14 июня 2018 14.06.18 8 2921

Top-10 игр и анонсов e3 2018!

-13

Если вы вдруг пропустили главное событие года в игровой индустрии или может только вышли из комы… то специально для вас лучшие игры и анонсы на наш взгляд, что показали на на последней презентации. Надеюсь вам понравится!

 

</фолаут76 Новая ролевая игра Bethesda Game Studios как и гласили слухи после показа анонсирующего трейлера — ориентирована на мультиплеер. Но, как заверяет Тодд Говард, её всё равно можно пройти в одиночку, хоть это и гораздо сложнее, чем с друзьями.
В Fallout 76 шесть полностью независимых регионов, каждый из которых отличается архитектурой, а также набором монстров и дополнительных заданий
Важной частью игры станут расширенные возможности строительства из Fallout 4. Основать поселение теперь можно в любой точке на карте. потом этот же город можно перенести в любое другое место. Лично мне вообще никогда не нравилось строительство в подобных играх. однако На глобальной карте игроки будут видет друг друга, если кто то проходитит ивент, то к ним можно будет присоединиться, с другими же игроками можно не только сражаться, но торговать.ТО есть строительство в данной игре может помочь вам отбить атаки других игроков и в кои то веке будет полезно.
В игре появятся мутации, некоторые видимы некоторые нет, мутации дают с одной стороны положительные зхарактеристики по одним параметрам, но с другой стороны и отрицательные по другим, и еси вам понравится какая то мутация можно будет оставить ее себе навсегда.
Сейчас в игре насчитывается 73 типа существ, включая тех что были в 4 части фолаут
Рейдеров в фоллаут не будет, а их функции будут выполнять дикие гули которые еще не лишились разума, а все встреченные люди в игре — это игроки.
Вместимость одного сервера будет от 24 до 32 человек.
Fallout 76 выходит 14 ноября на всех трех православных PS4, Xbox One и РС. Ждать осталось недолго. До релиза пройдёт бета-тестирование проекта на всех платформах, так как это новый опыт для компании.

