12 июня 2022 12.06.22 5 5344

История серии Five nights at Freddy's. Часть 14.1. Fazbear Frights: Into the Pit

+23

  С последней части Истории серии прошло уже 4 месяца. Мой отдых от FNaF слегка затянулся. А для возвращения в эти дебри не было ни особого желания, ни должной мотивации. Но вот настало лето. Через месяц выходит первая книга из серии Tales from the Pizzaplex, а также вышел первый тизер DLC Security Breach. Поэтому я решил закончить начатое мной почти уже год назад и, наконец, поведать о сюжете и значении фрайтов.

«В действительности всё иначе, чем на самом деле…» — Антуан де Сент-Экзюпери

          История создания

  Когда закончилась трилогия про Чарли Эмили, фанаты думали, что на этом книжная история их любимой серии завершилась. Но в сентябре 2019 года Скотт в своём посте Steam впервые анонсировал новые книги под названием Fazbear Frights (рус. Ужасы Фазбера; далее в тексте «Фрайты»). А 8 декабря Коутон сообщил, что первый роман этой серии выйдет уже в конце этого месяца.

  Так и произошло. Уже 26 декабря вышла книга под названием «Into the pit». Изначально планировалось всего пять книг, но планы у Коутона поменялись, и вот в начале февраля 2022 года вышла двенадцатая и последняя книга в этой серии.

  Позже на Reddit Скотт объяснил фанатам, зачем нужна эта серия книг. Так как будущие игры будут строить новую историю, независящую от старых игр, они не смогут дать ответы на главные вопросы серии. Фрайты же будут косвенно отвечать на них. Даже если ответ не оправдает ожидания поклонников. Fazbear Frights расскажут историю игр с разных точек зрения канона.

  Каждая книга в серии состоит из трёх рассказов и одного эпилога, который и является основной сюжетной линией. Все книги написаны разными независимыми авторами, из-за чего подача и атмосфера каждого рассказа отличается. Рассмотрим каждую книгу и окунёмся в безумный мир Фрайтов.

              Fazbear Frights #1: Into The Pit

        В бассейне с шариками

  Сюжет
  Освальд вместе со своим отцом смотрел в окно. Мальчик заметил труп опоссума и сказал, что их город намного мертвее этого животного. Отец посмеялся и подметил, что с этим нельзя не согласиться.

  Три года назад этот город кипел жизнью, было много активностей. Основной причиной существования города была мельница. Но когда она закрылась, отец Освальда, как и многие другие люди, потерял работу. Большинству пришлось уехать, как и семье лучшего друга мальчика – Бена. А Освальд остался здесь, так как из города не хотела уезжать его бабушка.

  Сегодня был последний учебный день в году. Мальчику не хочется уходить на каникулы, так как его лето пройдёт очень скучно. В школе в последний день разрешалось притащить с собой технику. Но у Освальда не было никаких устройств, поэтому ему приходилось просто рисовать в своём блокноте.

  Рисунки помогали забыться мальчику. В последнее время он рисовал механических животных – медведей, кроликов и птиц. Он представлял их  размером с человека, передвигающимися как роботы. Иногда в их корпусе рисовал дыры так, что через них просматривался металлический скелет.

  Одноклассники парня после уроков обсуждали, где будут отдыхать летом. Освальду же ничего такого не светило из-за неприбыльной работы отца и матери. Ему приходилось развлекать себя только в библиотеке. Он скучает по Бену.

  Так как мама работала до часа ночи, отцу приходилось кормить сына замороженными продуктами. Мужчина предложил мальчику во время каникул каждый день катать его до библиотеки и завозить в пиццерию Джеффа, чтобы тот не просиживался только дома. Пиццерия на самом деле была немного странной. Было понятно, что раньше она являлась чем-то большим и лучшим, но с тех пор прошло много времени. По крайней мере это единственная крупная пиццерия, которая не закрылась. Отправляясь спать, Освальд надеялся, что летом с ним произойдёт что-то интересное.

  Утром на кухне его встретила мама, которая уже начала подбадривать сына. Она понимала, что оставаться в этом городе – полный облом. Но, может быть, поблизости с их домом живёт кто-то, кто составит компанию Освальду.

  Взяв понравившуюся книгу в библиотеке, он отправился в пиццерию Джеффа. Она выглядела так же, как он её запомнил: множество столиков, потрёпанные стены, всё время пустая сцена и большой прямоугольный загон, окруженный желтой сеткой, так же и огороженный веревкой с надписью "Не использовать". Сам бассейн был заполнен разноцветными пыльными шариками. Мальчик знал, что раньше такие бассейны были популярны, но их убирали из-за нарушения гигиены.

  Странной чертой пиццерии был и сам Джефф. Парень работал здесь один и выглядел так, как будто вовсе не спал. Освальд заказал у него всего лишь кусок сырной пиццы и газировку. Пообедав, он принялся за чтение книги. Спустя два часа его к себе подозвал Джефф и предложил бесплатно доесть пару кусочков пиццы, которые не были проданы. Освальд конечно согласился. Через пару минут подъехал отец. Это был хороший день.

  Посещение библиотеки и пиццерии Джеффа стали ежедневными занятиями мальчика. Правда, спустя две недели они уже не приносили того же удовольствия, что и раньше. Сегодня проходил семейный вечер развлечений, на котором Освальд со своей семьёй ходил в кино, на каток и в другие подобные места. После закрытия мельницы вечер развлечений превратился в домашний праздник. Они играли в настольные игры, а затем смотрели ремейк старого фильма. Отец с сыном стали спорить, какая версия была лучше. Освальду не нравилось слепая самоуверенность отца в таких спорах.

  Когда мальчик лежал на кровати, ему на телефон пришло сообщение «привет» от Бена. Освальд спросил у друга, как тот проводит лето. Тот ответил, что отдыхает в Миртл-Бич среди аркадных автоматов и площадок мини-гольфа. Бен хотел бы, чтобы его друг находился рядом. Освальд же рассказал, что ходит каждый день в библиотеку и пиццерию. Бен был огорчён таким отдыхом друга и подметил, что пиццерия очень жуткая.

  Утром в понедельник, когда отец в очередной раз отвозил его в заведение Джеффа, мальчик признался, что устал от однообразия. Бен проводит время куда лучше. Отцу действительно было жаль, что они не могут поехать в отпуск, но сейчас всё сложно в плане денег. Ему жаль, что это так влияет на сына. Мужчина лишь надеется на то, что осенью его переведут на полный рабочий график. Освальд подчеркнул, что отец его друга зарабатывает теперь больше, чем на мельнице. Мужчина разозлился и объяснил, что они не переехали, потому что бабушка нуждается в помощи и её нельзя оставить одну в городе. Освальд не понимал, почему одним достаётся всё самое лучшее, а другие должны наслаждаться лишь бесплатной библиотекой. Не дождавшись напутствий отца, мальчик вышел из машины, захлопнув дверь.

  Обедал он вновь у Джеффа. Если бы отец не был таким скупым, то дал бы ему ещё доллар. Ведь это не так много. Оглядевшись, Освальд мысленно согласился с Беном: эта пиццерия действительно жуткая. Скоро мальчику напишет отец, чтобы тот подходил к машине, но сегодня мужчине придётся найти его, приложить усилия для разнообразия.

  Освальд решил спрятаться внутри бассейна с шариками. Шарики были покрыты толстым слоем пыли и в принципе были мерзкими. Опустившись ногами на дно бассейна, он вдохнул и окунулся вниз с головой. Там было очень тесно и мерзко, поэтому мальчик долго не просидел в шариках.

  Подняв голову, он как будто очутился в другом месте. Везде шумела электроника, слышны крики детей. У стен были установлены игровые автоматы, о которых ему рассказывал отец. В бассейне вместе с ним «плавали» маленькие дети, одетые в старомодную одежду.

