CD Projekt RED наконец раскрыла дату запуска долгожданной некстген-версии The Witcher 3 — 14 декабря.
Главное:
- Геймплейная демонстрация апдейта пройдёт на следующей неделе. Площадка — Twitch. Точное время назовут позже.
- Версии Wild Hunt для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series похвастают десятками графических и технических улучшений. Среди них — поддержка трассировки лучей, ускоренные загрузки на консолях и ряд модов, встроенных в игру.
О модификациях речь зашла ещё весной 2021-го
- «Ведьмак 3» нового поколения будет продаваться в составе издания Complete Edition, куда также входят дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Заявлен бесплатный апгрейд для владельцев оригинала — подойдёт даже копия без упомянутых расширений.
- Сначала некстген-версия появится в цифровом виде, а затем — в физическом. Когда именно — неизвестно.
- В дополнение к некстген-патчу третий «Ведьмак» получит апдейт для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Он содержит улучшения и добавки, в том числе контент по мотивам сериала от Netflix. Дата выхода и другие сведения подоспеют позже.
Напомним, в разработке находятся сразу три свежие The Witcher — полноценное продолжение, ремейк первой части и что-то от студии The Molasses Flood, известной по The Flame in the Flood и Drake Hollow.
Читай также
Лучшие комментарии
Я думаю это будет обнова старой игры, а не новая игра в библиотеке.
Надеюсь «народная» компания не кинет через одно место обладателей оригинальной версии из РФ.
У первой будет полноценный ремейк, а тут просто прокачка графики, не более.
В PS Store забрать не получится, ибо там PS5 версия идёт отдельным лотом в магазине (хоть и бесплатным), а все операции в магазине сейчас недоступны.
Обломался так с апдейтом киберпанка — не дает забрать никак.
Вот так вот мой четырехлетний аккаунт с 200+ игр в библиотеке превратился в тыкву.
настройки камеры(оч гибкие без этого мода вообще не могу в ведьмака играть), интерфейсные моды(начиная от отображения всех заданий на карте заканчивая полностью перерисованным интерфейсом), исправление бесячих механик которые допустим на второе прохождение раздражают, редоны персонажей(не только текстурки но и модельки можно изменить), ребаланс в угоду хардкору(меняется не только урон и живучесть противника но и его поведение в бою, потому что будем честны в ведьмаке оч легко даже «на смерть!»), декорротивные изменения(типа пара изо рта на скеллиге) и конечно же квесты
Мод на ребаланс действительно важный, но почему то не запустился в последнее прохождение. А вот интерфейс я убрал весь, было слегка неудобно, но атмосферно.
Хочется подробностей про «моды, встроенные в игру» и про новый добавленный контент. Наивно надеюсь на пару новых квестов, а не только шмот.) Для оригинала есть дивный мод «Братья по оружию», где ребята-энтузиасты восстановили массу вырезанного контента, вот от него и правда отказываться не хочется. Тяжкий будет выбор, для начала надо пощупать этот некстген.
Посмотрим, ждать не долго. Но после ситуации с saber есть небольшие сомнения .
Тоже стараюсь убирать интерфейс в играх. Вот вроде рубишь во вполне реалистичную по графике игру.
Водичка там почти как в жизни, окружение в целом приближено, свет такой весь из себя реалистичный, а немалую часть экрана при этом занимают мультяшные полоски здоровья, показатели урона, карта и т. д.
И что интересно мало какие три плэй игры продумывают минималистичный исчезающий интерфейс.
То есть даже если ты убираешь весь интерфейс, то ты тупо не можешь нормально играть — не понимаешь, с какими объектами можешь взаимодействовать и какие кнопки при этом нажимать, тебе не подсвечивается QTE в QTE- сценах и ты сливаешь их.
В Вальгалле, Death Stranding, TLOU2 в этом плане понравилась возможность убрать весь интерфейс, HUD с экрана, но при этом кнопки взаимодействия подсвечиваются при подходе к активному объекту.
А можно для тупеньких пояснить, игра на PS4 автоматически обновится, или нужно будет отдельно устанавливать через PSN и соответственно российские аккаунты пососут бибу?
Подарочек мне на ДР. Надеюсь подарок будет хороший.
Если посмотреть на игру в библиотеке Steam, то обложки уже обновились и они всё ещё локализованные.
P.S. Старая обложка была лучше(
Как правило, все популярные моды своевременно обновляются, а с учетом ранних новостей, многие из них могут быть включены в состав обновленного издания, как это было в случае со Skyrim Special Edition.
Я его прошел с небольшим трудом на среднем, таская за собой огромную телегу с едой, так как боевая система, на мой вкус, очень кривая и косая. Регулярно огребал по хребту — поэтому дохрена еды с собой.
Ну не знаю, потребность в еде отпадает почти сразу же как покидаешь белый сад, на тот момент уже есть первые зелья главное траву не забывать пылесосить или покупать. А в плане боевки, все удары читаемые, может не на первый раз но пару атак спустя уже тайминг и принцип действия понимаешь. Единственная проблема это мобы которые выше тебя по уровню исключительно за счёт того что их ковырять дольше
Вроде как когда только анонсировали говорили что моды будут в основном графические по типу улучшенных текстур и т.д.
Надеюсь они не кинут обладателей физической версии игры...
Они ничего конкретного не говорили, хочется знать итоговый вариант и список модов. Насчет новых квестов уже губу закатала.
всякие исключительно графические моды типа 4к текстур и дальности прорисовки как и неофициальные патчи я вынес за скобки
Еее, повод снова его пройти спустя столько лет. Графен там и так хорошо по сей день, если текстуры накатить конечно. А с трассировкой лучей могли и пару кадров слить уже))