+31
NightRocK
Последнее посещение: 22 марта

Отзывы

+1
Bloodstained: Ritual of the Night

Лютый треш.

В визуальном плане это убогая поделка времен 3й плойки. Долго смотреть на это не возможно.

По геймплею, особо ничем не выделяющийся, простецкий клон Каслвании.

Сюжет и персонажи представляют собой типовой идиотизм...

Сейчас так много крутейших метроидваний, да и просто платформеров, что обратить внимание на эту игру заставляет только имя автора.

Затем хочется быстрее отвернуться.

29 ноября 2024

+1
Catherine

Эм.. с точки зрения повествования и сюжета игра полная чушь.

Эксплуатируется образ анимешного парнишки неудачника, которым помыкают разные тяночки. И конечно же его хотят. То есть у нас тут жанр этти/гарем, и если вы не фанат, отступить от него никак нельзя, ни на шаг. Хотя зачем-то присутствует вариативность в диалогах и решениях.. напрочь фейковая вариативность. "Взрослые" проблемы, да?) ахаха

Геймплейно это своего рода тетрис, сложность которого искусственно завышена к концу игры. Даже на легкой сложности вы будете долбиться десятки раз в один лвл пока просто не запомните что куда надо двигать.

В итоге из визуальной новеллы получился таймкиллер с фан сервисом в виде тянок.

Как продукт индустрии это гениально.

С точки зрения искусства шлак.

29 ноября 2024

+1
Yaga

Игра чудесна с точки зрения концепта, визуального стиля и музыки. Но ужасно посредственна со стороны геймплейных механик и сюжета.

Впрочем, как дебютный проект студии это вполне годно.

Можно ознакомиться.

29 ноября 2024

+3
Ion Fury

В целом годный ретро-шутер. Но далеко не изумительный. Точнее так, он изумительно подражает играм прошлого. Со всеми вытекающими минусами. Например невозможность стрелять под ноги или вверх. На большой дистанции враги совершенно сливаются с окружением. Зачастую не ясно откуда по тебе ведут огонь. Отсутствие карты, а уровни здесь не маленькие. Скудный арсенал.

Кароч, ощущение такое, что целью было не создать что-то новое с референсом к ретро классике. А просто клонировать эту классику.

29 ноября 2024

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order

Дорогая, блестящая и бессмысленная детская игрушка. Ожидания совсем не оправдала.

Во-первых, обещанного экшона в игре 4 раза по 15 минут. В остальное время это адвенчура про катание камней и разбивание стен. Причем это никак не обыграно геймплейно или сюжетно. Просто бери и катай херовы огромные шары, почему бы нет? Занимаясь этим в ААА проекте по Звёздным, мать их, Войнам я чувствую себя имбецилом.

Боёвка.. ну она похоже на соулс, тем что работает целиком и полностью на парировании/уклонении. На фоне других элементов игры, боёвка норм.

Сюжет про то, как случайно не добитый юноша сопротивляется тем кто его случайно не добил. Кароч, клише. И всего 3 персонажа на всю игру. И самый раскрытый из них тот, который не говорит, лол.

Это не игра, а продукт индустрии. Или посредственный фан-сервис.

29 ноября 2024


+2
Katana Zero

Must have вне зависимости от ваших жанровых предпочтений!

Сюжетно ориентированный платформер в сеттинге киберпанка, БЕЗ элементов метроидвании. Только вперед, только сюжет, под шикарный саунд.

Сюжет превалирует над геймплеем в пропорции 60/40, как мне показалось. Тут вам и кат-сцены, и куча вариативных диалогов, и запоминающиеся персонажи и вообще психологическая военная драма!

Геймплей удобный, без косяков. Есть выбор сложности для казуалов.

Просто конфетка.

29 ноября 2024

+1
Blacksad: Under the Skin

Интересный сеттинг и персонажи-животные в нём. Сюжет не плохой, но весьма ординарный. Увы не удивляет, не держит в напряжении.

По геймплею.. хотелось бы сказать что это квест, но нет, это симулятор ходьбы с единственной квестовой механикой - дедукцией.

Ходить тут не очень приятно. Очень медлено, много невидимых препятствий, кривая камера. ВНЕЗАПНЫЕ элементы QTE пытаются балансить эту сонную ходьбу.

С точки зрения интерактивного кинца Blacksad вчистую проигрывает любому проекту TellTale.

Что порадовало без нарекания так это саунд. Нуарный.

Есть баги. Анимация любительского уровня. Ну и ладно, не мешает.

Если играть глубоким вечером, с вином и котом, позалипать можно немного.

29 ноября 2024

+6
Borderlands 3

БЕЗУМНАЯ!.. скукота. Печально что Борда не меняется с выходом новых частей..

У меня с этой серией сложилась следующая тенденция:

1 часть - прошёл полностью и с радостью.

2 часть - прошёл основной сюжет и половину сайдов, под конец радости не осталось.

