19 июня 19 июн. 2 918

История серии Five nights at Freddy's. Часть 14.2. Fazbear Frights: Fetch

«В действительности всё иначе, чем на самом деле…» — Антуан де Сент-Экзюпери

           Fazbear Frights #2: Fetch

  Авторы
 
В предыдущей части я забыл упомянуть, какие авторы работали над рассказами. Главным автором, конечно, является Скотт. Но каждую книгу ему помогают писать другие люди. Так, в первый сборник рассказов свой вклад внесла Элли Купер. Она пишет художественную литературу для молодежи и взрослых. Она всегда любила ужасы и благодарна Скотту Коутону за то, что он позволил ей провести время в его темной и извращенной вселенной. Элли живет в Теннесси со своей семьей и множеством избалованных домашних животных. Она часто сотрудничает с Kevin Anderson & Associates.

  Над второй книгой работали две девушки. Первая - Карли Энн Уэст — писатель-фрилансер, получившая степень магистра английского языка и писательского мастерства в колледже Миллс. Вторая - Андреа Ваггенер - автор, романист, писатель, эссеист, автор коротких рассказов, сценарист, копирайтер, редактор, поэт и гордый член команды писателей Kevin Anderson & Associates. В прошлом, которое она предпочитает не вспоминать, она была регулировщиком претензий, заказчиком каталога JCPenney (до компьютеров!), секретарем апелляционного суда, инструктором по юридическому письму и адвокатом. Пишущая в различных жанрах, выбирающая различные направления и темы, которые варьируются от ее романа о цыплятах до опусов об Альтернативной красоте.

          Фетч

  Сюжет
  На улице был сильный ветер. Три мальчика Грег, Хади и Сирил шли к заброшенному зданию, наверху которого сохранились лишь две буквы «Фр». Внутри они освещали себе путь фонарями. Сирил пугался каждого шороха. Он передразнил Грега фразой, которую он сказал друзьям: «Пойдём посмотрим старую пиццерию».

  В эту осеннюю субботу ребята планировали провести вечер за играми, но из-за шторма отключилось электричество. Поэтому они пошли домой к Грегу, где собирались играть в новую настольную игру. Но парень уговорил пойти в пиццерию. Уже несколько дней его манило это место, как будто специально звало.

  Осматривая ресторан, Хади наткнулся на стойку, вдоль которой стояли массивные фигуры. На удивление это место слишком хорошо сохранилось. Достаточно было отмыть его от пыли, и можно было открывать вновь. Грег не ожидал, что здесь останутся целыми посуда и мебель. Как будто сюда до них никто не вламывался.

  Фигуры, которые они заметили на стойке, оказались призами в виде животных за выигрыш в автоматах. Сирил боялся только увидеть среди них клоунов. Тут он наткнулся на фигуру с пометкой «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ». У существа были заострённые уши и густой коричнево-сероватый мех, длинная морда и жёлтые глаза, большая челюсть и повреждённый корпус. На шее висел ошейник с именем собаки – Фетч.

  Рядом с псом стоял буклет с инструкцией. В ней объяснялось, что аниматроник предназначен для синхронизации с телефоном и получения информации для носителя. Но смартфоны появились не так давно, а пиццерия выглядит намного старше отца Грега. Сирил предположил, что это рассчитано на старые устройства, после чего он с Хади пошли дальше осматривать помещение. Хади был популярен в школе, хоть и проводил время в основном с занудами Грегом и Сирилом.

  Грег же решил повнимательнее рассмотреть Фетча и попробовать его включить. Он обнаружил панель и начал вводить последовательность кнопок по инструкции. Тут пёс поднял голову и приоткрыл пасть. Затем позади ребят хлопнула дверь, из-за чего они испугались и побежали прочь из пиццерии. Мальчики тут же разошлись по домам. А Грег жалел, что большую часть здания они не осмотрели. Возможно, он не нашёл то, что влекло его в пиццерию.

  Добравшись до дома, парень увидел встречающего его на пороге дома дядю Дэррина. Он уже собирался звонить в полицию, чтоб нашли племянника, так как он не отвечал на звонки. Грег объяснил это сильной бурей, из-за которой ничего не было слышно. Но в этот момент он с друзьями находился в тихой пиццерии…

  Дэйр был братом мамы мальчика и очень хорошо ладил с ним. Мужчину недолюбливал только отец Грега. Они постоянно из-за чего-то спорили. Отец скорее просто завидовал, что Дэррин так много зарабатывает и много проводит время с его светловолосым сыном.

  Дэйр похвалил племянника за то, что тот нашёл свою первую работу – быть нянькой. А мужчина же хочет завести собаку, и в этом ему поможет «Волшебный Палец Удачи». Это было постоянной шуткой с тех пор, как однажды Дэйр, постучав пальцем по автомату, помог племяннику вытащить игрушку. С тех пор мужчина призывал этот палец, чтобы всё шло так, как ему хотелось.

  Уже в комнате Грег списывается с Хади. Ребята стали обсуждать людей из школы и какие бы их навыки или части тела им бы хотелось присвоить себе. Затем он взял книгу о Поле Нулевой Точки и стал делать пометки в дневник. Ему нужно было подробнее изучить Генератор Случайных Событий или ГСС, так как возможно из-за него его и тянуло в пиццерию.

  В школе после скучных уроков настало время Расширенной Научной Теории, которую вёл Мистер Джейкоби. Он начал лекцию с того, что в квантовой физике существует Поле Нулевой Точки. Оно является доказательством того, что если очистить всё пространство от материи и энергии, то на субатомном уровне всё равно можно будет обнаружить кучу активности – энергию взаимодействующих субатомных материй. Эта энергия называется Поле Нулевой Точки, так как оно функционирует при температурах абсолютного нуля (минимальное возможное энергетическое состояние).

  Про всё это прекрасно знал Грег. А когда  подняла руку Кимберли, чтобы задать вопрос, он увлёкся и засмотрелся на её. Никого красивее в жизни он не видел. Это заметил Хади и тут же подшутил над другом.

  После урока на телефон Грега пришло сообщение от незнакомого номера. Это было приветствие. Парень спросил: кто это? В ответ пришло: Фетч. Мальчик подумал, что над ним так прикалывается Хади. Неизвестный номер затем спросил, почему Грег ушёл и наставивал на том, чтобы тот немедленно ответил.

  Тут сзади к нему подошли Хади и Сирил и позвали на урок Испанского языка. Грег спросил друга, зачем он пишет ему, если находится прямо рядом. Но в руках Хади не было телефона. Парень не торопился рассказывать про сообщения ребятам. Кто-то ещё был в ресторане в тот момент?

  На следующий день мальчик убедился, что сообщения ему шлёт именно аниматроник. Никто другой не мог знать то, о чём писал пёс. Существо синхронизировалось с телефоном школьника и вполне оправдывало свою кличку (Фетч дословно Добытчик). Когда Грег сказал Сирилу, что ему нужно больше времени на дз, аниматроник отправил ему ссылку о распределении времени и установил на телефон приложение с часами. А когда прочитал в интернете о ГСС, получил от Фетча сообщение «Окей?» в виде двоичного кода. В статье говорилось, что в некоторых экспериментах использовали ГСС для измерения того, может ли мыслить материально. ГСС же порождают случайные единицы и нули.

  Затем пёс стал проявлять ещё более странную активность. Грег попросил свою маму купить ему шоколад, но та отказалась, так как это не очень полезная еда. Она заказывала продукты по интернету и сильно удивилась, когда увидела среди них шоколадный батончик. В чеке он тоже числился. Парень не знал, как аниматроник это делал и на что ещё был способен.

  Однажды в субботу, когда Грег присматривал за ребёнком, Дядя Дэйр решил устроить дома пикник. Он взял одеяло и несколько резиновых насекомых. Чёрный паук настолько напугал ребёнка, что Грегу пришлось его закопать на улице. Затем за пару дней до Рождества парень разговаривал по телефону с Хади, обсуждали школьного задиру Трента. Они решают его разыграть. Хулиган боится пауков, а Грег как раз закопал одного из них возле дома. Только мальчик собрался выходить на улицу, как увидел у порога двери в пластиковом пакете того самого паука. Это было невозможно. Никто кроме него, того ребёнка и Дэйра, не знали, где он закопал игрушку. Вдоль нижнего края пакета были следы зубов, а на телефон пришло сообщение от Фетча: «Счастливого Рождества».

