50 часов, чтробы просто дойти до второго города
Отзывы
Divinity: Original Sin — это игра соразмерна шведскому столу, но пока достаточно скромному и не такому бескрайнему и жирному, как DOS 2 или Baldur’s Gate 3, но тем не менее прекрасному и насыщенному.
Начиная от крайне приятной визуально составляющей картинки, где через экран прямо так и чувствуется этот теплый и мягкий воздух в начале самого пути или суровая зимняя атмосфера ближе к концу...
Заканчивая просто невероятными геймплейными механиками, которые в частности и могут заинтересовать ценителей пошаговых RPG, можно совместить газ и огонь для мощных взрывов, молнию и воду, чтобы поразить большую область с врагами, воду и огонь для тумана и так далее, и это я уже молчу о лучшей части, где любой спор может решиться чьей-то победой в местной «камень-ножницы-бумага»...
И тут мы плавно переходим к ещё одной фишке игры от Larian: вы начинаете сразу с двух персонажей, которым можно настроить класс, предысторию и внешний вид. К возможно, чьему-то сожалению, сильно поиграть в редакторе персонажа не выйдет из-за скудного, на мой взгляд, наличия лиц и причёсок, но зато можно играть в коопе... И тут, пожалуй, раскрывается полный потенциал DOS, от игры в одиннадцать друзей Оушена, когда один отвлекает, а другой тырит лут у торговцев, или когда один телепортирует вас за спину врага, а вы тем временем наносите скрытный урон, и, конечно, возможность во время спора либо согласиться или возразить вашему товарищу путём мини-игры, о которой уже было упомянуто...
Воздержусь что-то писать о сюжете или персонажах в виду того, что кто-нибудь мог не играть, да и гораздо интереснее самому узнать, с чем вам предстоит бороться и с кем делить мусор из инвентаря, достаточно сказать, что с первого взгляда начальный квест не так прост, как может показаться...
И напоследок хочется выразить много ласковых и приятных слов об атмосфере игры, достаточно просто войти в местную таверну, чтобы ощутить весь её уют и спокойствие, постановке света и текстур также помогает прекрасный и душевный OST от Борислава Славова, каждый уважающий себя Dungeon Master должен добавить его музыкальный плейлист в свои сессии по D&D...
В предисловии могу сказать только одно: Larian Studio показывает, как другим следует делать пошаговые ролевые игры)
Просто потрясающая изометрическа РПГ с хорошим сюжетным наполнением, прекрасным геймплеем и чарующей атмосферой лайтового приключения перерастающего в эпичное.Из минусов : очень муторное начало, из-за чего я начинал в неё играть раз 7. Нужно пережить болтавню со всеми в городе и тогда польет сюжет. Так же после примерно 75% игры бои становятся крайне затянуты и из-за этого у тебя в голове огромные пробелы между сюжетными линиями.Она влюбила в себя,не с первого раза но влюбила, крепкая 9/10. Очень рекомендую, кто не ровно дышит к жанру РПГ и кто в них ценит сюжет.
150 часов пролетели незаметно. А в сюжет я так и не вник, но это тот редкий случай в рпг, когда он не особо и важен. Может когда-нибудь перепройду в соло и узнаю что-нибудь еще.
Замечательно высокий уровень взаимодействия игрока с окружаюшим миром, что используется в некоторых квестах и головоломках.
Игра поощрает изучение мира, чтение описание объектов. Так на одном предмете написано, что он уничтожает всех существ подобного вида. Потом появяется босс с кучей хп, и этот предмет и вправду его уничтожил с одного действия.
Не могу не похвалить музыку, она шикарна.
Красота данный игры просто зашкаливает. Прокачка интересная и не понятная, приходилось даже заново начинать, потому что осознал некоторые личностные и ремесленные навыки, можно поднимать с помощью предметов, а качать нужно основные для боя, без гайдов конечно не обошлось. Играл в кооперативе, но не зашло, интересно вместе придумывать тактику, вместе что-то обсуждать, но крафт, продажа, обмундирование это гемор, каждый раз туда сюда перекидывать предметы, потому что крафт нужно вкачивать у одного человека, а хорошо продавать может другой. И вот этот момент в перекидом туда сюда утомляет и занимает много времени. Если играть с кайфом, то нужно отбросить вообще функцию крафта и продавать не взирая у кого там этот навык обмена прокачен. Из-за сильно запоминающегося был момент в призрачном лесу, единственный момент, где я почувствовал масштабность боя, ну и бой с королём троллей. Сюжет тут хороший, диалоги интересные, даже выбор присутствует. В боях можно комбинировать стихии, что крайне эффективно.
