549 7 1062 105
Call of Duty: Advanced Warfare

Рейтинг игры

3.6 1407
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Advanced Warfare

Отзывы

+7
Вот откуда Press F to respect...

Игрой остался доволен, хотя ожидал меньшего. Миссии интересные, дают и самолетом поуправлять и роботами, дронами, зенитками вобщем было интересно, разнообразия навалили. Ах, да там еще доктор на Навального похож.. Ну а вплане сюжета неплохо, хотя сюжетный твист легко читается, второстепенные персонажи пойдут. Главный злодей  ниче, но у меня пару вопросов..

В конце он говорит "Я не зверь", но при этом создает концлагеря и расстреливает пленных.. Ну то-есть косплеит нациков. И когда мы его держим, он умоляет нас помочь ему и если честно, это не вяжется с образом Айронса во всей игре.

МиссииНеплохой сюжетРазнообразия
9 ноября

+4
Press F to pay respects

*пройдено 30.06.2024 XBOX SS (XBOX ONE)

*перепройдено 18.10.2024 XBOX SS (XBOX 360)

Вообще лично для меня в серии CoD нет плохих игр, ибо с такими бюджетами и такой скриптованностью происходящего, нужно ещё постараться сделать плохо, хотя в Vanguard я ещё не играл. 

Но почему - то фанатами Call of duty как - то в штыки воспринимается эпоха, когда серия ушла в Sci-FI,и если Black ops 2, где уход в будущее и начался, ещё любят за продолжение истории первой части и нелинейность, то игры от Ghosts до Infinite Warfare многие недолюбливают и где-то недооценивают. 

До этой части я играл в MW 1, 2, 3, BO 1, 2, WWII, CoD 2 и CoD 3. И как же шикарно смотрелся геймплей после довольно одинаковых и однотипных в игровом плане частей. Двойные прыжки, очки навыков, ускоренные перезарядки оружия, неполучение урона от падений, роботы в противников, гранаты, которые сами долетают до врага, гранаты, которые работают, как зрение сквозь стены, наподобие Far Cry, и в целом каждую миссию игра приносит или пытается принести что - то новое. Графика (на XBOX ONE) впервые в серии радует глаз, благодаря начавшемуся обновляться движку, ну и вишенкой стало появление Кевина Спейси, одного из лучших антагонистов серии, после Рауля Менендеса, конечно. В день написания отзыва прошёл и версию для 360ого бокса, очень уж хотелось увидеть паст-ген версию игры, и пройти её во второй раз, попутно во второй раз выбив ачивки. Даже на уже в 2014ом году устаревшей консоли XBOX 360 игра выглядит бодро, лучше, чем любые другие части серии с этой консоли, при том, что геймплей тут куда разнообразнее и сложнее, но и при этом по-прежнему держатся стабильные 60 к/с в обеих консольных версиях.

Press F (в моем случае X) to pay respects

Графика, что для XBOX ONE, что для XBOX 360 приличнаяВертикальный геймплейРазнообразие оружия и гранатПерсонажи Кевин СпейсиПостановкаPress F (X) to pay respects
18 октября

+2

Новый движокУлучшенная графикаБлагодаря экзоскелетам изменился геймплейХороший сюжетДинамичные уровниИскусственный интеллектВизуальный и звуковой дизайнКороткий и предсказуемый сюжетСлишком постановочный синглПри вылетах или изменении разрешения в игре, приходится заново смотреть вступительный ролик

+13
Пройдя год позора в 2013 с релизом Ghost, Activision решила взяться основательно за пересмотр разработки своих игр.

Эта игра - мой личный повод спросить тех идиoтов, которые массового критиковали AW в 2014, что было в ваших пустых головах, когда вы всей своей безмозглой толпой кидали на игру и хейтили её? AW стала заложников предыдущего позора и причиной дальнейшего хейта ЛЮБОЙ игры франшизы. Да, Ghost поднacpaла настолько сильно, что последующая AW удостоилась по инерции хейт в свою сторону. Абсолютно незаслуженный и тупopылый, неконструктивный и нелепый.

