29 августа 2022 29.08.22 9 2670

История серии Five nights at Freddy's. Часть 14.11. Fazbear Frights: Prankster

+15
«В действительности всё иначе, чем на самом деле…» — Антуан де Сент-Экзюпери

               Fazbear Frights #11: Prankster

         Шутник

  Сюжет
  Когда темноволосого Джеремайю приняли работать в это место, офис был оживлённым местом, где фонтанировали многочисленные идеи. Даже начальник посещал своих подчинённых. Но за последние три года много людей уволилось и снизилась выручка. Мужчина уже отсылал своё резюме другим издателям, но их компанию выкупила Fazbear Entertainment и дала задачу разработать новую ВР игру. Вдохновлённый тем, что известная франшиза игр даст вдохнуть в компанию новую жизнь, парень остался работать тут.

  К тому же Джеремайя не хотел уходить из-за красивой светловолосой кареглазой девушки Хоуп. Он любил девушку и надеялся, что когда-нибудь она это заметит. Парень пытался признаться ей в чувствах дважды: в первый раз он не смог ничего сказать, а во второй – ему помешал Паркер, который привлекал всё внимание к себе и умел находить нужные слова.

  Джеремайя сидел на рабочем месте и писал код для игры. Он машинально поднял кружку, чтобы отпить кофе, но тут же выплюнул его из-за сильного жжения на языке и кислого вкуса. Из дверного проёма вышел хохочущий Паркер, который сообщил, что подловил парня и снял всё на видео. Рядом с ним стояла Хоуп и хихикала. Оказывается «шутник» подлил яблочного уксуса в кружку, пока Джеремайя был в уборной. Паркер показал видео, как коллега выплёвывает напиток на пол. Пытаясь быть добродушным, брюнет сказал, что Паркер действительно его подловил. Шутник хотел уже выложить этот розыгрыш в интернет, но у него телефон взяла Хоуп и удалила видео, сказав, что это останется только между ними троими.

  Джеремайя был тронут. Девушка дала мятную конфету парню, чтобы противный вкус ушёл. Паркер, уже успокоившийся от смеха, спросил, не обижается ли на него коллега из-за розыгрыша. Джей ответил, что не остаётся обиженным, но также предупредил ему оставаться на чеку, так как может разыграть в следующий раз его. Когда шутник отдалился в свой офис, Хоуп призналась, что считает его восьмилетним ребёнком в шкуре взрослого, и это было забавным.

  Не придумав, как остроумно ответить, Джеремайя спросил, кого она сегодня заменяет в отделе. Дело в том, что только они втроём остались на этаже, поэтому Хоуп начальник заставил выполнять несколько обязанностей сразу. Девушка назвала пару должностей и надеялась, что когда-то её сделают боссом. Затем она вернулась к своей работе, попрощавшись с Джеремайем. Всякий раз, когда коллега находилась рядом с ним, его чувства вырывались наружу, но она этого не замечала. Вздохнув, парень вернулся к работе.

  Джеремайя жил в однокомнатной квартире в нескольких минутах ходьбы от офиса. У него была однокомнатная скучная квартира, что его очень расстраивало. Вернувшись домой, он стал смотреть телевизор. Шёл боевик, в котором главный герой избивал злодеев. Парень представлял, что также избивает Паркера. Но у него никогда не хватит смелости так сделать, так как он не был человеком действия.

  Ночью Джеремайе приснился сон, где они с Хоуп ужинали в шикарном ресторане. На утро, разочаровавшись в жизни, парень пошёл в душ и произнёс себе ободряющую речь о том, что он хороший парень, и девушки ценят в мужчинах именно хорошие качество, а дурацкие шутки, как у Паркера.

  Когда разработчик поднялся на лифте, то услышал смех Паркера и Хоуп. Они вместе что-то смотрели на экране. Ребята даже не сразу услышали, как брюнет поздоровался с ними. Увидев Джеремайя, девушка сообщила ему, что поговорила с шутником, и он теперь обещал не устраивать розыгрыши и вести себя хорошо. 

  Парень погрузился в работу с головой, но тут к нему подошла Хоуп и спросила, какой сэндвич он хочет, и будет ли обедать вместе с ними в комнате отдыха. Причём девушка угадала, какой сэндвич предпочитает брюнет. Он винил себя за то, что был неинтересным, предсказуемым трусом, который никак не решится сказать правду о своих чувствах. За едой они обсуждали жанры фильмов, которые ребята предпочитают.

  И когда Джеремайя сунул чипсину в рот, то его ротовая полость стала гореть. Парень вскочил из-за стола и бросился к раковине. Хоуп спросила, что Паркер с ним сделал. Он и признался, что подложил острую чипсину к прочим угощениям брюнета. Девушка осудила розыгрыш коллеги и попросила извиниться перед Джейем. Но у шутника были свои принципы: никогда не жалеть о последствиях, поэтому он просто вернулся в офис, назвав брюнета неудачником. Хоуп положила пару кубиков в стаканчик с водой и дала коллеге. Она спросила, всё ли в порядке с ним. Он ответил, что, когда вернётся к работе, сможет отвлечься от дискомфорта во рту. Это и нравилось девушке в нём – он был недооценённым гением. Джеремайя подметил, что она прекрасно разбирается в людях, на что Хоуп ответила, что считает, что они идеально дополняют друг друга.

  Каждый вечер вторника Джей встречался в «Пиццерии Леонардо» со своими друзьями из колледжа – Мэттом и Таем. У первого уже была жена и ребёнок, а у второго просто спутница. Когда они сделали заказ, Тай спросил, как обстоят дела на работе. Так как ребята работали в скучных IT-компаниях, они завидовали Джеремайе, так как тот был разработчиком игр. Брюнет рассказал, что надеется на их ВР игру, так как только она может спасти положение их организации. Также Джей рассказал про успехи взаимоотношения с Хоуп. Он объяснил всю сегодняшнюю ситуацию, и друзья пришли к выводу, что парень действительно ей не безразличен. Мэтт и Тай предложили пригласить девушку на свидание и там уже разобраться в своих чувствах. Джеремайя боялся это делать, но ребята всё-таки его уговорили.

  Глядя в зеркало перед выходом из дома, Джей подбадривал себя. Сегодня был тот самый день, когда он пригласит Хоуп на свидание. Он не собирался откладывать это. Он был хорошим парнем, и ему когда-нибудь да должно было повезти. Брюнет надеялся обнаружить Хоуп в одиночестве, но она вместе с Паркером держала ВР-шлем в руках. Шутник хотел протестировать игру и попросил девушку помочь ему с этим. Они ждали Джеремайю, чтобы тот открыл комнату тестеров.

  Парень был подавлен, но всё-таки выполнил просьбу и открыл комнату тестирования, а затем сел за компьютер в соседней, чтобы наблюдать за процессом. Из тестингрума он слышал хихиканье Хоуп. Конечно, они могли получать удовольствие от игры, но брюнета не покидала мысль, что Паркер заигрывает с девушкой или делает что похуже. Впервые Джей не мог сосредоточиться на работе, поэтому сказал коллегам, что подхватил какой-то вирус, и ему нужно домой. Ребята согласились, что брюнет выглядит бледно, и отпустили его домой. В квартире Джеремайя лёг на кровать. Он действительно был болен. Болен разбитым сердцем. Парень не мог представить, что когда-то будет таким одиноким. И тут он вспомнил то, что его расстроило ещё больше – завтра его день рождения.

  Завтракая, Джей собирался притвориться, будто никакого дня рождения сегодня нет. Наверняка Паркер и Хоуп не вспомнят про это. На телефон парня пришла смс от мамы с поздравлением. Джеремайя сразу вспомнил детство, и как он отмечал свой день рождения в Freddy Fazbear's Pizza. После таких детских праздников взрослая жизнь казалась мужчине очень скучной.

  В лифте разработчик готовил себя к тому, что увидит в офисе. Сегодня он не собирался общаться с коллегами, а просто пройти в свой офис и продолжить работу. Но когда дверь лифта открылась, парень приятно удивился. Офис был освещён вереницей лампочек, а на плакате, окружённом воздушными шариками, было написано: «С днём рождения, Джеремайя!». Мужчине было приятно, что коллеги не забыли про это. Но даже спустя время ни Паркер, ни Хоуп не показались из укрытия с выкриками: «Сюрприз!».

  Джей прошёл в комнату отдыха, где его ждал голубой торт с поздравлениями с др. Но ребята по-прежнему не появлялись, сколько бы он не звал их по имени. Тогда парень решил пойти в свой офис, чтобы погрузиться в работу. Тут из старых подпотолочных динамиков раздался искажённый голос, который произнёс имя разработчика. Джеремайя сразу понял, что это Паркер подготовил очередной розыгрыш. Голос дал выбор парню: либо он покидает здание, после чего точно сможет дожить до следующего дня рождения, либо попытается спасти своих друзей за тринадцать минут. Джей выбрал второе, так как хотел вызвать хорошее впечатление у Хоуп. Тем более шутник подготовил ему обычный квест, и это была обычная игра.

  Голос сообщил, что Джеремайе лучше действовать быстро, иначе его друзья будут лишаться конечностей, после чего объявил начало игры. Брюнет стал искать подсказки в рабочей комнате. В выдвижных ящиках он нашёл сумку девушки, что означало, что она точно находится тут. Как только Джей оказался у стола, голос сказал, чтобы тот записал на бумаге анаграмму «СВЕТОКОР ТЕМНАТА». Парень не собирался позволять Паркеру запугивать себя, поэтому особо не торопился. Из анаграммы у него получилось сочетание "Комната тестеров".