  На пустой ранее сцене теперь стояли и пели аниматроники медведя, кролика и птицы. Они напоминали рисунки Освальда. Вот только когда он рисовал их, не мог решить: они кажутся милыми или жуткими. Но эти точно были жуткими. Но маленькие дети, окружавшие сцену, определённо так не думали.

  Оглядевшись, он заметил на стене плакат с изображением маскотов и надпись Freddy Fazbear's Pizza. Видимо, пиццерия Джеффа когда-то была именно этим местом. Освальд не понимал, в каком времени находится, и как это вообще случилось.

  Мальчика настиг другой пацан его возраста. Так как Освальд ощутил контакт, то это определённо был не сон. Незнакомец с растрёпанными волосами извинился за столкновение и подметил, что раньше не видел Оза в пиццерии. Мальчик объяснил это недавним переездом к бабушке. Нового знакомого главного героя зовут Чип, который подозвал своего высокого темнокожего друга Майка. Затем он позвал Освальда поиграть с ними в автоматы, парень, конечно, согласился.

  По дороге они прошли мимо кого-то в костюме жёлтого кролика. Никто не обращал на него внимания, поэтому Освальд ничего не сказал. Вероятно это был сотрудник пиццерии, который развлекал детей.

  Поиграв в Скибол с новыми друзьями, Освальд вспомнил, что находится в другом промежутке времени. И не знал, сколько он уже сидит в этой яме с шариками. Поэтому мальчик попрощался с ребятами. Вернуться, вероятно, он мог также, как и появиться здесь. Освальд направился к бассейну и нырнул в ней с головой. Досчитав условно до ста, он вынурнул и оказался снова в пиццерии Джеффа. На телефон пришло сообщение отца о том, что он будет через 2 минуты. Время остановилось, пока мальчик был в бассейне.

  На следующее утро у мальчика было прекрасное настроение. Конечно, он не мог рассказать родным, из-за чего оно у него поднялось, потому что мама бы отправила его к детскому психологу.

  Взяв книгу в библиотеке, Освальд направился в пиццерию, чтобы вновь погрузиться в яму с шариками. Повторив ритуал и досчитав до ста, мальчик вновь оказался в пиццерии Фредди. Осматривая игровые автоматы, его глаза наткнулись на календарь на стене. Там был указан 1985 год.

  Тут неожиданно он встретил своих новых друзей Чипа и Майка. Майк назвал его волшебником из страны Оз, чтобы было очень забавным и нравилось мальчику. Парни предложили вместе с ними поесть пиццу. Освальд был рад, что теперь это лето не одинокое и скучное.

  По пути к столику мальчик снова заметил человека в костюме жёлтого кролика. Только теперь он стоял неподвижно в тёмном углу. Если он работает в ресторане, то не должен вести себя так жутко.

  Поедая пиццу, Майк поделился тем, что когда был маленьким, любил Фредди Фазбера и его друзей. А теперь ему жутко от этих роботов. Довольно странно, что вещи, которые нравятся в детстве, становятся жуткими, когда становишься старше. Далее ребята играли в скибол, а когда закончились жетоны, Освальд попрощался с ними и вернулся к бассейну.

  Общение с Чипом и Майком стало обычным делом. Стали именно общаться, а не играть в игры. Обсуждать фильмы. С этим, конечно было немного трудно справиться Освальду, так как он не смотрел фильмы 80-х годов.

  Ребята предложили сыграть в игры, но Освальд отказался, так как всё время за него платили новые друзья. И он не хотел бы, чтобы они считали, что он из необеспеченной семьи. Но они даже не думали об этом. Освальд решил просто поболтать с Майком, пока он играет. Но когда он встал, то почувствовал тяжесть в карманах. Это оказались фишки Фредди Фазбера для автоматов. Мальчик не понимал, как это вообще могло произойти. По крайней мере, парни теперь могли играть в автоматы все вместе.

  Утром Освальд спросил отца, сколько тому было лет в 1985 году. Он был чуть старше сына. А на месте пиццерии Джеффа действительно было место вроде «Аркады».

  Мальчик вновь направился к бассейну с шариками. Но когда оказался в прошлом, услышал крики о помощи и плач детей. Освальд стал искать своих друзей, хоть и дико хотел просто вернуться домой из этого ужаса. По крайней мере, это же прошлое. С ним ничего не должно случиться, так как он ещё не существовал.

  Отправившись в противоположную сторону от толпы, мальчик встретил человека в костюме кролика, который вошёл в дверь «Приватно». Последовав за ним по тёмному коридору, Освальд прибежал к комнате вечеринок. Вдоль стены сидели полдюжины мёртвых детей, над которыми висели плакаты маскотов. Мальчик понимал, что за их смерть ответственен жёлтый кролик. Оз тут же побежал обратно к бассейну, убийца последовал за ним.

  Мальчик очутился в своём времени. Джефф с отцом наконец-то его нашли и отругали. Мужчина вытащил мальчика из бассейна, но тут две жёлтые лапы схватили отца и потащили вниз. Из шариков выбрался только кролик. Улыбнувшись и схватив Освальда за руку, они покинули пиццерию. Джефф не заметил подмены мужчины.

  Кролик сел в машину и поехал в сторону дома мальчика. Оз хотел знать, что монстр сделал с его отцом, и откуда он знает, где они живут. Но убийца лишь криво улыбался. Освальд собирался убежать к соседям, как только они приедут, но существо оказалось прямо перед ним, и они благополучно зашли в дом.

  Кошка тут же отреагировала на незнакомца и убежала прочь. Мальчику оставалось надеяться только на маму, которая вернётся только ночью. Так как кролик не давал выйти из дома, мальчик направился в свою комнату и написал маме сообщение, чтоб та приезжала как можно скорее, так как с папой что-то не так.

  Спустя несколько часов она постучала в дверь сына и хотела услышать объяснения. Мальчик рассказал про пропажу отца, на что мама ответила, что только что видела его в гостиной. Женщина посоветовала просто лечь спать, так как сын явно устал, а завтра начинается учебный год. Неужели всё это только показалось Освальду? Единственным знаком на существование монстра являлась напуганная кошка, которая и не собиралась вылезать из-под кровати.

  Проснувшись, он направился на кухню. Там оказалась и жёлтая тварь, которая села напротив него. Освальд спросил маму, где папа. Та сообщил, что он сидит напротив него. Ей не понравилась шутка сына. Оз извинился и направился подготавливаться к школе. Кошка до сих пор сидела под кроватью, значит, он не сошёл с ума.

  На выходе его ждал кролик, который собирался отвести мальчика в школу. У него не было иного выбора. По пути как соседи, так и люди в школе махали монстру, будто это действительно был отец Освальда. Добравшись, Оз попросил кролика не забирать его после учёбы, так как он поедет на школьном автобусе.

  Он не мог сосредоточиться на учёбе. Неужели он сошёл с ума, или отец действительно пропал? Никто не мог ему помочь. На перемене к нему подошла темноволосая девочка и решила завязать диалог. Как оказалось, её зовут Габриэлла, и она только недавно переехала в город. Девочка пока никого не знает и поэтому читает древнегреческую мифологию. Ей истории из неё придают храбрости, ведь те герои сражались с гигантскими монстрами, не смотря на большие проблемы с этим.

  Уже дома Освальд решил вести себя так, будто монстр и правда является его отцом. На ужин его позвал кролик, но сама тварь ничего не стала есть. Казалось, оно не нуждается в этом. Сначала мальчик думал, что это просто парень в костюме, но теперь ему казалось, что это гигантский монстр из плоти. Вернувшись в комнату, он накормил кошку.

