26 ноября 2023 26.11.23 72 10K

Для боли расставаний в романах Baldur’s Gate III записали час уникальных диалогов

 

Ютубер DanaDuchy выпустил контент, делающий больно иначе: подборку диалогов, которые случаются в  Baldur’s Gate III, когда вы решаете прекратить отношения с персонажем. Оказывается, таких диалогов в игре набирается как минимум на час!

Одна из причин — похоже, Larian придумала реплики для абсолютно всех вариантов любовного треугольника. То есть, например, у Шадоухарт есть комментарии по каждому другому члену команды, ради которого вы её бросаете — хоть Астариона, хоть Гейла, хоть Карлах и так далее.

  • Скажем, если вы бросаете Лаэзель ради Карлах, она говорит: «Уверена, из неё выйдет отличная любовница. Будем надеяться, она не сожжёт тебя дотла до конца дня».
  • Бросаете Минтару ради Шадоухарт: «Итак, Шадоухарт привлекла твоё внимание. И ты не боишься, что эта забывчивая девочка забудет тебя к утру? Если ты и правда пропадёшь из её мыслей, не приползай обратно к моей постели».
  • Бросаете Гейла ради Астариона: «Ясно. Ну, я полагаю, у него действительно есть определённый шарм. Если тебе такое нравится. Я просто отложу свои чувства в сторону — думаю, так будет лучше для всех. Для меня точно будет лучше. Я не уйду — по крайней мере, пока ты не захочешь или пока судьба не заставит. Если дружба — это всё, что между нами есть, то я буду доволен и этим. Со временем».

При расставании также есть вариант предложить полигамные отношения — и там тоже все высказываются о том, почему каждый конкретный персонаж для таких экспериментов не подходит. Прописаны и опции, когда вы передумываете — например, если ваш любовный треугольник включает Астариона и Шадоухарт, но вы решаете остаться с Астарионом, он скажет, что вам нужно закончить отношения с Шадоухарт: «Будем надеяться, что она к этому моменту уже привыкла к чувству утраты».

Кажется, это первый раз, когда в AAA-игре продуманы все варианты любовных треугольников и записано столько уникальных реплик для каждого варианта. Болезненные расставания в подобных RPG писали и раньше, но Larian Studios зашла дальше привычного — благодаря этому персонажи кажутся ещё живее, а игроки привязываются к ним ещё сильнее.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 829 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в подобных RPG писали и раньше, но Larian Studios зашла дальше привычного

Коротко о всей BG3.

Свен не зря сказал что они делали потому что так надо, а не чтоб игроки увидели. Ни одна большая студия из современных, кроме может Прожектов, не согласилась бы делать такой контент. Обрывают романы в играх намеренно хорошо если пара игрогов из тысяч. Тратить деньги и ресурсы на настолько вариативные сцены расставания каждвый менеджер посчитает зашкваром.
Это вам не всплывающая реклама скидок в самой игре.

Ну да, это вам не с медведем совокупляться.

Они ограничены правилами DnD. Мне тоже сначала не зашла такая система, но потом привыкаешь. Хотя всё равно считаю, что в DOS2 боёвка лучше.

Кодзима Сенсей высрал ещё один никому не нужный комментарий, которой заминусили

Ага) мне непонятно, почему основная фанбаза тащится по Шедоухарт, а не по Карлах. Лучшая из девочек Балдура

Диалоги Минтары не нужны. Её никто не бросит.

Как только ты начинаешь играть в D&D и подобные как в 3d — то ты начинаешь мечтать, чтобы ты этого не делал. А вспоминая Соласту ту же или XCOM второй… ну нафиг эти полеты, без них лучше.

Баланс классов как не странно нормальный. Монаха подняли, звериниц у рейнджера сделали адекватным (а не дурдом из Таши). А вот в Соласте как раз на полную раскрывается проблема пятой редакции «есть два типа — маги, и мечтающие стать магами».

Как могут быть романы лучше проработаны, чем персонажи, если проработка романа и включает в себя проработку персонажа?

Хз, кому как. Меня, наоборот, чрезмерное засилье разноцветных луж и система брони чем дальше в игру, тем больше раздражали. Т.е. одинаковый по напряжению и трудности бой в DOS 2 длится раза в два дольше. И эта длительность не несёт в себе никакого челленджа или интереса. Потому мне боёвка в BG3 зашла больше — она тоже не несёт абсолютно никакого челленджа если ты разобрался в системе, но хотя бы не тратит время игрока.

хз. я бросил. прям в пропасть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

(на самом деле просто для второго прохождения оставил лайн Минтары. когда-нибудь я таки пройду игру второй раз)

С большим трудом раставался с Карлах из-за душещипательного диалога. Прям больно было три раза этот момент переигрывал, чтобы резко не получилось) Так что разработчики действительно молодцы сделали этот момент эмоциональным

Мне Лаэзель нравится больше всех)

Просто Лаэзель первое время ведёт себя абсолютно отталкивающее, дерзит, бесит и вообще как то делает всё не характерное для того чтобы начинать какие то романы.

Карлах мне тоже неохота романсить, просто потому что типаж не мой. То ли пацанка, то ли просто какая-то деревенщина, хз.

По итогу ШХ по сути единственная девочка для нормисов, ещё и цундере к тому же, вообще идеально. Морриган на минималках, идеально. Есть конечно ещё Минтара, но для неё нужно то что в первое прохождение тоже далеко не каждый будет делать. Альфиру бы дали романсить, я бы счастлив был и остальные были б не нужны. А так, у меня как то кроме ШХ и не возникало желания романсить кого-то.

Но если ты зашёл сюда и написал свой комментарий, то тебе уже не всё равно.

Какие-то странные у вас моральные устои :D

Во-первых, Теняша милая. Во-вторых, до Карлах ещё дойти надо.

Думаю симпатия большинства принадлежит Шедоухарт потому что новому игроку ближе напарники человеческой (в её случае получеловеческой расы).

Могу конечно ошибаться насчёт этого вопроса. Однако помню, когда я впервые начал проходить бету БГ 3, то подсознательно доверял больше Шедоухарт, так как другие напарники имели слишком много внешних отличий от привычной внешности.

Читай также