Опрос: позитивные и негативные изменения в играх за последние 10 лет

Руслан Присекин 15 июля 2020 23:24 102

Английский онлайн-магазин OnBuy опросил более двух тысяч геймеров, чтобы узнать, как изменились игры за последние 10 лет. Предлагаем ознакомиться с мнениями респондентов ниже.

В целом:

  1. 47 % — игры стали лучше.
  2. 32 % — игры не изменились.
  3. 21 % — игры стали хуже.

Улучшения:

  1. 85 % — графика.
  2. 72 % — геймплей.
  3. 56 % — онлайн-возможности.

Ухудшения:

  1. 54 % — политические или социальные сюжеты.
  2. 52 % — микротранзакции.
  3. 49 % — недоделанные игры.

Опрошенных игроков также попросили привести примеры, которые относятся к позитивным и негативным изменениям. В каждом пункте представлены наиболее упоминаемые развлечения.

Позитивные изменения: 

  • Графика — Red Dead Redemption 2, Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us Part II.
  • Геймплей — The Witcher 3: Wild Hunt, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, DOOM Eternal.
  • Онлайн-возможности — Call of Duty: Warzone, Fortnite, Destiny 2.
  • Репрезентация женщин — Shadow of the Tomb Raider, Horizon: Zero Dawn, The Last of Us Part II.
  • Масштаб — The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey.

Негативные изменения:

  • Политические или социальные сюжеты — Borderlands 3, Battlefield V, The Last of Us Part II.
  • Микротранзакции — Star Wars Battlefront II, FIFA 20, Destiny 2.
  • Недоделанные игры — Fallout 76, No Man’s Sky, Anthem.
  • Недостаток контента — Call of Duty: Black Ops 4, Star Wars Battlefront II, Battlefield V.
  • Слишком большой объём игр и обновлений на накопителе — Call of Duty: Warzone, Red Dead Redemption 2, Destiny 2.

В список позитивных изменений вошли три эксклюзива PlayStation (The Last of Us Part II, Uncharted 4 и God of War), один — Nintendo (Legend of Zelda: Breath of the Wild) и ноль — Xbox.

Игры Electronic Arts чаще всего упоминались, когда речь шла о проблемах: к негативным изменениям причастны четыре проекта издательства — AnthemStar Wars Battlefront II, Battlefield V и FIFA 20.

Кроме того, OnBuy поинтересовался, как много игроков прошли The Last of Us Part II (далее — спойлер). Чуть больше четверти (26 %) увидели финальные титры, в то время как более половины (56 %) бросили игру примерно на середине, когда бразды правления перешли от Элли к Эбби.

Другие новости

Комментарии

Это горят идиоты.
Мы, ГЕЙМЕРЫ, потеряли индустрию. Как посмели эти твари дрожащие зарабатывать деньги, вылезать из тени и делать игры массовыми!
Этот кто-то может зайти в высокографонистый боевик, посмотреть на него, поиграть, порадоваться и всё у него будет хорошо.
Ребятки, вы там перекурили чего-то? Как можно ставить Destiny 2 с ее незначительным донатом на визуальный контент рядом с FIFA и SW: Battlefront 2, где донат может решать твой геймплей?

Визуал в дестини можно спокойно купить за внутриигровую валюту, которую можно получать в приличных количествах в игре путем выполнения контрактов. И да, визуал за донат-валюту и за внутриигровую один и тот же, просто возможность купить его за внутриигровую валюту появляется через некоторое время (несколько месяцев, то есть один сезон).

Не надо так.
Ну да, раньше игры делали для нас, геймеров, а теперь вообще для всех. Для геймеров это хуже, для остальных пожалуй лучше

UPD: редактирование добавили, а удалить по-прежнему нельзя. Коммент адресовался товарищу Alex_Ender
Все комментарии