10 июля 2022 10.07.22 10 3437

История серии Five nights at Freddy's. Часть 14.5. Fazbear Frights: Bunny Call

+17
«В действительности всё иначе, чем на самом деле…» — Антуан де Сент-Экзюпери

               Fazbear Frights #5: Bunny Call

          Вызов кролика

  Сюжет
  Боб и вся его семья – жена Ванда и дети: Тайлер, Арон и Синди, любящая собирать свои волосы в две косички, – ехали в микроавтобусе на отдых. Мужчина хотел бы хоть раз отдохнуть нормально, а не в компании детей. Он забыл, когда в последний раз делал то, чего действительно хотел. Его личное время всегда было уделено кому-то из членов семьи.

  Жена настаивала на совместном организованном отдыхе в лагере Этения, который с индейского переводился как «богатый». Всю дорогу Ванда подбадривала детей песенкой про солнце. Эта черта в любимой сильно раздражала Боба. Единственное, из-за чего он согласился ехать, это возможность порыбачить. По крайней мере, они едут в лагерь всего…нет, на ЦЕЛУЮ неделю. Боб не представлял, как переживёт эти дни.

  Мужчина не мог не признать, что лагерь был прекрасным на вид местом. Этения обнимал края большого извилистого озера, а сам лагерь находился в долине между двумя горными хребтами и выглядел не менее живописно. Каждый домик был сделан в индейском стиле. Бобу и его семье достался домик Натта, который переводился как «сильный». Дети сразу стали придумывать тупые шутки с этим именем. Боб подъехал к парковке возле главного домика, потому что нельзя было подъезжать к своему домику на машине, так как это рушило атмосферу места. Придётся тащить кучу багажа под палящим солнцем на себе. А Натта находился на опушке леса – в самом дальнем месте от стоянки.

  Казалось бы, хуже уже не может быть, но тут Ванда навалила на мужа задачу записать семью на все мероприятия, которые она выбрала. И пока Боб будет этим заниматься, женщина вместе с детьми будет знакомиться с местными. Мужчине хотелось сесть в микроавтобус и просто уехать отсюда. Он увидел ещё несколько таких же, как и он, отцов, которым приходилось таскать грузы на себе.

  Боб подошёл к ближайшей вожатой лагеря и спросил, где проходит регистрация. Та указала на главный домик, возле которого стояла длинная очередь. Пока он ждал свой черёд, наблюдал за тем, как веселилась его семья. Дети уже успели завести себе новых друзей. Боб несомненно любил свою семью, но с каждым днём она нравилась ему всё меньше и меньше. Они всегда от него что-либо требовали.

  Когда мужчина наконец зашёл внутрь хижины, его встретила у регистрации здоровенная женщина Марджори. Он протянул ей листок с семьюдесятью мероприятиями, которые выбрала жена, но, к счастью, оказалось, что максимум можно было выбрать только двадцать. Боб собирался уходить, но тут женщина предложила ему ещё одну услугу под названием «Вызов кролика». Марджори указала на высокого рыжего кролика у стены, который держал в руках ударные тарелки, как у обезьянки, на голове у него был чёрный цилиндр, а туловище прикрывала черно-белая жилетка. Боб не мог определить, был ли это человек в костюме кролика или же аниматроник, как в старых ресторанах, которые посещал он в детстве.

  Женщина объяснила, что кролик Ральфо придёт утром и словно будильник разбудит всю семью. Это будет так громко и неожиданно, что дети точно испугаются. Это такая своеобразная традиция для новых постояльцев в лагере. От мысли, что его раздражающая счастливая семья проснётся в ужасе, у мужчины растянулась улыбка, и он без раздумий записал на их семью данную услугу.

  Вытащив последний багаж в Домик Натта, Боб решил перевести дух на свежем воздухе. Но тут Ванда с претензией спросила, почему муж стоит на месте и не собирает вещи для пикника, который будет в 4 вечера. Он был взбешён, так как даже не успел отдохнуть. И на вряд ли отдохнёт ночью, так как вся его семья очень громко храпит. И заглушить этот храп не помогают даже затычки для ушей. Поэтому Боб считал справедливой услугу «Вызов кролика». Семья не даёт ему спать ночью – пусть испытают шок утром.

   Дети, изучая домик, наткнулись на люк в полу. Этот проход, видимо, был сделан, чтобы отпугивать пробравшихся под хижину животных. Тут Ванда попросила мужа переодеться, так как от него воняло. А ещё побриться, так как тот был колючим. Боб предъявил ей, что это его отпуск и он сам решит, когда и что ему делать. Но жена не увидела язвительности в его словах и просто позвала на пикник.

  Пикник находился на обширной лужайке и представлял из себя хаотичную массу еды и игр. Во всяком случае, Боб мог спокойно поесть, пока его дети играют с новыми друзьями. Однако еда пахла далеко не аппетитно. Шеф, который готовил хот-доги, явно переборщил с прожаркой. Ванда без труда нашла место, где можно присесть поесть. За столом сидело множество молодых парочек, которые обсуждали, кто в каких мероприятиях будет участвовать. Ванда упомянула, что их семья участвует в конкурсе захвата флагов. Боб чуть не застонал вслух. Мужчина надеялся, что он сможет отдохнуть после пикника, но жена записала их семью на командные соревнования с шести до девяти – как раз тогда, когда заканчивался пикник.

  Семья боба последней финишировала в метании дротиков и была на седьмом месте в турнире. Из всех расстроился только Тайлер, и то ненадолго. Вечером вся семья села у костра, после чего в 23:00 они вернулись в свой домик. Сыновья пожелали друг другу спокойной ночи, а вот Синди пришлось укладывать по-другому. По традиции девочка просила перед сном какую-нибудь историю. У Боба не было умения складно сочинять истории, поэтому в эти моменты его спасала жена. И вот после истории дочка быстро заснула. Мужчина надел ей беруши, после чего их надела себе и Ванда. Девушки захрапели почти одновременно.

  Боб не торопился ложиться спать, а просто держал в руках трёхлетнюю дочку и сидел, наслаждаясь действительно любимым временем ночи. Может быть не всё шло так, как хотел мужчина, но он любил свою семью. Тут Боб вспомнил про Ральфо. Как он мог так подставить свою семью? После Вызова кролика у Синди наверняка останется травма на всю жизнь. Да и в целом вся семья не заслуживала такой жестокой шутки. Но что-либо менять было уже поздно, поэтому мужчина уложил дочь, а затем заснул и сам.

  Боб внезапно проснулся от панической атаки. Ему снился Ральфо. Видимо, чувство вины проникло и в сон мужчины. Он взял фонарик-ручку и прошёл в ванную. Там раздумывал о том, что лучше бы отменить «Вызов кролика». Возможно, ночью дежурили какие-нибудь вожатые, и мужчина мог бы прийти к их домику и попросить отменить глупую шутку. Но Боб не хотел так позорить свою семью. К тому же его родные после этого узнают, что их отец собирался сделать.

  Ну, Ральфо был всего лишь парнем в костюме. Он просто немного напугает детей и жену. Это воспитает и подготовит ребят к большому плохому миру. Боб убедил себя, что Вызов кролика пойдёт семье только на пользу.

  Мужчина не мог нормально спать. В течение ночи он просыпался раз в несколько минут. Так он прождал до пяти часов. Был ли Ральфо уже в пути? Этого Боб не мог узнать, пока не выйдет на улицу и не проверит окрестности. Он нащупал фонарик-ручку и осветил тёмную комнату. Мужчина подошёл к двери и медленно открыл её, ожидая, что его ударят тарелкой по голове. Но крыльцо было пустым.

  На улице была кромешная тьма. Луну и звёзды закрывали облака. Только маленькая искорка светила на детской площадке. Сначала Боб подумал, что это Ральфо, но подойдя ближе, он увидел очертания человека, который курил сигарету.  Курильщика звали Филипп, и ему так же, как и Бобу, не спалось ночью. Оказалось, что мужчина тоже заказал «Вызов кролика» своей семье, о чём, естественно, жалел. Теперь они ждали Ральфо вместе.