  Мальчик стал думать, возможно ли вернуть отца из ямы. Не убит ли он существом. Конечно, он надеялся на лучшее. Подождав темноты, Оз направился на кухню. Здесь был второй выход из дома и не такая скрипучая дверь. Он побежал мимо нескольких кварталов, надеясь, что кролик не погнался за ним. До пиццерии было достаточно далеко пешком, но срезав, Освальд прибежал до закрытия. Как отвлекающий манёвр, мальчик попросил у Джеффа газировку. Когда хозяин заведения отлучился взять её, Оз подбежал к бассейну.

  Среди шариков он почувствовал тело человека. Мужчины. Это был его отец. И он жив. Изо всех сил Освальд старался вытащить из ямы тело отца. Тут его сзади схватили жёлтые лапы кролика. Мальчик боролся с монстром и надеялся отправить его обратно в 1985 год. Но монстр прижал его к стене и был готов укусить. Оз вовремя подставил руку. У кролика оказалось два ряда острых зубов. Мальчик оттолкнул монстра к канатам и сетке над ямой. Он должен был бороться как греческие герои, чтобы спасти отца.

  Кролик запутался в верёвках, одна из них обвилась вокруг его шеи. Казалось бы, можно было просто снять её, но потом Освальд понял, что монстр не стоит на дне бассейна, а весит в воздухе. Оно реально задыхалось и пыталось сопротивляться смерти. В конечном итоге существо затихло. На верёвке теперь висел только грязный пустой костюм кролика.

  В этот момент проснулся отец и не понимал, что произошло. Освальду пришлось соврать отцу, дабы не возникало проблем. Он рассказал, что когда мужчина пошёл искать его, то споткнулся и ударился головой, после чего потерял сознание. Мальчик также извинился перед отцом за все свои выходки до этого. Мужчина тоже попросил прощение у сына. Они, наконец, помирились.

  Заметив ужасно грязный костюм и раны на руке сына, отец решил, что надо подать в суд за столь небезопасное место в пиццерии. После этого они оба покинули заведение.

  Персонажи
  В каждом рассказе будут встречаться персонажи: люди и аниматроники. Но не многие из них появятся в будущих историях. Поэтому разбирать будем только сюжетно важных героев и антагонистов. 

Пружинный Бонни

  Это существо внешне напоминает Пружинного Бонни из игровой вселенной. Представляет собой жёлтого антропоморфного кролика жёлтого цвета с голубыми глазами и фиолетовым галстуком-бабочкой. Однако имеет реальную плоть и кровь, а также острые клыки. Будто это не аниматроник вовсе, а монстр, который может умереть. В конце рассказа Освальду удаётся убить кролика. И когда тот помирает, на его месте оказывается просто пружинный костюм.

  Пока непонятно, как работает это существо. Скорее всего, в него встроен иллюзионный диск. Так как Освальд видел его в 1985 году, он продолжает видеть его жёлтым кроликом. Остальные люди не в курсе про аниматронного монстра, поэтому Джефф и остальные видели отца мальчика, так как ожидали видеть рядом именно его. Непонятно только откуда монстр знал, где находится дом Освальда. И как он в принципе функционирует? Либо это аниматроник, спроектированный по новым технологиям, с помощью которых может иметь собственную плоть и разум, либо это действительно монстр. Ответ на это мы получим в будущих рассказах.

  Связь с игрой
  В данном рассказе присутствует не так много аллегорий, но они в очередной раз дают понять дату определённых событий в игре.

  Освальд оказывается в Freddy Fazbear's Pizza именно в 1985 году. Чуть позже он увидит убитых жёлтым кроликом детей в специальной комнате для вечеринок, над которыми висят плакаты с маскотами. Несомненно, это отсылает на первый инцидент пропавших детей. Уильям Афтон в костюме Пружинного Бонни убил пятерых чад и посадил их внутрь отдельных аниматроников. Данный рассказ даёт понять, что это произошло именно в 1985 году.

  Бассейн с шариками
  Ещё одна новая технология, которая была добавлена во вселенную FNaF, это яма с шариками. Непонятным образом она способна переместить человека в прошлое. И каждый раз он оказывается в конкретном году. Неужели это действительно своеобразная машина времени? Определённо нет.

  Это больше похоже на сон. Прежде чем попасть в бассейн, Освальд рисовал механических животных в образе медведя, кролика и птицы. Таких же аниматроников он встретил выступающий на сцене пиццерии Фредди. Позже Оз захотел, чтоб у него появилась возможность сыграть с новыми друзьями в автоматы. У него не было денег, но магическим образом в карманах оказались фишки Фредди Фазбера. Только во сне человек с помощью мысли способен получить желаемое. Непонятно только, каким образом Пружинный Бонни смог из сна мальчика ворваться в реальный мир.

  Кстати, это не первый случай во франшизе, когда внутри бассейна с шариками прячется аниматроник. В Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator если купить коробку с шариками в понедельник, то внутри пиццерии окажется Молтен Фредди. Аниматроник прятался внутри этого аттракциона.

         Стать красивой

  Сюжет
  Девочка Сара смотрела на себя в зеркало и была недовольна им. Она была похожа на картофелину: выпуклый нос, большие ноги и руки. Ей казалось, что все части её тела были прилеплены наугад, поэтому девочка вечно сравнивала себя с игрушкой миссис «Смешивай и сочетай». По крайней мере, у этой игрушки был мистер. У Сары парня не было.

  Был красивый мальчик, который ей нравился, но скорее всего, жизнь бы одарила её таким же уродливым парнем, как и она сама. В день рождения мама девочки разрешила немного накраситься. Сара пыталась подражать модницам с постеров на стенах комнаты. Ей нравилось смотреть на их красоту.

  На кухне завтрак готовила её красивая мама. Девочка предпочла йогурт с наименьшим количеством калорий. Маме, конечно, не нравилось, что дочка мало ест.

  Перед первым уроком по коридору расхаживали модницы школы – болельщицы. Сара хотела выглядеть именно так, как они: волнистые волосы, объёмные груди и бёдра, дорогая одежда. Тут мысли девочки прервала Эбби – её лучшая подруга – которая сравнила красавиц с пингвинами. Хоть она и одевалась в пончо, девушка хотя бы видела в ней потенциал красоты. Сара возражала заявлению подруги, ведь модницы выглядят идеально. У Эбби была теория, что Сара раньше любила играть с Барби. Но теперь она взрослая, и этими Барби для неё стали модницы. Девочка «смешивай и сочетай» подметила, что подруга никогда не интересовалась модой, а над куклами в принципе издевалась, перекрашивая волосы. Они рассмеялись.

  В столовой сегодня был день пиццы, но Сара предпочла салат. Садилась она всегда за стол «неудачников». Красавицы называли его именно так. Девушка спросила у подруги, чтобы та сделала, если бы у неё был миллион, и эти деньги можно потратить только на себя. Эбби ответила, что потратила бы всё на путешествия. Сара бы использовала всю сумму на различные операции и коррекции тела. Эбби не понимала, почему подруга хочет выглядеть как однотипные красавицы. Она уникальная личность и должна дорожить этим. Тем более она симпатичная, и просто сильно загоняется по поводу внешности и всё время говорит только об этом.

  Сару данный упрёк от лучшей подруги сильно обидел, из-за чего огрызнулась на неё и ушла из столовой. К концу дня девушка решила кардинально менять свою внешность и стремиться к идеальной красоте. Для начала она покраситься в блондинку. Денег со дня рождения было достаточно.

  Зайдя в специальный магазин, она спросила про тонкости покраски у кассирши. Та спросила, разрешила ли ей краситься мама, так как в этом деле определённо нужна будет чья-либо помощь. Сара соврала о том, что получила разрешение.

