1178 72 1707 336
Devil May Cry 5

Рейтинг игры

4.3 1952
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Devil May Cry 5

Отзывы

+1

Текст

Ещë более прокаченные геймплей и набор способностей персонажейИнтересный с точки зрения геймплея для серии персонаж VХороший (ну или нормальный) сюжет, но который, к сожалению, не до конца раскрывает V с Верном без чтения манги "Видения Ви"ОПТИМИЗАЦИЯ Х ГРАФОН УФФI AM THE STORM THAT IS APPROACHINGYOU CANNOT KILL ME I AM OMEGAAAFRUSTRATION IS GETTING BIGGER BANG! BANG! BANG! OF MY DEVIL TRIGGER! SAVIOR BLOODSTAIN HELLFIRE SHADOW! HEAVEN ON A LANDSLIDEПоддержка хорошего hdr
20 октября

+3

Одна из лучших частей этой франшизы, возвращение Виталыча. 

В игре собрано всё, что полюбили в старых частях и доработали. В игре присутствуют все главные герои кого полюбили многие игроки. Весьма приятная боёвка, красивый графон,  идеально подобранна музыка и конечно же приятные мемы которые были в самой игре, куча приятных шуток от Данте и Неро.

К слову лично по моему мнению франшизу завершили, игра закончилась логичным концом, ждать продолжения в качестве DMC 6 по моему мнению глупо, но возможно будет что то про будущее Неро

ВиталычБоёвкаГрафонМузыкаМЕМЫ
5 сентября

+1

гг проспал месяц аж завидно 

экшен просто суперский много ссылок на медия особенно на Майкла Джексона советую поиграть клава мышь чутка не удобней по этому лучше отдать предпочтение джостику
30 августа

+4
Три богатыря по-девилмейкрайски

Не могу себя назвать фанатом серии Devil May Cry, но пятая часть понравилась мне больше четверки. Оценивать сие творение японцев я буду по нескольким параметрам - персонажи, геймплей, сюжет и время прохождения. Пару рофлов я успела словить (если смотреть кастомные катсцены, разумеется), а теперь, давайте перейдём к персонажам, за которых можно поиграть и разбить свою клавиатуру или геймпад.

Нэро - главный герой, как и в четвёртой серии игры. Если вы думали, что не можете усидеть на жопе ровно, то вы просто не знакомы с этим мальчуганом, который готов лупить демонов налево и направо. В своём арсенале имеет механическую руку и меч. Характер раскрывается на протяжении всей игры. Самоуверенный, местами глупенький, но при всем этом берёт своим юмором (вспоминаем взаимодействия с боссами, другими персонажами). Правда, девочки, мальчик занят, с четверки предан своей женщине.

Геймплей у данного кабачка прост. Махай мечом, стреляй из пистолета. Но основная часть заключается в его механической руке, которые можно покупать у Нико (эта женщина из вилки сделает оружие массового поражения) или находить на уровнях, исследуя все подряд. Поэтому разнообразие в наборе атак довольно велико. Знак качества ставлю, хорошее начало.

V - абсолютно новый персонаж, которого можно потрогать. Мистическое нечто, откуда появился, где родился - все это тайна, покрытая мраком (под конец это уже вообще не тайна). Говорит загадками, ходит с тростью и книжкой. При нем всегда есть три фамильяра - пернатый бирб, который будет постоянно подкалывать, котик, на котором можно покататься (молчаливый, хоть на том спасибо) и камень - огромный голем, который то падает с небес, то появляется неизвестно откуда. Выглядит слабовато, особенно когда начинается рассыпаться ближе к середине игры (вот что бывает, если не пользоваться увлажняющим кремом, берём на заметку). Знак качества не ставлю, немного не вытягивает.

У V, или как я ласково его называю Витальки, геймплей совершенно другой. Он стоит в стороне и читает книжку, пока его папуг и кот избивают демонов до состояния плесени. Уже потом Виталька добивает их своей тростью, делая боньк по голове и отправляя в хорни джейл. А начитавшись фанфиков в своей книге призывает с небес Голема.