Если у тебя и твоего друга есть достаточно свободного времени, а еще вы оба любите поспорить друг с другом - то вам сюда.
В одиночку проходить игру не пробовала. Да и не особо хочется. Почему-то есть предположение, что буду засыпать на некоторых диалогах.
Я никогда в своей жизни не играл в более душную и с более омерзительным интерфейсом игру, при этом безумно красивую на визуал и с шедевральной боевкой. Игра задушила меня до такой степени своей однообразностью, что я решил взять перерыв, как на то время мне казался "незначительный". И вот, спустя почти 3 месяца, я решил наконец-то добить эту игру, безусловно, моё отношение к ней поменялось очень сильно, если в первые 25 часов я считал её шедевром, потом я считал её просто хорошей игрой, потом я считал её худшим мусором, буквально 4\10 балла пустышкой, я хотел удалить эту игру около девяти раз за всё время. Но я смог заставить себя пройти эту игру и теперь об этом уже не жалею, обзор ниже был написан в первые 50 часов игры в марте 2020 года. Тогда я еще не познал тот унылый, душный дурдом под названием "Лес Лукуллы" - главный рак игры, именно с этой локации пошло невообразимое дрoчево всего и вся. И вот, сейчас, 31 мая 2020 года, я пишу это предисловие, параллельно качая D: OS2. На прохождение первой части у меня ушло 100 часов, так что объективно оценивать эту игру, я думаю, я имею право. Жалею ли я сейчас о прохождении и ста часах потраченной жизни, как жалел в первые 50 часов в марте? Однозначно нет. Под конец игра всё-таки смогла расцвести.
Первая Divinity: Original Sin дала колоссальный буст подобным играм, благодаря ей с 2016 по 2018 начали выходить куча классических РПГ, за что ей стоит сказать огромное спасибо, эта игра дала массовый интерес среди массовых игроков, а не гиков этого жанра, за примером даже ходить никуда не надо - я, человек, который никогда бы даже не запустил и не стал интересоваться играми этого жанра, если бы не D:OS.
ИТОГ:
Каждый решит для себя сам, насколько хороша эта игра, но в данном случае первый блин был ОГРОМНЫМ комом. Все самые дикие косяки, минусы и плюсы жанра собрались в одной игре, создав ядерную смесь самого худшего и лучшего одновременно.
Я никогда в своей жизни не встречал более всрaтой и одновременно приятной игры, чем Divinity: Original Sin.
С одной стороны - подкрученный рандомайзер шансов, убогие побочные задания, унылые диалоги, отсутствие выбора ответа, БЕЗУМНАЯ ОДНООБРАЗНОСТЬ в открытом мире, омерзительный UI дневника заданий и игровой карты с телепортами, отсутствие настройки интерфейса, отсутствие отдалить камеру, отсутствие перемещаться по мини карте карте нажатием ЛКМ, малое кол-во иконок у лута.
А с другой стороны - это попросту одна из лучших игр в этом жанре, она невероятно красивая и приятная для глаз, в ней неплохой сюжет, в ней ШИКАРНАЯ боевка, без которой я бы удалил эту игру на десятом часу, ну и в конце концов в ней огромная реиграбельность.
Я могу перечислять косяки этой игры бесконечно, потому что я тот самый человек, который первые 25 часов хотел выставить этой игре 10\10, а за последующие 70+ часов моя пятая точка превратилась в око Саурона, такая же огромная пылающая точка на весь мир. Я ненавижу эту игру и люблю её одновременно, прохождение этой игры заставило меня выдавить всё гoвнo из глаз разом, я блевался и восхищался каждый раз, когда запускал её. Я НЕНАВИЖУ И ЛЮБЛЮ ЭТУ ИГРУ. Вы даже не представляете, сколько раз я был на грани удаления. Я возненавидел не просто эту игру, я возненавидел весь ЖАНР благодаря этому унылому, убогому убожеству с превосходной боёвкой. Но насколько же здесь приятная атмосфера, насколько же здесь приятная боевка (если довести её до ума). Насколько же можно сделать игру приятной ко второй части... Пройдя первую OS, я иду в аллын и сразу приступаю ко второй, я не могу удержаться от сравнения на контрасте. Я обязан это сделать.
