До сих пор помню первый трейлер DMC 5 на E3, от которого были мурашки по коже, насколько же пафосный он был, а трек Devil trigger влетел прямо в моё сердце. И вот спустя столько лет я наконец-то решил сыграть в Devil may cry 5 и что же я увидел? А если быть точным, то я не увидел ни одной причины ставить этой игре оценку ИЗУМИТЕЛЬНО! Вы вообще ту же игру, что и я проходили, а? Недостатков у этой игры настолько много, что я не понимаю как ветераны индустрии, как Capcom могли это допустить. Какие-то из недостатков терпимые, какие-то критичные, но когда это все складывается во едино, то получается геймдизайнерский кошмар. Я не могу сказать, что игра говно, потому что хвалить ее тоже есть за что, но меня разрывают на части противоречия.
Я с нетерпением жду следующую часть и надеюсь, что все косяки будут исправлены.
Интересный сеттингОчень крутые и харизматичный персонажиЗапредельный уровень анимешного пафоса и брутальностиНе похожи друг на друга геймплей за четырех персонажейМУЗЫКА! Именно музыка притянула меня в игру, прям как в DOOM 2016Ужасная раскладка управления, которую можно переназначить, но от всех бед это не спасаетНеудобная камера с видом от 3-го лица, которая чуть ли не своей жизнью живётОтвратительный Level дизайн, почти все локации – это серо-коричнивое месиво, в котором заблудиться можно без проблемИгра рассчитана на несколько прохождений, из-за чего проблема дизайна уровней обостряетсяНеудобное управление в бою, из-за этого сражаться очень тяжело, я чуть пальцы не сломал, пока пытался активировать навык «Королевская вилка», это словами не описатьМузыка конечно классная, вот только большую часть игры ты слушаешь скучный эмбиент, причем даже ВО ВРЕМЯ БОЯ!Все способности не получится открыть за одно прохождение и не факт что получится за два, а без способностей боевая система и гроша не стоитОтсутствует нормальная система точек сохраненияПлохой баланс громкости: я музыку и голоса персонажей выкрутил на максимум, а толку ноль. Я даже громкость наушников на максимум поставил, всё равно слишком тихоНеинтересные боссы, большинство из них даже двух слов не говорит за игруНечитаемые атаки и поведение врагов
Все ваши минусы говорят о том, что с серией (а, скорее всего, и с жанром) вы познакомились впервые как раз в этой игре, и такие игры просто не для вас. Камера здесь лучшая за всю историю серии, то же самое относится к боевке. Управление в DMC всегда было непростое, оттого ролики с длинными комбухами на YouTube собирают миллионы просмотров и сотни тысяч лайков. Системы сохранений в таких играх не было никогда, были только рестарты перед боссом. Реальных минусов у игры только 2 — это сюжетка (и то она вторая лучшая в серии после тройки) и арт-стиль (все-таки готика в единице и тройке смотрятся намного лучше, хотя уровни-кишки встречались и там, и там).
Возможно, вам больше зайдет ребут: DmC. Там и порог вхождения ниже, и картинка для нашего западно-ориентированного взгляда привычнее. А вообще, такое несоответствие вкусов встречается сплошь и рядом. Мне, вот, например, игры от Arkaine не заходят еще со времен первого Dishonored, но это не значит, что студия выпустила кал. Я понимаю ценность immersive sim-ов, просто это не мое.
Я прошел перезапуск 2013 года: тоже не все идеально, есть ряд претензий, но в остальном остался очень доволен. Потом опять решил вернуться в DMC 5, я же теперь прошаренный, DmC 13 прошел без всяких авто-комбо. Нет! Ни хрена не поменялось! Как была игра неуправляемым говном, так им и осталась. Стоит Данте, смотрит прямо, начинаю идти прямо, нажимаю кнопку удара, а это дегенерат бьёт влево! Вот как в это возможно играть вообще? Это игра 2019 года от бывалых разработчиков, ААА бюджет и такая фигня творится с управлением! Когда я докопалась до дизайна уровне, мне все говорят, что это слэшер, что тут главное геймплэй — так у геймплея управление хуже некуда! ????
