24 июля 2022 24.07.22 0 2959

История серии Five nights at Freddy's. Часть 14.7. Fazbear Frights: The Cliffs

+13
«В действительности всё иначе, чем на самом деле…» — Антуан де Сент-Экзюпери

          Вступление

  Начиная с седьмой книги во фрайтах сюжет в основном сконцентрирован на эпилогах, поэтому с каждым следующим рассказом становится всё меньше и меньше аллегорий. Остаётся только наблюдать и наслаждаться эпичной и интересной историей Стичврэйта и детектива Ларсона.

               Fazbear Frights #7: The Cliffs

          Cкалы

  Сюжет
  Роберт говорил быть осторожнее своему двухлетнему сыну, когда тот сбросил чашку со стола. Хоть и книга «Как справляться с малышами» говорила, что это нормально для детей этого возраста. А также для них характерны резкие перепады настроения. Психолог обещала мужчине, что с возрастом сына станет воспитывать легче. Но Роберту никогда не станет легче, потому что он был отцом одиночкой. Его возлюбленная Анна скончалась.

  Мужчина познакомился с девушкой на первом курсе колледжа. Связь с Анной возникла сразу. У них были одни и те же интересы и увлечения. Они обручились сразу после колледжа, после чего устроились на работу. Роберт - в журнальное издание, а Анна – учителем начальных классов. Родители помогли им деньгами для первоначального взноса за дом.

  Но дом стоял рядом со Скалами, которые имели скверную историю. Самую высокую скалу местные прозвали «Скалой прыжков», потому что она была популярным местом для самоубийств. Некоторые истории были правдой, некоторые вымыслом, но это место стало источников страшилок для подростков, которые рассказывали про призраков умерших самоубийц. В любом случае, вся мистическая составляющая скал была всего лишь суеверием, поэтому Анна просила не беспокоиться мужа по этому поводу.

  Первый год их совместной жизни был замечательным романтическим фильмом, к которому Роберту хотелось возвращаться снова и снова. Но самое счастливое время настало, когда девушка забеременела. Супруги были на седьмом небе от счастья. Во время беременности они оба сияли и помогали другу, чувствуя себя садовниками, выращивающими сад.

  За два месяца до родов Анна стала жаловаться на отёки рук и ног. Врачи на обследовании уверяли, что это типичный симптом у беременных женщин. Но когда девушка пришла на следующей приём, её кровяное давление стало предельно тревожным, из-за чего пришлось положить будущую маму в больницу. Следующие воспоминания Роберта были как в тумане: препараты, решение родить ребёнка раньше срока кесаревым сечением, чтобы спасти жизнь Анне. Но её поразил инсульт, после чего мужчина стал отцом-одиночкой. Долгое время он провёл в оцепенении.

  Поскольку Тайлер родился рано, ему необходимо было пробыть в больнице несколько недель, чтобы набрать вес. Роберт каждый раз навещал своего сына, с ужасом понимая, что он – единственное, что есть у малыша, а малыш – единственное, что есть у него. Последние два года мужчина с трудом справлялся с работой и воспитанием Тайлера. Из-за этого молодой отец отдалился от своих друзей и коллег, так как сразу после работы необходимо было забирать сына из садика, а затем играть с ним и укладывать спать. После этого Роберт либо играл на компьютере, либо смотрел телевизор, дабы отвлечься от ежедневного стресса. Мужчина был ужасно одинок.

  Сейчас сын с удовольствием поедал хлопья. Роберт давно подметил, что Тайлер очень похож на свою мать. У отца были мысли начать рассказывать малышу, какая была его мама, но каждый раз не мог заставить себя сказать и слова об Анне или достать её фотографии из альбома. Даже произносить её имя было слишком больно.

  После того, как Роберт отвёз сына в садик, он, как обычно, направился на работу. С коллегами он не разговаривал, так как боялся сломаться. Тут с ним поздоровалась девушка Джесс – редакторша в очках. Мужчина с ней иногда болтал до смерти Анны. Коллега попыталась завязать разговор с молодым отцом, так как давно заметила, что тот отдалился от всех. Она пригласила его на обед поесть суши. Но так как это блюдо напоминало ему про перекусы с женой, Роберт сказал, что как-нибудь в другой раз.

  Джесс разочаровалась, после чего вспомнила про их дружбу до трагедии. Затем девушка призналась, что Роберт ей нравится, как и общение с ним. Они оба родители-одиночки и могли бы делиться тяготами такой жизни. И, может быть, их дети могли бы веселиться вместе, а они помогать друг другу сидеть с детьми. Мужчина был тронут и даже бросил пару шуток в сторону девушки. Перед тем, как вернуться к работе, Джесс настояла на том, чтобы мужчина пришёл на обед.

  Роберт сел за свою кабинку. Этот разговор с девушкой был самым длинным разговором за последние годы. Он был измотан, поэтому, после своей смены, направился забирать сына из садика. Там учительница Тайлера, мисс Лорен, рассказала, что малыш был счастливым почти весь день. Но когда женщина попросила детей нарисовать их семьи, и Тайлер нарисовал только отца и себя, один из малышей спросил сына Роберта, почему у него нет мамы. Тайлер расстроился, но мисс Лорен быстро взяла инициативу и рассказала детям, что в мире бывают разные семьи. Для них это был поучительный урок. Роберта это сильно задело, так как его сына из-за того, что он не такой, как все, использовали для урока.

  Молодой отец направился с сыном в магазин, чтобы купить  нужные продукты. Во время обхода отдела игрушек в магазине Тайлер резко вскрикнул «Фьедди!», указывая на плюшевых медведей с чёрными цилиндрами на голове, которые назывались Сопровождающие Фредди. Роберт включал сыну образовательные детские каналы, но между ними была реклама, которая заставляла детей хотеть приобрести какую-либо игрушку. Одной из такой был медведь Фредди.

  Мужчина взял коробку с игрушкой. Ценник сильно кусался. Но Тайлер сильно просил медведя, поэтому Роберт решил прочитать описание игрушки. Сопровождающий Фредди был лучшим другом ребёнка и родителя. Медведь идёт туда, куда идёт малыш, и посылает на наручные часы сообщения о местоположении чада. Роберту, родителю-одиночке, эта функция была необходима. Мужчина дал коробку с игрушкой сыну и направился к кассе.

  Роберт синхронизировал часы и Фредди около пятнадцати минут, а затем отдал его сыну поиграть в комнате, пока он будет готовить ужин. Через время на часы отца пришло сообщение: «Всё в порядке. Я играю со своим лучшим другом!» Это было очень мило. Когда Роберт позвал Тайлера ужинать, тот прибежал со своей игрушкой, вёл себя послушнее обычного, и попросил дать отдельную порцию его новому другу. Тогда мужчина дал Фредди тарелку с воображаемыми спагетти. От рифмы Фредди-спагетти малыш залился смехом, из-за которого хихикнул и Роберт.

  После ужина отец повёл сына в ванную, так как тот сильно испачкался. В этот раз Тайлер не возражал от своевременного похода, а только попросил взять с собой Фредди. После купания, когда малыш укладывался спать, он попросил папу прочитать ему две книжки, так как ему было два года. Роберт не мог поспорить с логикой сына и спокойно прочитал две истории. Тайлер заснул в обнимку с Сопровождающим Фредди. Мужчина удивился, как же проще стало быть родителем с этой игрушкой. Он сел смотреть фильм перед сном. И хоть он был как всегда одинок, эта ночь была одной из самых расслабляющих.

  На следующее утро Тайлер хотел пойти в садик со своей новой игрушкой. И хоть воспитательницы не разрешали приносить их из дома, для этого малыша делали исключения из-за положения в семье. На работе Роберт получал сообщения от медведя о том, что сын играет, обедает, спит и так далее. Благодаря Фредди Роберт чувствовал, что в данный момент находится рядом с малышом.

  В субботу утром Тайлер играл рядом с Сопровождающим Фредди в своей песочнице. Роберт сидел на крыльце и наблюдал за сыном, как тот играет и показывает это своему новому другу. Тут в доме зазвонил телефон. Мужчина сообщил малышу, что сейчас быстро вернётся, и чтобы он никуда не уходил. На телефон пришло спам-сообщение, поэтому Роберт удалил его и вернулся на крыльцо. Песочница была пуста. Рядом сидел только Сопровождающий Фредди, который прислал сообщение «Пропал». Мужчина в панике стал кричать своему сыну, но тот не отвечал. Тогда от злости отец пнул медведя и выбежал на улицу. Тайлера не было и там. А от его дома уезжал какой-то белый фургон. Оставалось только вызвать полицию.

