Блин, ну если не иронично, последний раз я такой кайф испытывал во время игры в протатипа. Уже можно проследить причинно-следственную связь, да? Я обожаю антигероев, Даже если они бесформенная жижа. Честно, играя в плоть, на меня прям навеяло флешками типа «Визитер» или почему-то вспомнилась безумнокачественная браузерка про призрака, где надо было людей из дома выпугивать. Я, если честно, не знаю, что еще можно сказать по существу, прошел на одном дыхании, затупы были только под конец, но это я уже немного уставать начал и просто в упор не видел болт, который нужно было толкнут, а не тянуть, вот, ну и КТОЖЗНАЛ, что дробовики могут предметы разрушать, я что, какой-то эксперт по дробовикам? «Шотган» — это стрелять-пистолет, вот мой уровень. Мне, блин, надо всё писать и наглядно показывать, ооо ууу.

Отзывы
Не понял прикола игры. Да, жрём людей, но тут это жесть как скучно. Стилистика и мир не привлекают, выглядит всё пресно и эти коридоры прям душат, как видом, так и левел-дизайном. Динамики же вовсе нормальной не завезли, даже в боях экшона мало. Вроде есть потенциал на неплохое месилово, но имеем лишь какой-то тухляк
Я конечно не фанат такого рода игр, но порой может попасться весьма интересный проект. Так вот это не про эту игру.
Задумка игры необычна, где ты не добыча которая пытается спастись, а кровожадный охотник убийца. Но вся эта идея разбивается об однообразный геймплей, скучные локации, отсутствие как таковой цели и ужасную навигацию.
Всё вместе это превращается в Carrion. Возможно фанаты подобного рода геймплея(не осуждаю) оценят эту игру выше, но для меня это. перевод. "мясо негодное к употреблению"
Эта та самая игра где игроку дают поиграть за непонятную живую хренотень вылезшую непонятно откуда, и где как обычно в подобном жанре люди пытаются дать отпор живой и ужасной биомассе. Мы не раз видели это в подобных фантастических фильмах вроде Нечто и Чужих и тому подобных.
Тут даже описывать толком ничего не надо. Мочим человечков с выражением лица из мема: "Ша буит мясооо!!!" на уровнях, пытаемся выбраться из секретной лаборатории ставящая разные эксперименты ( где вот ТОЧНО, ТОЧНО ничего не произойдёт) находящаяся вблизи ближайшего города, а разные типы врагов пытаются помещать биомассе с тенктаклями и большими зубами.
Незаезженный сеттинг - главная продающая фича.
В остальном игра чисто про геймплей, довольно однообразный. Но не сказать что это минус. Простота, удобство и динамика вводят в состояние потока.
В котором не заметно пролетели пару дней.
Carrion это, как она сама себя называет, хоррор в котором вы берете на себя роль хищника и, сказать честно, игр, где мы играем за другую сторону конфликта, а особенно за такую кровожадную у нас настолько мало, что поиграть в такое всегда приятно.
Вы начинаете игру в каком-то бункере, в котором вас или создали, или на вас ставили эксперименты, известно лишь то, что вы выбрались из своей клетки и теперь можно вдоволь разгуляться. Сначала вы начинаете небольшим монстром, который мало на что способен и его может убить даже обычный солдафон с автоматом, но по мере прохождения игры вы будете захватывать всё больше и больше территории комплекса, и становить всё сильнее и сильнее, вы начнете за маленькое существо, которое всё что может это атаковать своими щупальцами, а закончите игру огромной тварью, которая может покрываться панцирем и выпускать огромное количество острых кольев уничтожающих всё живое на своем пути и именно в этом заключается прелесть этой игры.
Carrion действительно дает вам почувствовать себя огромным чудовищем, от которого в страхе бежит всё живое, но при этом она все равно подкидывает вам противников, над которыми приходится попотеть, и победа над ними дает почувствовать свою мощь, силу не только своих щупалец, но и своего чудовищного мозга!
Если вы давно хотели поиграть во что-то необычное, что можно будет пройти за один два вечера, то Carrion это отличный выбор!