Причем здесь динамичный саундтрек? Я же русским языком написал, что большую часть игры звучат скучные композиции, которые не спасает даже S- ранг стиля. Такие композиции, как Devil Trigger и Bury the Light звучат чуть ли не один раз за всю игру.
Ну разные композиции конечно на вкус и цвет, но конкретно эти песни звучат практически во всех битвах, буквально в нескольких миссиях вместо них на фоне играет около оркестровое нечто. А учитывая, что там половина миссий заканчивается битвой с боссом, у которых свои собственные темы, то твоя претензия умножается на ноль.
Можно даже посчитать и вывести в таблице сколько в игре боевых столкновений и какие там композиции звучат.
Лучшие комментарии
Все ваши минусы говорят о том, что с серией (а, скорее всего, и с жанром) вы познакомились впервые как раз в этой игре, и такие игры просто не для вас. Камера здесь лучшая за всю историю серии, то же самое относится к боевке. Управление в DMC всегда было непростое, оттого ролики с длинными комбухами на YouTube собирают миллионы просмотров и сотни тысяч лайков. Системы сохранений в таких играх не было никогда, были только рестарты перед боссом. Реальных минусов у игры только 2 — это сюжетка (и то она вторая лучшая в серии после тройки) и арт-стиль (все-таки готика в единице и тройке смотрятся намного лучше, хотя уровни-кишки встречались и там, и там).
Возможно, вам больше зайдет ребут: DmC. Там и порог вхождения ниже, и картинка для нашего западно-ориентированного взгляда привычнее. А вообще, такое несоответствие вкусов встречается сплошь и рядом. Мне, вот, например, игры от Arkaine не заходят еще со времен первого Dishonored, но это не значит, что студия выпустила кал. Я понимаю ценность immersive sim-ов, просто это не мое.
Я прошел перезапуск 2013 года: тоже не все идеально, есть ряд претензий, но в остальном остался очень доволен. Потом опять решил вернуться в DMC 5, я же теперь прошаренный, DmC 13 прошел без всяких авто-комбо. Нет! Ни хрена не поменялось! Как была игра неуправляемым говном, так им и осталась. Стоит Данте, смотрит прямо, начинаю идти прямо, нажимаю кнопку удара, а это дегенерат бьёт влево! Вот как в это возможно играть вообще? Это игра 2019 года от бывалых разработчиков, ААА бюджет и такая фигня творится с управлением! Когда я докопалась до дизайна уровне, мне все говорят, что это слэшер, что тут главное геймплэй — так у геймплея управление хуже некуда! ????
Причем здесь динамичный саундтрек? Я же русским языком написал, что большую часть игры звучат скучные композиции, которые не спасает даже S- ранг стиля. Такие композиции, как Devil Trigger и Bury the Light звучат чуть ли не один раз за всю игру.
Ну разные композиции конечно на вкус и цвет, но конкретно эти песни звучат практически во всех битвах, буквально в нескольких миссиях вместо них на фоне играет около оркестровое нечто. А учитывая, что там половина миссий заканчивается битвой с боссом, у которых свои собственные темы, то твоя претензия умножается на ноль.
Можно даже посчитать и вывести в таблице сколько в игре боевых столкновений и какие там композиции звучат.
Я уже играл в слэшеры, но в DMC раньше действительно не играл. Я очень жду следующую часть, но мириться с недостатками все равно не буду ????
Кстати, я начал играть в DmC 2013 года.
Как понять, что человек плохо играет в DMC 5? У него «скучный эмбиент во время боя» ахаха.
P.S. В игре динамический саундтрек, который напрямую зависит от стиля во время боя. Чем круче играешь, тем бодрее музло.