  Использовав ключ-карту, Джеремайя оказался внутри тестингрума. Посреди комнаты лежала маленькая подарочная коробка с фиолетовым бантиком сверху. Парню нравилась эта охота за сокровищами в жанре ужастика. Никогда у него не было такого необычного дня рождения. Внутри лежал красный футляр, внутри которого лежали…человеческие зубы, некоторые из которых были запачканы кровью. Как Паркер смог раздобыть зубы? Под бархатной площадкой футляра лежала записка с загадкой, на ответ которой был ксерокс. Искажённый голос напомнил брюнету, что время тикает, и с каждой минутой его друзья страдают больше.

  Без особой спешки Джей направился в копировальную комнату. От ксерокса исходило жуткое свечение, но ничего необычного в аппарате не нашёл. Тогда он подошёл к столу и в одной баночке нашёл вырванные ногти. Разработчик убедил себя, что это бутафория из интернет-магазина, и сделал вывод, что Паркер просто сумасшедший. На дне баночки лежала очередная подсказка, в которой говорилось следовать за освещением.

  Вдоль коридора располагалась цепочка лампочек, которая заканчивалась в конце прохода. Джеремайя надеялся, что конец квеста уже скоро. Голос из динамика хихикнул и напомнил о поджимающем времени. Оставалось всего десять минут, и к концу испытания парень может не узнать своих друзей. Лампочки привели брюнета в конференц-зал. На столе лежали три глазных яблока: два с карими радужками, а одно с голубой. Теперь разработчик был уверен, что это настоящие глаза. Ему в голову пришла мысль, что Паркер  добыл все органы из медицинского склада, который располагался на третьем этаже здания. Там наверняка были разные мед.отходы. Под глазами лежала очередная подсказка, которая посоветовала продолжать следовать за лампочками.

  Они привели Джейя в бывший офис пиарщицы, которая работала здесь до сокращения. На столе лежал подарок с надписью «С днём рождения». На этот раз внутри лежало несколько пальцев, разрезанных на несколько кусков. У двух из них отсутствовали ногти. От увиденного парня вырвало в мусорку. Шутка зашла уже слишком далеко. Один из пальцев был женским, и на нём было кольцо с голубым камешком, которое носила Хоуп. Джеремайя достаточно изучил тело коллеги, чтобы понять, что это не её палец, но Паркер явно удерживал её здесь насильно. Брюнет сказал в пустоту шутнику, чтобы тот завязывал с квестом, на что голос ответил, чтобы парень продолжал идти за лампочками. Брюнету ничего другого не оставалось.

  Теперь Джей передвигался бегом, так как был уверен, что Хоуп в опасности. Он прибежал в пустой офис начальника, где на столе стояла большая коробка с двумя круглыми отверстиями. Рядом записка гласила, что нужно засунуть руки внутрь и найти там ключ. Разработчик последовал указаниям и тут же почувствовал что-то мягкое и склизкое внутри. Позже он осознал, что это были чьи-то кишки. Кишки человека, на удивление свежие. Брюнет достал ключ и обнаружил, что теперь все его руки в крови. Теперь голос объявил, что мужчине нужно самостоятельно понять, какую дверь он открывает, если именинник ещё хочет спасти своих друзей или то, что от них осталось.

  Следующая вереница лампочек привела его в офис, забитый мебелью. На стуле лежала ещё одна коробка. Открыв её, Джеремайя вскрикнул от ужаса. Внутри лежало отрезанное лицо парня с каштановыми волосами. Это было лицо Паркера. Голос из динамиков спросил, думает ли ещё Джей, что это его друг устроил этот квест. Вытерев слёзы, парень бросился бежать. Всем представлением руководит сумасшедший маньяк, и неизвестно, как скоро он доберётся до самого именинника.

  Он подбежал к лифту, но тот не работал. Тогда Джей ринулся к лестнице. Пока он спускался, то пытался открыть каждую дверь на каждом этаже. Всё было заперто. Даже входная дверь. Брюнету оставалось только продолжить игру сумасшедшего незнакомца. Поднимаясь обратно, Джеремайя заметил, что дверь на шестой этаж была также освещена лампочками. Толкнув дверь, та поддалась и открылась. На этаже было темно. Только слабое свечение виднелось в конце коридора. Джей прошёл туда и оказался в комнате со старым телевизором по центру, который показывал только белый шум.  По наитию мужчина нажал на кнопку пуск на телевизоре.

  Белый шум сменился видеозаписью с Паркером и Хоуп, которые поздравили друга с днём рождения, а также признались, что всё это был большой розыгрыш. В доказательство они показали стол перед собой, где лежало множество инструментов и разделочных ножей. Паркер признался, что они боялись не управиться вовремя. Джей не узнавал комнату, в которой его коллеги снимали этот ролик. Далее Паркер сказал, что после такого подарка ему с Хоуп придётся отправиться в больницу. Затем парень попросил девушку постучать. Стук раздался из чулана в нескольких метрах от Джеремайи. Под конец видео коллеги попросили брюнета простить их, после чего Паркер взял камеру и пощёлкал клещами. Экран телевизора погас. Джей с ужасом наблюдал, как медленно открывается дверь чулана.

  Гличтрап

  Хоть напрямую Гличтрап не упоминается в рассказе, множество моментов намекают на его присутствие. Сущность ведёт себя также, как и игровой аналог. Когда Паркер и Хоуп тестировали ВР игру, Гличтрап, как делал это с бета-тестерами из Silver Parasol Games, стал влиять на рассудок разработчиков. Так как Джеремайя ушёл раньше обычного с работы, то не застал то, как Аномалия сводила с ума его друзей.

  На следующий день Паркер и Хоуп под контролем Гличтрапа стали готовить для Джейя сюрприз. Они настроили всю аппаратуру, а затем спрятали подсказки и записали видео. А затем с помощью инструментов и ножей отрубили от себя разные части тела. Отрубали себе пальцы, вырывали глаза, а Паркер в принципе вырезал себе лицо. С Джеремайей во время игры общался именно Гличтрап. Аномалия, вероятно, также заблокировала и все лифты в здании. В конце квеста открылся чулан, в котором брюнет, скорее всего, обнаружил своих мёртвых друзей.

  Связь с игрой
  Вся история является аллегорией на Silver Parsol Games и на то, как они создавали Виртуальное пространство Фредди Фазбера. В рассказе Паркер, как и Джереми из игры, отрезал себе лицо под влиянием Гличтрапа. Видимо, данной историей Скотт хотел показать кухню и небольшую предысторию компании, разрабатывающей игры. А также Коутон официально подтвердил, что «Хэллоуинская маска» и «чернила», которые видела Тейп гёрл, действительно были лицом и кровью коллеги.

          Дети у дороги

  Сюжет
  Отец темноволосого Джоэла, Стив Д'Агостино, ругался на сына за то, что он ушёл из комплекса за семь минут до окончания своей смены. Мужчина вовлёк сына в свою работу в «Комплексе садов и рассадников Д'Агостини» ещё тогда, когда тому было 14 лет. И платил соответствующие деньги за проделанную работу. С тех пор от Джоэла постоянно пахло грязью и навозом, и ему приходилось усиленно вымывать себя после каждой смены. Брюнет удивлялся, как его «идеальный» отец, который располагал к себе людей и дружил со всем городом, оставался идеально чистым.

  Стив продолжал ругаться и говорил, что ни один работодатель не позволяет своим рабочим уходить на несколько минут раньше. Упрекал парня, что тому уже восемнадцать, а он до сих пор безответственный. Джоэл лишь вздохнул и спросил, закончил ли Стив свой монолог. Тот со злостью взревел, что увольняет сына. Брюнет всё равно ненавидел эту работу. Правда, тут была оплата на два доллара выше, чем в других подобных местах. Да и смена была дневной. И деньги нужны были, чтобы оплатить поездку в Лос-Анджелес, когда он соберётся работать там моделью.

  Джоэл подметил, что Стив не может его уволить из-за того, что он уходит с работы всего на семь минут раньше. Тогда Д'Агостино старший подсчитал, что за всё это время, что сын подрабатывал у него, мужчина выплатил сверх ещё за шестьдесят семь часов, которые сын не отработал. А это была целая тысяча долларов. Джоэл лишь пожал плечами и сказал, что он его сын, и Стив должен быть у него в долгу. Будучи маленьким мальчиком брюнет считал отца самым крутым человеком в мире. Он постоянно проводил вместе с ним время, и даже научил играть на гитаре и барабанах. Но затем, когда сын подрос, Стив хотел лишь того, чтобы он повзрослел и стал серьёзным.

  Тут Джоэл почувствовал, как Стив срывает с него бэйджик работника и прогоняет прочь с порога комплекса. Брюнет сел в свой старый пикап и попытался завести. Отец считал, что сделал слишком много одолжений сыну. Например, купил пикап. Парень не считал это каким-то великим событием. Заведя машину, Джоэл поехал в сторону своего дома, который находился в пяти километрах езды,  со скоростью 100 км/ч. Сначала ему нужно было проверить свои барабаны в комнате, поэтому он поехал через «Старый город», где жили разные элиты города. Мысль о них ещё больше разозлила брюнета, из-за чего он сильнее вдавил педаль газа и врезался, как ему показалось, в чей-то почтовый ящик.

