4 июля 2022 4.07.22 0 2831

История серии Five nights at Freddy's. Часть 14.4. Fazbear Frights: Step Closer

+16
«В действительности всё иначе, чем на самом деле…» — Антуан де Сент-Экзюпери

               Fazbear Frights #4: Step Closer

          Авторы

  К Андреа Ваггенер в четвёртой книге присоединилась писательница Кэрри Парра. Работы Келли известны своей разнообразной характеристикой и вызывают положительные и вдохновляющие сообщения у читателей. Будучи неохотным читателем в подростковом возрасте, Келли выступала в школах и на писательских мероприятиях, призывая сопротивляющихся читателей и начинающих писателей из всех слоев общества воплощать свои мечты в жизнь. Ее книги публиковались в газетах: Salinas Californian, Monterey Herald и Monterey Bay Ink, а также на нескольких литературных онлайн-сайтах.

          Шаг ближе

  Сюжет
  Фокси поднял свой крюк и полоснул перед лицом Пита. Парень скатился с кровати, пытаясь увернуться от удара. Лис повторял, что мальчик может стать пиратом, но ему нужно потерять руку и глаз. Аниматроник ударил крюком прямо в глаз, после чего парень закричал…

  Freddy Fazbear’s Pizza была переполнена множеством посетителей. Среди них был шестнадцатилетний Пит, которому приходилось следить за своим младшим братом Чаком, пока тот играл со своими друзьями. Мама вечно сваливала его старшему брату после того, как их отец уехала. Малыш постоянно ныл, жаловался на пустяки, задавал много вопросов. Пита это раздражало. Его новые обязанности навалились на него без предупреждения.

  Пит заметил, как какой-то маленький ребёнок подошёл к сотрудникам и спросил, где Фокси. Те ответили, что аниматроник находится в отпуске в ремонтной комнате. Тут подростка кто-то позвал по имени. Это была Мария Родригес – черлидерша из его школы. Она подметила, что Пит застрял в этом заведении из-за младшего брата, как и она с сестрой. У той день рождения. Брюнетка спросила, куда пропал подросток – его давно не было на тренировках. Пит раньше ходил на футбол, пока его не исключили из клуба из-за агрессии на других участников. К тому же, после развода родителей, он оставил своё стремление доводить все свои увлечения до желаемого результата.

  Мария предложила после пиццерии встретиться возле Бикон Бридж, но парню пришлось отказаться, так как он следит за братом. После этого Пит сильно раздражился. Он считал несправедливым, что  родители не только развелись без его согласия, так ещё и спихнули Чака на его ответственность. Ему нужно было выплеснуть негативные эмоции, поэтому он подловил брата возле туалета и повёл его по чёрному длинному коридору. Чак пытался упираться и освободиться из рук брата, грозился всё рассказать маме, но Пит уже настроился отвести младшего к Фокси, которого тот сильно боялся.

  Они зашли в тёмную комнату, в которой на удивление было очень тихо. Атмосфера этого места казалась безжизненной. Чак просил брата поскорее выбраться отсюда, так как это явно не то место, куда можно ходить посетителям. Пит намеревался всё-таки напугать своего брата, проучив за всё. Подросток посветил фонарём и нашёл сцену с фиолетовым занавесом, рядом с которой стояла табличка «НЕ РАБОТАЕТ». Парень схватил младшего и кинул прямо на сцену, затем нажал кнопку «старт» на пульте управления. Чак прыгнул со сцены, пока та не открылась, и убежал прочь.

  Пит хотел тут же двинуться за ним, но его рубашка зацепилась за какой-то гвоздь. Шторы полностью открылись, лис-аниматроник начал петь свою бессвязную пиратскую песню. Фокси выглядел изуродованным, весь его корпус был в дырах и разрезах. Пит не мог оторвать взгляд от жёлтого глаза зверя-талисмана. Тот начал петь: чтобы стать пиратом, нужно лишиться глаза и руки. Лис повторил это много раз. Тут подросток наконец-то вырвался из транса и вспомнил, что нужно бежать за своим братом.

  Перед обедом Чак затягивался ингалятором после случая со служебной комнатой, хотя тот не видел главного шоу. Мама мальчиков спросила, как им Freddy Fazbear's Pizza. Оба ответили, что им понравилось заведения. Женщина была рада этому. Сейчас она хотела поделиться с ними волнующей новостью. Она протянула сыновьям листок, который был договором о донорстве органов. Их мама дала согласие на то, чтобы после смерти их органы пошли на пользу другим людям. Дети, естественно, были недовольны этой новостью. Их мама за последние 6 месяцев сильно изменилась, стала уделять больше внимания всяким благотворительностям, а не детям.

  Женщина попросила сыновей прочесть  флаер со списком органов, которые пойдут в расход. Среди них было глазное яблоко. Пит вспомнил жуткую песню Фокси. Подросток посчитал идею мамы глупой и отказался быть донором. Маму это сильно задело.

  На следующее утро Питу нездоровилось. Всю ночь ему снились кошмары. Его вырвало, после чего сильно кружилась голова. Он не хотел звонить своей маме, чтобы та не волновалась по поводу его здоровья. В школе на уроке биологии ученики вскрывали лягушку в команде. От того, как партнёр Пита отрезает ручку хладнокровному, подростку стало плохо, и он пошёл отпить воды у фонтанчика. Когда он вернулся к своей парте, то поскользнулся о ремень портфеля и упал навзничь, задев своего партнёра по работе. Парень лежал на спине и видел, как скальпель, выпавший из рук одного из учеников, стремительно летел в глаз Питу. Тот еле успел увернуться от острого предмета. Поднявшись на ноги, парень решил, что ему всё-таки следовало остаться дома.

  После уроков мама написала сыну, чтобы тот сходил к мяснику и забрал её заказ свиных отбивных. Так как он был голоден, то решил пожевать арбузную жвачку. Парень добрался до лавки, но никто ему не отвечал. Тогда подросток обошёл витрину с мясом и прошёл в комнату мясника. Там на крюках висело множество ножей, а на столе красовалась кровь и мясо, от запаха которого жвачка во рту стала кислой, а мальчику стало крутить живот. У него закружилась голова и он, чтобы не упасть, опёрся о стол мясника. Тут с одного из крюков с силой упал тесак прямо рядом с рукой Пита. Тот с испугу одёрнул её. В этот момент пришёл мясник Барни и стал ругать подростка за то, что тот находится в помещении для персонала и не должен играться с ножами. Пит сквозь шок объяснил, что пришёл забрать заказ. Мясник без лишних слов передал его мальчику.

  Подросток вернулся домой. Его брат Чак пытался как-нибудь с ним сдружиться, но Пит упёрто ему не доверял. Тогда брат поведал о том, что их мама без их согласия подписала соглашение на донорство органов. Парню вновь снились странные сны, которые на утро он уже не помнил. По дороге в школу он решил пройти прям под строительными мостками, дабы сократить путь. На стройке вовсю шла работа. Пит внимательно осматривался, чтобы ни один из инструментов не упал на него. Оказавшись в безопасности, он прошёлся по строительным лесам. Тут кто-то закричал парню: «берегись!», и в этот момент в него полетело круглое лезвие циркулярной пилы. Пит успел увернуться, но по рефлексу всё равно подставил руку. Лезвие влетело прямо в запястье мальчика. Работник тут же вызвал скорую помощь.

  Когда мама зашла в дом, то тут же бросилась в комнату сыну. Она сильно беспокоилась по поводу его раны, спрашивала, как это случилось, и хотела засудить строй бригаду. Подросток попросил её не беспокоиться, так как это был просто несчастный случай. Тут их входная дверь распахнулась, и внутрь зашёл отец мальчика. Мама всегда вызывала бывшего мужа в экстренных случаях. Мужчина, как и Пит, был рад увидеться и предложил сыну съездить на озеро порыбачить. Подросток хотел отказать, так как сильно устал, но отец настаивал.