  Боб, чтобы разбавить тишину, начал рассказывать историю из детства, как однажды забросил мяч в плетёную корзину мамы, та перевернулась, и мяч перебил весь новый чайный сервиз. Как только он принял решение, всё остальное вышло из-под его контроля. То же самое было и с Вызовом кролика.

  Тут вдали послышался визжащий крик.  В ответ Филипп начал рассказывать историю своего отца, который изменился в худшую сторону после смерти жены, мамы Филиппа, и не обращал внимания на сына. Курильщик сделал вывод, что стал таким же, как его отец. Тут крик раздался вновь, и Филипп пошёл прочь. Бобу необходимо было остановить Ральфо, поэтому он пошёл в лес, откуда доносились странные крики. В этом же направлении стояла и главная хижина.

  Внутри неё было невероятно темно, и навряд ли там кто-то находился. Поэтому, когда по деревьям прокатился шквал, Боб ринулся обратно к своему домику. Затем он услышал шорох в растеньях, стоявших вдоль тропинки. Свернув с неё, мужчина пошёл на звук. Чем глубже он уходил в растительность, тем чётче был слышен металлический скрежет, который напоминал тарелки. Возможно, Ральфо играет с ним в страшную игру в прятки. Либо это вожатый лагеря с долей юмора, либо аниматроник с неисправными платами. Но тут наступила тишина. Испугавшись, что кролик уже добрался до его домика, Боб очень быстро побежал к Натту. Добежав, он рухнул внутрь дома и, закрыв дверь, прижался к ней спиной.

  Было только 5:25 утра. Последовало несколько стуков в дверь. Побоявшись, что семья проснётся, мужчина приоткрыл дверь. Он чуть не вскрикнул от ужаса. Перед ним стоял двух с половиной метровый рыжий кролик, голова которого была огромна, как гимнастический мяч. Боб объяснил Ральфо, что решил не устраивать «Вызов кролика» для своей семьи. Кролик кивнул головой и спустился с веранды хижины.

  Мужчина с облегчением закрыл дверь. Он смог исправить свою ошибку. В этот момент проснулась Ванда, спрашивая, который час и почему муж не спит. Удовлетворившись ответами на них, женщина вновь заснула. В этот момент за дверью послышались шаркающие звуки шагов, за которыми последовали усиленные стуки в дверь. Ральфо вернулся и был намерен прорваться внутрь. Боб в панике стал искать, чем подпереть дверь. Он увидел стул и подставил его под ручку в тот момент, когда кролик взломал дверь. Оранжевая лапа уже была внутри. Мужчина со всей силы ударил кулаком по ней, после чего заметил, что на руке кролика появилось что-то тёмное и влажное, после этого она исчезла из дома. Теперь Ральфо должен был уйти.

  Было уже 5:36. Со стороны панорамного окна послышался глухой удар, после чего оно стало открываться. Боб направил луч фонаря в ту сторону и увидел, как лапа и уши кролика проникал внутрь домика. Мужчина схватил теннисную ракетку и стал бить по кролику так, чтобы не разбить окно. Ральфо не собирался останавливаться. Он тянулся своей лапой к семьянину. Тот заметил, что лапа была вся в крови. На секунду мужчина перестал бить, спросив, в порядки ли взломщик. Это же был парень в костюме, а не настоящий кролик, верно?

  Но Ральфо продолжал стремиться проникнуть внутрь. Тогда Боб надавил на его голову теннисной ракеткой, и, когда кролик вывалился из домика, закрыл окно. Теперь мужчину волновало, как костюм мог истекать кровью. И неужели парень в костюме был готов получить травму, чтобы провернуть Вызов кролика. Может Боб сошёл с ума, но он не собирался впускать Ральфо внутрь.

  Кролик стал пробираться через второе окно, а затем, когда мужчина закрыл и его, пошёл к окну, где спала Ванда и Синди. Было 5:43. Оставалось семнадцать минут до конца «вызова». С сильным щелчком Бобу удалось захлопнуть последнее окно. Благо, ни дочь, ни жена не проснулись от этого шума. Хотя его это уже волновало в последнюю очередь. Главное ему необходимо было защитить семью от рыжего монстра.

  Но кошмар не закончился. Стук на этот раз последовал из-под домика. Ральфо направлялся к напольному люку. Боб подбежал к люку и встал на него. Мужчина подумал, что его собственного веса явно не хватит, чтобы удержать огромное чудовище. Мужчина, поэтому, увидев ближайший комод, стал толкать его к дверце люка. От этого создавался громкий скрип, поэтому семьянин решил передвигать мебель с помощью одеяла Синди. Люк начал открываться, но Боб успел прыгнуть на него, а затем дотащить комод и положить его на спинку. От ударов по люку мужчина аж подпрыгивал, но веса ящика и его собственного было достаточно, чтобы Ральфо не смог открыть дверцу. Наконец, маскот остановился и направился к внешней стене домика.

  Уже было 5:56. Боб подумал, что отбился от чудовища, поэтому протёр все предметы и места от крови кролика. Вдург он услышал, как Ральфо лезет по стене. И тут он вспомнил, что на чердаке, где спали его сыновья, тоже есть окно. Мужчина полез по лестнице и посветил в дальнюю часть чердака. Верхняя половина тела чудовища уже пролезла внутрь. Боб на мгновение оцепенел В это же время остановился и кролик. На улице пробивались первые лучи солнца. Они смотрели друг другу в глаза, пока Ральфо не пополз обратно наружу и не отступил от домика. Затем была тишина.

  Проснувшийся Аарон спросил у отца, что тот делает на лестнице. Боб в ответ только спросил, сколько времени. Уже наступило 6 утра. Проснулись также Тайлер и Сидни. Теперь уже старший сын спрашивал отца, что тот делает на лестнице. Держаться за ступеньки уже не было сил, поэтому мужчина решил подняться наверх к мальчикам, так как те были ближе, чем первый этаж. Затем Боб навалился на спину, крепко обнял сыновей и сказал, что очень сильно их любит.

  Затем они спустились вниз, где уже вовсю бодрствовали девочки. Боб схватил свою дочку и покружил её вокруг себя, говоря, что она пчёлка. Ванда не понимала, что происходит. Мужчина обнял её и дочь, повторив, что очень сильно их любит. Жена уже хотела спросить, что этот незнакомец сделал с её мужем, но Боб успел вовлечь её в танец, сообщив, что сегодня у них полно дел.

  Вся семья направилась на завтрак к главной хижине лагеря. Ванда была рада тому, что Бобу наконец понравилось это место. На завтрак дали очень вкусные блинчики, от которых мужчина был в восторге. Трапезу отдыхавших прервал загорелый мужчина, который представился Эваном. Это был начальник лагеря. Он собирался сделать несколько объявлений. И первым из них было то, что он извиняется перед всеми, кто записался на Вызов кролика. Эта услуга не могла быть совершена сегодня утром, потому что вожатый, отвечающий за этот розыгрыш, проспал. Ральфо не мог сегодня прийти к людям.

  Ральфо

  Ральфо – это антропоморфный кролик оранжевого цвета с двумя ударными тарелками в руках. Его атрибутами являются розовые глаза, голубой румянец, шляпа цилиндр, жёлтый галстук-бабочка и чёрно-белая жилетка. Ральфо является персонажем лагеря Этения. Кролик используется в розыгрыше под названием «Вызов кролика». Его суть заключается в том, что Ральфо посещает каждую хижину, которая подписалась на эту услугу в первый день нахождения в лагере, между 5 и 6 утра, а затем врывается с криком и шумом ударных тарелок. Предположительно, это помогает зарядить детей энергией, вызывая у них приступ ужаса.

  Прямо не указано, является ли Ральфо только костюмом, который надевали вожатые, или в лагере имеется ещё и аниматронная версия этого персонажа. Однако к Бобу приходил явно не человек. Возможно, этот костюм был одержим агонией. Либо агония наделила неодушевлённый предмет разумом, впоследствии чего Ральфо пришёл к Бобу в физическом обличие, либо агония заразила только разум мужчины, из-за чего тот стал видеть просто галлюцинации.

  Примечательно и то, что это первый персонаж во фрайтах, который никак не связан с Fazbear Entertainment. Во всяком случае, на данный момент.

