Когда-то в лохматые нулевые DMC показала всей индустрии как должны выглядеть современные слэшеры. Именно ровняясь на нее мир увидел God of War, а Tecmo решилась на переосмысление Ninja Gaiden. Однако времена меняются. И вот уже DMC не помешало бы взять пример со своих вчерашних последователей. Базис этой франшизы настолько нерушим и силен, что Сапсомы хоть до конца консольных воин могут выпускать Демоническую Братву без каких-либо серьезных пертурбаций и это все равно будут отменные игры. Но если они хотят вернуть серию обратно на пьедестал, боюсь, без серьезных изменений не обойтись. Один бородатый грек уже задал новый вектор развития для слэшеров. И кто как не ИП Ноющий Ди'мон должен показать как это делают с дымным секс стилем?
Отзывы
Ну начнем с положительного - это капком, это ДМС.
На этом собственно все.
Один товарищ высказал мнение, и пройдя игру я с ним полностью согласен - как кинцо его посмотреть можно, как игра не вау.
Сюжет настолько высосан из пальца и настолько короткий, что игра проходится в один заход за час-полтора.
Слеш? он вроде есть, но его вроде как и нет. Все конечно красиво, но как то "медленно" для слешера.
Видимо не зная, что нового добавить, напихали в игру столько не нужных приемов и комбинаций и переключения оружия и т. д. что даже и не знаешь, а как устроить "быстрый замес".
После 5й части взял ДМС 4 делюкс, и знаете, он вызывает гораздо больше приятных эмоций.
Даже неканоничный DMC Devil May Cry от "ниндзи" значительно превосходит 5й ДМС именно в части, касающейся боёвки - все более динамичные, но при этом руки так не потеют в перебирании кнопок и скиллов - именно, что называешь слешер
До сих пор помню первый трейлер DMC 5 на E3, от которого были мурашки по коже, насколько же пафосный он был, а трек Devil trigger влетел прямо в моё сердце. И вот спустя столько лет я наконец-то решил сыграть в Devil may cry 5 и что же я увидел? А если быть точным, то я не увидел ни одной причины ставить этой игре оценку ИЗУМИТЕЛЬНО! Вы вообще ту же игру, что и я проходили, а? Недостатков у этой игры настолько много, что я не понимаю как ветераны индустрии, как Capcom могли это допустить. Какие-то из недостатков терпимые, какие-то критичные, но когда это все складывается во едино, то получается геймдизайнерский кошмар. Я не могу сказать, что игра говно, потому что хвалить ее тоже есть за что, но меня разрывают на части противоречия.
Я с нетерпением жду следующую часть и надеюсь, что все косяки будут исправлены.
Кидайте в меня всяческое нелицеприятное, но геймплей за V это лучшее, что было сделано в этой игре.
В остальном игра изменилась в худшую сторону, уровни предельно однообразные, абсолютно все - просто прямой отрезок от пункта а до пункта ж. DMC3 с его платформингом, и иногда все же сложными боссами, забыт, как будто его вообще не существовало.