Ещё и отличная игра в комплекте
Отзывы
Мнение от человека, который не особо в контексте заварушки с пиар компанией. Это отличный ребут.
За исключением боссов, он максимально близко подошёл к величию тройки. А так как для тройки не предвидится в ближайшее время никаких рематер/ремейков, то и может для новичков и переплюнуть.
Он очень кинематографичный, дерзкий, быстрый.
Единственное, что ему не хватает это интересных боссов. Есть неплохой отпрыск Мундуса. Но у него 1,5 фазы. Вообщем было видно, что силы были потрачены на другое. И в принципе с этим можно смириться. Но с чем смириться не получиться, так это с отсутствием продолжения. Я буду скучать по этим версиям персонажей
8 стильных надписей из 10
Хоть многие и не взлюбили данную игру, но это был первый слэшер в моей жизни, который я до сих пор люблю и готов перепроходить кучу раз.
Если не брать игру в условие того что это перезапуск всей серии, а смотреть на этот проект как на что то большее, то можно смело называть эту игру хорошей. Лично для меня эта игра запомнилась своим сюжетом и прекрасной боевкой с интересными боссами. В своё время эту игру прошел столько раз, что затер до дыр
Отличный ребут серии. Единственный минус - цветные враги на харде. Они нелогичны, ибо синим оружием ты лупишь огромного моба полчаса... Возникают вопросики. Но на нормале поиграть и кайфануть самое оно. Главное игра - не кал. А вот синие оружие - кал
Также очень понравились надписи на стенах, как в сплинтер селле.
ТАкже непонятно зачем нужны эти всякие испытания, ибо они очень лёгкие по сравнению с оригинальными частями. И непонятно зачем нужны золотые сферы... Потому что игра восстанавливается с контрольной точки, а не сначала уровня....
Для казуалов игра по кайфу. Для фанатов, думаю слишком лёгкая и неудобная
А ДЛС ужасное. Комбо Вергилия в 0 убиты...
Всем привет!
В этот раз, речь пойдет про Данте, который “уже не тот” и серия Devil May Cry “уже не та”. Именно с таким холодным посылом и скептическими настроениями встретили в народе игру DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. И которую разработала студия Ninja Theory.
Что ж, так ли плоха игра на самом деле? Сейчас попробую объяснить.
Сюжет.
Новая часть “дьявольских слёзок” по задумке Capcom должна была стать перезапуском серии и вдохнуть в неё новую жизнь. Эти планы на корню зарубили фанаты серии, увидев первый же трейлер новой игры. Самым главным тригером для хейта стал новый облик Данте. Брутальный и харизматичный седовласый охотник за демонами средних лет, превратился в дрыща - подростка с темными волосами короткой стрижкой в духе “стриженного под горшок уродца”.
Но как только я запустил игру… То сразу понял, что это тот самый DmC, который все так любят. В игре все в порядке с сюжетом, здесь и готическая мрачная история, навеянная современным обществом потребления, и братец Вергилий на месте. И фирменный юмор главного героя и большой бестиарий демонов разных видов и способностей. В общем, история достойная и интересная.
Геймплей.
Игровой процесс в игре по-прежнему представляет собой драйвовый слэшер с разрубанием и уничтожением демонов самыми разными и зрелищными комбо и приемами, которых в игре очень много.
Самое забавное это то, что творить безумие на экране и получать от этого удовольствие в новой части DmC гораздо проще и приятнее чем в предыдущих играх серии. Разработчики создали уникальную боевую систему, которая позволяет проводить массу различных комбо, без заучивания последовательности клавиш. В итоге получается ураганный и сочный экшен на экране.
Итоги.
Так прошел ли перезапуск Devil May Cry проверку временем? Лично я могу сказать, что да. Игра вышла прекрасной. Сюжет пускай и пропитан юношеским максимализмом, но он по своему прекрасен. Боевая система и геймплей отличные, музыка в тему, харизма и юмор Данте на месте. И что еще нужно для прекрасной игры в серии Devil May Cry?
Не знаю, мне кажется что игра определенно стоит внимания.
Игра не плохая, но...