Данте - мужчинка, который фигурировал во всех частях серии в качестве главного героя (кроме четверки и пятерки, разумеется). Юмором не обелён, заставляет посмеяться, сразу видно, воюет с демонами не первый год. Оружия у него хоть залейся - меч, пистолеты, мотик-пила (японцы, одним словом), обрез, демонические доспехи (хрен его знает, что это такое), и тому прочее. Безоговорочно ставлю знак качества.

Если вам нравится кататься лицом по клавиатуре или геймпаду, то это ваш персонаж. 4 стиля атак, дохренища оружия - собственно, как и в предыдущих частях. Обладает девил триггером и может дубасить все подряд. Креативно, что ещё сказать.

Вергилий - хоспаде Боже, брательник Данте со всех известных частей. Ищет силу, но пока чёт не очень получается. Махает катаной Ямато и призрачными зубочистками. Потыкать его можно только после полного прохождения. Если взять ремейк, то механика практически идентичная (по крайней мере, я ее увидела именно такой).

Знак качества поставлю, только дайте ему в финальной сцене стул пластиковый.

Сюжетная линия персонажей прописана, на мой взгляд, с малой долью подвоха. Перед нами с начала игры ставят цель - уничтожить кокон в городе, который делает всем плохо. Да, Нэро в процессе всей игры открывается с разных сторон, но он не поменялся по характеру; мы знакомимся с Леди и Триш и так далее. Да, нам поясняют, как появился Виталька. В чем подвох? А он в конце, уже в титрах. Есть ни намек на новую часть, спустя 10-11 лет разработки, мне пока не понятно.

Говоря о времени прохождения - игра проходится на одном дыхании.

Интересно - да.

Покекать - пожалуйста.

Скоротать время после тяжелого рабочего дня - отличное решение.

У меня ушло около 10 часов на полное прохождение не обращая внимания на дополнительные миссии.

Итого, что я могу сказать про Devil May Cry 5 - потрогать такую штучку не можно, а нужно, если вы обожаете слешеры. Если нет - то все равно трогайте, потому что есть система автокомбух 🙂

8 золотых сфер из 10

18 июля

+2

Для зумерков, пол игры бегаешь по какому-то очку и режешь жуков

ГеймплейГрафикаЛокации

+1
The Times They Are A-Changin'

Когда-то в лохматые нулевые DMC показала всей индустрии как должны выглядеть современные слэшеры. Именно ровняясь на нее мир увидел God of War, а Tecmo решилась на переосмысление Ninja Gaiden. Однако времена меняются. И вот уже DMC не помешало бы взять пример со своих вчерашних последователей. Базис этой франшизы настолько нерушим и силен, что Сапсомы хоть до конца консольных воин могут выпускать Демоническую Братву без каких-либо серьезных пертурбаций и это все равно будут отменные игры. Но если они хотят вернуть серию обратно на пьедестал, боюсь, без серьезных изменений не обойтись. Один бородатый грек уже задал новый вектор развития для слэшеров. И кто как не ИП Ноющий Ди'мон должен показать как это делают с дымным секс стилем?

Это все тот же старый добрый Devil May CryЭтот саундтрек вписал себя в историюЛучший арт-дизайн противников и арсенала для их уничтожения во всей серииЭто все тот же старый добрый Devil May CryV for VVrecked fingers?Из-за куцости постановки сценарные находки пятой части не раскрываются в полной мере
14 марта

+3
Нууу... не фонтан

Ну начнем с положительного - это капком, это ДМС.

На этом собственно все.

Один товарищ высказал мнение, и пройдя игру я с ним полностью согласен - как кинцо его посмотреть можно, как игра не вау.

Сюжет настолько высосан из пальца и настолько короткий, что игра проходится в один заход за час-полтора.

Слеш? он вроде есть, но его вроде как и нет. Все конечно красиво, но как то "медленно" для слешера.

Видимо не зная, что нового добавить, напихали в игру столько не нужных приемов и комбинаций и переключения оружия и т. д. что даже и не знаешь, а как устроить "быстрый замес".

После 5й части взял ДМС 4 делюкс, и знаете, он вызывает гораздо больше приятных эмоций.