  Так как ему придётся подлизываться к людям, которые живут в этом районе, чтобы получить новую работу, он не мог оставить сломанный ящик. Обойдя машину, вместо ящика Джоэл увидел жёлто-зелёную фигурку с метр ростом, которая держала в руках треугольный оранжевый флажок с надписью «Дети у дороги». А под тазом фигурки виднелась надпись "сбавьте скорость". Брюнет даже не заметил этот знак, поэтому посчитал его бесполезным. Парень лишь сломал импровизированные ноги у фигурки. Брюнет хотел уже отвернуться, но его внимание привлекли большие чёрные глаза и пустой чёрный рот. Затем у подножия «Малыша» заметил какое-то чёрное пятно. Это оказалась мёртвая раздавленная собака. Испугавшись, парень осмотрелся на наличие каких-либо свидетелей этой небольшой аварии, после чего сел в машину и уехал прочь.

  Джоэл был единственным ребёнком в семье, и он ожидал, что родители постоянно будут его лелеять, как родители его друга Уэса. Но они сильно его ограничивали, говоря, что он должен научиться зарабатывать на всё сам. Если предки друга поддерживали, когда тот получал плохие оценки, то мама и папа брюнета сильно ругали. Как раз из-за плохих оценок парню достался старый пикап, а не нормальная машина.

  Сейчас мама стояла на пороге дома, явно чем-то недовольная. Джоэл хотел непринуждённо пройти мимо, но та его остановила и сообщила, что ей звонил Стив. Брюнет не хотел, чтобы мать его начала отчитывать, так как напротив их дома жила главная красавица учебной группы, Марианна, которую парень долго добивался. Студенту всё-таки пришлось посмотреть в злые глаза матери. Женщина объяснила сыну, что у всех людей есть предел терпимости, а он вышел за границы этого предела, поэтому и получил по заслугам. Он извинился перед ней, использовав свой жалобный взгляд. Она как всегда сдалась и напомнила, что одной внешностью людей не купишь. Нужно быть ещё и хорошим человеком.

  Джоэл вошёл в свою комнату, тут же схватился за гитару и плюхнулся в кровать. Он захотел написать песню про границы, в которые загоняют ежедневные правила. Парень подобрал интересную мелодию, и вместе со словами она звучала классно. Его прервала мама, которая зашла в комнату. Она положила ему чистые носки на комод и подметила, что мелодия звучала неплохо. Но затем она посмотрела на стул с удобной спинкой и сказала, зачем они утруждали себя, чтобы достать этот стул, если сын всё равно играет на гитаре лёжа на кровати, после чего вышла из комнаты. Это была любимая фраза родителей брюнета. Главная их проблема была в том, что они часто делали для него, что он не просил или имел, а затем обижались из-за того, что он имел другой взгляд на эту вещь.

  Играя свою новую песню, Джоэл в очередной раз понял, что поскорее хочет покинуть этот город. Но отец его предупредил: если сын не закончит вуз, то мужчина не даст ему ни цента, даже когда у него будет тяжёлая жизненная ситуация. Необходимо было искать новую работу…или же убедить Стива восстановить его в должности. Так как второе было быстрее и проще, брюнет решил помириться с отцом. За ужином Джоэл включил все свои навыки актёрского мастерства и без проблем убедил Стива, что его сын понял, что должен измениться и взяться за ум. Теперь осталось всего два месяца отработать и отучиться в этом городе.

  На следующее утро, довольный возвращением на работу, Джоэл спустился завтракать. Как и всегда мама приготовила хлопья «Фаз-хрустяшек Фазбера» вместо нормального горячего завтрака. Женщина заметила отвращённый взгляд сына на хлопья и сказала, если он хочет себе яичницу или блинчики, то пусть сам их готовит. Брюнет же считал несправедливым то, что женщина не готовит ему нормальный завтрак только потому, что сама обходится только кофе. Мама же напомнила парню, что в детстве, когда готовила ему нормальные завтраки, он кричал ей, что у него нет времени, и просил наложить ему хлопья. Джоэл подметил, что отстойно лишать его завтрака за поступки, которые он даже не помнит. Парень хотел ещё как-то съязвить, но вспомнил предупреждения отца о том, что лучше не лезть на рожон.

  Когда мама пошла в свой офис вместе с кофе, так как устала от ворчаний сына, брюнет высыпал из коробки все оставшиеся хлопья, чтобы хоть как-то наесться. Тут вместе с хлопьями в молоко упала подарочная игрушка. Распаковав её, Джоэл с ужасом уронил её на пол. Это была точная копия фигуры с надписью «Дети у дороги», которую он вчера сбил. Парень удивился, что ему вообще попалась эта игрушка, а затем вышел из кухни, не убрав за собой, так как считал справедливым заставлять маму убирать остатки хлопьев, раз она не хочет готовить нормальную еду.

  Джоэл взглянул на часы и тут же ринулся собирать вещи. Ему не следовало опаздывать на учёбу, так как получит выговор, из-за которого останется после уроков, из-за чего не успеет на работу.

  Всю неделю брюнет уходил с работы на пять минут позже, чтобы отец к нему не приставал. Когда он уходил после работы в пятницу, Стив попросил его, чтобы он завтра, в субботу, пришёл пораньше. Мужчина знал, что сын с друзьями устраивают музыкальный вечер по пятницам допоздна, но всё равно решил оставить парня без сна. Когда он подходил к своему пикапу, на него наругалась старушка Линден, которая была постоянной клиенткой комплекса, из-за того, что Джоэл пнул гравий и оставил вмятину на её машине. Брюнет хотел съязвить, но вовремя вспомнил про уговор отца. Поэтому он извинился перед старушкой и сказал, что это всего лишь грязь, а затем предложил помыть её машину завтра после работы.

  Джоэл приехал к сараю своего светловолосого друга Зака, где они собирались своей рок-группой. Брюнет спросил, все ли уже здесь. Не было только Эвана, который должен был приехать только через час. Д’Агостино сказал, что они могут начать играть без него. Затем он спросил, привезли ли пиццу. Уэс, который тоже был в их группе, уговорил Зака не заказывать её до приезда Эвана. Ребята стали играть и сразу вошли во вкус, особенно тогда, когда уже все были в сборе.

  Стукнуло уже за полночь. Джоэл сказал друзьям, что ему придётся уйти пораньше из-за работы отца. Уэс же подметил, что брюнету стоит благодарить отца за то, что взял его на работу. Любой человек хотел бы работать у Стива. Джоэл уверил друзей, что не всё так радужно на этой работе. Зак заметил, что Д'Агостино не видит в своей жизни позитивных моментов, хотя у него прекрасные родители и семья. Он посоветовал ему жить настоящим днём, а не вечно спешить урваться за мечтой. Джоэла это сильно разозлило, поэтому он без лишних слов сел в свой пикап и уехал.

   Брюнет был зол из-за друзей, из-за работы, из-за машины. Он не понимал, почему все вечно указывают ему, как следует ему жить. Вдавив педаль газа в пол из-за нахлынувшего гнева, Джоэл опять не вписался в поворот и потерял управление машиной. Она чуть не вылетела в канаву вдоль дороги этого тихого райончика, но парень смог удержать её на дороге. Тут свет фар осветили ребёнка, который стоял на дороге. Брюнет тут же вдавил на тормоз, но было поздно. Бампер ударился о ребёнка, и тот пролетел несколько метров в сторону канавы.

  Джоэл хотел сделать вид, будто ничего не произошло, и просто закрыл глаза. Но мозг тут же воспроизвёл сцену удара в замедленной съёмке. Ребёнку на вид было лет шесть-семь. Парень хотел пойти проверить, жив ли малыш, но не мог двинуться с места. Ему всё это казалось не взаправду. Тогда брюнет осмотрел окружение и проверил, не было ли свидетелей этой аварии. Все окна домой этого района не выходили на поворот, и у всех домов были погашены окна. Все спали. Только один ребёнок решил выйти в такое время на дорогу. Тут Джоэл заметил приближающийся свет фар позади его машины. Его никто не должен был здесь видеть, поэтому брюнет быстро завёл свой пикап и на полной скорости направился домой. Видимо, его этот случай ничему не научил.

  Джоэл обычно сразу засыпал после музыкальных вечеров  с друзьями, но сегодня его глаза даже не могли закрыться. Перед глазами всплывал образ сбитого ребёнка, летевшего в канаву. Ему нужно было вернуться. Малыш мог бы быть ещё живым, но сильно раненным. Без помощи кого-либо ребёнок не сможет выбраться из канавы. Парень подошёл к двери своей комнаты, но не смог выйти. Инстинкт самосохранения переборол его совесть. Брюнет рассматривал и вариант того, что малыш мог быть уже мёртв. И если Джоэл окажется на месте преступления, то он только докажет свою вину и отправиться в тюрьму, и тогда он может попрощаться с поездками в Лос-Анджелес. Брюнет утешал себя тем, что ребёнок мог выбраться сам, если он выжил. А если он всё же умер, то это не имело значения для подростка.

  Рано утром парня разбудила мама и отправила в ванную, чтобы тот подготовился к выезду с отцом. Джоэл не мог понять, почему та плохо себя чувствует, пока не вспомнил, что почти не спал всю ночь, думая о ДТП на дороге. Совесть всё ещё говорила вернуться туда, чтобы проверить, всё ли в порядке с малышом. Собравшись, брюнет вышел к гаражу. Сегодня отец предложил сыну поехать вместе на одной машине. Они как раз бы заехали за пончиками в кафе. Брюнет был слишком рассеянным, чтобы возражать Стиву. У него даже на секунду появилась мысль рассказать мужчине о содеянном поступке, но тут же передумал.

  Они проезжали через Гленвудские поля, где и произошло ночью происшествие. По дороге Джоэл заметил пару пластиковых фигурок «Дети у дороги» на тех местах, где их раньше не было. Парню казалось, что они смотрят ему в душу своими пустыми чёрными глазами. Так как они проезжали множество светофором, Стив подумал, что у сына на лице появилось замешательство именно из-за них, а затем подметил, что в Лос-Анджелесе их будет ещё больше.

