31 января 31 янв. 38 5024

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

 

Разработчики из Obsidian уже устали от того, что их сюжетную RPG  Avowed сравнивают с  The Elder Scrolls V: Skyrim. В очередном интервью девелоперы объяснили, в чём заключается ключевое отличие.

На эту тему уже высказывался даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), но в этот раз с журналистами беседовали директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo).

Если вы делаете фэнтезийную RPG от первого лица в 2024 году, то избежать сравнений со Skyrim сложно. Но внутри студии мы всегда опирались на модель, которая объясняется как «фэнтезийная версия  The Outer Worlds». Мы говорим не о тоне повествования, а о масштабах происходящего.

Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.

Кэрри Патель

Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт. В Avowed игроки встретят тщательно прописанных персонажей, продуманный мир и смогут своими выборами повлиять на игру.

При этом Avowed нельзя назвать линейной игрой. Жажда исследований может завести игрока в логово врага, к битве с которым он явно не готов. «Однако у вас может быть способность, чтобы манипулировать существом, тогда вы сможете получить награду и без боя», — подсказывает Патель.

Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

Avowed

Платформы
Жанр
Дата выхода
2024
360

Лучшие комментарии

но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.
Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт.

Люблю, когда мыслят рационально, а не «игра раскроется после 100 часов».
Удачи вам, ребята, верим в вас.

Будем честны, превзойти New Vegas очень сложно

Они нью вегасом и аутер ворлд показали, что они делают лучше, чем беседка подобные игры

4 фолыч приятно играть потому что они обратились к кому надо и стрельба там конфетка, если бы осталась стрельба из 3 фолыча, она была бы такой же хуевой частью, 4 фолыч неплохой лутер-шутер(симулятор бомжа), но плохой фолыч

Скайрим в своё время был феноменом и влияние своё сохраняет даже спустя 13 лет, раз им сравнивают с Avowed. The outer worlds — одна из моих любимых игр, но всё же не смогла превзойти Нью Вегас.

И в Outer Worlds они не смогли достичь того же уровня, до которого добралась беседка в четвертом фолыче

Это беседка в Starfield не смогла достичь того же уровня, до которого добралась Obsidian в The Outer Worlds)))

Не стоит судить, пока их не показали. Зоны можно сделать очень по-разному. Достаточно вспомнить тот же BG3. Локации небольшие, но очень колоритные. Можно ещё вспомнить 3 ведьмака. Его открытый мир был поделён на несколько локаций, каждую из которых можно уменьшить процентов на 20 спокойно. Если «немаленькие» зоны в avowed будут такого размера, то и нормально. С учётом современных реалий немаленькость может оказаться большой) Главное чтобы наполненность контентом была высокой.

Именно поэтому Тодд не давал им делать игры во вселенных TES и Fallout, хотя Obsidian после NW им предлагали это, если верить Авеллону. 

Где Nv хуже 3 фолыча? Наличием ролевого отыгрыша в ролевой игре? Не сломанный автолевелинг? 

‘Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов’

Это сравнение с какой-то другой игрой. В Скайриме что бы пройти от 1 края до другого нужно минут 20, и то благодаря горам которые нужно обходить. 
Некоторое время назад, вычисляли реальные размеры карт в играх убирая препятствия, и оказалось что карта скайрима около 30 -40 кв километров. 

А в изометричных партийках когда-то были супер миры для исследования как в рпг от третьего лица что ли? Там всегда коридоры и данжи.

Если ты читать умеешь, то наверняка прочитал, что они делают иначе. И в третьем фолыче лучше открытый мир, лучше само его исследование реализовано, лучше повествование через окружение, лучше сам дизайн локаций, и я не про визуальный стиль говорю. Тебе может это не важно, но это подход беседки, и обсидиан никогда не сделают свой скайрим, не потому что не могут, а потому что не хотят, они делают другое, другие игры.

Но только если оценивать игру как песочницу в открытом мире. Ибо если смотреть на неё как на сюжетное произведение, то местный хреновый сценарий не спасла бы даже полная отвязка от вселенной Фоллаута.

Я вообще не понимаю почему ее кто-то сравнивает со скайримом.

Хмм, вообще-то на Скайрим это совсем не похоже. Даже на Скайрим без модов.

Наверное, это с тем связано, что данная кампания в свое время пилила для беседки Новый Вегас, а ещё The Outer Worlds, который по ряду механик напоминал игры от беседки, являясь при этом в разы более добротным продуктом.

Ну, очевидно, особенно когда ключевых персонажей, что делали НВ уже нет в студии. 

Не берусь говорить за все изометричные, но в BG3 относительно скромные карты и Larian-ы зашпиговали их по самое не балуй. Интересные, красивые и детальные — даже данжи.

Читай также