598 14 1220 123
Call of Duty: Advanced Warfare

Рейтинг игры

3.6 1537
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Advanced Warfare

Отзывы

+2
Добротный боевик

После предшественника Гост, эта игра была прям нормальной колдой. На свое время в игре была передовая графика, как для колды это был нонсенс.

Заметно, что движок обновили, стрелять стало приятней. Пропали бесконечно спавнищеися противники. Коридорные постановочные сегменты очень драйвовые. От серии Black Ops серии досталась кастамизациям пред миссией, здесь это выражено прокачкой. Кевин Спейси придает игре шарма. Что ещё сказать? Хорошая колда получилась, от неё даже можно получать удовольствие. 

Кевин Спейси тащитИгра подарила нам один из величайших мемовПостановочные сегменты Значительно обновленный движокГрафикаСпейси малоМузыка невзрачнаяВсе та же коридорность и заскриптованность, что местами сильно беситОчень долго загружаются уровни
21 апреля

+2

Call of Duty: Advanced Warfare
Погоня за FPS

Вот честно, мне обидно. Почему, когда мне нравится сеттинг, механики игры и более-менее сюжет из разряда блокбастеров, оптимизация – полное говно? Ну, серьезно, идёт кат-сцена – падает FPS, переход между уровнями – падает FPS, начался уровень – что? Правильно, падает FPS. Я понимаю, если бы там железо не тянянуло, но стояло всё на "экстра", меняю на средние настройки, и что видим? То же самое. Даже видеоролики нормально не прогружались и лишь под конец нормально проигрывались, зато игра тупо закрывалась без ошибок.

Так, по техническим вопросам высказался, теперь – по игре. Есть проработанные уровни, есть сделанные на отвали, причём это очень заметно. Самое уморительное – предпоследний уровень показывает всю эту недоработку, где начало – это просто кошмарный полет на самолёте, а вторая половина – драйвовый экшен. И это очень расстраивает, могли сделать лучше.

По итогу: мне понравилось, но играть в это невозможно. Это как сидеть жопой на иголках – вроде и дзен постигаешь, а вроде и кровью истекаешь.

12 марта

+9
Вот откуда Press F to respect...

Игрой остался доволен, хотя ожидал меньшего. Миссии интересные, дают и самолетом поуправлять и роботами, дронами, зенитками вобщем было интересно, разнообразия навалили. Ах, да там еще доктор на Навального похож.. Ну а вплане сюжета неплохо, хотя сюжетный твист легко читается, второстепенные персонажи пойдут. Главный злодей  ниче, но у меня пару вопросов..

В конце он говорит "Я не зверь", но при этом создает концлагеря и расстреливает пленных.. Ну то-есть косплеит нациков. И когда мы его держим, он умоляет нас помочь ему и если честно, это не вяжется с образом Айронса во всей игре.

МиссииНеплохой сюжетРазнообразия
9 ноября 2024

+5
Press F to pay respects

*пройдено 30.06.2024 XBOX SS (XBOX ONE)

*перепройдено 18.10.2024 XBOX SS (XBOX 360)

Вообще лично для меня в серии CoD нет плохих игр, ибо с такими бюджетами и такой скриптованностью происходящего, нужно ещё постараться сделать плохо, хотя в Vanguard я ещё не играл. 

Но почему - то фанатами Call of duty как - то в штыки воспринимается эпоха, когда серия ушла в Sci-FI,и если Black ops 2, где уход в будущее и начался, ещё любят за продолжение истории первой части и нелинейность, то игры от Ghosts до Infinite Warfare многие недолюбливают и где-то недооценивают. 

До этой части я играл в MW 1, 2, 3, BO 1, 2, WWII, CoD 2 и CoD 3. И как же шикарно смотрелся геймплей после довольно одинаковых и однотипных в игровом плане частей. Двойные прыжки, очки навыков, ускоренные перезарядки оружия, неполучение урона от падений, роботы в противников, гранаты, которые сами долетают до врага, гранаты, которые работают, как зрение сквозь стены, наподобие Far Cry, и в целом каждую миссию игра приносит или пытается принести что - то новое. Графика (на XBOX ONE) впервые в серии радует глаз, благодаря начавшемуся обновляться движку, ну и вишенкой стало появление Кевина Спейси, одного из лучших антагонистов серии, после Рауля Менендеса, конечно. В день написания отзыва прошёл и версию для 360ого бокса, очень уж хотелось увидеть паст-ген версию игры, и пройти её во второй раз, попутно во второй раз выбив ачивки. Даже на уже в 2014ом году устаревшей консоли XBOX 360 игра выглядит бодро, лучше, чем любые другие части серии с этой консоли, при том, что геймплей тут куда разнообразнее и сложнее, но и при этом по-прежнему держатся стабильные 60 к/с в обеих консольных версиях.

