Путешествие по кишке и "вдохновление" 3й частью
Боёвка не сделала большого рывка в сравнении с 4й частью, но это не плохо. Графически движок RE Engine делает картинку очень красивой, правда порой картинка слишком тёмная, в плохом смысле, приходится для комфортной игры повышать яркость. К вопросу о балансе цветовой гаммы в игре.
В игре будет возможность сыграть аж за 3х персонажей:
Данте. Ну, это Данте. Всё такой же рас... весельчак, правда уже с щетиной и немного потрёпанный, но всё ещё готовый надрать зад демонам.
Ниро. У Ниро вместо правой руки протез, причём разные протезы дают разные спец. приёмы. Весьма интересно в теории должно разнообразить геймплей, на практике по крайней мере я не придавал этому особого значения.
V. Вот тут я бы хотел немного провести аналогию с Sonic '06. Да, понимаю, странная логика, но позвольте объяснить. Что там, что там есть 3 персонажа: 2 из них с более-менее стандартным геймплеем(Соник и Шэдой, Ниро и Данте, если угодно), а 3й из них имеет нестандартный для серии геймплей(Сильвер, V). Оба персонажа действуют "из под тяжка". Если Сильвер кидается предметами, то V насылает на противников своих "демонов". Набивать ранг S очень просто с ним, т.к. избежать удара становится очень просто, а весь геймплей заканчивается на нажатии 2х кнопок, ну может ещё одна добавиться, приличия ради.
Сюжетно(да, да, да, сюжет в слэшерах и всё в таком духе) что в 3й части, что тут, есть некая башня и вам надо туда подняться. К вопросу об оригинальности. Впрочем, это не плохо, поклонники любят такие вещи, их некоторые называют "дань уважения", хотя другие бы назвали "копиркой" и "отсутствием своих идей". Да, прицепился к завязке, понимаю.
Более того, сюжетную главную интригу не смогли дотянуть до конца игры. Причём, буквально с первых кадров можно понять, что и кого покажут ближе к концу игры. Другие же части старались какую-никакую, а интригу сохранять. Смысл выкладывать все карты на стол задолго до финала? Вот и я про то же.
Музыка в игре... странная. Вот что с ремейком РЕ2, что тут запоминаются лишь конкретные композиции. Они подходят уровням, но отдельно в плейлист ты их вряд ли добавишь, за исключением тем персонажей. Да и то, не всех. Непонятка с темой Данте. В официальном саундтрэке на вокале LittleV(отчётливо его голос слышен), хотя в самой игре звучит оригинальный трэк от Suicide Silence. Спет он весьма посредственно, что в оригинале, что в официальной перепевке. Тема Ниро надолго засела в голове, ровно как и тема... впрочем, без спойлеров(в отличии от сценаристов этой игры я хочу хоть немного интриги сохранить. Хотя плевать, раз сценаристам можно делать намёки на возвращение Вергилия, то и я пожалуй поступлю точно так же). Тема V как по мне, очень... странная. Впрочем, как и сам персонаж, как с части истории(только вот не надо тут псевдо-философий), так и с части геймплея.
Локации в игре конечно порой реально красивые. Смотреть на разрушенный город очень понравилось. Однако по факту, в игре 2 типа локаций. Разрушенный город и, простите меня модераторы, ан*****я кровоточащая кишка. Может такой дизайн локаций и подходит демонам, но уж больно однообразно по ним ходить.
Боссы как и подобает серии выполнены на высшем уровне. Сражаться с противниками всегда интересно и даже порой хочется увеличить их кол-ство. Кстати про кол-ство. Раз уж в игре 3 персонажа, то и в самой игре предложат на некоторых этапах пройти не только за Данте, но и Ниро и V. Правда это скорее вынужденная мера, поскольку у игры очень низкая продолжительность. Серьёзно, её можно за пару вечеров осилить, хоть эти и вечера будут разнообразны.
Что же по итогу? Игра оставляет больше положительных эмоций. Это очень достойное продолжение серии, пускай и с идейной копипастой из 3й части, очень странным новым персонажем, однообразными локациями и профуканным неожиданным поворотом. Лично я буду выбивать в ней платину, тем более, что на 8м поколении консолей слэшеров такого уровня ещё поискать(и вряд ли найдёте).
Лучшие комментарии