  Наконец они проехали все светофоры и добрались до «Кафе Салли». Джоэл хотел поскорее забрать пончики и отправиться на работу, чтобы отвлечься от мыслей о сбитом ребёнке, который до сих пор ему везде мерещился. На улице была ещё темень, но брюнет без проблем добрался до заведения. Было странно, что Салли ещё не подготовила коробку с пончиками у прилавка, как она обычно делала.

  Подросток позвал старушку, и та вышла из комнаты с заплаканными глазами. Он спросил, что с ней случилось. Она и рассказала, что пропал её пятилетний внук Калебе. Дочка обычно проверяла поздно ночью, спит ли сын, когда заканчивала работу на ноутбуке, но сегодня она его не обнаружила в кровати. Тогда она не придала этому значения, так как мальчик нередко устраивал ночные прогулки, но он не вернулся, и в любимых местах его не было. Тогда девушка позвонила Салли, а та полицейским. Джоэл сразу догадался, что это тот самый сбитый им малыш. Поняв, что старушка не пекла ничего с того момента, как узнала о пропаже, Брюнет высказал свои соболезнования, а затем быстро покинул кафе. Он не мог вынести мысли о лежащем в канаве Калебе.

   Вернувшись в машину отца, парень рассказал причину, по которой Салли не приготовила пончики. Мужчина тут же вышел из машины и направился в кафе. Когда Стив вернулся, то сообщил, что шеф полиции Монтгомери организует поиски Калеба. Тогда Джоэл спросил, видел ли кто-нибудь ребёнка перед его пропажей. Как сообщил отцу шеф, они обходят все двери, но никто ничего не видел. В глубине души брюнет был рад этому, так как остаётся вне подозрений. Но затем Стив сказал сыну, что они откроются на пару часов, а затем пойдут помогать искать мальчика. Это был единственный день, когда подросток был настроен работать, и отец обламывает это какой-то другой волокитой. Но парень не мог возражать, поэтому просто следовал за отцом.

  Они заехали в «Мастерскую Херба», чтобы за хоз.товарами, из которых они смогут сделать таблички с объявлениями о пропаже. Какая-то часть Джоэла хотела оказаться за сотни километров отсюда, а какая-то – найти Калеба и убедиться, что он жив. Когда парень взял связку колышков, то услышал какой-то щёлкающий звук рядом с собой. Обернувшись, он уставился на панорамное окно, через которое виднелась знакомая жёлто-зелёная фигурка. Брюнет не мог вспомнить, стояла ли она там, когда они заходили в магазин. За время, пока он добирался до кассы, он ещё пару раз услышал приближающийся щёлкающий звук, пока не столкнулся с отцом. Наконец, они вышли из магазина. Джоэл посмотрел на фигурку «Дети у дороги» и заметил на её руке ценник. Значит, она была выставлена на продажу, но парень не мог вспомнить её, стоящую тут в начале дня.

  Джоэлу стало легче, когда они с отцом покинули магазин. К вечеру Калеба так и не нашли. Родители заметили, что их сын был чем-то напряжён, и сочли это за то, что он сильно переживал за пропавшего малыша. Он действительно беспокоился из-за ситуации с мальчиком только потому, что из-за него мог сесть за решётку. Хоть его внутренний голос и говорил пойти к канаве, разумом он понимал, что если ребёнок жив, то он сможет опознать человека, который сбил его, так как мать Калеба тоже посещала комплекс Стива.

  Когда брюнет зашёл в комнату, то обнаружил на столе мини-фигурку «Дети у дороги» из набора хлопьев. Сначала он подумал, что это мама притащила её сюда, так как нашла её на кухне. Но потом он вспомнил, что обычно женщина выкидывала оставленные сыном вещи в мусорку в гараже. Отец тоже не мог принести её сюда. Все эти пластиковые фигуры, которые он видел на дороге и у магазина, щёлкающий звук, а теперь и игрушка из-под хлопьев. Казалось, что совесть таким образом преследует его, чтобы он сделал правильный поступок. Но он был «правильным» только по отношению к Калебу. Джоэл не хотел рушить свою жизнь из-за какого-то ребёнка, поэтому принял решение не возвращаться к канаве. Затем парень взял мини-фигурку и раздавил её ногой на несколько мелких частей. Ночью его больше тревожили мысли о добре и зле, так как он выбрал решение в пользу себя.

  Джоэл резко проснулся. Ему снилась маленькая фигурка из набора Фаз хрустяшек, но не это стало причиной его пробуждения. На часах было только два часа ночи. Тут он поднялся с кровати против своей воли, когда хотел лечь обратно. Тело будто не слушалось парня. Затем оно встало, подошло к комоду и оделось. Брюнет ощущал себя управляемой на ниточках куклой, так как все его движения были топорными и неестественными.

  Когда парень вышел на улицу, то почувствовал, как хрустят его суставы. Они определённо не хотели подчиняться неведомой силе, которая управляла подростком. А тело всё шло и шло, покидая район, в котором он жил. Джоэлу казалось, что его тело сделано из пластика и вот-вот сломается. Тут он услышал треск суставов и предположил, что это сломались его кости. Но парень больше не чувствовал своё тело и с каждой минутой ему всё сильнее казалось, что он неодушевлённый предмет. Он пытался кричать, но крик затухал в начале глотки. Его лицо также не выражало того ужаса, что он испытывал.

  Наконец он понял, куда идёт его тело, когда увидел тот самый злосчастный поворот. Брюнет находился рядом с канавой, и достаточно было просто нагнуться и убедиться, что Калеб мёртв. Но тело не слушалось его. Тут Джоэл остановился посреди дороги. Подросток с облегчением подумал, что на этом его пытки закончились. Но мучения только начинались. К нему вернулось чувство боли.

  Парень почувствовал сильную боль в корневых зубах, а затем то, как на его язык что-то падает. Посмотрев вниз, он понял, что это выпадают его зубы и с треском падают на гравий. Один зуб застрял в его горле. Джоэл попытался его выкашлять, но мышцы шеи не подчинялись ему. Затем мальчик увидел, как с его головы слетает пучок волос. Затем ещё один, пока его голова окончательно не облысела. Мысленно парень просил вселенную прекратить его мучения. Ему не хотелось больше видеть, как ещё одна часть его отделяется от него. И вселенная исполнила его просьбу. Джоэл почувствовал, как его глаза вылезают из орбит и с противным звуком падают на асфальт. Теперь брюнет ничего не видел. Он закричал от ужаса.

  Из пустых дыр потекла какая-то неопознанная масса, которая сильно давила на его мозг. От его тела стали отваливаться пальцы, а затем и слазить кожа таким образом, будто кто-то намеренно его срывает слой за слоем. Джоэл чувствовал невыносимую боль. А затем он почувствовал пустоту. Наконец, после невыносимых пыток, человек, который когда-то был Джоэлом, больше не существовал.

  Шеф Монтгомери свернул на Гленвудские, где очевидцы недавно видели подозрительного мужчину. На улице была кромешная тьма. Тут, остановившись у канавы, он заметил странную фигуру. Посветив на неё фонарём, он увидел, что это была фигурка «Дети у дороги», который он не раз замечал на протяжении дня. Это была какая-то инициатива Фредди Фазбера по обеспечению общественной безопасности. Но эта фигура выглядела больше и немного искривленной. Рядом с ней полицейский заметил какую-то органическую массу, похожую на содранную кожу.

  А затем шеф услышал крик со стороны канавы. Сначала он подумал, что это какое-то животное, но затем узнал голос. Он крикнул Калебу, тот крикнул в ответ. Радостный тому, что он наконец-то нашёл ребёнка, Монтгомери сообщил об этом по рации своим коллегам и попросил их вызвать наряд скорых.

  Фигурка «Дети у дороги»

  Фигурка «Дети у дороги» представляет собой пластиковую фигуру в метр высотой желто-зеленого цвета, напоминающую ребенка, в оранжевой шляпе и с оранжевым флагом с надписью «Дети у дороги». У него также присутствует надпись «Сбавь скорость» возле его бёдер.

  Фигурка является частью Инициативы общественной безопасности Фредди Фазбера, созданной для сдерживания безрассудных водителей в местах, где дети бегают по дорогам. Сущность наказывает водителей, которые не замечают знак и сбивают ребёнка. В какой-то момент после этого фигурка непонятным образом берёт под контроль тело нарушителя, доставляя его к месту аварии и превращая в другую фигуру «Дети у дороги».

          Найди второго игрока!

  Сюжет
  Две подруги сидели в Freddy Fazbear Pizza. Светловолосая Эйми не понимала, как стала дружить с темноволосой упитанной Мэри Джо, которая была очень мерзкой и некультурной. Блондинке хоть и нравилась пицца в заведении, но ей не нравилась суетливая атмосфера этого места, так как она привыкла находиться в одиночестве. Брюнетке, напротив, в угоду её характера, нравилось сумасшествие в «У Фредди».

  Эйми и Мэри Джо стали подругами ещё в три года. Тогда у них было много общего. Сейчас же блондинка ощущала, что они давно стали слишком разными. Она хотела сказать брюнетке, что их дружбе конец, но ей всегда не хватало духа это сделать. К тому же Мэри Джо была совершенно одинока. Настоящие родители девочки бросили её, и та оказалась в приёмной семье. На данный момент уже в пятой. Эйми предлагала маме приютить подругу к ним, но женщина постоянно отказывалась. И блондинка понимала почему – Мэри Джо была очень трудным ребёнком. Девочка всегда хотела привлечь к себе внимание самым ужасным способом.