Пре-сиквел - прошёл на 80%.

3 часть - 60%, только основного сюжета. Под конец просто пробегая все локации, которые можно пробежать, отвлекаясь только на боссов.

Я хз как можно сделать 4 игры НАСТОЛЬКО одинаковыми. По-моему, налицо ситуация когда удачный концепт первой части "выдаивают", боясь отступить от канона хоть на шаг.

Как-то это немного мерзко и совсем не похоже на искусство. Быть к этому причастным совсем не хочется.

Пока, Борда! :(

29 ноября 2024

+1
GreedFall

Игра была бы топом, выйди она до третьего Ведьмака. А лучше бы ещё раньше.

Тем не менее, это весьма добротная, сюжетно ориентированная РПГ в классическом средневековом фентези сеттинге.

Можно найти в ней много минусов, и посредственностей...

Но зачем? Если прошёл игру полностью, да ещё и выполнив 95% сайд квестов.

Давно со мной такого не было.. И в чем причина понять не могу :)

28 ноября 2024

+1
The Outer Worlds

Просто ДЛЦ для НьюВегаса, меняющее сеттинг.

Как самостоятельный проект, конечно, слабовато. Скучновато. Вторично.

Для фанатов NV - must have.

Всё просто.

28 ноября 2024

+1
Stygian: Reign of the Old Ones

Бебютный проект студии.

И если учитывать этот факт, игра похвальная!

Игре очень-очень нужна вторая часть, которая исправит технические ошибки. Сделает атмосферу ещё более гнетущей. А боёвку многогранной.

Ну и закончит сюжет :)

Надеемся, ждём и желаем разрабам успехов.

28 ноября 2024

+2
NieR: Automata

Самое удивительное, при этом удачное, совмещение различных механик в одной игре, что я видел за много лет задротства!

Игра, которая в течение часа перетекает из 2Д платформера - в классическое рпг от 3 лица - затем в слешер - и заканчивает эпичнейшими боссами. При этом настолько естественно все эти переходы и механики взаимодействуют друг и другом, что сидишь с открытым ртом "а так можно было?!"

Тут же надо заметить, игра лишена всего того НЕПРИЯТНОГО для европейского игрока, что называют словом "японщина".

А сверху ласково укрыта уникальным сюжетом в составе огромного сеттинга!

Увы, она крайне короткая, и на мой взгляд создатель не справился с репетативностью. А это очень важно. Т.к. по замыслу вы должны пройти игру далеко не один раз.

А, ну и графен.. его нет :)

28 ноября 2024

+2
The Neverhood

Сыграл впервые в 2019.

Мысли такие. Само собой спустя столько лет геймдев очень сильно изменился. И практически все элементы из которых состоит любая игра ушли далеко вперед. Кроме одного. Сюжет.

Сценарное мастерство и способы подачи сюжета конечно тоже меняются. Но не настолько кардинально, как остальные элементы.

В квесте сюжет мог бы затащить, позволив закрыть глаза на геймплей, визуал и т.д.

Но не затащил.

28 ноября 2024

+1
Daymare: 1998

Нишевый продукт для фанатов первых Резидентов. Если вы в своё время пробежали 1-2 части Резидента, или вовсе не играли, эта игрушка покажется филлером.

Как самостоятельный продукт в 2019 это тотальный проходняк. Сюжет и геймплей вторичны чуть менее чем полностью. Впрочем оно и понятно.

Замечу, что визуальная (атмосфера) и техническая стороны исполнены весьма годно.

Но в итоге вы либо ностальгируете как фанат, либо умираете от скуки.

Я умер.

28 ноября 2024

+3
Wolfenstein: Youngblood

Как-то совсем нечего сказать про игру. Эмоций никаких после себя не оставила.

Да, баги. Несколько раз выкидывало из игры перед самым боссом. Из-за чего всю локацию до него приходилось проходить заного. Когда это случилось на подходе к финальному босу я дропнул игру нахрен.

В остальном никаких откровенно негативных моментов не было.

Геймплей, картинка, сюжет, всё это немного урезанная калька с Вульфа 2017. К слову, наличие бота напарника ничем не раздражает. Нормально, с пивком потянет.

По итогу.. я так и не определился зря я время потратил или всё таки не зря.

Оценка игры где-то между проходняком и мусором.

28 ноября 2024

+1
Ancestors: The Humankind Odyssey

Игра на релизе мне напоминает No mans sky на том же релизе.

То бишь она чуть менее чем полностью бессмысленна.

Но концептуальность конечно зашкаливает.

28 ноября 2024

+2
Control

Обычный шутан, с претензией на не плохое повествование.
Визаул хорош.

Игра на 90% про стрельбу. Более никакого геймплея тут нет, совсем. Зачищаешь комнату - открываешь ящик, всё.

