1178 72 1707 336
Devil May Cry 5

Рейтинг игры

4.3 1952
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Devil May Cry 5

Отзывы

+1

Текст

Ещë более прокаченные геймплей и набор способностей персонажейИнтересный с точки зрения геймплея для серии персонаж VХороший (ну или нормальный) сюжет, но который, к сожалению, не до конца раскрывает V с Верном без чтения манги "Видения Ви"ОПТИМИЗАЦИЯ Х ГРАФОН УФФI AM THE STORM THAT IS APPROACHINGYOU CANNOT KILL ME I AM OMEGAAAFRUSTRATION IS GETTING BIGGER BANG! BANG! BANG! OF MY DEVIL TRIGGER! SAVIOR BLOODSTAIN HELLFIRE SHADOW! HEAVEN ON A LANDSLIDEПоддержка хорошего hdr
20 октября

+3

Одна из лучших частей этой франшизы, возвращение Виталыча. 

В игре собрано всё, что полюбили в старых частях и доработали. В игре присутствуют все главные герои кого полюбили многие игроки. Весьма приятная боёвка, красивый графон,  идеально подобранна музыка и конечно же приятные мемы которые были в самой игре, куча приятных шуток от Данте и Неро.

К слову лично по моему мнению франшизу завершили, игра закончилась логичным концом, ждать продолжения в качестве DMC 6 по моему мнению глупо, но возможно будет что то про будущее Неро

ВиталычБоёвкаГрафонМузыкаМЕМЫ
5 сентября

+1

гг проспал месяц аж завидно 

экшен просто суперский много ссылок на медия особенно на Майкла Джексона советую поиграть клава мышь чутка не удобней по этому лучше отдать предпочтение джостику
30 августа

+4
Три богатыря по-девилмейкрайски

Не могу себя назвать фанатом серии Devil May Cry, но пятая часть понравилась мне больше четверки. Оценивать сие творение японцев я буду по нескольким параметрам - персонажи, геймплей, сюжет и время прохождения. Пару рофлов я успела словить (если смотреть кастомные катсцены, разумеется), а теперь, давайте перейдём к персонажам, за которых можно поиграть и разбить свою клавиатуру или геймпад.

Нэро - главный герой, как и в четвёртой серии игры. Если вы думали, что не можете усидеть на жопе ровно, то вы просто не знакомы с этим мальчуганом, который готов лупить демонов налево и направо. В своём арсенале имеет механическую руку и меч. Характер раскрывается на протяжении всей игры. Самоуверенный, местами глупенький, но при всем этом берёт своим юмором (вспоминаем взаимодействия с боссами, другими персонажами). Правда, девочки, мальчик занят, с четверки предан своей женщине.

Геймплей у данного кабачка прост. Махай мечом, стреляй из пистолета. Но основная часть заключается в его механической руке, которые можно покупать у Нико (эта женщина из вилки сделает оружие массового поражения) или находить на уровнях, исследуя все подряд. Поэтому разнообразие в наборе атак довольно велико. Знак качества ставлю, хорошее начало.

V - абсолютно новый персонаж, которого можно потрогать. Мистическое нечто, откуда появился, где родился - все это тайна, покрытая мраком (под конец это уже вообще не тайна). Говорит загадками, ходит с тростью и книжкой. При нем всегда есть три фамильяра - пернатый бирб, который будет постоянно подкалывать, котик, на котором можно покататься (молчаливый, хоть на том спасибо) и камень - огромный голем, который то падает с небес, то появляется неизвестно откуда. Выглядит слабовато, особенно когда начинается рассыпаться ближе к середине игры (вот что бывает, если не пользоваться увлажняющим кремом, берём на заметку). Знак качества не ставлю, немного не вытягивает.

У V, или как я ласково его называю Витальки, геймплей совершенно другой. Он стоит в стороне и читает книжку, пока его папуг и кот избивают демонов до состояния плесени. Уже потом Виталька добивает их своей тростью, делая боньк по голове и отправляя в хорни джейл. А начитавшись фанфиков в своей книге призывает с небес Голема.