Даже неканоничный DMC Devil May Cry от "ниндзи" значительно превосходит 5й ДМС именно в части, касающейся боёвки - все более динамичные, но при этом руки так не потеют в перебирании кнопок и скиллов - именно, что называешь слешер

29 августа 2023

+3
Больше POWER

Отличный продолжатель линейки DMC. Стоит сыграть и тем кто любит серию и тем кто не знаком. И тем и другим зайдёт.

POWER MORE POWERГеймплейСеттингМузыкаЖанрДвукнопочный V
14 июля 2023


+3
Дьявол кроется в деталях

До сих пор помню первый трейлер DMC 5 на E3, от которого были мурашки по коже, насколько же пафосный он был, а трек Devil trigger влетел прямо в моё сердце. И вот спустя столько лет я наконец-то решил сыграть в Devil may cry 5 и что же я увидел? А если быть точным, то я не увидел ни одной причины ставить этой игре оценку ИЗУМИТЕЛЬНО! Вы вообще ту же игру, что и я проходили, а? Недостатков у этой игры настолько много, что я не понимаю как ветераны индустрии, как Capcom могли это допустить. Какие-то из недостатков терпимые, какие-то критичные, но когда это все складывается во едино, то получается геймдизайнерский кошмар. Я не могу сказать, что игра говно, потому что хвалить ее тоже есть за что, но меня разрывают на части противоречия. 

Я с нетерпением жду следующую часть и надеюсь, что все косяки будут исправлены.

Интересный сеттингОчень крутые и харизматичный персонажиЗапредельный уровень анимешного пафоса и брутальностиНе похожи друг на друга геймплей за четырех персонажейМУЗЫКА! Именно музыка притянула меня в игру, прям как в DOOM 2016Ужасная раскладка управления, которую можно переназначить, но от всех бед это не спасаетНеудобная камера с видом от 3-го лица, которая чуть ли не своей жизнью живётОтвратительный Level дизайн, почти все локации – это серо-коричнивое месиво, в котором заблудиться можно без проблемИгра рассчитана на несколько прохождений, из-за чего проблема дизайна уровней обостряетсяНеудобное управление в бою, из-за этого сражаться очень тяжело, я чуть пальцы не сломал, пока пытался активировать навык «Королевская вилка», это словами не описатьМузыка конечно классная, вот только большую часть игры ты слушаешь скучный эмбиент, причем даже ВО ВРЕМЯ БОЯ!Все способности не получится открыть за одно прохождение и не факт что получится за два, а без способностей боевая система и гроша не стоитОтсутствует нормальная система точек сохраненияПлохой баланс громкости: я музыку и голоса персонажей выкрутил на максимум, а толку ноль. Я даже громкость наушников на максимум поставил, всё равно слишком тихоНеинтересные боссы, большинство из них даже двух слов не говорит за игруНечитаемые атаки и поведение врагов
9 мая 2023

+1

Кидайте в меня всяческое нелицеприятное, но геймплей за V это лучшее, что было сделано в этой игре.
В остальном игра изменилась в худшую сторону, уровни предельно однообразные, абсолютно все - просто прямой отрезок от пункта а до пункта ж. DMC3 с его платформингом, и иногда все же сложными боссами, забыт, как будто его вообще не существовало.

графика персонажейVлевел дизайнграфика окружения
21 апреля 2023

+2
Музыка и сюжетка отлично.

Играется супер удобно, сложность очень приятная на норме.Нико прекрасна и безумна. Lens Flares как цензура очень забавно

Безумные драки и выкрутасы героев все еще естьНеплохой юморНико и её минивен приезжающий куда угодно!Неро познакомился с батей =)Special Edition - консольный эксклюзивВерджил платныйV - скучный и пытается брать эмо-пафосностью
14 апреля 2023

0
Моя первая за последнее время игра, которую я опробовал сразу после релиза. Capcom прям не перестаёт радовать качественными продуктами!

Тот самый геймплей, где от тебя требуют максимально разнообразной игры. Повторять одно и то же комбо не получится, ибо получишь низкий ранг стиля. Именно в этом различие этой игры от остальных слешеров. Играть приятно, но ещё приятнее на геймпаде, вот только у меня его нет, так что пришлось долго привыкать к клавомыше. Дают играть сразу за трёх героев: Неро, Данте и Ви. Неро схож с Данте, только у него не так много оружия и нет стилей ведения боя. Данте самый разнообразный, от того и самый трудный (но интересный) в освоении. Ви просто однокнопочная имба, за него всю работу делают его призывные питомцы.