  Пришло время обо всём рассказать друзьям. На следующий день после Рождества Грег собрал их в своей комнате и, собравшись с силами, рассказал, что аниматроник посылает ему сообщения. Сирил подумал, что его товарищ шутит, но тот взял с тумбочки листы с распечатанными сообщениями пса. Он даже был готов показать свой телефон. Хоть Грег и умный, но не настолько, чтоб подделывать сообщения в телефоне.

  Хади предположил, что Фетч синхронизировался с телефоном друга, а Сирил до сих пор не понимал, как старый робот мог сделать это с современной техникой. Грег пошёл ещё дальше и показал паука, на котором были следы зубов. Ребята не могли поверить в произошедшее. Они сразу выдвинули теорию про сталкера, который пристально наблюдает за жизнью парня. В этот момент Фетч прислал сообщение ЗС – злой смех. Пёс-аниматроник, у которого был план – это что-то страшное.

  На очередном занятии Мистер Джейкоби начал рассказывать, как Поле Нулевой Точки влияет на реальный мир. Для этого он объяснит ГСС. Генератор Случайных Событий – машина, которая предназначена для генерирования случайного результата. То же самое, как подбросить монетку.

  «Вместо орла или решки ГСС производит положительный или отрицательный импульс, а затем превращает его в единицы и нули… Как только импульсы находятся в двоичном коде, они могут быть сохранены и подсчитаны. Исследователи создали ГСС для изучения влияния мысли человека на события».

  Мистер спросил у аудитории, поняли ли они. Кроме Грега в этот раз кивнула и Кимберли. Джейкоби достал небольшой ГСС и начал распределять людей по парам. Первыми он выбрал Грега и Кимберли. Намерения и мысли мальчика сработали. Преподаватель попросил пересесть парам друг к другу, обменяться номерами. После урока пришло сообщение от аниматроника: Поздравляю.

  В конце дня парень возвращался пешком с велосипедом в руках, так как утром опоздал на автобус, а на улице был сильный ветер. Тут из соседского двора на него побежала собака и цапнула за шею. Он перекинул её обратно через забор и побежал домой. О том, что его чуть не убила соседская собака, он поделился с Хади в переписке.

  На следующее утро, когда Грег выходил из дома, он ужаснулся. От увиденного его вырвало у ближайшего куста. Возле его велосипеда у входа в дом лежало вспоротый труп соседской собаки. Как будто её разрывало на части какое-то другое существо. Он быстро достал из сарая чёрный мешок для мусора и вывалил тело и все внутренние органы внутрь. Затем он пошёл к кустам между его и соседским домом и вылил в них остатки от собаки. Грег прекрасно знал, кто совершил это с бедным животным. Причём убито оно было в другом месте, так как на пороге практически не было крови при таких ранах. Убийца притащил собаку уже мёртвой. Фетч написал мальчику: Всегда пожалуйста.

  На уроках парень всё думал о случившемся утром. Аниматроник был способен сделать самые разные  страшные вещи, чтобы «помочь» Грегу. Он не понимал, как пёс следит за жизнью мальчика, прислушивается к его мыслям и так далее. Об этом он решил поговорить со своими друзьями и показал место, где находились останки животного, а затем попросил вместе с ним вернуться в ресторан. Парень должен знать, что происходит. Ему еле-еле удалось уговорить ребят вернуться в пиццерию.

  В этот раз Грег взял с собой кухонные ножи, в случае, если кто-то на них нападёт. Ребята стали искать следы на полу. Для начала парни собирались найти Фетча. Попутно Сирил рассказал, что этот ресторан был частью сети пиццерий, которая закрылась после какого-то случая. А вот что конкретно произошло, мальчик выяснить не смог. Тут Хади увидел собачьи следы, ведущие к вестибюлю. Раздался шум и грохот. Грег настоял, чтобы они пошли проверить комнаты, откуда доносился шум. По пути они зашли в комнату управления, охрану и в кладовку. В последней обнаружили четырёх аниматроников-персонажей, которые были намного выше Фетча. Также комната была заполнена побочными запчастями.

  Тут из комнаты выпрыгнуло что-то маленькое и пушистое. Это был Фетч? Ребята побежали прочь из пиццерии, существо мчалось за ними и рычало. Только уже на улице парни осознали, что гналась за ними обычная собака. Грег решил вернуться в пиццерию. Сирилу было всё равно, он был напуган и хотел домой. Хади решил пойти с другом, так как его одного оставлять было опасно. Сирил последовал за ними.

  Парни подошли к стеллажам с призами. На стойке больше не было Фетча. Грег предположил, что пёс просто упал за стойку. Но и там его не было. Хади предложил написать аниматронику, чтобы тот остановился и перестал «помогать» Грегу. Мальчик уже пробовал это. У этой задачи не было такого простого решения. Ребята разошлись по домам, а Грег гадал, где может скрываться Фетч после выполнения задания, раз он не возвращается в пиццерию.

  Остаток выходных юноша довольствовался тем, что ему в партнёры попалась Кимберли. Его намерение случилось. Значит, Грег научился использовать Поле Нулевой Точки. Каждой команде в классе нужно было мысленно контролировать нули и единицы ГСС. Сосредоточиться только на одной цифре. Затем им следовало записать результаты и подготовить доклад об аспектах изучения ГСС. Кимберли предложила парню написать доклад о том, как ГСС влияет на мировые катастрофы. После этого предложения Грег окончательно влюбился в одноклассницу.

  Грег решил также поделиться своими знаниями. В 1960-х годах эксперт полиграфии Клив Бакстер решил подключить растение к полиграфу, чтобы измерить продолжительность осмоса. Хоть он ничего и не узнал об осмосе, но обнаружил, что растения могут чувствовать мысли человека. Например, Бакстер сжигал растение и получил реакцию у стоящего рядом. Затем он просто подумал о сжигании цветка, и полиграф зафиксировал реакцию сразу всех растений, как будто они прочли его мысли. Клив продолжил экспериментировать уже с людьми и обнаружил, что клетки могут чувствовать мысли. У них есть сознание. И как раз благодаря этому мозг может влиять на ГСС.

  Грег поделился тем, что самостоятельно проводил эксперименты дома с растениями. Теперь они знают, о чём он думает. Также юноша узнал, что благодаря Полю Нулевой Точки можно объяснить телепатию и экстрасенсов. Вся материя во Вселенной связана субатомными волнами, по которым и проходит информация. Парень учится управлять полем, чтобы получать от вселенной то, что он хочет. Дома он получил сообщение от Фетча о том, что Грег понял работу поля слишком просто и обобщённо. А затем поведал, что аниматроник тоже является своеобразным ГСС.

  Парню нужно было поговорить с друзьями на счёт Фетча. Хади предложил уничтожить его. Ребята были злы на друга за то, что  в принципе решили включить этого робота. Зачем они вообще пошли в ту пиццерию? Поняв, что друзья ему не помогут, Грег проводил их из своего дома.

  На днях парню срочно нужны были деньги и он попросил совета у своего дяди Дэйра, упомянув Волшебный Палец Удачи. После этого лёг спать. На утро мальчик осознал свою страшную ошибку. Он тут же пытался дозвониться до Дэррина. Он не брал трубку и не отвечал на сообщения. Грег был готов просить соседку довезти его до дома дяди. Но добежав до порога своего дома, резко остановился. Перед дверью лежал толстый палец Дэйра, основание которого было разорвано. В этот момент в прихожую спустилась мама. Юноше пришлось положить палец в карман. Женщина с ужасом сообщила, что на дядю напало дикое животное и оторвало ему палец. Сейчас он находится в больнице.