  Связь с игрой
  Семья Боба скорее всего является аллегорией на семью Афтонов, а точнее на количество членов семьи Уильяма. У Боба также есть три ребёнка: десятилетний Тайлер, семилетний Аарон и трёхлетняя Синди. Возможно, у детей Афтона было такое же соотношение возрастов. А Элизабет была самой младшей в семье. И в рассказе Синди описана как девочка с двумя косичками, что доказывает то, что рыжая девочка из мини-игры FNaF 4, которую встречает Плачущий мальчик, это его сестра Элизабет.

  Предположим, что у всех аллегорий на старшего брата буллера был такой же возраст, как и у буллера в играх. Что Пит, что Девон учились в 9 классе, и было им в районе пятнадцати лет. Вероятно, Майкл Афтон на момент Укуса 83 тоже учился в 9 классе. Значит, тогда ему было пятнадцать лет, Плачущему мальчику двенадцать, а Элизабет восемь. 

  Сам Боб как бы является аллегорией на Уильяма, пусть и не совсем прямо. Он борется со своим внутренним демонов в образе кролика, который погубит его семью, если тому удастся попасть в дом. Такая же ситуация происходит и с Афтоном. Только его внутренний демон - это Пружинный Бонни. Однако Боб смог одолеть своего кролика, а вот Уильям нет. 

  В то же время Боб является аллегорией и на Майкла, отбивающегося в своих кошмарах от аниматроников. Однако, Боб делает это в реальной жизни, а не во сне. Из-за этого появилась теория, что кошмары из FNaF 4 Майк видел в реальности. Допустим, обсерватории для экспериментов находились не в отдельных зданиях, как это было показано в Sister Location, в том же доме Афтонов. А старший сын Уильяма, как мы знаем из мини-игры «Полуночный моторист», живёт в доме отца. Майкл вполне мог ночевать в обсерваториях, а из-за влияния Тень Фредди, как и Боб, видеть Кошмарных аниматроников в реальности. А также галлюцинации в виде вазы с цветами, капельницей и таблетками.

  Из интересного можно отметить, что концепт из игр «дожить до 6 утра» присутствует и в этом рассказе. Однако Бобу, к счастью, приходится выживать только один час вместо стандартных шести.

          Во плоти

  Сюжет
  Юноша Мэтт был разработчиком игр. В детстве он мечтал об этой работе. Тогда мальчик даже делал простые игры на домашнем компьютере. Но настоящая работа оказалась намного сложнее. Малейшая программная ошибка могла испортить всю игру, поэтому это был трудоёмкий процесс. Сейчас Мэтт разрабатывал ИИ в новой VR игре от первого лица  под названием «Месть Спрингтрапа», которая должна была стать следующей частью в популярной серии игр Five nights at Freddy's. Это была самая громкая игра в карьере парня. Устранив первые ошибки, он надел ВР-шлем, чтобы начать тестирование.

  Аватар разработчика стоял в тёмном коридоре, ведущего в лабиринт. В конце коридора стоял большой зелёный кролик, который позже скрылся за левым углом. Это был Спрингтрап. Костюм страшного аниматроника был потрёпан, его глаза горели зелёным цветом, а ухмылка была широкой и ужасной. Мэтт хотел сделать своё творение источником кошмаров для людей. Увековечить этого персонажа в истории так же, как были увековечены образы Дракулы и Ганнибала Лектора. Для создания Спрингтрапа Мэтт вспоминал свой детский страх людей в костюме кролика, а также тщательно изучал биографии серийных убийц, чтобы создать кровожадного монстра. Мэтт знал, что большинство маньяков двигал гнев. С этим чувством мужчина был хорошо знаком, и вложил все эти эмоции при создании персонажа.

  Цель игры была простая: добраться до конца лабиринта, пока героя не убьёт Спрингтрап. Разработчик дошёл до конца коридора и повернул направо, где оказался в комнате с четырьмя дверьми. Три из них вели дальше в лабиринт, четвёртая – в лапы к зелёному кролику. На этом моменте никто не мог предугадать, какой путь ведёт к верной смерти. Мэтт выбрал дверь перед собой. Но там поджидал кровожадный убийца, который полоснул ножом в районе глаз аватара парня. Изображение перешло на третье лицо, показывая труп героя, ухмылку кролика и надпись «игра окончена».

  Мэтт злился на своё создание. Не уходя на перерыв, парень вновь запустил игру, где за очередной дверью Спрингтрап снова напал на аватара. Разработчик сорвал очки и бросил их об стол. Он не понимал, почему не может победить в игре, которую сам же и создал. Тут раздался стук в дверь, после которого в комнату зашла девушка Джейми, которая поинтересовалась, что за шум и гам здесь происходит. Все, казалось, любили Джейми за её добрые намерения и готовность помочь с любой проблемой. Но Мэтт знал, что она просто назойливый человек, поэтому и ответил ей, огрызаясь, чтобы она поскорее покинула комнату.

  Парень собирался играть снова. Ему в принципе вся жизнь казалась большой игрой, в которой нельзя победить. У него были все элементы счастливого существования: хорошие оценки, любящая жена Ханна, работа мечты, красивый дом. С девушкой Мэтт познакомился в колледже на химии. После начала отношений они стали неразлучны. Закончив колледж, парень получил дом и работу мечты. Но как только ухватываешь долгожданный приз, будь готов  удержать его. На работе были скучные собрания, в доме постоянно рвало трубы, а потом возникла и проблема сохранения брака. Парню надоела однообразность супружеской жизни. К тому же Ханна хотела детей, а Мэтт - нет. Они развелись, когда у разработчика началась интрижка с другой девушкой. И после Ханны отношения у парня не длились дольше трёх месяцев. Эти расставания были главным фактором гнева, который разработчик вложил в Спрингтрапа.

  Мэтт вновь запустил игру, надеясь пройти её до конца. Игрок пробежал по уже знакомому маршруту и в комнате с четырьмя дверьми открыл заднюю дверь. Проход был свободен. Он привёл персонажа в зеркальный зал. Мэтт знал как его проходить, поэтому без проблем дошёл до конца. Но у самого выхода в отражении парень увидел Спрингтрапа, который схватил аватара за волосы и провёл ножом по горлу. Кролик засмеялся, казалось, уже над самим Мэттом.

  Парень понял, что кролик намерен играть грязно, поэтому решил его проучить. Разработчик запрограммировал игру так, что зелёному кролику придётся блуждать по лабиринту всю ночь, а одну минуту реального времени превратил в 1000 минут игрового времени. Теперь Спрингтрап будет страдать целую вечность.

  Мэтт вернулся домой. После развода Ханна забрала дом себе, поэтому парню пришлось жить в многоквартирном домике. Снимал квартиру он вместе с другом из колледжа – Джейсоном, которого тоже бросила девушка. Джейсон спросил, как идут дела со Спринтрапом, так как уже хотел поиграть в игру товарища. Мэтт ответил, что всё идёт замечательно.

  Они стали ужинать за просмотром сериала. Казалось, разработчик вернулся во времена колледжа. Но вскоре беззаботная атмосфера начала надоедать, так как Мэтт понимал, что он регрессирует. Да и Джейсон начал действовать на нервы, так как тот был неамбициозным и довольствовался работой в колл центре.

  Весь вечер у Мэтта мысли были про Спрингтрапа. Осознание того, что парень загнал кролика в ловушку, заставляло его улыбаться. Он не мог контролировать людей вокруг себя, но был Богом во время создания своей игры. После почти бессонной ночи парень был счастлив вернуться на работу. Он решил посмотреть, как прошла ночь у кровожадного убийцы. Но после запуска игры разработчик нигде в лабиринте не смог найти Спрингтрапа. Не было ни одного скримера, ни одного беглого взгляда. Тогда разработчик открыл журнал игровых данных и увидел, что на протяжении нескольких игровых дней зелёный кролик сначала искал свою жертву, потом каким-то образом создал своего двойника, который убил оригинал. Через некоторое время двойник создал ещё одного двойника, и опять произошло убийство. Чем дальше появлялись новые версии, тем изощрённее становились убийства, вплоть до потрошения тела. Но а затем Спрингтрап просто куда-то пропал.