  Пит вместе с отцом сидели на старой пристани. Мужчина упрекал сына в том, что перестал играть в футбол и постоянно обижает младшего брата. Парню не хотелось в очередной раз слушать лекции про ответственность, поэтому пытался отвлечься на жевании жвачки. Из-за сильного ветра мимо его лица пролетела леска другого рыбака. Папа говорил о важности помощи от старших братьев, но также согласился с тем, что для ребенка это большая ответственность. Мужчина хотел донести сыну, что в трудную минуту может обращаться к нему.

  Отец поинтересовался по поводу раны Пита и подумал, что мальчик сам себя ранил из-за пережитого развода. Подростка это окончательно взбесило, и он высказал накопившиеся обиды на отца, что они с матерью просто бросили его и Чака на произвол судьбы. Когда парень попросил папу отвезти его домой, в его щёку прилетел крючок на леске и стал тянуть прямо в воду. Мужчина успел отрезать леску своим ножом.

  Они вернулись домой. Два несчастных случая за один день – это было странно. Так считал Чак. Когда Пит удалился в свою комнату, а родители ругались из-за травмы сына, младший зашёл к старшему. Чак предположил, что на Пите теперь весит какое-то проклятие. Подросток в это не верил, но рассказал брату про случай в школе и лавке мясника. Затем неожиданно попросил перемирия у Чака и извинился за то, что пытался напугать. Чак вспомнил, что неудачи у старшего начались после встречи с Фокси. Теперь мальчик записывал в блокноте все возможные объяснения полосы неудач.

  Выходные братья провели почти что вместе, играя в разные игры и смотря телевизор. Питу нравилось это время перемирия. Парень не решался выходить из дома, чтобы не попасть в опасную ситуацию. Но если вся полоса неудач была кармой, он в любом случае извинился перед братом. Когда он лежал в комнате, к нему зашёл Чак с блокнотом в руках. Он нарисовал схему, в которой всё начиналось и заканчивалось Фокси.

  Младший предположил, что именно Фокси является источником проблемы, поэтому спросил, что произошло, когда Пит остался один в той комнате. Старший с ужасом вспомнил строки из песни: «Ты можешь стать пиратом, но сначала нужно лишиться глаза и руки». Чак стал что-то дописывать в блокнот. Возле каждого происшествия он написал, где брат чуть не потерял глаз или руку. Пит считал это просто совпадением и попросил убраться из его комнаты. Чак хотел просто помочь и настаивал на своей теории, но старший решил, что младший так хочет ему отомстить и напугать до смерти, поэтому с криком выгнал его из комнаты и объявил об окончании перемирия.

  Пит не мог заснуть. Его взгляд постоянно приковывался к окну. Слышались посторонние шорохи и скрипы. Тут скрип прозвучал в его доме. Мальчик подошёл к двери в комнату и прислушался. Чак и мама уже спали. Видимо, посчитал подросток, ему показалось. Он вернулся в постель и закрыл глаза. Когда парень вновь услышал шаги, он решил осмотреться. Но прямо над ним стоял Фокси. Пит не мог пошевелиться от страха. Аниматроник взмахнул крюком, пропев строки из своей песни, а затем ударил им в глаз подростка и рубанул по правой руке так, что сломалась кость. Пит закричал.

  Парень проснулся с криком в подушку. Это был всего лишь сон. В школу его отвезла мама на машине. У входа красовалась вывеска Пиратского карнавала. Подростку очень не хотелось идти внутрь, но он и так не был в школе долгое время. В коридорах повсюду дети ходили в пиратских костюмах. Многие пялились на шрам Пита под глазом. Это придавало даже какой-то шарм. Парень чувствовал себя хорошо и считал, что череда несчастных случаев скоро закончится. Он жалел, что накричал на Чака, хоть тот был и прав. Пит пообещал себе помириться с братом после школы.

  Начался карнавал. Подросток проходил мимо различных прилавок и наткнулся на Марию. Та побеспокоилась о шраме друга и его самочувствии. Она предложила ему поучаствовать в небольшом розыгрыше. Надо было сунуть руку в дырку в середине стола и достать из дна случайный приз. Когда парень засунул руку, то почувствовал, как что-то сдавило руку. Он попытался её вытащить, но та застряла. Мария попросила его не дёргаться, ведь сделает только хуже. Рука оказалась сдавлена какой-то китайской ловушкой. Девушка объяснила, что она с другом, который сидел под столом, решила разыгрывать учеников школы. Всем это казалось забавным, но не Питу. От этой ловушки его рука стала фиолетовой. Он обиделся на Марию и пошёл дальше по ярмарке.

  Это был очередной несчастный случай. Тут толпа ребятишек затолкнули его в зеркальный лабиринт. Парень заблудился в зеркалах. В одном из отражений увидел пирата с лисьей мордой. Пит тут же ринулся искать выход. Вот уже виднелся свет улицы, как на него набросился лис-аниматроник. Подросток успел толкнуть ногой в его лицо, а после побежал прочь. Это оказался просто человек в маске.

  Не зная, куда идти, Пит оказался у лавки с воздушными шариками, в которые стреляли дротиками. Один из дротиков вонзился в кожу рядом с глазом. Он вскрикнул и побежал в другой конец палатки. Там ему показалось, как попугай пронзительно кричал: «Потеряй глаз! Лишись руки». Убегающего Пита остановил один из учителей, который поинтересовался, откуда рана у подростка. Тот пытался объяснить ситуацию и сам для себя сделал вывод, что нужно вернуться в пиццерию. Он побежал к выходу из школы и позвонил Чаку, чтобы тот тоже отправлялся в пиццерию. Они вместе покончат с этим ужасом. В панике парень бросился на дорогу. Тут в него с огромной силой врезался грузовик. Подросток отлетел на землю, чувствую боль. Затем всё потемнело.

  Чак быстро бежал в сторону Freddy Fazbear’s Pizza, минуя все патрульные машины по пути. Он впервые нарушал установленные в семье правила и сбегал из школы. Но он должен был помочь своему брату. Зайдя в служебное помещение заведение, мальчик включил фонарик и звал Пита. Тот не отзывался. Младший на секунду подумал, что брат его опять хочет напугать, но голос на автоответчике звучал отчаянно. Чак пытался дозвониться до брата, посылал голосовые сообщения, но тот не отвечал. Наконец, мальчик решил нажать на кнопку старт у маленькой сцены и проверить, что тогда случилось с Питом. Тут ему позвонил отец и спросил, где Чак находится. Он извинился и объяснил ситуацию, что ждёт брата. Отец с грустью сообщил, что произошёл несчастный случай.

  Папа заехал за Чаком и поехал в сторону школы. Возле неё была перекрыта улица, множество полицейских машин окружали участок на дороге. Младший спросил папу, всё ли будет хорошо с Питом. Тот неуверенно ответил, что всё будет хорошо. Их двоих пропустили на место ДТП. На передней части грузовика была глубокая вмятина от удара, а чуть дальше на асфальте лежал окровавленный ботинок брата. Мама ребят стояла возле каталки и плакала. К ней подошёл отец и тоже заплакал. Затем мужчина подозвал к себе Чака. Тот увидел тело Пита на каталке. У него было множество ран на лице. Казалось, он просто спит и вот-вот проснётся, но отец с горечью сообщил, что подросток мёртв. Доктор посочувствовал утрате. Вот так просто Пит исчез.

