На Developer_Direct более подробно рассказали об особенностях Avowed — большой экшен-RPG от Obsidian. Самая содержательная часть рассказа была посвящена боевой системе.
Если пропустили или не захотели смотреть весь ролик, вот самые главные моменты:
В сердце боевой системы — выбор игрока. Поэтому механика построена таким образом, чтобы вы могли моментально переключаться между магией, стрельбой и ближним боем.
Оружие в обеих руках можно по-разному комбинировать: например, взять в левую замораживающую волшебную палочку, а в правую — меч, крошащий замороженных врагов. Либо щит и пистолет. Либо вообще две волшебные палочки!
С боевой системой также связаны различные умения, позволяющие получить тактическое преимущество. Например, обездвижить одного врага, пока сражаетесь с другими.
В ролике также показали пример побочного квеста с разными вариантами концовки (спойлер: ничего сверхъестественного) и продемонстрировали работу с окружением.
Avowed собираются выпустить осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.
Вот этот красавец стал новым лицом игры — его изображение поместили на обложку.
Вкусно выглядит боёвка, хотя без интерфейса точно сказать сложно.
Мне бои в The Outer Worlds понравились, достаточно сложные и комплексные. по крайней мере в начале игры. Если тут достаточный уровень сложности сохранится — будет интересно бить болванчиков
Отчего-то сразу вспомнилось, как в Dark Messiah заставлял орков плясать нижний брейк на замороженных ступеньках с дальнейшим полётом в ближайшую пропасть. Было бы прикольно и в Avowed увидеть подобную эмерджентность.
Wand akimbo — это конечно любопытная идея. Вообще с волшебными палочками мало развлекаются, мне кажется. Никто не держит ее обратным хватом, никто не вертит ее ганста-стайл. А ведь это куда более диегетично, чем изобретать разные дурацкие способы фехтования мечом, или стрельбы из пистолета. Магия же! Творю что хочу!
Надеемся на лучшее, но предзаказ на всякий случай не делаем.
Диалоги в Fallout New Vegas, Tyranny и Neverwinter nights 2 бесподобные, но вот Pillars of Eternity 2 и Outer Worlds очень странные. Не знаю спасет ли бодрый геймплей вялый нарратив.
Соглашусь, кстати крутая игра для тех времен, более чем крутая, пару месяцев назад даже решил пройти еще раз, насколько же круто сделали игру, не смотря на то, что там всего лишь движок Source, комп для того времени у меня на максималках к сожалению не вывозил)
Диалоговая система конечно грустно смотрится, особенно в плане анимаций. Балдур конечно задрал планку. Очень обидно за Обсидиан, так за 20 лет и не выросли в большую трипл эй студию