  Офицеры прибыли довольно быстро. Их было двое: женщина Рамирес и пожилой мужчина Кук. Девушка стала задавать некоторые вопросы о том, в чём был одет ребёнок, когда в последний раз Роберт его видел, какие есть вообще предположения о пропаже и так далее. Мужчина и рассказал про предположение о похитителе в белом фургоне. С каждым последующим вопросом Роберт понимал, какой некомпетентный родитель и какой ещё маленький Тайлер. Если бы Анна была жива, малыш бы не пропал. Офицеры пообещали найти ребёнка, а мужчине посоветовали сидеть дома.

  Было уже 17:00, а никаких зацепок не было. Полиция расспросила всех соседей о фургоне, но никакой полезной информации не получила. Роберт чувствовал себя бесполезным. Со своей единственной задачей, заботиться о сыне, он не справился. Тут на часы пришло новое сообщение от Фредди: «Почему бы тебе не пойти к Скалам?» Мужчина вздрогнул и подумал о скале Прыжков. Зачем ему жить без Анны и Тайлера? Но затем отец опомнился. Тайлер всё ещё может быть жив. Роберт взглянул на Сопровождающего Фредди и почувствовал, будто медведь издевается над ним и наполнен каким-то злом. Тогда мужчина взял игрушку и выкинул в мусорный бак.

  Зазвонил телефон. Это была офицер Рамирес, которая сообщила о том, что полиция использует специальную собаку, и попросила мужчину приготовить к её приходу одежду, которую носил Тайлер. Благо мужчина никогда не спешил со стиркой. Офицер пришла, забрала футболку малыша и попросила молодого отца немного расслабиться и отдохнуть.

  Роберт опустился на диван. Он не испытывал такого ужасного чувства с момента смерти Анны. В его жизни происходило слишком много плохих вещей. Тут телефон завибрировал. Фредди в очередной раз прислал сообщение: «Почему бы тебе не пойти к Скалам?» Мужчина сильно разозлился. Игрушка намеренно побуждает его к самоубийству. Роберт вернулся к мусорному баку и забрал медведя. Ему было спокойнее, когда он был в зоне видимости.

  Всё было нормально, пока Роберт не принёс в дом Сопровождающего Фредди. Отец положил игрушку на кровать и стал бить её изо всех сил. Но на медведе не осталось даже вмятины. Роберт хотел причинить вред Фредди. Он понёс его к мусорному баку и попытался поджечь спичкой. Медвежья лапа не вспыхивала. Тогда мужчина взял жидкость для розжига, полил ею игрушку, бросил в урну и поджёг. Несколько минут отец смотрел, как горит медведь. Затем он потушил огонь шлангом, дабы не сгорел дотла и дом.

  Роберт испытал облегчение. Больше не будет назойливого голоса, который будет твердить ему покончить с собой. Как только он решил отдохнуть, наручные часы вновь завибрировали, прислав то же самое сообщение. Но это было невозможно. Медведь же сгорел? Мужчина пошёл проверить недавно горевшую урну. Игрушка обуглилась, но всё ещё злорадно улыбалась. После смерти Анны и потери Тайлера ему явно придётся поговорить с психотерапевтом, так как отец понемногу терял рассудок. Роберт считал, что исчезновение сына произошло по вине медведя, и его необходимо было уничтожить.

  Молодой отец поставил Фредди на подъездную дорожку, затем сел в машину и пару раз проехался по игрушке так, что из неё выпала почти вся обивка. Вернувшись в дом, Роберт услышал, как звонит телефон. Это снова была Рамирес, которая спросила, в порядке ли Роберт. Затем женщина сообщила, что собака учуяла след и уже ищет мальчика. Также полиция собрала все номера белых фургонов в пригороде. Офицер позвонит утром, если будут какие-либо новости. Роберт не представлял, как сможет дожить до этого времени без сына. Он поблагодарил офицера и закончил звонок.

  В этот момент на часы вновь пришло новое сообщение. Не понимая, как Фредди ещё функционирует, отец упал на колени и заплакал. Чем больше медведь говорил ему о Скалах, тем больше Роберт считал самоубийство желанным облегчением от боли. Во всяком случае, внутренняя боль была намного сильнее, чем физическая от сильного падения. К тому же, на том свете он мог встретиться с Анной и, возможно, с Тайлером.

  Чтобы привести свои мысли в порядок, мужчина пошёл в душ. Он вспомнил первый день рождения Тайлера, как снимал всё происходящее на камеру и представлял, как встретит ещё множество таких дней рождений сына. Он ошибался. Затем Роберт вспомнил первую годовщину свадьбы, как подарил Анне коробку, в которой лежало сто самодельных журавлей, которые означали сто лет счастливой совместной жизни. Он и не представлял, что у них оставался всего год.

  Мужчина после душа получил очередное сообщение. Он надеялся, что оно как-то связано с местоположением Тайлера, но это было очередное предложение сходить к Скалам. Роберт кричал игрушке, чтобы та от него отстала. Затем, когда часы завибрировали, он разбил их об пол, взял в руки медведя и сказал, что они пойдут к Скалам, как того и хочет Фредди. Это был единственный выход, о котором думал опустошённый Роберт. Он не собирался оставлять предсмертную записку, так как её всё равно кроме офицеров никто не прочтёт.

  С Сопровождающим Фредди в руках Роберт целенаправленно направился к Скалам, а именно к Скале Прыжков. Небо было серым, скоро должно было всходить солнце. Дойдя до края, мужчина посмотрел вниз, чувствуя страх высоты. Его глаза налились слезами, когда он подумал об Анне, умирающей на операционном столе. Она бы никогда не хотела уйти из жизни так рано. И не хотела бы, чтобы рано умирал и Роберт. По крайней мере, у мужа был выбор. Но жизнь, которую провёл отец после смерти жены, не была жизнью. Он отдалился от всех, грустил каждый день. Анна бы хотела, чтобы мужчина наоборот становился ко всем ближе, ходил на обеды с коллегами. И наверняка девушка не хотела бы, чтобы Роберт бросал Тайлера, когда была малейшая надежда того, что тот ещё жив.

  Тайлер – единственное, что заставляло его жить каждый день. И если есть малейший шанс услышать его голос ещё раз, мужчина не упустит его. Роберт посмотрел в пустые глаза медведя и швырнул его за край обрыва. Злая игрушка чуть не заставила его совершить самоубийство. Мужчина посмотрел на небо, которое заливалось розовыми красками, как и платье, которое носила Анна, затем он посмотрел на каменистую землю. Анна хотела жить. Тайлер хочет жить. Они оба хотели, чтобы Роберт жил.

  Тут молодой отец услышал какой-то крик животного. Прислушавшись, он понял, что это кричит ребёнок. Он направился к подножию скалы, где из дыры в скале послышался голос Тайлера. Роберт тут же позвал сына и сказал, чтобы тот вылезал из скалы. Малыш выполз прямо в руки отцу, а затем обнял его. Мужчина спросил, почему мальчик сбежал. Тот ответил, что увидел собаку и побежал за ней, после чего потерялся. Тогда отец сказал сыну, чтобы тот никогда не уходил с территории их дома без своего родителя.

  Спускаясь к низу скалы, Роберт решил посмотреть вниз. Сопровождающего Фредди нигде не было видно. Тогда мужчина сказал сыну посмотреть на красивое розовое небо и подметил, что такого же цвета было платье у его мамы. Мужчина отныне решил говорить с Тайлером об Анне, ведь таким образом она будет всё время рядом. Также Роберт пообещал, что, когда они вернутся домой, он покажет мальчику фотографии его мамы и расскажет, какая та была умная и красивая. Малыш был этому очень рад и сказал, что очень любит своего отца.

  Сопровождающий Фредди

  Подобно Одинокому Фредди из одноимённого рассказа, Сопровождающий Фредди — это маленькая плюшевая версия классического Фредди Фазбера. У него свой фирменный коричневый мех, черные брови, черная шляпа и галстук, а также широкая улыбка. Плюшевый медведь очень хорошо осведомлен о том, что делает ребенок, когда смотрит на него. Может определить, играет ли ребенок, ест ли он пищу или спит и так далее. Казалось бы, как такая простая игрушка может обладать продвинутым искусственным интеллектом.

