. Тогда ещё, будучи не настолько... придирчивым к фильмам увидел игру по Batman & Robin. Обложка была с постером из фильма. Ну и подумал, мол, игра про Бэтмена на Дримке... А почему бы и нет? Ну, думаю уже все поняли, что там никакого Бэтмена по факту не было, а был мод для DOOM 2. Но вот какая особенность: если этот мод поставить на ПК-версию, то в игре будет своя музыка, а мне досталась версия с саундтрэком из DOOM 2. И теперь я не могу адекватно воспринимать DOOM 2 с его-то и без того порой комичным саундтрэком, так ещё и сверх этого, вспоминаю этот мод. Если не видели - настоятельно рекомендую, но ищите именно версию для Sega Dreamcast, дабы был оригинальный саундтрэк из DOOM 2. Такого трэша ещё поискать.

Всё тот же DOOMВсё тот же DOOM
24 марта 2023

+2

Сразу после первой части принялся за вторую и сразу заметил, что была использована проверенная формула: взять первую часть и улучшить всё удачное в ней в два раза. И это сработало!

Геймлпей всё такой же динамичный и не даёт скучать, что и требуется от Отца шутеров от первого лица. Добавлено новое оружие (только шотган, но он шикарен) и новые враги. Уровни стали просторнее и продолжительнее.

Говоря о сюжете можно просто цитировать Джона Кармака:" Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."

Графика никак не изменилась по сравнению с первой частью. На дворе был 1994 год.

Мне всё так же нравится атмосфера, которая присутствует в игре. Вторая часть стала больше и декораций заметно прибавилось.

Музыки тоже стало больше и круче!

Шикарное продолжение родоначальника жанра. Удовольствие от игры получено в полном объёме.

Шедевр на все времена!
19 марта 2023

+4

Залог хорошего сиквела - не обосраться, что и не сделал сиквел и все сделал на уровне, хоть и похуже.

ВсеЧуть скучнее