  Уже дома девочка заперлась в ванной и нанесла на волосы перекись водорода. Она не знала, сколько именно нужно держать перекись. Отвлёкшись на видео на ютубе, Сара заметила, как её голова по ощущениям начала гореть. Смыв раствор, она обнаружила, что волосы стали совершенно белыми. Осталось только нанести краску. Девочка подождала нужное количество времени и посмотрела в зеркало.

  Сара закричала, так как вместо блондинистых волос увидела зелёное месиво, будто она кукла Барби, с которой игралась Эбби. Бедная девочка побежала в комнату и начала плакать. Она хотела быть красивой, а получилось всё только хуже. Девочка не понимала, почему жизнь так несправедлива к ней.

  Пришла её мама и, узнав ситуацию, сообщила дочке, что это послужит ей уроком за то, что она без спроса родителя покрасила волосы. Они направились в парикмахерскую. Стилисту удалось спасти волосы и вернуть им прежний вид. Но концы также пришлось отрезать.

  На следующий день в школьной столовой Сара решила сесть за стол к красавицам, так как не хотела, чтобы Эбби критиковала за её необдуманный поступок. Девочка села на другом конце стола, дабы не навязываться. Но оказалось, модницы даже её не заметили. Она чувствовала себя призраком.

  Доев салат, Сара взяла поднос и направилась к мусорке. Задумавшись, она не заметила как врезалась в мальчика, остатки салата упали ему на рубашку. Это оказался Мэйсон Блэр – мальчик, который ей нравился. Он грозно предупредил девушку  о том, что нужно смотреть, куда идёшь. Она была раздавлена, не так планировала познакомиться с Мэйсоном. Всё шло против неё.

  Сегодня Сара решила пройтись пешком. Проходя мимо мусоропровода, она заметила разбитые пикапы. Из багажника одной из машин торчала белая рука, как будто зовущая о помощи. Девушка, убедившись, что никто не смотрит, подошла к помятому автомобилю и с помощью балки смогла с силой открыть багажник. Хозяином руки была какая-то кукла с подвижными суставами. Сара вытащила её из машины и поставила в полный рост. Девочка-робот была на несколько дюймов выше Сары. Она выглядела прекрасно: большие зелёные глаза, розовые губы и щёки, рыжие волосы, собранные в два хвостика по бокам, длинная шея и руки, тонкая талия с юбочкой и округленным бюстом. Девушка не могла представить, кто решил выкинуть это прекрасное творение на свалку. Она решила забрать робота к себе.

  Дома с помощью средства Сара очистила аниматроника и поставила у себя в комнате. Также заметила переключатель у нижней части спины робота. Но, к сожалению, она никак не начинала двигаться. Но тут с дребезжащим звуком девочка-аниматроник начала дрожать всем телом. Через несколько секунд она успокоилась и повернулась к Саре и поздоровалась металлическим голосом: «Привет, дружище. Меня зовут Элеонора». Школьница понимала, что это просто записанные заранее реплики, но всё равно поздоровалась и представилась.

  Элеонора ответила благодарностью Саре и поблагодарила за освобождение, после чего сделала оборот вокруг себя. Девочка поняла, что эта штука способна на настоящий разговор. Затем аниматроник-клоун дотронулась рукой до щеки  школьницы и спросила, чего та бы желала больше всего. Так как Сара спасла её, она хочет выполнить любое желание в качестве благодарности.

  Сара сначала отнекивалась, но Элеонора настаивала, ведь все люди чего-то желают. Тогда девочка пожелала стать красивой. Аниматроник поведала, что это большое желание, поэтому ей нужно 24 часа, чтобы придумать, как реализовать его. 

  Утром девочка увидела Элеонору, безжизненно стоящую в углу, как плюшевая игрушка Фредди Фазбера Сары. Поэтому школьница решила, что разговор с роботом был просто сном. Вернувшись с учёбы, девочка заметила, как в центре её комнаты стояла аниматроник. Та надела на неё ожерелье в виде серебряного сердечка. Элеонора попросила Сару дать обещание, что та никогда-никогда не снимет это украшение. Только тогда она станет красивой.

  Так как желание большое, Элеонора будет выполнять его понемногу. Каждое утро Сара будет просыпаться с улучшенной частью тела. А чтобы ожерелье сработало, робот должна каждый вечер петь девочке колыбельную. Было ещё рано, но аниматроник настаивала, чтобы Сара легла спать. Та послушно накрылась одеялом, а девочка-робот начала петь песенку:

  «Ложись спать, ложись спать,
  Ложись спать, моя милая Сара,
  После сна, после сна
  Мечты станут явью».

  Утром Сара чувствовала себя бодрой. Разговоры с Элеонорой до сих пор для неё казались просто сном. Но тут она ощупала рукой кулон на шее, значит, всё было на Яву. Потом девочка посмотрела на руку и крайне удивилась: её обе руки стали стройнее, с гладкой кожей и накрашенными ногтями. Она тут же метнулась к роботу, чтобы поблагодарить, но та продолжала безжизненно стоять на одном месте.

  Завтракала в этот раз девушка едой, которая приготовила ей мама. Женщина не могла не заметить шикарный маникюр своей дочки. Уже в школе в уборной одна из красавиц тоже сделала комплимент Саре. Та была несказанно рада, ведь её наконец-то заметили.

  Элеонора вела в основном ночной образ жизни. Она спросила девочку, стала ли та счастливее. Та ответила положительно. Сара не понимала только то, зачем аниматроник всё это делает. Она в очередной раз объяснила, что хочет исполнить все желания девочки, так как та спасла ей жизнь. Выступает в роли крёстной феи. Когда наступил вечер, школьница легла спать, а Элеонора вновь напевала ей колыбельную.

  Сара посмотрела в зеркало. В этот раз изменились её ноги: они стали тоньше, кожа - более гладкой, а на ногтях располагался тот же лак, что и на руках. В честь этого девочка надела в школу платье. Мама удивилась такому наряду дочки, но ей определённо нравились изменения. К тому же та стала легка в общении. На перемене Сара заметила Эбби и решила перед ней извиниться. Она не хочет терять дружбу с таким классным человеком.

  На следующее утро у Сары подтянулись и округлились раньше плоские места. Свою маму она попросила в выходные поехать за новой одеждой и нижним бельём. Женщине казалось, будто все изменения в дочке происходят за одну ночь. Так и было на самом деле.

  Теперь в школьных коридорах она стала ловить взгляды других учеников. Во время перемены к ней подошёл сам Мейсон Блэр. Тот пошутил, что им пора перестать натыкаться просто так друг на друга. Он спросил имя у Сары, так как устал называть её салатовой девочкой, а затем пожелал приятного дня. Сара не верила происходящему и с радостью поделилась этим с Эбби.

  У себя в комнате девочка обняла Элеонору и вновь поблагодарила за выполнение её желания, а также поделилась сегодняшними событиями. Аниматроник стала для неё самой лучшей подругой. У Сары оставалось только одно желание – изменить свой нос и лицо в частности, сделать его аккуратным и подтянутым. Робот-девочка предупредила, что это будет масштабное изменение. Если предыдущие преобразования выглядели как быстрый рост ребёнка, то изменение лица может стать настоящим шоком для носителя. Девочка была готова к такому риску. Её лишь беспокоила реакция мамы, но Элеонора объяснила, что для родителей дети всегда выглядят красивыми, поэтому подумает, что дочка просто отдохнула. Аниматроник напомнила Саре, чтобы та не снимала ни за что ожерелье, а затем спела колыбельную.

  После сна девушка сразу почувствовала изменения. Её лицо изменилось так, как она и хотела. Казалось, будто из зеркала на неё смотрит совершенно другой человек. Это действительно был шок. Но приятный шок. В шкафу не нашлось одежды, которая в нужной мере подчёркивала особенности её внешности, ведь сейчас она заслуживала быть в центре внимания.

