26 июня 2022 26.06.22 2 3343

История серии Five nights at Freddy's. Часть 14.3. Fazbear Frights: 1:35 AM

+18
«В действительности всё иначе, чем на самом деле…» — Антуан де Сент-Экзюпери

              Fazbear Frights #3: 1:35 AM

  Авторы
 
Над книгой работали уже знакомые нам писательницы - Элли Купер и Андреа Ваггенер. А также Скотт в этой части наконец-то объяснил, что такое "ремнант" на самом деле. Но об этом далее в статье.

          1:35

  Сюжет 
  Темноволосая девушка Делайла проснулась от пения своей соседки Мэри. Та каждое утро придумывала собственные песни про будильник. Кто вообще поёт о будильниках? Девушка, лёжа на кровати, развернулась в сторону своего: на нём было время 6:25. Делайла ненавидела будильники. Особенно, которые не работали. Из-за него она проспала на полчаса. У девушки зазвонил телефон. Это был Нейт,  начальник круглосуточной закусочной, в которой она работала. Она объяснила ему ситуацию, а тот ей ответил, что на её смену уже поставил другую и ждёт её теперь в 2 часа дня.

  У Делайлы был страшный график. Смены чередовались от шести до двух, от двух до десяти, от десяти до шести. Она никогда не высыпалась, и была готова снова лечь на манящую постель. Девушка хотела найти работу, в которой она могла бы только лежать в кровати. Но после расставания с Ричардом Делайла могла работать только в закусочной, так как у неё была судимость по делам несовершеннолетних, и она не окончила школу.

  Девушка не хотела оставаться в квартире и слушать Мэри, поэтому решила прогуляться на улице. Ни пробежки, ни физические упражнения не помогали ей быть бодрой. Её подруга Харпер сваливала всё на зиму, но вот настала весна и ничего не изменилось. В любом случае на улице она начала пробежку, одновременно размышляя о спирали своей жизни. Психотерапевты говорили ей, если она будет думать, что её жизнь отстой, то так и будет на самом деле. Она вспомнила жизнь с Ричардом, который решил променять её на другую. Хотя бы после брака у неё осталась определённая сумма, с которой она могла начать с чистого листа. Ей повезло, что Нейт взял её на работу и даже помог выучиться на менеджера смены всего за несколько месяцев. Единственный хороший момент в её жизни.

  Делайла пробежала старый район и возвращалась к своему «приёмному» дому. Настоящих домов у неё было только два: дом родителей, пока те не умерли и она не попала в детдом, и Ричарда. Все остальные места – это место для сна. Вернувшись в квартиру, девушке захотелось печенек с молоком. Ни печенек, ни молока не осталось. Да и в холодильнике было пусто. Благо её кормили бесплатно на работе.

  Сев в машину, девушка направилась в продуктовый магазин, а затем поехала домой по тихим улицам, так как не любила шумные автострады. Завернув за угол, Делайла заметила указатель гаражной распродажи. У неё была какая-то подсознательная любовь к таким распродажам. Девушка доехала до нужного места. Ей нравилось наблюдать за тем, что покупают люди, а не самой приобретать вещицы. Среди прочего барахла на столиках, Делайлу привлек раздел с игрушками. Мрачные куклы напоминали ей как о буднях в детдоме, так и о мечте ребёнке с Ричардом.

  Одна из кукол особенно выделялась. У неё были каштановые волосы, большие тёмные глаза, розовый румянец на щёках и голубое платье 80-ых годов. Девушка взяла её в руки и стала рассматривать. К кукле была прикреплена бирка с именем Элла. Почти такое же, какое хотела дать Делайла своему ребёнку – Эмма. Кукла с точной внешностью и именем, которое себе представляла девушка для своей дочки. Неужели это просто совпадение? Помимо имени к Элле был прикреплён буклет. Согласно ему это кукла-помощница, изготовленная компанией Fazbear Entertainment, о которой Делайла никогда не слышала, могла петь, выполнять поручения, служить будильником, подавать напитки. Девушке не верилось, что кукла прошлого века могла быть настолько проработанной. Но на записке, прикреплённой к платью говорилось, что работает только функция будильника.

  Девушке понравилась Элла, к тому же ей нужен будильник. Договорившись с продавщицей о более низкой цене из-за нерабочих функций, Делайла направилась домой с мыслью, что дела действительно налаживаются, и жизнь не отстой. Вернувшись в квартиру, девушка, довольная покупкой,  поставила Эллу на ночной столик и завела будильник на 13:35. У неё было два часа, чтобы отоспаться. Мэри как раз перестала петь.

  От внезапного звонка телефона Делайла проснулась. Это был Нейт, который был не доволен тем, что девушка ещё не на работе. Циферблат Эллы показывал 14:25. Мужчина пригрозил ей быть на работе не позднее, чем через пятнадцать минут. Девушка в спешке стала собираться. Разочаровавшись в Элле, Делайла взяла её в руки и выкинула в мусорку рядом с закусочной. Кожа куклы на удивление была слишком гладкой и настоящей, от чего девушка ещё больше ассоциировала её со своим ребёнком. Нейт сообщил, что ей повезло, что её любят клиенты, и попросил разобраться со своими опозданиями.

  Смена Дейлы прошла быстро, и уже в 22:30 она была дома. Перед сном сходила в душ и достала еду, которую ей приготовил повар в их закусочной. Около 23:30 девушка  легла и быстро заснула. Но неожиданно открыла глаза от какого звука. На часах было 1:35 ночи. Делайла подошла к окну, чтобы посмотреть, откуда исходит звук. Но кроме свиста машин ничего не было слышно. Девушка вновь посмотрела на часы и вспомнила, что на 1:35 по полудню ставила будильник у Эллы и, видимо, забыла переключить режим дня и ночи у куклы. Делайла мысленно извинилась перед ней, за то что выкинула в мусорку, и снова легла спать.

  На следующий день Делайла встретилась со своей подругой Харпер, с которой дружила почти шесть лет. Им вместе «посчастливилось» попасть в семью, где мужик Джеральд был помешан на точном расписании дня и ставил на каждое событие отдельный будильник. Сейчас Харпер обвиняла подругу в том, что та выкинула Эллу необдуманно, ведь эта кукла могла быть очень ценна в кругах коллекционеров и стоить приличную сумму. А также предложила отыскать Эллу. И не только потому, что она стоит дорого. Кукла похожа на воображаемого ребёнка Делайлы, это мог быть знак. Но брюнетка в них не верила. После встречи работница закусочной сразу отправилась на работу. Нейт поставил ей смену с двух до десяти на все дни предстоящей недели. У него было хорошее настроение, из-за чего оно поднялось и у Делайлы. Она давно так хорошо себя не чувствовала после работы.

  Сквозь сон девушке показалось, что ей кто-то шепчет. Окончательно проснувшись, она посмотрела на часы. Опять 1:35 ночи. Определённо шёпот. Из-за которого она проснулась, издавала Элла. Делайла решила выйти на улицу и найти куклу в мусорных баках сейчас, так как перед работой у неё не будет времени. Посветив фонариком во всех трёх баках, девушка не нашла куклу. Она задумалась, стоит ли вообще ей искать Эллу, так как она не была уверена, что её будет кукла. Её подруга одно время просыпалась в 3:33, а затем оказалось, что 333 духовное число. Возможно, у Делайлы таким числом было 135.

  На третью ночь девушка также проснулась в 1:35. На этот раз за её окном отчётливо был слышен скрежет. Эллу необходимо было найти. Делайла хотела сделать это утром, но вспомнила, что уже четверг, и утром мусорные баки очищают. Но для неё это было и  к лучшему. Если куклу увезут, то и будильник не будет слышен.

  Уже четвёртую ночь девушка просыпается в 1:35. У неё было ощущение, что что-то двигалось под её кроватью. Отчётливо слышался шорох. Делайла, боясь, что нечто схватит её за ногу, взяла фонарик из ночного столика и посветила под кровать. Там ничего не было. И звук тоже прекратился. Это было уже безумием. Девушка окончательно уверовала в то, что просыпается из-за Эллы. Но мусорные контейнеры уже опустошили. Возможно, кукла выпала, когда их опустошали. Делайла вышла на улицу и, светя фонариком, стала рыться в остаточном мусоре в баках. Никакой Эллы. Кукла не могла будить её каждую ночь в 1:35.

  На следующее утро девушка позвонила Харпер, чтобы та приехала к ней. Подруга поняла, что случилось что-то серьёзное. Брюнетка спросила, не вытаскивала ли её подруга Эллу из мусорного контейнера. Харпер ответила, что об этом бы сообщила ей. Делайла рассказала, что пыталась найти куклу в баках, а затем их опустошил мусоровоз. Девушка не говорила Харпер о своих ночных пробуждениях, так как у той будет слишком бурная реакция. После разговора подруги пошли перекусить.