  Пит очнулся в какой-то темноте. Он не мог пошевелиться. В дали он слышал голоса каких-то мужчин, а затем вспыхнул яркий свет. Парень вспомнил, что был сбит грузовиком и, вероятно, попал в больницу. Возможно, после удара его ноги отказали, поэтому он их не чувствовал. Но доктора, стоявшие над ним, заговорили не о спасении его жизни, а о донорстве органов. Пит не мог поверить. Он пытался докричаться до них, сказать, что он ещё жив. Но ни одно слово не вырвалось из его уст. Один из врачей пытался закрыть ему веки и пугался, когда это ему не удавалось. Тут врачам поступило сообщение, что какому-то ребёнку срочно понадобились новый глаз и рука. Один доктор включил циркулярную пилу, а другой с щипцами потянулся к глазу мальчика. В голове Пита играла песня Фокси.

  Спустя месяц Чак поехал  в пиццерию. Все эти дни его родители и он сам тяжело переживали потерю Пита. Горе сплотило отца и мать, и они снова стали жить вместе. Чак в школе стал отставать по всем предметам, но учителя понимали его положение. На уроках он постоянно делал заметки вариантов, как можно было бы избавить брата от проклятья Фокси. Он чувствовал, что обязан вернуться к той маленькой сцене.

  Мальчик добрался до пиццерии и направился в служебное помещение. Минуя сотрудников и собственный страх, Чак вошёл в тёмную комнату и без колебаний нажал на пульте кнопку «старт». Он ждал, когда высунется Фокси и запоёт, но услышал лишь полную тишину.

  Фокси

  Фокси, как и в игровой вселенной, в этом рассказе временно не исправлен, и поэтому его сцена находится в служебном помещении. Его корпус сильно повреждён, из-за чего виднеются части эндоскелета. Носит повязку на правом глазу, а также вместо кисти у него пиратский крюк.

  Когда Пит вызвал с помощью пульта Фокси, аниматроник повторял одну и ту же строчку своей песни, словно насылая проклятие на мальчика. Возможно, лис был заражён агонией, благодаря чему смог привязаться к Питу и терроризировать его, как в реальной жизни, представляя смертельную опасность, так и во снах, создавая кошмары. А привязалась агония к парню тогда, когда он совершил плохой поступок – обидел брата. Подобное уже происходило в рассказе «1:35».

  Связь с игрой
  Пит и Чак являются очевидной аллегорией на старшего и младшего брата. Пит издевался над братом и недолюбливал его. А также пугал аниматроником Фокси, как и старший брат пугал Плачущего мальчика в маске этого лиса.

  Также в рассказе появляются намёки на то, что старшим братом является Майкл Афтон. В один момент его рука становится фиолетовой от китайской ловушки, а также в конце истории он непонятным для себя образом возрождается и при этом не может контролировать своё тело. К тому же в рассказе ни раз был сделан акцент на том, что Пит любит жевать жвачку. Такая же вредная привычка была указана и у Майкла в Логбуке, когда журнал спрашивал у сотрудников, какие у них есть вредные привычки.

  Благодаря этому рассказу, стало понятно, что агония способна создавать кошмары и создавать в них аниматроников. Всё намекает на то, что кошмары Майкла из FNaF 4 тоже были кем-то созданы. И этим кем-то, скорее всего, является Кошмар – тёмная версия Кошмарного Фредбера. Примечательно то, что в файлах игры чёрный медведь подписан как «Тень Фредди». А как мы знаем, Тени – это сгусток агонии, появившееся после Укуса 83. Это ещё одно доказательство в пользу теории Майк Булли.

  Да, Фокси является аллегорией на Тень Фредди. Мы до этого не задумывались, но сгусток агонии преследовал Майкла на протяжении всех игр. Во FNaF 2 он появлялся на камере со Сломанными аниматрониками, во FNaF 3 – в офисе, во FNaF 4 – в образе Кошмара. Прицепилась агония к Афтону после совершённого греха и преследовала его вплоть до самой смерти, как Фокси преследовал тут и там Пита, пока тот не скончался от столкновения с грузовиком. А также агония в обоих случаях наталкивают героя на исправление. Пита на то, чтобы тот извинился перед своим братом, Майкла на то, чтобы тот исправил последствия действий своего отца.

          Потанцуй со мной

  Сюжет
  Кейси и Джек наблюдали за рестораном Circus Baby's Pizza World. Оттуда выходила молодая мама с двумя детьми: четырёхлетней дочкой и семилетним сыном. Женщина возилась со своей сумочкой. Кейси и Джек перешли дорогу и зашли в тёмный переулок. Отсюда был слышен разговор мамы с детьми. Когда женщина потеряла бдительность, Джек подал сигнал. Кейси нацепила хоккейную маску и побежала в сторону женщины, сорвав с её рук сумку. Молодая мама не смогла бы догнать девушку с двумя детьми на руках.

  Кейси, Джек и Эй-Джей встретились в своей берлоге на заброшенном складе. Приходилось обходиться фонариками и переносной плитой. Худощавый Джек спросил коллегу, сколько они заработали. Девушка стала изучать сумку. Сначала ей попался подарочный пакет из пиццерии, который принадлежал девочке. В кошельке женщины было всего 87 долларов. Ребята разделили эти деньги поровну. Помимо бумажных денег были кредитка, водительское удостоверение и бензиновая карта. Друзья Кейси пошли веселиться, а она решила остаться тут. Не хотела нецелесообразно тратить награбленные деньги.

  Кейси стала осматривать пакет с подарка из пиццерии. Там была пара картонных очков с пластиковыми линзами, украшенных роботом-балериной, и мешок конфет. В последний раз девушка ела конфеты в детстве. В обычном рационе у неё и ребят были продукты быстрого приготовления. Её не покидала мысль, что она ограбила маленького ребёнка.

  Кейси стала воровкой из-за многих обстоятельств. В детстве её мать работала в ночь, поэтому почти не занималась дочкой. Порой девушке казалось, что женщина забывает о её существовании. Зато девочка стала самостоятельной. Потом у мамы появился новый парень, который мог финансово помочь им. Но ему не нравилось то, что в доме живёт подросток «халявщик» и рассказал про то, что в возрасте девушки ушёл от родителей и поэтому стал успешным. Мать Кейси между дочкой и парнем выбрала, конечно, парня и выгнала девочку на улицу.

  Кейси пришлось бросить школу, чтобы уделять всё время работе, чтобы выжить. В один момент один из клиентов кафе, где она работала, оставил куртку. А из неё торчали 20 долларов. Девушка без задней мысли засунула деньги в рукав. Поняв, что она украдёт за минуту даже больше, чем заработает за день, Кейси стала воровать. На одном из праздников её «талант» увидели худощавый Джек и широкоплечий Эй-Джей и пригласили в свою команду. Так теперь ребята помогают друг другу.

  Проснувшись, Кейси пошла завтракать в  забегаловку, которая находилась рядом с Circus Baby’s Pizza World. Она купила себе дешёвый завтрак за пару долларов, а затем воспользовалась долгожданной уборной. На улице она чувствовала себя прекрасно. В карманах она нащупала украденные картонные очки. На этот раз возле душки очков была прикреплена бумажка с надписью о том, что если надеть очки, то будет танцевать Баллора. Кейси надела очки и испытала головокружение и чувство тревоги. Вдали возле пиццерии Бейби она заметила еле видную голограмму балерины. Она крутила красивые пируэты. Танец робота заворожил Кейси, и теперь она понимала, почему девочка – хозяйка очков – расстроилась. Это был очень впечатляющий визуальный эффект. Девушка решила вернуться на склад, чтобы показать очки ребятам.

  Вернувшись на склад, Кейси дала померить очки своим друзья. Но они, кроме голубого фильтра ничего не видели. Неужели очки работали только возле пиццерии? Тогда это было бы бредом. Девушка вновь надела устройство и увидела Баллору у переулка. Но вскоре она испытала головокружение и ею овладело тревожное чувство, поэтому она сняла очки. Было странно, что только она видела балерину.

  Воры отправились в магазин и купили еду на деньги по украденной кредитке. Им повезло, что карту ещё не заблокировали. Ребята снова вернулись в своё убежище. Кейси не покидало тревожное чувство. Она в принципе всё время испытывала страх быть пойманной полицией, но сейчас страх был по другой причине, как-то связанный с балериной.