  В школе Сара чувствовала множественные взгляды парней. Красавицы даже предложили посидеть ей с ними в столовой. Они посчитали её новенькой, но оно и к лучшему. Главная из модниц – Лидия – представила всех своих подруг и начала спрашивать Сару о разных вещах: где она купила платье, как часто она бывает в Нью-Йорке, где работают родители и так далее. Конечно, девочке пришлось немного соврать. После разговора Лидия пригласила Сару сходить с ними в торговый центр на выходных. А также школьница должна пройти проверку красавиц.

  Обо всём этом девушка поделилась с Эбби. Она была недовольна новыми друзьями, так как они заставляют ради дружбы проходить испытания. Но Сара в упор верила, что красота – главное качество в человеке. И так как Эбби недостаточно красивая для подруги, та решила перестать с ней общаться, так как она не судит людей по внешности. Сара изменилась не в лучшую сторону.

  К девушке подошёл Мейсон и пригласил вечером в кафе на свидание. Та, конечно, согласилась. Они ели мороженое. У них завязался неплохой диалог, что было несвойственно замкнутой Саре. К концу встречи парень предложил её проводить до дома, но девушка отказалась, так как побоялась, что Мейсон изменит о ней мнение, когда увидит скромный домик. Парень напоследок пригласил её в субботу сходить в кино.

  Дождавшись, когда проснётся Элеонора, Сара тут же поведала о своём счастье и новом парне. Аниматроник была рада, что исполнила все желания школьницы, но в очередной раз напомнила, чтобы она не снимала ожерелье.

  В субботу мама отвезла дочку к пиццерии в назначенное время. Женщина была рада, что у Сары всё налаживается. Несколько дней назад она могла только мечтать о свидании с Мейсоном, а уже сегодня она проводила с ним время в пиццерии. Ей крайне нравилось общение с ним, он был разносторонним человеком с множеством увлечений. Лучшим моментом свидания был кинотеатр, где Блэр взял её за руку.

  На следующий день школьница опять попросила маму подвести её. Женщину напрягал тот факт, что новые друзья стали для девушки  друзьями только тогда, когда она изменилась. Да и к тому же Саре нужно было отыскать их в огромном торговом центре. Уже в здании девушка нашла красавиц, и те вместе с ней пробовали разную косметику на себе. Конечно, Сара не могла позволить себе столь дорогие товары, и они просто ушли по домам.

  Ночью девушке приснился кошмар с Элеонорой. Когда она проснулась, то увидела аниматроника, стоящую прямо над её кроватью и пристально смотрящую. Сара сильно испугалось. Оказалось, что Элеонора стоит на страже так каждый день. Школьница попросила её охранять, стоя в углу, так как это сильно пугало. Так до конца девочка и не смогла заснуть, что-то было не так.

  В столовой Сара стояла в очереди и ненароком услышала, как модницы обсуждают одежду Эбби. Девушка тут же вступилась за неё, назвала её милой. Но красавицы всё равно смеялись над повадками «дошкольницы».

  Тут Сара наступила на что-то скользкое и сильно упала. Модницы стали смеяться над неуклюжестью девочки. Попытавшись подняться, она грохнулась на пол с лязгающими звуками. С её телом было что-то не так. Тут смех сменился криками ужаса. Только тогда девушка осознала, что во время падения с неё слетело ожерелье. Ей помогла стать Эбби, в то время как новые друзья стояли в стороне. Осмотрев себя, Сара увидела, как её тело постепенно заменяется кучей металлолома. Ноги уже полностью состояли из железяк и шестерёнок. Поблагодарив Эбби за помощь и назвав её хорошим другом, Сара удалилась прочь.

  Кое-как девушка добежала до своего дома. Своё тело она почти уже не контролировала. Первым делом школьница стала искать Элеонору. Выкрикивая её имя, Сара слышала свой металлически искажённый голос. Она подумала, что аниматроник специально прячется от неё. Поиски привели её в гараж. Там стоял большой шкаф. Когда девушка открыла его, из него выпала лавина пластиковых мешков. В них лежали части тела подростка. Все конечности были аккуратно отрублены. Сара также увидела и знакомый нос-картошку.

  Сзади раздался металлический смех. Девушка из последних сил повернулась и увидела Элеонору. Аниматроник выполнила желания девочки, а взамен забрала её тело. На шее у неё висело такое ожерелье. Когда та нажала на специальную кнопочку, то превратилась в первоначальный облик Сары. Только тогда она поняла, что не так уж и плохо выглядела.

  Элеонора, улыбаясь, сообщила, что Сара осуществила её желания, после чего в облике девочки ушла на улицу. Сара же стала глохнуть от лязга собственного тела. Она уже не была девушкой, она превратилась в кучу хлама. Ей сначала было страшно, а потом она и вовсе перестала что либо чувствовать.

  Элеонора

  Элеонора внешне напоминает Цирковую Бейби из трилогии новел про Чарли. Такое же человеческое тело и лицо с красными румянцами и причёской с двумя хвостиками. Только намного выше, с длинными конечностями и шеей. Хотя поначалу она может показаться нежной, благодарной и милой, это всего лишь маскировка, которую она использует, чтобы заслужить симпатию людей. На самом деле она - злое и манипулятивное существо, которое склонно лгать и обманывать.

  Пообещав Саре исполнить все желания, Элеонора каждую ночь усыпляла девочку мёртвым сном, возможно, даже наркозом. С помощью какого-то инструмента каждую ночь аниматроник отпиливала определённую часть тела девочки, заворачивала в пакеты, а затем заменяла конечность металлическими деталями, взятые со свалки, где Сара и нашла робота. Кстати, это не в первый раз в серии, когда человек находит аниматроника около мусорки. Подобное мы наблюдали в FFPS.

  Иллюзионный диск
  В очередной раз в сюжете играет роль иллюзионный диск. Он находился внутри ожерелья в виде сердца, которое Саре подарила Элеонора. Благодаря ему тело девочки магическим образом изменялось. Скорее всего, аниматроник в найденные металлические детали вставляла иллюзионные чипы. Таким образом, робот-девочка заменила всё тело Сары на металл.

  Также иллюзионный диск, пока он был в активном режиме, мог поддерживать жизнь девочки. Ведь как только он слетел с её шеи, она тут же начала терять контроль над телом.

  Элеонора создала и второе ожерелье, которое по частям забирало истинный облик Сары. Пока неясно, для чего всё это нужно было аниматронику. Но теперь она может спокойно скрываться среди людей, и никто не сможет помешать осуществлять ей свои планы.

  Связь с игрой
  Какой-то новой информации в игровую вселенную рассказ «Стать красивой» не преподносит. Однако есть несколько интересных аллегорий.

  Первая – аллегория на Майка Афтона. В Sister Location Майк таким же образом, как и Сара, полностью доверился Бейби. После аниматроник его обманула и использовала тело парня для своих целей. По сути, тоже заменив внутренности Афтона металлом – Эннардом.

  Вторая – на ЧарлиБота из новелл. Тут всё просто: Элеонора притворяется с помощью иллюзионного диска Сарой, как и Элизабет в «Четвёртом шкафу» притворяется Чарли. Интересно и то, что имена Элеонора и Элизабет очень похожи.

          Посчитай способы

  Сюжет
  Глубокий громогласный голос спросил: «Неужели это Милли Фритцсиммонс? Девочка гот, которая всегда мечтает о смерти». Девушка находилась в темноте, а голос как будто издавался ото всюду. Она спросила у голоса, кто он и где он. Тут пара глаз над ней заглянули в полость, где она сидела. Существо было прямо здесь. Точнее Милли была внутри его брюха. Она поняла, что это тот робот-медведь, в которого она забралась несколько минут назад.

