компаньоны вроде и есть, и даже вроде интересные, но делать с ними ничего нельзя.
Персонажи интересные, но трахнуть их не дают — скам года.
Avowed представляет собой экшен-RPG, в которой Obsidian решила сосредоточиться на тех аспектах, которые получаются у неё лучше всего. Поэтому огромного открытого мира или системы романов в ней не будет, зато игру оснастят россыпью концовок. Об этом изданию IGN рассказала Кэрри Патель (Carrie Patel), гейм-директор проекта.
Мы хотим убедиться, что всё предложенное нами в игре работает гладко и ощущается естественно. Одной из особенностей рас в Pillars является различие в размерах. Такое, как мне кажется, гораздо легче отразить в изометрическом тайтле. Если аумауа, люди и эльфы ещё более-менее одного роста, то орланы и гномы гораздо меньше. И для каждой расы, особенно в проекте с видом от первого лица, необходимо отрегулировать высоту капсулы персонажа, положение оружия относительно врагов, а также как герой наносит и получает урон. Конечно, всё это реально выполнить, но во время разработки постоянно приходится делать выбор и расставлять приоритеты.
Avowed стартует осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.
компаньоны вроде и есть, и даже вроде интересные, но делать с ними ничего нельзя.
Персонажи интересные, но трахнуть их не дают — скам года.
но делать с ними ничего нельзя
Страшно подумать, что ты делаешь со своими друзьями
Буквально — моя жизнь
вы никак не можете повлиять на них и их становление
Речь именно как раз про траханьЁ! В любой хорошей рпг персонаж уже поверхностно раскрыт через своё мировоззрение и дальше его судьба и характер развивается через личный квест, его исход и последствия выборов гг.
Всё это есть в сравнимых тобой играх, кроме секса.
Про расы: в PoE существовала вариация персонажа «Богоподобный» — это игромеханически обозначалось как отдельная раса, но на деле у каждой расы могло родиться тронутое (богами) дитя. Оно выглядело свистопердельно согласно своему архетипу — с цветочками, магией, дымящейся тьмой дырой в башке размером с баскетбольный мяч или с горящей башкой. Ограничение игромеханически — невозможно носить шлем. Рост они наследовали от типичных представителей своей расы и рождаться могли везде. По этой причине странно, что одна из, казалось бы, отличительных фич игры (характерная около-раса) не присутствует в Avowed. Может, запил на ДЛЦ, но...?
Про сеттинг: лично я, как казуальный хомячок, не вижу здесь какой-то уникальной этикетки. Свои особенности тут есть, конечно: мир похож на поздний ренессанс — отсюда здесь пистоли, колониальные споры, пираты и т.п… А ещё тут очень развиты вопросы душ и влияния на них — это целая отдельная наука, полная споров и этических сложностей, она же подкрепилась существенно в форме местного уникального класса сайфера (экстрасенс-дуэлянт). Ну и расы уникальные есть — те же аумауа, сборная солянка из океанических культур или дальне-азиатских (зависит от их архетипа). Но это всё стандартно для любого нового сеттинга: расы, классы, иная эпоха как основа. Конкретной отличительной идеи лично мне, кроме сюжетной, выделить сложно. О ней под спойлером.
Пока что это какой-то антипиар. Разрабы рассказывают, чего в игре не будет, потому что это сложно в реализации. И расставлять приоритеты — это нормально. Не нормально акцентировать на отсутствующих в игре вещах внимание в рекламе. Они уже отпугнули любителей романов, открытого мира и персонажей-гномов. Что дальше? В игре нельзя отыгрывать плохого персонажа, потому что мало кто это делает и это требует дополнительных усилий и проработки, а они расставили приоритеты? А что вообще в Avowed есть, чего нет в других играх? Потому что ворох того, что там есть в их игре отсутствует, чем они это компенсируют? Или это просто обрезанная относительно классики ролевка? (Просто даже в, прости Господи, greedfall были романы, а spiders не то, чтобы сильно могут в диалоги и сценарий, скорее в прикольный сеттинг)
Ладно, а тут есть те, кто просто ждут типичную, хорошую РПГшку от Обсидианов? Типо, касательно тех же романов. У них в играх когда-то были романы? Я пока не играл во вторые Пилларсы (хз что там), но в других играх романов не было, так с чего они должны быть тут?
То есть поздне-средневековое фэнтези с рукотворными богами?
Благодарю, очень интересно.
Ворох концовок это хорошо, главное, чтобы не 17000 на словах, а по факту две, и ты выбираешь одну из них в последний момент.
Читаю я оправдание того почему в игре не будет тех или иных вещей у меня возникает ощущение что игру делает какая-то инди студия с копеечным бюджетом. Но ведь это же не так. Неужели Microsoft так сильно зажала денег на разработку Avowed? Или дело в банальной лени разработчиков, ибо у той же студии Larian подобных проблем не возникало и они прорабатывали даже те вещи на которые не каждый игрок обратит внимание.
Тут прикол в том, что они сами писали, что в разработке боевки ориентируются на Верминтайд. А первый Верминтайд это очень бюджетная штука и там можно играть низеньким гномом) Не, понятно что акценты в этих играх сильно на разное, но всё же.
Как же ты прав. Игра пока вообще ничем не привлекает, все выглядит максимально скучно. Ни одной интересной идеи, никаких попыток удивить игрока, НИ ЧЕ ГО. Возможно, они еще не успели рассказать нам об этом, но на фоне таких новостей я не особо к этому склоняюсь. Вообще в последнее время многие игры делают как будто по трафарету. Особенно это касается ААА, видимо инвесторы не очень любят эксперименты.
Основная проблема — рост рас? Очень странная причина, и даже моддеры вряд ли исправят, учитывая малое количество модов для The Outer Worlds.
Кстати, может кто-нибудь сведущий кратко охарактеризовать мир PoE и основные отличия от остального фэнтези, пожалуйста?
Я рассуждаю с позиции рекламы. Разработчики пока не назвали ни одной серьезной, выделяющей игру на фоне остальных, причины купить ее, но уже назвали несколько причин не купить. У меня претензия не совсем к игре, а к pr компании
Это же ни Dark Messiah Might and Magic, ей богу.
А в каком ролевом экшене классная боевка была? В фолачах только к 4 части раздуплились, к сожалению, там фолача уже не осталось к тому времени. В ТЕС и потомках Готана буквально закликивание ( в ризенах еще отскок есть). В ведьмаке кувырки по 20 метров, который драку в рескин соника превращают на каком-то моменте.
Я не оправдываю игру, но Дарк Месая может в принципе любую игру с говном смешать.
В Tyranny тоже нет романов, но в итоге система взаимоотношений там на голову выше конкурентов, ИМХО. Другой разговор, что нечто подобное вряд ли введут в Awoved, но романы всё равно не единственный способ повлиять на сокомандников и их историю.
Ты сильно переоцениваешь их бюджет, хз почему тут все думают что если Microsoft богатые, то они заваливают разрабов деньгами
С вами скучно спорить, ничего по делу не говорите, только свое неаргументированное мнение. Так вышло, что всем на него плевать, лол.