  Попрощавшись с Харпер, Делайла направилась к дому с гаражом, где и купила Эллу, надеясь получить ответы о кукле от предыдущих её хозяев. Девушка притормозила у нужного дома, но ни хозяйки, ни её собаки не было на участке и в самом доме. Видимо, женщина устраивала гаражную распродажу перед переездом. Теперь у брюнетки в груди было жуткое чувство беспокойства. Она уехала на машине из этого места так быстро, как могла.

  Вернувшись в квартиру, Делайла открыла ноутбук, собираясь найти какую-нибудь информацию о кукле. Запрос «кукла Элла» привёл её к сайту, где говорилось, что производство куклы было прекращено по неизвестным причинам. Продолжая вводить безумные запросы, по типу «одержимая кукла Элла», девушка наткнулась на онлайн-объявление пользователя по имени Финес, который искал особую куклу Эллу и был готов заплатить за неё неплохую сумму. Время на поиски у брюнетки закончилось, и она отправилась на работу.

  Следующие три ночи девушка по-прежнему просыпалась в 1:35. Она была уверенна, что кукла за ней следит и хочет добраться до неё, так как звуки и шорохи звучали так, будто что-то двигалось и приближалось. В одну из ночей звук исходил из стены между её квартирой и квартирой Мэри. У Делайлы появилось предположение, что старая сумасшедшая забрала куклу себе.

  На утро брюнетка разогрела пирог и пошла в гости к соседке. Внутри квартиры Мэри всё было аккуратно обставлено, а интерьер был выполнен в японском стиле. Делайла рассказала женщине, что недавно была на гаражной распродаже. Та ответила, что вещи из вторых рук приносят плохую энергию этих рук, так как прошлое оставляет следы. Мэри призналась, что никогда бы ничего не приобрела ни на распродажах, ни в лавках. Из хода мыслей соседки Делайла поняла, что женщина не взяла бы из мусорки старую куклу. Девушка прощалась с Мэри и вышла на пробежку.

  На десятую ночь брюнетка после пробуждения в панике светила фонариком всю комнату. Элла продолжала её кошмарить. Маленькие шажки не прекращались. Делайла направила луч света на дверь в спальню. Та была открыта. Девушка не помнила, закрывала ли она её или нет. Послышались шаги в гостиной, затем щелчок, будто от закрытия входной двери. Звуки закончились тогда, когда закрылась входная дверь её соседки. После этого девушка включила свет по всей квартире, не обнаружив ничего необычного, и села в кресло. Она была одна.

  Каждый день в 16:30 Мэри выходила на прогулку. Делайла собиралась в это время проникнуть в дом соседки, так как по звукам была уверена, что Элла уходит в квартиру женщины. Взламывать двери брюнетку научил один из посетителей – детектив Хэнк. Через минуту она уже оказалась внутри соседской квартиры. Девушка обошла все доступные ранее комнаты, но куклы нигде не было. Тогда она решила зайти в спальню Мэри. Та полностью была обставлена мусорными баками. Оставшееся время Делайла осматривала каждый из них. Кроме отголосков прошлой жизни соседки внутри ничего не было. Брюнетка убедилась, что Элла находится не у соседки.

  Тринадцать ночей Делайлу мучили посторонние звуки. Если бы она могла уничтожить Эллу, возможно, всё бы прекратилось. У девушки даже появилась мысль, что её могли взять из мусорки другие соседи. Она стучала каждую дверь дома и все искренне отвечали, что не знают про куклу и куда она делась. Только одна квартира оказалась пуста, но брюнетка взломала её ночью. Куклы там не было. В отчаянии она позвонила Харпер и вкратце рассказала про ночное терроризирование и панические атаки. Подруга сказала, что придёт к ней завтра, чтобы узнать всё поподробнее.

  Делайла поведала о своей теории, что у куклы дефектная программа. Но Харпер понимала – то, что творила Элла, выходило за рамки обычной технологии. Тем более для куклы прошлого века. Подруга настояла на том, чтобы проверить значение числа 135 в интернете, но брюнетка отказалась, так как всё равно в это не верит.

  Делайла по советам из интернета пыталась бороться с ночными паническими атаками. Они ей не помогали. Из-за ощущения, что кто-то скребётся по потолку, девушка решила спать в гостиной на диване. Но и там на следующую ночь кукла настигла её – она почувствовала нежное прикосновение.

  В 5:35 брюнетка пришла в закусочную и попросила Нейта перевести её на ночную смену. Он был одновременно удивлён и рад этому. На ночной смене Делайла чувствовала себя бодрее обычного. В 1:34 она пошла в морозилку за продуктами, как неожиданно прозвучал звон будильника. Девушка пыталась понять, что конкретно в закусочной звенит, переворачивая верх дном даже сковородки. Когда звон прекратился, она спросила у коллег, не слышали ли они его. Ответ был отрицательным.

  Следующие несколько смен каждый раз девушка видела Эллу. То в морозильной камере, то вместо сумки клиентки, то на парковке возле входа. И каждый раз брюнетка пыталась отбиваться от куклы или добраться до неё как можно быстрее. В последнюю смену Нейт вызвал Делайлу к себе в офис и сообщил, что увольняет её. Он прощал девушке многое, но неадекватное поведение от сотрудницы заведения он не мог допустить.

  Делайла попросила переночевать у Харпер несколько ночей. Так девушка надеялась чувствовать себя комфортнее. У подруги дома жило несколько коллег актёров, поэтому каждую ночь проходила пижамная вечеринка. Харпер пообещала подруге, что та даже не заметит, как наступит 1:35. Но Делайла заметила. Общавшись с Харпер она услышала фразу «Время пришло» голосом Джеральда. Брюнетка стала обвинять подругу в этой глупой шутке, и что в принципе именно она забрала Эллу, перепрограммировала её и стала терроризировать по ночам. Никакого другого объяснения у Делайлы не было. Харпер в ответ заявила, что девушка потихоньку сходит с ума, и ей стоит разобраться со своей головой. После этого актриса легла спать.

  На следующий день, пока Харпер была в театре, Делайла собрала вещи и решила уехать на окраину города и забронировать номер в самом дешёвом мотеле, где ни Харпер, ни Элла её не найдут. Хоть из роскоши были только кровать и телевизор, девушка чувствовала себя комфортно. А позже смогла легко заснуть.

  Ей приснился кошмар. Брюнетка резко проснулась, но не могла двигаться. Её настиг сонный паралич. Тем временем по крыше мотеля явно кто-то ползал, пытаясь попасть внутрь номера девушки. Освободившись от паралича, та подбежала к стене номера и простояла так до самого утра, напевая колыбельную своей матери. Брюнетка осознала, что от Эллы не спрятаться.

  Делайла покинула мотель около полудня следующего дня. Она не была в безопасности нигде. Однако Элла настигала девушка только в помещениях, поэтому брюнетка решила встретить 1:35 в машине. Она каталась на ней весь день, посещая районы, в которых ни разу не была. В 1:33 она проезжала через мост, где было дюжина машин. Как только наступил час икс, пассажирская дверь распахнулась. От страха Делайла чуть не потеряла контроль над машиной. Пассажирская дверь захлопнулась, и девушка резко посмотрела на право, ожидая увидеть Эллу, но никого не было. Тут что-то ударилось о крышку её машины. Брюнетка выехала на промышленную дорогу и остановилась возле заколоченной фабрики. Выбежав из машины, схватив только сумочку, девушка забежала внутрь и стала искать место, где можно спрятаться от куклы. В глаза бросилась дренажная труба. Ей придётся оставить все вещи  на фабрике, так как она не знала, что конкретно её связывает с Эллой.

  Делайла больше не могла вернуться туда, где была раньше. Не могла вернуться к прежней жизни. Свернувшись калачиком, девушка легла на пол. Она испытывала такой страх, что больше не ощущала себя человеком. Собравшись с силами, брюнетка выбежала из фабрики в поисках безопасного места и наткнулась на строительный участок. Внутри одной из комнат на стене Делайла заметила открытое вентиляционное отверстие, в которое оно без труда залезла и забилась в глубь. Девушке стало тесно и темно. Она нашла место, где Элла её не достанет и никто не найдёт. Она здесь застряла навсегда.

  Элла

  Это сверхтехнологичная кукла-помощница, одетая в голубое платье и шляпку. У неё каштановые волосы, розовый румянец и полностью чёрные глаза. Элла когда-то могла выполнять множество функций: назначать встречи, фотографировать, подавать напитки, составлять характеристику человека на основе 200 вопросов. Но работающим остался только будильник, который точно разбудит человека в нужное время.

  Также кукла непонятным образом приходит к жертве в поставленное на будильнике время, даже если находится в другой части города или страны. То ли Элла лично издаёт пугающие звуки, как скрежет на потолке и топанье маленьких ножек, то ли просто создаёт галлюцинации, напрямую влияя на сознание жертвы. И раз остальные люди в рассказе не видят и не слышат выходки Эллы, то, вероятнее, верен второй вариант.

  Связь с новеллами
  Элла из фрайтов выглядит точно так же, как и Элла из трилогии про Чарли. Правда кукла из новелл имела только функцию выдачи напитков и в единственном экземпляре принадлежала Шарлотте. Во фрайтах Элла когда-то была игрушкой массового производства и, видимо, имела хороший спрос.

