Когда-то в лохматые нулевые DMC показала всей индустрии как должны выглядеть современные слэшеры. Именно ровняясь на нее мир увидел God of War, а Tecmo решилась на переосмысление Ninja Gaiden. Однако времена меняются. И вот уже DMC не помешало бы взять пример со своих вчерашних последователей. Базис этой франшизы настолько нерушим и силен, что Сапсомы хоть до конца консольных воин могут выпускать Демоническую Братву без каких-либо серьезных пертурбаций и это все равно будут отменные игры. Но если они хотят вернуть серию обратно на пьедестал а с ней и удовлетворительные продажи, боюсь, без серьезных изменений не обойтись. Один бородатый грек уже задал новый вектор развития для слэшеров. И кто как не ИП Ноющий Ди'мон должен показать как это делают с дымным секс стилем?
Отзывы
Ну начнем с положительного - это капком, это ДМС.
На этом собственно все.
Один товарищ высказал мнение, и пройдя игру я с ним полностью согласен - как кинцо его посмотреть можно, как игра не вау.
Сюжет настолько высосан из пальца и настолько короткий, что игра проходится в один заход за час-полтора.
Слеш? он вроде есть, но его вроде как и нет. Все конечно красиво, но как то "медленно" для слешера.
Видимо не зная, что нового добавить, напихали в игру столько не нужных приемов и комбинаций и переключения оружия и т. д. что даже и не знаешь, а как устроить "быстрый замес".
После 5й части взял ДМС 4 делюкс, и знаете, он вызывает гораздо больше приятных эмоций.
Даже неканоничный DMC Devil May Cry от "ниндзи" значительно превосходит 5й ДМС именно в части, касающейся боёвки - все более динамичные, но при этом руки так не потеют в перебирании кнопок и скиллов - именно, что называешь слешер
Отличный продолжатель линейки DMC. Стоит сыграть и тем кто любит серию и тем кто не знаком. И тем и другим зайдёт.
Классная игра прошел все по максимуму
До сих пор помню первый трейлер DMC 5 на E3, от которого были мурашки по коже, насколько же пафосный он был, а трек Devil trigger влетел прямо в моё сердце. И вот спустя столько лет я наконец-то решил сыграть в Devil may cry 5 и что же я увидел? А если быть точным, то я не увидел ни одной причины ставить этой игре оценку ИЗУМИТЕЛЬНО! Вы вообще ту же игру, что и я проходили, а? Недостатков у этой игры настолько много, что я не понимаю как ветераны индустрии, как Capcom могли это допустить. Какие-то из недостатков терпимые, какие-то критичные, но когда это все складывается во едино, то получается геймдизайнерский кошмар. Я не могу сказать, что игра говно, потому что хвалить ее тоже есть за что, но меня разрывают на части противоречия.
Я с нетерпением жду следующую часть и надеюсь, что все косяки будут исправлены.
Кидайте в меня всяческое нелицеприятное, но геймплей за V это лучшее, что было сделано в этой игре.
В остальном игра изменилась в худшую сторону, уровни предельно однообразные, абсолютно все - просто прямой отрезок от пункта а до пункта ж. DMC3 с его платформингом, и иногда все же сложными боссами, забыт, как будто его вообще не существовало.
Играется супер удобно, сложность очень приятная на норме.Нико прекрасна и безумна. Lens Flares как цензура очень забавно
Тот самый геймплей, где от тебя требуют максимально разнообразной игры. Повторять одно и то же комбо не получится, ибо получишь низкий ранг стиля. Именно в этом различие этой игры от остальных слешеров. Играть приятно, но ещё приятнее на геймпаде, вот только у меня его нет, так что пришлось долго привыкать к клавомыше. Дают играть сразу за трёх героев: Неро, Данте и Ви. Неро схож с Данте, только у него не так много оружия и нет стилей ведения боя. Данте самый разнообразный, от того и самый трудный (но интересный) в освоении. Ви просто однокнопочная имба, за него всю работу делают его призывные питомцы.
