408 11 635 23
Call of Duty: United Offensive

Рейтинг игры

4.2 742
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Call of Duty: United Offensive

Отзывы

+4
Расширение фронта: «Call of Duty: United Offensive»

«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.

Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.

Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.

Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.

В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.

10 из 10

Неплохая графикаОстросюжетные миссииСражения вместе с отрядами бойцовИсторически верные миссии
20 декабря

+4
Умирать Нельзя Воевать

Сложно оценить игру, в которую ты играл давно. Однако Попробую кратенько пройтись по тому, что помню. Локации в игре разнообразные. Как зимние пейзажи, так и городские бои. Стрелять плюс минус приятно.  Однако все время присутствовало ощущение, что враги палят только по мне, а союзники, так чисто для фона бегают. Для меня это стало жирнющим минусом. Ибо реально  атмосфера войны сломалась в тот момент, когда я понял, что все стреляют в меня только. Конечно, подобное есть и в 1 части Колды, однако там этого гораздо меньше. Миссии  длинные,  поймал несколько багов во второй миссии, когда скрипт не запустился, благо сохранения позволили откатиться и допройти миссию.  Врагов будто за каждым углом понапихали. А учитывая, что для лечения нужно искать хилки, игра становится еще сложнее и душнее .

Как итог, неплохое дополнение для первой Колды. Однако усложнено самым отвратным образом. Миллиардами врагов и мишенью на твоей голове, пока твои товарищи курят в сторонке. Однако игра местами разнообразна, за что ей респект. 6 из 10 ставлю.

СтрельбаЛокацииРазнообразие механик для того времени. Враги стреляют только в тебяИногда есть возможность схватить БагиВрагов Миллиард
16 ноября

+8

Помнится, когда игра вышла и мой родственник дал мне в неё поиграть кажется это была миссия "Бастонь 2". В моменте перед засадой на конвой идёт зачистка фермы. В общем в этот момент я впервые узнал про бесконечных врагов в игре так как просидел в окопе отстреливая ботов наверно часа полтора. 

В целом отличное дополнение.

Графика на момент релизаПриятная стрельба (даже спустя долгие годы)Миссии на СицилииИх нет
28 сентября

+3
Аддоны, которые мы про..любили

В большинстве своём, смотря сейчас на современные дополнения, наворачивается мужская скупая. Я всё понимаю, бизнес, бабки, с**а, бабки, но как же обидно, что раньше бизнес схемы не мешали делать аддоны в первую очередь отличными контентными дополнениями, а не невнятными побегушками на 10-20% от времени основной игры.

О чём я?
Оригинал проходится за 3-4 часа, имеет умеренное количество оружия, не особо масштабные уровни и не особо большое количество постановочных моментов.

Аддон проходится за 3-4 часа, имеет увеличенный арсенал, по сравнению с основной игрой, имеет меньшее кол-во уровней, но они по времени проходятся как 2-3 из оригинала, почти в каждом уровне есть какая-то постановка (не особо обольщайтесь, это всё ещё старая ира, но тем не менее - лайк).

Надеюсь, когда-нибудь игровая индустрия реинкарнирует, и мы вернёмся к такого рода аддонам. Надеюсь, а не верю.

Крайне рекомендую всем, кому понравился оригинал

Больше кол-во оружия, длительность уровнейВыше сложность энкаунтеровЛучше постановкаСюжетГрафика

+1
Что это?

Подумал я, когда увидел уже знакомую Call of Duty с новой обложкой и какой-то припиской. Аддон? Не знаю я никаких аддонов, есть первая часть и вторая часть. 
Как оказалось, есть и аддоны и еще много чего потом появилось всякого. 
Новые миссии, несколько новых образцов оружия, а в остальном всё тот же срежессированный экшн, что было здорово.


+3
Мега крутой аддон

Игра продолжает основную линию. И тут еще больше техники и командной работы. Больше всего мне понравилось советская компания. Сначала танковые бои за Прохоровку. Потом взятие Харькова, оборона Вокзала, это отдельный вид искусства. Там чувствуется война. Вот в наше время умели делать дополнение.