  Примечательно и то, что название рассказа – 1:35 – является отсылкой на день рождения Чарли. Она родилась 13 мая – 13.5.

          Место для ещё одного

  Сюжет
  Стэнли не нравилось место, где он работал. То, как оно было скрыто от прохожих, заставляло задуматься, какие тайны там хранятся. Для поступления на работу нужны были базовые знания. В любом случае, мужчине уже полтора года стабильно платили зарплату.

  Чтобы добраться до работы, Стэнли приходилось пробираться через склад, затем спускаться вниз по скрытой лестнице, преодолевая гнилой запах из мусорного бака, как будто внутри лежит разлагающая плоть. Он просканировал пропуск, и металлическая дверь открылась. В помещении, где он сидел, было темно, и отсутствовала вентиляция. А так как это здание находилось под землёй, в воздухе витала сырость.

  Парень предполагал, что это место является фабрикой. И, значит, тут что-то производили. Хоть он и слышал грохот за запертыми дверями, но никогда не видел здесь других людей. Было странно работать охранником и не знать толком, что охраняешь. Зайдя в офис, он сел за свой стол.

  Полтора года назад на собеседовании странный маленький лысый мужчина – его наниматель – рассказывал о тонкостях работы охранником в этом месте. Задача Стэнли наблюдать за всеми входами здания, чтобы ничто не вышло наружу. Парень был озадачен, так как обычно на такой работе нужно следить, чтобы никто не пробрался внутрь. Но он был готов на любые условия. Наниматель сообщил, что у них как раз недавно освободилась вакансия, так как предыдущий охранник внезапно скончался…от сердечного приступа. Лысый мужчина заверил, что работа покажется очень лёгкой. С тех пор Стэнли и работает в этом месте. За это время «ничто» не выбиралось. Парню было интересно, почему наниматель использовал местоимение «ничто», а не «никто», но с тех пор охранник никогда его не видел.

  Стэнли был уже привыкшим к одиноким ночам, но недавно после двух лет отношений его бросила девушка – Эмбер. После своей смены в 7 утра он возвращался домой, отсыпался и просыпался вечером, когда Эмбер возвращалась домой. Затем они вместе готовили, делились новостями за день и перед сном смотрели фильмы. По выходным ходили в Спагетти-Хаус или играть в боулинг. Мужчине нравилась такая уютная обстановка и образ жизни.

  Но в тот ужасный день девушка рассталась с ним, сказав, что их отношения застыли как пруд, и Стэнли даже не подозревает, что было не так. Парень не был материально готов к браку и детям. Он думал, что Эмбер, как и ему, было достаточно повседневной уютной атмосферы. А несколько дней назад на дне рождении своего племянника шурин Стэнли рассказал, как видел его бывшую на свидании с каким-то менеджером, который явно был в достатке. Парню стало досадно. Возможно, Эмбер была его последним шансом на счастливую жизнь с детками, но он побоялся сделать следующий шаг.

  Парень перестал думать о мрачном прошлом и приготовился ко сну на смене. Он проводил как минимум 4 часа во сне. Охранник поэтому и не искал другую работу, хоть ему и было одиноко. Проснулся Стэнли от сработавшего датчика движения, который зафиксировал что-то в вентиляции, которая выходила в его офис. Мужчина проверил её, но внутри ничего не было. Списав всё на крысу, он снова уснул.

  Через два часа резко проснулся. На мониторах ничего не было. Но на столе появилась суставная игрушка балерины, лицо которой было полностью белым, не было носа, только глаза и улыбка. Кто-то поставил фигурку ему на стол. Но кто и зачем? Стэнли решил подвигать конечности балерины, придавая ей различные позы. Внезапно игрушка произнесла: «Ты нам нравишься». Должно быть, у неё был какой-то звуковой чип. Далее в разговоре с куклой получил несколько комплиментов. Также она попросилась к нему домой. Охранник был не против. Тем более кто-то явно ему оставил её в качестве подарка. Поставив куклу на стол, он вновь заснул.

  Стэнли сидел в Спагетти-Хаусе в одиночестве. Среди посетителей он заметил Эмбер с её новым парнем. Они как будто его не замечали. В ответ мужчина старался не смотреть на них. Во главе комнаты, где обычно стояло пианино, был гроб с отцом мужчины. Куда бы Стэнли ни посмотрел, везде видел любимых людей, которых потерял. Тут в его еде появились черви, после чего он кинул тарелку в стену.

  Охранник проснулся. Прошло уже пять минут с окончания его смены. Балерины на столе уже не было. Видимо, тот, кто притащил её ночью, забрал обратно. Мужчина хотел написать об этом в рапорте, но потом понял, что из-за слов «я уснул» его могли уволить. Он вышел из здания и направился в любимую закусочную. К нему тут же подошла официантка Кэти, которая была единственным собеседником парня. Она приготовилась принять обычный заказ клиента, но Стэнли решил начать питаться правильно, так как после расставания сильно себя запустил.

  Девушка принесла ему яичный омлет. Охранник с удовольствием поедал завтрак, но в один момент у него сильно заболело горло. Кэти подумала, что клиенту не понравилась пища, но тот объяснил ей свой недуг. Официантка предположила, что мужчина заболел, и ему следует купить соответствующие лекарства. Стэн вполне мог заболеть, так как каждую ночь сидел в сыром помещении.

  Купив по дроге таблетки, парень вернулся к себе домой. Он выпил таблетку и убедился, что точно заболел. В детстве его мама купала их с сестрой, когда они болели, поэтому охранник решил принять горячий душ. Снимая свою рубашку, он с трудом вытащил левую руку из рукава. Оказалось, что та сильно распухла и онемела, казалась очень тяжёлой. Какая-то странная болезнь поразила и горло, и руку. Стэн решил подставить опухшую конечность под напор горячей воды, но в результате ничего не почувствовал. Единственное, что ему оставалось, так это поспать, ведь отдых помогал бороться с болезнями.

  Спустя восемь часов сна Стэнли проснулся, и его горло и рука  болели  ещё сильнее. Так как таблетки, которые он купил, пока не помогали, мужчина решил попробовать препараты, которые давала ему в детстве мама. Он также заварил себе чай и попытался съесть куриный суп. Ничего не помогало хоть как-то уменьшить боль. Парень подумал позвонить на работу и взять больничный, но в данный момент ему жизненно были необходимы деньги. Ему и так еле хватало на квартиру и еду. Ночью, вернувшись на работу, Стэн решил вздремнуть.

  Он проснулся с тяжёлым вздохом, чувствуя, что за ним наблюдают. На столе опять лежала кукла-балерина. Парень подумал, что у него появился странный тайный поклонник. Наклонив куклу, охранник, как и ожидал, услышал её фразы. Каждый раз она произносила только одно: «Возьми меня домой». Стэн бы и взял куклу с собой, но его посетила мысль, что она может принадлежать ребёнку другого сотрудника этого места. В данный момент балерина была единственным его собеседником. И когда та вновь повторила просьбу взять её домой, мужчина сказал, что возьмёт её, если до конца смены она не пропадёт, как в прошлый раз. Ну а пока он собирался вздремнуть.

  Стэнли жутко опаздывал на работу. Не успев застегнуть свою рубашку, он выбежал на улицу. Однако снаружи не было тех ориентиров, к которым он привык. И вместо главной улицы «Форест авеню» теперь красовалась «Фазбер авеню». Наконец, он поймал такси и сказал водителю точный адрес своей работы. Мужчина не узнал место, где остановился таксист и собирался об этом ему рассказать. Но вместо водителя сидело существо с роботизированной головой белого и розового цвета с продолговатой формой и жёлтыми глазами. Оно повернулось к парню и набросилось на него.

  Стэн проснулся. Ему показалось, что кричал во сне, так как горло стало хрипеть. Кукла вновь пропала со стола. Парню нужно было кому-нибудь рассказать о происходящем. В закусочной у Кэти он попросил только овсянку. Официантка заметила изменения в голосе клиента и сильно побеспокоилась. Помимо овсянки она принесла ему сок за счёт заведения и порекомендовала сходить к знакомой медсестре. Стэнли была приятна такая забота. Возможно, Кэти тоже была одинока. Но парень ни в коем случае не собирался идти к доктору. Из-за них, как он считал, отец и умер.

  Уже дома во время сна ему позвонила сестра. Стэн потянулся к нему правой здоровой рукой, но та теперь тоже была опухшей. Кое-как он ответил Мелиссе. Та заметила охрипший голос брата и сообщила, что чуть позже приедет к нему с гостинцами. Мужчина отправился в ванную и посмотрел в зеркало: под его красными глазами виднелись синяки, а кожа стало немного бледнее. Уже обе руки пострадали от неизвестной болезни, а горло разболелось ещё хуже.

