PlayStation 5 прервала 33-месячное лидерство Switch в США
Аналитическая компания NPD озвучила данные о продажах на игровом рынке США за сентябрь. Выяснился любопытный факт — PlayStation 5 обогнала по количеству проданных копий и полученному доходу Nintendo Switch, которая лидировала по этим показателям на протяжении 33 месяцев подряд.
Остальное:
- Расходы на игры — $4,4 миллиарда (на 3 % больше, чем в сентябре 2020-го).
- Расходы на игры с начала года до настоящего времени — $42,3 миллиарда (на 12 % больше, чем за тот же период 2020-го).
- Расходы на игровой контент, включая подписки и облачные сервисы, — $3,78 миллиарда (примерно столько же, сколько и в сентябре 2020-го).
- Расходы на оборудование — $412 миллионов (на 49 % больше, чем в сентябре 2020-го).
- Расходы на оборудование с начала года до настоящего времени — $3,4 миллиарда (на 49 % больше, чем за тот же период 2020-го).
- Расходы на аксессуары — $171 миллион (на 12 % меньше, чем в сентябре 2020-го).
- Расходы на аксессуары с начала года до настоящего времени — $1,8 миллиарда (на 9 % больше, чем за тот же период 2020-го).
Топ-20 игр по продажам в долларах на территории США с 29 августа по 2 октября:
- Madden NFL 22.
- FIFA 22.
- NBA 2K22 (без учёта «цифры»).
- Tales of Arise.
- Diablo II: Resurrected.
- Deathloop.
- Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Ghost of Tsushima.
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
- Life is Strange: True Colors.
- Mario Kart 8 (без учёта «цифры»).
- Diablo Prime Evil Collection.
- Sonic Colors: Ultimate.
- Minecraft.
- WarioWare: Get It Together! (без учёта «цифры»).
- Assassin’s Creed Valhalla.
- Super Smash Bros. Ultimate (без учёта «цифры»).
- Animal Crossing: New Horizons (без учёта «цифры»).
- Call of Duty: Modern Warfare (2019).
- Mortal Kombat 11.
4.8K
137
1.9K
822
Life is Strange: True Colors
Платформы
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2021
833
95
3.1
57 оценок
Моя оценка
3.0
3 оценки
Моя оценка
117
2.9
106 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Удачи им продать 84 миллиона консолей за месяц :D
Консоль продаётся уже 4.5 года, неужели удивительно, что количество проданных копий в месяц постепенно снижается? Так можно написать ещё, что Xbox Series каждый день продаётся лучше, чем, например, PlayStation 3.
Здесь речь не про суммарные продажи, а про продажи в месяц. Свитч продаётся уже 4.5 года, разумеется, что количество продаваемых консолей снижается, сколько бы ты не держался в топе, твои продажи всё равно будут падать, так как время идёт.
Ну может в мультиплеерных играх они особо не нужны, но в одиночных играх с ними прикольнее. И когда начинаешь играть в версии просто пс4 уже чувствуешь, что чего -то не хватает.
может быть потому что нет данной статистики в публичном доступе? Да и тогда эти игры будут выше остальных кстати раз они без учёта цифры так высоко...
Цена, в данном случае, роли не играет, вообще. Ибо реч идет не о заработанных деньгах, а количестве консолей.
Во всех играх с плохо продуманной вибрацией от разработчиков сильно теряется эффект от процесса игры. А вот хорошо настроенная вибрация дает огромный плюс к атмосфере, когда я тектильно могу ощутить силу своего удара или того, что по мне ударили — это вызывает намного больший эффект в играх на подобие Дарк Соулса и вообще во многих играх от третьего лица.
Но опять же у меня есть свич, и при игре в портативе там вибрация в части игр только мешает и раздражает, там да, хочется вырубить сразу. (к примеру, в диабло 3 меня быстро выбесила вибрация при получении/снятия бафа)
Как говорится, тут дело каждого. Знаю и тех, кому так же, как и Вам, вибрация мешает, но есть не мало людей, кому наоборот очень нравится вибрация и были бы в восторге от её улучшения.
И хорошая вибрация совершенно не зависит от того, вр это или нет, а лишь от разработчиков, которые хорошо отнеслись к этому вопросу или нет. Уверен, что при появлении продвинутой вибрации на геймпадах от ящика разработчики игр класса Б будут перегибать палку, но точно так же будут игры, где эта вибрация будет чертовски приятно работать и играться.