  Грег выбежал на улицу. Он был зол на себя, потому что из-за него Дэйр получил такие раны от Фетча. Если бы он был аккуратен в переписке, ничего этого не случилось бы. Тут парень заметил, как в его дворе под деревом сидел Фетч и смотрел на него своими жёлтыми глазами. Грег, не долго думая, схватил биту из спортивного инвентаря отца и побежал на аниматроника. Тот продолжал просто сидеть. Парень со всей злостью стал ударять по псу, пока от него не остались лишь обломки. Он не мог обвинить Фетча в нападении на дядю. Аниматроник просто воспринял его просьбу буквально. Он зарыл все детали робота под корягу и вернулся в дом.

  От злости мальчик стал громить все растения в комнате, пока ни одно не осталось цело. Затем он лёг и не смог остановить лившиеся слёзы. Только теперь он осознал как мало знает о Поле Нулевой Точки. Слишком рано он поверил в то, что контролирует ситуацию и может получить всё, что хочет.

  Вечером ему позвонил Хади и спросил, почему друга не было в школе. Также тот сообщил, что Кимберли искала Грега, чтобы завершить с ним доклад. Это определённо успех для человека, который влюблён в девочку со второго класса. Парень поделился тем, что было бы здорово увидеться с ней. Сирил и Хади пожелали ему удачи в этом. Грег сходил в душ и неожиданно увидел новое сообщение от… Фетча. Тот написал: Будет добыто. Юноша тут же помчался наружу к себе во двор. Как и ожидалось, обломков под корягой не оказалось. А рядом с ней находились следы того, что кто-то волочит своё тело. Фетч наверняка отправился к Кимберли и в очередной раз не так воспринял его просьбу.

  Юноша схватил велосипед и направился к дому подруги. Он должен был добраться до неё раньше аниматроника. Уже около дома он осмотрел двор. Ни машины, ни Фетча рядом не было. Видимо, Кимберли и её родители ещё не вернулась домой. Грег стал ждать их у входа в дом. Наконец к вечеру они приехали. Парень был готов выпрыгнуть из кустов и всё рассказать однокласснице. Но боялся того, что родители могут воспринять это неправильно.

  Но отец девочки заметил его первым. Он второпях стал объяснять стуацию подошедшей к нему Кимберли. Она в опасности, что-то попытается убить её. Также рассказал, что часть указаний, который он получил, общаясь с растениями – это проникнуть в пиццерию и узнать, что там находится внутри. Далее он вкратце рассказал про все «подвиги» Фетча. Тут его перебил отец девочки и сообщил копам, чтобы те приехали к его дому и забрали сумасшедшего школьника. Грег потерпел неудачу вновь.

  После того, как его оформила полиция, прошло два часа. Прежде чем мальчика забрали родители. Естественно, они не ожидали такого от своего сына. Отец в особенности был в нём разочарован. Юноша надеялся лишь на то, что Фетч следил за его разговором с девочкой и понял, что её надо оставить в покое. На всякий случай парень будет каждый вечер следить за домом Кимберли, чтобы найти аниматроника и уничтожить его окончательно.

  Грег решил принять душ. Перед этим он проверил телефон: никаких сообщений не пришло. Можно было выдохнуть. Но выйдя из ванной школьник остолбенел и упал на пол. Перед ним лежало что-то завёрнутое в простыню, которая постепенно становилась всё краснее и краснее. Он знал, что находится внутри. На телефон пришло сообщение от Фетча: Увидимся.

  Фетч

  Фетч — серовато-коричневый аниматронный пес размером с бигля с заостренной треугольной головой, желтыми глазами и красным ошейником с его именем. У него в груди встроена старинная печатная плата. Несмотря на то, что Фетч лишен дара речи, он может общаться с помощью текстовых сообщений по телефону, в основном используя (иногда своеобразный) текстовый интернет-сленг. Всякий раз, когда его владельцу/хозяину угрожают или причиняют вред, Фетч безжалостно убивает провокаторов в отместку.

  Главная функция аниматроника – исполнять поручения хозяина, как самый верный пёс. Благодаря Полю Нулевой Точки и Генератору Случайных Событий, который находится внутри робота, Фетч может узнавать обо всех сокровенных мыслях хозяина. Как раз и поговорим, как это работает.

  Поле Нулевой Точки и ГСС
  Как говорилось в рассказе, Поле Нулевой Точки – пространство, в котором при абсолютном нулевом значении энергии продолжают двигаться частицы. Всего их в поле два типа: виртуальные частицы и античастицы. Они притягиваются друг к другу, а затем поглощаются. Но иногда может произойти сбой, и античастица не будет поглощена обычной частицей. Именно «освободившиеся» частички вылетают из Поля Нулевой Точки и служат для переноса энергии.

  Кроме энергии античастицы переносят по Вселенной и мысли. Благодаря этому человек может влиять на ГСС, который представляет всю информацию в виде двоичного кода. Например, мысли Грега переносились через Поле прямиком в ГСС Фетча. Тот преобразовывает их в нули и единицы, а затем аниматроник анализирует полученную информацию. Именно так и читает мысли. А затем с помощью этого же ГСС пёс отправляет сообщения на телефон юноши.

  Поле Нулевой Точки – важный аспект во вселенной FNaF, с помощью которого можно объяснить информацию, которую мы получим в будущем.

  Связь с игрой
  Поле Нулевой Точки существует как в игровой вселенной, так и во вселенной новелл. В мини-игре «Полуночный автомобилист» из дома через окно Плачущий мальчик сбежал в сторону пиццерии Фредди Фазбера. Возможно, его так же, как и Грега, тянуло что-то неизведанное, общавшееся с ним через Поле. Кстати, заведение, которое Грег посещал с друзьями, является одним из ресторанов сети Fazbear Entertainmrnt.

  Во второй книге Уильям Афтон в облике Спрингтрапа силой мысли управлял Искажёнными аниматрониками. В книге он объяснил это тем, что подключился к их единой системе синхронизации движений во время выступлений. Вероятно, эта система – ГСС аниматроников. И Спрингтрап управлял ими с помощью Поля Нулевой Точки.

  Также сам Фетч может быть аллегорией на С-вирус во FNaF AR. Этот вирус точно также посылал сообщения на телефон с неизвестного номера, как делал это робот-пёс.

          Одинокий Фредди

  Сюжет
  Светловолосого и зеленоглазого Алика всю жизнь судили и называли плохим. Впервые это слово он услышал от воспитательницы; тогда он думал, что она его поощряет. Став постарше, мальчик понял, что «плохой» определяется сравнением. Родилась его сестрёнка Хейзел. Алик стал безграничным в своих действиях. Хорошее поведение стало для него запоздалой мыслью.

  Тётя Диджи вновь давала советы маме Алика, как воспитывать его правильно. Иногда ему казалось, что Диджи его настоящая мать. Женщина не знала, как справляться с десятилетним сыном, в принципе, как и отец. Поэтому они вдвоём читали определённую литературу по правильному воспитанию. Алик же искусно мог подслушивать разговор родителей. Сколько бы книг они не читали, каждый раз методика какого-либо профессора не помогала. Самое грустное, что мама с папой не пробовали банально поговорить с Аликом. Он не такой, как они, и это нормально.

  Родители постоянно прятали свои книги по воспитанию, поэтому Алику приходилось просто наблюдать за очередным планом. Тут к нему подошла Хейзел и спросила, в порядке ли брат, ведь родители из-за него опять странно себя ведут. Но мальчик не поддался ложным заботам сестры. Она постоянно всех обманывала и притворялась невинной. По крайней мере, он был в этом уверен.

  У его сестры через две недели будет вечеринка в честь дня рождения, о которой мама с папой уже начали заботиться. Хейзел всегда была совершенной, поэтому она явно этого заслуживала. Она пыталась сделать вид, что ей всё равно, но Алик знал все её обманные приёмы. Конечно, она ждала свой день рождения.

  Вечером девочка посмела зайти в его комнату. Он угрожал ей, чтоб она немедленно убиралась. В какой-то момент мальчик начал просто давить на неё пристальным взглядом. Но Хейзел медленным шагом подошла к его кровати, оставила какой-то предмет и быстро выбежала из комнаты. Оказалось, что она принесла книгу по воспитанию, которые их родители в данный момент изучали. Для сестры было несвойственно нарушить все свои принципы и украсть книгу специально для брата. Неужели она решила с ним подружиться и укрепить союз? Нет, это просто очередной её трюк, дабы использовать Алика в своей «игре». Мальчик решил всё-таки подыграть ей, чтобы узнать, что она задумала.

