Автор портала Game Informer взял интервью у команды Avowed и выяснил ряд подробностей. Одна из наиболее любопытных деталей — продолжительность игры: безразмерного мира на сотню часов Obsidian не планирует.
- В Avowed будет режим от третьего лица. По словам авторов, поводов ввести такой ракурс достаточно: например, кто-то хочет видеть своего персонажа чаще, а кого-то от вида из глаз может укачивать. Тем не менее Obsidian подчёркивает: игра всё равно затачивается под режим от первого лица, он приоритетнее.
- Avowed располагается в мире Pillars of Eternity спустя несколько лет после концовки Deadfire, но заранее знакомиться с миром не обязательно — Avowed создавали дружелюбной к новичкам. Впрочем, ветераны вселенной увидят нескольких знакомых персонажей.
- Концовка будет складываться из пары очень важных и больших решений, а также из множества маленьких и не слишком заметных.
- Полноценных романов в игре нет, но в диалогах время от времени позволят флиртовать.
- В Avowed предусмотрено четыре компаньона, двух из которых можно брать с собой в путешествие, а ещё двое останутся в лагере. У компаньонов есть прорва мелких разговоров, которые базируются на квестах, которые вы завершили, текущем этапе критического пути, событиях в игровом мире, кто находится с вами и так далее.
- Avowed — не метроидвания, но некоторые задачки в окружении можно решать разными способами: например, при помощи компаньона или умений вашего персонажа.
- Как считают авторы, Avowed лучше всего сравнивать не со Skyrim, а с The Outer Worlds: обе игры разделены на цепочку открытых локаций, обе игры похожи по структуре квестов и повествования, обе игры требуют примерно одинакового времени на прохождение (судя по How Long to Beat, прохождение The Outer Worlds с неполным исследованием мира занимает около 26-36 часов).
- Однако по тональности сюжета Avowed ближе к приземлённой и серьёзной Pillars of Eternity 2, а не к юмористической The Outer Worlds.
- Одна из деталей, которыми гордятся разработчики, — новое воплощение гримуара как оружия. Маги пользуются гримуарами, чтобы быстро применять известные им заклинания. В Pillars of Eternity уже были гримуары, но для Avowed с видом от первого лица их понадобилось переосмыслить — Obsidian довольна тем, как гримуары выглядят в новой игре.
Официально Avowed выходит осенью 2024-го. Неофициально — 12 ноября: эта дата мелькала на сайте Obsidian.
Читай также
Лучшие комментарии
Лучше иметь игру на 25-40 часов, чем на 50+ часов
Хз, все эти 100+ часов, особенно в до.активнастях, обычно в играх забиваются однообразно и я лично такое не люблю, всякие там АС где на зачистку всей карты уходит порядка 100 часов. Уныние… с возрастом стал ценить короткие, но более насыщенные и разнообразные игры. Вот недавно прошел ремейк марио рпг (проходил оригинал в школьные годы) и там я зачистил игру полностюь за 25 часов, а сама игра на 15… и был в восторге, не пожалел ни копейки.
Думаю, это специально так часто и проговаривают, дабы не заниматься дэмедж контролом постфактум.
Нет, давайте делать вид, что ничего этого не было)
К сожалению не все так просто. 100+ часов побочек это ад для перфекциониста. Вроде как и скипать не хочется за целую игру плочено и проходить то ещё удовольствие
Учитывая как The Outer Worlds после стартовой планеты проседала и то что разработчики приравнивают Avowed к ней, то этот момент немного меня смущает. Надеюсь только на то, что благодаря упомянутой подноготной от пилларсов они этот момент подправят
Как бы подразумевается, что игра изначально интересна. Сам основной квест. А скипнуть допы уже тараканы в голове не дают
Океюшки, проговорили стандартные особенности игр Obsidian.
Если сделают как в POE 2, можно будет расслабить булки.
Такая продолжительность для меня это плюс, заметил что часто в синглах часам к 50-60 устаю и иду менять жанр. А так, если игра понравится, то хоть пройду)
Вот да. У меня разрыв шаблона порой был, когда в «разборе полётов» слышал фразу типа «Прошёл игру за 5 часов».
как же все-таки раньше игры казались длинее чем были на самом деле. я помню в школьные годы на эмуляторе проходил Марио РПГ буквально пару недель и так и не прошел. а оказывается ее за 15 часов пройти можно)
или Риддика, помню, проходил несколько дней, играя не по 1 часу в день, а по 2-3 часа стабильно. а в прошлом году скачал, запустил… за 5 часов прошел оригинал и еще за 3 Темную Афину…
и ведь так с кучей разных игр… особенно времен 8-16 бит… игры которые проходятся меньше чем за час, раньше казались длинными капец!
Длительность сюжета сама по себе не является преимуществом. И крайне малый процент игр умудряется удерживать сюжет интересным при такой длительности. Чаще всего длительные сюжеты вдаются в филлеры (как по мне, ремейк финалки хороший показатель). Так что короткий, но интересный и насыщенный сюжет — тоже хороший вариант.
Ничего против 100+ часов не имею. Я на тот же POE 2 угрохал 127 часов на первое прохождение, и периодически к ней возвращаюсь. Да я и против фарма ничего не имею, если его интересно подать. Я говорю об очень контрастной картинке в игре за счёт магии и многих показанных локаций. У меня от такого глаза начинают быстро уставать. Так что лично моё прохождение растянется на о-о-очень долгое время.
В PoE волшебные палочки не имели никакого отношения к волшебникам и их гримуарам. Ими хоть воин мог пользоваться. И также с двух рук.
Надеюсь, что геймплей будет лучше, чем tOW
Да там буквально ощущение, что дальше какие-то люди ушли из студии и всё поменялось)
Лучше узнать об этом пораньше
Хоть одна нормальная РПГ от крупняка осенью будет)
Ну это обычные недалекие сми, лишь бы раздуть хайп, писали. Сразу было понятно, что Avowed- это фэнтезийный The Outer Worlds.
Согласен. У меня первое прохождение The Outer Worlds заняло примерно 115 часов. Смешно смотреть на эти «30 часов» с How Long to Beat (в целом на этом сайте часто забавные цифры пишут). Может быть основные квесты столько и занимают, но кучи крутых допов...