Advanced Warfare была первой игрой, которая капитально обновила IW Engine и избавилась от того позора, что был в Ghost. Это была первая игра серии, удостоившаяся Best Graphics - Technology, в IGN 2014 года. Это была первая игра серии, которая выглядела и ощущалась как полноценный некст-ген проект. Это была первая игра серии, в которой, внимание, ИЗМЕНИЛИ МЕХАНИКУ СТРЕЛЬБЫ.

Вам мало? Без проблем, AW давала в добавок к полному технологической революции в серии - крепкий сюжет и запоминающегося злодея (пусть и скучного, но харизма Спейси вытащила). Вам снова мало? Без проблемы, держите геймплейные механики, сочнейший звук окружения и стрельбы, и запоминающиеся миссии с локациями.

Думаете, всё это остановило стадо хомяков от критики игры по инерции после предыдущей Ghost? Нет конечно. Ведь уже к 2014 году было модно заcирать любую CoD по привычке.

ИТОГ:

После ужасной Ghost, пытаться искать минусы в настолько крепкой игре - сложно. Как бы я не пытался найти в ней объективные минусы, но чисто как игра CoD - AW великолепна. Просто великолепна. Да, ей может не хватать нормальных персонажей, более раскрытого злодея, прогрессии персонажа, как была в BO2, но всё это мелочи на фоне того, какой прорыв сделала AW для всей франшизы CoD. И сейчас я бы хотел вернуться в 2014 год и обратиться ко всем тем идиoтам, которые заcирали эту игру просто за то, что она сделана в сеттинге футуризма. Вы - кончeнные. Вы умудрялись критиковать игру просто за то, что она в будущем, не смотря на все остальные её многочисленные заслуги и не смотря на то, КАКУЮ работу провела SG над спасение ВСЕЙ франшизы CoD.

Очередное убеждение, что стадо - оно и есть стадо. Дай один повод и это стадо будет по инерции систематически делать то, что им хочется\удобнее\проще.

Вместо благодарности SG за то, что они сделали после Ghost, вогнавшей CoD в могилу - AW получила бесконечный хейт от игроков просто за то, что она снова про будущее.

И, что-то мне подсказывает, именно из-за этих идиoтов, подвергших игру критике за сеттинг - SG и сделали ошибку, отказавшись от сиквела AW и приступив к созданию проходной и скучной WW2.

Advanced Warfare - одна из лучших нф игр и один из лучших нф шутеров. И просто одна из самых лучших игр всей франшизы, которая абсолютно незаслуженно подверглась токсичному отношению игроков.

8\10  

1. Движок. IW Engine 5.0 стал первым глобальным шагом к новому облику игр франшизы и сделал это настолько грамотно, что последующая IW, вышедшая в 2016 году имела графику местами хуже, чем работа Sledgehammer Games над движком. К слому, SG - титаны технологических достижений всей CoD франшизы. Именно они ВСЕГДА двигали графику игр серии в дальнейшем. AW стала первой их полноценной игрой, где они были в роли ведущей студии разработки и именно они создали под свою игру - обновленный и переделанный IW Engine. И вдвойне забавно то, что уже в будущем, сами Infinity Ward в своей Infinite Warfare не смогли достичь такого технологического прогресса движка, какой сделали SG в своей игре 2014 года. Да, движок AW стал настолько важным изменением, что просто поверхностно упомянуть его - непозволительная ошибка для меня. Я, как игрок, видевший полную деградацию всей CoD в графическом и технологическом плане, был бесконечно рад видеть той проделанной работе студии, которая дала CoD свежее и новое дыхание, подняв франшизу на высокий технологический уровень, который не смогли в дальнейшем достичь ни Treyarch, ни Infinity Ward.2. Стрельба. Первый случай, когда я заношу стрельбу в плюсы, а не минусы. Новый движок позволил дать SG и новую механику стрельбы, что заметно с первых же минут геймплея.3. Локации. Множество динамичных и красивых локаций, которые не позволят вам забыть прохождение этой игры. Работа художников - отличная и достойна отдельного упоминания.4. Режиссура и постановка экшена. Мой любимый пункт, который часто являлся фундаментом всей CoD франшизы со времён MW1. В этой игре SG решили повысить и без того высочайший градус постановки экшена ещё выше, выдав игрокам бешеные по своей динамике миссии, погони и перестрелки. Всё сделано настолько качественно, что я, как человек, ненавидящий футуризм в играх - получил дикий восторг от прохождения игры и геймплею со всеми этими футуристическими приспособлениями и гранатами.
15 декабря 2023