Сюжет обычный, даже местами предсказуемый. Всё типично для Devil May Cry: хаос, демоны, нужно остановить зло. Мне очень понравился здешний Неро, он изменился в лучшую сторону и по харизме не уступает Данте. Про Ви особо сказать нечего. Данте такой же весельчак. О второстепенных персонажах говорить не приходится, ибо весь сюжет строго об этих троих. Лично я считаю Неро главным героем этой истории, ему уделили больше всего внимания. Он стал взрослее и намного лучше выглядеть, бунтарский характер остался, что очень радует.
Графика не очень впечатлила, хотя может проблема в том, что у меня до сих пор квадратный монитор. В катсценах графика отличная, смотрится приятно.
Музыка слабая, к тому же очень тихая. Слушать вообще нечего. В ремейке DmC намного эпичнее были треки.
Дизайн уровней и мобов слишком вторичный, никакого разнообразия.
Игра отличная, но не идеальная. Если играли в прошлые части, то точно понравится, а вот по поводу новичков трудно сказать, может и отпугнуть.
Так то, с серией DmC я познакомился недавно. Эта игра не послужила универсальным открытием в моём детстве как у многих других, но тем не менее, заметив крайне положительные отзывы в стиме, интересные скрины, я решил самолично познакомиться с этой серией, дабы в конце концов пройти 5-ю часть(последнюю вышедшую на данный момент). Узнав лор игры, посмотрев прохождения предыдущих частей, и почитав немного вики, я наконец то дал себе разрешение на прохождение Devil May Cry 5
Интерфейс.
Мне сразу стало понятно что игра от CAPCOM, ибо этот интерфейс не спутаешь ни с чем. Он мне отлично запомнился ещё с Resident Evil. Он понятный и удобный. 10/10
Музыка
А**енная, пи**атая, и просто великолепная. Я не знаю как можно больше описать музло в этой игре. Здесь тебе и невероятная музыка во время битв, супер чиловая музыка во время закупки снаряги, и много ещё чего. Музыка в игре просто шикарная, и если я её себе добавляю в спотифай, то это уже 10/10
Графика
Она здесь очень приятная. Такой "прыжок" в графическом плане от своих предшественников очень хороший. Много различных деталей на лицах персонажей, приятные пейзажи, устрашающие демоны. Выглядит всё фотореалистично. 10/10
Сложность
Здесь я постараюсь максимально объективно добавить пару слов. Дело в том, что я проходил на сложности "Человек", что в моём понимании была нормальная сложность, но оказалась, по всей видимости, лёгкой. Тем не менее, даже в такой сложности тебе могут бросить хороший вызов боссы и даже некоторые обычные враги. Но, всё же, я советую проходить на сложности повыше, что бы действительно ощутить на себе мощность боёвки. Наличие других сложностей есть, и даже добавляется ещё одна после прохождения. Игра перепроходимая и не зря. 10/10
Режимы
Игра их предостовляет достаточное, на мой взгляд, количество. Тут тебе и отличный сюжет, перепрохождение каждой миссии, кооператив, мир для тренировки комбо и скилла, отдельный режим арены. Это очень хорошо, когда линейная сюжетная игра также смогла вместить в себе другие механики для разнообразия. 10/10
Геймплей
Он тоже шикарен. Тебе даётся большая куча механик, комбо, последовательностей
Особенно это работает когда играешь на нескольких персонажей на разных миссиях, где у каждого своё оружие, своя прокачка, свои комбо, свои особенности.