Данте - мужчинка, который фигурировал во всех частях серии в качестве главного героя (кроме четверки и пятерки, разумеется). Юмором не обелён, заставляет посмеяться, сразу видно, воюет с демонами не первый год. Оружия у него хоть залейся - меч, пистолеты, мотик-пила (японцы, одним словом), обрез, демонические доспехи (хрен его знает, что это такое), и тому прочее. Безоговорочно ставлю знак качества.

Если вам нравится кататься лицом по клавиатуре или геймпаду, то это ваш персонаж. 4 стиля атак, дохренища оружия - собственно, как и в предыдущих частях. Обладает девил триггером и может дубасить все подряд. Креативно, что ещё сказать.

Вергилий - хоспаде Боже, брательник Данте со всех известных частей. Ищет силу, но пока чёт не очень получается. Махает катаной Ямато и призрачными зубочистками. Потыкать его можно только после полного прохождения. Если взять ремейк, то механика практически идентичная (по крайней мере, я ее увидела именно такой).

Знак качества поставлю, только дайте ему в финальной сцене стул пластиковый.

Сюжетная линия персонажей прописана, на мой взгляд, с малой долью подвоха. Перед нами с начала игры ставят цель - уничтожить кокон в городе, который делает всем плохо. Да, Нэро в процессе всей игры открывается с разных сторон, но он не поменялся по характеру; мы знакомимся с Леди и Триш и так далее. Да, нам поясняют, как появился Виталька. В чем подвох? А он в конце, уже в титрах. Есть ни намек на новую часть, спустя 10-11 лет разработки, мне пока не понятно.

Говоря о времени прохождения - игра проходится на одном дыхании.

Интересно - да.

Покекать - пожалуйста.

Скоротать время после тяжелого рабочего дня - отличное решение.

У меня ушло около 10 часов на полное прохождение не обращая внимания на дополнительные миссии.

Итого, что я могу сказать про Devil May Cry 5 - потрогать такую штучку не можно, а нужно, если вы обожаете слешеры. Если нет - то все равно трогайте, потому что есть система автокомбух 🙂

8 золотых сфер из 10

18 июля

+2

Для зумерков, пол игры бегаешь по какому-то очку и режешь жуков

ГеймплейГрафикаЛокации

+3
Больше POWER

Отличный продолжатель линейки DMC. Стоит сыграть и тем кто любит серию и тем кто не знаком. И тем и другим зайдёт.

POWER MORE POWERГеймплейСеттингМузыкаЖанрДвукнопочный V
14 июля 2023


+2
Музыка и сюжетка отлично.

Играется супер удобно, сложность очень приятная на норме.Нико прекрасна и безумна. Lens Flares как цензура очень забавно

Безумные драки и выкрутасы героев все еще естьНеплохой юморНико и её минивен приезжающий куда угодно!Неро познакомился с батей =)Special Edition - консольный эксклюзивВерджил платныйV - скучный и пытается брать эмо-пафосностью
14 апреля 2023

0
Моя первая за последнее время игра, которую я опробовал сразу после релиза. Capcom прям не перестаёт радовать качественными продуктами!

Тот самый геймплей, где от тебя требуют максимально разнообразной игры. Повторять одно и то же комбо не получится, ибо получишь низкий ранг стиля. Именно в этом различие этой игры от остальных слешеров. Играть приятно, но ещё приятнее на геймпаде, вот только у меня его нет, так что пришлось долго привыкать к клавомыше. Дают играть сразу за трёх героев: Неро, Данте и Ви. Неро схож с Данте, только у него не так много оружия и нет стилей ведения боя. Данте самый разнообразный, от того и самый трудный (но интересный) в освоении. Ви просто однокнопочная имба, за него всю работу делают его призывные питомцы.

Сюжет обычный, даже местами предсказуемый. Всё типично для Devil May Cry: хаос, демоны, нужно остановить зло. Мне очень понравился здешний Неро, он изменился в лучшую сторону и по харизме не уступает Данте. Про Ви особо сказать нечего. Данте такой же весельчак. О второстепенных персонажах говорить не приходится, ибо весь сюжет строго об этих троих. Лично я считаю Неро главным героем этой истории, ему уделили больше всего внимания. Он стал взрослее и намного лучше выглядеть, бунтарский характер остался, что очень радует.