  Обо всём, что делает ребёнок, Фредди отправляет на телефон родителей в виде сообщения, что является довольно удобной функцией. Но в конце рассказа «Скалы» медведь наталкивает Роберта на самоубийство, направляя его к скалам. По крайней мере, так это выглядело на первый взгляд. Роберт всё-таки находит своего сына там, куда его направлял Сопровождающий Фредди. Игрушка, как-то связанная с Тайлером, отправляла Роберта к скалам, чтобы тот нашёл потерявшегося ребёнка.

  Связь с игрой
  В данном рассказе показана аллегория Плюшевого Фредбера и Плачущего мальчика. Плюшевый мишка в обоих случаях сильно влиял на поведение ребят, они слушались своих медведей и считали их своими друзьями.

          Разрушающее колесо

  Сюжет
  Рид делился со своей подругой Шелли, как ненавидит Джилиуса. Они сидели на уроке робототехники. Светловолосый Джилиус хвалился своим проектом. Затем их учительница мисс Билингс спросила у класса, что мог сделать Дилберг, чтобы его пульт не повлиял на экзоскелет Джилиуса. Рид знал, что речь сейчас пойдёт о ИК и РЧ пультах, но он их совсем не понимал, так как толком не слушал лекции. У парня также был собственный экзоскелет для куклы младшей сестры, Алексы, который был завершён всего одну десятую часть.

  Его друзья двойняшки Шелли и Пикл уже почти закончили свои проекты. Парень работал над крошечным роботом-человечком, а девушка – над роботом-псом, вдохновлённым её собственной собакой. Рид не понимал, почему вообще позволил им уговорить его записать на курс робототехники, ведь эта сфера его вовсе не привлекала. Парень хотел заниматься геймдизайном.

  Правда была в том, что Рид делал почти всё, что хотела Шелли, так как та ему нравилась. И мальчику казалось, что и она к нему тоже неравнодушна. Он наблюдал за тем, как она жуёт свои тёмные волосы, и считал это очаровательным. Определённо девушка и её брат записали Рида не для того, чтобы насмехаться над его неумелости в робототехники. Они хотели больше проводить время вместе. Они не были злыми, в отличие от Джилиуса.

  Рид недолюбливал блондина из-за его пустого характера хулигана, который привлекал девушек только своей мускулистой фигурой и волосами. Парня также бесил и голос этого человека, который напоминал хнычущую ласку, кем на самом деле и являлся Джилиус. Проект хулигана представлял собой скелетообразный костюм из набора металлических каркасов, прикреплённым к суставам, кожаных ремней и металлических зажимов. Парень хвастался, что этот «костюм» сделает его ещё сильнее и быстрее.

  Тут мисс Билингс спросила Дилберта – это настоящее имя Пикла – почему тот использует РЧ пульт. Дело в том, что из-за его радиосигналов стал барахлить экзоскелет Джилиуса. Пикл и объяснил, что его пуль продемонстрировал прекрасную работу, а вот блондину нужно просто установить фильтр некоторых радиочастот. Учительница подметила, что Дилберт сделал правильное замечание сокурснику. Рид был рад, что хулигану наконец-то утёрли нос. Этому, похоже, радовались только он и сокурсница Лея. Остальные ребята продолжили работу над своими проектами, а Билингс начала разъяснять новую тему. Во время лекции с ней больше всего контактировала Шелли, которая была главной отличницей класса.

  Рид же наблюдал за всеми роботизированными существами в классе учительницы, которые сильно отвлекали от обучения своим присутствием. Тут на стол парня упала скомканная бумажка. Это было сообщение от Шелли, которая предложила после лекций прийти к ней домой и вместе сделать домашнее задание. Рид, конечно, согласился, так как хотел больше времени проводить с друзьями. Да и к тому же, он получит хорошие оценки благодаря двойняшкам.

  Как только мисс Биллингс отпустила класс, Пикл схватил своего робота и выскочил, так как это был последний урок перед обедом. К тому же сегодня у учителей должно состоится совещание, поэтому половину учебного дня сократили, и ребятам придётся идти обедать к миссис Джирард – матери Пикла и Шелли. Им и их младшему брату Ори сильно повезло с мамой. Рид обычно также шёл к ним домой на обед.

  Когда Пикл побежал к выходу из кабинета, споткнулся о ногу Джилиуса, после чего разбил себе нос об угол парты. Блондин рассмеялся над ним, в то время как остальные ученики и даже мисс Билингс не заметила этого. Лишь Рид был в гневе от происходящего. Парень хотел противостоять хулигану, но он знал, к каким последствиям тогда это приведёт. В этот момент Джилиус повернулся и злорадно улыбнулся. Рид хотел его обозвать «постыдным, одиозным нечестивцем», как называла блондина Шелли, но передумал и просто продолжал стоять на месте.

  Все ребята вышли из класса, кроме Рида и Джилиуса. Хулиган спросил, на что парень уставился, а затем начал втирать, что Рид мечтает о таком же экзоскелете, как у него. Друг Джирардов не уходил, сам не зная почему. Далее блондин стал оскорблять мальчика, называя его тупым уродом, говоря, что ему вообще не место на этом курсе, что он слабак и ничего не сможет с ним сделать. Риду хотелось что-то сделать с хулиганом, но он не мог.

  Джилиус поднял экзоскелет и сказал, что это устройство ему совсем не нужно, так как он и так быстрый и сильный. Блондин собирался надеть его на Рида и затем управлять парнем каждый день, сделать изгоя своим слугой. Хулиган решил продемонстрировать своё устройство в действии. Он надел скелет на себя. В процессе Джилиус рассказывал про запирающие механизмы, которые могут запереть человека внутри экзоскелета. Когда блондин стал возиться с проводами, Риду захотелось толкнуть его.

  Но хорошо, что он этого не сделал, потому что произошла яркая вспышка, и Джилиус без сознания рухнул на стул. В этот момент Рид решил активировать запирающие механизмы на запястьях и лодыжках. Это послужит уроком нечестивцу. Когда блондин проснулся, то стал угрожать однокласснику расправой и смертью, если тот не выпустит его из экзоскелета. Рид подумал, что если он освободит хулигана сейчас, то получит от него в морду. А если Джилиус просидит здесь всю ночь, и его выпустят утром, то никто не поверит, что запер блондина тихоня Рид. Поэтому парень спокойно выбежал из аудитории, игнорируя угрожающие крики Джилиуса, который был уже фиолетовым цветом от ярости, и побежал к своему автобусу.

  Рид успел забежать в последний момент перед тем, как уехал бы автобус. Для него заняли место Шелли и Пикл. Парень спросил Дилберта, болит ли у того нос, на что тот ответил, что не нужно об этом беспокоиться. Девушка тем временем как всегда читала. Рид обычно рассматривал всё, что видит окнах автобуса, но сегодня он не мог сфокусироваться на объектах, так как видел перед собой запертого в экзоскелете Джилиуса.

  Тут Шелли вслух стала читать про Тёмные Века и пытки того времени. Как будто она знала, что сделал друг с хулиганом. Девушка стала описывать всевозможные виды пыточных орудий: Колыбель Иуды, Груша страданий и так далее. Рид задумался, не было ли пыткой то, что он сделал с Джилиусом. Застревание было лёгкой формой пытки, без возможности двигаться, есть и сходить в туалет. Но экзоскелет не причинял боль.

  Отец Рида, который стал одиночкой после смерти мамы, любил повторять своим детям, что нельзя решить проблему на уровне самой проблемы. Это означало, что нельзя было опускаться до уровня блондина. Но Рид считал, что хулиган заслужил такое наказание. Это было справедливо. Тут Шелли продолжила и подробно прочитала про устройство «Разрушающее колесо». Человека подвязывали в колесу, полностью обездвиживая его, а затем кувалдой раздробляли конечности и оставляли провинившегося в таком положении на несколько дней. Джилиус хоть и был неподвижен, но он не испытывал боли. В итоге Рид решил, что ему стоит вернуться в школу после вечерних занятий и освободить хулигана. Мальчик разблокирует только одну руку блондину, а затем убежит, чтобы тот его не достал. Джилиус сам сможет освободить второе запястье и лодыжки. А пока Рид собирался поесть в доме двойняшек.