Более того, игра поощеряет твои бешеные нажатия на все кнопки, попутно давая рейтинг в боях - чем круче последовательность твоих ударов по врагам, тем выше рейтинг за битву (от SSS до D), что, как по мне, добавляет больше мотивации для изучения стилей боя. К тому же, оружия в игре предостаточно, потому и вариаций комбо - бешенное количество можно сделать. 10/10
Персонажи
Они в игре неплохие. Но, я не могу их назвать отлично прописанными. В общем плане - они работают, они интересные, и в большинстве своём носят хорошую мотивацию. В большинстве... Я несколько раз встречал моменты, когда определённые поступки главных героев не являются мне понятными. И это связано не с тем, что я не понял сюжет, а с тем, что определённые действия противоречат друг другу а то и вовсе лишены смысла.
Как пример - финальная битва с Вергилием. Битва просто о**енная, а сам персонаж построен отлично. Он сохранил себя сквозь франшизу, но тем не менее, в конце он просто такой "Ладно брат, я тебя не особо люблю, но давай спасём мир". Почему, как, что ему от этого будет, мне не понятно. Мы 5 минут назад пиз**лись за буханку хлеба, а сейчас спасаем Землю. Опять же, я не спорю с тем, что это может быть моя оплошность, но всё же.
Таких моментов в игре мало, крайне мало, но они есть. Тем не менее, я не могу сказать что это уйдёт в минус, ибо игра предоставляет чудесных персонажей, как старых так и новых, и в большинстве своём их мотивация понятна и логична. 9/10
Сюжет
Он в игре отличный и интересный. Мне нравится что игра сама идёт не по прямой линии происходящего, а бросает нас в разные периоды времени, и это даже не запутывает. Промежутки являются небольшими, и обычно происходит от лица тех или иных персонажей. История сама чудесная и очень очень хорошо сделана. События отлично вписываются в основную цель, сюжетные повороты хорошо работают(даже для тех кто читал комиксы или немного прочитал сюжет), история не заставляет заскучать, а экшен есть всегда, и примечательно то, что даже в этот же экшен сценаристы смогли периодически вписывать что то душевное. 10/10
ИТОГ
Я рекомендую к покупке игры за полную её цену.
Боёвка не сделала большого рывка в сравнении с 4й частью, но это не плохо. Графически движок RE Engine делает картинку очень красивой, правда порой картинка слишком тёмная, в плохом смысле, приходится для комфортной игры повышать яркость. К вопросу о балансе цветовой гаммы в игре.
В игре будет возможность сыграть аж за 3х персонажей:
Данте. Ну, это Данте. Всё такой же рас... весельчак, правда уже с щетиной и немного потрёпанный, но всё ещё готовый надрать зад демонам.
Ниро. У Ниро вместо правой руки протез, причём разные протезы дают разные спец. приёмы. Весьма интересно в теории должно разнообразить геймплей, на практике по крайней мере я не придавал этому особого значения.
V. Вот тут я бы хотел немного провести аналогию с Sonic '06. Да, понимаю, странная логика, но позвольте объяснить. Что там, что там есть 3 персонажа: 2 из них с более-менее стандартным геймплеем(Соник и Шэдой, Ниро и Данте, если угодно), а 3й из них имеет нестандартный для серии геймплей(Сильвер, V). Оба персонажа действуют "из под тяжка". Если Сильвер кидается предметами, то V насылает на противников своих "демонов". Набивать ранг S очень просто с ним, т.к. избежать удара становится очень просто, а весь геймплей заканчивается на нажатии 2х кнопок, ну может ещё одна добавиться, приличия ради.
Сюжетно(да, да, да, сюжет в слэшерах и всё в таком духе) что в 3й части, что тут, есть некая башня и вам надо туда подняться. К вопросу об оригинальности. Впрочем, это не плохо, поклонники любят такие вещи, их некоторые называют "дань уважения", хотя другие бы назвали "копиркой" и "отсутствием своих идей". Да, прицепился к завязке, понимаю.
Более того, сюжетную главную интригу не смогли дотянуть до конца игры. Причём, буквально с первых кадров можно понять, что и кого покажут ближе к концу игры. Другие же части старались какую-никакую, а интригу сохранять. Смысл выкладывать все карты на стол задолго до финала? Вот и я про то же.