Стрелять приятно, телекинез очень добротно и красиво выглядит. Однако вы всю игру стреляете из одной пушки по одному врагу, да-да.

Формально вы можете менять тип оружия(ближнее/дальнее) и пихать в него бафы(+к урону/-к разбросу). Но технически вообще не ощущается что это меняет геймплей.

Враги, это одна моделька которая может ходить, может летать, а может быть со щитом. Убиваются все одинаково. На всю игру около 5 МИНИ боссов, под которых немного меняешь тактику...

Сеттинг не раскрыт, пока вы не осилите 100500 записок..

Сюжет клишированный, но он есть и это хорошо.

Крч хз, вроде похвально, но с минусом.

28 ноября 2024

+1
RUINER

Чуть более тактический, с геймплейной стороны, клон Hotline Miami.

28 ноября 2024

+1
Observer

Интерактивное кинцо в жанре хоррор и сеттинге киберпанка.

Что касается хоррора - пугать можно двумя кардинально разными способами. Нагнетанием атмосферы безысходности или же скримерами. Вот эта игра чисто про скримеры, и для меня это минус мешающий прохождению.

Ну а киберпанк тут на высоте. Сюжет, визуал, сеттинг.. особенно ВИЗУАЛ!

Геймплея нету совсем.

И от этого скримеры становятся раздражающими, т.к. спасаться от чего-то ужасного не нужно. Ты просто идешь и идешь вперед периодически вздрагивая и как-то не ясно зачем их столько.. ты уже привык, и в определенной степени смирился с ними, и остается от них лишь ожидаемое раздражение. Которое нарастает пропорционально времени проведенному в игре.

28 ноября 2024

+1
Bad North

Вариация на тему ТД, весьма посредственная. Для свича или планшетов норм. На ПК есть более интересные занятия.

28 ноября 2024

+1
Hob

Максимально стандартный 3д платформер. Как по методичке сделанный. Наскучивает через несколько часов из-за однообразности.

Но в целом игра норм, если вы фанат жанра.

25 октября 2024

+1
Night in the Woods

Всё хорошо, но бесполезный бэктрекинг убивает игру. Хотя она и без него растянута неприлично. Скучно.

Тем не менее, любителям интерактивных американских тру стори про подростков - маст хэв.

25 октября 2024

+2
Iconoclasts

Хорошая аркадка. Огромным плюсом является наличие лора, сюжета, прописанных персонажей. Играется приятно и в меру легко.

Большой минус в отсутствии рпг составляющей. Развиваться по ходу игры никак нельзя. Не хватает чувства прогрессии. О том, что тут названо крафтом и применением предметов лучше вообще не заикаться. В связи с этим игровых механик неприлично мало. И как итог скучновато.

25 октября 2024

+3
Torment: Tides of Numenera

Да, необычные сеттинг и лор. Но читать тонны текста, в которых они раскрываются, откровенно скучно. В первую очередь потому что писали его будто не профессиональные сценаристы/писатели, а любители. Создававшие до этого максимум фанфики. Кароч графоманство в плохом смысле.

Более того, они не смогли в визуал. При бюджете 5кк$ игра выглядит мягко выражаясь не выразительно. Говоря прямо - отвратительно.

С геймплейной стороны всё немного лучше. Тут реализованны не заезженные системы прокачки и боя. Было приятно опробовать.

В итоге, что бы пройти игру полностью необходимо приложить неимоверные усилия. Это больше похоже не на развлечение, а на работу. Не самую любимую работу.

25 октября 2024

+2
Armello

Пошаговая настолка, с механикой ККИ. Бережно воссозданная в цифровом формате. Было приятно сыграть пару каток.

24 октября 2024

+2
Slay the Spire

Шикарный рогалик на механике ККИ.

По степени интересности репетативности сравним с Айзеком или Клетками. И уже было на момент выхода из раннего доступа. Сейчас всего больше.

Это однозначный мастхэв.

24 октября 2024

0
Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Не интересно. Пустые локации в которых почти нет активностей. Да и в общем лвл-дизайн один большой фейспалм. Убогая боёвка, хотя игра вроде как шутер. Квесты прям с начала игры "сходи-убей", "сходи-принеси" и тонны бессмысленной информации от некоторых персонажей не делают эти квесты интересными. Куча лагов, даже после кучи модов. Интерфейс заставляет плакать кровавыми слезами. Ну да, есть рпг система, довольно типичная.. С учётом того что уже был Морровинд, не удивляет.

Я так понимаю в своё время игра стала культовой просто потому что игр мало было, ну и стилистически/сеттингом она весьма привлекательна.

Хз, пытаюсь сравнить её с Деусом и Моррой и получается что она сильно проигрывает им. При том что они раньше вышли.

24 октября 2024


+2
The Final Station

Бэктрекинг.

Не самый интригующий сюжет.

Но хорошо созданный сеттинг.

И даже лор.

Очень простецкий геймплей.

24 октября 2024
1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц