До выхода было не совсем понятно, на что будет похожа Rise of the Ronin от создателей дилогии Nioh и прошлогодней Wo Long. То ли на Dark Souls или скорее Elden Ring, с упором на геймплей и челлендж, или на что-то нарративно-атмосферное, как Ghost of Tsushima или почти любая Assassin’s Creed. Однако игра решила не мелочиться и позаимствовала элементы у всех этих серий. А вот получилось ли у неё их хорошо реализовать – вы сейчас и узнаете.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Я бы сказал, что «два в одном»: Цусима для бедных + Секиро для бедных = получаем PS5-эксклюзив за 70$)
Это было предсказуемо. Team Ninja со времен первой Nioh пытается родить хит для массовой западной аудитории. Но понять что этим гаядзинам надо никак не выходит. В результате из раза в раз выходит кривое зеркало западного геймдева. На деле получаем паноптикум из всего плохого на западе выкрученный на махимум. Довольно ироничный взгляд со стороны получается.
Считаю, что золотой замок-трансформер, битва с тиграми и финальная битва, когда два персонажа с огнестрельными ранениями решают биться в заминированном месте, которое может рвануть в любой момент по причине «может быть только один дригин, поэтому надо пафосно драться вот прям сейчас» были просто пиком серьезности основного сюжета Якудзы 2. Супер серьезней некуда
С оценкой солидарен. После 8 баллов на мете от юзеров, я уж думал, что зажрался. Похоже, что нет.
Люблю японский сеттинг, особенно зашел последний сериал про сегуна. Спасибо stopgame за обзор! По вашим обзорам выбираю игры для покупки, ронин похоже отличная игра — стоит брать!
Корабль в 6 тоже супер серьёзен! И баскетбольные броски ребёнка.
либо автора стопгейм самурая?)
два слова — Dragons Dogma
Хидеаки Ицуно ответственен за DMC 2, 4 и 5. и сразу после 4 части он преступил к разработки «своей игры мечты» которой и является DD. и тоже самое после 5 части — преступил к разработке DD2.
т.к DD2 релизнулась — возможно в скором времени мы услышим что-либо о DMC6
Почти 4 миллиона проданных копий за первые полтора года, благодаря чему игра стала самой продаваемой в серии, и 7 с половиной к середине 2023 года — это плохие продажи? Серия-то никогда не была прям хитом продаж, видимо из-за нишевости жанра. И сама Капком не раз говорила, что делает ставку на продажи в долгосрочной перспективе, так что ничего удивительного в том, что игра окупилась на долгой дистанции, нет. И по-моему очевидно, что за шестую часть они пока не могут взяться, так как Ицуно(руководитель третьей, четвёртой и пятой частей серии) был последние пару лет занят Dragon's Dogma 2, потому что очень давно горел идеей сделать её. Вон, щас вторая Догма вышла, возможно, они вернутся к DMC.
Тогда у меня вопрос к игре — зачем она мне активно пихает автоматически напарников, если я каждый раз их убираю?
Когда это мы друзьями стать успели? Ты ляпнул хрень, которую тебе на пальцах опровергли, и ты переобуваешься, утверждая, что именно это и говорил. Самому не смешно?
Перезапуск фаны распяли в первую очередь за то, что он говно. С недоверием скачали с торрентов, переплевались и потом уже распяли. А не наоборот. И зачем ты мне из пустого в порожнее переливаешь про движки? Я с первого раза всё понимаю. Смысла в твоих словах от этого больше не станет.
Про продажи тебе уже ниже разложили, не хочешь воспринимать информацию — твоё дело. Хотя как можно сравнивать откровенно провальный старт перезапуска, когда они реально снижали планку ожиданий, с отличным стартом 5, здравый смысл не улавливает.
Ортодоксальной оравы фанатов, воспринимающей идеи в штыки, у серии нет (мелкая часть есть, безусловно). Более динамичный геймплей приняли, стили приняли, играбельного Верга приняли, на Неро поворчали, но приняли. Даже за откровенно никакого в плане геймплея V пятую часть в штыки не восприняли. Такая вот толпа, не терпящая изменений.
Вася уже настолько ояпонился что даже историю страны изучил. Круто.
Я люблю Sekiro. Великая игра я считаю. Но играть в «Sekiro для бедных» не хочу.
Если даже сонибой всея руси ставит игре проходняк, то эт прям печально с игрой всё )
Да, вроде давно видно было...
Здесь можно только одно сказать: Время покажет насколько оперативно они вспомнят о серии ¯\_(ツ)_/¯
Удивительно, как ты пытаешься съехать. Хотя нет, не удивительно.
Ну да, всего-то ввели персонажей, которые механически играются по-другому. Так можно доболтаться до того, что делай чего хочешь, но за ядро не выходи. Только 2 и перезапуск это опровергают.
Разве они были недовольны продажами DMC5? Там вроде приличные цифры были.
Ожидали сильно большего. Из-за чего у проекта даже поддержку проекта дополнениями свернули.