  Мэри Джо собиралась уже ударить подругу за то, что та вечно находится в мечтах и не слушает её. Брюнетка предложила Эйми сходить в их любимую игру в пиццерии – Лабиринт Пряток. Подойдя к игровым автоматам, блондинка замешкалась. Подозрительный худой высокий мужчина с сальными волосами привлёк её внимание. Она рассказала о нём Мэри Джо, а та сразу начала на него орать, мол, что невежливо просто стоять и пялиться на школьниц. Прежде чем уйти, он одарил подружек ухмылкой жёлтых и кривых зубов. Было в принципе странно, что такой взрослый человек находился один в детской пиццерии.

  Вход в Лабиринт Пряток выглядел как обычное вентиляционное отверстие, над которым красовался рисунок радуги. Впервые девочки узнали об этой игре от своего знакомого мальчика, когда тот узнал, что подруги часто ходят в это место. В игру одновременно могло играть только два человека. Один ищет, другой прячется. И так два раунда. Обычно первой пряталась в лабиринте Эйми. Блондинке нравилось читать книги, пока её искала подруга. Так они обе удовлетворяли свои потребности.

  Но сегодня Мэри Джо решила разнообразить игру и спрятаться первой. Также она поставила ультиматум: если Эйми найдёт её за три минуты, то остаток дня они будут делать всё, что захочет блондинка, а если она не успеет за это время, то они останутся в пиццерии. Эйми такой расклад не устраивал, но, в силу своего характера, она не осмелилась отказаться.

  Когда брюнетка спряталась, игра оповестила об этом, и голос Фредди произнёс: «Найди второго игрока!». Блондинка поползла внутрь. Все проходы лабиринта были искривлёнными, покрытыми губчатым материалом с текстурой коры дерева. Везде стояли искусственные кусты и валуны, в которых можно было спрятаться. Также во время игры играл тропический саундтрек. Сам аттракцион выглядел очень старым. Казалось, он древнее самой пиццерии. Было ясно, что за ним никто не ухаживал.

  Эйми нужно было действовать быстро. Благо игра была спроектирована так, что в начале было открыто только половина тайников для пряток. Когда прячущийся ребёнок оповещал игру, что уже спрятался, все открытые двери закрывались, а закрытые – открывались. Так ищущему нужно было только находить закрытые двери. Но блондинка не представляла, как сделает это за три минуты. Тем более она никогда по-настоящему не искала Мэри Джо. Когда наступала её очередь искать, она также где-нибудь усаживалась и читала свою книгу. Через несколько минут она нажимала на кнопку «сдаться».

   Решив поползти на «задворки» игры, так как там скорее всего и прячется брюнетка, Эйми бросила взгляд на вход игры. Вентиляция была открыта. Значит, здесь кто-то был ещё. Затем в этом отверстии появился тот самый подозрительный мужчина из игрового зала, который жутким взглядом смотрел на блондинку. Тут он стал пролезать дальше. Испугавшись, Эйми поползла к выходу со всей своей возможной скоростью. Выбравшись из лабиринта, она с облегчением вздохнула. Уже не имело значения, будет ли блондинка выполнять требования подруги до конца дня или нет.

  Эйми поскорее покинула пиццерию. Обернувшись, она осознала, что оставила Мэри Джо в Лабиринте Пряток одну. Наедине с жутким парнем. Но затем блондинка пришла к выводу, что брюнетка слишком хорошо спряталась. Жуткий парень её не найдёт. Позже она объяснит, почему ушла без подруги.

  Жуткий человек открывает дверцу и протягивает руки к загнанной в ловушку Мэри Джо. Девочка сопротивляется и зовёт на помощь Эйми, которая её бросила. Блондинка проснулась. Каждый раз после этого кошмара ей становилось очень холодно. Девушка заснула за почтением книги по экономике. Через неделю наступит выпускной, а затем и экзамены. Блондинке необходимо было готовиться, но мысли о Мэри Джо сильно мешали. Прошло десять лет. Эйми сильно изменилась как внешне, так и внутренне с тех, как ей было одиннадцать лет. Она часто задумывалась, как бы сейчас выглядела её подруга детства.

  Эйми пыталась убедить себя, что Мэри Джо просто разозлилась, поэтому убежала от неё. Но кошмар вот уже десять лет говорил ей правду. Покинув лабиринт, блондинка стала причиной исчезновения девочки. Вечером того дня блондинка увидела того жуткого мужчину по телевизору. Ему арестовали за попытку похищения какого-то ребёнка. Тогда Эйми запомнила его имя – Эммет Такер. Тогда девочка была уверена, что мужчина похитил её подругу, и, возможно, даже убил её. В течение многих лет блондинка несла за собой груз вины за произошедшее.

  После исчезновения Мэри Джо Эйми и её семья переехали в другой штат. До этого, спустя пару недель после исчезновения подруги, Freddy Fazbear's Pizza закрылась из-за несоблюдения безопасности для детей. Но в том городе, где блондинка жила сейчас, была работающая пиццерия. Девушка никогда не ходила туда из-за болезненных воспоминаний. Но пару недель назад ей позвонила мама и сообщила, что по новостям передали, что Эммета Такера освободила за хорошее поведение. После этого Эйми приняла решение, что после окончания школы вернётся в родной город и спросит лично у похитителя, виноват ли он в исчезновении Мэри Джо или нет.

  Эйми помнила свой город как милое местечко, которое было огромным домом миллиардера со своей Штаб-квартирой. Девушка могла бы здесь даже работать. Зарегистрировавшись в мотеле, она легла на кровать. За всё это время у неё появилась очень близкая рыжеволосая подруга Гретта, которая была полной противоположностью Мэри Джо.

  С Греттой блондинка начала дружить с того момента, как переехала в новый штат. Подруга постоянно помогала морально Эйми и в принципе ценила их дружбу. Накануне перед отъездом рыжеволосая пыталась убедить подругу, что ей не надо встречаться с Такером, а просто необходимо простить себя и отпустить ситуацию. К тому же блондинка наверняка не знает, что конкретно случилось в тот вечер. Вдруг ни Эммет, ни Эйми вовсе не виноваты в исчезновении брюнетки, и девушка просто так навязывает себе чувство вины. Но Эйми настаивала на возвращении в город. И она приехала сюда совершенно одна.

  С собой девушка взяла электрошокер и булаву. Прочитав статью в газете об освобождении Такера, где располагалось его фото рядом с пекарней Бернадетт, блондинка направилась туда. Определённо он был постоянным клиентом этого заведения. Подойдя к стойке, Эйми стала ждать похитителя. Спустя какое-то время, в пекарню зашёл сороколетний мужчина. Посетители не обращали на него особого внимания. Сделав заказ, Эммет вышел и сел за уличный столик. Блондинка хотела подойти к нему сейчас и всё выяснить, но вовремя остановилась и решила проследить за ним. Вдруг ей не придётся с ним контактировать.

  Поднявшись со стола, Эммет сел в свой зелёный фургон. Эфйми показался подозрителен тот факт, что у мужчины был фургон, так как такой транспорт обычно используют похитители. В течение часа блондинка преследовала Такера на своей машине по всему городу. Тот, казалось, не замечал девушку. Наконец мужчина свернул на узкую сельскую дорогу. Фургон Эммета остановился возле старого обветшалого передвижного дома. Девушка затормозила несколько метров от фургона и стала наблюдать за действиями похитителя. Тот просто вытащил сумки с продуктами и направился внутрь.

  Незаметно припарковавшись, Эйми ступила на крыльцо дома. Дверь тут же распахнулась. Такер предупредил, что не будет покупать то, что хочет предложить девушка. Эйми сразу же произнесла заготовленные фразы, объяснив ситуацию и спросив, что мужчина сделал с её подругой. В ответ Эммет лишь усмехнулся и попросил присесть с ним на ступеньку крыльца. Тогда он ей всё расскажет. Блондинка согласилась, держа, на всякий случай, в руках электрошокер.

  Сначала они сидели в тишине, но затем Такер начал рассказывать, что помнит Эйми. Он её видел в Лабиринте Пряток, когда искал свою дочь Джилли. Весь тот день мужчина искал её в пиццерии. Эммет никого не крал, и всё что он пытался делать в тот день – это найти своего ребёнка и забрать его у своей бывшей жены, которая после суда запретила видеться Такеру с девочкой. Мужчина сел в тюрьму по ошибке.

  Эйми кричала мужчине, что он лжёт. Он лишь потребовал ей убираться отсюда, потому что его и так весь город обвиняет в том, что он не делал. Блондинка настаивала на том, чтобы Эммет начал говорить правду о том, как похитил Мэри Джо и убил её, иначе она ударит электрошокером. Она накричала на него и попыталась наброситься с шокером в руках. В тот момент многолетние чувство вины вырвалось из неё. Такер увернулся от удара девушку и заломил её руки. Назвав её сумасшедшей и попросив заткнуться, он завёл её в свой дом и запер в ванной, сообщив, что вызывает полицию. Эйми убеждала себя, что накинулась на него с электрошокером, самообороняясь. Тем более мужчина был похитителем детей.

  Эммет уже разговаривал с полицией, поэтому блондинке нужно было как можно быстрее выбираться из дома. Ей не хотелось иметь лишних проблем с законом. Увидев маленькое окошко над унитазом, Эйми протиснулась в него и бесшумно упала на кусты. Затем подбежала к своей машине в тот момент, когда уже звучали сирены полицейских машин. Заведя машину, она увидела, что в свой фургон сел и Эммет Такер.