  Парень чувствовал себя в доме друзей намного лучше, чем у себя дома. Мисс Джирард собиралась уходить на свои занятия вместе с псом. Шелли и Пикл читали свои книги, а Ори играл в видеоигру, пока не переключился на пульт ДУ от робота брата. Перед уходом женщина напомнила Дилберту, чтобы тот не забыл приложить лёд к своему носу. Мать семейства хоть и была разносторонней личностью, но не являлась источником гениальности детей. Все Джирарды пошли в своего отца инженера-электрика.

  Шестилетний Ори продолжал играть c роботом Пикла, которому, видимо было всё равно на это, так как он сможет быстро починить проект. Рид посмотрел на свой экзокелет и понял, что он безнадёжен. Как бы парень не пытался сделать робота похожим на человека, у него не получалось. А если и появлялись малейшие очертания человека, то суставы переставали работать правильно. Пикл предложил свою помощь другу, но тот отказался и заверил, что справится сам.

  Рид осмотрел просторную гостиную Джирардов. Его привлекла миниатюрная копия дома его друзей. Отец семьи сделал основу домика, а Шелли украшала его изнутри, полностью воссоздавая антураж своего дома. Сейчас в этот домик врезался робот Дилберта. И тут Рид вспомнил, что сегодня в классе Джилиус жаловался на то, что радиочастотный пульт Пикла влияет на его экзоскелет. Вдруг пульт мальчика влиял и на блондина, который был заперт в собственном творении?

  Рид спросил друга, как далеко могут распространяться сигналы от пульта. Пикл задумался и предположил, что дальше дома, из-за его толстых стен, пульт не должен действовать. Рид посмотрел на Ори, который гонял робота по всей комнате. Парень представил, как точно также по всему кабинету носится Джилиус, напарываясь на острые предметы и стены. Как от этого у хулигана ломаются кости. Если это так, то Рид по-настоящему пытал блондина.

  Ори теперь бил робота о стенки мини-дома, из-за чего на него наорала Шелли, сказав, что мальчик может сломать её проект. Пикл успокоил сестру тем, что робот не оставит даже царапины на стенке дома. Затем мальчик схватил свой экзоскелет, нажал на какой-то переключатель и опустил на пол, после чего робот встал на свою голову. Рид спросил друга, что тот только что сделал. Дилберг и ответил, что отключил ограничения у суставов, так что теперь конечности робота двигаются в хаотичных направлениях. «Игрушка» стала ползать по полу и изворачиваться, как осьминог. Рид слышал вместо металлических ударов хруст костей Джилиуса. Конечно, он понимал, что у него так разыгралось воображение, так как блондин находился за несколько километров от дома, да и к тому же сидел неподвижно. Но интуиция подсказывала, что всё очень печально.

  Рид встал и сообщил друзьям, что ему надо уйти кое-что сделать. Ему необходимо было вернуться в школу и освободить Джилиуса, если тот ещё живой. Шелли и Пикл спросили, куда парень собрался, тот будто застыл в оцепенении, пытаясь придумать правдоподобную причину ухода. Но он не успел придумать, так как после столкновения робота с мини-домом послышал удар по наружной стены настоящего дома. Джирарды подумали, что это была ветка ели, но Рида не устраивало такое объяснение.

  На улице уже была темнота. Об дом что-то стукнулось ещё несколько раз, в унисон с экзоскелетом Пикла. Казалось, никто, кроме Рида, больше не слышит этот стук. Был ли это Джилиус? И если хулиган действительно теперь управлялся пультом, в каком состоянии тот находился? Рид представлял блондина в виде бесформенной массы сломанных костей и плоти. Теперь парень не хотел выходить наружу. Благо все окна и двери были надёжно заперты. Перед друзьями парень отмазался тем, что забыл, о чём думал из-за вкусных крылышек Мисс Джирард.

  Шелли, Пикл и Ори думали, как им добыть газировку, которую наотрез запретила им мама. А Рид уже сходил с ума от своей паники. Маленький робот стал карабкаться по стене игрушечного домика, после чего парень услышал, как по наружной стене тоже кто-то ползёт. Может быть, это был енот, или же парню просто мерещилось. Ори заставил экзоскелет подняться на второй этаж домика.

  Рид не мог не пойти проверить свою версию. Пиклу он сказал, что хотел взять у того понравившуюся книгу, которую давно хотел одолжить. Друг ему разрешил, сказав, что в следующий раз тому не обязательно даже спрашивать разрешение. Такая доброта заставила Рида задумать о том, что никто в этой семье не стал бы так мучить Джилиуса.

  Парень шагнул по лестнице наверх и осмотрел коридор, не зная, что ему теперь делать. Выглянуть в окно и увидеть того, кого он опасался? Тут снаружи дома засиял свет, который был подключен к датчику движения. Рид пристально смотрел в окно, но по-прежнему ничего подозрительного не видел. Он также больше не слышал никакого движения. Вспомнив, что он шёл сюда за книгой, парень зашёл в комнату друга, включив в ней свет. Взяв понравившуюся историю, Рид подошёл к окну. Но из-за света внутри комнаты кроме своего отражения мальчик ничего не смог увидеть.

  Но что если Джилиус прятался за одним из окон на втором этаже, поджидая, когда Рид подойдёт поближе. Парень решил проверить остальные комнаты на втором этаже. Зайдя в обитель Ори, он чуть не упал на игрушечной машинке. Включив свет и осмотрев всё помещение, мальчик вернулся в коридор. И тут задумался, что свет может показывать Джилиусу, где находится Рид, и благодаря этому прятаться. Но зачем блондину прятаться, верно? В любом случае, либо окровавленное чудовище ползёт по стене дома, либо у парня произошёл психический срыв.

  С первого этажа послышался голос друзей, которые сообщили Риду, что уходят за газировкой. Пикл попросил не говорить о том, куда они ушли, если их мать вернётся до их прихода. Теперь Рид остался в доме один. Джилиус, вероятно ждал такой возможности, чтобы незаметно убить. Но тут парень задумался. Хоть хулиган теперь и мог выглядеть как кровавое месиво, но он оставался обычным бедным ребёнком. Ему ни к чему было жаждать убивать. Но блондин являлся жестоким ребёнком. В детстве ради развлечения он убивал белок. Поэтому в порыве гнева мог прикончить и Рида.

  Тут он услышал скрип дома и замер, прислушиваясь. Затем парень решил проверить окна в комнатах, куда ещё не заходил. Сначала зашёл к Шелли, где обнаружил возле её окна кедр с упирающимися в стекло ветками. Это дерево и могло издавать глухой стук по дому. Далее он зашёл в обитель родителей друзей, где также не увидел никакого кровавого экзоскелета. Тогда Рид вернулся в гостиную и стал искать маленького робота. Его взгляд вновь приковал мини-дом Джирардов. Парня впечатляло то, как Шелли достоверно воссоздала каждую мелочь внутри и снаружи дома. Внутри мини-гостиной даже стоял мини-мини-дом Джирардов. А за этим домиком как раз и прятался робот Пикла. Но прежде, чем Рид докоснулся до робота, тот встал на ноги и вышел из укрытия.

  Тут же из-за модели дома вылез и Джилиус. Точнее то, во что он превратился. Это была масса плоти, мясистых конечностей, прикреплённых к металлическому каркасу. Его лицо было обвисшим и натянутым, а глаза закатаны так, что нельзя было разглядеть радужку. Всё лицо и волосы были залиты густой кровью. Блондин однозначно был мёртв. А к Риду решительно направлялся сам экзоскелет.

  Рид стал думать, как ему сбежать от чудовища. Окна были крепко закрыты. Тогда он подбежал к двери, но сделал это поздно, так как Джилиус прегродил ему дорогу. Существо покатилось в сторону мальчика, когда тот побежал на второй этаж. Экзоскелет взбирался по стене лестницы, как паук, перебегая и на потолок. Рид побежал в комнату Пикла, чтобы использовать его научное оборудование для борьбы с монстром. Мальчик схватил тяжёлый микроскоп и был готов ударить, но Джилиус исчез. Тогда парень поднял глаза, и на него с потолка спрыгнуло механическое существо.

  От чудовища ужасно пахло кровью и гнилой плотью. Рид боролся со всей силой, чтобы вырваться из оков Джилиуса. И на мгновенье ему это удалось, но экзоскелет крепко схватился за лодыжку парня. Блондин теперь был одержим монстром, порождённое гневом, болью и страхом. И оно имело нечеловеческие возможности.  Рид хотел выбраться через окно, но Джилиус упал всей массой на Рида, и они оба оказались в кровати Пикла. Парень звал на помощь, но понимал, что никто его не услышит. Закатившиеся глаза хулигана оказались очень близко к лицу мальчика. С лица монстра капала кровь на щёки Рида. Джилиус полностью обездвижил своего обидчика.

