https://images.stopgame.ru/uploads/images/486322/form/2023/07/14/3405d3e7ff7c9df153454f10ae1689cc.jpg
Guerrilla едва не вырезала полёты из Horizon Forbidden West — и другие факты от студии
Руководители Guerrilla Games собрались на конференции Develop:Brighton, где обсудили проделанный студией путь. Ниже собрали самое интересное из беседы.
О создании Horizon Zero Dawn
- После выхода Killzone: Shadow Fall команда осознала, что готова создать более масштабную интеллектуальную собственность. Кроме того, в студии поняли, что Killzone оказалась «слишком евроцентричной», из-за чего игра не нашла отклик среди американской аудитории. Похоже, в том числе поэтому действие Horizon Zero Dawn происходит на территории бывших США.
На тот момент мы выстраивали развалины уже слишком долго. Когда команде предложили заняться природой, все по-настоящему оживились. Также всем понравились и роботы. Мы могли сделать так много всего в одной вселенной — разные игры и в разных стилях.
- Когда Guerrilla привезла первый трейлер Horizon Zero Dawn на E3 2015-го, все в студии сильно переживали. Они думали, что зал разразится смехом при виде нового тайтла, ведь многие ожидали следующую Killzone. Однако анонс встретили тепло, а некоторые именитые разработчики вроде Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) попросили ознакомиться с демоверсией за закрытыми дверями.
- При создании HZD девелоперы установили три столпа, на которых будет держаться серия: исследование, сражения и запоминающиеся персонажи. К первому пункту относятся заросшие зеленью города, руины и величественная природа. Второй включает в себя битвы с машинами, к которым следует подходить с умом, — расставлять ловушки и бить в уязвимые места. Третий столп касается героев и их эмоциональных и актуальных историй. «Эти блоки всё ещё остаются ключевыми при создании любой игры по Horizon», — поделился Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek), творческий руководитель Guerrilla.
Производство «Запретного Запада»
- При производстве Horizon Forbidden West студия столкнулась с рядом вызовов. Разработчики должны были выпустить игру, которая окажется не хуже предыдущей. Для этого требовалось поддерживать тот же уровень таинственности и не скатиться при этом самоповторы.
- Отдельной головной болью стали дополнительные уровни для исследования. В сиквеле Элой может изучать не только сушу, но и подводные глубины с небесами. С технической точки зрения воплотить в жизнь полёты оказалось особенно тяжело.
Мы почти до последнего момента не знали сможет ли PlayStation 4 выдержать подобную нагрузку. И мы такие: «Неужто нам придётся вырезать эту функцию целиком? Какой же бардак из-за этого образуется». Но у нас получилось оставить полёты. Для этого мы принесли в жертву парочку программистов.
- Нелёгкой задачей стал и выпуск игры на стыке двух поколений консолей. Forbidden West — первый «мультиплатформенный» тайтл для Guerrilla с 2004 года. Команда постаралась поднять планку качества не только на PS5, но и на PS4. Проект должен был отменно выглядеть на фоне других игр для четвёртой «плойки» и ещё лучше на пятой.
Мы хотели, чтобы вы могли увидеть разницу на любом скриншоте. Так что мы прошлись по облакам, растительности, тканям и коже. Нам пришлось потрудиться над всеми этими элементами, чтобы вы всегда могли понять, на каком из изображений запечатлена какая версия. Думаю, мы справились.
На том же мероприятии Ян-Барт ван Бик признался, что у студии имеется около 16 планов по развитию франшизы Horizon. Напомним, Guerrilla уже занимается третьей частью приключений Элой, а также многопользовательской игрой по этой же вселенной. Тем временем Netflix корпит над телеадаптацией.
Лучшие комментарии
Ну так эта игра нужна тогда ¯\_(ツ)_/¯
Советую всё-таки ещё поиграть во вторую часть, геймплейно она гораздо интереснее первой + нереально красивая в некоторые моменты, даже на 4 плойке
Killzone оказалась «слишком евроцентричной», из-за чего игра не нашла отклик среди американской аудитории
А что там не так?