Первый блин комом, довольно большим, зачатки на лучшую игру в этом жанре есть все, осталось лишь во второй части их исправить. На что я и надеюсь. И я абсолютно не понимаю, откуда у неё такие высокие оценки под 100 баллов, в ней слишком много непростительных моментов, чтобы так неадекватно оценивать эту игру. Но при этом всём, первая Divinity: Original Sin дала колоссальный буст подобным играм, благодаря ей с 2016 по 2018 начали выходить куча классических РПГ, за что ей стоит сказать огромное спасибо, эта игра дала массовый интерес среди массовых игроков, а не гиков этого жанра, за примером даже ходить никуда не надо - я, человек, который никогда бы даже не запустил и не стал интересоваться другими играми этого жанра, если бы не D:OS.
7\10
Качайте восприятие, глупцы!
Не, серьёзно, с количеством ловушек в некоторых локациях разработчики явно переборщили. А так игра топ.
Игра отличная, механики прекрасные, но она пере усложнена для новичка Будущие части поправят этот косяк, но пол бала снимаю за это.
Для того чтобы более глубоко понять сюжет, тебе нужно пройти игру хотя бы 2 раза, а с учётом неудобства выполнения квестовых заданий, это задача становится еще сложнее.
НО если ты пересилишь себя, то получишь отличный сюжет, вовлекающие и проработанные механики игры, а это стоит того.
Одна из лучших игр на двоих
Долгое время я пытался начать эту игру. Пробовал раз, два, три - и все никак. И понять не мог - почему. Вроде игра понятная, вроде интересная, мир такой...карикатурный и задорный. Что же не так?
Спойлер: я так и не понял. Но игру прошел.
Прошел в кооперативе и теперь не представляю, как можно иначе. Однажды томным вечером после очередной попытки я подумал, а почему бы не разнообразить наши вечера с моей девушкой? Мы встречались "на удаленке", так сказать. Нужно было найти что-то новое и я подумал, ну, один не могу - дак хоть вдвоем попробуем. Я раньше вдвоем в игры не играл, тем более в кооперативе. Это был бы мой (и ее) первый опыт и он прошел для нас двоих самым наилучшим образом.
Тому поспособствовали уникальный юмор, веселое и интересное взаимодействие с миром и между персонажи, простой сюжет, который увлекает тебя ровно настолько, насколько нужно для парного прохождения. История повествует о возлюбленных, которые наворотили дел, которые теперь два искателя (и их спутники разгребают). Да она создана только для игры вдвоем, как какая-нибудь Haxen!
Мы попадали в самые разные ситуации, видели необъяснимое и веселились на поле боя. Мы играли в камень-ножницы-бумага, противостояли друг другу в сюжетных развязках, что, конечно, мне потом аукнулось с головой. Раскрывали махинации говорящей головы, которая отобрала на театральном поприще зрителей у бедного человека. Для другой говорящей головы мы искали тело. Слушали истории лесных зверей и спасали их от хищников. Сражались в эпичных сражениях. Это одно из самых насыщенных приключений. 80 часов выдержанного и тонкого юмора, необычных историй и хороших тактических боев.
Эта та игра, которую спустя время есть шанс вспомнить с теплотой, но в то же время - если вы были достаточно дотошны, то скорее всего незакрытых гештальтов у вас не останется. В игру возвращаться более не понадобится. Но скорее всего - в вашем сердце она останется. Даже если вы углядите пару шероховатостей. Самые важные для игрока вещи - настолько совершенны, что бьют прямо в сердце. Остальное мелочи, главное, что у игры есть душа. И она легко может подружиться с вашей.
Возможно, сказались завышенные ожидания после прочтения всех хвалебных рецензий, но лично я восторга не испытал. Не эталонная, но хорошая игра с парой отличных решений.
Играя вдвоём эту игру невозможно пройти, забыть и сойтись по времени с партнёром, чтобы доиграть каких-то 50 часов (и это в лучшем случае).