  Но он не мог навсегда умереть, так как зависел от кода игры. Мэтт посмотрел на программу кролика и был шокирован тем, что она не имела ничего общего с изначальным кодом. Она была сломана и раздроблена. Оставалось просто убрать её и написать заново. Но сколько бы парень не пытался удалить программу, она оставалась на месте. Как будто Спрингтрап после своего последнего самоубийства разнёсся вдребезги, и каждый его кусочек теперь разбросан по всему игровому коду.

  Мэтт начал волноваться. В интернете повсюду уже висела реклама новой части FNaF со слишком ранней датой выхода, а программа для игры не была исправлена. Парень надеялся, что если зайдёт в игру ещё раз, то может быть, нейтрализует ущерб. Блуждая по лабиринту, он увидел безжизненное тело Спрингтрапа, лежащего на спине с расколотым туловищем и открытыми глазами. На кролика было ужасно смотреть, поэтому разработчик потянулся к векам своего творения, чтобы закрыть глаза. Как только он коснулся его, вдруг почувствовал острую боль, похожую на удар тока.

   Вечером Джейсон настоял на том, чтобы устроить двойное свидание. Девушка друга обещала, что её соседка по комнате поладит с Мэттом. Когда в дверь позвонили, парень открыл её и увидел атлетически красивую блондинку. Разработчик подумал, что друг именно её рекомендовал, но оказалось, что Меган, блондинка, девушка Джейсона. А рядом с нем стояла темноволосая девушка по имени Ева. Она была симпатичной, но не настолько, как Меган.

  Каждая пара расселась по отдельным машинам и поехала в ресторан. По дороге Ева пыталась завязать разговор. Она спрашивала, какие игры Мэтт разрабатывает. Он похвалился тем, что разрабатывает новую игру FNaF. Девушка поведала, что её младший брат с нетерпением ждёт эту игру и будет в восторге, когда узнает, что его сестра знакома с создателем. Она же рассказала, что работает в IT отделе. Мэтту больше не хотелось общаться, пока они не доедут до ресторана.

  В кафе Меган и Мэтт заказали изысканную еду, в то время как Джейсон и Ева обычные спагетти. Тут у Мэтта появилась мысль, что он больше подходит блондинке, чем его друг. Он заказал бутылку Пино Гриджио, подметив, что для хорошей посиделки необходимы деньги. Однако Ева и Меган были против. Для хорошего вечера с другом достаточно хорошего общения.

  За ужином Мэтт рассказывал истории о себе, не давая вставить слово другу. Наконец, Ева и Джейсон вышли в туалет, и разработчик остался наедине с блондинкой. Он признался, что считает её очень привлекательной и предложил оставить свой номер. Та была рассержена, так как думала, что парни лучшие друзья. Мэтт считал, что в любви как на войне – все средства хороши. Тогда блондинка высказала ему, что, хоть Джейсон и не имеет впечатляющую работу, он очень любящий и заботливый парень, в то время как Мэтт весь вечер говорил только о себе. Парень сильно оскорбился, поэтому огрызнулся на Меган и ушёл прочь из ресторана, не заплатив счёт за себя. Пусть они сами разбираются с этим, раз они не оценили его по достоинству.

  Утром Мэтт проснулся от страшной тошноты. Обычно такое было после похмелья, но вечером он выпил всего три бокала вина. Тогда парень подумал, что тошнота вызвана от страшного голода, поэтому приготовил себе тост. Но и это не помогло. Парня тошнило от всего, что он ел последние несколько дней. Он не мог сейчас из-за этого недуга пропустить работу, так как необходимо было исправить ошибку в игре. Поэтому разработчик поехал в студию.

  Был уже полдень, а желудок Мэтта не давал ему покоя. Парень работал без остановки с самого утра, но восстановить код Спрингтрапа никак не удавалось. Он обращался к разным источникам и даже к своему учителю, но всё безрезультатно. Позже к нему зашёл глава его отдела – Гэри, который спросил, как продвигаются дела с игрой. Он напомнил разработчику, что дедлайн наступит уже в пятницу, так как во всех соцсетях что дети, что взрослые в восторге от предстоящего проекта. Мэтт сообщил, что всё идёт отлично, дабы начальник от него поскорее отстал.

  Во время обеденного перерыва он дошёл до бара, где смог спокойно подумать над тем, как решить проблему. Он оглядел комнату и увидел старый автомат, на котором был изображён лабиринт. Тогда Мэтта осенило. Раз старая программа Спрингтрапа сильно повреждена, то он просто создаст новую. И никто даже не узнает о существовании старого кода. Он вернулся в офис, чтобы создать нового зелёного кролика. На этот раз он не будет издеваться над своим творением.

  Толстячок Джин, который лишился работы в магазине электроники и теперь был вынужден жить с родителями, смог взломать компьютер компании и получить раннюю версию игры «Месть Спрингтрапа». Он будет первым, кому удастся пройти новую часть знаменитой франшизы. Он надел ВР-шлем и отправился изучать лабиринт. К его удивлению никаких врагов по пути он не встретил. Даже главного злодея – зелёного кролика.

  Мама Джина позвала сына ужинать, но тот продолжал изучать лабиринт. Наконец он нашёл Спрингтрапа, но убитого со вспоротым животом. Какой тогда был смысл в игре, если главный злодей лежит мёртвым в самом начале? Тогда мужчина решил залезть в код игры. Там он обнаружил, что Спрингтрап был извлечён из игры, а программа, которая инициировала извлечение, называлась «У_вас_мальчик.ехе.»

  Мэтт сидел на свидании с красивой девушкой Мэдисон. Он был невероятно голодным, поэтому ещё до того, как пришла официантка, съел весь хлеб. Парень первым сделал заказ, забыв о всех манерах и об этикете. Он заказал несколько рёбрышек, в то время как спутница выбрала себе просто салат. Разработчик удивился, почему она так себя ограничивает в еде.

  Мэтту следовало пообщаться немного с Медисон, но он не мог перестать думать о еде. Когда принесли заказанные блюда, парень голыми руками взял мясо и, рыча, стал с силой откусывать куски. От такого девушка была в шоке. Поэтому сообщив спутнику, что подруга ей написал, что её кот заболел, быстро покинула ресторан. Разработчик и после рёбер не мог утолить бездонный голод.

  Когда он раздевался, чтобы принять душ, обнаружил, что его живот сильно раздулся. Вероятно, это было от еды, но живот был слишком огромным для обычного вздутия. Когда он проснулся на следующее утро, то первым делом побежал в ванну. Там его вырвало остатками от вчерашнего ужина. Даже после этого он всё ещё чувствовал себя раздутым. Возможно, он подцепил какую-то страшную инфекцию.

  На работе Мэтт решил спросить у Джейми, что она думает по поводу болезни. Она не была в курсе, но по пожелтевшей коже коллеги предположила, что у него желтуха, и порекомендовала обратиться к врачу. Парень не собирался тратить своё время на хождение к доктору. Теперь он вообще жалел, что обратился к девушке за советом. На очередном собрании Гэри сообщил, что до выхода полной игры осталось две недели. Но уже есть отзывы о ранней версии. И все они неоднозначны. Пользователям нравился хоррор составляющая, но не нравился ИИ Спрингтрапа. Мэтт сорвался на начальника, так как считал, что тот подделал отзывы критиков, а также то, что эти собрания отнимают время на разработку игры.

  Мэтт, возвращаясь домой, был в ярости. В квартире он обнаружил Джейсона, который собирал вещи. Друг объяснил, что Меган ему всё рассказала о том вечере, хоть до последнего не хотела рушить дружбу парней. Мэтт решил извиниться, но это не помогло. Джейсону не нужны были извинения. Просто разработчику нужно было перестать быть придурком, а этого в ближайшее время не могло произойти. Далее парень обвинил Мэтта в том, что тот оставил Еву и в принципе относился к ней не лучшим образом. К тому же Джейсон понял, что сожителю не нужна помощь с оплатой аренды, поэтому он и съезжает. Когда друг покинул квартиру, Мэтт поник и стал винить во всех своих последних неудачах Спрингтрапа. Именно кролик был во всём виноват. В любом случае, теперь парень остался один, и, как он считал, это была плата за его гениальность. Впервые в своей взрослой жизни Мэтт заплакал.