В этой игре ты можешь почувствовать себя паразитом, и есть людей!
Простенькая игра в жанре метроидвании про монстра который пытается выбраться наружу из лаборатории что-бы *спойлер* Короче игра сделана с энтузиазмом и издеваться на людишками можно множеством интересных способов: от простого пожирания до контроля разума и расплющиванием дверьми иии... ну другими людишками) Ну и в принципе всё! Здесь особо не о чем говорить. Умереть нельзя (геймплейно это идентично смерти, но фактически нет) Классно ещё что разрабы подошли к игре с юмором.
Концептуально и визуально «Carrion» выглядит прикольной игрой. Вы играете за монстра, который вырвался из своего заточения, по пути уничтожая все, до чего только могут добраться ваши щупальца. Хороший и достаточно интригующий образ.
Однако на деле становится понятно, почему монстра всегда уничтожат, так как все что он может – это ползать!!! Ну да, дальше появляются определенные умения, но вот честно вся игра: ползать, убивать, умирать. Плюс к этому добавляется неудобное управление (на NSW), отсутствие карты, или хотя бы каких-то обозначений, и просто вездесущее однообразие всего и вся, от локаций до врагов.
В итоге получается: скучно, типично, однообразно. Даже игровая изюминка – Монстр, не выдает каких-либо положительных эмоций, и хочется закончить игру как можно быстрее. Хорошо, что она хоть короткая.
Знаете, в чём для меня главный плюс этой игры? Проходя её я вспомнил, что существует Zombie night terror и она у меня недопройдена к великому стыду.
Мы — чудовище, жуткая биомасса, ищущая плоти и крови. Но при этом у нас есть разум, мы хотим выбраться из огромного комплекса, который усыпан загадками и элементами метроидвании. Если у вас топографический кретинизм, то вам придётся тяжко, как и мне. По-началу я путался и вообще не понимал, что делать. Но позже суть стала ясна: у нас есть большая хаб-локация, которая в свою очередь имеет уровни, в которых нужно в определённых местах разместить свою биомассу. После этого открывается новый уровень, и так до конца. Но не везде получится пройти, нужны определённые способности, которые приобретаются позже. В общем, как я и сказал, метроидвания.
Сначала казалось, что игра очень простая, тупо идёшь и убиваешь всё живое, но нет. Нужно думать, ориентироваться, выживать. Есть беззащитные люди, а есть люди с пистолетами, автоматами, даже с огнемётами! Есть боевые дроны, управляемые роботы. Вот и задаёшься вопросом: да что это за место такое? Сюжет немой, ответов ни на что не даст, но затравка очень интересная. Порой мы будем находить воспоминания какого-то человека, который прибыл в этот комплекс в поисках, вероятно, именно этого монстра. За всю игру мы слышим лишь крики людей и рыкание монстра. Однако концовка вынесет вам мозг, уверен!
Локации самые разнообразные и почти все с какой-то своей фишкой, что очень радует. Проникся и крутой атмосферной музыкой! Вопли людей звучат очень натурально, это дополнительно доставляет! На каждом из уровней есть дополнительные колбы с улучшением наших способностей: иммунитет к огню, дополнительная энергия и т.п. Ачивки сыпятся часто, да и 100% сделать совсем несложно. Игра по духу близка с Prototype, мне так показалось.
Обожаю Devolver Digital, которые постоянно удивляют своими молодыми инди-дарованиями. Всегда что-то уникальное и крутое! И такая годнота стоит всего 465 рублей! Чего вы ждёте? Быстро брать!
Игра очень простая как в плане геймлея, так и сюжета. Ползаешь по базе бесформенным монстром, ешь людишек, решаешь простенькие головоломки. Самое главное, что она довольно приятно играется, слишком короткая, чтобы надоесть, слишком простая, чтобы застрять на каком-нибудь этапе прохождения. Плюс необычная смена ролей, где мы играем именно за монстра дает ей нужную изюминку, она не единственная в своем жанре, но таких игр не так уж и много, чтобы тема была исчерпана. Не скажу, что шедевр, но впечатления в основном положительные