3 августа 2022 3.08.22 27 48K

Самые крутые статьи на StopGame за последний месяц!

Любопытных релизов в июле было не то чтобы много, но это не значит, что на StopGame не появлялись интересные материалы! Если вдруг какие-то статьи прошли мимо вас, предлагаем наверстать упущенное.

Мы прочитали новую книгу о Resident Evil

Не так давно на русском вышла книга о создании «Обители зла». Что получилось — действительно интересная работа или вялый пересказ «Википедии»? Разбирался Владимир Сечкарев.

Как игры продолжали сюжеты известных фильмов

Чаще всего интерактивные адаптации фильмов пересказывают сюжеты кино или служат спин-оффами. Но бывали и случаи, когда разработчики выпускали сиквелы картин, таких как «Брат-2» и «Круто сваренные». О наиболее занятных примерах поведал Ярослав Гафнер.

Игроки не готовы к монетизации Overwatch 2

 Overwatch 2 будет условно-бесплатной — это хорошая новость или плохая? У Алексея Лихачева есть повод для беспокойства — по его мнению, переход на фритуплей не сулит ничего хорошего коллекционерам, которые хотят регулярно получать модные скины и другие приятные безделицы.

Житель Африки — о том, как континент показан в играх

Почти год Ярослав Гафнер живёт в Африке. Судя по некоторым играм, это страшное место, где повсюду бегают негры с автоматами, свирепствуют жуткие болезни, а о благах цивилизации вроде чистой воды можно только мечтать. В своей статье Ярослав поделился личным опытом и сравнил его с тем, как материк представлен в играх.

Что писали о TESIII: Morrowind в год выхода

В наши дни никто не подвергает сомнению величие «Морровинда». Однако в 2002-м дело обстояло иначе — далеко не все рецензии на игру в профильной прессе оказались восторженными. Дмитрий Карнов выбрал самые сочные и показательные цитаты из СМИ начала нулевых.

Боевые пропуска надоели, но вряд ли скоро исчезнут

Крик души Алексея Лихачева, который наверняка поймут многие любители сетевых игр. А вам тоже надоело то, что системы прогресса в мультиплеерных проектах нынче не блещут разнообразием и устроены так, что к играм начинаешь относиться как к работе?

Мнение: Fallout 3 лучше, чем New Vegas

Смелости Дмитрию Карнову не занимать — безо всякой силовой брони или хотя бы захудалого костюма химзащиты он вышел в Интернет, чтобы высказать непопулярное мнение. К его аргументам прислушались не все, зато обсуждение в комментариях выдалось жарким!

Человечество нуждалось в игре вроде Stray

О милейшей игре про котика —  Stray в июле трубила вся Сеть. Алексей Лихачев не стал делать вид, будто он не такой, как все, и посвятил очаровательному приключению небольшое любовное письмо.

Во что играют авторы StopGame: июль 2022-го

Злые языки говорят, что игрожуры терпеть не могут игры и держатся от них на почтительном расстоянии. В этом материале сотрудники StopGame доказали, что они не только любят игры, но и поигрывают в них! Хотя, может, это они так ловко шифруются?..

Как упрощения помогли Dragon Age II стать лучше

На релизе  Dragon Age II получила прохладный приём — слишком уж заметно по ней ударили финансовые и прочие ограничения, с которыми была вынуждена работать BioWare. Однако некоторые препятствия авторы преодолели блестяще — во всяком случае, так считает наш штатный эксперт по «Эпохе дракона» Джуби.

Самые интересные релизы августа

Постковидный кризис и летнее затишье — так себе комбинация: крупных новинок в этом месяце совсем мало. Но они таки планируются, да и на игры поменьше стоит обратить внимание. Подробности — в подборке от Степана Пескова.

Что мы знаем о The Callisto Protocol — преемнице Dead Space

Избежать сравнения  The Callisto Protocol с  Dead Space невозможно: в конце концов, у истоков обеих игр стоит один и тот же человек — Глен Скофилд (Glen Schofield). Александр Бурсов копнул чуть глубже и выяснил, чем ещё вдохновлялись разработчики грядущего хоррора и действительно ли это тот же «Мёртвый космос», только в профиль.