  Эйми на всей скорости ехала в сторону города. Она кипела от отчаяния и злости. Такер наверняка сейчас давал показания описания девушки и её машины. Но он был преступником, а не она. Неужели блондинка никогда не узнает, что случилось с Мэри Джо, если Такер не хочет признаваться в содеянном. Девушка на секунду задумалась последовать совету Гретты, сходить к психотерапевту и отпустить Мэри Джо, но Эйми была настойчива в своих намерениях. Оставалось лишь одно место, где она может выяснить причину той трагедии: бывшая пиццерия «У Фредди».

  Подъехав к нужному месту, блондинка на месте пиццерии увидела изуродованную двухэтажную новую закусочную под названием «Сказочная закусочная Фло». Её построили буквально на месте Freddy Fazbear Pizza. Убедившись, что к заведению не подъедут полицейские, Эйми зашла в закусочную. У входа её встречала энергичная девушка в костюме коровы. Заметив замешательство клиентки, девушка Ким объяснила блондинке, что Фло – это корова. Хозяева этого места были фермерами, поэтому они решили создать ресторан именно по теме домашнего скота. Это было заметно по зелёному полу, который олицетворял траву, и голубым стенам, которые олицетворяли небо.

  От прежней пиццерии внутри ничего не осталось. Эйми была немного разочарована, так как надежда на то, что она сможет найти Лабиринт Пряток, всё угасала и угасала. Ким отвела её в обеденный зал и сообщила, что сейчас девушку обслужит Мэри. Блондинка удивилась столь необычному совпадению в именах. К столику подошла женщина средних лет и дала девушке меню. Эйми заказала лишь содовую и спросила, где тут находятся туалеты. Мэри указала в сторону задней части закусочной, где раньше стояли игровые автоматы.

  В конце коридора рядом с дверьми туалетов девушка увидела комнату с надписью «Техническое обслуживание». Внутри было очень темно. Блондинка отчаянно ощупывала стены в поисках выключателя. От нахождения в полной темноте у неё начиналась паника. Когда её глаза привыкли к отсутствию света, она увидела болтающийся возле двери шнур. Дёрнув его, вся комната осветилась. В дальней части кладовки, где предположительно находился вход в прятки, стояла большая груда коробок. Став разгребать её, Эйми заметила на стене выцветший рисунок радуги, а затем и вентиляционное отверстие.

  Девушка благодарила хозяев за то, что они не убрали аттракцион с его положенного места. Блондинка потянула решётку на себя, но та не поддавалась. Она настолько заржавела, что застряла в своих пазах. Из коридора донёсся звук шагов. Не желая быть пойманной сейчас, Эйми достала пилку и стала распиливать решётку по периметру. Открыв проход, девушка заглянула внутрь. Вход в Лабиринт Пряток оставался нетронутым.

  Туннель был полностью покрыт толстым слоем пыли. Это и было понятно. Никто не залезал сюда целых десять лет. Стартовый дисплей был выключен. Девушка из любопытства нажала кнопку включения. Через несколько секунд он загорелся, а голос Фредди объявил о том, что игра уже занята, и необходимо подождать. Эйми поползла вглубь лабиринта. По-хорошему ей следовало взять из машины фонарик и вернуться сюда, но была опасность быть пойманной полицейскими, поэтому девушка продолжала ползти в полумраке.

  В конце первого туннеля блондинка наткнулась на приставку на которой…до сих пор значились её имя и Мэри Джо. Оказывается, они были последними, кто играл в эти прятки. Девушка нажала на кнопку «Перезапустить», но ей тут же консоль выдала отказ. Это было неважно. Зато теперь все проходы в лабиринте были освещены.

  После продолжительного ползанья по туннелям у Эйми сбилось дыхание и заболели колени и шея. Вернувшись к первому проходу, девушка заметила небольшой лаз, который освещался красным светом. Она проползла в закуток и нашла потерянный браслет дружбы. Внезапно дверь в закуток захлопнулась, а Фредди проговорил: «Второй игрок выбрал укромное место! Игрок один, найди игрока два! Вперед!». Эйми попыталась открыть дверцу, но та не поддавалась. Была лишь открыта дверь в закуток напротив неё. Посмотрев внутрь, блондинка закричала от ужаса. Внутри лежал мумифицированный скелет Мэри Джо, обхвативший в руках портфель. Кожа сильно прилегала к костям, а лицо девочки было коричневым, как будто застывшим в улыбке. Но блондинка догадывалась, что это был оскал крика.

  Эйми судорожно заколотила в закрывшуюся дверь, кричала и звала на помощь. Игра определённо работала не так, как должна была. Двери не должны были закрываться намертво. Девушка колотила руками и ногами, царапала обивку стен до крови на пальцах. Ничего не помогало открыть проход. Теперь Эйми знала, что Мэри Джо умерла так же, как и жила. Никто не заботился о ней должным образом. Но о блондинке заботились. Она надеялась, что её начнут искать сотрудницы заведения. Ей нужно было лишь докричаться.

  Мэри заметила, что на столе осталась нетронутая содовая. Подумав, что клиентка просто ушла, она убрала напиток и пригласила пожилую пару к столику. Тем временем, в кладовой доносился слабый крик о помощи, который никогда не будет услышан.

          Эпилог 11

  Сюжет
  Друзья Джейка, одетые в праздничные колпаки, твердили ему, чтобы он задул свечи. Перед мальчиком стоял круглый торт с глазурью и любимым сливочным сыром. Его сердце разрывалось от счастья. Но затем Джейк понял, что ничто из этого не было реальным. Это даже не было его воспоминанием. Как бы ему хорошо не было в этой реальности, ему необходимо было проснуться.

  Ларсон блуждал по улицам города, надеясь найти какой-то выход из этого временного промежутка. В голову детективу пришла идея. Бассейн с шариками. Возможно, именно он был связующим звеном, который вернёт его к реальной жизни. Эверетт добрался до места, где находился бассейн. Это была Freddy Fazberas Pizza. Место было полным родителей и их детей. Ларсон выглядел странно в этом месте, учитывая то, что его одежда была покрыта кровью от полученных ран.

  Эверетт увидел бассейн. Но он был совершенно другим. Новым  и чистым, без каких-либо пятен крови. И в нём как ни в чём не бывало резвились дети. Детектив крикнул детям, что он из полиции, и потребовал всех выйти из бассейна. Затем он забрался в яму, чувствуя на себе растерянные взгляды посетителей, и погрузился с головой в шарики.

  Тут Ларсон оказался на улице в солнечную погоду. Идя по тротуару, он проходил знакомые районы. Через несколько минут он дошёл до свалки. Его ноги вели так, словно знали, куда идти. Детектив прошёл груды мусора, пока не подошёл к старой машине. Когда он открыл багажник, оттуда в ярости на него выскочила Элеонора, оскалив острые зубы. Она набросилась на Эверетта, царапая своими когтями и хватая за горло. Хоть клоунесса и была сильной, в то же время она была и лёгкой. Ларсон смог отбросить её, но та сильным ударом ранила его челюсть. Мужчина не растерялся и выхватил из мусора и ударил по аниматронику по лицу. Элеонора лишь рассмеялась жутким смехом. Детектив заметил уплотнитель мусора, стоявший рядом. Приманив девушку-эндоскелета к себе, он бросил её в устройство, после чего существо закричало леденящим кровь криком.

  Ларсон очнулся на полу в доме. Он увидел, что Элеонора лежит на столе и, корчась от ярости, теряла облик девочки, превращаясь в манекен. Мужчина рядом спрашивал, что происходит с его, как он думал, дочкой. Элеонора широко открыла рот, оттуда полезли чёрные щупальца, обвивая тело Ларсона. Они пахли медью. Детектив догадался, что они были сделаны из крови.

  Как только мужчина об этом подумал, он снова оказался в другом месте, прогуливаясь по улицам. Теперь Эверетт знал, что ему необходимо найти бассейн с шариками, где найдёт Элеонору снова и уничтожит её. Бывшая пиццерия теперь была тёмным местом с потрескавшимися окнами. Детектив зашёл в бассейн, от которого пахло разложением, и окунулся с головой в липкие шарики.

  Ларсон переместился в тёмную комнату с диковинной мебелью. В углу стоял большой антикварный сундук. У детектива возникло ощущение, что внутри скрывается что-то ещё, помимо безделушек. Внутри калачиком лежала Элеонора, которая после открытия сундука бросилась на мужчину. Пытаясь вырваться из лап существа, Эверетт упёрся телом о стол, на котором стояла стеклянное пресс-папье. Схватив его, он ударил им по голове клоунессы. Та ослабила хватку и отпрянула назад. Затем Ларсон схватил канделябр и снова ударил монстра. Элеонора упала без сил на пол. Мужчина продолжал бить её по лицу, пока её серая кожа не превратилась в мякоть, обнажая металлический череп.

  Ларсон снова проснулся на полу дома. Клоунесса по-прежнему лежала с закрытыми глазами, но всё её тело было напряжено. Она качала головой так, будто говорила «нет-нет-нет». К её столу медленно подползал внезапно зашевелившийся Стичврэйт.

  Только Эверетт моргнул, как снова оказался на улице. Теперь закусочная называлась «Блинная Папы Медведя». Внутри был занят один столик, поэтому мужчина не привлёк особого внимания. Погрузившись в бассейн, детектив очутился в детской спальне, где всё было украшено плакатами Фредди Фазбера. Он вернулся к тем временам, когда он проверял кровать своего сына, убеждая его, что под кроватью нет монстров. Он ошибался. Ларсон почувствовал присутствие Элеоноры,но под кроватью её не было. Тогда полицейский проверил шкаф. Металлические руки существа втянули его в узкое пространство. Клоунесса била голову детектива об стенки шкафа со всей силой, пока тот не стал чувствовать ничего, кроме боли. Ему удалось вырваться из её объятий и вылезти из шкафа. Ларсон схватил металлическую биту, которая лежала в комнате, и ударил по голове Элеоноры, отрубив её полностью.