Музыка в игре... странная. Вот что с ремейком РЕ2, что тут запоминаются лишь конкретные композиции. Они подходят уровням, но отдельно в плейлист ты их вряд ли добавишь, за исключением тем персонажей. Да и то, не всех. Непонятка с темой Данте. В официальном саундтрэке на вокале LittleV(отчётливо его голос слышен), хотя в самой игре звучит оригинальный трэк от Suicide Silence. Спет он весьма посредственно, что в оригинале, что в официальной перепевке. Тема Ниро надолго засела в голове, ровно как и тема... впрочем, без спойлеров(в отличии от сценаристов этой игры я хочу хоть немного интриги сохранить. Хотя плевать, раз сценаристам можно делать намёки на возвращение Вергилия, то и я пожалуй поступлю точно так же). Тема V как по мне, очень... странная. Впрочем, как и сам персонаж, как с части истории(только вот не надо тут псевдо-философий), так и с части геймплея.
Локации в игре конечно порой реально красивые. Смотреть на разрушенный город очень понравилось. Однако по факту, в игре 2 типа локаций. Разрушенный город и, простите меня модераторы, ан*****я кровоточащая кишка. Может такой дизайн локаций и подходит демонам, но уж больно однообразно по ним ходить.
Боссы как и подобает серии выполнены на высшем уровне. Сражаться с противниками всегда интересно и даже порой хочется увеличить их кол-ство. Кстати про кол-ство. Раз уж в игре 3 персонажа, то и в самой игре предложат на некоторых этапах пройти не только за Данте, но и Ниро и V. Правда это скорее вынужденная мера, поскольку у игры очень низкая продолжительность. Серьёзно, её можно за пару вечеров осилить, хоть эти и вечера будут разнообразны.
Что же по итогу? Игра оставляет больше положительных эмоций. Это очень достойное продолжение серии, пускай и с идейной копипастой из 3й части, очень странным новым персонажем, однообразными локациями и профуканным неожиданным поворотом. Лично я буду выбивать в ней платину, тем более, что на 8м поколении консолей слэшеров такого уровня ещё поискать(и вряд ли найдёте).
Что-то кончается, что-то начинается. Именно эта мысль посетила меня, когда DMCV, наконец, подошла к концу. Эта игра - очень правильное и красивое завершение всей той двадцатилетней истории, что развивалась в этих играх: она подводит итоги линиям многих персонажей, приносит им заслуженный покой. И, одновременно с этим, протаптывает дорогу для новых приключений - возможно, уже с другими героями.
С событий в городе Фортуна минуло несколько лет. Неро, за это время, из неопытного рыцаря, стал полноценным «охотником на демонов на колёсах», и теперь его ждёт очередной заказ: в городе Редгрейв объявился некий демон. Достаточно опасный, чтобы, возможно, даже Данте не мог совладать с ним в одиночку. И теперь, для победы, двум охотникам на демонов, вместе с их таинственным работодателем, предстоит объединить свои усилия.
DMCV продолжает то, что начал её предшественник - подаёт историю через призму личных переживаний главного героя. Разумеется, тема родственных связей тонкой нитью проходит через нарратив всей серии - но именно дилогия Неро, через образ вчерашнего подростка, пытается раскрыть её в полной мере. Заодно вкручивая в историю сироты из Фортуны отношения другого охотника, Данте, которого демоны тоже лишили почти всего, чем тот дорожил в своей жизни.
DMCV, пожалуй, самая личная история в серии - в ней хватает места теме вражды двух близнецов Спарды, истории их становления, теме менторства и передачи эстафеты от Данте к Неро. Пятая часть поднимает те эпизоды истории легендарного охотника на демонов, что, до сих пор, оставались в рамках книг, сериала и комиксов. И, наверное, именно это отражается в игровом процессе пятёрки в первую очередь.