Сюжет обычный, даже местами предсказуемый. Всё типично для Devil May Cry: хаос, демоны, нужно остановить зло. Мне очень понравился здешний Неро, он изменился в лучшую сторону и по харизме не уступает Данте. Про Ви особо сказать нечего. Данте такой же весельчак. О второстепенных персонажах говорить не приходится, ибо весь сюжет строго об этих троих. Лично я считаю Неро главным героем этой истории, ему уделили больше всего внимания. Он стал взрослее и намного лучше выглядеть, бунтарский характер остался, что очень радует.

Графика не очень впечатлила, хотя может проблема в том, что у меня до сих пор квадратный монитор. В катсценах графика отличная, смотрится приятно.

Музыка слабая, к тому же очень тихая. Слушать вообще нечего. В ремейке DmC намного эпичнее были треки.

Дизайн уровней и мобов слишком вторичный, никакого разнообразия.

Игра отличная, но не идеальная. Если играли в прошлые части, то точно понравится, а вот по поводу новичков трудно сказать, может и отпугнуть.

19 марта 2023

+2
Быть братьями - офигенно!

Так то, с серией DmC я познакомился недавно. Эта игра не послужила универсальным открытием в моём детстве как у многих других, но тем не менее, заметив крайне положительные отзывы в стиме, интересные скрины, я решил самолично познакомиться с этой серией, дабы в конце концов пройти 5-ю часть(последнюю вышедшую на данный момент). Узнав лор игры, посмотрев прохождения предыдущих частей, и почитав немного вики, я наконец то дал себе разрешение на прохождение Devil May Cry 5

Интерфейс.

Мне сразу стало понятно что игра от CAPCOM, ибо этот интерфейс не спутаешь ни с чем. Он мне отлично запомнился ещё с Resident Evil. Он понятный и удобный. 10/10

Музыка

А**енная, пи**атая, и просто великолепная. Я не знаю как можно больше описать музло в этой игре. Здесь тебе и невероятная музыка во время битв, супер чиловая музыка во время закупки снаряги, и много ещё чего. Музыка в игре просто шикарная, и если я её себе добавляю в спотифай, то это уже 10/10

Графика

Она здесь очень приятная. Такой "прыжок" в графическом плане от своих предшественников очень хороший. Много различных деталей на лицах персонажей, приятные пейзажи, устрашающие демоны. Выглядит всё фотореалистично. 10/10

Сложность

Здесь я постараюсь максимально объективно добавить пару слов. Дело в том, что я проходил на сложности "Человек", что в моём понимании была нормальная сложность, но оказалась, по всей видимости, лёгкой. Тем не менее, даже в такой сложности тебе могут бросить хороший вызов боссы и даже некоторые обычные враги. Но, всё же, я советую проходить на сложности повыше, что бы действительно ощутить на себе мощность боёвки. Наличие других сложностей есть, и даже добавляется ещё одна после прохождения. Игра перепроходимая и не зря. 10/10

Режимы

Игра их предостовляет достаточное, на мой взгляд, количество. Тут тебе и отличный сюжет, перепрохождение каждой миссии, кооператив, мир для тренировки комбо и скилла, отдельный режим арены. Это очень хорошо, когда линейная сюжетная игра также смогла вместить в себе другие механики для разнообразия. 10/10

Геймплей

Он тоже шикарен. Тебе даётся большая куча механик, комбо, последовательностей

Особенно это работает когда играешь на нескольких персонажей на разных миссиях, где у каждого своё оружие, своя прокачка, свои комбо, свои особенности. 

