Разработчики из Obsidian уже устали от того, что их сюжетную RPG Avowed сравнивают с The Elder Scrolls V: Skyrim. В очередном интервью девелоперы объяснили, в чём заключается ключевое отличие.
На эту тему уже высказывался даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), но в этот раз с журналистами беседовали директор Avowed Кэрри Патель (Carrie Patel) и руководитель разработки геймплея Гейб Парамо (Gabe Paramo).
Если вы делаете фэнтезийную RPG от первого лица в 2024 году, то избежать сравнений со Skyrim сложно. Но внутри студии мы всегда опирались на модель, которая объясняется как «фэнтезийная версия The Outer Worlds». Мы говорим не о тоне повествования, а о масштабах происходящего.
Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов.
Разработчик отметил, что большие объёмы не всегда означают лучший опыт. В Avowed игроки встретят тщательно прописанных персонажей, продуманный мир и смогут своими выборами повлиять на игру.
При этом Avowed нельзя назвать линейной игрой. Жажда исследований может завести игрока в логово врага, к битве с которым он явно не готов. «Однако у вас может быть способность, чтобы манипулировать существом, тогда вы сможете получить награду и без боя», — подсказывает Патель.
Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.
Лучшие комментарии
Люблю, когда мыслят рационально, а не «игра раскроется после 100 часов».
Удачи вам, ребята, верим в вас.
Будем честны, превзойти New Vegas очень сложно
Они нью вегасом и аутер ворлд показали, что они делают лучше, чем беседка подобные игры
4 фолыч приятно играть потому что они обратились к кому надо и стрельба там конфетка, если бы осталась стрельба из 3 фолыча, она была бы такой же хуевой частью, 4 фолыч неплохой лутер-шутер(симулятор бомжа), но плохой фолыч
Скайрим в своё время был феноменом и влияние своё сохраняет даже спустя 13 лет, раз им сравнивают с Avowed. The outer worlds — одна из моих любимых игр, но всё же не смогла превзойти Нью Вегас.
Это беседка в Starfield не смогла достичь того же уровня, до которого добралась Obsidian в The Outer Worlds)))
Не стоит судить, пока их не показали. Зоны можно сделать очень по-разному. Достаточно вспомнить тот же BG3. Локации небольшие, но очень колоритные. Можно ещё вспомнить 3 ведьмака. Его открытый мир был поделён на несколько локаций, каждую из которых можно уменьшить процентов на 20 спокойно. Если «немаленькие» зоны в avowed будут такого размера, то и нормально. С учётом современных реалий немаленькость может оказаться большой) Главное чтобы наполненность контентом была высокой.
Именно поэтому Тодд не давал им делать игры во вселенных TES и Fallout, хотя Obsidian после NW им предлагали это, если верить Авеллону.
Где Nv хуже 3 фолыча? Наличием ролевого отыгрыша в ролевой игре? Не сломанный автолевелинг?
‘Опыт нашей игры более сфокусированный, более продуманный. Наш мир состоит из зон, да они — немаленькие, но это сильно отличается от огромного открытого мира, где путешествие от края до края занимает несколько реальных часов’
Это сравнение с какой-то другой игрой. В Скайриме что бы пройти от 1 края до другого нужно минут 20, и то благодаря горам которые нужно обходить.
Некоторое время назад, вычисляли реальные размеры карт в играх убирая препятствия, и оказалось что карта скайрима около 30 -40 кв километров.
А в изометричных партийках когда-то были супер миры для исследования как в рпг от третьего лица что ли? Там всегда коридоры и данжи.
Да.
Нифига себе плохая игра, прям худшая RPG последних лет, судя по твоему описанию. А мы-то думали, что это просто добротная ролёвка за три копейки… ну что, говноеды мы, получается (нет)
Если ты читать умеешь, то наверняка прочитал, что они делают иначе. И в третьем фолыче лучше открытый мир, лучше само его исследование реализовано, лучше повествование через окружение, лучше сам дизайн локаций, и я не про визуальный стиль говорю. Тебе может это не важно, но это подход беседки, и обсидиан никогда не сделают свой скайрим, не потому что не могут, а потому что не хотят, они делают другое, другие игры.
Но только если оценивать игру как песочницу в открытом мире. Ибо если смотреть на неё как на сюжетное произведение, то местный хреновый сценарий не спасла бы даже полная отвязка от вселенной Фоллаута.
Я вообще не понимаю почему ее кто-то сравнивает со скайримом.
Хмм, вообще-то на Скайрим это совсем не похоже. Даже на Скайрим без модов.
Наверное, это с тем связано, что данная кампания в свое время пилила для беседки Новый Вегас, а ещё The Outer Worlds, который по ряду механик напоминал игры от беседки, являясь при этом в разы более добротным продуктом.
Ну, очевидно, особенно когда ключевых персонажей, что делали НВ уже нет в студии.
Не берусь говорить за все изометричные, но в BG3 относительно скромные карты и Larian-ы зашпиговали их по самое не балуй. Интересные, красивые и детальные — даже данжи.