  Элеонора корчилась на столе, словно в агонии. Ститчврэйт тащился до самого стола и, казалось, пытался собраться с силами, чтобы подняться в стоячее положение.

  Погрузившись в бассейн, детектив оказался в огромном складе, где давно ничто не хранилось, но тут явно кто-то жил, так как на полу лежали спальные мешки. Раздалось пронзительное хихиканье, и с крыши на мужчину упала девушка-эндоскелет.

  Джейк был слаб, но смог доползти до стола. Он навис над спящей Элеонорой и собирался сделать то, что давно должен был сделать. Тут её глаза выпучились. Из рта и пальцев рук и ног вылетели склизкие чёрные щупальца, скользящие по стенам и полу.

  На складе Ларсон попытался оттолкнуть Элеонору от себя, но она прижала его, наклонилась и укусила его за щеку, до крови, а затем рассмеялась. Ларсону удалось перевернуться так, что теперь он был сверху Элеоноры. Его руки сомкнулись на ее горле.

  В гостиной Джейк увернулся от чёрной крови, хлынувшей изо рта и носа клоунессы. Она выпрямилась и схватила шею Стичврэйта. Мальчик почувствовал внезапный прилив сил. Он с лёгкостью убрал её руки, положил на спину и навис над ней. Его глаза горели яростью. Джейк склонился к ней, пока его плащ не спрятал под собой её голову и торс. Она брыкалась и сопротивлялась, но он просто прижимался ближе, пока эндоскелет не успокоилась.

  Джейк знал, что теперь Элеонора стала частью его тела, как когда-то этой частью был Эндрю. Хоть Эндрю и был также полон ярости, он не был плохим в глубине души, в отличие от клоунессы. Мальчик сосредоточился на погружении в её воспоминания. Он нашёл те годы кипящего гнева и тоски. Запихнув Элеонору в пузырь того момента, Стичврэйту удалось подчинить её себе. На столе теперь лежало безжизненное иссохшее тело, напоминающее мумию. Элеонора была пуста.

  Спустя две недели Ларсон наблюдал за бейсбольным матчем своего сына Райана. После драки с Элеонорой на Ларсона наложили несколько швов, поэтому он был немного измученный. В любом случае он был рад наблюдать за прекрасной игрой своего мальчика.

  Джейк не был уверен, почему его так тянуло в заброшенный ресторан. Его энергии ели хватило, чтобы добраться до этого места. Элеонора вела его к бассейну с шариками. Но у неё не осталось воли. Он сам контролировал свои движения и действия. Мальчик направлялся сюда, чтобы похоронить здесь монстра.

  Бассейн был ужасным местом. Это было кладбище для душ жертв ужасной несправедливости. Но Джейк не понимал, что конкретно здесь произошло. Откуда взялась Элеонора? Она ли вызвала весь этот хаос, или хаос вызвал её? Остановившись перед жёлтой лентой, Стичврэйт вновь убедился, что это то место, где он в последний раз совершит крупицу добра. Это было похоже на конец, но он надеялся, что это послужит началом того единственного пути, к которому он стремился. Джейк закончил всё, что должен был сделать. Он воссоединил доктора Талберта со своей дочкой. Он нашёл настоящую бездомную, которой притворялась Элеонора, в ящике на том же складе.

  Когда мальчик шагнул в бассейн, он почувствовал, как шарики погружают его всё глубже и глубже. Оказавшись на дне, Джейк больше не ощущал чего-либо физического.

  Милли не знала, где находится. Она хотела вернуться в дом своего дедушки. Вернуться к праздничному столу своих родственников. До того, как она ушла из дома, она не хотела праздновать это дурацкое рождество. Но теперь чувство одиночества разрывало её изнутри. Девочка хотела вернуться к своей семье.

  Тут сквозь листву протянулась чья-то рука. Маленький мальчик с густыми каштановыми волосами и зелёными глазами вышел из куста черники. Он выглядел очень мило и дружелюбно. Парень представился именем Джейк и спросил, не заблудилась ли Милли. Девочка, не сопротивляясь, позволила мальчику провести её за руку через лес. Через мгновенье Джейк исчез, а Милли оказалась на крыльце дедушкиного дома. Чувствуя себя невероятно хорошо, девочка бросила внутрь дома и кинулась в объятья к деду. Впервые она чувствовала себя, как дома.

   Внезапно один из липких шариков внутри старого бассейна загорелся и превратился из румяно-красного в золотой, а затем и вовсе прозрачным, как хрустальный шар. Внутри шарика вспыхнула крошечная рождественская сцена с молодой улыбающейся девушкой и дедушкой по центру. Вскоре вокруг этого шарика другие пластиковые стали превращаться в хрустальные сосуды.. Каждый шарик загорелся своей счастливой сценой.. Все они замерцали, словно звёзды в ночном небе.

  Ларсон сидел в гостиной доктора Талберта. Было странно сидеть в той комнате, где когда-то Стичврэйт положил конец Элеоноре. Детектив хотел спросить у мужчины вещь, которая не давала ему покоя. Эверетт спросил Талберта, что такое Ремнант, и является ли это магией. Доктор попытался объяснить это как можно проще:

  «Говоря ненаучным языком это похоже на то, что в металле обитают призраки. Конечно, это сложнее, чем то, что я сказал, но это похоже на то, как вода проводит электричество. Остаток - это смешение материального с нематериальным, памяти с настоящим. Люди и вещи, которые потеряны, — это снова делает их почти реальными».

  Затем Талберт рассказал про то, что Ренель в детстве очень сильно болела. Мужчина боялся, что она умрёт, поэтому он искал способ, чтобы защитить её. Доктор сделал для неё маленький кулон из Ремнанта. Он протянул Ларсону серебряный кулон в виде сердца. Талберт признался, что, создав это, он сделал большую ошибку и чуть не потерял свою дочь. Эверетт до сих пор не понимал, чем конкретно одержимо это украшение. В ответ Талберт лишь попросил детектива взять это с собой и делать с этим кулоном всё, что Ларсон захочет. Проводив полицейского до крыльца, доктор поблагодарил его за визит. Возможно, теперь ему удастся начать жизнь с чистого листа.

    Как только Ларсон оказался на тротуаре, он услышал тихий, пронзительный звук. Он огляделся в поисках источника шума и обнаружил, что он исходит от кулона в его ладони. Это было похоже на то, как будто он пел песнюОн поднял кулон, чтобы осмотреть его, и сквозь него просвечивало солнце. Это было ослепительно.

  Ремнант
  В этом эпилоге было дано полное определение Остатка. Ремнант – это смешение материального и нематериального, остаток человеческой памяти и эмоций, которое способно сделать людей почти реальными.

  Бассейн с шариками
  Подытожим то, что мы смогли выяснить за всё время про яму с шариками:

  Путешествие во времени: яма с шариками может отправить кого-то назад во времени ровно на 30 лет в прошлое. Непонятно, как происходит этот процесс, но Освальда отправляют обратно, когда он окунает все свое тело в яму. Возможно, бассейн отправил мальчика в то время, когда бассейн впервые был заражён агонией.

   Стазис / Недееспособность: Когда Пружинный Бонни забрал отца Освальда, он заменил его, в то время как настоящий отец находился в ловушке в бассейне. Мужчина не путешествовал во времени, а вместо этого оставался без сознания в яме неделями подряд, пока Освальд не вернулся, чтобы спасти его. Несмотря на то, что в течение нескольких недель у него не было ни еды, ни воды, отец Освальда не умер и оставался в идеальном состоянии. Вероятно, бассейн поместил его в своего рода крионическое состояние.

  Связь с видением: Ларсон может видеть яму с шариками в своих видениях. Она является точкой перехода к различным воспоминаниям, которые он видит о жертвах Элеоноры. Непонятно, как бассейн может появиться в его видениях, тем более что Ларсон никогда не знал о бассейне с шариками до этого. Скорее всего, он заразился агонией жертв во время с битвой со Слиянием Афтона.

  Прыжки в воспоминаниях: бассейн с шариками все еще работает в самих видениях. Ларсон использует его, чтобы путешествовать по воспоминаниям Элеоноры, пока он находится в её голове.

  Обиталище душ: в каждом пластиковом шарике бассейна находятся жертвы Элеоноры и прочей фрайтовской чертовщины. Это своеобразное чистилище агонии, в котором клоунесса питалась и поддерживала свои силы. Именно она изрыгала кровь в бассейне кажый раз, когда появлялся новый шарик. На протяжении целых тридцати лет. Но Джейку удалось с помощью своей силой воспоминаний устроить для каждой жертвы монстра Самый Счастливый день, погрузив их в самые лучшие воспоминания. Таким же образом поступила и Чарли в игровой вселенной, погрузив Фрица, Джереми, Сьюзи, Гэбриеля и Плачущего Мальчика в воспоминания о дне рождении. Можно предположить, что во вселенной FNaF рай – это самое лучшее воспоминание для человека, которое он проживает оставшуюся вечность.

          Элеонора

  Кто такая Элеонора? На этот вопрос мы так и не получили ответа. Но у фанатов появилось несколько интересных теорий по поводу происхождения этого существа, некоторые из которых делают мультивселенную FNaF очень интересной.

