Незаезженный сеттинг - главная продающая фича.
В остальном игра чисто про геймплей, довольно однообразный. Но не сказать что это минус. Простота, удобство и динамика вводят в состояние потока.
В котором не заметно пролетели пару дней.
Незаезженный сеттинг - главная продающая фича.
В остальном игра чисто про геймплей, довольно однообразный. Но не сказать что это минус. Простота, удобство и динамика вводят в состояние потока.
В котором не заметно пролетели пару дней.
Carrion это, как она сама себя называет, хоррор в котором вы берете на себя роль хищника и, сказать честно, игр, где мы играем за другую сторону конфликта, а особенно за такую кровожадную у нас настолько мало, что поиграть в такое всегда приятно.
Вы начинаете игру в каком-то бункере, в котором вас или создали, или на вас ставили эксперименты, известно лишь то, что вы выбрались из своей клетки и теперь можно вдоволь разгуляться. Сначала вы начинаете небольшим монстром, который мало на что способен и его может убить даже обычный солдафон с автоматом, но по мере прохождения игры вы будете захватывать всё больше и больше территории комплекса, и становить всё сильнее и сильнее, вы начнете за маленькое существо, которое всё что может это атаковать своими щупальцами, а закончите игру огромной тварью, которая может покрываться панцирем и выпускать огромное количество острых кольев уничтожающих всё живое на своем пути и именно в этом заключается прелесть этой игры.
Carrion действительно дает вам почувствовать себя огромным чудовищем, от которого в страхе бежит всё живое, но при этом она все равно подкидывает вам противников, над которыми приходится попотеть, и победа над ними дает почувствовать свою мощь, силу не только своих щупалец, но и своего чудовищного мозга!
Если вы давно хотели поиграть во что-то необычное, что можно будет пройти за один два вечера, то Carrion это отличный выбор!
В этой игре ты можешь почувствовать себя паразитом, и есть людей!
Простенькая игра в жанре метроидвании про монстра который пытается выбраться наружу из лаборатории что-бы *спойлер* Короче игра сделана с энтузиазмом и издеваться на людишками можно множеством интересных способов: от простого пожирания до контроля разума и расплющиванием дверьми иии... ну другими людишками) Ну и в принципе всё! Здесь особо не о чем говорить. Умереть нельзя (геймплейно это идентично смерти, но фактически нет) Классно ещё что разрабы подошли к игре с юмором.
Концептуально и визуально «Carrion» выглядит прикольной игрой. Вы играете за монстра, который вырвался из своего заточения, по пути уничтожая все, до чего только могут добраться ваши щупальца. Хороший и достаточно интригующий образ.
Однако на деле становится понятно, почему монстра всегда уничтожат, так как все что он может – это ползать!!! Ну да, дальше появляются определенные умения, но вот честно вся игра: ползать, убивать, умирать. Плюс к этому добавляется неудобное управление (на NSW), отсутствие карты, или хотя бы каких-то обозначений, и просто вездесущее однообразие всего и вся, от локаций до врагов.
В итоге получается: скучно, типично, однообразно. Даже игровая изюминка – Монстр, не выдает каких-либо положительных эмоций, и хочется закончить игру как можно быстрее. Хорошо, что она хоть короткая.
Знаете, в чём для меня главный плюс этой игры? Проходя её я вспомнил, что существует Zombie night terror и она у меня недопройдена к великому стыду.
Мы — чудовище, жуткая биомасса, ищущая плоти и крови. Но при этом у нас есть разум, мы хотим выбраться из огромного комплекса, который усыпан загадками и элементами метроидвании. Если у вас топографический кретинизм, то вам придётся тяжко, как и мне. По-началу я путался и вообще не понимал, что делать. Но позже суть стала ясна: у нас есть большая хаб-локация, которая в свою очередь имеет уровни, в которых нужно в определённых местах разместить свою биомассу. После этого открывается новый уровень, и так до конца. Но не везде получится пройти, нужны определённые способности, которые приобретаются позже. В общем, как я и сказал, метроидвания.
Сначала казалось, что игра очень простая, тупо идёшь и убиваешь всё живое, но нет. Нужно думать, ориентироваться, выживать. Есть беззащитные люди, а есть люди с пистолетами, автоматами, даже с огнемётами! Есть боевые дроны, управляемые роботы. Вот и задаёшься вопросом: да что это за место такое? Сюжет немой, ответов ни на что не даст, но затравка очень интересная. Порой мы будем находить воспоминания какого-то человека, который прибыл в этот комплекс в поисках, вероятно, именно этого монстра. За всю игру мы слышим лишь крики людей и рыкание монстра. Однако концовка вынесет вам мозг, уверен!
Локации самые разнообразные и почти все с какой-то своей фишкой, что очень радует. Проникся и крутой атмосферной музыкой! Вопли людей звучат очень натурально, это дополнительно доставляет! На каждом из уровней есть дополнительные колбы с улучшением наших способностей: иммунитет к огню, дополнительная энергия и т.п. Ачивки сыпятся часто, да и 100% сделать совсем несложно. Игра по духу близка с Prototype, мне так показалось.
Обожаю Devolver Digital, которые постоянно удивляют своими молодыми инди-дарованиями. Всегда что-то уникальное и крутое! И такая годнота стоит всего 465 рублей! Чего вы ждёте? Быстро брать!
Игра очень простая как в плане геймлея, так и сюжета. Ползаешь по базе бесформенным монстром, ешь людишек, решаешь простенькие головоломки. Самое главное, что она довольно приятно играется, слишком короткая, чтобы надоесть, слишком простая, чтобы застрять на каком-нибудь этапе прохождения. Плюс необычная смена ролей, где мы играем именно за монстра дает ей нужную изюминку, она не единственная в своем жанре, но таких игр не так уж и много, чтобы тема была исчерпана. Не скажу, что шедевр, но впечатления в основном положительные