Автор портала Game Informer взял интервью у команды Avowed и выяснил ряд подробностей. Одна из наиболее любопытных деталей — продолжительность игры: безразмерного мира на сотню часов Obsidian не планирует.
- В Avowed будет режим от третьего лица. По словам авторов, поводов ввести такой ракурс достаточно: например, кто-то хочет видеть своего персонажа чаще, а кого-то от вида из глаз может укачивать. Тем не менее Obsidian подчёркивает: игра всё равно затачивается под режим от первого лица, он приоритетнее.
- Avowed располагается в мире Pillars of Eternity спустя несколько лет после концовки Deadfire, но заранее знакомиться с миром не обязательно — Avowed создавали дружелюбной к новичкам. Впрочем, ветераны вселенной увидят нескольких знакомых персонажей.
- Концовка будет складываться из пары очень важных и больших решений, а также из множества маленьких и не слишком заметных.
- Полноценных романов в игре нет, но в диалогах время от времени позволят флиртовать.
- В Avowed предусмотрено четыре компаньона, двух из которых можно брать с собой в путешествие, а ещё двое останутся в лагере. У компаньонов есть прорва мелких разговоров, которые базируются на квестах, которые вы завершили, текущем этапе критического пути, событиях в игровом мире, кто находится с вами и так далее.
- Avowed — не метроидвания, но некоторые задачки в окружении можно решать разными способами: например, при помощи компаньона или умений вашего персонажа.
- Как считают авторы, Avowed лучше всего сравнивать не со Skyrim, а с The Outer Worlds: обе игры разделены на цепочку открытых локаций, обе игры похожи по структуре квестов и повествования, обе игры требуют примерно одинакового времени на прохождение (судя по How Long to Beat, прохождение The Outer Worlds с неполным исследованием мира занимает около 26-36 часов).
- Однако по тональности сюжета Avowed ближе к приземлённой и серьёзной Pillars of Eternity 2, а не к юмористической The Outer Worlds.
- Одна из деталей, которыми гордятся разработчики, — новое воплощение гримуара как оружия. Маги пользуются гримуарами, чтобы быстро применять известные им заклинания. В Pillars of Eternity уже были гримуары, но для Avowed с видом от первого лица их понадобилось переосмыслить — Obsidian довольна тем, как гримуары выглядят в новой игре.
Официально Avowed выходит осенью 2024-го. Неофициально — 12 ноября: эта дата мелькала на сайте Obsidian.
Читай также
Лучшие комментарии
Лучше иметь игру на 25-40 часов, чем на 50+ часов
Хз, все эти 100+ часов, особенно в до.активнастях, обычно в играх забиваются однообразно и я лично такое не люблю, всякие там АС где на зачистку всей карты уходит порядка 100 часов. Уныние… с возрастом стал ценить короткие, но более насыщенные и разнообразные игры. Вот недавно прошел ремейк марио рпг (проходил оригинал в школьные годы) и там я зачистил игру полностюь за 25 часов, а сама игра на 15… и был в восторге, не пожалел ни копейки.
Думаю, это специально так часто и проговаривают, дабы не заниматься дэмедж контролом постфактум.
Нет, давайте делать вид, что ничего этого не было)
Учитывая как The Outer Worlds после стартовой планеты проседала и то что разработчики приравнивают Avowed к ней, то этот момент немного меня смущает. Надеюсь только на то, что благодаря упомянутой подноготной от пилларсов они этот момент подправят
К сожалению не все так просто. 100+ часов побочек это ад для перфекциониста. Вроде как и скипать не хочется за целую игру плочено и проходить то ещё удовольствие
Как бы подразумевается, что игра изначально интересна. Сам основной квест. А скипнуть допы уже тараканы в голове не дают
Океюшки, проговорили стандартные особенности игр Obsidian.
Если сделают как в POE 2, можно будет расслабить булки.
Такая продолжительность для меня это плюс, заметил что часто в синглах часам к 50-60 устаю и иду менять жанр. А так, если игра понравится, то хоть пройду)
Вот да. У меня разрыв шаблона порой был, когда в «разборе полётов» слышал фразу типа «Прошёл игру за 5 часов».
как же все-таки раньше игры казались длинее чем были на самом деле. я помню в школьные годы на эмуляторе проходил Марио РПГ буквально пару недель и так и не прошел. а оказывается ее за 15 часов пройти можно)
или Риддика, помню, проходил несколько дней, играя не по 1 часу в день, а по 2-3 часа стабильно. а в прошлом году скачал, запустил… за 5 часов прошел оригинал и еще за 3 Темную Афину…
и ведь так с кучей разных игр… особенно времен 8-16 бит… игры которые проходятся меньше чем за час, раньше казались длинными капец!
Длительность сюжета сама по себе не является преимуществом. И крайне малый процент игр умудряется удерживать сюжет интересным при такой длительности. Чаще всего длительные сюжеты вдаются в филлеры (как по мне, ремейк финалки хороший показатель). Так что короткий, но интересный и насыщенный сюжет — тоже хороший вариант.
В PoE волшебные палочки не имели никакого отношения к волшебникам и их гримуарам. Ими хоть воин мог пользоваться. И также с двух рук.
Надеюсь, что геймплей будет лучше, чем tOW
Да там буквально ощущение, что дальше какие-то люди ушли из студии и всё поменялось)
Ничего против 100+ часов не имею. Я на тот же POE 2 угрохал 127 часов на первое прохождение, и периодически к ней возвращаюсь. Да я и против фарма ничего не имею, если его интересно подать. Я говорю об очень контрастной картинке в игре за счёт магии и многих показанных локаций. У меня от такого глаза начинают быстро уставать. Так что лично моё прохождение растянется на о-о-очень долгое время.
Лучше узнать об этом пораньше
Хоть одна нормальная РПГ от крупняка осенью будет)
Ну это обычные недалекие сми, лишь бы раздуть хайп, писали. Сразу было понятно, что Avowed- это фэнтезийный The Outer Worlds.
Согласен. У меня первое прохождение The Outer Worlds заняло примерно 115 часов. Смешно смотреть на эти «30 часов» с How Long to Beat (в целом на этом сайте часто забавные цифры пишут). Может быть основные квесты столько и занимают, но кучи крутых допов...