  Когда девушка пошла вынести мусор со склада, то решила немного прогуляться. Ей надо было побыть одной. Хоть обычно она планировала вечернюю работу с парнями. Сейчас она не могла выбросить из головы кружащуюся балерину. Кейси зашла в лесистую часть парка. Она не хотела видеть Баллору, но ей нравилось то, что она чувствовала, глядя на неё, поэтому инстинктивно потянулась к очкам. Балерина танцевала в окружении листьев. Но на этот раз она была намного ближе и выглядела более чётко. И листья как будто кружились вместе с ней. Казалось, что робот смотрела на неё. У Кейси перехватило дыхание. Она не понимала, почему так сильно волнуется из-за этой игрушки. Положив очки в карман, девушка направилась к ребятам обсуждать вечерний план действий.

  После полуночи воры направились к клубу. Там Кейси приметила молодую девушку с сумкой. Воровка приготовила ножницы, чтобы стащить сумочку. Но тут её кто-то толкнул сзади, и она ранила девушку. Сумку она успела захватить до того, как жертва успела среагировать. Кейси до этого никогда не ранила человека физически. После воровства девушка вернулась в убежище и осмотрела сумку. Внутри лежало только 20 долларов. Они не стоили пролитой крови.

  На следующий день воры отправились в центр города. Они проходили мимо парка, где Кейси в последний раз видела Баллору. Листья до сих кружились на том месте. Она надела очки и увидела балерину вновь. Затем девушка попросила парней снова посмотреть в очки, но они в очередной раз заявили, что ничего не видят. Джек предложил два решения этой проблемы: отправить подругу в психушку или выкинуть эти очки. Парень бросил их в ближайшую мусорку. Кейси не стало от этого легче. Когда друзья отошли чуть дальше, она вернулась к урне и забрала очки. Не видеть Баллору было намного страшнее, чем видеть её.

   Спустя день ворам нужно было пополнять запасы, поэтому они направились в людное место. Сначала парни хотели вернуться к Circus Baby's Pizza World, но Кейси отказалась, так как не хотела воровать у детей. Тогда команда решила отправиться на вокзал. Достаточно было дождаться часа пик, когда люди выходили из станции, и незаметно украсть бумажник. Но их остановила припарковавшаяся рядом со станцией полицейская машина. Их сегодняшний улов не удался.

  На улице уже холодало. Девушке нужно было либо купить, либо украсть перчатки. Она засунула руки в карманы и нащупала очки. С каждый разом робот становилась всё ближе и ближе. Девушка понимала, что рано или поздно балерина поймает её. Против своей воли она надела очки, чтобы увидеть её. Баллора находилась очень близко. Теперь был виден каждый её сустав. Аниматроник была прекрасна и ужасна одновременно. Кейси сорвала очки. Должен был быть способ сбежать от неё. Робот преследовала её только в городе, поэтому Кейси решила уехать в соседний.

  Ночью, когда её друзья уже спали, девушка собрала свои вещи, спальный мешок и взяла свою часть от общей суммы награбленных денег. Она добралась до автобусной станции, купила билет и легла на скамейку немного вздремнуть. Через несколько часов Кейси проснулась от ощущения, что рядом кто-то есть. Это была пожилая дама, которая тут же извинилась за прерванный сон. Далее женщина решила поинтересоваться, куда девушка направляется. Кейси ответила, что в Мемфис, чтобы начать жизнь с чистого листа. Старушке понравилось стремление молодой девушке изменить свою жизнь, поэтому решила угостить своей едой, которую взяла в дорогу. Кейси была этому благодарна. Напоследок дама дала ей наставление о том, что не стоит убегать от своих проблем, и лучше строить мосты, чем сжигать их.

  Это был самый приятный разговор за последнее время. Но Кейси стало жутко от мысли, что старушка права, и Баллора продолжит преследовать её и в другом городе. Единственный вариант – действительно начать жизнь с чистого листа. Без воровства и других преступлений.

  Девушка вышла с автобусной станции. В глаза сразу бросилась вывеска мотеля, в котором были номера за 29,99 долларов. Кейси больше не хотела спать на улице, поэтому она решилась переночевать как нормальные люди. Внутри номера было кабельное телевиденье, двуспальная кровать и ванна. Девушка забыла, когда в последний раз принимала душ и с удовольствие сначала опробовала его.

  После душа Кейси направилась на поиски работы. Проходя мимо кафе, она увидела надпись на витрине о том, что требуется работник. Девушка без колебаний зашла внутрь и сообщила ближайшей официантке, что пришла сюда работать. Та позвала Джимми – начальника заведения. Тот несколько раз переспросил, сможет ли Кейси справиться с работой – мыть жирную посуду. Девушка не думала, что это сложно, поэтому подтвердила, что справиться. Начальник объяснил, что конкретно надо делать, и предложил работать прямо сейчас.

  Работа была не так уж и плоха. Денег хватило на недельный номер в мотеле, а также на прачечную и еду. Конечно, Джимми каждый день кричал, но в этом не было ничего личного. К тому же он вкусно готовил. Единственная, кто невзлюбил Кейси, была официантка по имени Бренда. Она всячески пыталась узнать о прошлом девушки, подозревая её в неладном. Как-то раз, когда у Бренды был перерыв, Кейси убирала грязную посуду со столов и заметила две пятидолларовые купюры. У неё зачесались пальцы, и она забрала одну пятёрку. Теперь каждый раз она забирала половину чаевых Бренды, так как считала это справедливым – половина достаётся тому, кто разносит еду, а половина тому, кто убирает её.

  На следующий день у входа Кейси ждали Джимм и Бренда. Начальник хотел поговорить с посудомойщицей. С тех пор, как девушка тут начала работать, у официантки стало меньше чаевых. Кейси, как и следовало воровскому кодексу, до последнего отрицала свою вину. Джимм решил с этого момента наблюдать за Кейси. И если она что-нибудь сворует, то уволит её.

  По дороге домой она прошла мимо площадки, где кружили осенние листья. Девушка тут же надела очки. Баллора была ещё ближе, чем в прошлый раз. Кейси не понимала, почему кукла до сих пор преследует её. Неужели она сошла с ума? В ту ночь девушке приснился кошмар. Она сидела в кресле в зале театра и наблюдала за происходящим на сцене. Там танцевала Баллора. Она находилась в левой части сцены, когда сверху спустилось большое знамя с надписью «ЛЖЕЦ». Далее балерина переместилась на правую сторону сцены, и тогда опустилось знамя с надписью «ВОР». Кукла протанцевала до середины сцены и указала прямо на Кейси, когда опустилось последнее знамя с надписью «ТЫ».

  Воровка проснулась и приняла решение уйти из этого города. Её раскусили, поэтому она не могла вернуться работать. Она собрала все свои сбережения и направилась на автобусную станцию. Девушка надела очки. Баллора стояла настолько близко, что она видела каждую петлю на её теле. Кейси поняла, что на самом деле не начинала жить заново. Она также воровала и врала об этом. Теперь она решила отправиться в город Нашвилл, где по-настоящему начнёт жизнь с чистого листа.

  Кейси поселилась в новый мотель. Теперь ей хотелось найти постоянную работу с карьерным ростом, чтобы жить, а не выживать. В газетном объявлении она наткнулась на коллцентр, где требовались сотрудники без опыта, но с хорошим умением беседовать с людьми. Как помнила девушка по урокам в школе, на собеседование надо приходить в парадной одежде. Она отложила из 229 долларов деньги на оплату номера и еду. У неё осталось всего 44. Этого должно было хватит на покупку одежды.