  Мелисса, зайдя в квартиру брата, была в шоке от творившегося бардака. Она хотела помочь брату прийти в себя после расставания, поэтому предложила самой убрать его дом от мусора. Затем она приготовила ему ужин и чай с лимоном. Парень был ей сильно благодарен. Та ответила, что её работа следить за тем, чтобы у младшего брата всё было в порядке. Стэна это тронуло. У Мелиссы была идеальная жизнь: любящий муж и дети, престижная работа. А его жизнь была жалкой и пустой. От этого наворачивались слёзы. Заметив это, девушка подбодрила беднягу.

  После ужина сестра настояла на том, чтобы брат сходил к врачу. Тот упёрто отказывался, так как считал, что из-за химиотерапии их отец и умер. Мелисса объяснила, что их папа, как и Стэнли сейчас, затягивал со своей болезнью, поэтому доктора не могли его вылечить и применили химиотерапию. К тому же у парня слишком странные симптомы для простой простуды. Охранник лишь успокаивал её тем, что болезнь сама пройдёт. Мелиссу это не устраивала, и она поставила ультиматум. Если через три дня брат не поправится, то она отведёт его к знакомому доктору даже против его воли. Тому пришлось согласиться.

  Стэн не собирался звонить на работу, чтобы взять отгул. Деньги были намного важнее. Тем более, что дома, что на объекте, он просто спал. Во время новой смены после сна на столе появилась кукла-балерина. Парню хотелось у кого-нибудь спросить, что это вообще за кукла, но никого из сотрудников он не встречал. Игрушка как всегда повторяла, что Стэнли им нравится, и просила забрать с собой домой. Мужчина не мог взять её, потому что она постоянно пропадала к концу смены. Его потянуло в сон.

  Стэнли был на работе, но по какой-то причине по всей фабрике был отключен свет. Включив фонарик, парень пробирался сквозь темноту к своему офису. Внутри было также темно, все мониторы были выключены. Мужчина направил свет в левый угол комнаты. Там он увидел нечеловеческое лицо роботизированного медведя в цилиндре. Его лицо резко раскрылось, распахнув металлический череп. Затем существо прыгнуло на охранника.

  Мужчина резко проснулся. Никогда ему не снились такие кошмары, как в последние несколько ночей. Он никогда не видел этих механических существ, которые преследовали его во сне. Они снятся ему из-за потери Эмбер или из-за болезни? Никогда Стэн не чувствовал себя так плохо физически и эмоционально. На столе, как и ожидалось, куклы уже не было. После смены парень решил пропустить закусочную и направился к медсестре, которую ему порекомендовала Кэти.

    Медсестра сразу заметила плохое состояние Стэнли. Она осмотрела его горло и померила температуру. На обычную инфекцию это не походила. Тогда женщина взяла мазок из горла на проверку стрептококка. Но и тут, кроме крови, ничего не было необычного. Медсестра выписала парню таблетки, но если к понедельнику его состояние не улучшится, то ему следует записаться к постоянному врачу. Стэн со спокойной душой пошёл домой, так как принял нужные меры и надеялся на антибиотики.

  Проснувшись после дневного сна, Стэн не смог встать на ноги, так как правая нога онемела, как будто у неё не было ни мышц, ни костей. Она так же, как и руки, не ощущала боли. Мужчина осознал, что тянуть с болезнью больше нельзя и необходимо срочно обратиться к врачу. Он не хотел повторить судьбу своего отца. Зазвонил телефон. Звонила мама Стэнли. Превозмогая тяжесть, он встал на ноги и взял трубку. Мама переживала по поводу состояния сына. Она посоветовала ему чаще выходить на улицу и общаться с людьми, а то жизнь одиночки его в край погубит. Женщина с любовью попрощалась с парнем и пообещала позвонить завтра.

  Когда пришло время собираться на очередную смену, Стэн кое-как натянул брюки. Правая нога была сильно опухшей. По сколько идти пешком теперь было невозможно, парень решил добраться до работы на автобусе. Выйдя на нужной остановке, он споткнулся. Его левая нога также опухла. Ему следовало сказать медсестре об опухших конечностях. Вдруг он из-за этой болезни навсегда останется инвалидом?

  Мелкими шажками Стэнли пробрался к своему офису. Он был сильно уставшим. Ему необходим был отдых, поэтому рухнул в кресло. Посмотрев вниз, он заметил, как его конечности распухли ещё сильнее. Даже в груди у него всё сжалось, как будто насильно натянули его кожу. Теперь мужчина боялся последствий от этой инфекции больше, чем врачей. В эту минуту он продолжал думать об Эмбер и обо всём, что не успел ей сказать. Взяв листок и ручку, он корявым почерком написал ей прощальное письмо и положил в карман. Когда он откинулся на сиденье, он не заснул как обычно, а как будто принудительно потерял сознание.

  Проснувшись, он ощущал натянутость всего тела ещё больше. На столе появилась кукла-балерина. Та заговорила теми же фразами, но Стэнли не брал её в руки. Он думал, что игрушка говорит только тогда, когда её наклоняют. Парень взял её в руки, чтобы заткнуть. Сегодня у куклы не было правой руки. Также он заметил, что у неё нет трещины на маске, которая была вчера. Он вспомнил слова балерины «Ты НАМ нравишься» и всё понял. Каждый раз на его столе оказывались разные куклы. Стэн открыл ящик в столе и бросил куклу туда.

  Мужчина пообещал себе, что после этой смены пойдёт к врачу, найдёт другую работу, попробует пригласить на свидание Кэти, наладит общение со старыми приятелями. Начнёт жизнь с чистого листа. Из-за натянутости тела парню вновь захотелось спать.

  Стэнли сидел в кресле дантиста. Ассистент, которая выглядела как роботизированная балерина с накрашенным лицом и синими волосами, сообщила, что сейчас пристегнёт его ремнями, после чего стоматолог залезет в рот пациенту. Врачом оказалась та самая кукла, но в большем размере. Она широко открыла рот пациенту и собиралась залезть внутрь.

  Стэн проснулся он прикосновения на лице. Его рот был по-прежнему широко открыт, а балерина, которую он спрятал в столе, стояла на его лице. Парень отшвырнул куклу прочь. Теперь он понимал, что внутри него находится десяток кукол, из-за которых распухло тело. Горло болело из-за них же, так как они залезали в его тело через узкое пространство.

  Мужчина, пошатывая, начал выбираться из здания. Ему никогда не нравилось это место. Он собирался покинуть его навсегда. Наконец, Стэнли выбрался на улицу. Осталось только подняться по лестнице, вызвать такси и отправиться в больницу, чтобы там из него извлекли десяток кукол.

  Выход с территории ему преградила однорукая балерина. Она пропищала: «Здесь не найдётся места для ещё одного?». В этот миг силы покинули Стэна . Единственно, что он мог сделать, это открыть рот, чтобы закричать.

  Минирины

  Минирины выглядят в рассказе примерно так же, как и их игровые аналоги из Sister Location. Это шарнирные деревянные куклы-балерины с белыми раскрашенными лицами, пустыми глазами и широким ртом. Однако здешние Минирины потрёпанные и сломанные. Видимо, они пролежали на этом заводе без дела очень долгое время. Также маленькие балерины в этом рассказе умеют говорить, в то время как в игровой вселенной они могли максимум хихикать.

  Подземный комплекс
  Хоть Стэнли не знает имени своего работодателя, но глубоко подземное заведение, тесный офис, вентиляция и мониторы сильно напоминают обстановку подземного комплекса развлечений Цирковой Бейби. Теперь мы знаем, что подобное место существует и во фрайтах.

  Кстати говоря, работодатель Стэнли сделал акцент на том, что надо следить за тем, чтобы никто не вышел с фабрики. Значит, кто-то или что-то уже сбегало из подземного комплекса? И, вероятно, этим кто-то была Элеонора, как аллегория на Бейби – одного из Фантайм аниматроников.

  Связь с игрой
  Сам Стэнли является аллегорией на Майкла Афтона. Майкл также был не в курсе о всех тонкостях своей работы. На четвёртую ночь внутрь пружинного костюма, в котором он сидел, забирались Минирины. (Теперь понятно, каким образом они убивали сына Уильяма в случае проигрыша). А также аниматроник из подземного комплекса использовал тело охранника, чтобы выбраться наружу. Стэнли использовали Минирины, Майка – Эннард.

  Есть ещё интересная деталь. Когда внутрь Стэна забирались куклы-балерины, он видел во снах Фантайм аниматроников, о которых не знал и ни разу в жизни не видел вживую. Подобные сны видел и Джереми из FNaF 2: ему снились Классические аниматроники из FNaF 1, которые появились только в 1988 году. Данная параллель подтверждает догадки фанатов, что Джереми и Майкл Афтон – это один и тот же человек.

          Новенький

  Сюжет
  Тёмноволосый девятиклассник Девон читал свой рассказ перед всем классом. Но его произведение оказалось слишком жестоким, поэтому его учитель английского прервала чтение рассказа и повела к директору школы. Парень перед уходом из кабинета посмотрел на Хизер Андерс – самую красивую девочку класса. Как он и предполагал, после рассказа она впервые обратила на него внимание, хотя до этого Девон для неё как будто не существовал. Он в принципе кроме своего рыжеволосого друга Мика и его мамы ни с кем не общался. В любом случае, он добился своего.

