2 февраля 2 февр. 69 6646

Две расы, ворох концовок и никаких романов — больше об Avowed

 Avowed представляет собой экшен-RPG, в которой Obsidian решила сосредоточиться на тех аспектах, которые получаются у неё лучше всего. Поэтому огромного открытого мира или системы романов в ней не будет, зато игру оснастят россыпью концовок. Об этом изданию IGN рассказала Кэрри Патель (Carrie Patel), гейм-директор проекта.

  • Действие Avowed происходит в мире Эора, который служит сеттингом и для  Pillars of Eternity — другой серии Obsidian. Фэнтезийную планету населяет множество рас, однако редактор персонажа в Avowed предложит выбирать только между людьми и эльфами.

    По словам Патель, этому есть два объяснения. Во-первых, протагонист родом из Аэдирской империи, которую в основном населяют люди и эльфы. Во-вторых, в игре с видом от первого лица тяжело отрегулировать все элементы таким образом, чтобы они одинаково хорошо работали как для высоких, так и низкорослых рас вроде гномов.
Мы хотим убедиться, что всё предложенное нами в игре работает гладко и ощущается естественно. Одной из особенностей рас в Pillars является различие в размерах. Такое, как мне кажется, гораздо легче отразить в изометрическом тайтле. Если аумауа, люди и эльфы ещё более-менее одного роста, то орланы и гномы гораздо меньше. И для каждой расы, особенно в проекте с видом от первого лица, необходимо отрегулировать высоту капсулы персонажа, положение оружия относительно врагов, а также как герой наносит и получает урон. Конечно, всё это реально выполнить, но во время разработки постоянно приходится делать выбор и расставлять приоритеты.

Кэрри Патель

  • В Avowed отказались от системы романов с компаньонами, чтобы сосредоточиться на выстраивании более «осмысленных взаимоотношений». Патель уточнила, что на создание любовных линий в сюжетно-ориентированной игре уйдёт очень много времени. Пришлось бы обеспечить варианты для всех ситуаций, в которых персонажей могут связывать чувства или же исключительно дружба.

    Кроме того, геймеры ожидают наличие сразу нескольких любовных интересов, а требования к проработке романов становятся всё выше. Однако гейм-директор не исключает, что в будущем такая система всё же может появиться в Avowed.

    Что в игре будет, так это реакция компаньонов на действия пользователя. Подробнее об этом Obsidian рассказала в другом интервью.
  • Ролевой экшен оснастят набором концовок, но точное их количество Патель не назвала. Вместо этого она рассказала, что у некоторых решений будут внезапные исходы, мол, если всё будет соответствовать ожиданиям, то игроку станет скучно. Часть заданий будет иметь серьёзные последствия, в то время как другие миссии расскажут более личную историю или окажут влияние на судьбу кого-то одного. «Необязательно приделывать сверхмасштабные последствия к каждому квесту», — подчеркнула Кэрри.

Avowed стартует осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

Avowed

Платформы
Жанр
Дата выхода
2024
360

Лучшие комментарии

 компаньоны вроде и есть, и даже вроде интересные, но делать с ними ничего нельзя.

Персонажи интересные, но трахнуть их не дают — скам года. 

но делать с ними ничего нельзя

Страшно подумать, что ты делаешь со своими друзьями

Буквально — моя жизнь

вы никак не можете повлиять на них и их становление

 Речь именно как раз про траханьЁ! В любой хорошей рпг персонаж уже поверхностно раскрыт через своё мировоззрение и дальше его судьба и характер развивается через личный квест, его исход и последствия выборов гг.

Всё это есть в сравнимых тобой играх, кроме секса. 

Про расы: в PoE существовала вариация персонажа «Богоподобный» — это игромеханически обозначалось как отдельная раса, но на деле у каждой расы могло родиться тронутое (богами) дитя. Оно выглядело свистопердельно согласно своему архетипу — с цветочками, магией, дымящейся тьмой дырой в башке размером с баскетбольный мяч или с горящей башкой. Ограничение игромеханически — невозможно носить шлем. Рост они наследовали от типичных представителей своей расы и рождаться могли везде. По этой причине странно, что одна из, казалось бы, отличительных фич игры (характерная около-раса) не присутствует в Avowed. Может, запил на ДЛЦ, но...?

Про сеттинг: лично я, как казуальный хомячок, не вижу здесь какой-то уникальной этикетки. Свои особенности тут есть, конечно: мир похож на поздний ренессанс — отсюда здесь пистоли, колониальные споры, пираты и т.п… А ещё тут очень развиты вопросы душ и влияния на них — это целая отдельная наука, полная споров и этических сложностей, она же подкрепилась существенно в форме местного уникального класса сайфера (экстрасенс-дуэлянт). Ну и расы уникальные есть — те же аумауа, сборная солянка из океанических культур или дальне-азиатских (зависит от их архетипа). Но это всё стандартно для любого нового сеттинга: расы, классы, иная эпоха как основа. Конкретной отличительной идеи лично мне, кроме сюжетной, выделить сложно. О ней под спойлером.