резидент евил 2 ремейк -. Хоррор создаётся на движке седьмой части серии (RE Engine), но с видом от третьего лица, как это было в резидент эвил 6.Разработчики внесли в игру не только косметические, но и геймплейные измения, а так же значительно расширили город ракун сити и мы увидим очень много новых локаций. Ну а привычные нам локации вроде полицейского участка претерпили ряд серьезных изменнений. Главными героями по прежнему останутся леон кеннеди и клер редфилд — однако будут и другие играбельные персонжа — о которых создатели игры пока не хотят распространяться. Сохраняться можно будет как в оригинале у пищущей машинки.
Зомби станут намного более опасными и научатся открывать двери.
У леона появился фонарик с помощью которого можно будет осматривать помещения, благодаря чему пугающая атмосфера ужаса скрывающего за каждым углом будет вас преследовать.
После укуса у героя появляется полоска здоровья, ну а на самих персонажах остаются следы от укусов.
Ремейк резидент эвил 2 выходит 25 января 19 года на иксбокс ван, пс 4, и персональных компьютерах.
контрол игра от ремейди на первый взягляд игра очень похожа на квантум брейк, однако на деле игра идет совершенно в другом русле… в роли девушки с экстраординарными способностями игрокам предстоит вернуть так сказать «контроль» в свои руки после начавшегося вторжения инопланетных существ. В этом, помимо уникальных возможностей героини, помогут разрушаемое окружение и настраиваемое вооружение.Даты выода конечно же нет
гоуст оф цусима
Игра от создателей инфеймосов разработчиков саккер панч. несмотря на то что в принципе времена средневекковой японии мне никогда не были интересны — эта игра буквально кричит о том что тут все будет круто. События игры разворачиваются во времена монгольского вторжения в японию в 1274 году. Главный герой — легендарный в японии воин по имени дзин сакаи и прозвищу призрак тсусимы. Основная сюжетная линиия расскажет о его борьбе с захватчиками.
Уже известно что показанный геймплейный ролик — это побочный квес, а не основное задание.
Окружение будет так сказать живым, то есть с большим количеством подвижных элементов — как показано в ролике — падающая листва и гнущиеся деревья, а минимализм в графике позволил разработчикам делать важные визуальные акценты.
В гоуст оф тисима будет два болльших города и множество расположенных между ними поселений, в которых можно будет поспать дождавщись например ночи чтобы пройти миссию скрытно. Древо умений персонажа состоит из двух техник — путь самурая (виртуозное обращение с мечом) и путь призрака(предполагающий скрытное прохождение), если первый доступен сразу, то путь призрака откроется только по мере прохождения.
Разработчики не будут ограничивать игрока в пространстве и можно будет залесть на любое здание в игре, а сомо лазание по стенам будет быстрее чем в ассанс крид во многом благодаря крюку кошке.
Данная игра является эксклюзивом для приставки пс 4 и даты выхода пока что не имеет.
детс стрендинг — Об игре по прежнему ничего неизвестно показали только как персонаж ходит по миру и возможно выступает в роли посыльного. Игроку будет доступен персонаж только нормана ридуса, эта история прежде всего только о нем. В игре можно будет сражаться с врагами — однако цель игры не в этом, а в том чтобы связать мир. сам кодзима заявил, что в игре нужно будет смотреть подноги и стараться даже не споткнуться о камень, а так же чо он относится к данной игре как к последней в жизни и вкладывает всего себя. Дата выхода — дай бог в этом десятилетии и то хорошо. Кодзима гений!!!
девил мэй край 5 — кэпком услышала своих преданных фанатов и сейчас карпит над продолжением именно 4 части, которая к слову выглядит покачто до боли похожей на дмс от нинджа теори. ПОка об игре известно очень мало — известно что будем играть за неро и то что события пятой части происходят через 10 лет после 4. Ну и догадки — Все безусловно обратили внимание, что тепреь у него нет демонической руки, в трейлере мы видим что человек в плаще бувально отрывает ему эту руку и вместо нее неро щеголяет с механизированным протезом, которые ему сделала новая напарница ника. Кстати протезов в игре будет несколько, вероятно их можно будет менять в процессе боя по аналогии с боевым стилем, так как видно из ролика что на поясе у неро висят несколько протезов. например можно будет замедлять врагов, или на манер аналога из мгс стерлять протезом на манер самонаводящегося оружия и даже летать верхом на этом протезе.
Известно, что в игре будет три игровых персонажа — неро дантэ и тот которого разработчики пока что не хотят раскрывать
Выйдет игра выесной 2019 года на платвормах пс4, икс бок ван, и пк
секиро: шедоу дай твайс — от создателей серии дарк солс — фром софтвер не является рпг проектом. Некоторые источники сообщают что В игре нет прокачки характеристик персонажа, нет классов, нет возможности создавать собственного героя в редакторе. Так же по заверениям разработчиков — в игре не будет мультиплеера. Еще стало известно что Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане.
По сюжету главный герой защищает хозяина, но однажды попадая в засаду теряет все включая свою руку. А спасает его мастер который создает для героя уникальный протез, который мы видели в трейлере.В этот протез устанавливаются улучшения, типа крюка кошки или дополнительное оружие.
Битвы тут достаточно быстрые и зрелищные. А Игра призывает вас изучать и предвидеть вражеские выпады. Локации в Sekiro: Shadows Die Twice вертикальные и многоуровневые. Можно взлетать на крыши и деревья, прыгать на противников с большой высоты. Будет много секретгных Большое внимание тут будет в уделено стелсу. Еще в игре будет много сложных боссов, зная разработчика ничего удивительного. Создатели говорят что давно хотели поработать с крупным западным издателем, и в итоге они выбрали Activision чему несказанно рады, так как компания оказала им огромную поддержку. Игра выходит в 2019 году.