Более того, игра поощеряет твои бешеные нажатия на все кнопки, попутно давая рейтинг в боях - чем круче последовательность твоих ударов по врагам, тем выше рейтинг за битву (от SSS до D), что, как по мне, добавляет больше мотивации для изучения стилей боя. К тому же, оружия в игре предостаточно, потому и вариаций комбо - бешенное количество можно сделать. 10/10

Персонажи

Они в игре неплохие. Но, я не могу их назвать отлично прописанными. В общем плане - они работают, они интересные, и в большинстве своём носят хорошую мотивацию. В большинстве... Я несколько раз встречал моменты, когда определённые поступки главных героев не являются мне понятными. И это связано не с тем, что я не понял сюжет, а с тем, что определённые действия противоречат друг другу а то и вовсе лишены смысла. 

Как пример - финальная битва с Вергилием. Битва просто о**енная, а сам персонаж построен отлично. Он сохранил себя сквозь франшизу, но тем не менее, в конце он просто такой "Ладно брат, я тебя не особо люблю, но давай спасём мир". Почему, как, что ему от этого будет, мне не понятно. Мы 5 минут назад пиз**лись за буханку хлеба, а сейчас спасаем Землю. Опять же, я не спорю с тем, что это может быть моя оплошность, но всё же. 

Таких моментов в игре мало, крайне мало, но они есть. Тем не менее, я не могу сказать что это уйдёт в минус, ибо игра предоставляет чудесных персонажей, как старых так и новых, и в большинстве своём их мотивация понятна и логична. 9/10

Сюжет

Он в игре отличный и интересный. Мне нравится что игра сама идёт не по прямой линии происходящего, а бросает нас в разные периоды времени, и это даже не запутывает. Промежутки являются небольшими, и обычно происходит от лица тех или иных персонажей. История сама чудесная и очень очень хорошо сделана. События отлично вписываются в основную цель, сюжетные повороты хорошо работают(даже для тех кто читал комиксы или немного прочитал сюжет), история не заставляет заскучать, а экшен есть всегда, и примечательно то, что даже в этот же экшен сценаристы смогли периодически вписывать что то душевное. 10/10

ИТОГ

Я рекомендую к покупке игры за полную её цену.

Приятный и знакомый интерфейсШикарная музыкаКрасивая графикаРазнообразие сложностей и вызовов, которые может дать играРазнообразие режимовУникальный геймплейИнтересные персонажиЗахватывающий сюжетПериодически непонятная логика/мотивация героев
4 февраля 2023

0
Путешествие по кишке и "вдохновление" 3й частью

Боёвка не сделала большого рывка в сравнении с 4й частью, но это не плохо. Графически движок RE Engine делает картинку очень красивой, правда порой картинка слишком тёмная, в плохом смысле, приходится для комфортной игры повышать яркость. К вопросу о балансе цветовой гаммы в игре.
В игре будет возможность сыграть аж за 3х персонажей:
Данте. Ну, это Данте. Всё такой же рас... весельчак, правда уже с щетиной и немного потрёпанный, но всё ещё готовый надрать зад демонам.
Ниро. У Ниро вместо правой руки протез, причём разные протезы дают разные спец. приёмы. Весьма интересно в теории должно разнообразить геймплей, на практике по крайней мере я не придавал этому особого значения.
V. Вот тут я бы хотел немного провести аналогию с Sonic '06. Да, понимаю, странная логика, но позвольте объяснить. Что там, что там есть 3 персонажа: 2 из них с более-менее стандартным геймплеем(Соник и Шэдой, Ниро и Данте, если угодно), а 3й из них имеет нестандартный для серии геймплей(Сильвер, V). Оба персонажа действуют "из под тяжка". Если Сильвер кидается предметами, то V насылает на противников своих "демонов". Набивать ранг S очень просто с ним, т.к. избежать удара становится очень просто, а весь геймплей заканчивается на нажатии 2х кнопок, ну может ещё одна добавиться, приличия ради.

Сюжетно(да, да, да, сюжет в слэшерах и всё в таком духе) что в 3й части, что тут, есть некая башня и вам надо туда подняться. К вопросу об оригинальности. Впрочем, это не плохо, поклонники любят такие вещи, их некоторые называют "дань уважения", хотя другие бы назвали "копиркой" и "отсутствием своих идей". Да, прицепился к завязке, понимаю.
Более того, сюжетную главную интригу не смогли дотянуть до конца игры. Причём, буквально с первых кадров можно понять, что и кого покажут ближе к концу игры. Другие же части старались какую-никакую, а интригу сохранять. Смысл выкладывать все карты на стол задолго до финала? Вот и я про то же.

