![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/12/10/c38x38/6msfF3--BXt-dkBygVTGNw/rda-g0erp.jpg)
Потому что Геймфрикам получается опять не надо нанимать программистов, умеющих в железо свича и следующая игра будет такого же технического состояния.
Nintendo отчиталась об успехах за третий квартал фискального года. И компании есть чем похвастаться: тираж Switch продолжает расти, благодаря чему гибридная консоль обогнала PlayStation 4 по общему числу проданных устройств.
Другие цифры из документа:
Также компания предоставила результаты других проектов:
Потому что Геймфрикам получается опять не надо нанимать программистов, умеющих в железо свича и следующая игра будет такого же технического состояния.
Why not?
Because вот:
«пока только спин-офф, а дальше погладим, кстати. БАН!»© Камия
У условной Bethesda из-за Fallout 76? Кроме F76 у них был только один забагованный проект — рилизная ПК-версия Dishonored 2. Всё. У них в остальном всё было нормально. Другие издатели тоже не так часто лажают с такой силой (редко, но метко), чаще просто проблемный релиз, который относительно быстро патчат, зачастую.
Game freak первый раз так обосралась с выпуском игры
С таким количеством багов — да, в первый раз, с графикой игры вообще — нет, далеко не первый раз. Все покемоны графически — дно, если вспомнить про наличие DOOM Eternal на Switch. Из-за этого им такой уровень оптимизации никак непростителен (много багов никому непростительно в принципе), та же Bethesda хотя бы выпускала качественные графически игры, даже на Switch.
Другие игры на Switch выходили в нормальном состоянии, те же Bayonetta 3, Kirby atFL и Splatoon 3, отлично работают и выглядят лучше.
А GameFreak ещё и гребут деньги больше других (>20 миллионов копий за 6 недель, это больше миллиарда вечно зелёных), но на нормальных программистов из них ни копейки не идёт.
Геймплей должен комфортно играться, разве нет?
Комфорт — дело личное
Сказали бы это Ubisoft в день релиза AC Unity, их и так с говном съели, а тут такое оправдание технического состояния. Справедливости ради, следующий AC вышел намного лучше технически, потому что аудитория дала понять, что не примет такого отношения к себе. А аудиторию Покемонов это и так устраивает, покупают, поэтому ничего не изменится.
Понимаешь, это не отменяет проблемы игры, они всё ещё есть, даже если с ними кто-то готов мириться. Геймплей в Покемонах может быть реально хорошим, но речь не об этом, Unity тоже хорошо игрался, но его это не спасло.
Bayonetta 3 — 1,04 миллиона проданных копий
Квадриквел ждать?
Why not?
Мне «Bayo3» субъективно вообще не нравится. Но за «PlatinumGames» однозначно рад. Да будет продолжение и что-то ещё.
???????????? хлопаю Нинтендо и разработчикам Рингфита. Ждём сиквел, приквел
Если ты им деньги дашь, то хоть на атари 2600 выпустят.
Вроде, графических багов в играх беседки особо не было.
Pokémon Scarlet & Violet — 20,61 миллиона проданных копий (6 недель после релиза)
Скорее ждать, что платинумы одумаются и вернутся к мультиплатформе...
С багами первый раз. А по тех состоянию и Аркеус проблемный был тоже. В основном жалуются все таки не на баги, а на то что они не могут выдать качество картинки уровня ксеноблейда и зельды с того же свича.
Вот только после всего этого Valhalla вышла абсолютно всратой багами по самое не могу. Шрайер смачно плевался на своем подкасте. Починили, и забыли. Так сейчас можно сказать про абсолютно каждый ААА проект.
Забавная статья. Ожидал увидеть фразы «Bayonetta 3» и «полный провал» в одном предложении...
Что было проблемного в Arceus? В день релиза играл, не заметил абсолютно ничего.
Типичная игра условной беседки на релизе, не? Game freak первый раз так обосралась с выпуском игры, в отличие от огромного количества студий, которые давно это нормализовали.