  Аниматроник сообщил, что им предстоит решить, какой конец будет у девушки. Готы постоянно мечтают о смерти. Пришло время осуществлять их мечты в реальность. Милли попыталась выйти, но медведь ей не позволил. Она останется здесь, пока не встретиться  со смертью. Он предоставит ей на выбор несколько способов.

  Милли назвали так в честь прабабушки, но оно ей совершенно не нравилось. У её кошки Аннабель и то было лучше. К тому же была отсылкой на стихотворения Эдгара По. Такое нелепое имя дали ей такие же нелепые родители. Они постоянно переезжали, меняя  одну работу на другую, а теперь  уехали в Саудовскую Аравию. Милли предпочла остаться с чокнутым дедушкой, нежели ехать с ненадёжными родителями.

  Теперь она жила в старом доме, который был забит барахлом дедушки и бабушки. Дедушка был коллекционером всего и вся. Все вещи казались очень случайными: то бейсбольные биты висят, то рыцарские доспехи стоят. Новая спальня девушки была бабушкиной швейной комнатой, и в ней до сих пор находилась швейная машинка, хоть и умерла бабушка ещё до рождения подростка. Милли украсила комнату по-своему, поставив на комод восковые свечи, а на стены повесив Курта Кэрриона – своего любимого рок-певца. Но как бы девушка не старалась подогнать обстановку под свой характер, это не получалось.

  Дедушка позвал её ужинать. Он был таким же странным, как и его коллекции. Его седые волосы всегда были неприятными и растрёпанными, он всегда носил один и тот же кардиган. В общем выглядел как сумасшедший учёный- изобретатель из фильма.

  За столом Милли положила себе только пюре. Дедушка посоветовал взять немного мясного рулета и шпината, так как внучке нужно железо. Она всегда выглядит бледной. Но ей нравилось быть бледной, да и к тому же, она не ела мясо вовсе, так как это убийство животных.

  Дедушка наложил ей немного шпината и признался, что всё, что он умеет готовить, так или иначе связано с мясом. Но если внучка поможет ему найти вегетарианские рецепты, он обязательно попробует приготовить. Но Милли сказала не утруждаться дедушке, так как не имеет значения, ест она или нет. Мужчина лишь пытается угодить подростку, сделать её счастливой. Девушка заявила, что пытаться сделать её счастливой – пустая трата энергии. После этого дедушка отправил её делать домашнее задание.

  Школа была мучением для Милли, в принципе, как и вся жизнь. В своей комнате в интернете девушка стала искать знаменитые стихотворения о смерти. Её любимым было «Аннабель Ли». Также открыла для себя новое, написанное Эмили Дикинсон. В нём говорилось о Смерти, как о парне, подбирающем девушку на свидание. Вдохновившись, она написала собственный стих.

  Однако нужно было приступать к алгебре. Милли не понимала, какая от неё польза перед неизбежной смертью людей. Через несколько минут к ней пришёл дедушка и принёс молоко с шоколадным печеньем. Внучке не помешает немного энергии. А затем мужчина сообщил, что будет находиться в мастерской, и если что-то понадобиться, нужно просто позвать его. Девушка заявила, что ей больше ничего не понадобиться.

  Голос решил назвать первую пару способов смерти с ленивым выбором. Они не потребуют от существа ничего, кроме того, что он будет держать Милли внутри себя. Для девушки это будут мучительные медленные смерти. Аниматроник рассказывает о них в  подробностях. Один из вариантов – обезвоживание. От него подросток начнёт умирать уже через три дня. Без жидкости, поступающей для фильтрации и промывания, почки отключатся, и тело начнёт отравлять само себя, из-за чего  Милли будет становиться хуже и хуже. Как только эти яды  накопятся, органы перестанут функционировать правильно, и девушку ждёт сердечный приступ или инсульт.

  Девушка испуганно спросила, существо просто смеётся над ней, или нет. Голос ответил, что нет. Девушка ему нравится, и поэтому он готов исполнить её желания.

  Второй вариант – истощение. Организму потребуются недели, чтобы израсходовать запасы пищи, расщепить все белки и переключиться на себя. Некоторые люди держались даже пару месяцев. Милли знала, что дедушка спасёт её, прежде чем она умрёт от голода. Она будет кричать, чтобы её услышали. Но существо обнадёжило девушку, так как стены его корпуса звуконепроницаемые. Её никто не услышит.

  До зимних каникул оставалась одна неделя. Вся школа была украшена рождественскими атрибутами. Милли не понимала, почему люди так радуются праздникам и пытаются обрести какое-то счастье перед лицом бессмысленной жизни. Когда она шла по коридору, одна из девочек сказала, что удивлена видеть Дочь Дракулы при свете дня. Все остальные смеялись. Милли так прозвали, потому что как-то раз один из парней, когда увидел в руках девушки книгу «Дракула», сказал: «Она читает книгу о своём отце».

  Конечно, все знали, что она была дочерью Джеффа и Одри Фицсиммонс. Но это делало её такой же неудачницей. Её родители были посмешищем в городе, так как имели склонность начинать большие проекты, но не завершать их. Так их дом наполовину был обветшалым из-за незаконченного ремонта. Также у них не было постоянной работы. Милли не могла понять, как родители при всех неудачах остаются оптимистами. Некоторые люди поверили в Джеффа, когда он получил работу в Саудовской Аравии. Но девушка знала, что отец упустит и эту возможность.

  В столовой Милли всегда сидела одна. Раньше у неё была хорошая подруга Ханна, но как только они перешли в среднюю школу, она предпочла популярность и перешла к толпе «знаменитостей» в школе. Милли грустила из-за того, что Ханна предпочла принимать крошки внимания от популярных девушек, а не настоящую дружбу от неё.

  Вдруг она почувствовала на себе чей-то взгляд. Перед ней стоял долговязый рыжеволосый парень в очках. Он спросил, сидит ли кто-то рядом с ней. Девушка ответила, что воображаемая подруга. Милли не ожидала, что она произнесёт шутку, так как она никогда не шутила с людьми. Парень улыбнулся и попросил разрешение у воображаемой подруги сесть на коленки. Та разрешила.

  Этот парень оказался новеньким. Милли представилась, как и парень – его звали Дилан. Он бросил взгляд на её книгу и спросил: «Фанатка По?». Дилан тоже увлекался его рассказами. А также творчеством Лавкрафта. Девушка никогда не читала его. Юноша заявил, что ей бы понравилось. Милли не могла вспомнить, когда в последний раз вела такую интересную беседу.

  Дилан признался, что девушка пока единственный человек в школе, который ему кажется крутым. Затем парень подметил её серёжки и даже определил, что это были траурные украшения. Милли не ожидала такого от новенького. Девушка поделилась тем, что никак не может выцепить на еВау определённые украшения. Прозвенел звонок. Дилану было очень приятно беседовать с девушкой, и он предложил ей и воображаемой подруге пообедать вместе завтра. Они были не против.

  Аниматроник поделился тем, что думал о замораживании девушки до смерти. Он мог отключить электричество, из-за чего отключится и обогреватель. Но дедушка Милли придёт и заметит, что в его мастерской пропал свет и сразу всё исправит. Девушка не понимала, почему медведь хочет убить её.

  У существа было несколько причин. Во-первых, это отличный способ занять себя. Дедушка держал его в этой мастерской вечность. А во-вторых, Милли сама желала смерти. С тех пор, как она сюда переехала, она всё время болтает о смерти. Аниматроник любит убивать, девушка хочет смерти – взаимовыгодные отношения. Она только сейчас осознала, что по-настоящему никогда не мечтала умереть. Она крикнула это медведю. В ответ тот лишь грохочуще посмеялся.

