Видеообзор: «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth»
Попыток сотворить полноценную игровую адаптацию оригинальных и внушающих страх рассказов мастера ужасов Говарда Филлипса Лавкрафта, в принципе было не так уж и много. Но одной из самых достойных, ярких, запоминающихся и масштабных по праву можно считать многострадальный проект студии «Headfirst Productions» 2005 года — «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth». Попытавшийся охватить сразу несколько произведений автора в едином повествовании и замахнувшийся на сплав жанров, многими он и по-прежнему считается единственной удачной игроизацией «Мифов Ктулху». Так ли это на самом деле и чем же столь примечательно творчество талантливого американского писателя? Вникаем, изучаем и разбираемся вместе с вами! :)
Другие обзоры и видео:
Лучшие комментарии
Лично я, в свое время, воспринимал игру как высокой сложности адвенчуру с разными ответвлениями в жанре (хоть про сцену с побегом, хоть последнюю треть игры с перестрелками — да мало ли вообще других сложных игр было!) и потому ощущение было вполне конкретное — я герой Лавкравтовского произведения. ИМХО — игра дала именно то, что я ожидал.
Из книг нравятся рассказы Цикла снов.
Стихи (и перевод) в произведениях тоже неплохи.
Спи, дозорный, до поры.
Долгий путь пройдут миры —
Шесть и двадцать тысяч лет,
И увидишь вновь мой свет,
Там, где я горю теперь.
Все свершится, верь не верь.
Звезд других спокоен взгляд,
Все поймут и все простят,
Только я, свершив свой круг,
Прошлое напомню вдруг.