  Рид стал извиняться перед Джилиусом за произошедшее, говоря, что хотел просто проучить его на несколько часов, но никак не убивать в экзоскелете. Но хулиган только прижался всей своей массой ко рту Рида так, что тот не мог больше говорить. В этот момент домой вернулись Джирарды. Парень в ловушке пытался кричать и даже на мгновенье освободился из лап Джилиуса, но экзоскелет своими руками вцепился в руки пленника, а ногами вцепился в лодыжки пленника. Теперь Рид был связан с Джилиусом так же, как тот был связан с экзоскелетом. Из-за давления лица монстра на горло жертвы, парень не мог издать и звука.

  Внизу Ори спросил своего брата, можно ли ему поиграть с роботом. Пикл ответил, что малыш может веселиться с ним хоть всю ночь. Тогда Ори аккуратно вывел робота из дома Шелли, при этом ударив его о стену комнаты. Мальчик услышал стук над собой, но не придал ему значения. После этого Ори решил попробовать быстро управлять пультом. Робот сорвался с крыльца дома, стал вертеться и хлопать своими конечностями в неестественных позах.

  Джилиус

  Джилиус – это мускулистый и привлекательный парень, носящий всегда модную одежду. Несмотря на его внешний вид, у него невероятно раздражающий характер типичного хулигана, который самоутверждается за счёт других. За такое поведение его решил проучить Рид, заперев в экзоскелете блондина. Парень собирался выпустить хулигана из заточения вечером, но было слишком поздно. Из-за частот РЧ пульта Пикла экзоскелет Джилиуса реагировал на любые движения мини-робота Дилберта.

  После длительных пыток в костюме экзоскелета тело Джилиуса изуродовалось до неузнаваемости. Подобно жертве Разрушающего колеса, все его конечности превратились в мясистую массу, а кости сломались. Вся его одежда пропиталась кровью, а его голова стала похожа на губку, лицо которой было обвисшем до неузнаваемости.

  Бедный подросток умер мучительной смертью внутри собственного творения. Но благодаря этому оно и ожило. Джилиус был полон гнева и агонии, когда, Рид выбегал из кабинета. Эта агония и оживила экзоскелет. Поэтому Джилиус мог двигаться в таком состоянии даже после смерти. В конце рассказа чудовище хватает своего обидчика, и из-за действий Ори Рид, скорее всего, тоже превращается в кровавое месиво.

  РЧ и ИК пульты
  В рассказе были представлены пульты дистанционного управления, которые могут управлять роботами издалека. ИК (инфракрасные) пульты дистанционного управления имеют меньший радиус действия и для передачи должны быть направлены непосредственно на приемник. РЧ (радиочастотные) пульты имеют гораздо больший радиус действия, с сигналом, который может проходить сквозь двери, окна, стены и т.д. Пикл для своего пульта использует удлинитель, благодаря которому частоты могут преодолевать невероятные расстояния.

          Он рассказал мне всё

  Сюжет
  Мальчик Крис жаловался своему отцу, что у них не такая хорошая семья, какую бы он хотел. Мужчина не понимал, что конкретно не нравится сыну. Все члены семьи были хорошими и добрыми людьми. Крис же хотел, чтобы его семья была такой же, как и у умных детей из школы, у которых родители имеют престижную профессию, например юрист, и хорошую зарплату. Его мама и папа одевались безвкусно, мама работала в коммунальном совете, а отец – автомехаником. Мальчику хотелось, чтобы его семья умела вести себя и выглядеть на публике должным образом, а также зарабатывала достаточно, чтобы иметь всё самое лучшее.

  Мама Криса попросила его сестру Эмму помыть посуду, а парня попросила сначала отправиться к соседке миссис Томас, чтобы помочь ей выкинуть мусор, после чего погулять с их собакой Эскалопом. Крис не хотел выполнять ни одно из этих поручений. Он не понимал, почему родители всегда эксплуатируют детей. Мальчик пытался отказаться от поручений, сославшись на подготовку к первому дню школы, но женщина настаивала, и парень пошёл к миссис Томас.

  Томас была учителем английского языка на пенсии. Она быстро овдовела, но умудрялась заботиться о себе одна. Но с тяжёлой работой ей помогала семья Криса. Старушка указала мальчику только на один мешок с мусором, а после пыталась завязать с ним разговор, предлагая свою помощь в литературе и английском в старшей школе. Крис любезно отказался, понимая, что старая женщина без памяти ничему его не научит. Выкинув мусор в бак у дома Томас, парень вернулся домой.

  Как только Крис открыл калитку заднего двора, на него набросился Эскалоп. Мальчик хотел себе породистую дорогую собаку, которая бы могла выполнять множество трюков. Но родители не могли себе позволить престижного пса, да и к тому же отец считал аморальным покупать дорогую собаку, когда в приютах сидят множество псов, ожидающих своих хозяев. Эскалоп был грязной дворнягой, у которой не хватало интеллекта для сложных поручений.

  Прогулка по окрестностям наводила тоску на Криса. Они жили в домах, которые когда-то были построены для сталелитейного завода, закрывшегося за много лет до рождения мальчика. Дворы были безвкусными, дома маленькими. Парень был уверен, что был единственным в Научном Клубе, кто жил в паршивой районе. Крис даже подумывал не разглашать своим будущим друзьям, где живёт.

   Покончив со всеми делами, парень вернулся в комнату готовиться к первому дню школы. Для первого похода у него была красивая рубашка, но она была не брендовая или дорогая. И Крис считал, что это сильно заметно. В любом случае, парень в первый день собирался проявить себя. В средней школе занятия в Научном Клубе под руководством мистера Литтла были легендарными. Доктор демонстрировал впечатляющие эксперименты, а его клуб приносил много наград их школе. Крис сразу записался в Научный Клуб, игнорируя остальные дисциплины. Зачем тратить время на что-то низшее?

  Тут мама сообщила сыну, что пришли его друзья. Парень был немного раздражён приходу безалаберных Джоша и Кайла. Но пришлось к ним спуститься ради приличия. Они были друзьями мальчика с дошкольного возраста, но Крису не хотелось, чтобы они в будущем мешали заводить ему новых друзей. Парни предложили Крису прокатиться до Молочного Бара на велосипедах. Мальчик согласился в последний раз насладиться детством. Когда они уже поехали, то спрашивали Криса, почему тот перестал заходить в игру. Тогда парень ответил, что стал больше думать о своём будущем. Джош и Кайл посчитали такие размышления слишком сложными для лета, поэтому просто помчались дальше. Крис же задумался, как вообще подружился с этими болванами. Они просто жили рядом с ним. Если бы парень обитал в престижном районе, то и друзья у него были бы получше. Наконец парни доехали до пруда, где проводили часто время. Глядя на него, Крис пообещал себе развиваться и не стагнировать, как пруд и его старые друзья.

  В первый школьный день Крис проснулся рано, причесался и оделся в самую новую одежду. На завтраке его мама предложила подвести сына до школы на машине, но парень не хотел позориться из-за ядрёного наряда мамы, поэтому сказал, что поедет на автобусе. Уже в автобусе его окликнули Джош и Кайл, но Крис решил сесть в дальнюю часть автобуса, считая, что лучше быть замеченным в одиночестве, чем в неподходящей компании.

  В школе парень с нетерпением ждал третий урок – класс мистера Литтла. Стены в кабинете доктора были обклеены плакатами с каламбурами, связанными с наукой. На полках в банках находились различные органы и эмбрионы. Мистер Литтл стоял перед столом во главе класса. У него был галстук с рисунком ДНК, халат поверх рубашки и защитные очки поверх обычных. Крис не встречал учителя круче доктора Литтла. Мужчина, чтобы привлечь внимание класса, создал из растворов огненный шар. Все ученики ахнули.

  Учитель начал рассказывать про сами занятия, и что ученики смогут создавать не только огненные шары. Далее он упомянул про технику безопасности, которые обязаны подписать дети и их родители. Затем Литтл рассказал про закрытый урок, о котором поподробнее поведает тем, кто останется после школы.