  Кейси пришла в ближайший дешёвый магазин одежды. Там она приметила малиновое платье. Размер ей порекомендовала продавщица, и та не прогадала. Платье шикарно смотрелось на девушке. Но тут она вспомнила, что помимо верха ей нужны и туфли, а денег хватало только на что-то одно. Поэтому Кейси решила запихнуть незаметно платье в рюкзак и заплатить только за туфли. Она обещала себе, что она ворует в последний раз.

  Тут у входной двери прозвучало жуткое жужжание. На платье было противоугонное устройство. Сотрудники магазина тут же стали осматривать все сумки девушки, пока та с ужасом и слезами на глазах наблюдала за кружащимися листьями на улице. Баллора всё ещё преследовала её. Когда сотрудники нашли платье, то собирались вызвать полицию. Девушка пыталась объясниться, что это ей для собеседования, но ей просто не хватило денег. За неё впряглась пожилая дама, которая предложила заплатить за платье девушки и Кейси была ей безумно благодарна за это.

  Идя по улице, она всё ещё плакала. Она чувствовала, что меняется внутри. Остановившись отдохнуть на скамейке, девушка надела очки. Балерина стояла от неё на расстоянии вытянутой руки и наблюдала за воровкой пустыми голубыми глазами. Кейси убежала в мотель и заперла дверь в номер. Тут со стороны окна она услышала звук царапанья. Надев очки, девушка увидела прислонившуюся к окну балерину с разинутыми глазами и ртом, которая своими длинными ногтями скребла стекло. Кейси умоляла Баллору позволить ей прийти на собеседование. В отчаянии она достала из портфеля водительское удостоверение женщины, чью сумку украла у Circus Baby's Pizza World.

  Сара Эйвери жила в загородном доме. Кейси добралась до неё благодаря мужику на грузовике, который как раз проезжал мимо этого места. Пока девушка стояла перед домом, осенние листья кружились прямо за ней. И только тогда, когда она постучала, то ощутила чувство умиротворения. Женщина открыла дверь и немного удивилась. Кейси рассказала Саре всё о себе и о том случае и протянула ей двадцать долларов как первый внос за кражу. Эйвери была поражена тем, что Кейси смогла признаться в своём поступке и даже пригласила её на чай. За столом сидела та самая девочка, которой принадлежал подарок из пиццерии. Кейси подошла к ней и вернула очки с Баллорой. Девочка поблагодарила незнакомку и надела очки, после чего увидела балерину и стала танцевать вместе с ней.

  Голографическая Баллора

  Баллора выглядит почти так же, как и в игровой вселенной. В рассказе у неё красный, а не фиолетовый макияж, а также её глаза постоянно открыты, и они голубого цвета. Увидеть балерину можно только тогда, когда человек надевает специальные иллюзионные очки.

  По всей видимости, в картонных очках содержалась агония, которая в образе Баллоры стала преследовать Кейси. Девушка ощущала присутствие балерины также благодаря кружащимися листьям рядом. Видимо, агония через Поле Нулевой Точки смогла влиять на них. Аниматроник преследовала девушку, пока та не вернула украденные очки своему владельцу.

  Связь с игрой
  Этот рассказ так же, как и «Шаг ближе» и «1:35», является аллегорией на Майкла и преследующего его Тень Фредди. Кейси совершила плохой поступок, украв очки и другие вещи. Агония, находящаяся в очках, прицепилась к девушке и стала её преследовать повсюду, создавая галлюцинации и кошмары во снах. Из-за этого терроризирования героиня решается завязать с воровством и пойти на путь исправления. И только когда Кейси возвращает украденное владельцам, Баллора перестаёт преследовать её.

  Также технология иллюзионных очков может отсылать на FNaF AR. В игре аниматроники с помощью модуля Анимстелс становились невидимыми, и обнаружить их присутствие клиент мог только через камеру своего устройства.

          Возвращение домой

  Сюжет
  Девочка с каштановыми волосами по имени Сьюзи из микроавтобуса наблюдала за деревом, которого она называла Оливером. Мама странной медленной интонацией сообщила ей и сестре Саманте, что как только они прибудут, то начнёт готовить ужин. Голоса членов своей семьи девочка представляла в виде цветов. У мамы и Саманты в последнее время голоса были намного тусклее обычного. Как стали тусклее в этом году и листья её любимого дерева. Раньше Сьюзи думала, что Оливер таким образом плачет, но мама ей всё объяснила.

  Они остановились у дома, но мама не собиралась выходить из автомобиля. Девочка почувствовала, что в воздухе витают какие-то другие, новые чувства. Подруга её мамы, Джини, называла её особенной, так как та могла чувствовать и ощущать то, что не могли другие. Наконец мама вышла из автомобиля и сказала дочкам, чтобы те отнесли продукты внутрь.

  Саманта и Сьюзи жили в большом доме, поэтому у каждой была отдельная комната. Но маленькая девочка предпочитала играть в комнате сестры. Та была не против, но настаивала на том, чтобы они играли только со своими игрушками. Сьюзи расставила свои куклы по кубикам и решала, кто какую часть в хоре будет петь. Саманта, плотно сжав губы, пристально смотрела на куклы сестры. Сьюзи задумалась о том, насколько она похожа со старшей. У Сьюзи были: волосы светлее, карие глаза, маленький нос. У сестры всё в точности наоборот.

  Затем Саманта взяла своих кукол и стала расставлять их по местам. Сьюзи спросила, хотят ли куклы сестры участвовать в её хоре, но та промолчала. Малышка не расстроилась, а просто взяла линейку и стала стучать по блоку, который поставила перед куклами, аля дирижёр, руководящий оркестром. Саманта вдруг встала, сбросила кукол с кубиков и убежала из комнаты. В дверях появилась их мама. Раньше Сьюзи сравнивала её с топ моделью, а сейчас женщина перестала краситься и выглядела сильно уставшей. Мама смотрела на игрушки, а затем начала плакать. Сьюзи спрашивала у неё, что случилось, но та продолжала плакать. Малышка знала, когда мама плачет,  она не может ответить. Она не видела свою маму в настроении с тех пор, как папа ушёл от них.

  Саманта бродила по переднему двору и пускала мыльные пузыри. Сьюзи знала, что сестра в любом случае не даст ей попускать их тоже, поэтому направилась к своим качелям, привязанным к Оливеру. Давным-давно их дом был фермерским домом, стоявшим на большом участке земли. Со временем весь участок, из-за ненадобности, прабабушки продали застройщикам, которые построили тут дома в стиле фермерских домиков и тротуар, проходящий прямо перед входом на территорию дома.

  Там Сьюзи заметила компанию пятерых детей, которые были одноклассниками сестры. Один из ребят назвал дом девочек жутким местом. Неужели они ощущали то же странное чувство, что и Сьюзи? Тут девушка в компании обозвала Саманту «профессором». Малышка обычно заступалась за свою сестру, но та заявляла ей, что она должна сама за себя постоять. В итоге дети отдалились от их дома, переговариваясь о Саманте, и что её не стоит винить в том, что она стала такой замкнутой.

  Наступила ночь. Как обычно Сьюзи легла на одной кровати с Самантой, так как та знала, что малышка боится спать одна. Также она любила наблюдать за лунным светом, но сегодня небо было тёмным. Сьюзи спросила, спит ли сестра, но та ей не отвечала. Возможно, она уже уснула. Малышка поделилась с Самантой тем, что у неё странное предчувствие, как будто случилось что-то плохое. И мама себя стала странно вести. Не дождавшись ответа, девочка решила попытаться уснуть.

  Сьюзи резко проснулась от грохота на веранде их дома. Сначала ей показалось, что это был сон, но затем грохот повторился. Саманта внезапно села на край кровати. Малышка спросила, слышит ли сестра тоже самое, но та по-прежнему игнорировала её. Девочка решила пойти проверить всё сама. Она пошла к задней части дома, выждала, когда звуки окажутся у передней части, и открыла заднюю дверь. В этот момент Саманта нависла над сестрой и резко закрыла проход. Глаза у старшой сестры были огромны, а губы сжаты, как будто от испуга. Впервые за последнее время она что-то сказала. Саманта произнесла, что здесь ничего нет, и следует возвращаться в постель. Сьюзи поняла намёк сестры и пошла за ней в комнату.