Как я уже упоминал выше, тут три главных героя. И они разные - фундаментально. Боевая система Неро, перекочевавшая из прошлой игры, тут стала намного разнообразнее благодаря системе протезов, каждый из которых обладает своими уникальными навыками. Данте, и так бывший седой реактивной мясорубкой, получил дополнительные инструменты. А V, новый для серии персонаж, вовсе привносит в неё систему саммонов - сам сражаться он не может, поэтому игроку, взявшему его под контроль, придётся учиться жонглировать сразу четырьмя юнитами.
И подобное разделение, помимо того, что вносит разнообразие в игровой процесс, позволяет куда лучше прочувствовать каждого персонажа: его характер и личность буквально сквозят сквозь боевую систему. Что, впрочем, не станет гарантией того, что кого-то из троицы герой не возненавидит - часто это касается именно V.
Продолжая тему минусов - локации. Они... блеклые. Не идут ни в какое сравнение с пейзажами DMC4 и, тем более, с красотами DmC. Если, поначалу, Редгрейв пытается радовать игрока живописными видами, то ближе к середине, они сменяются безликими развалинами и тоннелями, плавно перетекающими в одноцветную демоническую кишку. Для одного раза - покатит, но возвращаться туда раз за разом, в поисках секретов, довольно скучно.
В остальном же... мне не за что похвалить или поругать эту часть. Музыка, как и во всей серии, тут великолепна, бестиарий разнообразен, боевая система - вне всяких похвал. Выводы же остаются за вами.
И не будьте... «мёртвым грузом».
Что такое Devil May Cry? Это всегда упражнение в стиле. Нужно не просто победить врагов, а сделать это красиво и разнообразно. Вы бьетесь не только и не столько против какого-то демона на экране, вы ещё бьетесь против счетчика стиля.
Но на высоте здесь не только стиль, но и геймплей, графика, звук, музыка, сюжет, даже уровень абсурда.
Движок у игры тот же, что и в последних частях Резидента - модельки красивые, анимация живая, окружение детальное и можно ломать всякие шкафчики и глобусы, к тому же вся эта красота не жадна на ресурсы. Роликов в игре много и все они отлично поставлены.
Картинку дополняет музыка. Она динамичная и не надоедает до самого конца. А некоторые треки вы наверняка захотите оставить себе в коллекцию.
Сам сюжет ожидаемый, если вы внимательно следите за франшизой, то уже знаете все твисты. Но подача хороша и самое главное, всегда присутствует небольшой клифхенгер из-за чего интересно узнать, что же там дальше и ты запускаешь следующий уровень.
Контента в игре полно: 3 разных персонажа и каждый играется по-своему, секретные миссии, развилки в миссиях, кровавый дворец, множество уровней сложности, прокачка, на которую будет мало и пары прохождений.
Лучший слешер
Очень качественная игра, которую сложно критиковать, кроме очередного японского сюжета, который так и не ставит точку в истории и задает больше вопросов, чем ответов. Отличные новые идеи, механика стала еще лучше, разнообразный геймплей за 3 персонажей, божественный OST. Из минусов - маловато запоминающихся босов и врагов, хотя разнообразие достаточно планомерно распределено по уровням.
Хотя о чем это я, что бы быть лучше перезапуска, капком не нужно было особо стараться. А они постарались и подняли планочку настолько что 5 буквально уничтожила жалкую пародию на игру из 13 года.
Они улучшили Данте. Хотя казалось бы, куда ещё лучше?
Они улучшили Неро. И он стал веселым.
Они добавили героя суммонера. И это была не лучшая их идея.
Они просто сделали хороший Devil may cry.
Расписание дня каждого уважающего себя мужчины:
6:00-8:00 есть пиццу,
8:00-16:00 убивать демонов
16:00-20:00 битва с братом
20:00-21:30 ещё раз поесть пиццу
21:30-22:00 танцевать как Майкл Джексон
22:00-6:00 сон