  Как только урок закончился, мальчик, сидевший перед Крисом, спросил, новенький ли тот. Крис ответил, что да, он из девятого класса. Тогда парни представились друг с другом. Нового знакомого звали Санжит Патель. Сан предложил парню посидеть за обедом с ним и его друзьями, чтоб посмотреть, что другие скажут о нём. Крис, конечно, согласился.

  В кафетерии вместе с Санжитом сидели рыжеволосый Малькольм и темнокожая Брук. Сан объяснил друзьям, что Крис новый ученик в Научном Клубе. Рыжий подметил, что туда попадают только умные и сообразительные, так как остальные, кто не проходят отбор, попадают в класс мисс Харрис по наукам о земле. На этот курс как раз ходили Джош и Кайл. Компашка Сана тут же стала придумывать шутки в сторону этого курса и их недалёких учеников. Крис смеялся над каждой, заливаясь слезами. Конечно, ему было немного не по себе, по сути, смеяться над старыми друзьями, но ради достижения своих целей его нужно было влиться в общество получше.

  Как только прозвенел последний звонок, Крис направился в класс мистера Литтла, чтобы услышать про закрытый урок. Вместе с ним шёл Сан, который предложил сходить с их компанией в кофейню. В классе учитель поприветствовал своих учеников и стал рассказывать про опыт на этих выходных. Прежде всего, наука требует жертв, поэтому, если ребята не готовы пожертвовать собой, то им не следует приходить на дополнительное занятие. Литтл рассказал вкратце про закрытые занятия прошлого года, что они были групповыми мероприятиями. В этом же доктор решил сделать индивидуальное задание. Каждый ученик будет сидеть в отдельной комнате с набором Безумного Учёного Фредди Фазбера для работы, где понадобится раствор под названием Фаз-Жижа. Далее ребятам нужно будет положить в чашку эту жижу и пожертвовать одним из своих зубов, вырвав его плоскогубцами.

  Ученики были взволнованы и напуганы последней деталью, поэтому один из них нервно переспросил на счёт зуба. Мистер Литтл же только напомнил, что наука требует жертв. Мужчина продолжил рассказывать про опыт. Поместив зуб в Фаз-Жижу, ученики должны будут просто ждать. В комнатах будет находиться кровать, где они смогут вздремнуть или наблюдать за процессом. А вот какой процесс – останется в секрете. Результат повлияет на каждого физически и ментально. Под конец доктор напомнил ребятам, что без закрытых занятий они не смогут получать дополнительные баллы, и дал каждому ученику листы для подписи разрешения родителей. Крис был сильно напуган, но всё-таки взял лист.

  Парня сильно пугала мысль о вырванном зубе. Он с детства боялся стоматологов и старался самостоятельно избавляться от зуба. Крис хотел придумать, как ему поучаствовать в занятии, не вырывая зуб. Тут к нему пришли Джош и Кайл. Парень спустился к друзьям сказать, что не сможет сегодня потусоваться, так как забит домашним заданием. Тогда ребята предложили вечером в пятницу сходить в кино. Но в это время должно было состояться закрытое занятие с мистером Литтлом. Друзья Криса обеспокоились и попросили с головой не нырять в Научный Клуб, так как этот кружок какой-то странный и походит на некую секту. Крис был обижен этим высказыванием и ещё больше понял, что отдаляется от старых товарищей. Попрощавшись с парнями, Крис вернулся в свою комнату, заметив, как мама вырывает Эмме выбитый зуб. Это натолкнуло мальчика на решение.

  Крис зашёл в кофейню «Крутое Зерновое Кофе», где собирался встретиться со своими новыми друзьями. Это место выглядело профессионально и богато, поэтому парню было не по себе. Поздоровавшись с Саном, он направился к стойке. Крис никогда не пил кофе, поэтому не мог выбрать себе напиток. Ему помогла кассирша и дала дорогой напиток, из-за чего парню пришлось рыться в мелочи. Когда он вернулся к друзьям, те обсуждали, где проведут свои зимние каникулы, называя другие страны. Крис же обычно отдыхал в загородных домиках для бедных.

  Сан спросил у друзей, какие у них есть предположения по поводу эксперимента. Малькольм предположил, что они будут выращивать какую-то ткань, а Брук понадеялась, что никто на эксперименте не кончит плачевно, как в прошлом году. Оказывается один парень, не следуя точным инструкциям, потерял пару пальцев, а после перевёлся в класс Харрис.

  Крис вернулся домой позже матери. Сын рассказал, что присоединился к ребятам, которые занимаются после школы и попросил дополнительных денег на кофе. В ответ женщина предложила мальчику уговорить новых друзей встречаться в бесплатной библиотеке. Крис отказался от этой идеи, так как это покажет, что он намного беднее остальных. Мама сказала, что если они его друзья, то им будет без разницы, какой семейный бюджет у его семьи. Парень лишь объяснил матери, что мир, к сожалению, устроен не так.

  Крис, гудя от возбуждения, вошёл в класс мистера Литтла. Сан настраивал и подбадривал друга, говоря, что после первого закрытого занятия он станет полноправным членом Научного Клуба. Тут Литтл начал снова объяснять суть сегодняшнего эксперимента. С помощью, казалось бы, игрушечного набора Фредди Фазбера, Фаз-Жижи и зуба ученики смогут открыть для себя нечто новое. Те, кто не сможет вырвать себе зуб, смело могли выходить из класса. На удивление Криса все дети остались сидеть на своих местах.

  Доктор Литтл продолжил. Когда зуб соприкоснётся с Фаз-Жижей, она не только заставит его остаться в живых, но и заставит зуб поверить, что он всё ещё находится во рту у ученика. Когда ребёнок прикоснётся к жиже, та создаст соединительный усик, который будет вытягивать кровяные клетки до тех пор, пока из зуба не сформируется целый рот, который расскажет ребятам то, что они никогда не забудут. После этого рот умрёт, а дети должны будут выбросить остатки в специальный пакетик. Ученики в классе отнеслись к этому с недоверием. Прежде чем начать эксперимент, Литтл угостил всех детей свежей пиццей. Крис стал ждать вместе с остальными.

  Как только парень вошёл в свою кабинку, он наполнил чашку розовой Фаз-Жижей и стал слушать, как остальные дети мучились, вырывая себе зубы. У Криса был другой способ достать зуб. С детства у него была причуда сохранять выпавшие зубы в специальной баночке, и как раз один из зубов он взял сегодня с собой. Он погрузил его в жижу и, когда жижа его коснулась, почувствовал лёгкое сосание на кончиках пальцев. Розовое щупальце соединило его палец с чашкой. Крис решил немного вздремнуть, представляя, как после школы попадает в престижный университет и заканчивает его на отлично.

  Тут он почувствовал, будто все его зубы вырвали, после чего резко проснулся. Крис слышал шёпот из соседней кабинки, после которого последовали восхищённые крики ученика. Парень чуть приоткрыл перегородку своей кабинки и увидел, как Брук подходит к мистеру Литтлу со своей Фаз-Жижей в пакетике и говорит ему: «Она рассказала мне всё». Чуть позже с такой же фразой подошёл и другой ученик. Им обоим учитель сказал, что теперь они свободны и могут идти. Эксперимент получался у многих детей, но не у него. Тогда Крис стал беспокоиться о том, что будет единственным, у кого не преобразуется Фаз-Жижа. Парень почувствовал себя истощённым и снова уснул.

  Он проснулся сонным в окружении странной тишины. Слизь на столе переросла чашку и не была похожа на рот. Это было просто какое-то скопление слизи с размером в детский кулак. Крис услышал, как очередной ученик подошёл к мистеру Литтлу и произнёс: «Он рассказал мне всё». Парню оставалось только ждать результат его собственного эксперимента. Тут к нему в кабинку попросился доктор Литтл посмотреть, как идут дела у ученика. Мужчина признался, что у Криса всё протекает очень любопытно. Тогда он спросил, положил ли мальчик именно свой зуб. Крис, конечно, сказал, что зуб его, но не стал уточнять, насколько давно он был вырван.

  Доктор Литтл дал два варианта мальчику: либо он признаёт, что эксперимент не удался и возвращается домой, либо остаётся ждать более значимых результатов. Парень выбрал второй вариант. Прошло несколько минут. Крис остался один в лаборатории доктора. Ученик уже хотел попроситься уйти, чтобы не задерживать любимого учителя, но тот попросил не беспокоиться по этому поводу. Главное быть терпеливым и решительным.

