Avowed — ролевая игра от Obsidian, события которой разворачиваются в мире Pillars of Eternity. По дебютному трейлеру могло показаться, что это что-то вроде The Elder Scrolls… но это не так!
В интервью IGN глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поведал, что Avowed и The Elder Scrolls существенно отличаются друг от друга:
Мне кажется, эти игры очень разные. Я не могу сказать, что это наша версия The Elder Scrolls, зная, что делает Obsidian. <…> Думаю, с точки зрения основ фэнтезийной RPG Avowed, события которой происходят в сеттинге Pillars of Eternity, будет сильно отличаться от The Elder Scrolls.
Спенсер сравнил место Avowed в линейке игр Xbox Game Studios с Fable, которая всегда была «немного более беззаботной и британской». Кстати, новая Fable, по его словам, сохранит дух серии.
Avowed планируется к релизу на PC и Xbox Series. Дата выхода неизвестна, но, по слухам, релиз должен случиться в конце 2022-го или начале 2023 года.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну кстати в обливионе квесты были очень крутые: вечеринка в особняке, да и вообще почти вся сюжетка братства, сюжетка воров, расследование убийства, про пропавшего художника, про статуи айлейдов и тд
Ну очевидно они будут сильно отличаться.
Беседка умеет в масштабные песочницы с множеством механик но дженерик квестами, довольно пресным мейн-сюжетом, персонажами и никакущим гг (при всем том, что я обожаю тес и наиграл в тот же скурим полторы сотни часов только на лицухе, не бейте меня, плз..).
А обсидианы славились как раз хорошими квестами, персонажами, социальной вариативностью и всем-всем-всем вот этим. Правда, вторые пилларсы и аутер ворлдс не выдерживают никакой критики на фоне первых пилларсов и тирании… Но, хэй, это ААА-игра с бесконечными деньгами мелкомягких.
Так что ждём надеемся верим.
Так чувак как раз об этом и говорит: разница в подходах на примере игр в одном сеттинге заметна даже слепому, глухому и окончательно деграднувшему после нарезок Дениса.
Чтобы сделать RPG, которая не будет похожа на The Elder Scrolls, нужно просто не быть Bethesda Game Studios и всё). Даже Зенимаксовский TESO люто отличается от одиночных TES в плане геймплея.
О, это да. Особенно если сравнивать третий Фолыч и Нью Вегас.
I have Bethesda, I have Obsidian.
Ahh!
Хрошие мир и квесты!
В реальности не представляю, но было бы забавнл.
Фил, я тебя лично прошу: дай ты Обсидианам после нескольких проектов таки поработать на Фоллычем! Выдай им денег и нормальных кодеров — и пусть ваяют очередную нетленку, а то душа по Пустошам скучает, первые два Фоллыча затерты до дыр, а в Нью-Вегас возвращаться из-за всеобщей кривости [b]всего[/b] не хочется (и это при учете обработки [s]напильником[/s] модами). Единственной отрадой за последнее время была лишь [b]Wasteland 3[/b], но, все же, там другая Пустошь.
Нью вегас делали обсидианы. А так — я вообще говорил скорее за скайрим. В том же обливионе тоже были и неплохие персонажи и годные квесты. Но в чем в чем, а в плане социального отыгрыша топовые проекты обсидианов дают проектам беседки за щеку и это факт.