  На следующий день он не мог застегнуть свои брюки. Он порылся в вещах и нашёл самый большой размер, который у него был, но и те штаны ели-ели налезли на него. Он также надел красивую рубашку и направился на свидание с очередной интернет-знакомой – Эммой. Они договорились встретиться в баре. Там было много зеркал. Парень увидел себя и впал в шок: его живот раздулся до невозможных размеров, кожа пожелтела, а волосы были мокрыми от пота.

  Затем он заметил машущую ему Эмму. Она выглядела намного толще, чем на фотке в приложении знакомств. Немного пообщавшись, он почувствовал какое-то давление в животе. Ему нужно было покинуть помещение, поэтому он честно сказал Эмме, что заканчивает свидание, так как она выглядит намного толще, чем на фотографиях. Та обижено ответила, что и Мэтт не выглядит лучше, что показывает его как лицемера. Тут пуговицы на рубашке парня стали расстегиваться, после чего девушка сильно расхохоталась.

  Вернувшись домой, Мэтт тут же снял всю одежду, так как давление в животе было невыносимым. Затем он почувствовал какое-то движение внизу живота и наконец осознал, что внутри него что-то было, и оно пыталось вырваться. Стук изнутри порождал невыносимую боль. После парень решил, что необходимо самостоятельно вытащить то, что находится внутри его тела. Он сунул футболку в рот, схватил нож и сделал вертикальный разрез в низ живота, после чего упал на пол. Кровь обильно потекла, а из образовавшейся раны показалось зелёное ухо, а затем и полностью маленький кролик, покрытый слизью. Мэтт узнал в существе Спрингтрапа, но теперь тот был реальным, состоящим из органики. Затем зелёный кролик сел на колени и положил голову парня к себе. Погладив его по щеке, произнёс слово «Папочка».

  На следующее утро Джейсон в ужасе и слезами на глазах объяснял полицейскому ситуацию с Мэттом, что у того никогда особых врагов не было, но было подавленное состояние, из-за которого он вполне мог совершить самоубийство. При осмотре тела офицер заметил на полу зелёный мех, покрытый слизью.

  ВР Спрингтрап

  ВР Спрингтрап немного отличается от игрового аналога как внешне, так и в плане предыстории. В рассказе антропоморфный кролик изначально окрашен в зелёный цвет, а не позеленел от того, что долго гнил в закрытой комнате. К тому же внутри него нет трупа Уильяма Афтона. Спрингтрап полноценный аниматроник, внутри которого находятся только механизмы. По словам Мэтта, его дизайн был вдохновлен страхом перед людьми в костюмах  животных. А жажда Спрингтрапа убивать людей  была вдохновлена фильмами ужасов и реальными серийными убийцами. Разработчик хотел увековечить имя своего творения.

  Однако из-за определённой ошибки Спрингтрап выбирается из игры и попадает в тело Мэтта, где превращается в органическое существо, формируясь как человеческий ребёнок.

  Малыш Спрингтрап

    Данное существо было порождено внутри живота Мэтта. Скорее всего, при создании ВР игры вся злость и ярость разработчика превратилась в агонию, которая заразила код игры. А после бесконечных мучений Спрингтрапа, негативная эмоция создала файл «У_вас_мальчик.ехе.», с помощью которого при контакте с мёртвым телом ВР Спрингтрапа агония проникла внутрь Мэтта. Там из органов парня сформировалось тело зелёного кролика. Неизвестно, куда Малыш Спрингтрап пропал после побега из тела Мэтта.

  Уже в третьем рассказе было показано, как агония способна образовать органическую плоть. 

  Связь с игрой
  В данном рассказе присутствует аллегория на Гличтрапа. ВР Спрингтрап точно так же, как и Вирус в Help Wanted, после программной ошибки был «разбросан по коду всей игры». А изначальную программу ИИ кролика невозможно было удалить. Затем после контакта с человеком в самой игре он проникает в его тело и вырывается в реальный мир. Точно также поступил Уильям Афтон, проникнув в разум Ванессы.

  Также впервые во фрайтах было упомянуто, что Five nights at Freddy's – это популярная серия инди-игр. Вполне вероятно, что Мэтт сотрудничал с предыдущим разработчиком FNaF, как это делали The Silver Parasol в Help Wanted.

          Человек в палате 1280

  Сюжет
  Медсёстры намеренно стояли спиной к пациенту из палаты 1280 и смотрели через окно на то, как к больнице Геракла приближается священник Артур Блайт на своём велосипеде. Мужчина любил надевать свою длинную сутану во время поездки на велосипеде по имени «Руби». Он позволял себе эти причуды, так как чувствовал себя от этого счастливым. Когда священник подъезжал к входу в госпиталь, начался сильный дождь. У входа стояли две колонны, на которых возвышалась статуя Цербера. Больница Геракла – самое представительное место, куда когда-либо звали Артура. Она была построена столетия назад, и во время постройки пострадало много человеческих жизней.

  Священник закрепил Руби у велосипедной стойки. Тут к нему обратилась молодая светловолосая девушка. Артур представился ей как Отец Блайт, а она ему как Мия Фремонт. Оказывается, девушка только-только поступила работать медсестрой в это место. Священник уже хотел зайти внутрь, но заметил, что Мия со страхом смотрит на вход и явно в чём-то сомневается. Она спросила у Блайта, почему наверху стоит статуя Цербера. У Артура было несколько предположений, основываясь на мифах Древней Греции. Цербер не давал мёртвым покинуть подземный мир. Статуя, видимо, намекала, что людям, умершим в больнице, не удастся попасть в мир мёртвых. А если связывать здесь и название госпиталя, то Геракл поймал Цербера в одном из своих подвигов. Поэтому стоило задуматься – доброе это место или злое.

  Артур ответил девушке, что точно не знает, но в любом случае это просто статуя, поэтому молодой даме не следует бояться. Мия призналась, что хотела получить место в Глендейле – более престижном госпитале города. Во всяком случае, это лучше, чем работать в тюремной больнице. Артур удивился и сказал, что никогда там не видел девушку. Далее он поведал, что его зовут в больницы, чтобы проводить последние обряды с умирающими. Смерть всё-таки – это переход в другое состояние, а не что-то страшное. Общение со священником понравилось Мии, и она попросила проводить её внутрь, так как им обоим нужно было в крыло хосписа.

  В хосписе Артур встретил сестру Аккерман – заведующую этим крылом. Она повела его вглубь больницы. Они проходили мимо множества открытых дверей, где лежали пациенты при смерти. Священник помолился за всех них. Чем дальше они шли, тем сильнее становился какой-то едкий и древний запах. Аккерман объяснила, что пациент, к которому они направляются, лежит в больнице уже несколько лет. Работники отключили его от аппарата жизнеобеспечения, потому что он не может умереть. Артур посчитал это чудом.

  Они дошли до самой тёмной двери в коридоре, которая была помечена номером 1280. Блайт открыл дверь и тут же понял, что этот странный запах исходил из этой палаты. Это была смесь запаха дыма, горелого мяса, тлеющего пластика и расплавленной стали. И тут Артур увидел нужного пациента. За годы своей работы он поведал много искалеченных судьбою людей, но состояние этого индивида было просто невозможным. Священник спросил, как зовут этого человека. Но медсестра ответила, что никто не знает этого. Ни одна семья на него не претендовала, а образец ДНК не соответствует ни одному человеку.

  Затем Аккерман указала на монитор с зелёными линиями и сообщила, что мозг пациента функционирует и находится в фазе быстрого сна. И, судя по рисунку линий, этот человек видит ужасные кошмары. Тут девушку кто-то позвал, и ей пришлось оставить Артура. Тот до сих пор не вошёл в палату и держался за дверной косяк. Ему необходимо было войти внутрь, но ему мешало несколько фактов. Человек в палате сгорел дотла, его ожог был настолько серьёзным, что от тела остался только обугленный скелет с тончайшим слоем кожи. Органы мужчины функционировали: сердце, лёгкие, почки, мозг, кровообращение. У пациента не было лица: отсутствовали глаза, нос и губы – вместо них были тёмные дыры. И вопреки всему этому существо было живым. Только душа могла поддерживать в нём жизнь.