даин лайт 2 — разработчики течланд немало всех удивили на этой конференци, неожиданно для всех игру на выставке вышел представлять крис овелон, сценарист фолаут 2 и нью вегас, он поведал о том что от ныне все наши решения в игре будут иметь последствия. Выбирая с кем вести дружеские отношения, а с кем воевать, вы сможете влиять на окружающий мир и его видимость. Соответственно паркур и все прелести первой части никуда не делись, но ее ожидание у многих игроков увеличилось в разы. Даты релиза пока что нет
зе элдер скролс 6 — об игре пока что вообще нихрена не известно, пока что понятно, что она все таки создается и на том спасибо. Черт побери это ведь новые свитки, пока не ясно когда она появится и появится ли вообще на этом поколении консолей. Даты выхода пока что нет — но хотелось бы надеяться что хотя бы на весну 2020.
ласт оф ас 2 Всего лишь один показаный кадр из геймпленого трейлера игры отодвинул разговоры о самом геймплее на второй план. ААА там это того элли лесбиянка, целуется в трейлере с бабой — да вы что да как так можно. Как нам видится — скорее всего это просто юношеское баловство, но в любом случае даже если по итогу она окажется лесбиянкой ради такой игры — мы не против. Геймплей же порадовал отличной атмосферой графикой хорошей боевкой, и брутальной серьезностью и кровищей. Кишки и топоры в шее смотрятся эффектно и даже пугающе — 18+ так и ломит со всех щелей.Механика стелса в игре теперь будет услажена и трава не будет вам гарантировать полное скрытие, а сама герояни теперь должна быть подвижно и отсидеться на одном месте не получится ибо враги научились заглядывать в укромные места.
Разработчикам ласт оф ас 2 в нынешних играх не нравится то что враги общаются телепатически, то есть если вас замтили то прибывшая подмога уже знает где вы сидите и сразу же атакует вас. Так вот в этой игре противники общаются между собой, то есть если даже и прибыло подкрепление, то то новым противникам для начала должны сообщить где элли видели последний раз. Притивники в игре будут называют друг друга по имени, а также используют свист и переговариваются. Соответственно теперь игрок знает то что знает они.
Также в игре появятся новые типы инфицированных.
Искуственный интеллект полностью переработали игру сделали более напряженной и разнообразной, теперь героиню постоянно загоняют в угол, но и уйти от погини станет легче, враги соответственно не видят через стену, и вам достаточно уйти с их обзора Самое главное что джоел жив и находится в городе джексон
Игра готовится к выходу эксклюзивно для приставки плейстейшон 4, а дата выхода даже не маячит на горизонте.

сайберпанк 2077 ролевая игра от первого лица. Вид именно от первого лица был выбран из-за большого желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы.
Ваш подопечный главный герой — наёмник Ви (V), хмм… гдето я это слышал — (вставить из мгс) так вот берущийся за самые сомнительные и опасные задания в городе найт сити. В начале игрокам, как в любой уважающей себя рпг, будет дозволено выбрать пол и детали биографии героя что влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики, а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с обширной кастомизацией внешности.
Многие ситуации разрешаются разными путями, привет деус экс. В зависимости от прокаченного навыка все ситуации можно решить массой способов.
Перестрелки проходят в реальном времени где. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия на манер гирз оф вор. При этом противников можно взламывать, привет синдикейт, а определённые имплантаты расширяют возможности героя: активируют замедление времени, позволяют быстрее двигаться и бегать по стенами и прочее. Журналисты осталисть в восторге от проработки города и заверяют что подобное можно увидеть только в играх рокстар Выглядит все просто феноменально..
Передвигаться по миру по мимо своих двоих — можно на машине, в том числе и от третьего лица. Если переключиться в транспорте на от первого лица, весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло; ну а всамом гореде есть не только машины но и мотоциклы.
В городе шесть независимых районов каждый из которых по сути уникален и в то же время не кажется инородным в черте одного города,
Вигре не будет мультиплеера, разработчики рассматривают перспективу, но не более.
Ну и конечно выгре будут сиськи, а возможно даже и письки.

Однако при всей очевидной крутости игры западное сообщество выражает недовольство игрой и многими аспектами, особенно видом от первого лица. Ну а писатель и по сути основоположник жанра киберпанк вильям гибсон заявил что “По трейлеру Cyberpunk 2077 производит впечатление стандартной Grand Theft Auto, на которую «наложили» типичные декорации ретрофутуризма 80-х. Но это только моё мнение.”
Cyberpunk 2077 создаётся для PS4, Xbox One и РС, но дата релиза даже не маячит на горизонте. Однако радует что раззработчики уверены что она выйдет на этом поколении консолей.