Основной запил сюжета, который характеризует сам сеттинг — это то, что боги в нём рукотворны, как и процессы жизни и смерти как таковые. От этого большинство сюжетных событий и иных процессов связаны как раз с этими самыми богами, по сути — такими же людьми, просто бОльшего масштаба. В чем-то жалкие, подвергаемые страху и всё сопутствующее. Вопросы основных героев, обычно, вьются вокруг политики, либо вокруг этого — отсюда же и жрецы, проклинающие свою богиню, и фанатики, которые верны своему богу тем, что разочарованы в нём. Сотворили богов то ли сами смертные расы, то ли какие-то предтечи, уже не помню. Они попутно натворили себе и колесо Сансарры, чтобы дохнуть на радостях и возвращаться со стертой памятью обратно (типо, чтобы души где-то были до перерождения, а не улетали навсегда вникуда). Первая часть — раскрытие всех этих тайн. Вторая — колесо ломается, его надо починить. Скорее всего, Avowed тоже унаследует мотивы мира, в котором боги просто вознесенные до власти серые существа, которым дела нет до смертных и они что-то там себе выясняют на коленке. Ну и, скорее всего, в мире либо закончатся существа, умирая раз за разом в никуда (а прецеденты рождавшихся без душ пустышек уже были), либо произойдет что-то иное — это, наверное, и покажут в игре. Если она продолжение частей изометрики, конечно.

Пока что это какой-то антипиар. Разрабы рассказывают, чего в игре не будет, потому что это сложно в реализации. И расставлять приоритеты — это нормально. Не нормально акцентировать на отсутствующих в игре вещах внимание в рекламе. Они уже отпугнули любителей романов, открытого мира и персонажей-гномов. Что дальше? В игре нельзя отыгрывать плохого персонажа, потому что мало кто это делает и это требует дополнительных усилий и проработки, а они расставили приоритеты? А что вообще в Avowed есть, чего нет в других играх? Потому что ворох того, что там есть в их игре отсутствует, чем они это компенсируют? Или это просто обрезанная относительно классики ролевка? (Просто даже в, прости Господи, greedfall были романы, а spiders не то, чтобы сильно могут в диалоги и сценарий, скорее в прикольный сеттинг)

Души в мире PoE — это не что-то эфемерное и духовное, а реальный метафизический объект, который можно обнаружить, проследить, измерить, собрать, передать, объединить, разделить и т.п. Собственно в комментарии выше наука анимансия как раз и занимается всеми этими процессами, и с их помощью делает великие научные открытия, вроде телепортации и т.п. Ещё касательно богов — они создали колесо и цикл перерождения не чисто по приколу и не чтобы обеспечить бесконечный круговорот душ (хотя бы на бумаге), а чтобы потихоньку отщипывать себе кусочки душ, проходящих через колесо. И таким образом обеспечить себе силу, могущество и жизнь.

Ладно, а тут есть те, кто просто ждут типичную, хорошую РПГшку от Обсидианов? Типо, касательно тех же романов. У них в играх когда-то были романы? Я пока не играл во вторые Пилларсы (хз что там), но в других играх романов не было, так с чего они должны быть тут? 

*Ну там не починить, да, но лучше самому с сюжетом познакомиться...

То есть поздне-средневековое фэнтези с рукотворными богами?

Благодарю, очень интересно.

Ворох концовок это хорошо, главное, чтобы не 17000 на словах, а по факту две, и ты выбираешь одну из них в последний момент.

Читаю я оправдание того почему в игре не будет тех или иных вещей у меня возникает ощущение что игру делает какая-то инди студия с копеечным бюджетом. Но ведь это же не так. Неужели Microsoft так сильно зажала денег на разработку Avowed? Или дело в банальной лени разработчиков, ибо у той же студии Larian подобных проблем не возникало и они прорабатывали даже те вещи на которые не каждый игрок обратит внимание.

Тут прикол в том, что они сами писали, что в разработке боевки ориентируются на Верминтайд. А первый Верминтайд это очень бюджетная штука и там можно играть низеньким гномом) Не, понятно что акценты в этих играх сильно на разное, но всё же.

Как же ты прав. Игра пока вообще ничем не привлекает, все выглядит максимально скучно. Ни одной интересной идеи, никаких попыток удивить игрока, НИ ЧЕ ГО. Возможно, они еще не успели рассказать нам об этом, но на фоне таких новостей я не особо к этому склоняюсь. Вообще в последнее время многие игры делают как будто по трафарету. Особенно это касается ААА, видимо инвесторы не очень любят эксперименты.

Основная проблема — рост рас? Очень странная причина, и даже моддеры вряд ли исправят, учитывая малое количество модов для The Outer Worlds. 

Кстати, может кто-нибудь сведущий кратко охарактеризовать мир PoE и основные отличия от остального фэнтези, пожалуйста?

Я рассуждаю с позиции рекламы. Разработчики пока не назвали ни одной серьезной, выделяющей игру на фоне остальных, причины купить ее, но уже назвали несколько причин не купить. У меня претензия не совсем к игре, а к pr компании

Это же ни Dark Messiah Might and Magic, ей богу.

А в каком ролевом экшене классная боевка была? В фолачах только к 4 части раздуплились, к сожалению, там фолача уже не осталось к тому времени. В ТЕС и потомках Готана буквально закликивание ( в ризенах еще отскок есть). В ведьмаке кувырки по 20 метров, который драку в рескин соника превращают на каком-то моменте. 

Я не оправдываю игру, но Дарк Месая может в принципе любую игру с говном смешать.

В Tyranny тоже нет романов, но в итоге система взаимоотношений там на голову выше конкурентов, ИМХО. Другой разговор, что нечто подобное вряд ли введут в Awoved, но романы всё равно не единственный способ повлиять на сокомандников и их историю.

Ты сильно переоцениваешь их бюджет, хз почему тут все думают что если Microsoft богатые, то они заваливают разрабов деньгами

С вами скучно спорить, ничего по делу не говорите, только свое неаргументированное мнение. Так вышло, что всем на него плевать, лол.

Читай также