  Девон и Мик встретились после школы в привычном месте. Рыжеволосый мальчик сообщил другу, что его рассказ был чересчур жестоким. Девон же радовался тому, как на него смотрела Хизер. Мик объяснил, что девочка была бледной и сильно напуганной от истории. К тому же она назвала её больной. Но брюнет радовался даже тому, что девочка просто с ним заговорила.

  Мальчики почти добрались до железнодорожной станции, рядом с которой находился их «клуб» - старая заброшенная заправка. За те шесть лет, что они были друзьями, постоянно приходили тусоваться сюда. Правда для Девона возраст для игр на заброшках давно миновал. Поэтому данный «клуб» служил местом, где можно скрыться от всего дерьма в реальной жизни: от постоянного давления со стороны школы и мамы.

  В школе ребята учились в основном на В и С. Это не потому, что они были глупыми. Девону просто было не интересно, а у Мика были нарушения в обучаемости и проблемы с вниманием. Тут рыжеволосый парень с ужасом окликнул друга – их «клуб» был снесён. На его месте стоял экскаватор. Мик сильно расстроился из-за этого. Девон же пытался найти плюсы в случившемся. Клуб разрушен, значит, грядут большие перемены в жизни. Ему удалось привлечь внимание Хизер. И, может быть, ему удастся сделать это ещё раз. Напоследок брюнет предложил поискать свои вещи в развалинах заправки.

  На следующий день Девон пришёл перед началом урока английского. Как только он сел на своё место, его окликнул Мик и посоветовал другу познакомиться с Келси. Это был новенький в их классе – светловолосый, голубоглазый, высокий парень. Мечта любой девчонки, как считал Девон. Далее рыжеволосый парниша объяснил, что Келси переехал сюда из-за новой работы отца. А также Мик предложил ему пообедать вместе. Новенький был не против.

  Келси действительно сел с ними ужинать. К новенькому подходило здороваться много ребят со школы. И в принципе парень легко вёл беседу даже с Миком и Девоном. Тут к их столику подошла Хизер и с улыбкой поздоровалась с Келси. Девона она тоже поприветствовала, но с совершенно другим тоном. Когда девочка отошла, Келси и Мик о чём-то разговорились, а Девон наблюдал за Хизер и был рад тому, что стал к ней ближе, чем когда-либо за все эти годы. Позже этим днём брюнет ненароком подслушал разговор девушки со своими друзьями о том, что та хотела бы снимать фильмы. Парень влез в разговор со своим предложением помочь в этом Хизер, предоставив декорации. В ответ та тыкнула в него пальцем, сказала: «Хватит» и  бросилась прочь. Она дотронулась до Девона.

  Ребята выходили из школы. Мик спросил друга, как продвигаются поиски места для нового клуба. Брюнет ответил, что пока не нашёл достойного места, но временно разместил их вещи в лесу. Дойдя до валунов, где и находился временный лагерь. Девон предложил начать мозговой штурм…По поводу Хизер. Он хотел контактировать с ней больше. Рыжеволосый парень не был уверен в том, что друг хоть как-то сблизился с девушкой. Но тот упёрто хотел воспроизвести на неё впечатление. Мик хотел сменить тему и начал говорить о субботнем походе, но в этом друг увидел только возможность поискать место для фильмов Хизер. Девон был как будто околдован чарами, и его друг собирался их сломать.

  На следующий день во время ланча Келси снова подсел к ребятам  и угостил их домашними сэндвичами. Девон наблюдал за новеньким. Казалось, он подружился с каждым ребёнком в школе. Это ему удавалось из-за внешности? Или потому что ему было не всё равно на интересы людей? А может это было лишь притворство? Келси начинал действовать на нервы Девону, хотя брюнет был рад тому, что у них появился новый друг, благодаря которому они смогли бы контактировать с обществом. Девону скорее было обидно, что новенькому всё удаётся слишком легко.

  Келси спросил ребят, чем они занимаются после школы. Мик без стеснения рассказал про то, что они ищут себе новое место для «клуба». Светловолосый парень предложил свою помощь в этом. Он был солидарен с парнями: лучшее место для тусовок – это заброшенные здания. Новенький рассказал, что его родители купили огромный фермерский дом, за которым стоит старая мастерская. Отец разрешил устраивать там тусовки и даже обещал помощь в ремонте строения, если сыну это понадобится. Мику идея отремонтировать мастерскую показалась офигенной. Девон же относился ко всему этому с подозрением, считая Келси роботом, так как не может быть настолько идеальных детей. Ребята договорились встретиться завтра у флагштоков.

  Мик был взволнован перед предстоящей тусовкой с Келси. На уроке обществознания их учитель завёл тему о справедливости. Что это такое и как ученики понимают значение этого слова. Келси объяснил его, как устрание отрицательной стороны, чтобы она не перевешивала положительную. Свою точку зрения выдвинула и Хизер. Для неё справедливость – это расплата. Если кто-то обижает тебя, то ты должен обидеть его в ответ. Учитель спросил, что если расплата зайдёт слишком далеко. Девушка ответила, что несчастные случаи случаются. Все в классе засмеялись, громче всех был Девон. Только Мику и Келси не показалось это смешным.

  После школы Девон и Мик направились к назначенному Келси месту. Там их встречал грузовик Джорджа – соседа новенького, с которым тот подружился и говорился с ним, чтобы тот подвёз их сегодня. Светловолосый мальчик был искренне доволен, что его новые друзья всё-таки пришли. Мальчики познакомились с Джорджем, который на деле оказался шестидесятилетним добрым мужичком.

  Тут к парням подбежала Хизер и поздоровалась с Келси. С ней были её друзья. Девушка похвалила машину Джорджа, а затем спросила новенького, что тот делает в эти выходные. Тот сообщил, что идёт в строительный магазин с Девоном и Миком. Хизер и её подруги стали рассказывать истории, как прекрасно владели инструментами. Девон был раздражён таким поведением. Далее девушка предложила, чтоб она с подругами вместе с Келси съездила за инструментами, а затем поехали бы домой. Джордж возразил, сообщив, что все не поместятся в его грузовик, так как их семь человек. Хизер хотела предложить, чтобы Девон и Мик поехали сзади, в части для грузов, но это было незаконно.

  Келси пришлось выбирать: поехать с новыми друзьями-неудачниками или с красивыми девушка. Джордж предложил проехать в два захода. Сначала он отвезёт одну компанию, затем другую. Хизер воспользовалась моментом и схватила за руку новенького. В итоге в грузовик старика первыми сели девушки. Келси даже не возражал.

  Только после того, как они уехали, Девон вышел из парализованного состояния. Мик покорно сел на бордюр и стал ждать. Брюнет же заявил, что пойдёт домой, так как навряд ли, когда Джордж приедет за ними через полчаса и отвезёт к магазину, их примут в группу Келси. Мик не понимал, зачем их новый друг так поступил. В итоге Мик решил вместе с Девоном разойтись по домам. Их клуб больше не может находится у Келси.

  Наступила суббота. Ребята должны были отправиться в поход вместе с отцом Мика. Рыжеволосому мальчику всё ещё было грустно из-за ситуации с Келси. Но ещё больше он переживал за Девона, который в последние дни сам на себя не походил. Но когда он постучал в дверь, после приветствия матери друга, тот вышел из дома с энтузиазмом.

  Они пришли к водопаду, который находился в роще елей. Девон на удивление всё утро был спокоен. Он делал снимки этого места, по-прежнему надеясь, что здесь получатся красивые кадры для фильмов Хизер. Чуть позже брюнет подтолкнул друга и сказал, что у него есть для него сюрприз – он нашёл для них новый «клуб». Девон по совету Келси нашёл заброшенное место и пообещал Мику отвести его туда утром в понедельник. Ребята немного поиграли с лесу, пытаясь найти что-то похожее на веер. Тут на Девона нагадила ворона, после чего мальчик кинул в неё камень и сбил насмерть. Когда упала рядом с ними, парень предложил сделать из её крыла веер. Мика  это предложение сильно напугало.

  В понедельник утром Келси ждал ребят у их шкафчиков. Он извинился перед ними за ситуацию в пятницу и признался, что Хизер и её друзья особо не помогали с ремонтом склада. На удивление Мика, Девон отреагировал на это нормально и в принципе был дружелюбен к Келси весь их разговор. Далее брюнет сообщил новенькому, что нашёл заброшенное место и предложил сходить туда после школы. Оно как раз находилось недалеко.

  Келси и Мик ждали Девона у заднего двора школы. Пока всё шло по его плану. Ребята направились в лес. По дороге Келси поделился тем, что хочет работать в суде, так как ему нравится вершить справедливость в мире. Когда мальчики дошли до нужного места, то в унисон удивлённо простонали. Перед ними стояло большое приземлённое здание, покрытое чернотой и плесенью. На выцветшей вывеске виднелись только буквы «F», «Z» и «P», а рядом с ними красовался рисунок пиццы. Девон предположил, что когда-то это место было пиццерией.

