26 октября 2022 26.10.22 102 27K

CD Projekt RED анонсировала ремейк первого «Ведьмака»

В начале октября CD Projekt RED рассказала о работе над пятью проектами. Сегодня компания сообщила, что игра с кодовым именем Canis Majoris — это ремейк первого «Ведьмака».

Немногочисленные подробности о переиздании:

  • Производством занята студия Fool’s Theory, где трудятся в том числе создатели прошлых The Witcher. Творческий процесс контролирует сама CDPR.
  • Движок — Unreal Engine 5.
  • Игра находится на ранних этапах разработки, и следующие новости появятся не скоро — авторы не хотят торопиться.

Когда и на каких платформах стартует ремейк — неизвестно.

Для нас, для CD Projekt RED, всё началось с «Ведьмака». Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда для нас это было важным событием. Возвращение в это место и воссоздание игры для следующего поколения геймеров кажутся нам такими же важными, если не более важными. Сотрудничать с Fool’s Theory в работе над этим проектом не менее интересно, поскольку некоторые люди там участвовали в создании игр The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейк, и знают, как делать невероятные и масштабные игры. И хотя мы будем готовы рассказать об игре больше лишь через какое-то время, я знаю, что ожидание того стоит.

Адам Бадовский (Adam Badowski), руководитель CD Projekt RED

Напомним, какие ещё проекты готовит CD Projekt:

  • Orion — следующая игра по франшизе Cyberpunk 2077. За разработку отвечает подразделение CDPR в США.
  • Polaris — свежая часть The Witcher, которая положит начало второй трилогии.
  • Sirius — «Ведьмак» от студии The Molasses Flood, известной по The Flame in the Flood и Drake Hollow.
  • Hadar — игра от CDPR по новой вселенной.

Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
5.5K
4.3
3 688 оценок
Моя оценка

The Witcher Remake

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
307

Лучшие комментарии

что бы новички смогли поиграть в отличную игру, а старики вспомнить былые времена

Действительно, зачем? У нас же первый Ведьмак совсем недавно вышел. На всех платформах релизнулся, даже на Switch, так что все могут с игрой ознакомиться. Боёвка там современная, интерфейс удобный. Совершенно не понимаю, зачем вообще ремейк делать.

Хмм… может, вернуть старичков?

Мне уже начинает казаться, что где-то есть инвесторы, которые вложили в людей, которые будут везде кричать про «отчёт CDPR перед инвесторами» и вот такие комментарии — отчёт перед этими инвесторами.

Думается мне из-за нее ремейк и делают. Хотя мне она нравилась.

Игра очень клёвая: для своего времени конечно не прорывная в плане технологий, но очень атмосферная, с интересным сюжетом и офигенным саундтреком. Проходил впервые совсем недавно, даже сейчас вкатило. + самый каноничный Гервант, самая каноничная система мечей и доспехов(нормальные мечи можно пересчитать по пальцам, потому что все чем-то уникальны: некоторые куются из метеоритной стали, найденной по ходу прохождения, некоторые просто являются единственными в своём роде реликвиями, и доспехи не выглядят как рыцарские, а по сути являются простыми кожаными куртками(за исключением доспеха Ворона, но это чудо-доспех который лёгкий и прочный одновременно (но зад не подтирает))), и ещё самая атмосферная и интересная алхимия(совсем не чета оной из третьего возьмака)

Еееее, моя любимая часть.

Давно ждал этого события

Главное хорошенько отремейчить коллекцию девушек и всё что с ней связано (на UE5), а то в первом Ведьмаке уж очень схематично всё было)

Спирт есть? А если найду?

Кстати да, в первой части отодрать можно каждую вторую деваху. Картинки мы уже видели, теперь надо что-то поинтереснее.

Будут ли потрахушки npc налево и направо? Будет ли Трисс также вести себя как Йен. У меня столько вопросов)

Спокойно пробуй, пока этот ремейк выйдет уже и успеешь забыть что там было в 1-й части

Чтобы люди игравшие в 3-ю и, возможно, 2-ю части занесли денюжку и за 1-ю. Мало какой современный игрок захочет ее купить в том виде, в котором она есть сейчас, так как сержант Графоуни в игре уже старенький, а боевка слишком специфичная, чтобы к ней прикасаться

На UE полно отличных и красивых игр, и найти специалистов по нему гораздо проще, чем обучать каждого нового сотрудника работе с внутренним движком.

Вот с боёвкой спорно, с одной стороны можно с такой системой сделать просто суперские анимации, с другой в ней страдает вовлечённость игрока(двигаться не надо, весь бой это выпить ведьмачьей бодяги, подойти к противнику и прожимать ЛКМ в ритм, изредка кастуя знаки, после умерщвления супостата повторить то же самое с другим). Было бы здорово получить что-нибудь типа боёвки третьего возьмака, но с системой стилей из первого

Сорри, мне боевка в первой части нравится даже больше чем в последующих. Никогда не понимал к ней претензий. Отчасти ещё дело в прокачке и балансе было. Вкачивание в какой-нибудь групповой стиль действительно ощущалось как разнос толп врагов на поздних этапах игры. А уж как я, прокачав Аард, застанил и ваншотнул первого босса локации… Заставляет думать, что импакт от боевики и прокачки в первой части был куда больше чем в сиквелах

Конечно тронут! Надеюсь не тронут алхимию!

Читай также