+2
После Black Ops 2 я забросил новые части данной серии игр по причине отсутствия мощного пк.

Теперь же я снова в строю и хочу познакомиться с новыми частями. Во времена анонсов данных игр я был противником сеттинга будущего в Call of Duty, но поиграв понял, что это вполне неплохо.

Геймплей? Высокотехнологичненько! Начало прям вообще бодрое, самонаводящиеся и подсвечивающие врагов гранаты, клёвое и разнообразное оружие. Возможность управлять дроном, тяжёлой бронёй, танком, самолётом. Колда в принципе всегда любит забрасывать игрока в интересные геймплейные ситуации, это радует. Стрелять из оружия приятно, к тому же у нас есть экзо-костюмы, которые позволяют высоко прыгать, левитировать, становиться невидимым и ещё много чего. Порой не всегда понимаешь, что играешь в колду, настолько всё необычно. Так же есть прокачка, минорные улучшения, но тоже приятно. Геймплею однозначно респект, мне зашло!

Сюжет не самый выдающийся, но и не самый худший. Наш главный герой всегда мечтал воевать, он отличился в армии и попал в независимую от государства организацию, которая работает как наёмная сила для устранения проблем в других странах. Злодеи не особо интересные. Кевин Спейси исполнил явно не шедевральную роль, но зато в игре катсцены просто на каком-то невероятно киношном уровне. Лицевая анимация потрясающая. Порой смотришь и гадаешь, реальные это актёры или же компьютерная графика. Персонажи неплохие, но не особо цепляют.

Кстати о графике, она здесь очень красивая. Движок хоть и старый, но выдаёт шикарную картинку, за это тоже респект!

Музыку особо не заметил, наверное пойдёт.

Атмосфера будущего и высоких технологий. Вроде не так много отличий с нашим временем, но много приятных мелочей в виде умных гранат и всевозможных модификаций оружия.

Явно не лучшая часть, но смелый эксперимент с сеттингом, однако давний Black Ops II мне зашёл больше из-за более симпатичных персонажей, да и злодей там круче вышел. Мультиплеер я по традиции не обозреваю, потому что мне это не интересно.

19 марта 2023

+7
Единственная понравившаяся Call of Duty за всю историю франшизы (апломб от 2023)

Текст написан в 2016. Единственная, на мой взгляд, Call of Duty, в которой удачно сосуществуют базовая механика и сеттинг. Где, как не в футуристичном мире уместны регенерация (мало ли, какие технологии используют корпорации будущего?), плоско ощущаемая стрельба (минимизация отдачи, максимум удобства) и постоянный упор на wow-эффект с тотальными разрушениями?
Advanced Warfare удачна во всем: она достаточно красива для осени 2014 года, когда текущему поколению едва исполнился год, она увлекательна и не гнушается простоты своего отлично преподнесенного сюжета со специально приглашенным, отлично вписавшимся в роль Кевином Спейси.
Как боевик-аттракцион CoD:AW безупречна: режиссер-постановщик включает Майкла Бэя на полную катушку, хватает за шиворот и бросает в самое пекло, то и дело подкидывая новые занятия и задачи. От скуки помереть просто не удастся: когда надоедает стрельба от бедра, протагониста (по фамилии Митчелл) отправляют в ховер-танк. Надоел ховер-танк? Ощути себя несокрушимым в тяжеловооруженном экзоскелете или прокатись на аналоге спидер-байка. Мало? Мы перед тобой разрушим мост или дамбу. И этого мало? У разработчиков в рукаве скрыт далеко не один трюк.