Графика не очень впечатлила, хотя может проблема в том, что у меня до сих пор квадратный монитор. В катсценах графика отличная, смотрится приятно.

Музыка слабая, к тому же очень тихая. Слушать вообще нечего. В ремейке DmC намного эпичнее были треки.

Дизайн уровней и мобов слишком вторичный, никакого разнообразия.

Игра отличная, но не идеальная. Если играли в прошлые части, то точно понравится, а вот по поводу новичков трудно сказать, может и отпугнуть.

19 марта 2023

+2
Быть братьями - офигенно!

Так то, с серией DmC я познакомился недавно. Эта игра не послужила универсальным открытием в моём детстве как у многих других, но тем не менее, заметив крайне положительные отзывы в стиме, интересные скрины, я решил самолично познакомиться с этой серией, дабы в конце концов пройти 5-ю часть(последнюю вышедшую на данный момент). Узнав лор игры, посмотрев прохождения предыдущих частей, и почитав немного вики, я наконец то дал себе разрешение на прохождение Devil May Cry 5

Интерфейс.

Мне сразу стало понятно что игра от CAPCOM, ибо этот интерфейс не спутаешь ни с чем. Он мне отлично запомнился ещё с Resident Evil. Он понятный и удобный. 10/10

Музыка

А**енная, пи**атая, и просто великолепная. Я не знаю как можно больше описать музло в этой игре. Здесь тебе и невероятная музыка во время битв, супер чиловая музыка во время закупки снаряги, и много ещё чего. Музыка в игре просто шикарная, и если я её себе добавляю в спотифай, то это уже 10/10

Графика

Она здесь очень приятная. Такой "прыжок" в графическом плане от своих предшественников очень хороший. Много различных деталей на лицах персонажей, приятные пейзажи, устрашающие демоны. Выглядит всё фотореалистично. 10/10

Сложность

Здесь я постараюсь максимально объективно добавить пару слов. Дело в том, что я проходил на сложности "Человек", что в моём понимании была нормальная сложность, но оказалась, по всей видимости, лёгкой. Тем не менее, даже в такой сложности тебе могут бросить хороший вызов боссы и даже некоторые обычные враги. Но, всё же, я советую проходить на сложности повыше, что бы действительно ощутить на себе мощность боёвки. Наличие других сложностей есть, и даже добавляется ещё одна после прохождения. Игра перепроходимая и не зря. 10/10

Режимы

Игра их предостовляет достаточное, на мой взгляд, количество. Тут тебе и отличный сюжет, перепрохождение каждой миссии, кооператив, мир для тренировки комбо и скилла, отдельный режим арены. Это очень хорошо, когда линейная сюжетная игра также смогла вместить в себе другие механики для разнообразия. 10/10

Геймплей

Он тоже шикарен. Тебе даётся большая куча механик, комбо, последовательностей

Особенно это работает когда играешь на нескольких персонажей на разных миссиях, где у каждого своё оружие, своя прокачка, свои комбо, свои особенности. 

Более того, игра поощеряет твои бешеные нажатия на все кнопки, попутно давая рейтинг в боях - чем круче последовательность твоих ударов по врагам, тем выше рейтинг за битву (от SSS до D), что, как по мне, добавляет больше мотивации для изучения стилей боя. К тому же, оружия в игре предостаточно, потому и вариаций комбо - бешенное количество можно сделать. 10/10

Персонажи

Они в игре неплохие. Но, я не могу их назвать отлично прописанными. В общем плане - они работают, они интересные, и в большинстве своём носят хорошую мотивацию. В большинстве... Я несколько раз встречал моменты, когда определённые поступки главных героев не являются мне понятными. И это связано не с тем, что я не понял сюжет, а с тем, что определённые действия противоречат друг другу а то и вовсе лишены смысла. 