  Наконец Блайт зашёл в палату. Пациент был окружён различными мониторами, рядом с ним стояла капельница с питательными веществами, а к пальцу прикреплен пульсометр. Рядом стояло кресло, направленное в сторону окна. Подойдя к окну, Артур вдруг почувствовал резкую боль в спине. В этот момент вернулась Аккерман и спросила, почувствовал ли священник ЭТО. Она призналась, что было бы безответственно, если бы она и медсёстры Томас и Колтон не предупредили о зле в чистом виде, которое находится внутри этого пациента.

  Чтобы Блайт поверил, медсестра открыла папки со снимками мозга со всех ракурсов. Женщина объясняла: мозг состоит из четырёх долей, и если в мозгу нет опухоли или травмы, то все доли должны быть когерентными.  А у пациента они как раз таковыми не являются, хоть у него и нет никаких травм. Каждая доля мозга этого человека имеет два различных электромагнитных сигнала, что означает, что внутри этого тела находится две сущности, которые борются за контроль мозга и мучают друг друга.

  Артур не мог поверить девушке и считал, что это просто больная теория. Мужчина поведал, что в каждом живом существе должно быть что-то хорошее, а не только зло. Девушка расстроилась, что священник ей не поверил, и вышла из комнаты.

  Мия обедала в столовой для персонала. Чуть позже в помещение зашли три медсестры: Аккерман, Колтон и Томас. Ещё в школе медсестёр девушка убедилась, что не все медсёстры хорошие. Но Аккерман была худшей из всех, которую она знала. Пухленькая Томас была добрее всех, а атлетическая Колтон адекватнее всех. Женщины обсуждали священника Блайта. Аккерман рассказала подругам, что объяснила мужчине всю ситуацию со злом внутри пациента, но тот наотрез отказывался верить в это. Томас же была уверена, что рано или поздно он поверит им.

  Артур просидел в кресле три часа. Он всё ещё испытывал отвращение не только к человеку, но и к отходам жизнедеятельности, которые стекали по специальным трубкам. Священник должен был дать мужчине шанс и не винить его из-за того, как он выглядит. К тому же, может, пациент с ним заговорит. Блайт пододвинулся к койке на несколько сантиметров ближе. Тут один из мониторов издал необычный звуковой сигнал. Это было из-за действий священника.

  За все три часа Артур пытался понять, действительно ли в теле содержится зло. И как он мог быть священником, если позволял себе верить, что зло имеет большую власть над телом, чем добро. Возможно, пациента в принципе в жизни удерживает божественная энергия.

  Блайт попытался заговорить с мужчиной, после чего монитор снова издал необычный сигнал. Значит, существо могло его слышать. Артур сказал, что хочет помочь. Мониторы беспорядочно пищали. Тогда священник взял мужчину за руку и сказал, что не смотря ни на что, его любят многие люди. Тут указательный палец пациента начал двигаться, вырисовывая в воздухе букву «Ф». Артур тут же записал букву на листок и попросил пациента продолжать чертить буквы в воздухе. В итоге у священника получился такой набор букв: «ФАЗБЭНТЕРРАСПЦЕНТР». В этот момент в палату зашли Аккерман, Томас и Колтон. Они были поражены тем, чем занимается мужчина и осуждали его действия. Не обращая на них внимания, Блайт стал разгадывать, что могли значить эти слова. «РАСП ЦЕНТР» очевидно означали «Распределительный центр». А вот на счёт «ФАЗБ ЭНТЕР» Артуру подсказала Томас. «Фазбер Энтертемент». Медсёстры также подметили, что пациент никогда не делал ничего подобного раньше.

  Артур решил узнать, почему для человека в палате это место так важно. Поэтому он договорился с ним, что если назовёт правильную причину, то мужчина должен отреагировать так, чтобы это зафиксировали мониторы. Священник начал называть варианты: бывшая работа, семья, незаконченное дело, что-то спрятанное внутри. Никакой реакции. Тогда Артур предположил, что пациент всегда мечтал попасть туда. Мониторы замигали. Медсестра Томас подметила, что мужчине не суждено никуда направиться, кроме ада. Тут мониторы в комнате сошли с ума, гудки стали звучать как протяжный визг. Блайт понял, что мужчина хочет посетить тот центр до того, как умрёт. 

  Артур сидел перед столом помощника администратора по имени Пит. Юноша не совсем понимал, что от него хочет священник. Мужчина и объяснил, что хочет узнать: есть ли в досье у человека из палаты 1280 какое-то упоминание Fazbear Entertainment, так как Блайт хочет отвезти пациента в распределительный центр. Пит посчитал перемещение существа невозможным, но Артур напомнил, что само существование этого человека невозможно. В итоге помощник администратора не смог найти в досье упоминания Фазбера.

  Выйдя из больницы, Блайт стал обильно вдыхать свежий воздух. Он провёл возле пациента 7 часов, и это плохо сказалось на его обонятельной системе. Тут его окликнула Мия. Девушка поделилась с Отцом, что у неё день прошёл не лучший образом. Артур признался, что у него тоже. Он провёл целый день в Геракле. Тут молодая медсестра спросила, верит ли мужчина в зло внутри человека из палаты 1280. Тот спросил, зачем она этим интересуется. В итоге Мия не успела договорить, так как приехал её парень. Артур остался в раздумьях. Нужно было помочь этому человеку добраться туда, куда он хочет, но, похоже, вся больница против того, чтобы «зло» покидало свою палату.

  На второй рабочий день Мия, не найдя медсестёр с их заданиями, просто пошла проверять своих пациентов. Дойдя до последней двери, девушка увидела, как в полуоткрытой двери кладовки промелькнула какая-то тень. И тут из самой кладовки Мия услышала голоса Аккерман, Томас и Колтон. Женщины обсуждали, как им убить человека в палате 1280, и оправдывали это убийство тем, что они избавят мир от зла. Аккерман решила использовать для этого морфий и в случае чего всю ответственность взять на себя. Медсёстрам стоило спешить, пока священник не вытащит это существо наружу.

  Так как женщины, видимо, собирались выходить из кладовки, Мия отошла от двери на несколько шагов. Тут из двери кладовки выбежал маленький мальчик с чёрными кудрявыми волосами. На его лице была надета маска аллигатора, а зубы сверкали в дьявольской улыбке. Мальчик подмигнул ей и убежал в коридор, после чего бесследно исчез. 

  Аккерман потребовалось два дня чтобы добыть достаточно морфия для умерщвления человека в палате 1280. Она чувствовала, что обычная доза передозировки не убьёт его. В это время Отец Блайт отчаянно добивался разрешения свозить пациента в Распределительный центр. Женщина была зла на него, ведь он не понимал, что существо его обманывает, использует в своих личных целях. Аккерман просмотрела информацию о Fazbear Entertainment. Распределительный центр компании был центральной точкой, куда свозили все игрушки, костюмы, аниматроников и так далее. Что может быть лучшим хранилищем зла, как не какая-то игрушка? У пациента явно был какой-то план, и его нужно было остановить.

  Зайдя в палату, медсестра ввела первую дозу морфия в капельницу. Она просто хотела избавить её больницу и мир от зла, поэтому решилась на это убийство. Однако, ритм звуков от мониторов не изменился. Аккерман доставала второй флакон, как вдруг услышала какое-то хихиканье. Она осмотрела палату, но ничего не увидела. Она вколола второй флакон с морфием, и снова ничего. Потянувшись за третьим флаконом, женщина увидела рядом с собой черноволосого мальчика с дикой улыбкой. От его вида медсестре стало жутко страшно. Он выбежал из комнаты, и в этот момент как будто против своей воли женщина погрузилась в воспоминания, когда она сидела возле кровати умирающего сына. Она не хотела испытывать эту агонию вновь. Аккерман отодвинула прошлое в сторону и потянулась за третьим флаконом, всего у неё оставалось ещё 11. Но мимо пробежала тень с размером ребёнка и снесла весь морфий на пол.