  Ребята обошли здание и оказались на бывшей парковке заведения. Там среди кустов был небольшой проход, через который можно было проникнуть внутрь. Они добрались до разбитого Девоном окна и оказались в главном зале пиццерии. Брюнет ходил сюда ночью и не видел всё в полной красе. Сейчас же был день. Из окон внутрь пробивался солнечный свет, который освещал обеденный зал. И в противоположном его конце стояла сцена с какими-то животными. Это были медведь, кролик и курица. Парни решили рассмотреть их поближе. Келси понял, что они аниматроники, так как его отец делал что-то похожее для парка развлечений. Парень также выдал пару шуток на эту тему. Девон не мог не признать, что новенький забавный. Жаль, что ему придётся залезть в…

   Девон предложил осмотреть друзьям остальную часть пиццерии. Хоть она и простояла здесь много лет, но не выглядела сильно заброшенной. Как будто с самого закрытия сюда никто не заходил. Брюнет привёл парней в кладовку, где на полках стояло множество голов анимактронных животных. Келси загорелся идеей сделать из этого хлама своего аниматроника для своего притона. Девон жестом пригласил светловолосого парня направиться в угол комнаты. Там стоял шкаф, внутри которого возвышался жёлтый медведь человеческого роста. Это был не просто костюм для аниматроника. Это был аниматроник-костюм. Келси сразу понял это.

  Он объяснил друзьям, что жёлтый медведь имеет два режима: робота и костюма. Новенький захотел проверить, как он работает. План Девона развивался как нельзя лучше. Светловолосый парень сам захотел залезть в костюм. Парни оттащили жёлтого медведя в главный зал. Брюнет попросил Мика притащить из кладовой болты и инструменты для ремонта склада Келси. Тот без колебаний направился туда.

  Как только рыжеволосый мальчик покинул комнату, Девон предложил новенькому залезть в костюм. Тот и не был против. Сняв голову медведя, он проскользил внутрь туловища, а затем надел голову обратно. Келси сообщил, что внутри находиться очень удобно, но не мог нормально встать на ноги, поэтому всё время находился в сидячем положении.

  Мик прибежал обратно в тот момент, когда светловолосый друг откинул обе руки в сторону. Раздалось множество пронзительных щелчков по всему костюму, после которых прозвучал крик Келси. Крик боли и отчаяния. Костюм начал дёргаться в судорогах. Затем крики и движения прекратились. Жёлтый цвет меха стал наливаться красным оттенком, а подкостюмом образовалась красная лужа. Это была кровь.

  Девон присел рядом и зажал колени в руках. Это не то, что он хотел сделать. Он планировал просто поймать Келси в костюме и оставить в пиццерии на час, чтобы проучить за поступок, сделанный в пятницу. Парень был зол на друга, так как тому всё давалось слишком легко. Но это не значило, что он заслуживал смерти. Девон заплакал, как заплакал и Мик.

  Костюм ещё слегка подёргивался, поэтому рыжеволосый мальчик надеялся вытащить Келси из костюма, ведь тот, кажется, ещё жив. Девон возразил и сказал, что они не могут это сделать. Брюнет больше ничего не чувствовал. Он вспомнил слова Хизер о справедливости. Расплата. От хотел просто расплаты за ту боль, которую ему причинил Келси. Но не хотел его смерти. «Несчастные случаи случаются», - вспомнил мальчик слова девушки.

  Мик сквозь слёзы продолжал спрашивать друга, почему они не могут вытащить новенького, пока не предположил, что Девон сделал это нарочно. Его друг совершил убийство. Тот также сквозь слёзы стал объяснять все тонкости своего замысла. Он не хотел убивать Келси. Мик, услышав булькающий звук, ринулся вытаскивать друга из костюма. Девон его остановил, сказав, что в таком случае он попадёт в тюрьму. И даже если они позовут помощь, то не успеют спасти Келси. Девону не удастся исправить то, что произошло. С трудом Мик согласился с мыслями брюнета. Им пришлось покинуть пиццерию, оставив светловолосого парня в пиццерии, как и его вещи.

  На следующее утро Девону всё произошедшее вчера казалось смутным сном. Возможно, это был специальные барьер, который создался в разуме мальчика из-за пережитого шока. В школе Мик с ним не разговаривал как обычно, а ограничился беседой. Барьер начался трескаться, когда в начале дня учителя заметили отсутствие Келси в классе. И окончательно сломался тогда, когда после школы во временном месте в лесу Мик предположил, что их друг может быть ещё жив. Девон не был в этом до конца уверен.

  К среде по школе прошла паника. Никто не знал, где Келси. К его поискам привели даже полицию. Мик заболел какой-то желудочной болезнью, поэтому Девон был в школе совершенно одинок. Но он привык к этому и не показывал эмоций, которые испытывал, когда слышал про Келси. В пятницу брюнет навестил своего рыжеволосого друга. Тот ещё надеялся, что новенький жив и ждёт от них помощи. Может быть, в этом костюме он смог добраться до кухни и найти там воды, чтобы выжить эти шесть дней.  Девон всё-таки согласился с Миком, что нужно проверить состояние Келси. Но он пойдёт один, так как мама друга до сих пор думает, что тот болен. Брюнет лишь попросил Мика о том, что он будет прикрывать его все дни, которые будет отсутствовать, говоря в школе, что тоже заболел, а маме, что находится в гостях у друга.

  Придя домой, Девон подготовил необходимые приспособления и инструменты для того, чтобы помочь Келси. Когда солнце заходило за горизонт, брюнет был уже возле заброшенной пиццерии. Он вполне ожидал, что Келси нападёт на него. Но этого не произошло. Внутри также увидел трёх маскотов на сцене и лежащий на полу костюм жёлтого медведя. Парень осмотрел всё здание, убедившись, что никого кроме него внутри нет. Лишь запах гнили и крови бил в нос мальчику.

  Девон с помощью фонарика стал осматривать тело и голову жёлтого медведя. В глазницах он ожидал увидеть лицо Келси, но там ничего не было. Неужели костюм отрубил голову парню, и та упала в туловище? Брюнет старался об этом не думать. Тогда он надел резиновые перчатки и попытался с помощью молотка открыть пасть зверю. Когда рот со скрежетом открылся, мальчик посветил внутрь фонариком. Ничего не было внутри. Он внезапно услышал шипение в помещении. Не обращая на него внимания, Девон заглянул глубже внутрь туловища. Но тут он услышал, как кто-то позвал его по имени. От неожиданности парень дёрнулся, из-за чего пасть медведя с треском захлопнулась, ломая кость руки мальчика.

  Он кричал от невозможной боли, пытаясь вытащить свою руку. От кисти до бицепса она находилась внутри костюма. Тогда Девон попытался повались костюм на пол и выползти из здания. Но медведь был слишком тяжёлым. Вот так он и умрёт, истекая кровью до смерти. Никто не придёт за ним, так как попросил Мика прикрывать его. Он будет находится здесь, пока не умрёт.

  Девон размял пасти зажатой руки и тут почувствовал, как кто-то дотронулся до неё. Это не мог быть Келси. Верно? Затем он почувствовал, как его рука уходит глубоко в туловище. Пасть медведя открылась ещё шире. Внизу, внутри костюма, за его рукой парень увидел мёртвое тело. Но у тела были не светлые волосы, а волнисто-чёрные. Это был не Келси. У Девона была всего секунда, чтобы понять это, прежде чем его плечо втянулось в костюм. Он закричал, но никто его не услышал.

  В понедельник утром Девон не встречал Мика как обычно. На уроке английского учительница спросила, где находится начинающий писатель ужасов. Рыжеволосый парень ответил, что тот болеет. Он выполнил свою часть работы. Ему оставалось дождаться друга, который скажет: жив Келси или нет.

  Келси прислонился к колонне своей новой школы, приглядываясь к детям. Он заметил двух мальчиков, которых остальные дети сторонились и бросали на них враждебные взгляды. Светловолосый парень решил к ним подойти. Он поздоровался с ними, сообщил, что он новенький в школе, а затем спросил, есть ли поблизости крутые места, где можно потусоваться.

  Келси

  Келси – светловолосый дружелюбный парень, которому не трудно заводить новых друзей. Из финала рассказа становится понятно, что Келси не совсем человек. Он смог пережить схлопывание пружинных замков внутри Золотого Фредди и спокойно без единой царапины вылез оттуда. Также можно предположить, что мальчик ни один раз менял школу. Там он находил несколько учеников-отбросов, дружился с ними, а затем убивал тем же способом, что и они его. Так произошло с Девоном, который попал внутрь костюма после того, как затащил туда Келси.

  Даже после выхода всех книг до сих пор непонятно, кем является Келси на самом деле.

  Чёрные волосы?
  Когда Девон почти полностью погрузился внутрь Золотого Фредди, то внутри обнаружил мёртвое тело с чёрными волосами. Это был точно не Келси. Но тогда кто? Неужели истинный облик «новенького»? Или олицетворение Кэссиди во вселенной фрайтов, так как девочка тоже была темноволосой и была привязана к костюму Фредбера. Правду мы узнаем в следующих книгах.