  На ужин дедушка приготовил макароны. На его удивление, внучка с удовольствием ела его стрепню. Милли сказала, что это действительно вкусно. Также девушка поделилась тем, что сегодня у неё был необычный день в школе. Она познакомилась с парнем, который показался ей очень крутым. Дедушка тут же стал намекать на любовную историю. Ведь он познакомился с бабушкой, когда был в таком же возрасте, как и внучка. Но Милли только четырнадцать, и её рано обручать с кем попало. Мужчина объяснил, что просто встречался с её бабушкой. А уже во взрослой жизни обручились.

  В ходе разговора девушка внезапно узнала, что дедушка тоже знает стихи По. Он объяснил внучке, что Эдгар писал стихи о любви не потому, что романтизировал, а потому что потерял близких людей. Это очень тяжёлое чувство. Вернувшись в комнату, девушка осознала, что думает не о смерти, а о Дилане.

  Голос подметил, что Милли потратила слишком много времени на разговоры о смерти, раз она не хочет умирать. Девушка призналась, что просто хотела убежать от проблем, получить другую жизнь. Но аниматроник стоял на своём. Смерть – самый простой способ избавиться от проблем.

  Тем временем медведь подошёл ко второй группе способов. Так как Милли нравится Дракула, она должна знать, что в основе истории о нём  Влад Цепеш, который пронзил тысячи своих жертв кольями. Вот и робот может просто взять один из своих металлических стержней и пронзить девушку. И она умрёт либо от потери крови, либо от отказа жизненно важного органа. Подростку как никогда нужна была помощь дедушки.

  Как и договаривались, Милли и Дилан вновь встретились за обедом. Юноша принёс подруге книгу «Зов Ктулху и другие истории» Лавкрафта, о котором говорил вчера. Девушка поблагодарила друга. Ей было приятно, что Дилан думал о ней и не забыл отдать ей книгу.

  После ужина она принялась читать подаренную книгу. Рассказы в ней оказались намного более странными и жуткими, чем рассказы По. После прочтения она загуглила стихи не о смерти, а о любви. Она нашла знаменитое стихотворение Элизабет Баррет «Как я люблю тебя? Давай все способы считать». Прочитав его, она вновь вдохновилась и написала свой стих.

  Медведь расстроился, что Милли  отказалась от пронзания. Взамен он предложил удар током и поделился тем, что электрический стул придумал стоматолог, и в его основе стоматологическое кресло. Хоть у существа нет кресла, но есть достаточно энергии, чтобы пропустить через тело девушки серию электрических ударов тока. Милли умрёт быстро. Как-то в детстве её ударило током, и она не хотела испытать это снова, тем более, с летальным исходом.

  В субботу Милли разгуливала по торговому центру в книжном отделе. На полках она никак не могла найти книги Лавкрафта. Неожиданно с ней поздоровался Дилан. Он понял проблему подруги и среди полок нашёл книгу, которая тоже может ей понравиться – «Лотерея и другие рассказы" от Шерри Джексона. Затем юноша пригласил почитать книги вместе за столиком. Она была дико этому рада.

  Вечером дедушка пригласил внучку на школьный праздничный базар. Милли считала это глупой затеей. Базар – просто сборище людей, которые продают уродливые украшения. Дедушке, когда он был учителем в школе, всегда казалось, что это весёлый праздник. Мужчина действительно подготовился к празднику, поэтому девушка согласилась пойти вместе с ним. Да и скорее всего там будет присутствовать Дилан.

  В школе, как и предполагала девушка, висели уродливые украшения. Но зато были вкусные вегетарианские чили. Милли стала искать Дилана. Она нашла его, но то, что она увидела, ей не понравилось. Юноша стоял за руку с блондинкой Брук Харрисон и шутил с ней, как будто они были парой. Девушка поняла, что ей немедленно надо найти дедушку и уйти отсюда. Найдя его, она попросила его отвезти её домой. В машине Милли рассказала, что никому в этой школе нет дела до того, жива она или мертва. Прямо сейчас смерть казалась ей единственным выходом.

  Аниматроник удивился, насколько Милли придирчива к способу, который принесёт ей смерть. Он чувствует себя своеобразным официантом. Медведь предложил следующий вариант – кипячение. Когда-то Генрих VIII сделал кипячение заживо официальной формой казни. Существо легко могло залить свои внутренности водой, а затем использовать свои запасы энергии на увеличение температуры.

  На следующий день, когда в столовой к ней подсел Дилан, она спросила, как он может сидеть с ней, а не с Брук. Тот ответил, что она обедает в другое время. Тогда подросток поинтересовалась, кем является для него Милли. Дилан понял к чему ведёт подруга, и удивился, что она подумала, что он и Милли встречаются. После всех знаков внимания девушка действительно подумала, что всё ведёт именно к этому.

  Дилан не хотел вводить подругу в заблуждение. Он просто друг для неё и не более. Милли не понимала, как он мог предпочесть Брук, ведь она блондинка и простая. Парень стал защищать свою девушку, так как она умная и милая. Он разочаровался в Милли, так как она судила  только по внешности, хотя самой было обидно, когда так судили о ней. В итоге назвал её лицемерной.

  Зимние каникулы были всё ближе и ближе, а Милли становилась всё мрачнее и мрачнее. За ужином она сообщила дедушке, что не собирается праздновать Рождество, так как отказывается притворяться счастливой. Но это семейный праздник, и это пытался донести своей внучке мужчина. Подросток всё равно отказывалась праздновать, так как совсем не скучала по родителям.

  Дедушка предположил, что внучка поссорилась с другом. Это было так. Дилан больше не садился к ней за обедом. Деду же она ответила, что у неё нет друзей. Старик предложил ей завести хоть одного. Милли не выдержала и наорала на деда, сказав, что он не знает, что ей нужно, а затем удалилась в свою комнату. Никто её не понимал.

  Милли умоляла аниматроника не кипятить её заживо. У существа нашёлся ещё один вариант – обезглавливание. Это моментальный способ смерти. Хотя, если лезвие не будет острым, то придётся вытерпить ещё несколько мучительных ударов. Поэтому была изобретена гильотина. Во времена Французкой революции она отлично избавлялась от богачей. Также медведь добавил, что данная казнь сохранилась в Саудовской Аравии.

  Девушка сразу вспомнила про своих родителей. Они были далеко и никак не могли помочь своей дочке. Только сейчас она поняла, что очень любила их, и хотела увидеть их прямо сейчас.

  Наступил Сочельник, в гости к дедушке приехали тётя Шери, её муж Роб и дети. Мужчина попросил внучку спуститься и поздороваться с гостями. Все они пожелали девушке счастливого Рождества, но у той не было особого энтузиазма. Дедушка объяснил всем, что в этом году внучка не празднует Рождество. После разговора с гостями, Милли решила прогуляться, так как не могла находиться с ними в одном доме.

  Она не взяла куртку и пожалела об этом, поэтому направилась в дедушкину мастерскую, так как там находился обогреватель. Да и к тому же это было идеальное место, чтобы спрятаться. Найдя тайник с ключом, Милли зашла внутрь. Вся мастерская была забита различными вещами, среди которых было много старинных игрушек. Но самым странным предметом был механический медведь с галстуком-бабочкой и шляпой. Когда-то он был бело-розовым и выступал в старых ресторанах, но теперь его корпус грязно-серый. В его туловище была полость, где можно было спрятаться. Так Милли и решила сделать, чтобы её уж точно не нашли гости. Это послужит им уроком.

  Девушка услышала, как дедушка звал на рождественский ужин. Аниматроник сообщил, что у него нет меча, но есть острый лист металла, который может пройти на уровне горла Милли или ниже, прорезав туловище. Это будет первый опыт обезглавливания у медведя. Девушка увидела в корпусе робота небольшую щёлку. Может быть, если она что-нибудь просунет через неё, то сможет открыть полость. У неё был браслет, но приступать к побегу она не решалась, так как боялась, что мучитель заметит это.

