PlayStation 5 прервала 33-месячное лидерство Switch в США
Аналитическая компания NPD озвучила данные о продажах на игровом рынке США за сентябрь. Выяснился любопытный факт — PlayStation 5 обогнала по количеству проданных копий и полученному доходу Nintendo Switch, которая лидировала по этим показателям на протяжении 33 месяцев подряд.
Остальное:
- Расходы на игры — $4,4 миллиарда (на 3 % больше, чем в сентябре 2020-го).
- Расходы на игры с начала года до настоящего времени — $42,3 миллиарда (на 12 % больше, чем за тот же период 2020-го).
- Расходы на игровой контент, включая подписки и облачные сервисы, — $3,78 миллиарда (примерно столько же, сколько и в сентябре 2020-го).
- Расходы на оборудование — $412 миллионов (на 49 % больше, чем в сентябре 2020-го).
- Расходы на оборудование с начала года до настоящего времени — $3,4 миллиарда (на 49 % больше, чем за тот же период 2020-го).
- Расходы на аксессуары — $171 миллион (на 12 % меньше, чем в сентябре 2020-го).
- Расходы на аксессуары с начала года до настоящего времени — $1,8 миллиарда (на 9 % больше, чем за тот же период 2020-го).
Топ-20 игр по продажам в долларах на территории США с 29 августа по 2 октября:
- Madden NFL 22.
- FIFA 22.
- NBA 2K22 (без учёта «цифры»).
- Tales of Arise.
- Diablo II: Resurrected.
- Deathloop.
- Call of Duty: Black Ops Cold War.
- Ghost of Tsushima.
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
- Life is Strange: True Colors.
- Mario Kart 8 (без учёта «цифры»).
- Diablo Prime Evil Collection.
- Sonic Colors: Ultimate.
- Minecraft.
- WarioWare: Get It Together! (без учёта «цифры»).
- Assassin’s Creed Valhalla.
- Super Smash Bros. Ultimate (без учёта «цифры»).
- Animal Crossing: New Horizons (без учёта «цифры»).
- Call of Duty: Modern Warfare (2019).
- Mortal Kombat 11.
Minecraft
Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2 | NSW2
Теги
Экшн | Для детей (6+) | ММО | Мультиплеер | Симулятор | Песочница | Открытый мир | Фэнтези | Выживание | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица | От третьего лица | VR
Дата выхода
7 октября 2011
5.3K
Mario Kart 8
Платформы
Теги
Дата выхода
29 мая 2014
156
Ghost of Tsushima
Платформы
Теги
Экшн | Hack & Slash/Beat 'em up | Драма | Открытый мир | Война | Историческая | Стелс | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
17 июля 2020
3.7K
Super Smash Bros. Ultimate
Платформы
Теги
Дата выхода
7 декабря 2018
274
2.1K
Call of Duty: Modern Warfare
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица
Дата выхода
25 октября 2019
1.1K
Deathloop
Платформы
Теги
Экшн | Приключение | Мультиплеер | Шутер | Открытый мир | Детектив/Тайна | Научная фантастика | Стелс | Одиночная | От первого лица
Дата выхода
14 сентября 2021
2.1K
Animal Crossing: New Horizons
Платформы
Теги
Для детей (6+) | Мультиплеер | Симулятор | Стратегия | Песочница | Открытый мир | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | Сверху/Изометрия
Дата выхода
20 марта 2020
602
Assassin's Creed: Valhalla
Платформы
Теги
Экшн | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Открытый мир | Историческая | Стелс | Одиночная | От третьего лица
Дата выхода
10 ноября 2020
2.7K
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Платформы
Теги
Дата выхода
12 ноября 2020
3.1K
Call of Duty: Black Ops Cold War
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Шутер | Война | Историческая | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица
Дата выхода
13 ноября 2020
1.4K
947
Diablo II: Resurrected
Платформы
Теги
Ремейк | Экшн | Мультиплеер | Ролевая | Hack & Slash/Beat 'em up | Фэнтези | Одиночная | Кооперативная | Сверху/Изометрия
Дата выхода
23 сентября 2021
1.2K
Life is Strange: True Colors
Платформы
Теги
Дата выхода
9 сентября 2021
970
116
3.1
69 оценок
Моя оценка
WarioWare: Get It Together!
Платформы
Теги
Экшн | Аркада | Мультиплеер | Для вечеринки | Одиночная | Кооперативная | От первого лица | Вид сбоку
Дата выхода
10 сентября 2021
68
Madden NFL 22
Платформы
Теги
Дата выхода
17 августа 2021
11
2.8
4 оценки
Моя оценка
FIFA 22
Платформы
Теги
Мультиплеер | Спортивная | Нон-фикшн | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | Сверху/Изометрия
Дата выхода
1 октября 2021
140
2.9
125 оценок
Моя оценка
NBA 2K22
Платформы
Теги
Дата выхода
10 сентября 2021
23
2.2
15 оценок
Моя оценка
Читай также

Лучшие комментарии
Удачи им продать 84 миллиона консолей за месяц :D
Консоль продаётся уже 4.5 года, неужели удивительно, что количество проданных копий в месяц постепенно снижается? Так можно написать ещё, что Xbox Series каждый день продаётся лучше, чем, например, PlayStation 3.
Здесь речь не про суммарные продажи, а про продажи в месяц. Свитч продаётся уже 4.5 года, разумеется, что количество продаваемых консолей снижается, сколько бы ты не держался в топе, твои продажи всё равно будут падать, так как время идёт.
Ну может в мультиплеерных играх они особо не нужны, но в одиночных играх с ними прикольнее. И когда начинаешь играть в версии просто пс4 уже чувствуешь, что чего -то не хватает.