  Связь с игрой
  В данном рассказе фигурирует несколько аллегорий, связанные с одним и тем же персонажем – Девоном. 

  Первая – Девон олицетворение старшего брата. Парень начинает завидовать Келси, после чего желает подшутить над ним и засовывает в костюм Фредбера. Внутри «новенький» случайно умирает из-за срабатывания пружинных замков. Точно также произошло и во FNaF 4 с плачущим мальчиком.

  Вторая – Девон олицетворение Уильяма Афтона, который тоже испытывает зависть. Брюнет считает, что те, кто получают всё внимание, «не заслуживают его». Точно также Уильям считал в новеллах на счёт Генри, который не заслуживал открытия искры, с помощью которой оживил ЧарлиБота.

  Помимо этого сам Келси может быть аллегорией на Мстительного духа, из-за схожего концепта справедливости в мире.

          Эпилог 3

  Сюжет
  Ларсон сидел за своим письменным столом и смотрел на фото своего сына. Райан был точной внешней копией отца. Но глядя на него, Эверетт видел только разницу. Мальчик был всё ещё нетерпеливым и открытым. Ларсон на днях пообещал сводить сына в кино, но из-за работы не смог это сделать. Мальчик обиделся на отца, сказав, что в школе пап сравнивают с супергероями, но Эверетт не такой. Супергерои не нарушают обещаний. У детектива зазвонил телефон. Шеф Монахан сообщил, что Стичврэйт был замечен в старом сгоревшем месте, в котором произошёл странный пожар. Как помнил Ларсон, загадочного Оборванца там замечают уже второй раз.

  Дон и Фрэнк распахнули дверь старой бывшей фабрики и направились к фургону Рубена с едой, припаркованному на её территории. За одной из скамеек сидел престарелый доктор Финес Таггарт – владелец территории. Он общался с клетками своего  тела, чтобы те с любовью обработали съеденную еду. И, когда два друга подошли к нему, доктор закрыл глаза, для того, как он говорил, чтобы создать «ментальный щит света».

  Дон поинтересовался, как идут дела с освоением «щита». Таггарт сообщил, что осваивает навыки, основываясь на работе одного психолога, который провёл эксперименты по эффекту пристального взгляда. Многих же интересовало, почему людям становится от этого некомфортно. Психолог использовал показания ЭДА – электрдермальной активности, которые демонстрируют реакцию симпатической нервной системы. В ходе его опытов люди, на которых смотрели пристально, демонстрировали более высокую ЭДА. Также этот психолог хотел знать, смогут ли люди влиять на других с помощью негативных намерений, и возможно ли защититься от негатива. Ментальный щит в результате опытов помогал людям избежать физических воздействий от негатива. И хоть это не остановит летящую пулю, но человеческие эмоции – вполне. Эмоции намного опаснее ружья. Они действуют коварнее. Они исходят от людей точно также, как и пот, загрязняя окружающую среду. Таггарт как раз изучал влияния этих эмоций.

  Финес вернулся в основную часть бывшей фабрики – свою личную лабораторию. Ему хотелось бы, чтобы фургон с едой тоже стал лично его, чтобы не пересекаться с такими индивидами, как Дон и Фрэнк. Но Рубен согласился кормить доктора только в том случае, если останется открытым и для остальных людей.

  Таггарт направился в Защищённую Комнату, в которую не могли проникнуть ни споры, ни плесень. Это была полностью белая комната с полками и стеклянными шкафами. В них лежало множество предметов, каждый из которых был, как говорили, «одержим». Финес употреблял это слово в значении проявлении признаков мучений или каких-то душевных страданий. Предметы не были одержимы призраками. Они были заражены энергией агонии.

  Дыба, головная дробилка и прочие устройства для пыток находились в этой комнате. Но помимо этого были и безобидные предметы от изображения Мадонны до немеханических кукол. Все эти безделушки Финес покупал в онлайн-аукционах.

  Доктор вернулся в свой кабинет и начал печатать на ноутбуке свои последние находки. Он выяснил, что чем более негативна экстремальная эмоция человека, тем больше влияния она оказывает на окружающий мир. Самой сильной и далеко распространяющейся является агония. Даже любовь уступает ей. Хоть любовь и образовывает красивые кристаллы льда, агония делает их уродливыми в считанные секунды.

  Таггарт подошёл к своим цветкам. Он верил, что цветы – самые чистые сосуды природы для эмоций. Особенно его тянуло к страстоцветам, так как они обладают вибрацией, настолько чистой и невинной, что их энергия может отразить сознание. А также цветок мог исцелять суперэго человека.

  Каждую неделю Финес получал партию эмоционально заряженных объектов. На этой неделе было несколько особенных. Эти предметы ему привозил Флинн на своём грузовике. Он был рад полученным предметам. По крайней мере, доктор считал, что испытывал радость. Одной из причин, по которой Таггарт изучал человеческие эмоции, являлось отсутствие у него эмоции «радость».

  Флинн повёз коробки с предметами в главную лабораторию, которая находилась в центре фабрики. Здесь находились различные методы по измерению энергией, такие как ЭДА, ГСС, МРТ. С их помощью он изучал агонию в предметах, которые находились рядом с местом трагедии. Когда Флинн разложил коробки, Финес тут же стал их изучать. В первой лежала стопка праздничных тарелок. Во второй – декоративное зеркало, которое видело, как мужчина убивает свою семью. В третьей – коробка Джека-В-коробке. И последней находкой был бездыханный старый эндоскелет, в котором не находилось агонии. Но доктор собирался его оживить.

  Таггарт, соединив линии и электроды своих приборов, создал энергетический каскад, который будет переливать энергию через вспомогательные предметы (например, тарелки) и доставлять её к эндоскелету. К сожалению, передача эмоциональной энергии происходила на частоте, не подвластной человеческому глазу.

  Пока энергия переливалась, Финес пошёл пообедать у Рубена. Доктор рассказал мужчине о своих продвижениях в изучении агонии:

  «Я провёл многочисленные эксперименты для измерения, захвата, сдерживания и изучения оставшихся эмоций, вложенных в объекты, которые были близки к трагедии. Моя работа сосредоточена на моей гипотезе, что можно взять насыщение агонии, добавить любой вид интеллекта - даже искусственный - и они объединятся вместе, преобразовывая энергию эмоций в энергию физического действия. Это, я полагаю, объясняет то, что люди называют «одержимыми» объектами».

  В ответ Рубен лишь посмеялся, назвав изучения Финеса фокусом-покусом.

  Когда Таггарт вернулся в лабораторию, эндоскелет был заряжен агонией. Теперь необходимо было придать ему немного внешности, чтобы робот смог выразить всю ту агонию, которую впитал от других предметов. Взяв из Защищённой Комнаты несколько коробок с предметами, он стал поочерёдно изменять внешность эндоскелета. Для головы Финес использовал небольшую белую куклу, которая была вся разрисована в разные цвета. Её лицо было нарисовано чёрным маркером.

   Из второй коробки доктор достал пса-аниматроника, который выделялся особенной неправильностью. В нём содержалась какая-то сильная агония. Разрезав с помощью ножниц корпус животного, Таггарт достал из груди своеобразное сердце аниматроника – батарейный блок, а затем вставил его в отсек в груди эндоскелета. В этот момент существо зашевелилось. Затем оно повернулось к своему создателю и потянулось к нему, чтобы коснуться его.

  Финес затаил дыхание. Батарейный блок окрасился в красный цвет. Доктор попытался создать ментальный щит, но начал биться в конвульсиях, теряя сознание.

  Рубен заметил, что ни на завтраке, ни на обеде доктора сегодня не было. Хотя на протяжении двух лет он приходил на каждый приём пищи. Мужчина забеспокоился о старике и пошёл проведать его. Финес был мёртв. Фактически мумифицирован. Глаза отсутствовали, из полостей текли чёрные полосы слёз. Все цветы в комнате увяли. Рубен вызвал полицию, которая пришла к выводу, что Таггарт умер от удара током.

  В грузовике Флинна энергетическое существо лежало под тяжёлым брезентом. Оно осмотрело все предметы вокруг, пока взгляд не упал на одежду. Существо схватило плащ и натянуло на себя.

  Финес Таггарт
  Финес – это учёный с непростой судьбой. С самого детства он не ощущал весь спектр эмоций, из-за чего ему приходилось смеяться искусственно. Поэтому мужчина решил посвятить остаток жизни изучению человеческих эмоций. И после долгих лет работы фармацевтом он начал исследовать паранормальные явления.

  Таггарт скупал на онлайн-аукционах негативно заряженные объекты (В рассказе «1:35» Делайла наткнулась на объявление Финеса о поиске необычной куклы Эллы). А после изучал их в своей лаборатории.

  К сожалению, доктор погибает от рук собственного творения.