И да, через час-два она не ощущается, но вот если отключить, игровой процесс сразу станет пустой, т.к. информации от игры будет поступать в разы меньше. На вибрацию со временем хоть и перестает игрок со временем отвлекаться и замечать, но он всё равно постоянно воспринимает информацию от неё уже на основе выработанных рефлексов.
Ну и в целом, лучше такая технология будет, чем не будет. Вибрацию всегда можно отключить, а вот включить то, чего нет на геймпаде уже не получится)
Человек покупает то, что ему нужно, если ты выберешь более дешевый фальсификат, а не нормальный продукт — это твоё дело. Особенно в СНГ любят количество, а не качество(да, да, чуть-чуть приплел). А теперь представь, что основные продажи — это не СНГ, а более благополучные регионы, и вопрос цены там так остро не стоит, и люди покупают то, что им нужно, а не то, на что хватило денег.
Первая тройка игр явно намекает на целевую аудиторию пс5 в США, тут понятно, что свичу не потягаться. Небось ЕА ещё по нормальному использует возможности геймпада пс5 в спортивных симуляторах, тогда у других консолей вообще без шансов конкурировать в этом сегменте покупателей.
Плоек 5тых еще столько не произвели сколько свич продался… Тут про продажи за определённый период и за этот период пс5 продались больше чем свич, но при этом пс5 новая консоль, плюс множества копий уходят моментально в руки перекупам и тд, а свич уже 4.5 года на рынке и скорее всего в августе и сентябре он просел из-за выхода ОЛЕД версии чьи продажи в данный период не входили, хоть и были уже предзаказы.
Если ты хочешь сравнить суммарные продажи нинтендо и сони то бери свич и пс4… Например была занятная инфа от сони что за 3.5 года пс4 продались в 40млн. копий, это много и этим хвастались сони на одной из своих презентаций, но вот свич ровно за 3 года (а не 3.5) продался в районе 53млн. копий… По последним данным у пс4 общие продажи 116 млн. копий, а у свича 90млн. Разница небольшая, но свич при этом вышел на 3.5 года позже чем пс4. Так что к концу своего жизненного цикла у свича будет гораздо больше продажи чем у пс4. Да и судя по данной новости свич крепко держал лидерство 33 месяца подряд, почти 3 года не проседал в продажах, это очень сильный показатель насколько популярен свич в США… Но как бы оно и понятно, консоли нинтендо для них народные платформы, они всё время были с консолями от Н, а тут еще и такая хорошая консоль как свич.
Нинтендо, пока сама не поделилась продажами цифровых копии, как их можно учитывать.
Очень жаль, можно было бы хорошо передать ощущения от светового меча.
Я вот жду, когда Майки сподобятся на подобное развитие своего геймпада, тогда уже в разы в больших играх появится хорошая поддержка. Мой геймпад от 360 требует замены, но пока для пк не вижу чего-то, на что стоило бы поменять)
Мне одному немного смешна пометка (Без учёта «цифры»)? Ну как бы мы для остальных игр будем всё считать, а для свитча уберем эти цифровые копии, они вам не нужны, ну не нужны, поверьте нам, не нужны, они не влияют на положение в списках
Кстати, тут говорится про доходы в общем, то есть не только продажи игр, стоит ли мне глянуть кто первый в списке топа игр?
Но за 4,5 года никто не мог её обогнать по продажам.
Вот парень не смог, например.
Госпади, аж усрались.
«Плейстейшен 5 продается и вроде успешно? Это же какой-то кошмар! „
Врятли. на нее нет ажиотажа совсем. Я один на весь днс пришел за не, во владивостоке. Да и щас бери не хочу их. Дисплей норм кстати, только надо вырвиглазный цвет в настройках отключать, а то от этого треша мнее ее продать сразу хотелось (кислота просто отвратная). НО, джойконы люфтят просто ужасно! И кнопки хрустят. Даже на самой первой ревизии такого не было у мен.
Поэтому на полках магазинов постоянно серия С на западе стоит, которая не вcpaлac никому адекватному даже за 300$
Ну если учесть, что плойка стоит в 2 раза дороже и её трудно достать то думаю это уравняет их условия.
Так и есть — серия С лежит на полках
Не знаю как там в спорт симах, но в Fallen order в версии для пс5 вообще не используются возможности контроллера.