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в июле

В минувшем месяце пресса так много говорила о  Stray, что немудрено было упустить из виду менее громкие новинки. Кирилл Волошин восстановил справедливость и приготовил список не столь заметных, но всё же интересных релизов — тут вам и пара толковых хорроров, и атмосферный киберпанковый квест, и даже симулятор выживания последней лисицы.

Обзоры и первые впечатления

  • Sonic Origins — приличное, но далёкое от идеала переиздание классических «Соников».
  • Cuphead: The Delicious Last Course — лебединая песня  Cuphead, дополнение, не уступающее оригиналу, а в чём-то его превосходящее.
  • The Caligula Effect 2 — JRPG, к которой приложил руку сценарист Persona. Японской специфики в игре уйма, а плюс это или минус — решать вам.
  • Disgaea 6 Complete — ещё одна очень японская RPG. Кирилл Волошин утверждает, что это неплохая точка входа в серию, даже несмотря на цифру 6 в названии.
  • Arcadegeddon — любопытный экшен-«рогалик», который подавал надежды на этапе раннего доступа, но так и не смог раскрыть свой потенциал.
  • Overwatch 2. Алексей Лихачев опробовал бета-версию ожидаемого шутера и поделился впечатлениями от свежих персонажей и изменённых старых.
  • Alaloth: Champions of the Four Kingdoms — многообещающее сочетание RPG и соулслайка, да ещё и со сценарием от Криса Авеллона (Chris Avellone). Пока, правда, только в раннем доступе.
  • Stray — один из главных хитов лета, очень красивая и уютная история о коте в киберпанке.

В августе мы также не оставим вас без классных материалов — ждите очередную порцию Dragon Age, новую редакционную статью, обзоры ожидаемых новинок и не только!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Огромное спасибо за систематизацию материалов. Не всегда получается ознакомиться со всем самым интересным в течение месяца. Данная статья — наравне с обзором игр за прошедший месяц и превью на следующий — позволяет быть в курсе всех значимых событий. Stopgame с каждым годом всё лучше. Вы большие молодцы.

Давай я в двух словах объясню, почему афиши на канале именно такие: они работают.

А теперь подробнее: более спокойные и непримечательные афиши собирают меньше просмотров. Наша задача не только донести информацию до преданных поклонников, но и привлечь новых зрителей.

Привлечь новых зрителей, которые видят перед собой сетку рандомных афиш рандомных видосов с рандомных каналов, можно только тогда, когда афиша чем-то цепляет и как-то выделяется среди безликой серой массы. Нам и самим не всегда приятен подход «из любого видео надо выжать «вау-фактор» и спрессовать его в афишу», но если бы мы этого не делали, так бы и барахтались по просмотрам и подпискам где-то на уровне 2016 года, без какого-то роста канала.

Теперь к изначальному вопросу про «зачем вообще эта статья и все другие статьи»: затем, что нам это нравится, нам это интересно и мы верим, что это может быть интересно кому-то ещё. Если это неинтересно лично тебе, всегда есть опция «просто пройти мимо». Не обязательно изливать желчь в интернет и портить настроение всем, кто это прочитает. Можно быть добрее. Всегда можно быть добрее.

боги. тебе не надоело ныть о том как все тебе не нравится? ты почти под каждый пост приходишь и пишешь что все не так, все вокруг П-ворды, а ты один Д'артаньян и только ты все знаешь и понимаешь.

это какой-то особый фетиш так унижаться или что?

это ведь даже не критика. ты просто ноешь что все плохо.

(еще и откровенно пи… врешь на тему того что на превью видео ОДНИ СПЛОШНЫЕ КРИВЛЯНИЯ, КЛИКБЕЙТЫ, МАТЫ. это ведь кто угодно может проверить просто зайдя на канал и не увидев там ничего из этого. но ты сейчас будешь это отрицать)

набили себе славу только за счет того, что обсирали то, что все любят

Забавно, что ты используешь ту же тактику: высказываешь относительно непопулярное мнение, с расчётом чтобы с тобой вступили в полемику и удовлетворили твою жажду общения.

