Подробнее о боевой системе Avowed. Можно махать сразу двумя волшебными палочками!
На Developer_Direct более подробно рассказали об особенностях Avowed — большой экшен-RPG от Obsidian. Самая содержательная часть рассказа была посвящена боевой системе.
Если пропустили или не захотели смотреть весь ролик, вот самые главные моменты:
- В сердце боевой системы — выбор игрока. Поэтому механика построена таким образом, чтобы вы могли моментально переключаться между магией, стрельбой и ближним боем.
- Оружие в обеих руках можно по-разному комбинировать: например, взять в левую замораживающую волшебную палочку, а в правую — меч, крошащий замороженных врагов. Либо щит и пистолет. Либо вообще две волшебные палочки!
- С боевой системой также связаны различные умения, позволяющие получить тактическое преимущество. Например, обездвижить одного врага, пока сражаетесь с другими.
В ролике также показали пример побочного квеста с разными вариантами концовки (спойлер: ничего сверхъестественного) и продемонстрировали работу с окружением.
Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Вкусно выглядит боёвка, хотя без интерфейса точно сказать сложно.
Мне бои в The Outer Worlds понравились, достаточно сложные и комплексные. по крайней мере в начале игры. Если тут достаточный уровень сложности сохранится — будет интересно бить болванчиков
Немного напомнило Dark Messiah
Она выглядит лучше чем в Старфилде, то есть они превзошли в этом плане Беседку, что уже очень даже хорошо( ͡° ͜ʖ ͡°)
Отчего-то сразу вспомнилось, как в Dark Messiah заставлял орков плясать нижний брейк на замороженных ступеньках с дальнейшим полётом в ближайшую пропасть. Было бы прикольно и в Avowed увидеть подобную эмерджентность.
Они беседку в этом плане еще и в Outer Worlds превзошли
Если еще и будет широкий выбор интерактива с окружением то игру точно можно назвать духовным наследником Дарк Мессии. Очень хочется потыкать
Wand akimbo — это конечно любопытная идея. Вообще с волшебными палочками мало развлекаются, мне кажется. Никто не держит ее обратным хватом, никто не вертит ее ганста-стайл. А ведь это куда более диегетично, чем изобретать разные дурацкие способы фехтования мечом, или стрельбы из пистолета. Магия же! Творю что хочу!
Меня расстраивает что интересных противников в ней не показали, шелупонь одну мутузили
При чем здесь медведи вообще?
Согласен, немного забыл как там это выглядело.
Надеемся на лучшее, но предзаказ на всякий случай не делаем.
Диалоги в Fallout New Vegas, Tyranny и Neverwinter nights 2 бесподобные, но вот Pillars of Eternity 2 и Outer Worlds очень странные. Не знаю спасет ли бодрый геймплей вялый нарратив.
С одной стороны смотрится классно, а с другой — как будто что-то не хватает.
Соглашусь, кстати крутая игра для тех времен, более чем крутая, пару месяцев назад даже решил пройти еще раз, насколько же круто сделали игру, не смотря на то, что там всего лишь движок Source, комп для того времени у меня на максималках к сожалению не вывозил)
FishlexКак тебе окружение? Основной негатив слышу в эту сторону.
FishlexЯ думаю это был сарказм.
Да-да, никакого гарема из медведей. Куда им до бг3
Слепаков геймдиректором заделался) Извините.
Очередная чудомегабаба… запахло нетфликсом
Диалоговая система конечно грустно смотрится, особенно в плане анимаций. Балдур конечно задрал планку. Очень обидно за Обсидиан, так за 20 лет и не выросли в большую трипл эй студию