Как пример - финальная битва с Вергилием. Битва просто о**енная, а сам персонаж построен отлично. Он сохранил себя сквозь франшизу, но тем не менее, в конце он просто такой "Ладно брат, я тебя не особо люблю, но давай спасём мир". Почему, как, что ему от этого будет, мне не понятно. Мы 5 минут назад пиз**лись за буханку хлеба, а сейчас спасаем Землю. Опять же, я не спорю с тем, что это может быть моя оплошность, но всё же. 

Таких моментов в игре мало, крайне мало, но они есть. Тем не менее, я не могу сказать что это уйдёт в минус, ибо игра предоставляет чудесных персонажей, как старых так и новых, и в большинстве своём их мотивация понятна и логична. 9/10

Сюжет

Он в игре отличный и интересный. Мне нравится что игра сама идёт не по прямой линии происходящего, а бросает нас в разные периоды времени, и это даже не запутывает. Промежутки являются небольшими, и обычно происходит от лица тех или иных персонажей. История сама чудесная и очень очень хорошо сделана. События отлично вписываются в основную цель, сюжетные повороты хорошо работают(даже для тех кто читал комиксы или немного прочитал сюжет), история не заставляет заскучать, а экшен есть всегда, и примечательно то, что даже в этот же экшен сценаристы смогли периодически вписывать что то душевное. 10/10

ИТОГ

Я рекомендую к покупке игры за полную её цену.

Приятный и знакомый интерфейсШикарная музыкаКрасивая графикаРазнообразие сложностей и вызовов, которые может дать играРазнообразие режимовУникальный геймплейИнтересные персонажиЗахватывающий сюжетПериодически непонятная логика/мотивация героев
4 февраля 2023

0
Путешествие по кишке и "вдохновление" 3й частью

Боёвка не сделала большого рывка в сравнении с 4й частью, но это не плохо. Графически движок RE Engine делает картинку очень красивой, правда порой картинка слишком тёмная, в плохом смысле, приходится для комфортной игры повышать яркость. К вопросу о балансе цветовой гаммы в игре.
В игре будет возможность сыграть аж за 3х персонажей:
Данте. Ну, это Данте. Всё такой же рас... весельчак, правда уже с щетиной и немного потрёпанный, но всё ещё готовый надрать зад демонам.
Ниро. У Ниро вместо правой руки протез, причём разные протезы дают разные спец. приёмы. Весьма интересно в теории должно разнообразить геймплей, на практике по крайней мере я не придавал этому особого значения.
V. Вот тут я бы хотел немного провести аналогию с Sonic '06. Да, понимаю, странная логика, но позвольте объяснить. Что там, что там есть 3 персонажа: 2 из них с более-менее стандартным геймплеем(Соник и Шэдой, Ниро и Данте, если угодно), а 3й из них имеет нестандартный для серии геймплей(Сильвер, V). Оба персонажа действуют "из под тяжка". Если Сильвер кидается предметами, то V насылает на противников своих "демонов". Набивать ранг S очень просто с ним, т.к. избежать удара становится очень просто, а весь геймплей заканчивается на нажатии 2х кнопок, ну может ещё одна добавиться, приличия ради.

Сюжетно(да, да, да, сюжет в слэшерах и всё в таком духе) что в 3й части, что тут, есть некая башня и вам надо туда подняться. К вопросу об оригинальности. Впрочем, это не плохо, поклонники любят такие вещи, их некоторые называют "дань уважения", хотя другие бы назвали "копиркой" и "отсутствием своих идей". Да, прицепился к завязке, понимаю.
Более того, сюжетную главную интригу не смогли дотянуть до конца игры. Причём, буквально с первых кадров можно понять, что и кого покажут ближе к концу игры. Другие же части старались какую-никакую, а интригу сохранять. Смысл выкладывать все карты на стол задолго до финала? Вот и я про то же.