Музыка в игре... странная. Вот что с ремейком РЕ2, что тут запоминаются лишь конкретные композиции. Они подходят уровням, но отдельно в плейлист ты их вряд ли добавишь, за исключением тем персонажей. Да и то, не всех. Непонятка с темой Данте. В официальном саундтрэке на вокале LittleV(отчётливо его голос слышен), хотя в самой игре звучит оригинальный трэк от Suicide Silence. Спет он весьма посредственно, что в оригинале, что в официальной перепевке. Тема Ниро надолго засела в голове, ровно как и тема... впрочем, без спойлеров(в отличии от сценаристов этой игры я хочу хоть немного интриги сохранить. Хотя плевать, раз сценаристам можно делать намёки на возвращение Вергилия, то и я пожалуй поступлю точно так же). Тема V как по мне, очень... странная. Впрочем, как и сам персонаж, как с части истории(только вот не надо тут псевдо-философий), так и с части геймплея.

Локации в игре конечно порой реально красивые. Смотреть на разрушенный город очень понравилось. Однако по факту, в игре 2 типа локаций. Разрушенный город и, простите меня модераторы, ан*****я кровоточащая кишка. Может такой дизайн локаций и подходит демонам, но уж больно однообразно по ним ходить.

Боссы как и подобает серии выполнены на высшем уровне. Сражаться с противниками всегда интересно и даже порой хочется увеличить их кол-ство. Кстати про кол-ство. Раз уж в игре 3 персонажа, то и в самой игре предложат на некоторых этапах пройти не только за Данте, но и Ниро и V. Правда это скорее вынужденная мера, поскольку у игры очень низкая продолжительность. Серьёзно, её можно за пару вечеров осилить, хоть эти и вечера будут разнообразны.

Что же по итогу? Игра оставляет больше положительных эмоций. Это очень достойное продолжение серии, пускай и с идейной копипастой из 3й части, очень странным новым персонажем, однообразными локациями и профуканным неожиданным поворотом. Лично я буду выбивать в ней платину, тем более, что на 8м поколении консолей слэшеров такого уровня ещё поискать(и вряд ли найдёте).

ГрафикаСаундтрэк(но не весь)ГеймплейПрофукана главная сюжетная интригаИдейная копирка 3й частиСлишком тёмная гамма в игреМалое кол-ство игрового контента(уровни)
10 декабря 2022

+2
Smokin' Sexy Style!!

Что-то кончается, что-то начинается. Именно эта мысль посетила меня, когда DMCV, наконец, подошла к концу. Эта игра - очень правильное и красивое завершение всей той двадцатилетней истории, что развивалась в этих играх: она подводит итоги линиям многих персонажей, приносит им заслуженный покой. И, одновременно с этим, протаптывает дорогу для новых приключений - возможно, уже с другими героями.

С событий в городе Фортуна минуло несколько лет. Неро, за это время, из неопытного рыцаря, стал полноценным «охотником на демонов на колёсах», и теперь его ждёт очередной заказ: в городе Редгрейв объявился некий демон. Достаточно опасный, чтобы, возможно, даже Данте не мог совладать с ним в одиночку. И теперь, для победы, двум охотникам на демонов, вместе с их таинственным работодателем, предстоит объединить свои усилия.

DMCV продолжает то, что начал её предшественник - подаёт историю через призму личных переживаний главного героя. Разумеется, тема родственных связей тонкой нитью проходит через нарратив всей серии - но именно дилогия Неро, через образ вчерашнего подростка, пытается раскрыть её в полной мере. Заодно вкручивая в историю сироты из Фортуны отношения другого охотника, Данте, которого демоны тоже лишили почти всего, чем тот дорожил в своей жизни. 

DMCV, пожалуй, самая личная история в серии - в ней хватает места теме вражды двух близнецов Спарды, истории их становления, теме менторства и передачи эстафеты от Данте к Неро. Пятая часть поднимает те эпизоды истории легендарного охотника на демонов, что, до сих пор, оставались в рамках книг, сериала и комиксов. И, наверное, именно это отражается в игровом процессе пятёрки в первую очередь.