Просто изначально ты сказал, что это вранье и нет такого.

потому что изначально ты написал, что в превью используются ТОЛЬКО подобные…

Одни сплошные кривляния, кликбейты, маты и прочие непотребства.

это твои слова, а не мои. а по факту их(кликбейтов) в лучшем случае 10%

Вообще плохо. Именно из-за этой концепции мы имеем тонны океана информационных помоев и миллиарды засранных мозгов

т.е в твоем мире мозги засирают кликбейты, а не та информация что за ними скрыта? кликбейт — это инструмент маркетинга, не более того. он не плох и не хорош. и вся его польза или вред будет зависеть от того кто и как его использует. и превью видео на СГ используются вполне себе адекватно, без вранья или преувеличения

а знаешь что еще засерает мозги? текст! давай запретим людям писать и читать!.. а еще они могут услышать что-то плохое. надо запретить звук!

Я повторюсь, что изначально моя претензия была в том, что нас: старперов с тысячами тайтлами за спиной за тридцать довольно таки много, и такой контент на нас не работает.

на канале 2+ миллиона подписчиков. у сайта пара сотен тысяч уникальных посетителей в месяц. отсюда вопрос — а с чего ты решил что именно под тебя должны все подстраиваться?

я тоже являюсь таким «старпером с тысячами тайтлов за спиной», разве что мне не за 30 а почти 30, из которых примерно 24-25 лет я провел за играми… но, о чудо, на меня почему-то такой контент работает… НЕ ПРЕВЬЮ ВИДЕО, а КОНТЕНТ! рассуждения авторов на тему той или иной игры или особенностей игр(недавнее видео про лифты, или про записки в играх), рассказ о проектах на которые я бы не обратил внимания(рефанд), рассказ о прохождении игр особенно если тоже в них играл, сравнивая свои впечатления и впечатления авторов(разбор полетов), мне интересно смотреть и читать обзоры новых игр, потому что не во все и не всегда есть возможность купить и/или поиграть(привет эксклюзивы свича, например). и многое другое. и таких как я тоже дохрена.

не говоря уже о том что более молодых игроков в разы больше чем «таких как я» и «таких как ты»

, а не только задницы лизать

ведь если не ноешь о том как все плохо — это значит лижешь задницу. походу, это именно так и работает в твоем шизофреническом мире. жаль что реальный мир немного отличается от него

по поводу скриншотов: молодец — 9 штук нашел(одно из которых прошлогоднее), которые с натяжкой можно подвести под «кривляния» и «кликбейты». а примеров «матов» так и не предоставил

только вот на канале за последние 4 месяца вышло 66 видео(а если опускаться до обзора ГТА Триложди то 125), а не 9. и ты выше написал ОДНИ ТОЛЬКО КРИВЛЯНИЯ, КЛИКБЕЙТЫ, МАТЫ. т.е все 66(или 125) видео должны иметь такие превью

П.С: открою секрет — кликбейты это не плохо. это используют все от простых блогеров до крупнейших СМИ. и если кликбейтный заголовок или превью не врет — это в этом нет абсолютно ничего плохого. и в приведенных тобой примерах вранья никакого нет. о чем говорится в превью, то рассказывается в видео(в спидране ФК3 используют много травы, спидран МЭ проходит за шепарда который всех бьет, о том что Круэлти Сквад странная игра спорить будет только человек без глаз)

Если тут тебе ничего не нравиться, может ты не будешь заходить сюда? Это какой-то вид мазохизма — каждый день смотреть то, что тебе не нравится?

Давай я в двух словах объясню, почему афиши на канале именно такие: они работают.

Doesn't make them any better, you know. Впрочем, к содержимому у меня куда меньше претензий, чем у оратора выше.

тебе не надоело

Нет, я люблю графоманить и выражать свое мнение, а не только задницы лизать.

это ведь кто угодно может проверить просто зайдя на канал
ведь если не ноешь о том как все плохо — это значит лижешь задницу. походу, это именно так и работает в твоем шизофреническом мире. жаль что реальный мир немного отличается от него

Но ведь ты тоже ноешь о том, как я тебе не нравлюсь. Ты ничем не отличаешься.