  Наутро новоиспечённые союзники обсуждали план своих действий. У Алика он заключался в том, чтобы родители перестали думать, что он социопат, при этом мальчик будет вести себя как социопат. Он придумал его основываясь на книге родителей, где психологи говорили, чтобы ребёнок был воспитанным, к нему нужно обращаться как к противоположности. Алик, конечно, понимал, что его план ужасен. Но он хотел, чтобы сначала его сестра признала это, чтобы убедить её в дружеских отношениях.

  Хейзел же сообщила, что брат теряет хватку, и предложила свой план действий. Она будет вести себя хуже обычного, в то время как Алик наоборот станет идеальным сыном. Возможно, это как-то повлияет на отношение родителей к ним. Мальчик был в шоке от такого предложения. Он и не догадывался, что судьба сестры так же тяжела, как и его собственная, и Хейзел устала быть идеальным ребёнком. Но Алик чувствовал, что она задумала это для каких-то личных целей.

  Дети согласились на теорию девочки и в этот же вечер решили испытать её. На все упрёки родителей Алик реагировал спокойно, дружелюбно улыбаясь. А Хейзел то «случайно» роняла отцовские рубашки в грязь, то огрызалась с матерью.

  Вечером мальчик в своей спальне размышлял, зачем его сестра устраивает это шоу. Все её действия были слишком прекрасными, чтобы быть правдой. Тем не менее, он был уверен, что она недостаточно умна, чтобы играть с ним в такие психологические игры.

  На следующий день провернули тоже самое. Хейзел брала на себя вину за все сделанные пакости, а также продолжала огрызаться с мамой. Вечером брат и сестра стали подслушивать разговор родителей. Те ломают голову и не понимают, что происходит с их дочкой. Та назвала маму измученной, на что отец подметил, что малышка в чём-то и права. На этой почве родители чуть не поссорились, но пришли к компромиссу.

  Наблюдая за этим, Алик заметил, что Хейзел улыбается. Как будто у неё идёт всё точно по плану. Мальчик не поддался фальшивой улыбке сестры и продолжил наблюдать за разговором. Мама и папа решили сегодня отдохнуть, так как где-то потеряли воспитательную книгу. Тут женщина встала из-за стола, после чего дети моментально убежали в свои комнаты.

  Лёжа в постели, Алик обдумывал свой план. Завтра был день планирования вечеринки, когда они пойдут в пиццерию. Там мальчик усилит разведку и выяснит, что на самом деле задумала его сестра. Она не могла позволить, чтобы Алик на её дне рождении вёл себя как обычно. По крайней мере мальчику так думалось. Ему оставалось только ждать и наблюдать.

  Через некоторое время Хейзел зашла в комнату брата и подметила, что сегодня было весело. Девочка только боялась, что таким поведением они сломают родителей, но Алик успокоил сестру, сообщив, что они и не такое переживали. Сестра улыбнулась брату, тот  ей в ответ. Не потому что это был его контрплан, а потому что ему нравилось находиться с ней, хоть и понимал, что сестра просто его использует.

  В среду Джиджи, дети и их мать отправились в Freddy Fazbear's Pizza. Там женщины стали общаться с организатором праздников по поводу предстоящей вечеринки. В это время Хейзел и Алик вместе играли в автоматы. Брат подкалывал сестру, так как та почти во всех автоматах проигрывала ему. Девочку это не расстраивало, а только забавляло.

  Алик решил спросить, что случилось с этим местом, раз в этом году она решила внезапно подружиться с братом. Мальчик всегда хотел также устроить свой день рождения в этой пиццерии, но не было достаточно друзей, чтобы оправдать расходы на посещение этого места. Вместо этого устраивали день рождения Алика праздновали дома, и то с друзьями Хейзел.

  Девочка увильнула от вопроса, заметив, как её брат смотрит на Ярг Фокси – плюшевая игрушка лиса-аниматроника, одетого в пиратский наряд и шляпу. И в принципе этот маскот играл разные роли в заведениях Freddy Fazbear's Pizza. Он был любимым персонажем Алика.

  Дети стояли между автоматами и сценой. Парня всегда немного тревожили аниматроники, стоявшие без движения на сцене. От их вида он бессознательно попятился назад, пока не врезался в платформу, на которой стояла уменьшенная копия Фредди Фазбера. Рядом с ней красовалась надпись: «ОДИНОКИЙ ФРЕДДИ». Медведь стоял неподвижно и как будто наблюдал за Аликом.

  Внезапно Хейзел ответила на вопрос брата – она хочет, чтоб этот год отличался от других. Мальчик ответил, что родители свернут горы, ради того, чтобы сделать девочке приятный сюрприз. Та ответила, что они так стараются, потому что чувствуют себя виноватыми за чрезмерное беспокойство о сыне. И вообще они переехали сюда, поближе к тёте, только ради Алика, так как их мама чувствует, что тот больше любит Джиджи, чем родителей. Парень растерялся, ведь это было правдой. Сестра также подметила, что тот совершенно не понимает, как это задевает чувства их родителей.

  Тут мама позвала Хейзел, та вместе с братом подбежала к ней. Женщина спросила, не хочет ли дочь заглянуть в аэродинамическую трубу, где можно было выиграть билеты на автоматы, еду и даже Ярг Фокси. Так как тётя и мама не понимали в чём особенность плюшевого лиса, то решили рассмотреть в качестве подарка Одинокого Фредди. Организатор устроил презентацию данной игрушки ростом с ребёнка, которая должна была заменять ему друга и играть с ним. Джиджи нашла в этом панацею для нежеланного ребёнка. Алика это немного задело. В любом случае, Одинокий Фредди также особо не впечатлил взрослых.

  Хейзел же всё это время заглядывала на полки с Ярг Фокси. Мальчику было очевидно, что она хочет выиграть лиса, хоть и притворяется в обратном. А если ей не удастся выиграть билет с ним, то все увидят, какой она избалованный обманщик. Поэтому Алик подошёл к сестре и настоял на том, чтобы она поучаствовала в аэродинамической трубе. И предложил это так громко, чтобы услышали и мама с тётей. В итоге женщины попросили включить в вечеринку и аэро трубу.

  Уже дома, продолжив свой хитрый план, дети наконец вывели из себя свою мать. Та в разговоре со своей сестрой, который подслушивал Алик,  пожаловалась, что дети будто поменялись местами. И это жутко! Джиджи же заметила рядом с сестрой книгу по воспитанию детей. Она похвалила попытки родителей вырастить хороших детей, но из-за этих попыток они и сделали Алика и Хейзел такими, какие они есть. Мама ребят призналась, что просто хочет, чтобы они было хорошей настоящей семьёй.

  В этом мальчик нашёл схожесть мамы и Хейзел. Они обе были избалованными людьми, у которых было всё, но хотелось большего. У Мэг, их мамы, была хорошая семья, но она добивалась идеала и примерных детей, а Хейзел имела все привилегии, но ей хотелось получить и игрушку Ярг Фокси. И вероятнее всего, девочка заставила брата стать примерным, дабы он не испортил вечеринку своим привычным поведением. Алик догадался о намерениях сестры и готовился ей помешать.

  Родители детей были готовы расколоться, так как Хейзел пакостила всё больше, и больше. Отец предполагал, что это может быть гормональный фон или что-то в этом роде, но Мэг не верила в это, потому что их дочь подбрасывала паука в их постель. Алик был одновременно впечатлён и напуган выходками Хейзел. Он бы не смог придумать и пару мини катастроф, устроенных сестрой. Он никогда не чувствовал такую близость с этой девочкой.

  Наутро Хейзел зашла в комнату к брату с некой печалью в глазах. Он подметил, что сегодня большой день, девочка получит всё, что она хочет. Возможно, если она снова станет послушной, то родители её простят.

  С одной стороны Алик этого и хотел, чтобы вернуть статус плохиша, но с другой в таком случае он останется «изгоем» в семье. Мальчик последнюю неделю отлично проводил время в компании с сестрой и даже не замечал этого. И прежде чем та покинула его комнату, парень поздравил её с днём рождения.