  Аниматроник ждал, когда Милли примет решение. Если она свернётся калачиком, то лезвие может пройти над ней и не задеть её. Но лезвие может пройти и ниже… Девушка спросила, есть ли шанс, что существо отпустит её. Робот ответил, что ему ничего не нужно кроме её жизни. В итоге Милли выбрала обезглавливание и попросила предупредить его, когда он соберётся совершить казнь. Глаза монстра закатились наружу, она могла действовать. Подросток карала себя за то, что так много думала о смерти. Медведь приговорил её к казни за Преступление против Человечности, так как  она была грубой и неблагодарной тем, кто проявлял к ней только любовь. Это было правдой.

  Но этими грехами обладало множество людей, почему умереть должна именно она? Аниматроник ответил, что только Милли залезла в его брюхо. Если она выберется отсюда, она попросит прощение у дедушки и Дилана. Монстр начал обратный отсчёт, после чего лезвие прошло через полость аниматроника.

  Дедушка ждал, когда вернётся внучка, так как переживал, что она замёрзнет без куртки. Она присоединится к ужину, когда поймёт, что «победила». Он любил её, просто та была трудным ребёнком. Мужчина сложил подарки для Милли под ёлку, чтобы хоть чуточку дать девочке счастья.

  Фантайм Фредди

  Фантайм Фредди похож на свой игровой аналог. Его корпус сильно потрёпан, цвета полностью выцвели, из-за чего розовый превратился в грязно-серый. Аниматроник описан как извращенец-садист. Маньяк, который даёт жертве выбор, как ей умереть. Достаточно милосердный поступок для убийцы. У него невероятные знания в области казней и процесса смерти, будто был создан только для того, чтобы убивать. Да и в прочем он убивает потому, что ему нравится так развлекаться.

  Связь с игрой
  Рассказ даёт понять, что Фантайм аниматроники обладали осмысленной речью и разумом из-за Ремнанта внутри них. Теперь мы знаем, что аниматроники, содержащие Остаток, имеют те же свойства и способности, что и одержимые душами детей роботы. Возможно Фантаймы обладали такими же познаниями о смерти и убийстве, какими и Фантайм Фредди в этой истории.

  Также в рассказе описано, как медведь закатывает внутрь корпуса свои глаза. Подобный процесс был у Искажённых аниматроников из второй новеллы «Искажённые». Там Искажённый Фредди поступил так, когда внутри него сидела Чарли. В очередной раз даётся намёк на то, что Искажённые – это параллель с Фантаймами. А значит, Кошмарные аниматроники – это Фантаймы под дисками. Теперь это доказано почти официально.

          Эпилог 1

  Сюжет
  Светловолосый детектив Эверетт Ларсон сидел в КПЗ, откинувшись на спинку стула. Это место стало очень унылым, как только все разошлись. Ему тоже следовало бы уйти, но он не торопился возвращаться в пустую квартиру. Его жена Анжела бросила его, развелась и как можно реже позволяет детективу видеться со своим сыном. Ларсон был ужасным отцом и нарушал много обещаний, давших сыну. Ни разу он не посетил матчи и школьные мероприятия. Большее время занимала работа.

  Тут в комнату вошёл шеф полиции Монахан и поприветствовал своего любимчика. Затем протянул конверт с делом. «Стичврэйт(Призрак-оборванец)» - дело, за которое никто не брался. Ларсон заявил, что и он не хочет, так как считал Стичврэйта просто городской легендой. Но шеф полиции сказал, что после последних новостей – теперь нет.

  Эверетт слышал об этом: местный подросток Сара исчезла неделю назад. Детективы, назначенные на это дело, имели десятку свидетелей, которые утверждали, что девушка превратилась в мусор прямо у них на глазах. Все очевидцы были школьниками, и все они говорили утром с психологами. Психологи подтверждают, что свидетели верят, во что говорят. Тоже самое относится и к тем, кто видел Стичврэйта.

  Монахан в очередной раз протянул детективу конверт. Внутри были показания свидетелей. У всех одно и то же описание Оборванца:

  «Ститчврэйт был закутан в какой-то плащ, накидку или плащ с капюшоном. У него шаткая походка, полное отсутствие интереса к другим людям, если его не побеспокоят, и одержимость мусорными контейнерами с баками. Обычно его видели тащащим мешки для мусора, полные неизвестно чем».

  Эверетт и большинство его коллег считали это чушью . Но тут он дошёл до листов про подозрительные сообщения о смерти. Пять иссохших тел с кровоточащими чёрной субстанцией глазами. Двое из жертв имели криминальное прошлое. Одного он даже узнал – сам задержал за нападение на человека.

  В конверте также находилась стопка фотографий, снятые с камер видеонаблюдения. Фигура вытаскивала из мусорного контейнера нечто, похожее на торс манекена. Также было видно и его лицо, покрытое бинтами. Оно больше походило на маску. Она было круглой, черты лица нарисованы чёрным маркером, как будто рисовал ребёнок: чёрные глаза, как будто окровавленный  рот. Шеф сообщил, что у них сообщение по делу Стичврэйта, и Ларсон не поверит, откуда они его взяли.

  Эверетт Ларсон

  Молодой детектив Ларсон кажется очень заботливым по отношению к своей семье, но это не очень заметно из-за его работы детективом. Он учится балансировать жизнь между работой и семьей, а также бороться за них. Он до последнего не хочет браться за дело Стичврэйта, так как считает это городской легендой. Но как только мужчина получает нужные доказательства существования Оборванца, втягивается в это дело.

  Стичврэйт

  Пока мало что известно об этом персонаже. Это фигура в накидке с капюшоном, вместо лица которой нарисованная маска. Один глаз полностью закрашен чёрным цветом. Также Оборванец с помощью какой-то силы истощает тела людей, из-за чего из их глаз льётся чёрная жидкость. Не понятно, какую цель преследует существо, зачем оно роется по мусорным контейнерам и что за манекен он вытаскивал. Об этом поведают следующие эпилоги.

  Таймлайн
  В конце каждой книги будем дополнять таймлайн Fazbear Frights эпилогами и рассказами, связанными с ними. Пока это только один рассказ «Стать красивой», финал которого происходит за неделю до событий Эпилога 1.

  Заключение
  Так как каждая книга фрайтов достаточно объёмная и на их изучение уходит много времени, то и в одной статье я решил рассматривать по одной книге. Впереди ждёт долгий и тернистый путь.

"Обычно его видели тащащим мешки для мусора, полные неизвестно чем..."

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части «Истории серии"(Возможно через неделю)


Лучшие комментарии

Почитай внимательно разбор Sister Location, the twisted ones, ffps и логбука)))

И всë встанет на свои места. Или, если хочешь, можешь мне в сообщения кинуть ссылку на свой вк. Там и обсудии

Ты жив!)

Спасибо за колосальную работу

Не понятно, как фантаймы могут быть кошмарными. Их Майкл высвободил из подземки в 1985, они стали эннардом. Действия фнаф 4 происходят параллельно в 1993. В логбуке показано, что кошмарный фредбер не настоящий. И комната похоже тоже существует только во сне, она копирует офис, коридоры и роботов, как в фнаф 1. Фантаймы, возможно, террорезировали только пм в 1983, судя по «полуночному гонщику». Можно предположить, что кошмары это пружинные фредди, бонни, чика и фокси с дисками. Так как искаженные тоже имели обличие классиков, пружины и диски. Но опровергается всем, что говорил раньше, ведь это сон, пм создает кошмары Майклу, также как и Кэссиди Уильяму (UCN), и также как Эндрю мучал «мужчину из палаты 1280».

Ура! Наконец-то! Рад, что работа на историей серии продолжается)

Спасибо автору за материал) очень интересно)

Читай также