Press F (в моем случае X) to pay respects

Графика, что для XBOX ONE, что для XBOX 360 приличнаяВертикальный геймплейРазнообразие оружия и гранатПерсонажи Кевин СпейсиПостановкаPress F (X) to pay respects
18 октября 2024

+3

Новый движокУлучшенная графикаБлагодаря экзоскелетам изменился геймплейХороший сюжетДинамичные уровниИскусственный интеллектВизуальный и звуковой дизайнКороткий и предсказуемый сюжетСлишком постановочный синглПри вылетах или изменении разрешения в игре, приходится заново смотреть вступительный ролик
27 мая 2024

+16
Пройдя год позора в 2013 с релизом Ghost, Activision решила взяться основательно за пересмотр разработки своих игр.

Эта игра - мой личный повод спросить тех идиoтов, которые массового критиковали AW в 2014, что было в ваших пустых головах, когда вы всей своей безмозглой толпой кидали на игру и хейтили её? AW стала заложников предыдущего позора и причиной дальнейшего хейта ЛЮБОЙ игры франшизы. Да, Ghost поднacpaла настолько сильно, что последующая AW удостоилась по инерции хейт в свою сторону. Абсолютно незаслуженный и тупopылый, неконструктивный и нелепый.

Advanced Warfare была первой игрой, которая капитально обновила IW Engine и избавилась от того позора, что был в Ghost. Это была первая игра серии, удостоившаяся Best Graphics - Technology, в IGN 2014 года. Это была первая игра серии, которая выглядела и ощущалась как полноценный некст-ген проект. Это была первая игра серии, в которой, внимание, ИЗМЕНИЛИ МЕХАНИКУ СТРЕЛЬБЫ.

Вам мало? Без проблем, AW давала в добавок к полному технологической революции в серии - крепкий сюжет и запоминающегося злодея (пусть и скучного, но харизма Спейси вытащила). Вам снова мало? Без проблемы, держите геймплейные механики, сочнейший звук окружения и стрельбы, и запоминающиеся миссии с локациями.

Думаете, всё это остановило стадо хомяков от критики игры по инерции после предыдущей Ghost? Нет конечно. Ведь уже к 2014 году было модно заcирать любую CoD по привычке.

ИТОГ:

После ужасной Ghost, пытаться искать минусы в настолько крепкой игре - сложно. Как бы я не пытался найти в ней объективные минусы, но чисто как игра CoD - AW великолепна. Просто великолепна. Да, ей может не хватать нормальных персонажей, более раскрытого злодея, прогрессии персонажа, как была в BO2, но всё это мелочи на фоне того, какой прорыв сделала AW для всей франшизы CoD. И сейчас я бы хотел вернуться в 2014 год и обратиться ко всем тем идиoтам, которые заcирали эту игру просто за то, что она сделана в сеттинге футуризма. Вы - кончeнные. Вы умудрялись критиковать игру просто за то, что она в будущем, не смотря на все остальные её многочисленные заслуги и не смотря на то, КАКУЮ работу провела SG над спасение ВСЕЙ франшизы CoD.

Очередное убеждение, что стадо - оно и есть стадо. Дай один повод и это стадо будет по инерции систематически делать то, что им хочется\удобнее\проще.

Вместо благодарности SG за то, что они сделали после Ghost, вогнавшей CoD в могилу - AW получила бесконечный хейт от игроков просто за то, что она снова про будущее.

И, что-то мне подсказывает, именно из-за этих идиoтов, подвергших игру критике за сеттинг - SG и сделали ошибку, отказавшись от сиквела AW и приступив к созданию проходной и скучной WW2.

Advanced Warfare - одна из лучших нф игр и один из лучших нф шутеров. И просто одна из самых лучших игр всей франшизы, которая абсолютно незаслуженно подверглась токсичному отношению игроков.