  Стичврэйт
  Оказывается, Стичврэйт – это собранный из множества частей аниматроник., оживший благодаря агонии из других объектов. Его голова – это часть от какой-то тряпичной куклы, а его сердце – батарейный блок Фетча. Видимо, в них содержалось больше всего Агонии, так как после присоединения именно этих деталей Стичврэйт ожил и убил своего создателя.

  Ремнант
  Этот эпилог наконец даёт понять, что такое Ремнант на самом деле. Остаток – это остаточная энергия от человеческих эмоций, не видимая человеческим глазом и влияющая на окружающую среду точно так же, как и отходы от различных предприятий. Эмоция в большой концентрации наполняет предмет, который находился рядом с выплеском этой эмоции. Например, плюшевый мишка, которого парень подарил своей девушке, будет заряжен Остатком радости и любви.

  Разновидностей Ремнанта столько же, сколько и человеческих эмоций. Пример этих разновидностей мы могли наблюдать в FNaF AR.

  Самое главное, что мы узнаём из наблюдений Финеса Таггарта, это то, что если Ремнантом насытить искусственный интеллект, то он преобразовывает энергию от эмоций в физическое действие. То есть робот может стать разумным существом. Что мы и выяснили ранее в Sister Location и FFPS, где в Фантайм аниматроников с помощью скупера заливали Ремнант, из-за чего те становились разумными с осмысленной речью.

  Или вспомним Генри Эмили, который после смерти своей дочки плакал возле куклы Эллы. Видимо, она впитала негативные эмоции мужчины, из-за чего стала одержима. Скорее всего, помимо эмоций, Ремнант - это ещë и воспоминания. 

  Остаток же, по всей видимости, передаётся по миру через Поле Нулевой Точки, которое как раз не видно человеческому глазу.

  Агония
  Самым сильным и в то же время вредным Ремнантом является агония – то, чем и наполнены большинство аниматроников во вселенной FNaF. Именно предсмертная агония влияет на мир сильнее всего. Из-за неё вянут даже цветы. И на металл она действует эффективнее всех прочих Остатков.

  Поэтому в играх Уильям Афтон убивал детей. Их предсмертная агония могла с лёгкостью заразить металл, который впоследствии он мог сплавить, чтобы наполнить скупер. Изначально, предположительно из-за зависти, Афтон убил дочку Генри. Но когда убийца понял, что Марионетка теперь одержима душой Чарли, то стал изучать явление «одержимости». Возможно сам пришёл к этому, возможно подсмотрел в исследованиях учёного, подобному Финесу Таггарту, что энергия человеческих эмоций оживляет неодушевлённые предметы. Затем он решил повторить опыт с другими детьми. Поэтому после их убийства засунул в аниматроников, чтобы посмотреть, как агония заразит металл. Но без влияния Чарли звери-талисманы так и не ожили.

  Также все предыдущие рассказы показывали, на что в принципе способна агония. Начнём по порядку.

  В бассейне с шариками. Скорее всего, сам бассейн был заряжен агонией. Когда Освальд засыпал среди шариков, то как будто попадал в прошлое. Агония создала иллюзию перехода в 1985 год во снах мальчика. В бассейне лежал и старый костюм Пружинного Бонни, который также был насыщён агонией. Негативная эмоция наделила аниматроника плотью и кровью, после чего тот стал живым существом. А так как всё живое может умереть, то и после удушения в конце рассказа Пружинный Бонни по сути «умер». В этот момент агония покинула кролика, и тот снова превратился в обычный костюм. Возможно, бассейн скрывает в себе ещё больше тайн. Но это мы узнаем только в будущих книгах.

  Фетч. Аниматроник-пёс посылал осмысленные сообщения Грегу из-за того, что в нём содержалась сильная концентрация агонии, которая наделяла его разумом.  Видимо, рядом с аниматроником произошла ужасная трагедия, раз негативная эмоция, содержащаяся в нём, смогла оживить Стичврэйта. Или же в Фетче находится душа какого-то человека…

  Нет в наличии. Плюштрап Преследователь тоже содержал в себе агонию. Как и в случае с Пружинным Бонни, энергия негативного Ремнанта наделила игрушку человеческой плотью. У него появились человеческие глаза и зубы. И судя по тому, что Плюштрап пытался загрызть Оскара и его друзей, агония создаёт существ изначально враждебными к человеку.

  1:35. Агония в этом рассказе раскрывает новые способности. Ремнант, содержащийся в Элле, возможно, также создал органику на теле куклы, так как когда Делайла её касается, то ощущает мягкую кожу. Помимо этого агония привязалась к разуму девушки тогда, когда она выкинула Эллу в мусорку, то есть когда совершила плохой поступок. Именно негативная эмоция создавала галлюцинации в голове Делайлы. Поэтому никто кроме девушки не слышал и не видел куклу. Интересно и то, что игрушка выглядела так, как Делайла представляла себе будущего ребёнка. Видимо, агония способна брать что-то из воспоминаний и подсознания своей жертвы, чтобы использовать это против неё.

  Тень Фредди и Тень Бонни
  Со времён FNaF 3 много деталей изменилось. В том числе и личность Тени Бонни и Тени Фредди. Во FNaF AR тоже присутствовала агония. Тот самый Теневой Ремнант. Если же собрать негативной эмоции слишком много, то появляется Тень Бонни. Значит, Тени – это скопление из сгустков агонии, а не призраки умерших в Пружинных костюмах работников.

   Видимо, Тени появились после Укуса 83. Этому свидетельствует мини-игра с Тенью Бонни в FNaF 3. Сгусток агонии появляется на сцене рядом с Фредбером. А эта сцена точь-в-точь копирует сцену из Fredbear's Family diner из мини-игры FNaF 4.

  Ремнант во FNaF 1?
  Вспомним телефонный звонок на пятую ночь во FNaF 1. С Майклом разговаривает Золотой Фредди, который перемотанным голосом читает отрывок из Автобиографии Йоги. Вот перевод того отрывка.

  «(Пропущено: Сэр,) это прискорбно, что массовое развитие сельского хозяйства не ускорилось до более полного использования ваших чудесных механизмов. Разве не было бы легче использовать некоторые из них в быстрых лабораторных экспериментах, чтобы указать влияние различных видов удобрений на рост растений?
  Вы правы. Бесчисленное использование (пропущено: базы инструментов) будут сделаны будущими поколениями. Ученый редко получает одновременное вознаграждение; достаточно получить радость создателя (пропущено: много обслуживания)»

  Этот отрывок взят из восьмой главы книги «Великий индийский учёный Дж. К. Бозе». В этой главе Йога ходит на лекции Бозе, который изучал природу одушевлённых и неодушевлённых объектов. Граница живого и неживого буквально исчезала в его понимании, что приводило металл, растения и животных к общему закону.

  «Универсальная реакция, казалось, привела металл, растения и животных к общему закону. Все они демонстрировали, по существу, одни и те же явления усталости и депрессии с возможностью выздоровления и возбуждения…»

  Бозе проводил эксперименты с хлороформом, прикладывая его к растениям и металлам. И в итоге получал интересный результат, который показывал, что вся материя в мире связана единой системой.

  «Сначала обработав хлороформом огромное дерево, я добился успешной пересадки. Обычно такие лесные монархи очень быстро умирают после перемещения без почвы… Графики моего тонкого аппарата доказали, что деревья обладают системой кровообращения; движение их сока соответствует кровяному давлению в телах животных… Это явление было раскрыто с помощью криптографа как активность живых клеток. Перистальтические волны исходят из цилиндрической трубки, которая тянется вниз по дереву и служит настоящим сердцем! Чем глубже мы постигаем, тем более поразительным становится доказательство того, что единый план связывает все формы в многообразной природе».
  «Я покажу вам эксперименты на куске жести. Жизненная сила в металлах отрицательно или благотворно реагирует на раздражители. Чернильные метки будут регистрировать различные реакции»
  «Когда профессор применил хлороформ к жестянке, вибрационные надписи прекратились. Они возобновились по мере того, как металл медленно возвращался в свое нормальное состояние».

  Исследования Бозе сильно напоминают концепцию Ремнанта. Особенно эксперименты с металлом и выводы того, что он тоже имеет свою внутреннюю систему. Видимо, Скотт придумал концепт Остатка ещё в самой первой игре, но так как она планировалась последней в его карьере, то он не стал раскрывать Ремнант полностью, а оставил небольшую отсылку на исследования Бозе.

  Таймлайн
  Эпилог 3 состоит из двух частей. Первая относится к детективу Ларсону и является продолжением второго эпилога. В данный момент самое крайнее событие фрайтов.

  Вторая часть повествует о Финесе Таггарте. Это происходило в прошлом. Ещё до появления Стичврэйта. Помимо этого чуть ранее этого эпилога происходили события рассказов «Фетч» и «1:35», так как в 1:35 Финес явно ещё жив, а Фетч ещё не в лаборатории.

  Вот так на данный момент выглядит таймлайн фрайтов.

"Это, я полагаю, то, что люди называют "одержимыми" объектами"

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части "Истории серии"(Через неделю)


Лучшие комментарии

Я человек простой: вижу новый блог Vonabruk по FNAF — ставлю лайк

Читай также