Безусловно — это не все игры про которые бы хотелось нам рассказать, ставьте лайк если вам понравилось, пишите в комментариях — хотите ли еще один подобный топ для игр второго эшелона. И почему мы таки считаем что они второго эшелона. На днях будет еще ролик по етри в котором рассмотрим минусы выставки, ну а я на сегодня с вами прощаюсь, с вами был офицер штарев. До скорых встреч.
>


Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 295 оценок
Моя оценка

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 808 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 348 оценок
Моя оценка

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
1.7K
4.4
811 оценок
Моя оценка

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
2.4K
4.2
1 449 оценок
Моя оценка

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
583
2.3
693 оценки
Моя оценка

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
2.3K
4.4
1 272 оценки
Моя оценка

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
1.7K
3.5
693 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это разве оправдание для такого огрызка? Меня видео не интересует, как и тема, ибо эти темы Е3 одинаковые. Открываю спойлер, а там — мрак какой-то. За это минус я и поставил.
Таааа, «сторожилам» блогов на СГ высокомерия не занимать. Безграмотным плебеям тут делать нечего, агрятся как школьники на ссаные знаки препинания, тут удивляться не нужно. В комментах ты ДОЛЖЕН следовать мейнстриму(конве)!!! Ибо на получаешь минусов и давай до свидания. ¯\_(ツ)_/¯ Токсики они такие их наверно аж трясёт от того что не хватает запятой
З.Ы. Дима, чёт ты заикался о пересмотре системы, когда вступал в должностью Ну и?
Есть свои косяки. Постараюсь на свой взгляд их описать, сравнивая со своей работой по Е3(на которой 4 день рейтинг 0, комментариев пользователей тоже 0, ну а просмотров всего то 100).

Цель работы это передать что-то про Е3, но ту проблема: этим уже занимается основная редакция Stopgame. Надо искать выход. Задаёмся вопросами: А что на Stopgame ещё не было и что будет интересно пользователям?
Ты: Сделал видео про Е3, выложив его на сайте, в котором упор на текстовые блоги. Да какое? Субъективный выбор 10 игр из 115 представленных всего. А тексту уделил минимум, просто скопировав сценарий. Пользователь без информации о том: кто ты такой, чтобы интересоваться твоим мнением, и какие игры в видео будут. Ну а подробностей о крупных проектах уже хватает от основной редакции.
Я: Выложил на сайте тестовый блог, в котором как и в названии описано: всё и вкратце. Я взял все игры, которые показали уделив каждой одинаковое внимание с минимумом подробностей (что не везде сделала основная редакция). Кстати о ней, все блоги/видео от Stopgame разбиты и несут или о разных конкретных играх, или только важное о выставках, упуская промежуточное. Так к примеру нет у Stopgame почти не слово о PC, Nintendo и Devolver Digital. А я написал, ведь фанаты есть везде. Моё мнение вынесено отдельно и необязательно к чтению, но может привлечь внимание, чтобы поспорить или согласиться с субъективностью моей. Текст и весь видеоматериал о выставке(от Stopgame в том числе) отделён, чтобы было проще ориентироваться, искать нужное и не тратить много времени, пересматривая все 10 часов выставок. Да, моя работа заняла трое бессонных суток и 5 дней, а не полдня(6 часов) по недельной выставке.
Короче говоря, с видео сиди на ютубе, а тут удели больше времени тексту. Да и оригинальный контент делай, а не очередной топ или челендж (тут тебе не дети в зрителях).
Текстовая версия — очень унылая. Скриншотов — нет, абзацы непонятно как расставлены, знаки препинания расставлены наобум.
это дань уважения стогеймовским правилам

Так себе «дань уважения» получилась.

У mrReady, который отписался ниже — дань уважения.
У обзора Ведьмака второго тоже дань уважения.
А у тебя больше похоже на «добавлю текст, чтобы модераторы не потёрли за нарушение правил блогов».

Ты сильно удивишься, когда узнаешь, как много людей предпочитают текст в блогах. Ибо трафик.)
Я, честно говоря, не понимаю — откуда такой негатив?)) Вроде старался — инфу собирал последнюю — пол дня на написание текста только потрачено. Может кто-нибудь решится (потратит на меня пару минут времени) и напишет, что ему не понравилось то)… я буду благодарен за объективную критику.
Текстовая версия — это дань уважения стогеймовским правилам — я бы её никогда и не выкладывал бы, это по сути черновик…
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также