Музыка в игре... странная. Вот что с ремейком РЕ2, что тут запоминаются лишь конкретные композиции. Они подходят уровням, но отдельно в плейлист ты их вряд ли добавишь, за исключением тем персонажей. Да и то, не всех. Непонятка с темой Данте. В официальном саундтрэке на вокале LittleV(отчётливо его голос слышен), хотя в самой игре звучит оригинальный трэк от Suicide Silence. Спет он весьма посредственно, что в оригинале, что в официальной перепевке. Тема Ниро надолго засела в голове, ровно как и тема... впрочем, без спойлеров(в отличии от сценаристов этой игры я хочу хоть немного интриги сохранить. Хотя плевать, раз сценаристам можно делать намёки на возвращение Вергилия, то и я пожалуй поступлю точно так же). Тема V как по мне, очень... странная. Впрочем, как и сам персонаж, как с части истории(только вот не надо тут псевдо-философий), так и с части геймплея.

Локации в игре конечно порой реально красивые. Смотреть на разрушенный город очень понравилось. Однако по факту, в игре 2 типа локаций. Разрушенный город и, простите меня модераторы, ан*****я кровоточащая кишка. Может такой дизайн локаций и подходит демонам, но уж больно однообразно по ним ходить.

Боссы как и подобает серии выполнены на высшем уровне. Сражаться с противниками всегда интересно и даже порой хочется увеличить их кол-ство. Кстати про кол-ство. Раз уж в игре 3 персонажа, то и в самой игре предложат на некоторых этапах пройти не только за Данте, но и Ниро и V. Правда это скорее вынужденная мера, поскольку у игры очень низкая продолжительность. Серьёзно, её можно за пару вечеров осилить, хоть эти и вечера будут разнообразны.

Что же по итогу? Игра оставляет больше положительных эмоций. Это очень достойное продолжение серии, пускай и с идейной копипастой из 3й части, очень странным новым персонажем, однообразными локациями и профуканным неожиданным поворотом. Лично я буду выбивать в ней платину, тем более, что на 8м поколении консолей слэшеров такого уровня ещё поискать(и вряд ли найдёте).

ГрафикаСаундтрэк(но не весь)ГеймплейПрофукана главная сюжетная интригаИдейная копирка 3й частиСлишком тёмная гамма в игреМалое кол-ство игрового контента(уровни)
10 декабря 2022

+2
Smokin' Sexy Style!!

Что-то кончается, что-то начинается. Именно эта мысль посетила меня, когда DMCV, наконец, подошла к концу. Эта игра - очень правильное и красивое завершение всей той двадцатилетней истории, что развивалась в этих играх: она подводит итоги линиям многих персонажей, приносит им заслуженный покой. И, одновременно с этим, протаптывает дорогу для новых приключений - возможно, уже с другими героями.

С событий в городе Фортуна минуло несколько лет. Неро, за это время, из неопытного рыцаря, стал полноценным «охотником на демонов на колёсах», и теперь его ждёт очередной заказ: в городе Редгрейв объявился некий демон. Достаточно опасный, чтобы, возможно, даже Данте не мог совладать с ним в одиночку. И теперь, для победы, двум охотникам на демонов, вместе с их таинственным работодателем, предстоит объединить свои усилия.

DMCV продолжает то, что начал её предшественник - подаёт историю через призму личных переживаний главного героя. Разумеется, тема родственных связей тонкой нитью проходит через нарратив всей серии - но именно дилогия Неро, через образ вчерашнего подростка, пытается раскрыть её в полной мере. Заодно вкручивая в историю сироты из Фортуны отношения другого охотника, Данте, которого демоны тоже лишили почти всего, чем тот дорожил в своей жизни. 

DMCV, пожалуй, самая личная история в серии - в ней хватает места теме вражды двух близнецов Спарды, истории их становления, теме менторства и передачи эстафеты от Данте к Неро. Пятая часть поднимает те эпизоды истории легендарного охотника на демонов, что, до сих пор, оставались в рамках книг, сериала и комиксов. И, наверное, именно это отражается в игровом процессе пятёрки в первую очередь.

Как я уже упоминал выше, тут три главных героя. И они разные - фундаментально. Боевая система Неро, перекочевавшая из прошлой игры, тут стала намного разнообразнее благодаря системе протезов, каждый из которых обладает своими уникальными навыками. Данте, и так бывший седой реактивной мясорубкой, получил дополнительные инструменты. А V, новый для серии персонаж, вовсе привносит в неё систему саммонов - сам сражаться он не может, поэтому игроку, взявшему его под контроль, придётся учиться жонглировать сразу четырьмя юнитами. 