Чтобы выцепить нужного врага, ты должен быть просто везучим. Ты даже с сотой попытки не попадешь аквилой в того, кого целишь, если хотя бы один враг виден на экране. Либо подходи и получай гарантированно по лицу, либо смирись и получи по лицу издалека. Пройди половину кампании на сложности "Сын Спарды" и получи один поинт улучшения. Подтяни врага, сделай удар и промахнись, будучи вплотную к нему. Подтянись к врагу, сделай удар и промахнись, будучи вплотную к нему. Стой и жди, пока ниндзя решит хоть что-то сделать, чтобы ты мог парировать и нанести урон, потому что иначе его не пробить.
А какие тут боссы, диву даешься.
Ударь по кнопочке, ударь босса, сражайся с толпой мобов. Повторить трижды. Увернись от удара босса, бей босса по глазу, чтобы оглушить, вытащи из него отросток, влей пару серий ударов. Повторить трижды. Увернись от удара босса, ударь босса, перелети на другую платформу. Повторить трижды.
ХАТЬПФУ!
А тот, кто придумал, чтобы финальный босс на 1 хп садился на одном месте, хилился под щитом, а ты стоял и смотрел на это, является истинным… (если что, там надо догадаться активировать Девил триггер, даже если он совсем немного накоплен).
Но игра прикольная
Играть в эту часть, поскольку это первая игра серии, с которой я связался.
Я скептически относился к ней во время игры, потому что не был знаком с сюжетами в играх capcom, и не замечал, что они все для галочки. Но жирный намёк на "Чужие среди нас" - прикольно.
В плане геймплея игра сделана качественно, насколько я могу оценить качество слешера, при том, что играл до этого только в трилогию Принца Персии от Юбисофт, а потом уже я прошёл и God of War 3, и DMC 1 и 3.
Графика неплохая, камера не бесит, что еще желать? Думаю, простоватая, раз я её без особого опыта прошёл довольно быстро, больше всего попыток ушло на Вергилия, но и он не долго сопротивлялся.
Бодро, музыка имба но вот звуки окружения
Dark Souls 2 - лучший Dark Souls, а DmC - лучший Devil May Cry. Если согласны со мной, дышите
Перезапуск культовой серии ещё при показе первого трейлера был оплеван фанатами серии. "Что за эмо-мальчишка вместо седовласого трикстера? Где его харизма, почему он курит!?".
И если при старте игры критики были более-менее благосклонны, учитывая боевую систему, то фанаты смешали её с не самой приятной массой.
Однако. То, с каким удобством она игралась на клаво-мыши. Мммм. Это тебе не клавиатурный DMC 3 и 4. Конечно, при должный сноровке можно было выписывать немыслимые пируэты. Однако. К ней как минимум нужно было долго привыкать. Это по-настоящему ПК игра. С удобным управлением. С которым проводить время в кровавом дворце было одно удовольствие.
Здесь тоже можно было сочинять длиннющие и красивейшие комбо.
А помимо всего прочего. Здесь было АХРЕНИТЕЛЬНАЯ музыка. Большое спасибо DMC, что подарил прекрасных исполнителей Combichrist. Они в свою очередь записали прекрасное музыкальное сопровождение. Они и... Noisia. Оооо, какой ОНИ выдавали саунд... Наверное, в DMC один из моих любимых саундтреков в играх.
Да и графически игры выглядело неплохо. Разнообразие локаций уж явно поболе предыдущих частей, особенно плевок в сторону четверки с ее бэктрекингом.
Но вот что касаемо сюжета... Спорно. Предыдущего флёра и стиля здесь, естественно нет, но сказать, что сюжет и постановка прям уж таки плохи - точно нет. Есть глупый сюжет. А вот его оформление - моё почтение. Геймдизайнеры поработали на славу.
Да и будем честны. Спинн-офф дал внятное объяснение началу конфликта братьев. Неофициальный приквел всей серии. Звучит кошерно.
А уж какое дополнение за Вергилия вышло... Конфетка. От начала и до конца.
Насколько мне нравится игра? Все ачивки. В том числе внутриигровые рекорды.
Не менее 100 потраченных часов. Но с каким же кайфом они были потрачены...