  Почувствовав волну усталости, Крис опять уснул. Когда он проснулся, на столе Фаз-Жижа намного превысила размер специального пакета. По форме розовая слизь напоминала человеческий торс и теперь пульсировала жизнью с множеством органов внутри. Усик, прикреплённый к его пальцу стал толще и прочнее и бился в такт Фаз-Жижи. Мгновение позже Крис осознал, что творение бьётся в ритм его сердца.

  Внезапно парню захотелось опустошить свой мочевой пузырь, но не знал, как ему отпроситься в туалет. Тут давление на пузырь прекратилось, а из Фаз-Жижи потекла жёлтая жидкость. Определённо это была моча парня, но почему она вылилась из его творения, а не из него самого? Усик превратился в трубку, по которой, видимо, моча и прошла в розовую жижу, словно пища по пуповине.

  Крису не нравилось быть связанным с существом, поэтому он решил перегрызть усик с помощью плоскогубцев, которыми он должен был вырвать зуб. Но как только парень зажал «трубку», к нему перестал поступать воздух, и он упал на пол. Неужели не было способа разорвать связь между ним и Фаз-Жижей? Пока парень не смотрел на своё создание, у неё появились отростки рук и ног, а также голова с шеей. Тут у Криса зрение стало размытым и нечётким. Он решил проверить каждый глаз. Сначала он закрыл правый и увидел только темноту, затем левый. Вместо глаза он почувствовал лишь дыру.

  Крис испугался, думал, что это всё не по-настоящему, но затем заметил, как по соединяющей трубке движется шарик с размером с человеческий глаз. Раздался треск. Существо теперь смотрело на мальчика его левый глазом, лицо жижи стало напоминать человеческое. Теперь Крис понимал, что все органы, находящиеся в Фаз-Жиже являлись его органами. Ученик пытался звать на помощь своим ослабленным голосом, но мистер Литтл его не слышал. Тогда парень попытался встать и тащить существо за собой, но он был уже слишком слаб. Его использовали в качестве донора для этой штуки.

  Нахлынула очередная усталость, и Крис заснул. Проснувшись он своим единственным глазом увидел существо, сидящее на краю стола, которое теперь в точности копировало его самого, за исключением розового цвета кожи. От самого Криса осталась бесформенная масса без мышц и костей. Было непонятно, как мальчик до сих пор жил. Но ему определённо осталось недолго жить.

  Существо слезло со стола и подошло к койке. Крис понимал, что теперь его жизнь будет проживать его клон, после чего ослабленным голосом стал рассказывать своему творению, как ему нужно проживать жизнь, что делать и кого любить. Затем он почувствовал, как его остатки высасывают, после чего в глазах всё почернело, а затем и полностью перестал мыслить.

  Новый Крис стоял над бесформенной массой и убирал её в специальный пакет. Затем он вышел из кабинки и отдал его мистеру Литтлу. Тот спросил ученика, как прошёл эксперимент. Крис ответил только: «Он рассказал мне всё», после чего покинул класс, наслаждаясь прекрасным днём.

  Фаз-Жижа(Фаз-Гу)

  Фаз-Жижа — розовая слизистая субстанция, содержащаяся во флаконе, входящая в состав набора Безумного Учёного Фредди Фазбера. В эксперименте Криса Фаз-Гу медленно превращается в гуманоида с полупрозрачной розовой кожей и мешками с органами. В конце концов, он образует идеальную копию Криса (с его одеждой), а оригинальный мальчик превращается в бесформенную массу плоти и мяса.

  Доктор Литтл отправлял своих учеников на верную смерть. Неизвестно, впервые ли он проворачивал такое с учениками или это ежегодная практика. Тогда бы это объясняло фразу Джоша: «Научный Клуб – это какой-то культ». Также непонятно, является ли сам доктор Фаз-Гу клоном. Если это так, то он явно собирается превратить в Фаз-Гу как можно больше людей.

  На данный момент известно только то, что Фаз-Жижа может создать точную копию человека из его зуба и кровяных клеток. Так как Крис использовал старый зуб, создание клона протекало несколько часов, в то время как у остальных учеников это занимало несколько минут.

  Набор Безумного Учёного Фредди Фазбера
  Мерчендайз Fazbear Entertainment с каждым рассказом становится всё обширнее и обширнее. Сначала компания занималась только ресторанами, затем компьютерными играми, а теперь и сферой био-химии. Казалось бы, набор должен быть обычной детской игрушкой, но оказывается способен убить человека, создав его идентичного клона. Является ли доктор Литтл частью заговора Fazbear Entertainment или они преследуют разные цели?

  Связь с игрой
  Вполне вероятно, что данный рассказ отсылает на события Sister Location. Литтл, подобно Уильяму Афтону, посылает своего подопечного на эксперимент, заранее зная, что это приведёт к его смерти. Затем Криса заменяет его клон, забирая как тело, так и жизнь мальчика. Точно также, по сути, поступает и Эннард, проникая в тело Майкла и полностью контролируя его в последствие.

          Эпилог 7

  Сюжет
  Ларсон услышал его прежде, чем увидел. И был удивлён тому, что не услышал раньше этот оглушительный звук, как будто несущегося поезда. Обернувшись и увидев страшное нечто, детектив выбежал из фабрики в сторону причала. Оказавшись в тупике, Эверетт побежал обратно и спрятался за погрузчиком и заглянул внутрь фабрики. Огромный монстр ещё формировался и увеличивался в размерах, превращаюсь в самую страшную тварь, которую видел Ларсон. Тут детектив заметил вибрацию в плотном куске мусора, из которого вылез Стичврэйт.

  Джейк был немного дезориентирован после битвы с существом-кроликом и хотел свернуться калачиком где-нибудь в безопасном месте. Но мальчик знал, что рядом находится детектив, которому нужна была помощь. В принципе, помощь нужна была и ему самому. Мусорный кролик позади него с оглушительным грохотом поглощал весь металл, находящийся на фабрике. Против воли металлическое тело Джейка стало притягиваться к мусорному монстру. Он вложил все свои силы в борьбу с притяжением, пытаясь распространить своё намерение на другие обломки. Мальчик хотел спасти заражённые части аниматроников от влияния кролика.

  Тут он почувствовал сопротивление от искореженных ржавых обломков эндоскелета, который, видимо, хотел присоединиться к огромному слиянию мусора. Затем Джейк присмотрелся и увидел, что у эндоскелета были женские очертания, у него была длинная шея и пара хвостиков на голове. Мальчик мысленно хотел спасти существо, но затем резко почувствовал от неё зло. Девушка-эндосклет, зловеще хихикнув, стремительно поползла в сторону Стичврэйта и, ударив его, оказалась лицом к лицу и сильно прижала к полу. Затем у существа белом светом загорелись глаза, и Джейк почувствовал, как эндоскелет высасывает нечто тёмное из его тела. От самой девушки исходило такое сильное зло, что, казалось, оно было ядром всей агонии Эндрю. Зло покинуло и Стичврэйта, после чего девушка-эндоскелет стала более яркой и не такой ржавой. Подмигнув Джейку, она отлетела в сторону слияния мусора и обломков.

  Ларсон наблюдал, как какая-то девушка-аниматроник дерётся с Стичврэйтом, после чего сливается с мусорным чудовищем. Теперь оно сделало шаг в его сторону. Несмотря на то, что существо представляло собой огромного мусорного кролика, детектив смог узнать в нём Уильяма Афтона. Оно излучало безошибочную энергию серийного убийцы и, к тому же, лицо кролика напоминало черты лица Афтона.

  Слияние сделало ещё шаг ближе. Эверетт хотел убежать отсюда и скрыться, но затем посмотрел на окрестности. Неподалёку от фабрики и озера стояли двухэтажные домики с людьми и детьми. Детектив не мог позволить существу добраться до невинных людей. Он должен был быть супергероем, которым его представлял его сын. Он должен был остановить Афтона здесь и сейчас. Но как?

  Тут слияние направилось вглубь фабрики и скрылось. Ларсон воспользовался моментом, подбежал к своей машине и взял мешок с уликами с места Пожара. Детектив чувствовал, что этот хлам ему поможет. Существо внутри здания издавало очень громкие звуки, поэтому найти его полицейскому не составило труда. На стенах коридора он видел Тени, которые двигались в такт монстру. Насколько Ларсон знал, они были живыми.