  На вечеринке творился маленький хаос, который создавали приглашённые дети. Некоторые были в сопровождении с Одиноким Фредди. Алику повезло, что родители решили просто оставить его в покое. Хейзел же постепенно возвращалась в роль примерной девочки. И родители были даже рады, что дети приходят в норму. В этот раз они не пытались уговаривать сына идти играть с сестрой, а просто позволили посидеть за столом.

  Однако мальчик всё равно не был доволен происходящим. Он не мог разоблачить свою сестру, так как та перестала играть роль плохиша. Она уделяла внимание всем приглашённым детям, со всеми была вежлива, но при каждой попытке родителей отвести её к аэродинамической трубе отказывалась и убегала играть с друзьями. Алик не мог поверить в то, что она просто отказалась от мысли выиграть Ярг Фокси.

  Воспользовавшись моментом, когда никто на него не смотрит, парень подбежал к вёдрам, где лежали призовые купоны и вытащил оттуда единственный купон для Ярг Фокси. Осталось заставить сестру поучаствовать в аэро трубе.

  По просьбе родителей Алик подошёл к сестре и начал уговаривать её поучаствовать в аттракционе. Он видел Хейзел насквозь и понимал, что игрушка ей сильно нужна, хоть та всем своим видом показывала обратное. После некоторых упрёков брата девочка молча направилась в сторону трубы. За ней следом тут же направились все друзья и родители.

  Работники подготовили аттракцион, после чего запустили именинницу внутрь. Все подбадривали её, чтобы та выхватила билет с желанной игрушкой, а Алик лишь мысленно смеялся, предвкушая свою победу в этой контригре. Спустя некоторое время Хейзел вышла из аэро трубы с набором билетов. Среди всех были украшения и сувениры, но не было Ярг Фокси. Мама ребят расстроилась из-за этого больше своей дочки. Однако один из друзей заметил в волосах девочки ещё один билет, который оказался купоном для игрушки-лисы. Алик не мог в это поверить. Он вытащил из набора единственный такой билетик. Вероятно, этот остался на дне трубы из предыдущей игры. План мальчика провалился.

  Однако Хейзел не выглядела радостной от данного выигрыша. Родители подумали, что ей могло стать плохо после аттракциона. Алик был уверен, что она до последнего притворяется, чтобы не выглядеть избалованной девочкой. Чуть позже Хейзел подошла к маме, которая мгновение спустя позвала сына. Тот спросил сестру, что она вообще творит. Та призналась, что больше не хочет притворяться плохой. Она делала это только для того, чтобы Алик её полюбил. И выиграла Ярг Фокси, чтобы отдать его брату. Всё для того, чтобы тот перестал её ненавидеть.

  Всё шло не так, как планировал Алик. Он был удивлён её поступком и не мог поверить, что девочка всё это делала ради него. На всю комнату он выкрикивал обвинения в её адрес, что она обманщица, худший вид избалованной девочки. Затем парень вырвал из рук девочки игрушку с такой силой, что у лиса оторвалась рука. Родители просили успокоиться сына, но тот продолжал, теперь обвиняя родителей. Так предсказуемо, что он испортит вечеринку Хейзел, все этого так ожидали.

  После выплеска своих эмоций, Алик направился в глубь пиццерии, игнорируя всех на своём пути. Он сделал всё, чтобы взять верх над сестрой, а та поставила ему мат. Только дойдя до подсобных помещений, мальчик осознал, что всё это время плакал. Он был виноват в испорченной вечеринке Хейзел и испорченной жизни, думая, что все вокруг него враги. Но он не замечал, что все и правда пытались помочь ему, стать ближе и роднее.

  Парень зашёл в тёмное складское помещение, где находилось куча игрушек. Пробравшись внутрь, Алик вспомнил, что в руке до сих пор держит Ярг Фокси. Мальчик не верил, что все эти знаки внимания от сестры не просто хитрая игра, а реальные семейные чувства. Всю свою жизнь он неправильно понимал семью. От злости на самого себя мальчик швырнул лису в стеллаж, из-за чего стоявшие на нём игрушки упали на пол. Рыжий пират затерялся где-то в этой куче. Алик не мог испоганить этот день ещё больше, поэтому попытался найти выигранную сестрой игрушку.

  Тут он услышал стук, который доносится из дальнего угла комнаты. Там стоял только мусорный ящик, из которого и доносился странный звук. И когда мальчик попытался открыть его,  задребезжало, после чего звук прекратился. Алик подумал, что в этом шуме виноваты крысы.

  Осмотревшись, парень обнаружил, что из-под навеса на него глядит Одинокий медведь Фредди, которого, видимо кто-то забыл. Казалось, что его ярко-синие глаза смотрят прямо на Алика. Внезапно аниматроник заговорил и признался, что ждал его тут. Парень думал, что игрушка должна задавать вопросы, а не что-то рассказывать.

  Алик хотел уйти подальше отсюда, но сколько бы он ни пытался, он не мог встать и отвести взгляд от медведя. Аниматроник стал задавать вопросы: какой твой любимый цвет, какая твоя любимая еда. Мальчик отвечал на каждый как будто против своей воли, словно медведь вытаскивает ответ на них из души парня. Наконец, Одинокий Фредди задал каверзный вопрос: о чём больше всего жалеет Алик. «О причинении боли Хейзел», - ответил тот.

   Тут мальчик снова ощущал своё тело, но что-то изменилось. Глаза медведя стали ярко-зелёными, как и у Алика. Паническое чувство внутри нарастало. За стеной он услышал голоса своих родных, которые искали пропавшего сына. Мальчик хотел закричать, чтобы его услышали, но горло словно сковало. На счастье парня мусорный контейнер снова загрохотал. Это услышала Хейзел и зашла в комнату. Девочка нашла лежащего на полу Ярг Фокси, но никак не замечала брата. Она была расстроена, что тот просто выкинул её игрушку. Затем она заплакала, призналась родителям, что Алик её всегда ненавидел, хоть мама и папа пытались убедить её в обратном. Алик хотел закричать и сообщиться сестре, что он изменился, что любит свою сестру. Что ненавидит себя намного больше. Но мальчик не мог ни пошевелиться, ни вымолвить хоть слово.

  Родные вышли из помещения, так и не найдя сына. Алик не мог поверить в происходящее. Он до сих пор был парализован, но уже мог моргать. Одинокий Фредди перед ним куда-то исчез, но это было уже неважно. Мальчик снова мог двигаться, хоть и немного неуклюже. Тут он обнаружил, что комната во много раз увеличилась, а дверная ручка у выхода из помещения была очень высоко от него. Алик не понимал, что за приступ на него накатил, а потому хотел поскорее найти родных.

  Выйдя из подсобки, мальчик направился в комнату для вечеринок. Мимо него проходило множество людей, и все как будто не замечали его. А несколько детей в принципе схватили его за руки и ноги и стали тянуть, пытаясь забрать Алика друг у друга. Для парня дети казались гигантскими.

  Наконец, мальчик добрался до нужной комнаты и обнаружил всю свою семью, сидящую за столом. Хейзел сияла в улыбке, будто никогда и не происходило сегодняшнего происшествия. Брат осознал, что хочет быть причиной её улыбки.

  А рядом с сестрой сидел… Алик. Точная копия назойливого мальчика, который мирно общался с сестрой. Он не мог поверить увиденному и пытался докричаться, но не получалось произнести и слово. Тут подругу сестры вырвало прямо на него. Родители тут же попросили работника убрать «этого медведя». Алик не понимал, почему его называют медведем. Пришёл сотрудник пиццерии и положил мальчика в ведро. Тот перед этим увидел подмигиванием лжеАлика.

  Уборщик отнёс парня в складские помещения, где находился мусорный контейнер, а мальчик в отражении стенок ведра увидел своё отражение: на него смотрел Одинокий Фредди. Алик умолял, чтобы сотрудник не выкидывал его, но тот не слышал и бросил в урну.

  Внутри помимо него в контейнере лежал ещё десяток таких же Одиноких Фредди, каждый из которых тонким тихим голосом кричали «Помогите!»