  Патриция разговаривала с Джини по телефону. Та подбадривала мать двух дочерей и говорила, что та найдёт себя снова. Их разговор прервал шум, который услышала мама девочек. Сьюзи прошла мимо маминой комнаты и снова услышала шаги на веранде. Девочка медленно спускалась по лестнице, в то время как за окном виднелись очертания огромной фигуры. Не смотря на то, что девочке хотелось спрятаться, она не делала этого, а прямиком шла в лапы к монстру, потому что так надо было. Дойдя до входной двери, Сьюзи открыла её. Каждую ночь она делала тоже самое и ждала ответа. Посмотрев на фигуру, малышка спросила: «Уже пора возвращаться?». Чика в ответ только протянула ей руку. Малышка знала, что аниматроник ей ничего не скажет, поэтому схватила цыплёнка за руку. С каждым шагом от дома Сьюзи всё меньше ощущала себя собой.

  Патриция увидела открытую входную дверь. С испуга она добежала до комнаты Саманты и с облегчением вздохнула, когда увидела дочь на месте. Женщина обошла весь дом в поисках вторженца, но никого не нашла. Но почему дверь была открыта? Она закрыла её и повернула засов, после чего пошла проверить свою старшую дочь вновь. Саманта проснулась и начала плакать. Мама знала, что в таком состоянии лучше не трогать дочь. Она просто положила руку ей на плечо и сказала, что знает, как Саманта скучает по НЕЙ. После Патриция поцеловала девочку и вернулась к себе.

  Саманта продолжала сидеть, вспоминая, какие необычные истории сочиняла Сьюзи. Какие истории сочинял отец, пока тот не ушёл. Затем девочка подумала о странных звуках этой ночью. Она никак не могла убедить себя в том, что ей просто показалось. Что-то снаружи явно было.

  На утреннем воздухе Патриция и Джини сидели на крыльце дома. Хоть подруги и были полной противоположностью внешне, у них было общее качество – легко улыбаться и смеяться. Но мать дочерей потеряла это качество. Патриция думала отвести Саманту к другому психологу, так как та что-то скрывает и не хочет об этом рассказывать. Джини заметила, что Саманта ребёнок со своим мнением обо всём. Женщина вспомнила, как она уговаривала Сьюзи назвать дерево. Патриция начала плакать. Прошёл целый год, с тех пор как она потеряла ребёнка. Мать посмотрела на Оливера и вспоминала, как Сьюзи каждый год просила Джини связать для него новый шарф, так как зимой дерево замерзает. Девочка была чутким ребёнком с живым воображением. Патриция считала, что именно по этой причине её было легко заманить.

  Джини пыталась успокоить подругу, напомнив ей, что не все убитые в ту ночь дети были такими же, как и Сьюзи, поэтому матери не следует винить себя в гибели дочки. Патриция призналась, что всегда ненавидела то место, но малышке оно очень нравилось. Женщина не могла забыть прошлое, поэтому возвращалась к нему снова и снова, но на определённом моменте постоянно убегала. Но в этот раз рядом была Джини. Она в лоб напомнила подруге, что её дочь была убита серийным убийцей, который заманил её в безопасную комнату. Патриции надо было отпустить Сьюзи, так как с того момента прошёл уже год.

  Сьюзи наблюдала, как её сестра убирает граблями листья Оливера. Малышка хотела сама это сделать, но мама отдала инструмент Саманте, проигнорировав её. Со стороны тротуара кто-то поздоровался с Самантой. Это был Дрю – мальчик, который учился в одной школе с девочкой. Старшая сестра решила подойти к нему. Он казался ей симпатичным. Парень выразил соболезнования, что та потеряла свою сестру, а затем спросил, видела ли девочка призрак малышки. Дрю поведал историю, связанную со своим дядей, которого мальчик видел даже спустя два года после смерти. Тут Патриция позвала дочку кушать. Дети попрощались друг с другом.

  Саманта не могла заснуть, потому что думала о том, что сказал Дрю. «Призраки бродят вокруг, если им что-то нужно». Тут девочка услышала странный шум на первом этажа. Переборов страх, она спустилась на кухню. Задняя дверь была нараспашку открыта, а от дома отдалялись громкие звуки шагов. Девочка быстро подбежала к двери и закрыла её.

  Саманта сидела на очередной терапии  психолога Ронды. Женщина сообщила ей, что мама хочет передать её другому психологу, так как нет никакого прогресса. Ронда знала, что девочка что-то недоговаривает, и попросила рассказать правду. Оказывается, сёстры поссорились перед самой трагедией. У них была общая кукла Гретхен. Саманта любила учить куклу, а Сьюзи казалось, что той это не будет интересно и поэтому игрушка постоянно грустная. Поэтому в один момент малышка схватила куклу и убежала. Затем вернулась и сказала сестре, что спрятала её. Саманта пригрозила ей, что найдёт куклу, из-за чего сестрёнка снова расстроилась, после чего пообещал спрятать Гретхен получше. С тех пор она не видела Сьюзи. Видимо, малышка подумала, что убийца поможет ей спрятать игрушку. В итоге Саманта её нашла.

   Сьюзи сидела на краю кровати  сестры и пыталась с ней заговорить. Но та, как и обычно, игнорировала её, читая книгу. Малышка вспомнила про куклу Гретхен. Она не могла вспомнить, куда спрятала её. Нужно было найти её и вытащить из забытого тайника. Девочке хотелось, чтобы Саманта послушала её и поэтому дотронулась до книги. Старшая в этот момент побледнела и положила книгу на стол, после чего достала карандаши и бумагу. У Сьюзи появилась идея, как достучаться до сестры – она нарисует то, что пытается ей сказать.

  Как только Саманта вышла из комнаты, младшая стала рисовать на бумаге. Это единственное, что она в принципе умела делать. Закончив рисунок, малышка подбежала к окну и стала наблюдать. Сестра ворвалась в комнату и направилась к письменному столу. Но тут она увидела листок, лежащий на полу. Девочка точно помнила, что не оставляла ничего на полу. Саманта подобрала его. На бумаге был нарисован небольшой комикс. На первой картинке маленькая девочка держала в одной руке руку большой девочки, а в другой что-то похожее на зеркало. Оно было направленно на что-то, похожее на ребёнка. Но между ребёнком и маленькой девочкой стоял большой цыплёнок. На второй и третьей картинке был изображён дом, от которого куда-то вправо уходила маленькая девочка, держащаяся за руку того же цыплёнка. И после третьего рисунка была изображена тёмная жирная линия. Саманта пыталась убедить себя, что это она нарисовала в бессознательном состоянии.

  Сьюзи шептала сестре, что хочет, чтобы та поговорила с ней, как и раньше. Девочка решила нарисовать что-нибудь ещё и взяла очередной лист бумаги. Саманта почувствовала, как изменился воздух в её комнате. Он стал густым и липким, как меласса. Было неправильно находиться в таком воздухе, поэтому девочка решила поскорее выбраться из комнаты, но увидела ещё один рисунок на столе. Там также было изображено три картинки. На первой из них та же самая маленькая девочка выходила из парадной двери того же дома. Луна была тоненькой щепкой, похожей на ту, что Саманта видела прошлой ночью. Во второй секции девочка отходила от той же двери, но Луна была большей щепкой. А потом, в третьей секции, девушки вообще не было, а луна стала полной. Саманта решила засунуть рисунки под кровать, чтобы потом рассмотреть их.