  Тут Слияние Афтона пробило внутреннюю стену коридора. Детектив пытался скрыться из поля зрения монстра, но ужасающая смесь частей со всей силой ударило по нему. Ларсон пролетел сквозь соседнюю стену и отключился от невыносимой боли.

  Джейк наблюдал, как мусорный кролик, поглотив девушку-эндоскелет, уходит вглубь фабрики. Мальчик должен был помочь детективу спастись, поэтому он последовал следом за монстром.

  Пронзительные вспышки света пронзили черноту Ларсона. Он чувствовал сильную боль в груди. Вероятно, детектив сломал несколько рёбер. Помимо света его тревожил и загадочный детский шёпот, который кричал ему: «Открой глаза». Эверетт открыл глаза и увидел стоящего над собой Афтона. Его лицо было прямиком из кошмарных снов. Многочисленные детали аниматроников, шестерёнок и скелетов животных двигались по кроличьему лицу. И они пели в унисон. Хор из человеческих душ исполнял какую-то старую песню из Freddy Fazbears Pizza. Слияние Афтона подняло руку и резко пронзило живот Ларсона. Детектив вскрикнул от боли, но смог вырваться из лап чудовища, после чего, держась за раненный бок, направился к выходу из склада.

  Джейк смотрел, как детектив бежит по коридору. Мальчик попытался позвать его, но тот не услышал. Он винил себя за то, что опоздал и не смог спасти полицейского. Рана в животе была не главной проблемой мужчины. Мусорный кролик, пронзив детектива, заразил его злом Афтона. За это долгое время Джейк понял, что каждая душа имеет свой запах. И Уильям пах отвратно. И теперь точно также пах и Ларсон. Мальчик боялся, что эта зараза убьёт детектива. Металлический монстр пронёсся мимо вслед за полицейским, игнорируя Стичврэйта.

  За спиной Ларсона Слияние Афтона завыло и на бешеной скорости побежало за мужчиной. Эверетт выбежал на улицу и направился в сторону причала. Игнорируя боль, он бежал так быстро, как только мог. Афтон выбил внешнюю стену фабрики и, к счастью, потерял детектива из виду. Ларсон смог добраться до погрузчика и сесть в него. Он открыл мешок с уликами и тут же затаил дыхание. Внутри что-то шевелилось и шептало.

  Это была белая потрескавшаяся маска с красными румянцами и фиолетовыми слезами, и она подавала признаки жизни. Словно ворвавшись в сознание детектива, она произнесла: «Отнеси меня к нему». Грохот мусорного монстра подтолкнул Ларсона к действию. Он повесил мешок с уликами на рычаг погрузчика и поехал прямиком на слияние Афтона. Когда машина врезалась в туловище кролика, из мешка показались чёрно-белые щупальца. Эверетт направлял мусорное чудовище к краю причала, пытаясь скинуть его в воду. Но у самого края Афтон стал поглощать погрузчик. Ларсон выпрыгнул из него и упал на причал, наблюдая, как Уильям всасывает в себя металл и улики из мешка. Щупальце прицепилось к левой ноге существа. Детективу негде было спрятаться. Оставалось только тянуть время.

  Ларсон обращался напрямую к Афтону, спрашивая, как теперь его называть. Слияние, уставившись на детектива, звучным голосом объявило:

  «Я есть Агония».

  Лица и рты по всему телу Уильяма снова запели песню из старой пиццерии. Детали аниматроников, казалось, танцевали в такт мелодии, дабы угодить хозяину. Поднявшись на ноги, Ларсон крикнул Афтону: «Довольно», и пение тут же прекратилось. Сейчас могла произойти последняя битва детектива.

  Джейк догнал мусорного монстра в тот момент, когда детектив толкал того с помощью погрузчика к озеру. Когда слияние стало поглощать машину, мальчик не знал, как помочь мужчине, поэтому просто наблюдал. Пока он обдумывал безопасный побег с Ларсоном, от мусорного чудовища отделилась девушка-эндоскелет и спустилась на причал. Джейк не хотел более сражаться с этим страшным созданием, поэтому зашёл в тень. Мальчик проследил, как она скрылась в вентиляционном отверстии в стене фабрики.

  Когда Эверетт открыл глаза, то обнаружил, что Афтон смотрит куда-то мимо него. Обернувшись, мужчина увидел скрывающуюся девушку-эндоскелета в стенах фабрики. Уильям глядел на существо жалобно и отчаянно. Казалось, огромное мусорное тело стало хрупким и беспомощным. Афтон был потерянным и побеждённым. Затем Уильям опустил голову и озадаченно посмотрел на своё тело. Там белая маска с фиолетовыми слезами в довольной ухмылке обвивала щупальцами части аниматроников.

  Слияние Афтона стало распадаться. Руки аниматроников стали разбирать тело мусорного кролика по кусочкам, пока Уильям не превратился в комок из хлама и мусора. Из существа начала вытекать непонятная жидкость, после чего оно споткнулось и оказалось у края причала. Кровь лилась из всех отверстий создания. И когда последняя деталь упала на пирамиду отходов, Афтон закричал и упал в воду.

  Ещё минуту Ларсон пытался осознать, что он только что пережил. Затем детектив подошёл к краю причала и увидел безжизненные остатки Афтона, которые плавали на поверхности озера вместе с вонючей маслянистой пеной. Затем все детали утонули. Последней на поверхности осталась только маска с фиолетовыми слезами. Рухнув на причал, Эверетт заметил Стичврэйта. Хоть из раны сочилась кровь, детектив попытался встать. Он не мог позволить уйти Афтону с этой фабрики в любой форме.

  Джейк знал, что детектив считает его таким же злом, как и мусорного кролика. Инфекция Афтона бурлила внутри тела Ларсона. Её нужно было как-то вытащить. Мальчик подошёл к мужчине и дотронулся своей рукой до зеленоватой раны. Детектив сопротивлялся, но Джейк смог придержать его одной рукой. Затем Стичврэйт использовал энергию грудной батареи и направил её в руку. Рана мужчины зашипела и завоняла гнилью. От боли Ларсон упал без сознания. Джейку удалось вытащить инфекцию из его тела.

  Тут послышался вой сирен, и мальчик побежал обратно на фабрику, чтобы выбраться из другой стороны. Нырнув в тёмный коридор, Джейка вдруг осенило. Он вспомнил разваливающегося мусорного кролика. Когда мальчик был близко к Афтону, то почувствовал, что этот ужасный мужчина не был таким сильным, каким казался. Его дух еле держался за эту реальность. Убегая с фабрики под покровом ночи, Джейк понимал, что мусорным чудовищем управляло ещё что-то. И это что-то было намного ужаснее Афтона.

  Слияние Афтона (Агония)
  Уильям Афтон показал всё, на что способно его зло. Собрав своё тело из частей мусора и аниматроников, убийца намеревался уничтожить детектива Ларсона. У него это практически получилось, когда он заразил его частицей своего духа. Слияние мусора пело песенку из пиццерии Фредди, скорее всего, по указке больного садистского сознания Афтона. Мужчина до последнего красовался перед Эвереттом своей мощью и могуществом.

  Но как только девушка-эндоскелет отделилась от тела мусорного кролика, Афтон потерял былую силу. Затем к нему присоединилась белая маска с чёрно-белыми щупальцами. Это была Марионетка, Чарли, которая выжила после пожара. Она настроила части аниматроников против злодея, после чего руки аниматроников стали разбирать тело огромного монстра. В конечном итоге Уильям был убит своей самой первой жертвой. Но кто же та таинственная девушка-эндоскелет, которая и поддерживала могущество Афтона?

  Элеонора
  Да, девушкой-эндоскелетом является Элеонора – аниматроник, которая взяла себе облик девочки Сары. На это указывает длинная шея эндоскелета и две косички. Но с момента рассказа «Стать красивой» девушка-аниматроник стала ржавее, старее и в принципе превратилась в эндоскелет.

  Как она оказалась на фабрике? В первом эпилоге люди заметили, как Стичврэйт утаскивает из мусорной урны некий белый манекен. Им и являлась Элеонора. Кем же на самом деле является загадочная девушка и откуда она обладает силой, намного мощнее энергетики главного злодея всей серии Уильяма Афтона?

  Таймлайн
  Седьмой эпилог является прямым продолжением шестого, поэтому на таймлайне укажем их рядом.

  Ну и полная временная шкала почти не изменилась.

"Я есть агония"

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части "Истории серии"(Через неделю)


Лучшие комментарии

Читай также