4 апреля

+3
Call of Duty: United Offensive

Call of Duty: United Offensive — дополнение к Call of Duty в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны. Игра была разработана компанией Gray Matter Interactive и издана компанией Activision 14 сентября 2004 года. Дополнение основано на движке основной игры Id Tech 3. В игре присутствует 13 новых одиночных миссий: операция в Арденнах, вылазка в составе диверсионного подразделения на Сицилию, бой на привокзальной площади Харькова, авианалёт на Роттердам. Всё так же мы увидим войну не только глазами американского солдата, но также советского и британского.

Начинается игра с того, чем закончилась прошлая? Ну, я помню, что мы закончили за американцев в заснеженных лесах, а тут начали с них. Миссия на машине выглядит эффектно, но я всегда боюсь в такие моменты сохраниться и запороть сейв, такие, как уровень стрельбы с машины, очень страшно было, ибо 2 выстрела — труп, а тут ты видишь, но, слава богу, прошел.
Игра разделена на этот раз на 13 миссий, по 4 миссии на сторону + 1 миссия сверху за советов.
По сложности дополнение как будто внедрило еще одну сложность выше тяжёлой, на которой опять же нет аптечек, так еще и убивают очень часто. (Раскроет себя сложность в последней миссии, я даже сначала думал, что игра непроходима.)

Базис из Call of Duty.
Потом начинается привычный шутер, но вот и отличия в том, что он командный и именно в составе отряда, очень свежо, я вот так и не припомню, где еще так было реализовано, даже + к реализму в том смысле, что не один человек вырезает орды, а в составе отряда). И что самое важное, играется-то нормально, и боты иногда без тебя идут вперед, штурмуют, и ты сам помогаешь по мере сил. И да, решил пройти на тяжёлой сложности, ну, немного пожалел, ибо аптечек как класса на сложности нет, иногда всё-таки тебя бросают одного, и 2 выстрела — ты труп. Очень много сохранений, так еще и парочку заруинил 2–3.

По кампаниям всё стандартно, американские миссии не особо интересны, но был момент, когда тут надо было бегать, а бегать было нельзя в предпоследней части в игре про войну! Так вот, он тут появился, не очень помогает, но помогает.
Если американская кампания встречала поездкой на машине, то британская, по классике, миссией на самолете, нормально для разнообразия. Миссии в Италии за британцев хороши в плане пейзажей. Даже на лодке дадут поплавать, сразу вспомнил почему-то Far Cry. И опять же стандартно, что за советов мне понравилось больше всегда, роднее, видимо. Опять же, за советов эпизод с танками, тем самым, принимая участие в операции Курской дуге, а если быть точнее, то в боях за Прохоровку! И самая моя любимая локация — 2 часть Харькова, финальный этап — это что-то с чем-то, надо убить немецкую технику со стационарного оружия (как один из вариантов, после я увидел, что на спавне раскиданы панцерфаусты), через каждую минуту прилетает штука, которая кроет всё бомбами, если её не сбить или не спрятаться под вагонами. Пацаны всё время спавнятся, как и техника, повезло, что техника каким-то образом сама еще выходила из строя (то ли подрывами, то ли в помощь), я так при прохождении миссии давно так не ругался. Прохождение с помощью сейвов — это суровая необходимость. В двух местах в этом дополнении за советов мне было страшно, это в деревне, когда мы победили, немцы всё время меня хотели убить, так и в последней миссии, когда нужно было продержаться 2 минуты, они растянулись, напомнило Дом Павлова из основы.

В общем и целом, хочу сказать, что в общем-то та же самая COD, только в половину порезана, так как это дополнение, но со сложностью переборщили, еле прошел, 3 кампании, и больше всего мне понравилась советская, потом британская.