Devil my cry для самых маленьких
Графически игра очень красивая. Красивые текстуры, приятные визуальные эффекты и качественные анимации. Интерфейс также приятный и понятный. Постарались тут не только над графикой, но и над стилем. На одном уровне будут кровавые и мрачные цвета, а на другом уровне мы получим шикарный клуб с шикарной музыкой. Локации разнообразные и сделаны очень хорошо. Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы. В игре доминирует тяжёлый рок и метал, который очень подходит под подобный слэшер. Музыка даёт заряд бодрости и +10 к скиллу, поэтому за это большой плюс.
Геймплей игры тоже интересный. Игра даёт возможность насладиться шикарным слэшером, сражаясь с ангельским и демоническим оружием. Очень удобное и приятное управление, а также множество различных возможных комбинаций. Прямо во время боя за доли секунды можно переключаться на обычное, ангельское и демоническое оружие, сочетая их друг с другом, а также использовать ангельские и демонические способности для поиска секретов, которые спрятаны в каждом уголке локаций. Обычное оружие универсально, средняя скорость и урон. Ангельское оружие быстрое и может разом наносить небольшой урон сразу нескольким целям. Можно буквально притягивать врагов в воздухе и жонглировать ими. Демоническое оружие медленное и мощное, наносит разрушительный урон преимущественно по одной цели. Также есть и огнестрельное оружие, такое как пистолеты, дробовик и демонический шокер. А также есть хлыст, который может притягивать врагов к вам или вас к врагу. И всё это можно использовать для создания невероятных комбинаций, моментально переключаясь между оружием и не давая врагам и шанса на победу. И вишенка на торте — Devil Trigger, который высвобождает силу дьявола и делает Данте практически неуязвимым, при этом поднимая врагов в воздух так, что по ним можно буквально прыгать. Можно во время боя использовать врага как подставку, чтобы достать какой-то тайник, а потом скинуть толпу врагов в пропасть. А от красоты и разнообразия атак зависит количество получаемых очков. Также присутствует хорошая и удобная прокачка, специальные предметы, скины и дополнительные способности, которые можно активировать перед миссией.
По сюжету же главный герой Нефилим — гибрид ангела и демона. Король демонов хочет убить его, но Данте вечно умудряется ему помешать. Не в одиночку, конечно. Сам сюжет довольно интересный для слэшера. Сюжет тут никак не связан с другими частями серии, так как это перезапуск от английской компании. И как раз потому, что тут другой Данте и другая история, многие незаслуженно хейтят эту игру. Если бы её назвали по-другому, то хейта было бы куда меньше, ведь фанаты оригинала не принимают эту часть и занижают ей рейтинг. А игра ведь хорошая, даже очень. Просто фанаты обиделись, что Данте теперь более реалистичный и современный.
Также игра очень хорошо оптимизирована и не вылетает. Не было ни единого бага, а игра на максимальной графике потянет даже на чайнике.
Для меня эта часть — лучшая в серии. Я играл в другие части, они мне понравились, они хорошие (кроме второй), но перезапуск мне понравился куда больше. Я прошёл эту игру на 100%, включая дополнение, на всех сложностях и открыл все достижения и дополнительный контент, поэтому знаю, о чём говорю. Всем советую поиграть в эту игру, она шикарная.
Лучший сюжетный слешер, ведь в нём есть не только ангелы, демоны и няшная Кейт, но и общество потребления с сcылками на творчество О. Хаксли.
Скажем так - у меня нет проблем с теми «ужасными нововведениями», что авторы этого перезапуска внедрили в серию - местами они довели до ума механики, презентованные в DMC4, местами добавили своих хороших идей. Вселенная не та, здесь не тот Данте, сделали разделение врагов по цветам, а ещё они посмели!.. думаю вы уже слышали весь этот плач фанатов 1000 раз до меня, если хоть немного погружались в историю.
Но это не делает игру плохой, отнюдь. Её портят совершенно другие вещи. Достаточно неочевидные, чтобы мне понадобилось 9 лет после релиза, чтобы их разглядеть.
Итак, DmC. Действие происходит в другой вселенной, никак не связанной с оригинальными играми. Демоны здесь не отделены барьером от людей: они живут в Лимбо, тени реального мира, откуда, незримо, управляют человечеством - подчиняют, развращают его, используют в своих целях. И нарушить устоявшийся порядок вещей суждено лишь Данте...