  Одинокий Фредди

  Одинокий Фредди – это маленькая копия Фредди Фазбера коричневого цвета с динамиком по середине туловища. Эта серия аниматроников предназначена для игр с детьми на вечеринках, которым больше не с кем играть, посредством общения с ними. Ещё одним отличием от его оригинала являются два светящихся глаза, излучающих голубой свет. С помощью этого он может гипнотизировать своих жертв, парализовать, допрашивать и, в конечном итоге, обмениваться телом с другим человеком, заточив его душу внутри аниматроника.

  Та душа, которая находилась в Одиноком Фредди, теперь обитает в теле Алика. Неизвестно, намеренно ли эти аниматроники были созданы с целью захвата души. Но, как показывает финал истории, как минимум десяток бедных детей стали жертвами аниматронного медведя.

  Связь с игрой
  Данный рассказ подтверждает предположения о том, что при переселении души глаза аниматроника меняют цвет, как это было с Бейби в Sister Location. Как и у Цирковой Малышки, у Одинокого Фредди глаза изначально были синего цвета, а после переселения души изменились на зелёный цвет – цвет глаз Алика. Тоже самое произошло и с Элизабет.

  Также Одинокий Фредди является аллегорией на Фантайм аниматроников, целью которых был захват ремнанта и, соответственно, душ детей. Помимо этого аниматроник внешне схож с Фантайм Фредди, у которого тоже был встроенный динамик на туловище.

  Также Алик является аллегорией на старшего брата семьи Афтонов: издевается над младшим в семье, является хулиганом, а любимым маскотом Freddy Fazbear's Pizza является Фокси.

          Нет в наличии

  Сюжет
  Двенадцатилетний Оскар всегда оставался в проигрыше. Его любимый персонаж мира Фредди Фазбера – Плюштрап Преследователь – в его городе поступит в продажу утром пятницы, когда все нормальные дети идут в школу. Друзья мальчика Радж и Айзек подбадривали его. Но Оскар не хотел так просто сдаваться. Он даже почти предложил друзьям прогулять школу. Но у Раджа уже два выговора по этому поводу, а Айзеку нужно проводить младшего брата домой. Да и для самого Оскара прогул школы кончился бы выговором от мамы. Поэтому мальчикам придётся ждать до 4 часов.

  День был мучительно долгим, учителя давали сложные задания. А за две минуты до последнего звонка Оскара позвали в приёмную. Ему позвонила мама с просьбой приехать к ней на работу – в дом престарелых – чтобы успокоить мистера Деверо. Мужчина нормально разговаривал только с мальчиком. Оскару было больно от мысли, что он задержится ещё на несколько часов, в то время как его друзья будут покупать Плюштрапа Преследователя.

  Мальчик приехал в дом престарелых, где его мама была одной из главных в администрации. Она пояснила, что Деверо думает, что Мерелин опять хочет украсть его душу. А Оскар единственный, кто может его в этом переубедить, так как дежурный санитар ненадолго уехал.

  Оскар зашёл в палату к мистеру Деверо. Тот начал жаловать на Мерелин, которая за все эти годы совместной жизни в палате строила козни. Старик чувствует, как каждый день его душа ускользает. Мальчик хотел переубедить Д. и предположил, что соседка лишь охраняет его душу, старается защитить от других. Старика в этом случае смущало только то, что она не попросила разрешения об этом. И Деверо обратился к кошке в углу палаты, к Мерелин, что она скажет в своё оправдание. Та лишь подмигнула глазом.

  Старик успокоился и принял теорию Оскара. Он хотел уже уходить, но Деверо задержал его разговором. Старик заметил, что сердце мальчика о чём-то беспокоится. А парень грустил из-за того, что «почти» удалось успеть на продажу его любимой игрушки. Как когда-то почти накопил на телефон, а его деньги украли; как почти была полная семья, но умер отец.

  Оскар рассказал про свою ситуацию старику. Тот начал рассказывать о несправедливости жизни над «земледельцами», которые много лет во что-то вкладываются, копят свои желания, а земля не даёт им эти плоды. В конце своей речи он дал напутствие, что нужно делать даже то, что кажется невозможным. Ну а также посоветовал найти эту игрушку в интернете.

  Чуть позже Деверо заснул, а подоспевшая к палате мама мальчика поблагодарила его за это. Теперь он мог спокойно отправиться к своим друзьям, пока мама не дала новое поручение. На входе человек сообщил Оскару, что ему десять минут назад звонили друзья, чтобы встретиться в торговом центре. Айзек и Радж часто звонили в дом престарелых или ждали друга возле него, так как Оскар находился там столько же, сколько и дома. Мальчик не ожидал, что друзья сменят место покупки игрушек. В уме он рассчитал время, за которое он может добраться до ТЦ и тут же выбежал из здания.

  Оскар долго ждал нужный автобус. А когда он всё-таки сел в него, горел от нетерпения на каждой остановке. В итоге он доехал до нужной остановки, а затем, пробираясь через эвкалиптовые деревья, которые были чей-то собственностью, дошёл до ближайшего входа в магазин Эмпориум. Этот магазин почти трижды закрывался из-за банкротства, но каждый раз его спасал таинственный финансист, который не мог вынести, что независимый бизнес уступит другим магазинам игрушек. Эмпориум был грязным и отвратительным местом, где продавали самые худшие игрушки.

  Однако сегодня было исключение. У входа выстроилась огромная очередь из людей. Магазин никогда не видел такой очередь. Пробираясь сквозь толпу, Оскар смог найти Айзека и Раджа. Они рассказали, что побывали во всех магазинах, но ни в одном, кроме этого, не осталось в наличии Плюштрапа Преследователя. Менеджер незаметно хотел распродать все копии через интернет, но слух о наличии игрушки в Эмпориуме быстро прошёлся по всему городу.

  Очередь к кассе продвигалась. Перед ребятами стояла их секретарша, которая собиралась купить сразу пять Плюштрапов для своих племянников, но продавец сообщил ей про лимит одной игрушки на человека. Недовольная этим правилом женщина ругалась с персоналом, но ей всё равно пришлось купить только один экземпляр. Наконец, подошла очередь ребят. Они надеялись хоть на одну игрушку, поэтому поделили деньги поровну. Но продавец с испугом сообщил мальчикам, что все товары распроданы. Ребята не могли в это поверить, особенно Оскар, которому опять помешало «почти».

  Отойдя к прилавку, он случайно подслушал разговор сотрудников. Они говорили о какой-то игрушке, которую вернули покупатели, так как она выглядела слишком натурально, как будто была живой. Некоторые сотрудники были с этим согласны и хотели даже вызвать полицию. Когда они немного отошли от обсуждаемой игрушки, Оскар увидел, что они говорили о Плюштрапе Преследователе.

  Тем временем покупатели были готовы устроить бунт, так как не верили, что столь желаемая игрушка закончилась и рылись на других полках, чтобы найти спрятанные копии. Девушка сотрудник повторяла всем, что Плюштрапа нет в наличии. Оскар ей возразил и указал в сторону с коробками. Девушка сообщила что этот экземпляр поврежден и не подлежит  продаже. Мальчик пытался убедить её, что для него даже дефектный Преследователь ему подойдёт. Но сотрудница только и вякала: «Проваливай».

  От нахлынувшей толпы девушке пришлось пойти вызывать охрану. Воспользовавшись ситуацией, Оскар подбежал к коробке с Плюштрапом, выхватил её, быстро бросил нужное количество денег на прилавок и побежал прочь. Сотрудники, а затем охрана пытались догнать мальчишку. Он пробежал мимо своих друзей, которым тоже пришлось бежать за ним. В этот момент Оскар не думал. Как будто кто-то иной управлял его телом. Следовало бы вернуться, но он продолжал бежать.

  Наконец они добрались до эвкалиптовых деревьев. И остановились только тогда, когда перелезли через забор, оказались на своей улице и зашли в дом Оскара. Охрана за ними уже не бежала. Оскар пытался объяснить друзьям, что оставил деньги на прилавке, но те всё равно называли его идиотом. Это было так. Из-за него вину за кражу могут предъявить и Раджу с Айзеком. Затем мальчики все дружно рассмеялись. Они точно не ненавидели друга.

