Вчера Вчера 46 8460

Шпионский экшен MindsEye стартовал с отрицательным рейтингом в Steam ‎

 

Релизный трейлер

Вот и настал тот день, когда основанная бывшим продюсером GTA студия Build A Rocket Boy выпустила свой дебютный проект. Похоже, тревожные сведения вокруг  MindsEye были отнюдь не беспочвенными, ибо сами игроки встретили её негативными обзорами.

На момент публикации новости тайтл имеет «‎в основном отрицательный» рейтинг в 38 % в Steam на основе более ‎400 обзоров, в то время как пиковый онлайн задержался на отметке в 3 302 пользователя. Чаще всего MindsEye ругают за плохую оптимизацию и не самые приятные механики игрового процесса. Тем временем из достоинств отмечают саундтрек и интересный на первый взгляд сюжет.

Ниже мы собрали несколько наиболее видных отзывов, причём не только отрицательных, но и положительных:

В игре весьма неплохо сделаны катсцены и потенциально интересный сюжет (но это неточно).

Графика так себе, при этом fps мало. На 5700х и 7800ХТ в 1440p играбельно только с FSR на качество, генератором и высокими настройками. Без генератора зачастую нестабильные 50-60 fps, и это при мыльной графике даже без всяких лучей, коих тут нет.

Перестрелки унылые, физика транспорта так себе. Если в игре окажется реально интересный сюжет, то можно будет взять через годик по хорошей скидке, а пока — рефанд.

ALHiMiKer, «‎палец вниз»

Наиграл всего 93 минуты, и вот мои впечатления:

— Возможно, я ещё не дошёл до свободных локаций в игре, но пока это совсем не похоже на GTA.
— Немного ограниченный игровой процесс. Пока что больше похоже на интерактивное кино, в лучшем понимании этого слова.
— Саундтрек просто потрясающий!
— Настроение в игре чем-то походит на  Cyberpunk 2077, но в целом мир не такой комплексный.
— Мне нравится повествование!
— Игра очень требовательная к железу. Определённо нужно оптимизировать. Она страдает от типичных проблем UE5 (заикания и иногда падающая частота кадров, особенно при смене сцен). Но выглядит потрясающе!

Рекомендую! Надеюсь, авторы продолжат дорабатывать игру. Мне повезло, потому что я играл после патча первого дня.

dsgnethu, «‎палец вверх»

Поднимем же бокалы за всех, кто рискнул составить собственное мнение об игре.
Build A Rocket Boy, я искренне хотел, чтобы у вас получилось.

К сожалению, эта игра выглядит как дерьмо. В ней есть типичное плохое ощущение от Unreal Engine.
Сюжет довольно интересный, но проект просто неиграбельный. Он даже близко не оптимизирован.

Я правда разочарован. Теперь мы знаем, почему вы не раздавали ревью-копии для обзоров.
Первая игра, и ваша репутация уже разрушена.
Я не понимаю, зачем вы так рисковали, выпуская её в таком состоянии. Может, проблема в вышестоящих, кто знает?

Я бы хотел, чтобы дела обстояли иначе, но, увы — рефанд.

AutomotiveVP, «‎палец вниз»

Игра, честно говоря, далеко не лучшая, но в целом стоит своих денег. Катсцены отличные, за исключением того, что часто (не всегда) видно работу скриптов, все проблемы движка UE5 по типу прогрузок во время переключения камеры, мыльная картинка вдалеке (резкость почти исправит даль, но вблизи сделает чересчур всё резким).

Так как игра на UE5, разумеется, здесь вместо BVH трассировки лучей используется кривой и косой Lumen, который сильнее жрёт ресурсы и при этом даёт худшее качество трассировки. Всё плохо с динамическими объектами, ну как и везде, где есть Lumen <…> На RTX 5070 Ti с добротным таким разгоном игра выдаёт 45 fps в 4K при DLSS на качество. В режиме «производительность» подрастает до 53-54 fps. С генерацией кадров конечно становится поприятнее глазам, за исключения средненького количества артефактов, но вот мышкой это всё ещё 45 fps. Точнее 40-42, генератор тоже кушает честный fps.

На геймпаде играть приятно, особенно при езде. Звук хороший, стрельба 50/50. Вообще, игра очень сильно напоминает смесь  GTA V и  Watch Dogs 2 с нотками  Saints Row IV (стрельба чуть-чуть и особенно физика тел больше походит на Saints Row, она нелепая и комичная), музыка иногда не очень соответствует происходящему.

MindsEye в целом нечто среднее между А и АА-игрой, но это точно не ААА, как заявляют разработчики. Игра местами сырая, но видно, что рукастых разрабов в студии достаточно, просто им будто бы дали недостаточно времени. За цену в 2к рублёвских считаю ок, купить на аккаунт, чтобы у разрабов не было проблем с финансами, немного заспамить их такими себе отзывами и за месяц-два допилят точно, а через полгода, возможно, будет имбулечка, как это было с Cyberpunk 2077. Главное, чтобы разрабы не забили. Ещё ждём мод на русский, хотя бы текст.