по поводу скриншотов: молодец — 9 штук нашел(одно из которых прошлогоднее), которые с натяжкой можно подвести под «кривляния» и «кликбейты». а примеров «матов» так и не предоставил
только вот на канале за последние 4 месяца вышло 66 видео(а если опускаться до обзора ГТА Триложди то 125), а не 9. и ты выше написал ОДНИ ТОЛЬКО КРИВЛЯНИЯ, КЛИКБЕЙТЫ, МАТЫ. т.е все 66(или 125) видео должны иметь такие превью

Просто я самые яркие собрал. Писать докторскую работу с полным анализом видосиков и их содержания я не буду. Просто изначально ты сказал, что это вранье и нет такого.

И это я еще превью новостей и стримов не искал. Но суть ты понял.

и в приведенных тобой примерах вранья никакого нет. о чем говорится в превью, то рассказывается в видео(в спидране ФК3 используют много травы, спидран МЭ проходит за шепарда который всех бьет, о том что Круэлти Сквад странная игра спорить будет только человек без глаз)

Так все что угодно можно оправдать. Я могу на превью запостить задницу и оправдать это тем: «Но ведь у гг есть задница!».

П.С: открою секрет — кликбейты это не плохо. это используют все от простых блогеров до крупнейших СМИ. и если кликбейтный заголовок или превью не врет — это в этом нет абсолютно ничего плохого.

Вообще плохо. Именно из-за этой концепции мы имеем тонны океана информационных помоев и миллиарды засранных мозгов. Все хотят делать деньги и лучший способ: парасоциальное паразитирование на детях и неискушенных одиноких людях. Стоит ли говорить, какими дебилами они потом вырастают, поглощая такой контент.

И, как я выше сказал, СГ я не пытаюсь изменить, это бесполезно. Я просто выражаю свое мнение на правах комментатора. Я повторюсь, что изначально моя претензия была в том, что нас: старперов с тысячами тайтлами за спиной за тридцать довольно таки много, и такой контент на нас не работает. Не нужно много ума, чтобы просто тупо перечислять все вышедшие игры, или мусолить обмусоленные темы. Нужно немного осознанности и понимания своей аудитории. А так они просто бездумно делают все то, что и бумажные журналы в середине прошлого века. Никакого понимания как и почему это должно работать.

По мне так довольно жалкая попытка зафорсить непопулярный формат на сайте. Это, конечно, прикольно, что авторы стопгейм умеют писать школьные сочинения в духе «как я провел лето», только в формате игр, но мне как искушенному игроку это неинтересно. На дворе 2022 год. Это в 90-е и нулевые был информационный вакуум и люди читали все подряд, но сейчас человечество откровенно страдает от информационного мусора и информационной интоксикации. А вы еще больше и больше текста в голову пихаете. Ладно бы это еще что-то интересное было, но все это в духе «твоя любимая говорящая голова поиграла в такую игру и вот что она об этом думает». Это работает только на школьников и неискушенных парасоциальными отношениями людей. И то под вопросом, так как молодежь играет на мобилках, а не на консолях или пк в этой стране.

У меня нет проблем во что поиграть, у меня несколько сотен игр в очереди на прохождение. Тут другая проблема, как и у всех старперов: нет времени во все это играть, а вы все больше и больше упоминаете игры, которые никто после прочтения не запустит, за исключением пары случаев.

Тут можно много было бы чего посоветовать, но я знаю, что СГ глубоко плевать и ничего нового он делать не будет. Я бы просто хотел предложить обратить внимание на статью фолл 3 против нью вегаса. Эта самая популярная статья из перечисленного и не просто так. Еще в бородатые годы аг.ру и номад набили себе славу только за счет того, что обсирали то, что все любят. Если хотите популярности, то стоит задуматься о данной ветки прокачки.

Кто-то скажет, что это низко и безвкусно, но коммон, вы превьюшки видосиков СГ видели? Одни сплошные кривляния, кликбейты, маты и прочие непотребства. Если эта политика распространяется на видео, то почему не должна на тексты влиять. Идите уж тогда до конца.

Читай также