  Пришло время спать. Сьюзи без колебаний прыгнула на кровать сестры. Та под одеялом рассматривала рисунки с помощью фонарика, продолжая игнорировать Сьюзи. Затем старшая позвала маму, чтобы та прочитала историю про счастливого призрака. В последнее время Саманта просила только эту книгу. Патриция читала медленно, прерывисто, так как история была грустной. Закончив историю, мама выключила свет и удалилась из комнаты. Сьюзи гадала, зачем её сестра засунула рисунки под одеяло, пока снова не услышала грохот на веранде. Это были шаги, которые означали, что девочке пора уходить. Сьюзи спустилась к входной двери, где её забрала Чика.

  Саманта дождалась, когда мама ляжет спать, и принялась ещё раз изучать рисунки. То, что на них была изображена она и Сьюзи, сомнений не вызывало. На первой картинке в руках её сестра держала не зеркало, а лупу, что означало, что та хочет что-то найти. Видимо, найти Гретхен, которую Сьюзи изобразила как маленького ребёнка. Саманта не понимала, что означает большой цыплёнок.

  Затем девочка посмотрела на второй листок. На каждой картинке луны менялись. Значит, каждая панель означала один день. И, судя по тому, что маленькая девочка была изображена только на двух из трёх панелей, Саманта сделала вывод, что Сьюзи пробудет здесь ещё две ночи.

  Она поставила будильник на утро, чтобы быстрее начать искать Гретхен. Она не понимала, зачем призраку покойной сестры понадобилась эта игрушка. Но после смерти Сьюзи заслуживала такой услуги от сестры. Её мама не должна была проснуться, так как перед сном пьёт какие-то таблетки. Саманта начала искать на первом этаже. Осматривая каждый шкаф, она вспоминала случай, связанный с этим местом и Сьюзи. Девочка осмотрела столовую, гостиную, плоский телевизор, офис отца и кухню. Куклы нигде не было.

  После школы, когда девочка ехала с мамой в микроавтобусе домой, Саманта почувствовала присутствие сестры. Когда Патриция стала говорить о еде на ужин, которую любила и Сьюзи, на Саманту нахлынула тёмная маслянистая волна, которая видимо была эмоцией малышки.

  Сьюзи следовала за сестрой по пятам. Девочка была рада, что рисунки помогли. Ей самой было интересно, где она спрятала куклу, так как не помнила этого. Саманта смотрела везде, где только можно было. Она проверила дупло дерева, мамину мастерскую, мамину спальню. И возле каждого места призрак малышки вспоминал ситуацию, по которой она бы ни за что не спрятала Гретхен там. В тот момент, когда Саманта рылась в вещах матери, та позвала её на ужин.

  В полночь пришла Чика, и Сьюзи направилась к выходу. Но вместо того, чтобы забрать призрака, аниматроник оттолкнула её и направилась в дом. В этот момент Саманта проснулась и всё поняла. Ей приснилось, как аниматроник-цыплёнок по имени Чика преследовала девочку, пока ты пыталась выдвинуть полку в кабинете отца. Видимо, там Гретхен и находилась. Тут Саманта услышала тот самый грохот, который она замечала каждую ночь. Но теперь он доносился изнутри дома и приближался к её комнате. Она нырнула под кровать и задержала дыхание. Чика вошла в комнату и стала осматривать её. Девочка не сдержалась и глубоко вдохнула. Аниматроник остановилась прямо возле кровати, а затем со скрипом нагнулась. Саманта увидела жуткое лицо цыплёнка. Она тут же выбралась через другую часть кровати и залезла в окно. Держась за решётку, Саманта опустилась на ветки дерева. Ей оставалось зайти в дом и найти куклу. Только сейчас девочка задумалась, почему Чика не хочет, чтобы Сьюзи получила Гретхен. И сможет ли она добраться до куклы раньше робота.

  Саманта решила обмануть аниматроника, включив свет на кухне и погремев посудой, а затем побежать в офис к отцу. Она и не догадывалась, что внутри находится какой-то потайной отсек. Возможно, она просто не хотела долго находиться в его офисе, так как он бросил её в трудную минуту. С тех пор девочка предоставлена самой себе, так как сестра погибла, мама употребляет наркотики, а отец просто ушёл. Среди прочего хлама в потайной комнате папы она нашла Гретхен и выбежала на улицу к Оливеру, у которого остался последний бледно-жёлтый лист.

  Саманта увидела, как Чика взяла её сестру за руку и начала уводить из дома. Она крикнула им: «Подожди», после чего Сьюзи притормозила. Малышка попросила аниматроника отпустить её. Цыплёнок больше не держала руку девочки.  Саманта испугалась, что она опоздала, но тут среди кучи листьев возле Оливера увидела Сьюзи. Она была одета так же, как и в день исчезновения. Саманта отдала куклу сестрёнке и крепко обняла. Девочка призналась, что сильно скучала и любит сестрёнку. Затем старшая почувствовала новую волну эмоций. На этот раз она была лёгкая и тёплая. Вероятно, это была волна любви.

  Сьюзи отпустила сестру и повернулась к Чике, после чего они исчезли. Последний лепесток с Оливера упал на землю. Саманта попрощалась с сестрёнкой. Она знала, что, как и в истории про счастливого призрака, Сьюзи отправится туда, где она сможет остаться со своей семьёй навсегда.

  Сьюзи

  Сьюзи - девочка со светло-каштановыми волосами и карими глазами. Сьюзи любит заниматься «легкомысленными» действиями, например, давать имена деревьям или играть со своими куклами. Она также, кажется, понимает эмоции других людей так, как не может большинство людей; она распознает эмоции как цвета и запахи.

  К несчастью она была убита серийным убийцей и, как и в игровой вселенной, была помещена в костюм Чики. Однако её душа спокойно могла целый год возвращаться домой и находиться рядом вместе с семьёй. Хоть Сьюзи и думала, что её могут видеть и ощущать, а мама с сестрой просто игнорировали, она понимала, сколько дней ей оставалось находиться на свободе.

  В отличие от игрового аналога, в рассказе у Сьюзи не было собаки. Убийца захватил её также обманом, но не с помощью собаки, которую найдёт, а с помощью куклы, которую поможет спрятать.

  Пропавшие дети
  Теперь мы знаем, что во вселенной фрайтов был инцидент с пропавшими детьми. А, значит, существует и Уильям Афтон. Однако тот инцидент, где погибла Сьюзи, происходил далеко не в 1985 году. В гостиной дома девочки стоит плоский телевизор. Это уже двадцать первый век. Получается, пиццерии франшизы Фредди во фрайтах существуют и в современном таймлайне.

  Примечательно, что в рассказе «В бассейне с шариками» Освальд под влиянием агонии попадает в Freddy Fazbear’s Pizza 1985 года. Там мальчик увидел шестерых убитых детей. Тогда я подумал, что это просто условность, но теперь понятно, что во фрайтах произошли немного другие инциденты с пропавшими детьми. Возможно, в будущем, о них мы узнаем больше информации.

  Связь с игрой
  Этот рассказ дал понять, как работают души во вселенной FNaF. Пропавшие дети не всё время привязаны к своим аниматроникам. Они могут свободно покидать их, возвращаясь домой. В полне вероятно, они даже не поймут, что мертвы. Однако ровно в полночь, когда начинается смена охранника, к ним домой приходят аниматроники и забирают с собой на целую ночь. После чего души не могут ощущать себя, видимо, переходя в состояние Ремнанта.

  Детям нужен объект, к которому они эмоционально привязаны, чтобы освободиться от проклятия Фредди. Для Сьюзи это была кукла Гретхен. Это очень похоже на раздачу торта детям во FNaF 3.

  Также духи могут взаимодействовать с реальным миром – писать и рисовать на бумаге. Таким образом, Кэссиди через логбук связывалась с Майклом, а в новелле «Серебряные глаза» через рисунки в пиццерии с Джейсоном общались души убитых детей.

          Эпилог 4

  Сюжет
  Джейк пытался привыкнуть к тому, что находится в чём-то, что не было живым. Последнее, что он помнил, как был маленьким мальчиком. Но не знал, как давно это было. У него были смутные обрывки воспоминаний. Теперь мальчик находился в металлической штуке и ощущал, что был тут явно не один. Джейк поздоровался в пустоту.

  Ему ответил детский голос, который не понимал, кто с ним говорит. Мальчик назвал своё имя, однако сосед был настроен недружелюбно, поэтому до последнего упирался. Второго поселенца в металлической штуке звали Эндрю. Он рассказал, что ничего не может видеть, в то время как Джейк свободно рассматривал окружение грузовика с хламом, в котором они находились. Эндрю был очень зол из-за этого.

  Джейк объяснил, что не понимает и не помнит, как попал внутрь металлического нечто, а затем спросил, помнит ли это сосед. Злой мальчик предположил, что это как-то связано с вещами, в которых он до этого находился. Но точно ответа так и не дал.

  Джейку хотелось бы, чтобы он и Эндрю стали друзьями, и в последствии рассказали бы многое о себе. Злой мальчик признался, что у него давно не было друга. Помолчав, Эндрю спросил Джейка, был ли он когда-то зол настолько, что просто хотел, чтобы об этом все знали. Маленький мальчик вспомнил, как сильно злился из-за того, что пришлось уйти из школы из-за какой-то болезни. Эндрю же хотел отомстить человеку, на которого злился, так как он причинил ему боль. Мальчик привязался к этому человеку, проник в его душу. Мучитель должен был умереть, но Эндрю заставил его страдать, как тот когда-то заставил страдать его. Но злой мальчик не помнил, что конкретно человек сделал с ним. Кто-то пытался убить мучителя, но Эндрю удерживал его в этом мире.

  Джейку было больно находиться так близко к этой ненависти, но его сосед явно нуждался в компании. Маленький мальчик спросил Эндрю, где же этот человек теперь находится. Парень не был уверен, но помнил, что находился в нём, когда они добрались до большого места с кучей крутых вещей. Затем у злого мальчика появилось желание быть повсюду. Он проник во множество вещей, включая пса-аниматроника Фетча. Именно через робота он и попал в это металлическое тело. Джейку было жаль, что его соседу пришлось пройти через такое.

  Тут какой-то мужчина потянулся за контейнером ребят. Джейк не знал, что с этим делать, поэтому попытался двинуться. Мальчик мог управлять штукой, в которой они находились. Этим он явно напугал мужчину, и чтобы успокоить его, протянул руку и коснулся его лица. После этого мужик рухнул на землю, стал кричать, пока его лицо не увяло, а из глаз не потекли чёрные слёзы.

  Джейк испугался того, что натворил. Так как Эндрю ничего не видел, он потребовал объяснений, что конкретно произошло. Маленький мальчик всё объяснил, после чего его сосед предположил, что это произошло из-за него. Эндрю хочет пугать людей, ударяя током, но явно не так сильно, чтобы убить их. Тогда Джейк предположил, что в их новом теле присутствует ещё один попутчик, который и убивает людей. Злой мальчик посчитал это бредом и остановился на том, что это всё-таки из-за него. Эндрю вспомнил, как заражал всё, на что обращал свой гнев. Теперь все предметы, к которым мальчик когда-либо прикасался, могут навредить людям. Джейк решил найти всё, что заразил Эндрю, но тот не хотел помогать соседу. Тогда маленький мальчик попробовал почувствовать мысли Эндрю. У него получилось. Джейк сможет найти вещи, которые были заражены гневом нового друга.

  Стичврэйт
  Творение, созданное Финесом Таггартом, оказалось одержимо сразу двумя душами бедных детей, которые, оказавшись в новом теле, не ведали, что творят.

  Джейк
  Первой душой является Джейк – добрый маленький мальчик, который преследует только светлые цели. Своё прошлое он помнит размыто, только обрывками. Главное, что ему запомнилось, так это то, что ему пришлось перестать ходить в школу из-за какого-то недуга. Неизвестно, как Джейк попал в Стичврэйта. Однако мальчик имеет полный контроль над ним: может видеть его глазами и управлять конечностями.

  Эндрю
  Второй душой в аниматронике является Эндрю – полная противоположность Джейку. Этот мальчик ко всему настроен с осторожностью, он полон злобы и активно её распространяет. Эндрю помнит немного больше, чем Джейк. Какой-то человек причинил ему боль. Вероятно, убил мальчика. И убийцей был не кто иной, как Уильям Афтон. После этого Эндрю привязался к его душе и стал мучить даже тогда, когда человека пытались убить. Парень специально удерживал убийцу живым, чтобы тот бесконечно страдал. После этого он и Уильям оказались в месте «с крутыми вещами», и Эндрю переселился в Фетча. Когда Таггарт вставил батарейный блок аниматроника-пса в Стичврэйта, агония Эндрю оживила робота. Таким образом мальчик попал внутрь.

  В отличие от Джейка, Эндрю никак не может управлять роботом. Он не способен видеть и двигаться, но вполне слышит голос своего «сожителя», а также мальчик может испускать агонию, которая и убивала людей, до которых дотрагивался Стичврэйт.

  Видимо, большинство аниматроников, которые появлялись в рассказах до этого, были заражены агонией Эндрю. Джейк решил найти всех этих аниматроников и спасти людей от гнева своего нового друга. Поэтому в первом эпилоге Стичврэйт вытаскивал из мусорного контейнера манекен, а во втором – собирал останки Плюштрапа Преследователя.

  Связь с игрой
  Данный эпилог помогает решить одну из главных загадок FNaF – кто находится в Золотом Фредди. Да, в предыдущих играх нам стало известно, что это Кэссиди – пятая жертва Уильяма Афтона 1985 года. Однако в таком случае непонятно, куда девается душа Плачущего мальчика. И в принципе в разных играх эти два персонажа ассоциировались с маской Золотого Фредди. Благодаря Стичврэйту стало понятно, что и Укушенный, и Кэссиди находятся внутри Фредбера.

  Эндрю является явной аллегорией на Мстительного духа. Мальчик также был убит человеком, после чего привязался к своему мучителю и удерживал в реальном мире даже после того, как тот должен был умереть. Он хотел, чтобы тот страдал вечно. Точно также поступила и Кэссиди, создав персональный ад Уильяму Афтону, и издевалась над мучителем даже после того, как Генри сжёг коллегу. Оба этих персонажа были очень злы. И из-за их ненависти страдали невинные люди (из-за агонии Эндрю погиб Финес Таггарт и другие люди, а из-за действий Кэссиди погиб Фон гай и другие охранники).

  Джейк же, скорее всего, является аллегорией на Плачущего мальчика. Пока у этого предположения мало доказательств. Лишь одна схожая черта – добрый дружелюбный мальчик.

  Теперь известно, что во вселенной FNaF возможно двоедушие. Однако одна из душ является пассивной, как Эндрю во фрайтах и Укушенный в играх, а другая активной, как Джейк во фрайтах и Кэссиди в играх. Плачущий мальчик ничего не видел и не ощущал, а мог только общаться с мстящей девочкой и дожидаться, когда сущность в Плюшевом Фредбере поможет ему освободиться.

  Что же касается мини-игры «Самый счастливый день»? Празднует свой день рождения определённо Укушенный, а не Кэссиди. Так как данная мини-игра – финал истории убитых детей, то и происходит она после пожара. Освобождаются все, кроме черноволосой девочки. Но она не отрицает и не опровергает то, что у Кэссиди тоже могло быть день рождения 26 июня – в день убийства пятерых детей.

  Таймлайн
  В хронологию добавляется пока только четвёртый эпилог, который происходит сразу после второй половины третьего эпилога.

А полный таймлайн теперь выглядит вот так.

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части "Истории серии"(Через неделю)


Лучшие комментарии

Читай также