исследование, сражения и запоминающиеся персонажи
Исследования и сражения — да, а персонажи… Ну не особо. Мне больше сеттинг нравится как таковой и героиня.
Для этого мы принесли в жертву парочку программистов.
Кровавые ритуалы по вызову аццкого сотоны)) Так и запишем.
Учитывая красоту картинки на PS5, то на мой взгляд необходимы. На мой взгляд на текущий момент это самая красивая игра, а полеты помогают взглянуть на неё под другим углом, полет в титрах только чего стоит, обычно титры скипаю, но тут просто залип минут на 10 и смотрел на местные красоты.
не пон
Сюжет лучше не станет. Говорю как человек, которому вторая часть зашла. У них ушёл главный сценарист первой игры в 2020 году.
А очень ли нужны игры
У меня ко второй есть претензии, но я ее с удовольствием прошел зачистив карту. А вот вальгалу дропнул через часов 30- уныние да и только
Ну странно жаловаться на самоповторы играя в вальгаллу ( сугкбо мое мнение). Не знаю, к началу в хорайзоне то у меня особо претензий нет. Механики там все расширили и геймплейно это именно продолжение. Возможно в вальгалле далее и есть политические игрища, сюжет и т.п. — там игра закончилась для меня на сороковом часу и вот действительно- далее только рутина и только самоповторы. Но тут действительно-каждому свое
Интересно, зачем какой-то человек тупо заминусил все комментарии к этой новости. Что в голове у этого человека?
Удивительно далеко идущие выводы по игре, которую ты даже не поиграл...
Полеты настолько медленные, что — нет. В Хогвартсе на метле намного приятнее летать)
Первая часть для меня стала одной из лучших игр, в которые я играл. Вторую поиграл час-полтора и дропнул. Я не могу четко объяснить, но она просто не нужна, после первой ей нечем цеплять.
А мне наоборот. Начал вторую часть и впал в уныние самоповторов игры. Притом то, что первая часть презентовала зрелищно, вторая умудряется показывать максимально пресно.
К примеру начало с кобрами. Вообще не интересно куда и зачем идёт Элой. Идея сбросить на кобр огромное здание — суперплан, только не придумала, как при этом самой не убиться. Кобры, на которых валятся куски здания, а им вообще наплевать. В результате грозный, опасный враг сливается, как нуб, да и охотница наша выживает только чудом.
А насколько при этом была презентативной первая часть, постепенно погружая в сеттинг, раскрывая персонажей.
Вальгалла же цепанула с первых минут.
Эпичная кончина семейства главного героя и не менее эпичное спасение. Заруба получилась жёсткая, напряжённая, так и просится полнометражным фильмом в кинотеатры.
Затем Эйвор спустя годы находит злейшего врага и попадает в руки рабовладельцев.
Снова жестокая стычка и мрачный финал для врагов Эйвора.
Боевка кровавая, есть нормальные любовные линии, взрослый сюжет, интересные политические игрища в борьбе за влияние, харизматичные персонажи.
Я в восторге от Вальгаллы.
Ну кабздец, ушёл сценарист — он же один единственный такой талантливый на всю планету, других не бывает...
А очень ли нужны полеты этой игре?
Первую прошёл с удовольствием. Для игры с открытым миром она хороша, сеттинг необычный, боёвка прикольная, ЛОР интересно было изучать, меха-монстры агонь. Сюжет Нетакой-Элой в первой тоже не шибко напрягал.
Но за вторую взяться никак не могу. Вступление не впечатлило, а скорее наоборот показалось очень пресным. Прям заставлял себя двигаться вперёд. В то время, как в первой всё начиналось с классного Батьки и мелкой милахи-няхи Элой. Лучше бы приквел сделали про Мега-батю и его приемную дочуру The Last of Horizon Part 1. Было бы интересно.
В результате решил себя не мучать. Пересел на Вальгаллу после всех её обнов. И снова рублю с удовольствием.
Это интернет, плюраризм мнений и все такое, и даже д… л может высказаться :)
Игры нужны, вопрос в том, нужна ли конкретно эта игра)
Читай также