23 января 23 янв. 12 5780

Расширенный показ геймплея Avowed со свежими подробностями

 

На канале Xbox опубликовали подкаст по горячим следам недавнего показа Avowed от Obsidian. Разработчики продемонстрировали ту же локацию, но в расширенном виде, а также раскрыли и подтвердили несколько особенностей геймплея.

Среди наиболее любопытного:

  • Размер открытых локаций Avowed сравним с самыми большими открытыми локациями The Outer Worlds.
  • При этом в каждой открытой локации много необязательного контента и разных путей исследования, подчёркивают авторы. В ролике как раз показывают зону, которую вы можете пропустить.
  • Предусмотрены эксперименты с окружением: например, можно заморозить воду, чтобы добраться до труднодоступных выступов.
  • Вас могут сопровождать напарники. У них имеются свои способности, так что стоит подумать над хорошей синергией: например, в демо вместе с главным героем ходили медик и танк, умеющий отвлекать противников на себя.
  • Есть дерево прокачки. Его ветви распределили таким образом, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто он должен идти только по одному выбранному пути — разные умения разрешают смешивать между собой.
  • Есть «респек» — прокачку всегда можно сбросить, чтобы попробовать разные билды.

Avowed должна выйти этой осенью на ПК и Xbox Series (включая Game Pass).


Поддержи Стопгейм!

Avowed

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2025
650

Лучшие комментарии

До меня только сегодня дошло, что мне это все напоминает. Kingdoms of Amallur, если кто помнит.

Я, конечно, ожидал, что с бюджетами Майкрософт Обсидиан сделают нечто такое, что заставит ТЕС нервно курить в сторонке. Тем более, потенциал у студии явно есть. Но, видимо, мои ожидания — мои проблемы. 

Не совсем понял систему классов. Игру жестко жду, большинству игра конечно не нравится, но видимо ее ждут только фанаты пиларсов (такие как я)

Ну The Outer Worlds мне понравилась, несмотря на то, что сеттинг мне не заходит. Прошел с удовольствием. Так что если данная игра будет хотя бы ± на том же уровне, мне кажется, это будет очень достойная игра.

Вот все равно пока не внушает доверия. Как-то пластмассово выглядит и не ощущается импакта от боевки что-ли...

Я буду очень рад, если у Обсидианов получится выпустить отличную игру и они наконец-то выпустят игру без всяких НО, но пока не верится...

Расовую, классовую и в целом ролевую систему то они когда покажут

Учитывая финансы Майков и опыт Обсидианов, можно юыло бы расчитывать на Балдурс от первого лица. Но что то мне подсказывает, что нет.

Признаться честно, я, по первому древнему тизеру, надеялся получить что-то вроде DMMM в открытом мире, но пока что это выглядит как чуть более цветастый Скайрим… Что, в целом, неплохо, но не то, чтобы прям «вау».

Я вот тоже сомневаюсь по поводу боёвки НО, в сюжете и сценарии в целом, сомнений у меня нет.

Dark Messiah of Might and Magick от Arkane Studios.

В ней одна из самых крутых боёвок от первого лица, что я помню. В частности, рукопашка, с активным использованием окружения и посторонних предметов. Возможно даже, с несколько чрезмерно активным использованием окружения) Собственно, она позже перекочевала в Dishonoured, хоть и со значительными переработками.

До статуса иммерсив-сима, достойного Arkane, DMMM не хватает масштабности, разветвлённости и связанности, т.к. игра, всё-таки, чисто сюжетная и разбита на локации, в которые далеко не всегда можно — и, как правило, не за чем — возвращаться после ухода.

Dепартамент Механики, Математики и Менеджмента? /j

А если без шуток, то можно расшифровку аббревиатуры?

Читай также