Как я уже упоминал выше, тут три главных героя. И они разные - фундаментально. Боевая система Неро, перекочевавшая из прошлой игры, тут стала намного разнообразнее благодаря системе протезов, каждый из которых обладает своими уникальными навыками. Данте, и так бывший седой реактивной мясорубкой, получил дополнительные инструменты. А V, новый для серии персонаж, вовсе привносит в неё систему саммонов - сам сражаться он не может, поэтому игроку, взявшему его под контроль, придётся учиться жонглировать сразу четырьмя юнитами. 

И подобное разделение, помимо того, что вносит разнообразие в игровой процесс, позволяет куда лучше прочувствовать каждого персонажа: его характер и личность буквально сквозят сквозь боевую систему. Что, впрочем, не станет гарантией того, что кого-то из троицы герой не возненавидит - часто это касается именно V.

Продолжая тему минусов - локации. Они... блеклые. Не идут ни в какое сравнение с пейзажами DMC4 и, тем более, с красотами DmC. Если, поначалу, Редгрейв пытается радовать игрока живописными видами, то ближе к середине, они сменяются безликими развалинами и тоннелями, плавно перетекающими в одноцветную демоническую кишку. Для одного раза - покатит, но возвращаться туда раз за разом, в поисках секретов, довольно скучно.

В остальном же... мне не за что похвалить или поругать эту часть. Музыка, как и во всей серии, тут великолепна, бестиарий разнообразен, боевая система - вне всяких похвал. Выводы же остаются за вами.

И не будьте... «мёртвым грузом».

Нико ничего такаяКирие даже не показали. За что вы так
9 декабря 2022

0

Что такое Devil May Cry? Это всегда упражнение в стиле. Нужно не просто победить врагов, а сделать это красиво и разнообразно. Вы бьетесь не только и не столько против какого-то демона на экране, вы ещё бьетесь против счетчика стиля.
Но на высоте здесь не только стиль, но и геймплей, графика, звук, музыка, сюжет, даже уровень абсурда.
Движок у игры тот же, что и в последних частях Резидента - модельки красивые, анимация живая, окружение детальное и можно ломать всякие шкафчики и глобусы, к тому же вся эта красота не жадна на ресурсы. Роликов в игре много и все они отлично поставлены.
Картинку дополняет музыка. Она динамичная и не надоедает до самого конца. А некоторые треки вы наверняка захотите оставить себе в коллекцию.
Сам сюжет ожидаемый, если вы внимательно следите за франшизой, то уже знаете все твисты. Но подача хороша и самое главное, всегда присутствует небольшой клифхенгер из-за чего интересно узнать, что же там дальше и ты запускаешь следующий уровень.
Контента в игре полно: 3 разных персонажа и каждый играется по-своему, секретные миссии, развилки в миссиях, кровавый дворец, множество уровней сложности, прокачка, на которую будет мало и пары прохождений.

7 декабря 2022


+2
Pull my devil triger MonkaS

Очень качественная игра, которую сложно критиковать, кроме очередного японского сюжета, который так и не ставит точку в истории и задает больше вопросов, чем ответов. Отличные новые идеи, механика стала еще лучше, разнообразный геймплей за 3 персонажей, божественный OST. Из минусов - маловато запоминающихся босов и врагов, хотя разнообразие достаточно планомерно распределено по уровням.  

23 ноября 2022

+2
На три головы(ХА) лучше перезапуска.

Хотя о чем это я, что бы быть лучше перезапуска, капком не нужно было особо стараться. А они постарались и подняли планочку настолько что 5 буквально уничтожила жалкую пародию на игру из 13 года.
Они улучшили Данте. Хотя казалось бы, куда ещё лучше?
Они улучшили Неро. И он стал веселым.
Они добавили героя суммонера. И это была не лучшая их идея.
Они просто сделали хороший Devil may cry.

Хорошая музыка.Отличная оптимизация.Это не презапуск.Японская озучка. Баланс не идеален.Ви отвратен в плане геймплея.Протезы Неро раздражает менеджментить.
19 ноября 2022
1 2
из 2 страниц