  Только сейчас Оскар задумался, что конкретно в игрушке было не так. Или же это работники магазина не хотели продавать последнюю копию? В любом случае, Оскар не хотел быть тем ребёнком, у которого не будет популярной игрушки. Мальчики распаковали Плюштрапа и стали его изучать. Инструкция к кролику была неразборчива. Но её и не требовалось, так как функционал у игрушки был простой: быстро бегать и жевать. Радж подметил, что не так её себе представлял. Зубы были прямыми, жёлтыми, словно человеческими. Не заострёнными, как в рекламе. И глаза у Преследователя были мягкими, натуральными, а не пластиковыми, как в рекламе. Оскар подумал, что это его наказание за кражу.

  Затем мальчик рассказал друзьям про разговор работников магазина о дефектах Плюштрапа. Теперь то он понимал, что конкретно они имели в виду. Однако, никто из парней не видел эту игрушку в близи. Может быть, они все выглядят кошмарными существами. Осталось только проверить Преследователя в действии. Мальчики попытались открыть ему рот с помощью ножа, но тот сломался. Тогда они попытались найти источник питания игрушки. Но батарейка оказалась на месте, а кнопка вкл./выкл. никак не влияла на поведение кролика. Было странно и то, что рядом с батарейкой находился динамик, хотя ни в одной рекламе не было указано, что кролик может говорить.

  В попытках найти подсказку, Оскар осмотрел дно коробки. Там находилась надпись: «Ходит в темноте! Замирает на свету!» Ребята тут же выключили везде свет и зашторили окна, но Плюштрап по-прежнему стоял на месте. Они предположили, что игрушка должна заряжаться в полной темноте. Никто не хотел забирать эту копию к себе домой на ночь, поэтому Оскару пришлось оставить её у себя. Мальчик был уверен, что всё это произошло из-за того, что он украл.

  Наутро Оскар не заметил каких-либо изменений в поведении игрушки, а лишь убедился, что у той человеческие глаза. Во время завтрака его мама перед выходом на работу читала газету. Тут она расспросила сына, знает ли он про вчерашний инцидент в торговом центре, зная, что ребята отправлялись туда. Оскару пришлось соврать, и он сказал, что они пришли туда после кражи. Но по глазам матери мальчик понял, что она догадалась о настоящих обстоятельствах. Оскар был зол как на Плюштрапа, так и на самого себя.

  Несколько дней мальчик ни с кем не общался, пока его друзья не настигли его в кафетерии. Айзек догадывался, что это всё из-за Плюштрапа. Хоть Оскар и отрицал это, его друзья знали правду. Парень рассказал, что хочет вернуть игрушку обратно, так как его мама, видимо, знает о произошедшем. Радж спросил, какой от этого будет толк. Ведь Преследователь сломан, а им деньги никто уже не вернёт. Но все ребята понимали, что дело не в деньгах, а в самом поступке. Оскар окончательно решил вернуть игрушку в ТЦ. И друзья пойдут вместе с ним.

  По пути в торговый центр мальчики переживали, что встретят тех охранников. Но добравшись до нужного входа, они не обнаружили Эмпориум. Вместо него здесь теперь находился магазин с Хэллоуинской атрибутикой. Зайдя внутрь, Радж и Айзек стали примерять праздничные костюмчики, а Оскар подошёл к девушке на кассе и спросил, куда делся Эмпориум. Та ответила что без понятия. Мальчик объяснил, что хочет вернуть игрушку, так как она не его. Девушка удивлённо посмотрела и предложила ему её продать, так как она очень редкая, или оставить себе. Мальчикам пришлось возвращаться домой, купив при этом несколько украшений.

  Вернувшись домой к Оскару, Радж и Айзек стали обсуждать план того, как они будут обходить дома на Хэллоуин. В этот раз они решили начать с домов за железнодорожными путями, так как по слухам там конфеты намного вкуснее. После этого Радж и Айзек стали играть в видеоигру, но очень часто им веселье прерывала буря, из-за которой на время отключалось электричество.

  Оскар этим временем изучал Плюштрапа, надеясь найти способ, как его включить. Друзья настаивали, чтобы тот бросил эту затею и вообще выкинул бы сломанную игрушку, так как от неё у ребят были одни беды. Электричество вернулось, и друзья продолжили играть в игру. Оскар неожиданно для себя заметил дырочку возле челюсти кролика. Это был порт для зарядки.

  Зазвонил телефон. Это была мама Оскара, который в очередной раз попросила помощи в доме престарелых. И она потребовалась ей именно в Хэллоуин. Оскар был дико расстроен и сказал, что не может пропустить такой праздник. Мама же считала сына уже слишком взрослым для таких забав. Мальчик не выдержал, и высказал своей матери, что та не даёт ему побыть ребёнком, ожидая, что он быстро вырастит и заменит отца. А также он признался в краже Плюштрапа. После этого мама сбросила трубку. Оскар чувствовал себя паршиво.

  Мальчик попросил у Раджа зарядку и пошёл подключать её к розетке. Как только он вставил адаптер в Плюштрапа, свет в доме вырубился. Очнулся Оскар на другом конце комнаты. По словам его друзей, парень после подключения пролетел через всю комнату. Видимо, произошло короткое замыкание. Благо, мальчик сильно не пострадал.

  Ребятам оставалось только обсуждать завтрашний план обхода домов. Плюштрап оставался неподвижным. И как только Оскар закрыл дверь своей комнаты, по ту сторону он услышал голос Раджа: «Гасите свет», хотя парень был уже в гостиной. Остальные ребята не слышали странный голос, поэтому Оскар всё списал на бурю.

  Также мальчику пришлось рассказать друзьям, что не сможет участвовать в их походе, так как надо помочь маме. Те не растерялись и пообещали разделить добытые конфеты на три равные части. Оскару было приятно, что у него такие хорошие друзья. Радж спросил, не мог ли его друг повредить электричество только у себя дома. Но на улице свет не горел в нескольких домах. В любом случае у них было два фонарика и телефон Раджа.

  Неожиданно со стороны комнаты Оскара послышался глухой удар. Когда ребята вышли в коридор, удары стали быстрее и громче. Стало слышно царапанье по двери, после чего сквозь дерево прорезались зубы. Мальчики были в шоке, ведь это те самые человеческие зубы Плюштрапа Преследователя. Игрушке не составило труда прогрызть ручку двери по её периметру, чтобы открыть дверь. В проёме стоял зелёный кролик, из зубов которого сочилась настоящая кровь.

  Игрушка ринулась на ребят. Те быстро забежали в комнату матери Оскара и забрались на возвышенности: Оскар на туалетный столик, Айзек на комод, Радж на спинку кровати. Плюштрап прогрыз и дверь в эту комнату, после чего подбежал к комоду и начал грызть его ножку с бешеной скоростью. Мальчики не знали, как остановить монстра. Радж вспомнил надпись в коробке про то, что Преследователь замирает на свету. Фонарик был только в руках Оскара, так как второй фонарь лежал в коридоре. Парень направил луч света прямо в глаза кролику. Тот остановился, разинув свою пасть.

  Пока Айзек аккуратно спускался с комода, ребята думали, из-за чего Плюштрап мог ожить, и пришли к выводу, что это из-за молнии, которая и отключила электричество по всему району. Из дальнего угла комнаты прозвучал голос Раджа: «Ребята, сюда!» Но Радж до сих пор находился на спинке кровати и с ужасом пялился в угол. После этого парни догадались, что монстр способен имитировать их голоса, чтобы отвлечь.

  Оскар предложил оставить фонарик в комнате, чтобы тот светил на игрушка, а самим забаррикадировать дверь снаружи. Но луч фонаря начал колебаться, пока окончательно не погас. Батарейки в фонарике сели. Затем они услышали клацанье челюстей Плюштрапа. Ребята побежали через коридор ванную, захватив фонарик Айзека и захлопнув дверь. Парни решили позвонить в 9-1-1, но звонок не проходил. Не было слышно даже гудков.

  Тем временем Преследователь грыз дверь в ванную. Оскар предложил план: он откроет дверь и будет светить на кролика, а его друзья пройдут на кухню и позвонят по стационарному телефону. Они так и сделали, но и этот телефон не проводил звонок. Видимо, из-за молнии оборвались линии передач. Теперь Оскар остался в ловушке, так как если свет фонаря не будет светить в глаза игрушке, то та нападёт на него.