И подобное разделение, помимо того, что вносит разнообразие в игровой процесс, позволяет куда лучше прочувствовать каждого персонажа: его характер и личность буквально сквозят сквозь боевую систему. Что, впрочем, не станет гарантией того, что кого-то из троицы герой не возненавидит - часто это касается именно V.

Продолжая тему минусов - локации. Они... блеклые. Не идут ни в какое сравнение с пейзажами DMC4 и, тем более, с красотами DmC. Если, поначалу, Редгрейв пытается радовать игрока живописными видами, то ближе к середине, они сменяются безликими развалинами и тоннелями, плавно перетекающими в одноцветную демоническую кишку. Для одного раза - покатит, но возвращаться туда раз за разом, в поисках секретов, довольно скучно.

В остальном же... мне не за что похвалить или поругать эту часть. Музыка, как и во всей серии, тут великолепна, бестиарий разнообразен, боевая система - вне всяких похвал. Выводы же остаются за вами.

И не будьте... «мёртвым грузом».

Нико ничего такаяКирие даже не показали. За что вы так
9 декабря 2022

0

Что такое Devil May Cry? Это всегда упражнение в стиле. Нужно не просто победить врагов, а сделать это красиво и разнообразно. Вы бьетесь не только и не столько против какого-то демона на экране, вы ещё бьетесь против счетчика стиля.
Но на высоте здесь не только стиль, но и геймплей, графика, звук, музыка, сюжет, даже уровень абсурда.
Движок у игры тот же, что и в последних частях Резидента - модельки красивые, анимация живая, окружение детальное и можно ломать всякие шкафчики и глобусы, к тому же вся эта красота не жадна на ресурсы. Роликов в игре много и все они отлично поставлены.
Картинку дополняет музыка. Она динамичная и не надоедает до самого конца. А некоторые треки вы наверняка захотите оставить себе в коллекцию.
Сам сюжет ожидаемый, если вы внимательно следите за франшизой, то уже знаете все твисты. Но подача хороша и самое главное, всегда присутствует небольшой клифхенгер из-за чего интересно узнать, что же там дальше и ты запускаешь следующий уровень.
Контента в игре полно: 3 разных персонажа и каждый играется по-своему, секретные миссии, развилки в миссиях, кровавый дворец, множество уровней сложности, прокачка, на которую будет мало и пары прохождений.

7 декабря 2022


+2
Pull my devil triger MonkaS

Очень качественная игра, которую сложно критиковать, кроме очередного японского сюжета, который так и не ставит точку в истории и задает больше вопросов, чем ответов. Отличные новые идеи, механика стала еще лучше, разнообразный геймплей за 3 персонажей, божественный OST. Из минусов - маловато запоминающихся босов и врагов, хотя разнообразие достаточно планомерно распределено по уровням.  

23 ноября 2022

+2
На три головы(ХА) лучше перезапуска.

Хотя о чем это я, что бы быть лучше перезапуска, капком не нужно было особо стараться. А они постарались и подняли планочку настолько что 5 буквально уничтожила жалкую пародию на игру из 13 года.
Они улучшили Данте. Хотя казалось бы, куда ещё лучше?
Они улучшили Неро. И он стал веселым.
Они добавили героя суммонера. И это была не лучшая их идея.
Они просто сделали хороший Devil may cry.

Хорошая музыка.Отличная оптимизация.Это не презапуск.Японская озучка. Баланс не идеален.Ви отвратен в плане геймплея.Протезы Неро раздражает менеджментить.
19 ноября 2022

+12

Расписание дня каждого уважающего себя мужчины:

6:00-8:00 есть пиццу, 

8:00-16:00 убивать демонов

16:00-20:00 битва с братом

20:00-21:30 ещё раз поесть пиццу

21:30-22:00 танцевать как Майкл Джексон 

22:00-6:00 сон

ДантеОфигенная боёвкаОтличный графоний