может быть потому что нет данной статистики в публичном доступе? Да и тогда эти игры будут выше остальных кстати раз они без учёта цифры так высоко...
Цена, в данном случае, роли не играет, вообще. Ибо реч идет не о заработанных деньгах, а количестве консолей.
Во всех играх с плохо продуманной вибрацией от разработчиков сильно теряется эффект от процесса игры. А вот хорошо настроенная вибрация дает огромный плюс к атмосфере, когда я тектильно могу ощутить силу своего удара или того, что по мне ударили — это вызывает намного больший эффект в играх на подобие Дарк Соулса и вообще во многих играх от третьего лица.
Но опять же у меня есть свич, и при игре в портативе там вибрация в части игр только мешает и раздражает, там да, хочется вырубить сразу. (к примеру, в диабло 3 меня быстро выбесила вибрация при получении/снятия бафа)
Как говорится, тут дело каждого. Знаю и тех, кому так же, как и Вам, вибрация мешает, но есть не мало людей, кому наоборот очень нравится вибрация и были бы в восторге от её улучшения.
И хорошая вибрация совершенно не зависит от того, вр это или нет, а лишь от разработчиков, которые хорошо отнеслись к этому вопросу или нет. Уверен, что при появлении продвинутой вибрации на геймпадах от ящика разработчики игр класса Б будут перегибать палку, но точно так же будут игры, где эта вибрация будет чертовски приятно работать и играться.
И да, через час-два она не ощущается, но вот если отключить, игровой процесс сразу станет пустой, т.к. информации от игры будет поступать в разы меньше. На вибрацию со временем хоть и перестает игрок со временем отвлекаться и замечать, но он всё равно постоянно воспринимает информацию от неё уже на основе выработанных рефлексов.
Ну и в целом, лучше такая технология будет, чем не будет. Вибрацию всегда можно отключить, а вот включить то, чего нет на геймпаде уже не получится)
Человек покупает то, что ему нужно, если ты выберешь более дешевый фальсификат, а не нормальный продукт — это твоё дело. Особенно в СНГ любят количество, а не качество(да, да, чуть-чуть приплел). А теперь представь, что основные продажи — это не СНГ, а более благополучные регионы, и вопрос цены там так остро не стоит, и люди покупают то, что им нужно, а не то, на что хватило денег.
Первая тройка игр явно намекает на целевую аудиторию пс5 в США, тут понятно, что свичу не потягаться. Небось ЕА ещё по нормальному использует возможности геймпада пс5 в спортивных симуляторах, тогда у других консолей вообще без шансов конкурировать в этом сегменте покупателей.
Плоек 5тых еще столько не произвели сколько свич продался… Тут про продажи за определённый период и за этот период пс5 продались больше чем свич, но при этом пс5 новая консоль, плюс множества копий уходят моментально в руки перекупам и тд, а свич уже 4.5 года на рынке и скорее всего в августе и сентябре он просел из-за выхода ОЛЕД версии чьи продажи в данный период не входили, хоть и были уже предзаказы.
Если ты хочешь сравнить суммарные продажи нинтендо и сони то бери свич и пс4… Например была занятная инфа от сони что за 3.5 года пс4 продались в 40млн. копий, это много и этим хвастались сони на одной из своих презентаций, но вот свич ровно за 3 года (а не 3.5) продался в районе 53млн. копий… По последним данным у пс4 общие продажи 116 млн. копий, а у свича 90млн. Разница небольшая, но свич при этом вышел на 3.5 года позже чем пс4. Так что к концу своего жизненного цикла у свича будет гораздо больше продажи чем у пс4. Да и судя по данной новости свич крепко держал лидерство 33 месяца подряд, почти 3 года не проседал в продажах, это очень сильный показатель насколько популярен свич в США… Но как бы оно и понятно, консоли нинтендо для них народные платформы, они всё время были с консолями от Н, а тут еще и такая хорошая консоль как свич.
Нинтендо, пока сама не поделилась продажами цифровых копии, как их можно учитывать.
Очень жаль, можно было бы хорошо передать ощущения от светового меча.
Я вот жду, когда Майки сподобятся на подобное развитие своего геймпада, тогда уже в разы в больших играх появится хорошая поддержка. Мой геймпад от 360 требует замены, но пока для пк не вижу чего-то, на что стоило бы поменять)
Мне одному немного смешна пометка (Без учёта «цифры»)? Ну как бы мы для остальных игр будем всё считать, а для свитча уберем эти цифровые копии, они вам не нужны, ну не нужны, поверьте нам, не нужны, они не влияют на положение в списках
Кстати, тут говорится про доходы в общем, то есть не только продажи игр, стоит ли мне глянуть кто первый в списке топа игр?
Но за 4,5 года никто не мог её обогнать по продажам.
Вот парень не смог, например.
Госпади, аж усрались.
«Плейстейшен 5 продается и вроде успешно? Это же какой-то кошмар! „
Врятли. на нее нет ажиотажа совсем. Я один на весь днс пришел за не, во владивостоке. Да и щас бери не хочу их. Дисплей норм кстати, только надо вырвиглазный цвет в настройках отключать, а то от этого треша мнее ее продать сразу хотелось (кислота просто отвратная). НО, джойконы люфтят просто ужасно! И кнопки хрустят. Даже на самой первой ревизии такого не было у мен.
Поэтому на полках магазинов постоянно серия С на западе стоит, которая не вcpaлac никому адекватному даже за 300$
Ну если учесть, что плойка стоит в 2 раза дороже и её трудно достать то думаю это уравняет их условия.
Так и есть — серия С лежит на полках
Не знаю как там в спорт симах, но в Fallen order в версии для пс5 вообще не используются возможности контроллера.