  После этого Аккерман поделилась с подругами о том, что видела какого-то мальчика. После выяснилось, что этого ребёнка видела чуть ли не вся больница. Даже новая медсестра Мия. Женщины, конечно, связывали ребёнка с палатой 1280. Аккерман предположила, что тень – это то самое зло, которое находилось внутри пациента. Она хотела снова попробовать убить человека с помощью морфия, но Томас предложила более простой и неожиданный вариант – задушить его подушкой.

  Томас практиковалась дома и смогла держать прижатую подушку у лица куклы целых семь минут. Для обычного человека было достаточно три минуты, но пациент в палате 1280 не был обычным человеком. Женщина подошла ближе к койке и зажала подушку у лица мужчины. Через некоторое время подушка стала пропитываться кровью, пока полностью ей не покрылась. Затем к крови присоединилась какая-то зелёная жижа. Мониторы наконец сменили ровный ритм на продолжительный гул. Неужели у Томас получилось убить пациента? Но тут вновь промелькнула тень и выхватила подушку из рук медсестры. А затем она разорвалась на куски, обрызгав женщину кровью и зелёной субстанцией, которая попала ей прямо в глаза. Мониторы опять перешли к ровному ритму звуковых сигналов, а Томас упала в обморок.

  Прошло уже пять дней, как Артуру удалось поговорить с пациентом, а разрешение на его выезд так и не давали. Каждый день он навещал этого человека и администрацию больницы. Священник не понимал, почему весь госпиталь против того, чтобы этот мужчина покидал здание. Помимо этого, Блайт стал слышать от пациентов и врачей, что по больнице шастает какой-то мальчик в маске аллигатора. Но это его не сильно волновало.

  Тут к нему подошла Мия и предложила свой сэндвич. Она узнала про замысел Артура и в принципе про человека в палате 1280. Но медсёстры были против того, чтобы она увидела это существо в живую, так как она пока не готова к такому зрелищу. Затем девушка спросила, видел ли Артур загадочного мальчика. Тот признался, что нет. Тогда Мия во всех красках описала его внешность и предложила использовать священнику сложившуюся суматоху, чтобы добиться от администрации разрешения. Если постоянно их о чём-то просить, рано или поздно они ответят «Да».

  У сестры Колтон был план намного лучше, чем у Аккерман и Томсон. Он был одновременно сложным и простым. Идя по коридору, она снова увидела загадочного мальчика. Женщина стала задумываться, является ли ребёнок вообще настоящим. Зайдя в палату, Колтон достала несколько белых свечей, поставила их вокруг себя и зажгла. Теперь комната была наполнена «светом добра». Женщина верила в силу воли человека, поэтому была уверена, что тень не сможет пройти через её защитный круг.

  Она достала шприц, который был наполнен воздухом. Раз пациент мог дышать, то мог умереть и от эмболии. Как только Колтон стала вводить воздух в капельницу, настиг порыв ветра, который сдул пламя со свечей. Затем тень выхватила шприц из рук медсестры и вколола его в её шею. Женщина быстро вытащила шприц и бросила его. Она сказала существу в кровати, что они найдут способ избавиться от него.

  Выйдя в коридор, она встретила Мию, которая только что увидела маленького мальчика. Затем девушка призналась, что наблюдала за тем, что делала Колтон. Медсестре ничего не оставалось, кроме как показать человека в палате 1280. Мия зашла в комнату и ощутила самый ужасный запах в мире. Девушка любила всякое жуткое зрелище, например, трупов, которых поедали личинки. Но существо в кровати не относилось даже к этому. Это было что-то, нарушающее законы природы. Теперь она понимала, что внутри человека что-то есть. И это что-то – чистое зло.

  Спустя множество попыток достучаться до администрации, вечером Артуру позвонили и сообщили, что он может отвести пациента 1280, только если он подпишет кучу бумажек о том, что весь ущерб вне больницы переходит в ответственность Блайта. Священник как всегда утром ехал к Гераклу на велосипеде Руби. На улице шёл сильный дождь. Когда священник решил посмотреть на  скульптуру Цербера, то увидел у его лап силуэт какого-то мальчика, который быстро скрылся из виду,

  В больнице Артур подошёл к главному адвокату – женщине Грейвс. Она объяснила, что ему придётся подписать множество бумажек. И если с человеком из палаты что-нибудь случиться, то это будет на ответственности Артура. Затем женщина попросила следовать за мисс Вебер, которая покажет, где и что подписывать.

  Мия ждала в коридоре Отца Блайта, чтобы уговорить его не везти пациента в Распределительный Центр. Как только Артур вышел, она уговорила его пойти с ней. Девушка объяснила, что у священника чисто физически не получится увезти существо из больницы. То, что находится внутри него, не позволит это сделать. И наверняка последняя просьба этого пациента не была чем-то хорошим для всего мира. Но Артур был непоколебимым оптимистом и сообщил подруге, что уже не отступиться. На прощание Мия крепко обнялась со священником, чувствуя сильное волнение.

  Артур погрузил пациента в инвалидное кресло и завёс его в церковнй фургон, после чего напрявился к нужному месту. Распределительный Центр Фазбер Энтертейнмент представлял собой скопление больших зданий, вдоль стен которых стояли погрузочные доки. Мужчина в коляске, казалось, наблюдал своими пустыми глазницами за тем, куда едет священник. Доехав до зданий, Блайт спросил человека, в какой корпус им именно нужно. Тот поднял свой костлявый палец и указал на самое большое здание.

  Так как вход охранялся, Артуру пришлось искать обходной путь. И он его нашёл в погрузочных доках, где находилось множество работников центра. Пробравшись внутрь здания, священник осмотрелся. Повсюду стояли стеллажи с деталями от аниматроников и прочих игрушек. Священник сообщил пациенту, что они добрались до нужного места. И тут человек в коляске стал биться в конвульсиях так сильно, что его рёбра стали ломаться. В конечном счёте его тело разлетелось на куски, оставляя за собой только чёрную кровь и субстанцию отходов. Мужчина умер и покинул этот мир. Но тут Блайт услышал топот шагов, а затем увидел чьи-то следы на луже отходов от пациента. Следы направлялись в сторону стеллажей. Что-то, находящееся внутри человека, не покинуло этот мир.

  Призрак мальчика

  Незадолго после посещения Артура больницы Геракла, люди в хосписе стали жаловаться на маленького мальчика с чёрными вьющимися волосами в маске аллигатора. Этот призрак и был тем самым «злом», которое находилось внутри человека из палаты 1280. Мальчик не давал медсёстрам убить мужчину, как бы они не старались. Помимо этого призрак, видимо, контролировал мозг пациента и удерживал его в фазе быстрого сна, создавая ему кошмары.

  Кем же является этот мальчик? Определённо это Эндрю – тот самый ребёнок, которого убил Уильям Афтон. В эпилоге 4 мальчик рассказывал Джейку, что был зол на своего убийцу и удерживал его в реальном мире, даже после того, как его сожгли дотла. И покинул тело мужчины тогда, когда оказался в месте «с крутыми вещами». Теперь понятно, что этим местом является Распределительный Центр FE. После взрыва тела пациента Эндрю распространил свою агонию на все стеллажи с деталями аниматроников и игрушками, которые были в том корпусе, а затем вселился в Фетча. Именно поэтому почти каждый аниматроник, который встречался до этого в рассказах, был одержим негативной эмоцией.

  Кстати, у Эндрю такие же чёрные кудрявые волосы, как и у тела внутри Золотого Фредди в рассказе «Новенький». Возможно, тот рассказ показывал, что мальчик, как и Кэссиди в играх, был помещён в костюм Фредбера. А может и вовсе был убит в той заброшенной пиццерии. Тогда получается, что Келси является воплощением Эндрю в реальном мире? По этому поводу гуляет множество теорий.

  Человек в палате 1280

  Нетрудно догадаться, что пациентом в палате 1280 является сам Уильям Афтон. Сгоревшее еле живое тело, удерживаемое мстительным ребёнком, отсылает на то, что во вселенной Fazbear Frights произошло аналогичное событие, как и в FFPS. Вероятно, в этой реальности Афтон тоже попал в костюм Пружинного Бонни и оказался в ловушке своего партнёра Генри. Но Мстительный дух в виде Эндрю удержал убийцу в живых и стал мучить его бесконечными кошмарами.

