Меню
StopGame  Игры на букву «D» Divinity: Original Sin

Самое актуальное

  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • «Инфакт» от 23.05.2018 — TES Online: Summerset, Detroit: Become Human Алиса, переиздания Yakuza 3, 4 и 5, Agony Mode…
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA

Divinity: Original Sin - статьи к игре, обзоры, превью и интервью

Divinity: Original Sin
Игра: Divinity: Original Sin
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 30 июня 2014 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
обзор

То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало ясно сразу же после анонса игры и появления первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали продолжать экспе…

17.07.2014
110
превью по пресс-версии

В жизни каждого разработчика главное — найти свой стиль. После необычного, но особо ничем не примечательного эксперимента с разношерстной Dragon Commander стало очевидно, что призвание Larian Studios …

17.04.2014
45
превью (игромир 2013)

В то время как большинство проектов приходит на Kickstarter с просьбой о полном финансировании, Larian Studios открыла кампанию чуть ли не в середине разработочного процесса. Денег просили даже не на …

21.10.2013
44
превью (игромир 2012)

Divinity: Original Sin Октаф Фиерман (Octaaf Fiereman) — менеджер Larian Studios — смущенно, словно оправдываясь, твердил собравшейся прессе: «Понимаете, в качестве снаряжения вы можете использовать …

10.10.2012
13

Наверх ↑