Местный мир, мягко скажем, отличается от привычного - он грязный, местами мерзкий, не стесняющийся, пусть и довольно беззубой, но критики культуры потребления. Автор сценария, насколько я знаю, цербера съел на подобной литературе, высмеивающей пороки человечества - и, где-то здесь, на его вкладе, начинаются первые проблемы игры.
С одной стороны, в сравнении с оригинальной серией DMC, смещение акцентов помогает добавить интересных деталей: образ Данте обусловлен тем, что он, всю свою сознательную жизнь, отбивался от демонов в облике людей, критика промывания мозгов населения здесь подана довольно остроумно. Другими словами - люди в этом мире больше вплетены в контекст происходящего, а не являются тупым мясом для убиения, которое и в кадре-то появлялось не так уж часто.
С другой же - зло в этом мире настолько могущественно и всеобъемлюще, что во все потуги одолеть его просто не веришь. Из-за чего и сюжет кажется чередой удачных совпадений, где всё закончилось удачей по желанию сценариста. И особенно пострадал от этого...
Эта версия брата-близнеца Данте вобрала в себя многое из того, что задумывалось в изначальном концепте Неро, из DMC4: в отличии от холодной машины смерти, одержимой гневом на своего отца, пред нам предстаёт расчётливый и умный манипулятор, добивающийся целей не силой, но умом. Он вырос в хорошей семье, обладает знаниями, талантами и ресурсами, нашёл соратников и собрал огромное количество информации - всё для того, чтобы... быть слитым, как персонаж. Странной, возникающей из ниоткуда мотивацией, странными поступками, херящими все планы главного героя, и, в добивку, странным DLC, которое, ни с хера, закладывает в его образ лютую ненависть ко всем и обвинения их во всех грехах. Простите за спойлеры, но слегка бомбит.
Т.е., поймите меня - мне нравится мир, который выстроила Platinum Games. Мне нравятся персонажи, кроме Вергилия - Данте идёт по типичному пути героя, но у него для этого есть мотивация, его спутница имеет свою, пусть и не глубокую, предысторию, которая раскрывает её. Мундус и его приспешники - злое зло, антагонисты, в целом, не получают большого раскрытия в этой серии. Но весь этот мир просто не дожат - и от этого обидно.
Но, что же по игровому процессу? Мы же не за сюжетами сюда пришли! И, на самом деле...
Да, боевая система растеряла ту лютую глубину, которую приобрела в третьей и четвёртой части, но DmC всё ещё остаётся хорошим слешером - меньшая вариативность приёмов и оружия тут компенсируется тем, что они очень грамотно подогнаны друг к другу, стили, частично, вписаны в само оружие - тут оно, условно, поделено на три категории, из-за чего пользоваться разным вооружением надо по ситуации. В отличии от DMC, где враги, зачастую, были лишь препятствием на пути героя, тут многие арены выстроены так, чтобы он был вынужден мыслить стратегически - да, я, в том числе, и про «цветных» противников. Да и, в целом, многие бои тут обставлены довольно изобретательно.
Подкрепляется это и уровнями - пожалуй, перезапуск может похвастаться одним из самых красивых дизайнов во всей серии. Не в пример оригиналу, здесь они не представляют нерушимые монолиты - Лимбо, в котором происходят основные события, трансформируется по мере продвижения главного героя, искривляется и пытается раздавить незадачливого охотника на демонов. Город здесь - живое существо, без преувеличений. К слову, благодаря этому, на некоторых локациях присутствуют альтернативные пути прохождения.
Однако, подсыпая ложку дёгтя - мир игры пустоват. Да, в нём есть контент для повторного прохождения, да, по миру разбросаны полезные коллекционные предметы - но, честно говоря, после 2-3 прохождений возвращаться в него не сильно хочется. Возможно, та «живость» и постановочность, что я выделил ему в плюс, идёт и в минус - игре не хватает опции «отключить сюжет», чтобы, при повторных прохождениях, не смотреть раз за разом за одними и теми же заскриптованными катсценами.
Вывода не будет, делайте его сами. Но, если вы, до сих пор, избегали эту часть из-за её инаковости - просто дайте DmC шанс. Хуже точно не будет.
Но DLC всё ещё гавно.
Персонаж немного отталкивающий, но интересный expириенс был