  Видимо, на месте обломков ресторана люди смогли найти полуживое тело и отвезли Уильяма в больницу. Самое странное то, что данные ДНК тестов не дали никаких результатов. Будто бы такого человека не существовало вовсе. И даже в досье не упоминается, что этот человек как-то был связан с Fazbear Entertainment.

  Так в больнице Афтон провёл несколько лет, пока священник Артур не отвёз его в Распределительный Центр FE. Каким-то образом только в этом месте Уильям смог освободиться от гнёта Эндрю. И, оказавшись в самом центре здания, взорвал своё тело, освободившись навсегда. Но покинул ли он этот мир?..

  Связь с игрой
  Весь рассказ в целом является аллегорией на события Ultimate Custome Night, а точнее на то, как выглядели мучения Афтона со стороны. Этот рассказ подтверждает теории фанатов о том, что весь геймплей UCN – это персональный ад Уильяма, созданный Кэссиди, которая ни за что не хочет отпускать своего убийцу.

          Эпилог 5

  Сюжет
  Ларсон сидел за столом, не обращая внимания на поведение своих недалёких коллег. Детектив рассматривал фотографии с места убийства Финеса Таггарта. С тех пор, как он приехал в лабораторию профессора несколько недель назад на снимках, естественно, ничего не изменилось. Однако одно скопление хлама на фотографиях сильно встревожило Эверетта. Если бы он был до этого внимательнее, то давно бы понял, чем является Стичврэйт.

  На фотографии была видна голова куклы, прикреплённая к эндоскелету. Точно такая же голова была у загадочного Оборванца. Возможно, плащ, о котором так много говорят свидетели, был просто пальтом Таггарта. Ларсон отложил фотографии и стал читать опись имущества Финеса. Среди них был разобранный пёс-аниматроник, изготовленный Fazbear Entertainment. Часть робота вполне могла использоваться в эндоскелете. Fazbear Entertainment была связана с убийствами в Freddy Fazbear's Pizza. Значило ли это, что и текущее расследование детектива было связано с этими убийствами? Ларсон тут же отправился к ящику с вещественными доказательствами.

  Эверетт достал в вещдоках три потрёпанные коробки и снял с них крышки. Изнутри вырвался стойкий запах дыма. Коробки содержали улики с места пожара, который стал чуть ли не самой древней историей в отделе полиции. Его причины так и не был раскрыт. Было известно только то, что пожар был связан с одним из основателей Fazbear Entertainment. Ларсон предположил, раз Стичврэйт был замечен на месте пожара, то он мог искать какие-то улики или доказательства на том месте. Достав ещё три коробки, детектив обнаружил кое-что интересное в одной из них.

  Грим не возвращался на железнодорожную станцию с тех пор, как увидел там фигуру в плаще. Поэтому мужчина решил перенести своё пристанище в другой конец города. Он нашёл ржавый ангар возле одной заброшенной фабрики. Сегодня он вновь наблюдал за таинственной фигурой. На этот раз она тащила большой чёрный мешок. Грим последовал за фигурой, когда любой нормальный человек быстро убежал бы прочь. Но мужчина давно не считал себя нормальным человеком.

  Наконец он и фигура пришли в помещение с огромным потолком. Оно полностью было завалено хламом мусора. Несколько бетонных лестниц по периметру помещения вели на два метра ниже, где стоял массивный синий уплотнитель мусора. Рядом с ним висела полка, на которой стояло два розовый цветка, которые выглядели неуместно в этом окружении. Грим увидел в мешке, который тащила фигура, куклу в голубом платьице и нежной кожей. Она также не вписывалась в окружение остальных механических чудовищ, таких как зелёный кролик с железнодорожных путей и пса-аниматроника. Мужчина попятился, чтобы вернуться в своё логово.

   Джейк, зная, что за ним наблюдают, встряхнул мешок с заражёнными предметами в самую маленькую кучу на фабрике. Ему было грустно смотреть на все эти предметы. Игрушки должны быть сосудами радости, а не гнева. Маленький мальчик только недавно осознал, что он с Эндрю находится в эндоскелете аниматроника. В этом роботе было трудно преодолевать большие расстояния. Мстительный мальчик заразил много предметов, которые находились в разных уголках города. Джейк чувствовал себя измученным и даже задумывался о том, чтобы бросить это дело. Всё-таки агония распространилась из-за Эндрю, а не из-за него, поэтому он не обязан был собирать заражённые предметы.

  Тут какой-то мужчина предложил Джейку купить арахис и хот-дог, пока они находились в какой-то толпе. Мальчик впервые за долгое время увидел воспоминание. Он даже чувствовал запах арахиса и хот-дога, а также тепло от дневного солнца. А мужчиной в его воспоминании был его отец. Эндрю спросил соседа, для чего нужны эти розовые цветы. Джейк его проигнорировал, сильнее погружаясь в воспоминание. Мальчик вместе с отцом был на бейсбольном матче. Всё казалось очень реальным.

  Джейку стало казаться, что его высасывает из аниматроника. Казалось, если он сильнее поддастся влиянию воспоминания, то навсегда погрузится в этот счастливый момент. Но Джейк не мог оставить Эндрю – своего нового друга – потерянным навсегда в аниматронике. Поэтому решился стереть это приятное воспоминание из головы. А затем, продолжив игнорировать вопросы Эндрю, стал поливать розовые цветы.

  Стичврэйт
  Аниматроник за это время уже смог найти куклу Эллу, Плюштрапа Преследователя и Фетча. Он относил все заражённые предметы к уплотнителю мусора, собираясь, видимо, таким образом их утилизировать. Также Стичврэйт для чего-то поливаяет розовые цветы - те самые стратоцветы из лаборатории Финеса Таггарта.

  Пожар
  Как и предполагалось в предыдущем рассказе, во вселенной фрайтов произошёл пожар, который был связан с одним из основателей Fazbear Entertainment. Скорее всего в полицейском отчёте имеется в виду Уильям Афтон. Ларсон предполагает, что Стичврэйт как-то связан с этим пожаром. Во всяком случае, детектив в одной из коробок с вещдоками с места пожара нашёл какой-то предмет, который окажется очень важен в будущих эпилогах.

  Воспоминания
  Джейк почти смог освободиться от клетки аниматроника, когда погрузился в воспоминание. Вероятно, эта таинственная сила – объяснение того, как души во FNaF освобождаются. Им необходимо пережить один из самых счастливых моментов в своей жизни, чтобы обрести покой, как это было показано в мини-игре "Самый счастливый день". Сила воспоминаний в будущем ещё сыграет свою роль.

  Таймлайн
  Для начала отметим самое, пока что, первое событие рассказов Fazbear Frights. Это был пожар, который произошёл за несколько лет до основных событий историй.

  Рассказ «Человек в палате 1280», по сути, является отправной точкой всех бед в будущих и предыдущих рассказах Fazbear Frights. Именно из-за концовки этой истории большинство аниматроников стало одержимо агонией.

  Ну и пятый эпилог на данный момент является самым крайним событием.

  Вот полная хронология событий на данный момент.

Спасибо за просмотр! Обязательно пишите свои отзывы и предложения, как улучшить статьи. Увидимся в следующей части "Истории серии"(Через неделю)


Лучшие комментарии

Хахпхпх, хорошо, исправлю

Ну а с ломанием мозгов — это да.

Я сам боюсь представить, какая развязка будет у фрайтов.

Привет! А ты будешь разбирать фнаф Securite Brich? Классные посты! Читаю с первой статьи по фнафу!

Привет, да. Как только закончу с книгами Fazbear frights

Мораль большинства рассказов: не лезь, дебил, оно тебя сожрёт

Так прошло больше двух недель, а мы всё ещё ждём новую часть фнафа…

Уже есть 6, 7 и 8 часть фрайтов;)

Зайди в мой профиль, там всë есть

Скотт ломает мне мозг, вот что я могу сказать )

И не прими за докапывание, но стоит определиться какой лагерь был в начале, индейский или же индийский )

Скорее первый, конечно.

Читай также