  Мальчики попытались сдвинуть с места Плюштрапа, но все его механизмы намертво заклинило. Оскар предложил Айзеку держать фонарик над головой Преследователя, пока парень будет выходить из ванной. Но и тут подвела батарея устройства. С каждым мерцанием голова монстра поворачивалась к ребятам. Они ринулись в сторону выхода. Попытавшись включить фонарик на телефоне, мальчики уронили его в коридоре. В итоге они выбежали из дома в гараж, попутно услышав имитацию голоса мамы Оскара. Добравшись до железной коробки, парни захлопнули дверь.

  Игрушка не останавливалась и здесь, пытаясь прогрызть дверь гаража. Внутри была кромешная тьма, найти что-либо было невозможно. Оскар пробирался вглубь, чтобы найти рычаг, открывающий главную дверь гаража. Айзек задался вопросом, что они будут делать, когда убегут отсюда. Оскар вспомнил их план по обходу домов и заявил, что поезд - их единственное спасение. Радж нашёл тот самый рычаг, а Плюштрап Преследователь прогрыз дверную ручку и голосом Айзека запугивал парней. В последний момент ребята открыли главную дверь гаража и пробежали под ней, прежде чем та закрылась. Монстр остался заперт внутри, но друзья понимали, что не надолго.

  Они запрыгнули на велосипеды, брошенные в чужих дворах, и направились в сторону железной дороги. Кролик прогрыз железную дверь и побежал следом за ними. Айзек спросил, откуда Оскар знает, что скоро приедет поезд. Тот полагался лишь на свою интуицию. Наконец, парни доехали до железной дороги. Плюштрап тем временем был только на вершине холма в сотню метров до них. Ребята услышали спасательный гудок поезда, но боялись, что игрушка не успеет добежать до рельсов вовремя. Тогда Оскар решил провернуть смертельный трюк. Своих друзей он попросил перебраться на другую сторону рельс, в то время как он станет посередине шпал. Поезд и Плюштрап приближались одновременно. Казалось, железный змей вот-вот собьёт мальчика. Кролик добрался до рельс, и в этот момент парень сделал прыжок в сторону, вспомнив слова Деверо о том, что удачу не находят, а создают. Кролик перед столкновеньем с поездом прокричал голосом мамы мальчика.

  Когда он открыл глаза, то увидел держащего его на руках Раджа. Оскар чудом выжил. Поезд проехал, ребята подошли к рельсам. Среди шпал валялись мелкие детали зелёного цвета, острые зубы и человеческие глаза никогда не моргающего убийцы.

  На следующий вечер Оскар помогал разносить конфеты в доме престарелых. Мистер Деверо в палате сидел в обнимку со своей кошкой. Теперь он не боится, что она украдёт его душу и даже разрешает ей это сделать. С мамой мальчик не разговаривал с самого утра, когда он пытался объяснить, что маленькая игрушка прогрызла половину дверей в их доме. Но её больше ранили вчерашние слова сына, чем повреждения в доме. Дабы как-то поднять настроение маме, он купил её любимые сладости и принёс ей. Она притянула Оскара к себе и извинилась за то, что стала сильно зависеть от него. Мальчик ей спокойно, что всё в порядке и обнял её в ответ.

  Плюштрап Преследователь

  Это существо внешне дублирует Плюштрапа из игровой вселенной. Представляет собой антропоморфного зелёного кролика 90 сантиметров ростом. В отличие от остальных игрушек франшизы Фредди Фазбера, Плюштрапы продаются и в обычных магазинах. Но всё равно являются очень редким товаром.

  Как и у Пружинного Бонни из рассказа «В бассейне с шариками», Плюштрап Преследователь частично состоит из реальной плоти и крови. По крайней мере глаза и зубы точно человеческие. Можно предположить, что природа обоих существ как-то связана. Хоть игрушка и функционирует от электричества, наличие человеческих частей тела пока никак нельзя объяснить. Возможно, дело опять в иллюзионных дисках, но монструозный вид Плюштрапа видели не только ребята, но и сотрудники магазина. Ответ на это мы получим в будущих рассказах.

  Связь с игрой
  Единственное, что можно подметить в этом рассказе, это правила, по которым действует Плюштрап Преследователь. Как и во FNaF 4, зелёный кролик останавливается, когда на него светят фонарём, и передвигается только в полной темноте.

          Эпилог 2

  Сюжет
  Мужчина по имени Грим не всегда был в своём уме. Но когда он был в адеквате, у него болели зубы. Он прижался к стенкам склада, натянув на себя грязное розовое одеяло, которое отлично его маскировало. С тех пор, как он ушёл от прошлой жизни профессора, он делал всё возможное, чтобы быть невидимым. В том числе изменил имя.

  Сейчас в шести метрах от себя он наблюдал за происходящим на железнодорожных путях, так как инородный стук и лязг его беспокоил. Фигура в чёрной накидке держала в руках что-то похожее на монтировку с ярко-жёлтым окончанием. Незнакомец на рельсах собирал кусочки чего-то, что Грим не мог распознать. Среди деталей были: шарнирная челюсть, ряд человеческих зубов, глаз и пара зелёных ушей кролика.

  Грим хотел узнать, что делает фигура, но инстинкт самосохранения был сильнее. Поэтому он сидел неподвижно, пока незнакомец не скрылся в темноте.

  Детектив Ларсон постучал в дверь полутораэтажного домика. Ему открыла симпатичная молодая женщина с каштановыми волосами. Мужчина сразу пояснил ей, что он из полиции, и ему нужно осмотреть её дом. Та, немного промолчав, без колебаний ответила: «Входите». В глаза Ларсону сразу бросились четыре кошки, на которых у него была аллергия.

  Девушку звали Марджи. Она сразу извинилась за всех кошек. Ей дали одного кота, чтобы не быть ей одной после какого-то инцидента(женщина не говорит, после какого), а это оказалась кошка, и Марджи не могла отдать четырёх родившихся котят.

  Эверетт спросил, давно ли женщина живёт в этом доме. Обычно разговоры с хозяевами отвлекает их от напряжённой обстановки при обыске. Марджи ответила, что чуть больше трёх…лет. Пауза между двумя последними словами была странной. Её наняли ухаживать за одним мальчиком, пока его отец служил за границей. А когда он скончался, то дом достался ей. Кто конкретно из двух людей скончался, она не говорит.

  Ларсон, осматривая дом, зашёл в спальню, где стоял маленький шкафчик. Детектива он очень привлёк. Наконец, он пояснил женщине, что они преследуют человека, представляющего интерес в их деле, и у них есть лишь одна зацепка. Мужчина протянул фотографию Стичврэйта в руки Марджи. Реакцию у неё была странной. Сначала она покраснела, затем побледнела, глаза широко раскрылись, а рот приоткрылся.

  Спустя некоторое время Ларсон решился открыть дверцу шкафчика. Он был пустым, но внутренние стенки были покрыты чёрными каракулями и бессмысленными буквами, сделанными толстым маркером. Не понимая ничего, детектив спросил у женщины, что произошло в этом доме.

  Стичврэйт
  В этом эпилоге загадочный Стичврэйт собирает останки Плюштрапа Преследователя, который не так давно терроризировал Оскара и его друзей. Видимо, ему они пригодились по той же причине, что и манекен из предыдущего эпилога. Определённо существо преследует какую-то цель, о которой мы узнаем в будущем.

  Таймлайн
  В таймлайне появляется первая дата – 31 октября. За день до этого происходят события рассказа «Нет в наличии». А день после Хэллоуина – второй эпилог. На данный момент мы имеем такую хронологию событий.


Лучшие комментарии

FessRedfern 22 июня, 23:48

Благодаря этой истории серии начал читать книги по ФНАФу, раньше обходил из стороной. Продолжай, это круто!

Ну и с нетерпением жду части про новый ФНАФ )

GarretGrey 24 июня, 11:35

Благодаря этому блогу в целом заинтересовался всей серией)

Моё почтение автору)

Читайте также