Моя личная оценка — 6.5/10 с возможным ростом до крепкой 8.

R3STFVL1F3, «‎палец вверх»

Cyberpunk 2077 встречает  Saints Row (2022).

Поскольку игра буквально только что вышла, я хочу поговорить об очевидном — об оптимизации. У меня RTX 3080, поэтому на бумаге я должен быть в состоянии достичь 60 fps на 1440p с высокими настройками, но на деле это не так. Я даже снизил разрешение до 1080p, и увидел НУЛЕВОЕ повышение производительности. Более того, я снизил настройки графики до средних и всё ещё с трудом поддерживал 60 кадров в секунду. Слишком много заиканий и подтормаживаний для игры БЕЗ открытого мира. Даже в помещениях, где мало что происходит, заиканий было слишком много.

Я думаю, тут есть некоторый потенциал для отличной сюжетно-ориентированной игры, поскольку история кажется мне чрезвычайно захватывающей, но мне трудно наслаждаться недоделанным продуктом. Мы, как потребители, должны перестать мириться с покупкой полусырых ААА-игр в надежде, что их потом допилят. Мы все знаем, что у этой игры был странный маркетинг. Никаких плейтестов, эмбарго на обзоры не снималось до самого релиза, разработчики критиковали свою же студию, руководители уходили за неделю до запуска, генеральный директор обвинял Rockstar в том, что она платит за негативные отзывы… Это просто очень странная ситуация для игры, которая вполне могла бы стать отличным дополнением к библиотеке экшенов от третьего лица.

Плюсы:
— Крутой саундтрек.
— Перестрелки довольно хороши, каждое оружие имеет определённый вес.
— Сюжет захватывающий.
— Взрывы, вероятно, одни из лучших, что я видел в видеоиграх.
— Физика вождения действительно ОЧЕНЬ хороша, особенно в сравнении с GTA.

Минусы:
— Производительность.
— Находясь в укрытии нельзя стрелять вслепую.
— Укрытия работают далеко не всегда.
— Игра СЛИШКОМ лёгкая (даже на высоком уровне сложности).
— Дополнительный контент слабоват.
— Безжизненный город, хотя и не такой безжизненный, как было в записях геймплея.

Подытожим:
С некоторыми будущими патчами и обновлениями контента (не считая фанатского творчества) я думаю, что может получиться хорошая игра, ибо в конце концов мне иногда просто хочется запустить игру и пострелять по роботам <…> А пока — рефанд. Игра не оправдывает ценник в 60 долларов, и это не считая ужасной оптимизации и багов. Похоже, я усвоил урок — если AAA-тайтл 2025 года обещает быть огромным, и при этом занимает менее 50 Гб, то в девяти случаях из десяти он будет ужасным.

Chaotic, «‎палец вниз»

MindsEye вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.


Поддержи Стопгейм!

MindsEye

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 июня 2025
334
1.6
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неожиданно, не правда ли?)

Я не про стрим, я про отрицательные отзывы, когда писали неделю назад об игре что в ней всё плохо, это якобы проплаченные враки утверждали.

Да вроде бы уже давно отзывы простых людей оставляют, как эдакую выборку по впечатлениям. Жалуются ведь, что мол «Копии игрожурам заслали», «Ещё и коллекционку небось», или вообще «В последний момент им подрядили игру, отчего у них никаких ожиданий нет», а тут совсем другой ракурс на оценку выходит, от честных-то работяг.

Не. Проплачено небось))

Какая ожидалась по трейлерам такая и вышла, и оценки соответствующие

Учитывая офигенное правописание мне кажется он пьяный

❝ Александр Коротков то, что вы только что сказали… Это одна из самых безумно идиотских вещей, которые я когда-либо слышал. В вашем бессвязном ответе вы ни разу даже близко не подошли к чему-либо, что можно было бы считать рациональной мыслью. Все в этой комнате стали еще тупее из-за того, что выслушали это. Я присуждаю тебе минус, и пусть Бог смилуется над твоей душой. ❞

1. 16 гб ОП

объем памяти который уже минимум лет 5 как является стандартом для ПК — это причина плохой оптимизации?

найс))))

Мне кажется, разрабы со всех рупоров трубили, что их игра — это не гта и не надо от неё ждать гта-клона.

В общем, надо смотреть самостоятельно.

А то из-за того, что игра-не-гта в своё время провалились Спящие псы, хотя игра шикарна. Из недавнего стоит вспомнить Alone in the dark от которого почему-то многие ждали аналога ремейка RE2.

Они наверняка оформляли предзаказ или купили на старте, ведь так?

Открою тебе небольшой секрет — игра только вышла, все, кто купили игру, купили её на старте!

Это усе боты негативят. Реальные люди только пишут хорошее.

давай будем честны — не очень-то это сложно было такое предсказать)

Хмм, жаль. Интересно узнать, какими были бы отзывы если не оптимизация, раз все хвалят сюжет и саундтрек.

Ну там ещё на стадии демонстрации геймплея никакого оптимизма не было. Так что всё закономерно.

Ранний доступ за 60 буказоидов? Нет, спасибо, я не голодный.

Читай также