Немного про техническое состояние (то же самое, как и в основе) :
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно. Чтоб поставить свое разрешение да и в принципе full HD зайти в папку с игрой, в файл настроек просто это прописать по гайду. Так еще и скриншоты не делались, в общем, техсостояние по грани.  

Русская озвучка13 новых, разнообразных миссий, которые переносят игрока в разные точки мира;Есть эффектные и напряженные моменты, такие как стрельба с машиныНекоторые миссии могут быть сложными и требовать определенного уровня навыков
28 марта

+3
Вот были раньше аддоны, не то что сейчас

А помните, как в оригинальной Call of Duty мы радовались возможности пострелять из зенитки по самолетикам? Или как круто ощущалась битва за Сталинград, со всей этой атмосферой коммунистического братства? Или как радостно было после обычных перестрелок загрузиться в машину и стрелять по немцам уже из окна? Понятно, что многие, кто играл в свое время в CoD уже не помнят, насколько яркими тогда были эти эпизоды, но давайте представим, что вы помните. Ну так вот, в United Offensive разработчики взяли все вау-моменты из оригинала и выкрутили ВАУ на максимум. Теперь мы не просто стреляем из зенитки, теперь мы в составе экипажа бомбардировщика отбиваемся от атак истребителей, бегая от одной турели к другой. Теперь мы не просто садимся в машину и стреляем из окна, теперь мы садимся в кузов и стреляем из крупнокалиберного пулемета по всему что движется. Теперь мы штурмуем не Сталинград, а Харьков, завершая все действо обороной вокзала (и это ой как сложно, даже на нормальном уровне сложности придется весьма попотеть, чтобы просто пройти этот эпизод). Ну и кроме всего прочего навалили новых пушек, например побольше карабинов и пару-тройку переносных пулеметов, которые нужно раскладывать перед стрельбой. А, ну и еще крутейшая миссия на Сицилии довольно сильно разбавляет относительно привычные лесные, городские или заснеженные пейзажи, что тоже классно. Эх вот прошло уже 20 лет, а играть скучнее не стало, вот это действительно - знак качества.

Все ВАУ моменты из оригинала, только раз в 5 кручеВсе еще круто играется, отличный аттракцион на пару вечеровБольше разнообразия во всемДа даже по времени прохождения едва ли меньше чем у оригиналаНу уже как то не удобно упоминать про графику, хотя объективно это конечно повышает планку входа для современных игроков
6 мая 2023


0

Типа отзыв

Отличная драйвовая игра!Эпичная концовка!Оборона Харьковского вокзала порвала мне жопу...
4 января 2023


0

«Совместное Наступление» отлично оправдывает свое название, поскольку на линии фронта игры маячат как достоинства оригинала, так и недостатки дополнения.


Лично для меня главнейшим достоинством стала Британская компания. Пожалуй, самая разнообразная и нерастянутая из трио: уровень на самолете, начало на застрявшем парашюте, динамичный побег на мотоцикле, а под конец и вовсе отплытие на катере восвояси. Четыре уровня проходятся на лету (первый так точно, пхах). В рядах армии из достоинств также затесались музыка игры, ролики после завершения каждой кампании, возможность «Бег» и продолжение «истории», показанной в титрах оригинальной  CoD.


Но, увы, противник тоже не дал слабины: скрипты у игры не докручены.

* Бесконечный респаун врагов в некоторых локациях, пока игрок не приблизится к ним и не запустит следующее событие.

* Однажды я убил вражеского солдата, что собирался прыгать через забор. Выстрелив в него до момента прыжка, он упал перед забором, после чего его труп в горизонтальном положении перепрыгнул через забор. Хоть и забавно, но баг.

* Искусственный интеллект. Дружественные солдаты пробегали врагов, а оставив их за своей спиной переставали на них реагировать.


Бегая в  «Call of Duty» (2003) ни с одним из вышеперечисленных минусов я не сталкивался, приятно прикоснувшись к классике. Здесь же — местами откровенная скука и не совсем приятный игровой процесс.