8\10  

1. Движок. IW Engine 5.0 стал первым глобальным шагом к новому облику игр франшизы и сделал это настолько грамотно, что последующая IW, вышедшая в 2016 году имела графику местами хуже, чем работа Sledgehammer Games над движком. К слому, SG - титаны технологических достижений всей CoD франшизы. Именно они ВСЕГДА двигали графику игр серии в дальнейшем. AW стала первой их полноценной игрой, где они были в роли ведущей студии разработки и именно они создали под свою игру - обновленный и переделанный IW Engine. И вдвойне забавно то, что уже в будущем, сами Infinity Ward в своей Infinite Warfare не смогли достичь такого технологического прогресса движка, какой сделали SG в своей игре 2014 года. Да, движок AW стал настолько важным изменением, что просто поверхностно упомянуть его - непозволительная ошибка для меня. Я, как игрок, видевший полную деградацию всей CoD в графическом и технологическом плане, был бесконечно рад видеть той проделанной работе студии, которая дала CoD свежее и новое дыхание, подняв франшизу на высокий технологический уровень, который не смогли в дальнейшем достичь ни Treyarch, ни Infinity Ward.2. Стрельба. Первый случай, когда я заношу стрельбу в плюсы, а не минусы. Новый движок позволил дать SG и новую механику стрельбы, что заметно с первых же минут геймплея.3. Локации. Множество динамичных и красивых локаций, которые не позволят вам забыть прохождение этой игры. Работа художников - отличная и достойна отдельного упоминания.4. Режиссура и постановка экшена. Мой любимый пункт, который часто являлся фундаментом всей CoD франшизы со времён MW1. В этой игре SG решили повысить и без того высочайший градус постановки экшена ещё выше, выдав игрокам бешеные по своей динамике миссии, погони и перестрелки. Всё сделано настолько качественно, что я, как человек, ненавидящий футуризм в играх - получил дикий восторг от прохождения игры и геймплею со всеми этими футуристическими приспособлениями и гранатами.
15 декабря 2023

+2
После Black Ops 2 я забросил новые части данной серии игр по причине отсутствия мощного пк.

Теперь же я снова в строю и хочу познакомиться с новыми частями. Во времена анонсов данных игр я был противником сеттинга будущего в Call of Duty, но поиграв понял, что это вполне неплохо.

Геймплей? Высокотехнологичненько! Начало прям вообще бодрое, самонаводящиеся и подсвечивающие врагов гранаты, клёвое и разнообразное оружие. Возможность управлять дроном, тяжёлой бронёй, танком, самолётом. Колда в принципе всегда любит забрасывать игрока в интересные геймплейные ситуации, это радует. Стрелять из оружия приятно, к тому же у нас есть экзо-костюмы, которые позволяют высоко прыгать, левитировать, становиться невидимым и ещё много чего. Порой не всегда понимаешь, что играешь в колду, настолько всё необычно. Так же есть прокачка, минорные улучшения, но тоже приятно. Геймплею однозначно респект, мне зашло!

Сюжет не самый выдающийся, но и не самый худший. Наш главный герой всегда мечтал воевать, он отличился в армии и попал в независимую от государства организацию, которая работает как наёмная сила для устранения проблем в других странах. Злодеи не особо интересные. Кевин Спейси исполнил явно не шедевральную роль, но зато в игре катсцены просто на каком-то невероятно киношном уровне. Лицевая анимация потрясающая. Порой смотришь и гадаешь, реальные это актёры или же компьютерная графика. Персонажи неплохие, но не особо цепляют.

Кстати о графике, она здесь очень красивая. Движок хоть и старый, но выдаёт шикарную картинку, за это тоже респект!

Музыку особо не заметил, наверное пойдёт.

Атмосфера будущего и высоких технологий. Вроде не так много отличий с нашим временем, но много приятных мелочей в виде умных гранат и всевозможных модификаций оружия.

Явно не лучшая часть, но смелый эксперимент с сеттингом, однако давний Black Ops II мне зашёл больше из-за более симпатичных персонажей, да и злодей там круче вышел. Мультиплеер я по традиции не обозреваю, потому что мне это не интересно.

19 марта 2023

+7
Единственная понравившаяся Call of Duty за всю историю франшизы (апломб от 2023)

Текст написан в 2016. Единственная, на мой взгляд, Call of Duty, в которой удачно сосуществуют базовая механика и сеттинг. Где, как не в футуристичном мире уместны регенерация (мало ли, какие технологии используют корпорации будущего?), плоско ощущаемая стрельба (минимизация отдачи, максимум удобства) и постоянный упор на wow-эффект с тотальными разрушениями?
Advanced Warfare удачна во всем: она достаточно красива для осени 2014 года, когда текущему поколению едва исполнился год, она увлекательна и не гнушается простоты своего отлично преподнесенного сюжета со специально приглашенным, отлично вписавшимся в роль Кевином Спейси.
Как боевик-аттракцион CoD:AW безупречна: режиссер-постановщик включает Майкла Бэя на полную катушку, хватает за шиворот и бросает в самое пекло, то и дело подкидывая новые занятия и задачи. От скуки помереть просто не удастся: когда надоедает стрельба от бедра, протагониста (по фамилии Митчелл) отправляют в ховер-танк. Надоел ховер-танк? Ощути себя несокрушимым в тяжеловооруженном экзоскелете или прокатись на аналоге спидер-байка. Мало? Мы перед тобой разрушим мост или дамбу. И этого мало? У разработчиков в рукаве скрыт далеко не один трюк.