30 марта 30 мар. 37 17K

Rise of the Ronin: Цусима для бедных

Играл на Sony PlayStation 5
 

До выхода было не совсем понятно, на что будет похожа  Rise of the Ronin от создателей дилогии  Nioh и прошлогодней  Wo Long. То ли на  Dark Souls или скорее  Elden Ring, с упором на геймплей и челлендж, или на что-то нарративно-атмосферное, как  Ghost of Tsushima или почти любая  Assassin’s Creed. Однако игра решила не мелочиться и позаимствовала элементы у всех этих серий. А вот получилось ли у неё их хорошо реализовать – вы сейчас и узнаете.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Rise of the Ronin

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
311
3.5
32 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это было предсказуемо. Team Ninja со времен первой Nioh пытается родить хит для массовой западной аудитории. Но понять что этим гаядзинам надо никак не выходит. В результате из раза в раз выходит кривое зеркало западного геймдева. На деле получаем паноптикум из всего плохого на западе выкрученный на махимум. Довольно ироничный взгляд со стороны получается.

Супер серьезный сюжет основной игры
Якудза

Считаю, что золотой замок-трансформер, битва с тиграми и финальная битва, когда два персонажа с огнестрельными ранениями решают биться в заминированном месте, которое может рвануть в любой момент по причине «может быть только один дригин, поэтому надо пафосно драться вот прям сейчас» были просто пиком серьезности основного сюжета Якудзы 2. Супер серьезней некуда

С оценкой солидарен. После 8 баллов на мете от юзеров, я уж думал, что зажрался. Похоже, что нет.

Люблю японский сеттинг, особенно зашел последний сериал про сегуна. Спасибо stopgame за обзор!  По вашим обзорам выбираю игры для покупки,  ронин похоже отличная игра — стоит брать!

Корабль в 6 тоже супер серьёзен! И баскетбольные броски ребёнка. 

Ну и факт того что мы до сих пор ждем шестерку тому лишнее доказательство.

два слова — Dragons Dogma

Хидеаки Ицуно  ответственен за DMC 2, 4 и 5. и сразу после 4 части он преступил к разработки «своей игры мечты» которой и является DD. и тоже самое после 5 части — преступил к разработке DD2.

т.к DD2 релизнулась — возможно в скором времени мы услышим что-либо о DMC6

Почти 4 миллиона проданных копий за первые полтора года, благодаря чему игра стала самой продаваемой в серии, и 7 с половиной к середине 2023 года — это плохие продажи? Серия-то никогда не была прям хитом продаж, видимо из-за нишевости жанра. И сама Капком не раз говорила, что делает ставку на продажи в долгосрочной перспективе, так что ничего удивительного в том, что игра окупилась на долгой дистанции, нет. И по-моему очевидно, что за шестую часть они пока не могут взяться, так как Ицуно(руководитель третьей, четвёртой и пятой частей серии) был последние пару лет занят Dragon's Dogma 2, потому что очень давно горел идеей сделать её. Вон, щас вторая Догма вышла, возможно, они вернутся к DMC.

Да, в игре задуманы напарники, но в игре ЗАДУМАНА и возможность его убрать. Поэтому если тебе не хватает челленджа, ты убираешь напарника, а не рационализируешь, говоря: «так задумано».

Тогда у меня вопрос к игре — зачем она мне активно пихает автоматически напарников, если я каждый раз их убираю?

Когда это мы друзьями стать успели? Ты ляпнул хрень, которую тебе на пальцах опровергли, и ты переобуваешься, утверждая, что именно это и говорил. Самому не смешно?

Перезапуск фаны распяли в первую очередь за то, что он говно. С недоверием скачали с торрентов, переплевались и потом уже распяли. А не наоборот. И зачем ты мне из пустого в порожнее переливаешь про движки? Я с первого раза всё понимаю. Смысла в твоих словах от этого больше не станет. 

Про продажи тебе уже ниже разложили, не хочешь воспринимать информацию — твоё дело. Хотя как можно сравнивать откровенно провальный старт перезапуска, когда они реально снижали планку ожиданий, с отличным стартом 5, здравый смысл не улавливает.

Ортодоксальной оравы фанатов, воспринимающей идеи в штыки, у серии нет (мелкая часть есть, безусловно). Более динамичный геймплей приняли, стили приняли, играбельного Верга приняли, на Неро поворчали, но приняли. Даже за откровенно никакого в плане геймплея V пятую часть в штыки не восприняли. Такая вот толпа, не терпящая изменений. 

Вася уже настолько ояпонился что даже историю страны изучил. Круто.

Я люблю Sekiro. Великая игра я считаю. Но играть в «Sekiro для бедных» не хочу. 

Если даже сонибой всея руси ставит игре проходняк, то эт прям печально с игрой всё )

Да, вроде давно видно было...

Здесь можно только одно сказать: Время покажет насколько оперативно они вспомнят о серии ¯\_(ツ)_/¯

Удивительно, как ты пытаешься съехать. Хотя нет, не удивительно. 

Ну да, всего-то ввели персонажей, которые механически играются по-другому. Так можно доболтаться до того, что делай чего хочешь, но за ядро не выходи. Только 2 и перезапуск это опровергают. 

Разве они были недовольны продажами DMC5? Там вроде приличные цифры были. 

Ожидали сильно большего. Из-за чего у проекта даже поддержку проекта дополнениями свернули.

Читай также