ВНИМАНИЕ! Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода последней книги Fazbear Frights

  Теория Талберта
  По этой теории доктор Талберт, подобно Генри из новелл, создал Элеонору как попытку оживить Ренель. Для этого он и создал кулон в форме сердца с Остатком, предположительно, дочки, чтобы оживить её в новом теле. Но что-то пошло не так, и Элеонора стала источником чистого зла. К слову, имя Renelle является реверсивным именем Ellener, что близко к Элеоноре.

  Но эту теорию опровергает то, что Элеонора терроризировала людей на протяжении тридцати лет, а дочка мужчины к тому моменту ещё не могла родиться. Если, конечно, Талберт не потерял свою дочь ещё в середине восьмидесятых. В таком случае «возвращение Ренель» к Талберту означало возвращение кулона с её Ремнантом.

  Агония Афтона
  Эта теория дополняет предыдущую. Так как бассейн с шариками отправляет Освальда в 1985 год, можно предположить, что тогда и появилась Элеонора. А мальчик оказывается в момент убийства детей Уильямом Афтоном. Ранее во фрайтах мы разобрались, чем является Тень Фредди – сгустком агонии после Укуса 83. Но а что же такое Тень Бонни?

  Самой правдоподобной теорией является то, что Тень Бонни – это сгусток агонии инцидента 1985 года, являясь, по сути, агонией Афтона, которая преследует его по пятам. Вероятно, эта агония нашла выкинутый эндоскелет Элеоноры и вселилась в неё. И с тех пор Элеонора, подобно Эндрю, стала заражать собой все объекты, становясь то одним монстром, то другим. Она была и Пружинным Бонни из рассказа «В бассейне с шариками», на что указывает чёрный потёк крови из глаза аниматроника на обложке первой книги (Скотт специально попросил художницу добавить эту деталь), и Фокси из «Шаг ближе», и Эллой из «1:35», и так далее.

  На эту теорию указывает тот факт, что Ларсон, гуляя по воспоминаниям клоунессы, оказался в палате 1280. В этот момент Элеонора, состоящая из плоти сгоревшего Уильяма, вылезла из его обугленного тела. Так Скотт как бы намекал, что зло зародилось из-за серийного убийцы. По одной из версий фанатов Уильям всё это время являлся просто марионеткой в руках Элеоноры.

  Элеонора-ЧарлиБот
  Суть этой теории почти такая же, как и в  предыдущей. Только вместо Талберовского эксперимента, Элеонора является созданием Генри. Дело в том, что фрайты являются пост-FFPS событиями, но со своими нюансами и изменениями. То есть все события до пожара происходили почти точно так же, как и в игровой вселенной.

  Элеонора – это полное имя от сокращённого варианта имени Элла. Элла, как можно вспомнить по новеллам, изначально являлась тряпичной куклой. Игрушкой настоящей Шарлотты. После смерти дочки Генри, находясь всë время в объятиях с Эллой, заразил куклу своей агонией, искрой жизни. Позже мужчина создаёт механическую версию Эллы, которая являлась первым ЧарлиБотом. После этого Элла стала игрушкой для второй Чарли. Забегая вперёд в последнюю вышедшую игру серии Five nights at Freddy's: Security Breach, можно вспомнить, что в игре можно было встретить автоматы, на которых изображены игрушки второго ЧарлиБота: Теодор и Элла. А так как FE после выхода «Виртуального пространства Фредди Фазбера» сделала своим мерчом всё, что было связано с их тёмным прошлым, то можно предположить, что и эти игрушки когда-то существовали, а, значит, существовали первый и второй Чарли-Боты как минимум.

  Но если ЧарлиБоты существовали в игровой вселенной, то почему Генри покончил с собой только во вселенной новелл? У суицида Эмили на самом деле, помимо смерти дочки, было ещё несколько причин.

  Во-первых, он поломал себе разум с помощью дисков иллюзий. Учитывая то, что в новеллах под его домом была целая иллюзионная пиццерия, не удивительно, что его рассудок к созданию четвёртой версии дочки слетел с катушек.

  Во-вторых, причиной был его коллега Уильям Афтон. Тот самый человек, который украл четвертую Чарли (которую Генри уже забраковал) и превратил её в Бейби, наравне со своими искажёнными созданиями. Из-за этого получается, что Генри узнал истину о деяниях Уильяма на 30 с лишним лет раньше, чем в играх, из-за чего Генри заключил Бейби и Искажённых под своим домом, а также, возможно, попытался убить Уильяма, став причиной его шрамов от пружинных замков.

  Афтон в новеллах и играх имеет одинаковую цель: бессмертие, но идёт он к ней разными путями. Таймлайн игр и новелл расходиться по двум причинам: в играх есть Марионетка, у Уильяма, помимо Элизабет, есть два сына. 

  В новеллах он убил Чарли, но из-за отсутствия Марионетки, одержимости не случилось. Афтон начал изучать Ремнант только тогда, когда обнаружил ЧарлиБота. Генри создал жизнь из ничего, и Уил захотел воссоздать опыт коллеги. Убийца украл технологии Генри, потому что он был одержим Генри.

  В играх, его исследования начались либо из-за того, что он обнаружил агонию внутри Плюшевого Фредбера своего сына, либо из-за того, что Марионетка стала одержима Шарлоттой. Уильяму в играх всё равно на робота Генри, потому что он уже видел паранормальщину, связанную с одержимостью.

  Теперь вернёмся к Элеоноре. Она выглядит как клоунесса с органической кожей. Либо кожа таковой стала после вселения Тени Бонни, либо это просто латекс, который натягивают на андроидов. В любом случае, её дизайн сильно напоминает дизайн Бейби из новелл. Они также обе используют иллюзионные диски, чтобы превращаться в людей. Но Элеонора описана как просто металлический манекен. Значит, она была не закончена. А так как существо одержимо агонией Афтона, то оно хотело быть похоже на первое творение своего «отца» - Бейби. И если Элеонора действительно является ЧарлиБотом, то Джейк, вероятно, захватывая Элеонору в момент «кипящего гнева и тоски» в последнем эпилоге, погружает её в момент, когда Генри оживил взрослого ЧарлиБота.

  В итоге получается такая последовательность событий в играх и во фрайтах. Уильям убивает Шарлотту и она вселяется в Марионетку. Генри плачет два месяца над тряпичной куклой, что принадлежала Шарлотте. Вызванная слезами агония даёт жизнь кукле, заставив Генри поверить, что Шарлотта находится внутри. Генри создаёт первую Чарли, а затем и вторую. Его жена, также, как и в новеллах, уходит от него.  Генри завершает вторую Чарли и начинает обращаться с ней, как с настоящей дочкой, остановив процесс на третьей/четвёртой Чарли. Тем временем, Уильям замечает, что Марионетка стала одержима и пытается узнать, что произошло, затем он убивает пятеро детей, чтобы повторить результат. Эти события вызвали столько агонии, что из-за этого рождается Тень Бонни – злобная сущность, представляющая грех Афтона и питающееся человеческими страданиями, потому что оно было соткано из них. Генри начал создание следующей Чарли, но его горе превратилось в ярость, он отстранился от проекта, посчитал его неправильным и забраковал полностью, деактивировав вторую Чарли (Он мог уничтожить её или она была заперта во втором шкафу), затем, когда Freddy Fazbear’s Pizza закрывается в 1985 году, Эмили продаёт права Fazbear Entertainment.

  В какой-то момент, Фазберы, которые получили право на различные изделия Генри, начинают массово производить первую Чарли, куклу Эллу, как куклу-помощницу. Тень Бонни привлекается негативными эмоциями и скорее всего, привлекается горечью и гневом, принимая выброшенное тело незаконченного ЧарлиБота, как свой сосуд, используя воспоминания куклы и робота, она решает взять полное имя куклы: Элеонора. Таким образом, Элеонора является совместным творением как Уильяма, так и Генри.

  Данная теория является очень смелой и ломает многие устоявшиеся шаблоны в мультивселенной FNaF. Какой конкретно версии верить – решать лишь вам.

  Таймлайн
  Из последнего эпилога становится понятно, что все рассказы фрайтов являются частью общей истории. Но в конечный таймлайн добавим только Эпилог 11.

  Заключение
  Хоть есть ещё одна книга фрайтов, в данной содержится последний эпилог главной истории. В своём репертуаре, Скотт показал много нового и необычного для FNaF, но не удосужился должным образом объяснить это «новое». Главные вопросы эпилогов, конечно, это «Кто такая Элеонора?» и «Откуда взялся бассейн с шариками и как он работает?». Именно эта недосказанность сильно испортила многим впечатление от концовки истории.

  Есть, конечно, версия, что предысторию Элеоноры Коутон оставил на будущие проекты игровой вселенной, но это только в том случае, если теория про Элеонору-ЧарлиБота верна, что маловероятно. Осталась последняя книга, и в последнем разборе подытожим всё, что мы узнали об играх благодаря фрайтам.

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части "Истории серии"(Через неделю)


Лучшие комментарии

Привет

Я живой, просто дико не зхватает времени на написания разборов

Вижу много комментариев и сообщений в личный кабинет. Значит, пора добить фрайты и перейти к разбору фнаф 9

Спасибо Скотт, мой мозг окончательно ушёл погулять. Обещал вернуться к следующему разбору от Vonabruk’a.

Ты жив, друже? Надеюсь просто перерыв на собрать мысли в кучу. А то учитывая все происходящее…

Мы подождём, если дел много. Перегружать себя точно не стоит )

Я как раз добрался до первого Фрайта 😹

Не спеши! У тебя тоже есть личные дела. Мы хоть пол года ждать можем.

Читай также